Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние тормоза.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Роман Петрович
Я тож не верю что колёсные болты могут вытянутся , а вот то что дырка под болт на диске раздалбывается и болт уходит глубже и начинает за что небудь цеплять , вот такое думаю реально.
слесарь 1965
friends.gif
Цитата(vent0m @ 23.1.2012, 23:06) *
Цитата(Oleg-droleg @ 23.1.2012, 14:02) *
было б совсем маразмом если б болты вытягивались даже хотя бы на 1 миллиметр. они не из резины

они действительно вытягиваются.. на головке двс даже их мерить нужно перед тем как ставить.. но там колосальные нагрузки.. то что в колёсах вытянулись - поверить сложно.

Они не столько вытягиваются, они ставятся от переднеприводных, а там на 3,5мм длиннее.Торгаши не все знают об этом спроси у брата может вспомнит,что менял болтик другой.
vent0m
Цитата(слесарь 1965 @ 23.1.2012, 22:50) *
friends.gif
Цитата(vent0m @ 23.1.2012, 23:06) *
Цитата(Oleg-droleg @ 23.1.2012, 14:02) *
было б совсем маразмом если б болты вытягивались даже хотя бы на 1 миллиметр. они не из резины

они действительно вытягиваются.. на головке двс даже их мерить нужно перед тем как ставить.. но там колосальные нагрузки.. то что в колёсах вытянулись - поверить сложно.

Они не столько вытягиваются, они ставятся от переднеприводных, а там на 3,5мм длиннее.Торгаши не все знают об этом спроси у брата может вспомнит,что менял болтик другой.

а вот что от зубил разные не знал.. ну тогда может мистика - не такая мистика)
леха18
Цитата(слесарь 1965 @ 23.1.2012, 22:50) *
friends.gif
Цитата(vent0m @ 23.1.2012, 23:06) *
Цитата(Oleg-droleg @ 23.1.2012, 14:02) *
было б совсем маразмом если б болты вытягивались даже хотя бы на 1 миллиметр. они не из резины

они действительно вытягиваются.. на головке двс даже их мерить нужно перед тем как ставить.. но там колосальные нагрузки.. то что в колёсах вытянулись - поверить сложно.

Они не столько вытягиваются, они ставятся от переднеприводных, а там на 3,5мм длиннее.Торгаши не все знают об этом спроси у брата может вспомнит,что менял болтик другой.


Болты тока от литья длиньше , 01-09 одинаковы.
varvar-s
Цитата(vent0m @ 21.1.2012, 23:56) *
Цитата(varvar-s @ 21.1.2012, 19:10) *
Цитата(vent0m @ 21.1.2012, 2:12) *
это лишь мои догадки. для проверки можно менять всё по-очереди, если спортивный интерес есть - докапаться до правды, или разом заменить все шлпнги, трубки, цилиндры, колодки, пружины.. деталей, которые моут сломаться, не так много. удачи.

и по очереди и разом менять чтоб найти неисправный узел-есть утопия и полное техническое невежество.
-уделить внимание супорту не тормозящего колеса. снять колодки поставить (боком можно) сильно выношенную-чтоб не выдавило совсем поршни. понажимать и посмотреть как ходят поршни. туда и обратно. думаю что сразу будет все ясно. перспектива-замена супорта целиком.


заче менять суппорт? это железка обычная. надо менять только раочие цилиндры.

ну написано же...............см в контексте. а уж как это делать это другой вопрос.

Цитата(Oleg-droleg @ 23.1.2012, 12:57) *
нет, считаю что нужно устранить неисправность, подрезать болты- это неправильно ......

вот это правильно-надо вникнуть в суть. а не бороться с последствиями
а как ты определил что планка уходит вниз? или это логичое предположение..? ну не суть. у меня просто есть тормозной барабан с вырезанным сектором приличных размеров. была раз трабла-и хотелось заглянуть внутрь собранного механизма. вот и сробил из негодного уже барабана. предоставил бы с радостью для проведения тестов. если бы это было возможно.
ну так к нашим баранам.планка может не так установлена(может она сама разбита-и ее размер установочный уже далеко не тот...?). что вряд ли-собираешь и разбираешь я так понял далеко не впервой. тогда трос ручника вкаком состоянии? и рычаг в колесе где находиться? сам то посмотри хотяб на рисунок том. механизма. поршня выходят-колодки расходяться-планка слабнет-и имее шанс смещаться вниз-если рычаг смотрит вниз-и реально ее не потдерживает. ну вот как то так. короче надо еще раз осмотреть все детали и сравнить их так сказать с эталонными. плюс их расположение глядь что то и проясниться.
ну сам то посуди механизм прост как две копейки-нужно просто разобраться. сам проходил это с ручником на москвиче. все в гаражах твердили-ручник это болезнь-никогда не робит. но я вник и у меня все робило. потом и дедкам делал.
давай удачи.
vent0m
Цитата(varvar-s @ 24.1.2012, 9:48) *
Цитата(vent0m @ 21.1.2012, 23:56) *
Цитата(varvar-s @ 21.1.2012, 19:10) *
Цитата(vent0m @ 21.1.2012, 2:12) *
это лишь мои догадки. для проверки можно менять всё по-очереди, если спортивный интерес есть - докапаться до правды, или разом заменить все шлпнги, трубки, цилиндры, колодки, пружины.. деталей, которые моут сломаться, не так много. удачи.

и по очереди и разом менять чтоб найти неисправный узел-есть утопия и полное техническое невежество.
-уделить внимание супорту не тормозящего колеса. снять колодки поставить (боком можно) сильно выношенную-чтоб не выдавило совсем поршни. понажимать и посмотреть как ходят поршни. туда и обратно. думаю что сразу будет все ясно. перспектива-замена супорта целиком.


заче менять суппорт? это железка обычная. надо менять только раочие цилиндры.

ну написано же...............см в контексте. а уж как это делать это другой вопрос.


и всё равно не понимаю. перспектива или не перспектива, какая разница? смысл менять один кусок металла на другой? если только не хочется возиться с заменой цилиндров отдельно... тогда да, смысл есть, но просто так менять суппорт, имхо абсолютно незачем.. этоже крепёж по сути и не больше.
varvar-s
Цитата(vent0m @ 24.1.2012, 10:02) *
и всё равно не понимаю. перспектива или не перспектива, какая разница? смысл менять один кусок металла на другой? если только не хочется возиться с заменой цилиндров отдельно... тогда да, смысл есть, но просто так менять суппорт, имхо абсолютно незачем.. этоже крепёж по сути и не больше.

ну так это дело уже хозяйское-МЕНЯТЬ целиком или ПЕРЕБИРАТЬ. не вижу темы для споров.
4aplliN
вчера катался значит, у меня шумит полуось левая вроде как (правую менял год назад в сборе), чота по путиона особенно сильно хрумкнула))
думаю если выедит поменяю просто так не хочеца очень холодно ща. ну шут с ней. въехал в город меня подрезают бью по тормозам, звук был такой как от блоу-офф пшик)) машину резко дергает в право мне так показалось что все 3 колеса идут юзом. причом вправо только зад. еду дальше уже из любопыцтва жму легонько тормоз опять колеса блокируются и зад ведет в право. заехал во двор, разгоняюсь сколько мог педаль в пол все ровно. что может быть? разбило в хлам сальник полуоси попало масло? почему тогда при легком косании педальки колеса блокировались? вобщем проведу диагностику методом задирания задних колес по очереди на предмет выявления больной полуоси.
varvar-s
Цитата(4aplliN @ 24.1.2012, 11:34) *
почему тогда при легком косании педальки колеса блокировались? вобщем проведу диагностику методом задирания задних колес по очереди на предмет выявления больной полуоси.

так могет лед под колесами.....? у нас он к примеру везде лежит. ну а в процессе диагностики скинь еще и барабаны -осмотри механизмы изнутри
Oleg-droleg

а как ты определил что планка уходит вниз? или это логичое предположение..? ну не суть. у меня просто есть тормозной барабан с вырезанным сектором приличных размеров. была раз трабла-и хотелось заглянуть внутрь собранного механизма. вот и сробил из негодного уже барабана. предоставил бы с радостью для проведения тестов. если бы это было возможно.
ну так к нашим баранам.планка может не так установлена(может она сама разбита-и ее размер установочный уже далеко не тот...?). что вряд ли-собираешь и разбираешь я так понял далеко не впервой. тогда трос ручника вкаком состоянии? и рычаг в колесе где находиться? сам то посмотри хотяб на рисунок том. механизма. поршня выходят-колодки расходяться-планка слабнет-и имее шанс смещаться вниз-если рычаг смотрит вниз-и реально ее не потдерживает. ну вот как то так. короче надо еще раз осмотреть все детали и сравнить их так сказать с эталонными. плюс их расположение глядь что то и проясниться.
ну сам то посуди механизм прост как две копейки-нужно просто разобраться. сам проходил это с ручником на москвиче. все в гаражах твердили-ручник это болезнь-никогда не робит. но я вник и у меня все робило. потом и дедкам делал.
давай удачи.
[/quote]
!!!! я думал я один такой умный:) вчера хотел написать на форуме, что нужно сделать из старого тормозного барабана "литьё" на трёх спицах (ну окна вырезать тама), тогда даже можно передачу включить и тормозить-затормозиться, всё будет видно, жалко я болгарку уже отдал... своей нет.. ручник стопоритполностью на 5 щелчках. Планка опускается вниз- это ярешил потому что планка находится немного выше чем самая верхняя точка, до которой "долетают" болты, болты ни при каком раскладе не могут достать до планки(если конечно только полуось не загнёт градусов на 30;) а вот планка может ходить немного во все стороны вместе с колодками со всеми пружинами. Планка искошена снизу, короче там сразу видно что её косит. когда справлюсь со своей проблемой обязательно напишу в чём было дело

и ещё: братан не мог поставить длинные болты, потому что у меня в гараже целая банка, в ней штук 40 колёсных болтов, все абсолютно одинаковые, родные жигулёвские
varvar-s
Цитата(Oleg-droleg @ 24.1.2012, 13:49) *
а вот планка может ходить немного во все стороны вместе с колодками со всеми пружинами.

когда все стоит четко планка ну ни как не болтаеться. может тут корень зла.
вникни в работу механизма. http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...ie-tormoza.html вот картинка .
vent0m
Цитата(varvar-s @ 24.1.2012, 10:11) *
Цитата(vent0m @ 24.1.2012, 10:02) *
и всё равно не понимаю. перспектива или не перспектива, какая разница? смысл менять один кусок металла на другой? если только не хочется возиться с заменой цилиндров отдельно... тогда да, смысл есть, но просто так менять суппорт, имхо абсолютно незачем.. этоже крепёж по сути и не больше.

ну так это дело уже хозяйское-МЕНЯТЬ целиком или ПЕРЕБИРАТЬ. не вижу темы для споров.

по сути согласен. спорить не о чем.. просто хотелось предостречь человека.. мне когда то тоже говорили - суппорт менять..ну я и поменял, а потом когда посмотерл как всё устроено, понял что выкинул 700р за железку..
Navigator0
помогите решить проблему!вчера поменял с зади колодки и тормозные цилиндры прокачали тормоза проверил все колеса тормазят отлично.на следуюший день еду и чувствую что зад не тормозит проверяю ручником тормозит а педалью нет!решили прокачать я штуцер отварачиваю а от туда не выходит тормазуха не с левого не с правого цилиндра.в чем может быть дело и что делать
dima@@@
салам подскажите нужен ли колдун

салам подскажите нужен или нет колдун
VaSer
Цитата(dima@@@ @ 12.3.2012, 11:56) *
салам подскажите нужен ли колдун

салам подскажите нужен или нет колдун

Тебе сюда ТЫКС
Deagle
всем привет такая проблема: поменял задние колодки и цилинры .. всё окей поехал проверять, тоже всё хорошо , но в один прекрасный момент я чуть не потерял заднее колесо (болты не дотянул ) , остановился затнул все болты. со спокойной душой еду дальше .... и вдруг у меня появился таинственый стук в том колесе которое чуть не потерял ... думаю опять болт... остановался подтянул на полтара оборота поехал дальше и стук стал сильнее (громче) ... и да при том когда на педаль тормаза хотябы слегка нажмёшь стук исчезает отпускаешь снова стучит... видел похожую проблему выше, но там когда тормазишь стучит а у меня наобарот ... что может быть подскажите ?
серго
Цитата(Deagle @ 3.4.2012, 13:50) *
всем привет такая проблема: поменял задние колодки и цилинры .. всё окей поехал проверять, тоже всё хорошо , но в один прекрасный момент я чуть не потерял заднее колесо (болты не дотянул ) , остановился затнул все болты. со спокойной душой еду дальше .... и вдруг у меня появился таинственый стук в том колесе которое чуть не потерял ... думаю опять болт... остановался подтянул на полтара оборота поехал дальше и стук стал сильнее (громче) ... и да при том когда на педаль тормаза хотябы слегка нажмёшь стук исчезает отпускаешь снова стучит... видел похожую проблему выше, но там когда тормазишь стучит а у меня наобарот ... что может быть подскажите ?

кто то плохо пользуется поиском, таких случаев тут обсудили тысячу наверное, болты цепляют о тягу колодки у ручника - выкрути болты и сточи по 2-3 мм
Deagle
Цитата(серго @ 3.4.2012, 17:54) *
Цитата(Deagle @ 3.4.2012, 13:50) *
всем привет такая проблема: поменял задние колодки и цилинры .. всё окей поехал проверять, тоже всё хорошо , но в один прекрасный момент я чуть не потерял заднее колесо (болты не дотянул ) , остановился затнул все болты. со спокойной душой еду дальше .... и вдруг у меня появился таинственый стук в том колесе которое чуть не потерял ... думаю опять болт... остановался подтянул на полтара оборота поехал дальше и стук стал сильнее (громче) ... и да при том когда на педаль тормаза хотябы слегка нажмёшь стук исчезает отпускаешь снова стучит... видел похожую проблему выше, но там когда тормазишь стучит а у меня наобарот ... что может быть подскажите ?

кто то плохо пользуется поиском, таких случаев тут обсудили тысячу наверное, болты цепляют о тягу колодки у ручника - выкрути болты и сточи по 2-3 мм

стучит только один
аххааха поехал вчера в гараж смотреть/точит болты , пока ехал стук пропал =))) потом ещё часа три кактался так и не стучало больше =)
ozmolu
У меня такая проблема поменял задние колодки теперь при торможении такой сильный скрежет это нормально? езжу примерно дня 4 ничего не походит
varvar-s
Цитата(ozmolu @ 25.4.2012, 11:41) *
У меня такая проблема поменял задние колодки теперь при торможении такой сильный скрежет это нормально? езжу примерно дня 4 ничего не походит

вскрой да посмотри-чего гадать то? должно быть тихо.
АлександрВАЗ2106
При нажатии на педаль тормоза заклинивают задние колодки. В чем может быть причина?
Ammendorf
Цитата(ozmolu @ 25.4.2012, 11:41) *
У меня такая проблема поменял задние колодки теперь при торможении такой сильный скрежет это нормально? езжу примерно дня 4 ничего не походит

Нормально. По возможности, подтянуть ручник на половину хода и неспеша проехаться по тихой городской улочке минут 10...
серго
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 5.5.2012, 0:44) *
При нажатии на педаль тормоза заклинивают задние колодки. В чем может быть причина?

так же тут писали про дистанционную шайбу в ГТЦ, тоже клинили колодки и спускали через прокачку
Pro[100]-x3
Всем привет. У мя такая проблемка. Заднее левое колесо плохо берет. Менял трубки, тройник, менял цилиндрик, прокачивал тормоза, но ничего не дает. Менял даже барабан ( более плотнее становится к колодкам ). Не знаю что еще делать. Ручник берет хорошо. Может что с регулятором давления??? Если кто знает подскажите что и как.
jeniok
Плохой день всем!
Появился стук в заднем правом колесе. Как глухой скрежет-удар. Непериодичный, не зависимо от скорости и состояния дороги, и при езде и при торможении.
Появился сразу после замены колеса на запаску. Проехал 200 метров, решил перекинуть колесо назад - не помогло.
Колесо меняю не первый раз, затягиваю так: пока в воздухе, затягиваю насколько могу крест накрест, потом опуская машину и дотягиваю так само накрест.
Что это может быть?
Завтра пойду снимать барабан, но вооружиться информацией было бы неплохо.
Mitka
Цитата(jeniok @ 20.5.2012, 20:26) *
...Что это может быть? ...

Болты не менял? Может длинноватые, иногда задевают...
Роман Кировоград
сразу осмотри торцы колесных болтов, может они цепляют за планку, у многих такое было.
jeniok
Цитата(Mitka @ 20.5.2012, 21:34) *
Цитата(jeniok @ 20.5.2012, 20:26) *
...Что это может быть? ...

Болты не менял? Может длинноватые, иногда задевают...

Не менял, но обратил внимание, что на торцах болтов блестит металл, тоесть и до замены колеса они то ли терли немного.
Возможно, там было на грани, а после перестановки болтов местами, начало тереть. Не исключаю, но стук был бы постоянный.

Роман Кировоград
Да, да торцы подтертые, блестит натертый металл. Неужели цепляет?
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=507130 тут посмотри ...

подрезай ножовкой по пару витков резьбы ...

болты со временем тянутся, отверстия на дисках просаживаются, вот и результат.
jeniok
Mitka
Роман Кировоград
Спасибо за оперативную помощь!
Завтра пойду поковыряю. 100 процентов, в этом причина.
Роман Кировоград
отпишишься по ковырянию.
kolobis
Цитата(серго @ 7.5.2012, 15:12) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 5.5.2012, 0:44) *
При нажатии на педаль тормоза заклинивают задние колодки. В чем может быть причина?

так же тут писали про дистанционную шайбу в ГТЦ, тоже клинили колодки и спускали через прокачку

Можно ещё раз про шайбу
jeniok
Цитата(Роман Кировоград @ 20.5.2012, 22:46) *
отпишишься по ковырянию.

Снял барабан.
Вылетела распорная планка, согнулась на 90 градусов и бултыхалась по барабану и по болтам.
Выровнял, все собрал - все ок.
Всем спасибо!
gruzochek
Подскажите как свести задние само подводящие тормозные цилиндрики ?!.
oledg
Цитата(gruzochek @ 25.5.2012, 13:34) *
Подскажите как свести задние само подводящие тормозные цилиндрики ?!.


можно монтировкой либо большими плоскогубцами
pro-mod
Мужики, подскажите пожалуйста, ехал по дороге, наехал на маленькую яму задним правым, и такой стук сильный был, вылез посмотреть, с внутренней стороны колеса что то вытекло, понять не могу что, наехжаю на яму, стук жуткий, как будто что то открутилось... что это мужики? Не думаю что это стойка....
Сержик
Сними колесо, да посмотри, так как слишком мало симптомов. Поэтому: рабочий цилиндр, колодки, распорная планка и так до безконечности.
oledg
Цитата(pro-mod @ 30.5.2012, 20:57) *
Мужики, подскажите пожалуйста, ехал по дороге, наехал на маленькую яму задним правым, и такой стук сильный был, вылез посмотреть, с внутренней стороны колеса что то вытекло, понять не могу что, наехжаю на яму, стук жуткий, как будто что то открутилось... что это мужики? Не думаю что это стойка....


какая стойка? это наверное пошипник гавкнул поддомкрать колесо если есть люфт он,авытекло утебя масло с редуктора
Paganez
вообщем такая проблема , поменял цилиндры тормозные задние колодки задние ГТЦ прокачал все окей , ручник до конца расслаблен в итоге еду
левое заднее колесо все время притормаживает чучуть и когда начинаешь тормозить его блокирует сразу , кто подскажет как лечить это
tap2
У меня почти так и было. Тоже после замены цилиндров. Правда не подтормаживало.
Оказалось колодка в тормозухе(вытекала из старого цилиндра),
пришлось разобрать, колодки хорошенько промыть и просушить,
но это было зимой.

И еще ты менял цилиндры и колодки.
Как потом одевал барабан, втугую?
Может нужно было фаски снять на барабане?
Paganez
колодки чистые
OPTIMUS PRIME
Цитата(Paganez @ 11.6.2012, 10:29) *
вообщем такая проблема , поменял цилиндры тормозные задние колодки задние ГТЦ прокачал все окей , ручник до конца расслаблен в итоге еду
левое заднее колесо все время притормаживает чучуть и когда начинаешь тормозить его блокирует сразу , кто подскажет как лечить это



Какие колодки 2101 или 2103,какие РТЦ 2101 или 2105?
Paganez
щас коробки посомтреть не сомгу но колодки задние с не регулируемым зазором
Виталио 473
из за чего может распорная планка что стоит между колодками стать выгнутой???
OPTIMUS PRIME
Цитата(Виталио 473 @ 16.6.2012, 17:02) *
из за чего может распорная планка что стоит между колодками стать выгнутой???



Возможно слишком длиный болт крепления колеса доставал до планки и согнул ее
Oleg-droleg
я думал я один такой умный:) вчера хотел написать на форуме, что нужно сделать из старого тормозного барабана "литьё" на трёх спицах (ну окна вырезать тама), тогда даже можно передачу включить и тормозить-затормозиться, всё будет видно, жалко я болгарку уже отдал... своей нет.. ручник стопоритполностью на 5 щелчках. Планка опускается вниз- это ярешил потому что планка находится немного выше чем самая верхняя точка, до которой "долетают" болты, болты ни при каком раскладе не могут достать до планки(если конечно только полуось не загнёт градусов на 30;) а вот планка может ходить немного во все стороны вместе с колодками со всеми пружинами. Планка искошена снизу, короче там сразу видно что её косит. когда справлюсь со своей проблемой обязательно напишу в чём было дело

и ещё: братан не мог поставить длинные болты, потому что у меня в гараже целая банка, в ней штук 40 колёсных болтов, все абсолютно одинаковые, родные жигулёвские
[/quote]
здорово всем! пришло время рассказать как я исправил свою проблему!! долго же я ломал свою башку!!! по порядочку...
Я решил отнять трубку задних тормозов из ГТЦ, оставить тока передние, мне таки удалось прокачать передние тормоза, было несложно, просто нужно было отнять задние)) и всё прокачалось)))) по-моему так, было-то это зимой... без задних тормозов я ездил до апреля... тормозил чётко, но одной осью, конечно, тормозной путь подлинней будет.... В апреле я вспомнил-таки одну вещь!! в декабре 2011 года я капитально ремонтировал задний мост, он нехило "подруливал" при движении, износились абсолютно все резинки и прочее (долго объяснять) ну вот я его и решил снять с машины, его нужно было подварить, да и вообще зачем дрочить жопу под машиной да ещё и зимой. снимая задний мост я открутил магистральную трубку задних тормозов шланга заднего моста и, ПОЖАЛЕВ ВЫЛИВАЮЩУЮСЯ ИЗ ТРУБКИ ТОРМОЗУХУ ВОТКНУЛ В ТРУБКУ ЩЕПОЧКУ. когда ствил мост на мемсто- ВЫДЕРНУЛ ЩЕПОЧКУ К ХЕРАМ.. И ВОТ ПОСЛЕ ЭТОГО-ТО, КАК МЫ НЕ ОБСИРАЛИСЬ- тормоза прокачать не смогли- как щас помню- из штуцеров на колесных цилиндриках вытекала тормозуха, но медленно... в апреле я вспомнил про щепку, и подумал что я её не выдернул а отломил, а она там осталась и перекрывает почти всё проходное сечение. залез под машину, раскрутил тот же стык, и поломав башку снял тормозной шланг с моста- попробовал в него подуть!!! еле-еле душа в теле! нашёл проволоку двойку чтоли, и прочистил шланг- и вот вылез разбухший обломок щепки толщиной чуть больше спички. подул- дуется афигенна!! я обрадовался, всё прикрутил И ТОРМОЗА ПРОКАЧАЛИСЬ!!!! УРА!!
НО..
Счастье было недолгим.. при торможении вернулся тот проклятый стук в правом заднем колесе.. я опять ломал башку недели две, и решил разобрать этот весь механизм: снял барабан, колодки, планку... левая колодка (если сидеть перед щитом) была идеальна, а вот правая... короче я померил её толщину с разных боков (представьте себе что колодка это горбатая спина и у неё есть правый и левый бока) дак вот- та бочина что выходит к тормозному щиту ващще не износилась, а вот которая левая- тоньше правой на 3 мм. я понял что она стоит наискосок.. и в заключение: на распорной планке имеется (ну должны иметься..) две резинки, на которые ложится верхняя стяжная пружина. так вот правой резинки не было (как раз со стороны непонятным образом задроченной колодки). ну я понял что надо найти и вставить резинку в планку и заменить задние колодки. перед этим я изучил барабан, косая колодка не успела его загубить (иначе левая колодка была бы изношена таким же образом), внутренние диаметры обоих барабанов 250,5 мм, это хорошо, машина тормозит великолепно, и без шума. СТУК БЫЛ ИЗ-ЗА УТЕРЯННОЙ РЕЗИНКИ, ОТСУТСТВИЕ КОТОРОЙ ОПУСКАЛО ВНИЗ ПРАВУЮ КОЛОДКУ, И ПОСТЕПЕННО КОЛОДКА ИЗНОСИЛАСЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧТО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ СТАЛА ОТТЯГИВАТЬ ПЛАНКУ ОТ ТОРМОЗНОГО ЩИТА, ЕЩЁ БЛИЖЕ К БОЛТАМ. а ведь Varvar писал ещё тогда, что такая проблема бывает и из-за утерянной резинки.. а я не придал значения..
Che_Guevara
Проблема на ГТО, не дотягиваю до нормы по ручнеку 0.01% по тормозам задним 0.09% задние колёса не тормозят "сразу", заменил цилиндры, колодки, "колдуна", но при торможении задние колеса не блокируются а продолжают слегка крутится, систему прокачивал,
Ручник отрегулировал (3 шелчка ) если тормозить при нажатом ручнике ( в 1 шелчек ) колеса тормозят! через 5 дней страховка заканчивается (
Oleg-droleg
Цитата(Che_Guevara @ 8.7.2012, 12:35) *
Проблема на ГТО, не дотягиваю до нормы по ручнеку 0.01% по тормозам задним 0.09% задние колёса не тормозят "сразу", заменил цилиндры, колодки, "колдуна", но при торможении задние колеса не блокируются а продолжают слегка крутится, систему прокачивал,
Ручник отрегулировал (3 шелчка ) если тормозить при нажатом ручнике ( в 1 шелчек ) колеса тормозят! через 5 дней страховка заканчивается (

big_boss.gif мой опыт подсказывает что ручник должен быть натянут не по "правильному" количеству щелчков а так: колодки должны только только не тормозить при опущенном ручнике, зазор в десятую миллиметра, то бишь тебе нужно подтянуть ручник чуть-чуть! попробуй! сила и скорость схватывания задних тормозов зависит от этого зазора между колодками и барабаном. я проверяю регулировку задних тормозов так ставлю машину на асфальтовую неровность (на грунтовой каждый камушек- сопротивление!) в 1-2 градуса (етого достаточно чтобы тачка потихоньку начала сама катиться), если покатилась значит все затрепись! а если не катится, или катится с трудом- то даже будет слышно шуршание или скрежет, значится надо отпустить ручничёк.
кстати когда я проходил ГТО вот эти самые ролики когда офицер говорил "тормози" я нажимал на педаль тормоза так будто на скорости 100 км/ч увидел в десяти метрах перед капотом старую бабку!! ну и ручник так же дергал и всегда было все затрепись!! )))))
Che_Guevara
Цитата(Oleg-droleg @ 8.7.2012, 22:50) *
кстати когда я проходил ГТО вот эти самые ролики когда офицер говорил "тормози" я нажимал на педаль тормоза так будто на скорости 100 км/ч увидел в десяти метрах перед капотом старую бабку!! ну и ручник так же дергал и всегда было все затрепись!! )))))


У нас " офицер " это обычный работник этого ТО ))) и на педаль давит он сам а я сижу рядом и смотрю)) Возможно он специально давит на педаль как будто у него скорость 5 км в час и в 2 км от него бабка переходит дорогу)) потому что каждый повторный ТО стоит денег, 350 официально первый раз и я еще заплатил 190 второй раз и вот пойду третий раз)))
INVICTUS
Цитата(Che_Guevara @ 9.7.2012, 22:11) *
У нас " офицер " это обычный работник этого ТО ))) и на педаль давит он сам а я сижу рядом и смотрю)) Возможно он специально давит на педаль как будто у него скорость 5 км в час и в 2 км от него бабка переходит дорогу)) потому что каждый повторный ТО стоит денег, 350 официально первый раз и я еще заплатил 190 второй раз и вот пойду третий раз)))

Странно, а какого собственно Х... какой-то левый хер сидит у тебя за рулем и проходит тех. осмотр? Он же заинтересованное лицо! Вот это развод так развод. Поищи в правилах прохождения кто должен быть за рулем и гони его в шею, я уверен что пройдешь сразу. Сколько раз проходил тех. осмотр всегда сам все жал, а ТОшник стоял рядом и говорил нажмите тормоз до полной остановки или потяните ручник.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU