Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние тормоза.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
OPTIMUS PRIME
Ну тогда лудше прокачивай задний контур,должны тормозить оба задних колеса.Отрегулируй трос ручника,проверь РТЦ,колодки на износ и чистоту накладок
fircic
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.9.2013, 20:51) *
Ну тогда лудше прокачивай задний контур,должны тормозить оба задних колеса.Отрегулируй трос ручника,проверь РТЦ,колодки на износ и чистоту накладок

В колдуне не хватает цилиндра для тяги из-за этого может такое быть?
18й
Привет!
Сегодня разбирал мост, в результате поменял полуоси, тормозные цилиндры и колодки.
На новые колодки барабаны очень туго налезали, по пол часа их каждый пришлось натягивать. В результате сильное трение колодок о барабан - машина очень тяжело идет, думал может разработается - нифига - проехал 5 км до дома и диски кипяток (кинул снег - сразу пар).
Собрано все правильно. В чем может быть дело?
Господин поручик
ослабь трос ручника
Энгельс
Цитата(Господин поручик @ 16.2.2014, 21:01) *
ослабь трос ручника

+2
Роман Кировоград
18й , на новых колодках по краям надо было снять фаски
ИванычЪ
На новых колодках надо на рабочих цилиндрах сжать толкатели. Тупо спава один молоток на поджим , а слева вторым по носу.. Когда пойдет тормозня рабочие цилиндры сами отцинтрируются.

Цитата(18й @ 16.2.2014, 22:57) *
Привет!
Сегодня разбирал мост, в результате поменял полуоси, тормозные цилиндры и колодки.
На новые колодки барабаны очень туго налезали, по пол часа их каждый пришлось натягивать. В результате сильное трение колодок о барабан - машина очень тяжело идет, думал может разработается - нифига - проехал 5 км до дома и диски кипяток (кинул снег - сразу пар).
Собрано все правильно. В чем может быть дело?

Надо было сжать рабочий цил., а потом колодки внедрять.
18й
Цитата(ИванычЪ @ 17.2.2014, 0:56) *
На новых колодках надо на рабочих цилиндрах сжать толкатели. Тупо спава один молоток на поджим , а слева вторым по носу.. Когда пойдет тормозня рабочие цилиндры сами отцинтрируются.


Надо было сжать рабочий цил., а потом колодки внедрять.


Цилиндры были сжаты, т.к. я ставил новые, а они по умолчанию сжаты, а трос ручника ослаблен у меня.

Цитата(Роман Кировоград @ 17.2.2014, 0:39) *
18й , на новых колодках по краям надо было снять фаски

А я вот не снял(
Сколько же теперь они у меня притираться будут ... чет очково, барабаны и диски огненные, как бы не треснули или не повелись.
ИванычЪ
Разбирай и смотри на колодки. По натиру видно где трет и надо ли было фаски снимать и попробуй всеж сжать цилиндры. Только , конечно без фанатизма. Чтобы не перекрыть подачу тормозухи.
Энгельс
могли просто попасться левые колодки,тогда с ними ничего и не сделаешь....
ИванычЪ
Цитата(Энгельс @ 17.2.2014, 12:15) *
могли просто попасться левые колодки,тогда с ними ничего и не сделаешь....

Левые они или правые только вскрытие покажет и правильная диагностика. А сделать всегда что нибудь можно , это как минимум выкинуть , чтобы мозги не плавили..
Роман Кировоград
18й , было у меня такое, пришлось одну колодку старую оставлять, та что в лучшем виде была...

ну или проточить барабаны, это к токарю.
ИванычЪ
Цитата(Роман Кировоград @ 17.2.2014, 13:18) *
18й , было у меня такое, пришлось одну колодку старую оставлять, та что в лучшем виде была...

ну или проточить барабаны, это к токарю.

Про одну старую колодку совет хороший. А проточить плохой. Протачивают барабан когда внутри выработка неравномерная. А они со временем и так не слабо протачиваются. А колодки ,чтобы расслабить , можно немного сточить носы которыми они в поршни упираются. Я вот наоборот колодкам носы довариваю. У меня барабаны так проточены шо пипец. По мурзилке давно выкинуть надо , а ездят и нормозят нормально.
Two Dants
Ребята, выручайте. два часа мудохался на морозе, не могу снять тормозной барабан и все. Посоветуйте что делать? Колесо заклинило снять барабан вопрос жизни
ИванычЪ
Цитата(Two Dants @ 22.2.2014, 9:51) *
Ребята, выручайте. два часа мудохался на морозе, не могу снять тормозной барабан и все. Посоветуйте что делать? Колесо заклинило снять барабан вопрос жизни

Если заклинило ,то хз. А вот если барабан не снимается я тормозами при работающем двиге скидывал барабан. Но колесо должно крутиться. Если держат колодки то или прокачник открутить или ручник ослабить. Чтоб давление на колодки устранить.
Two Dants
Цитата(ИванычЪ @ 22.2.2014, 10:03) *
Если заклинило ,то хз. А вот если барабан не снимается я тормозами при работающем двиге скидывал барабан. Но колесо должно крутиться. Если держат колодки то или прокачник открутить или ручник ослабить. Чтоб давление на колодки устранить.

да я не в курсе что там держит. Когда на стоянку ставил был скрежет и стуки сзади, резко начались. После этого колесо не крутится левое заднее. Сегодня пытался снять барабан в -28 и вот не снял нифига.
ИванычЪ
Цитата(Two Dants @ 22.2.2014, 10:06) *
да я не в курсе что там держит. Когда на стоянку ставил был скрежет и стуки сзади, резко начались. После этого колесо не крутится левое заднее. Сегодня пытался снять барабан в -28 и вот не снял нифига.

Если чтото расыпалось , типа ось привода ручника или фиксаторы колодок и механически клинят барабан , то только выдрючиваться. По другому никак..
Two Dants
Цитата(ИванычЪ @ 22.2.2014, 10:30) *
Если чтото расыпалось , типа ось привода ручника или фиксаторы колодок и механически клинят барабан , то только выдрючиваться. По другому никак..

А можно хотя бы способы как снимать то? Я и вдшкой пролил ось и молотком через деревяшку пытался и дергал и матерился и все бестолку
Роман Кировоград
по такому морозу наверно легче болгаркой его распилить и новый поставить потом.
Two Dants
Пока что мне нужны более гуманнные способы. Научите чтоли, подскажите как снимать?
varvar-s
Цитата(Two Dants @ 22.2.2014, 13:08) *
Пока что мне нужны более гуманнные способы. Научите чтоли, подскажите как снимать?

наверное колодки клина схватили...планка там распорная перескочила..или развалилось чего... бывает от недосмотра.
беги в магазин купи болты М8

с сплошной резьбой мм 100 примерно длинной и вперед

...вставляем их в технологические отверстия и, заворачивая, сдвигаем барабан с посадочного пояска фланца полуоси.
и не просто сдвигаем а тупо выдавливаем болтами до положения пока не вывалится все на землю. далее уже по результатам осмотра...за деталями и чинить. можно и вторую сторону глянуть...согревшись при возьне с первой... smirk2.gif
УДАЧИ. способ применялся успешно неоднократно.
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 22.2.2014, 13:27) *
наверное колодки клина схватили
УДАЧИ. способ применялся успешно неоднократно.

Способ правильный и хороший, но если клин тоже хороший то и не получится нихрена. Там резьба м8 1 см. Вырывается на раз. У меня в тех отверстиях резьбы нет уже давно. Хотя попробовать необходимо.
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 22.2.2014, 13:38) *
Способ правильный и хороший, ........ Хотя попробовать необходимо.

вот именно -НАДО ПРОБОВАТЬ. кувалдометр и болгарин ни куда не денуться. а вдруг и не пригодятся.
резьбу подмазать в барабане перед начало.... и ключик взять хороший чтоб не говнял грани... и крутить равномерно... и постукивать можно слегка-когда натяг будет дан...
Two Dants
Цитата(varvar-s @ 22.2.2014, 13:27) *
наверное колодки клина схватили...планка там распорная перескочила..или развалилось чего... бывает от недосмотра.
беги в магазин купи болты М8

с сплошной резьбой мм 100 примерно длинной и вперед

...вставляем их в технологические отверстия и, заворачивая, сдвигаем барабан с посадочного пояска фланца полуоси.
и не просто сдвигаем а тупо выдавливаем болтами до положения пока не вывалится все на землю. далее уже по результатам осмотра...за деталями и чинить. можно и вторую сторону глянуть...согревшись при возьне с первой... smirk2.gif
УДАЧИ. способ применялся успешно неоднократно.

так так, болт вкручивается туда где направляющие сидели для диска? и крутить пока барабан не слезет?
Господин поручик
Цитата(Two Dants @ 22.2.2014, 15:01) *
и крутить пока барабан не слезет?

Ага...или резьба на барабане не сорвется)
Роман Кировоград
Two Dants , да, поочередно их затягиваешь чтоб барабан равномерно слезал.
Two Dants
а если резьба сорвется что делать?
Господин поручик
Цитата(Two Dants @ 22.2.2014, 15:08) *
а если резьба сорвется что делать?


Да не нагнетай раньше времени! Я бы еще скинул трбку заднего контура с ГТЦ...мало ли-вдруг там поршень на цилиндрике вылез и назад не заезжает
Роман Кировоград
снятие трубки не решит проблему вылезшего поршня цилиндра.
ИванычЪ
Цитата(Two Dants @ 22.2.2014, 14:01) *
так так, болт вкручивается туда где направляющие сидели для диска? и крутить пока барабан не слезет?

Ни в коем случае!!!. В барабане две пары одна без резьбы. Вот в них и были закручены направляйки. Под этими отверстиями резьбы в полуосях . Для фиксации барабана на полуоси. Направляющие на фотке закручивают в другую пару отверстий. В них резьба м8 в теле барабана. Обычно для срыва барабана хватает длины направляющих. Это около полутора см. Варвар советовал длиннее ,что бы сильнее барабан можно было оттянуть от полуоси. Повторяю закручивать в технологические отверстия.
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 22.2.2014, 15:03) *
Обычно для срыва барабана хватает длины направляющих. Это около полутора см. Варвар советовал длиннее ,что бы сильнее барабан можно было оттянуть от полуоси. Повторяю закручивать в технологические отверстия.

вот именно для срыва по букварю-ходя для этого так же лучше применить подходящие болты-с приличной головкой под 13 ключ.... а для вытягивания барабана где что то мешает использовать нужно длинные болты с сплошной резьбой. говорю же проверено сколько раз на разных машинах.

Цитата
Ага...или резьба на барабане не сорвется)
тогда тут советовали кардинальный метод-распилить барабан болгаркой... хотя для того чтоб это сделать с минимальными потерями нужно помнить(знать) где и что стоит под ним. чтоб не распилить попутно... smirk2.gif
varvar-s
Two Dants ну как там успехи? тормоза то наладил..?
Festival58
здрасьте smile3.gif
ребят колесный задний тормозной цилиндр ваз 2105 подойдет на нашу 2106??
Случайно обнаружил дома такой.на коробке написано от ваз 2104 до калины...06не указана
Nikolas70
2105 - подойдёт. Даже лучше будет, чем 2101. Но желательно менять оба, так как цилиндр 2105 - с автоматической регулировкой зазора колодки относительно барабана.
Festival58
Цитата(Nikolas70 @ 6.4.2014, 8:15) *
2105 - подойдёт. Даже лучше будет, чем 2101. Но желательно менять оба, так как цилиндр 2105 - с автоматической регулировкой зазора колодки относительно барабана.

а ведь да.этот механизм имеет различия ...(отложу в запас)
пасибо
Tolik2402
там до 1987 года кажысь было различие а потом стало одинаково.
Роман Кировоград
да, 3 вида систем шло, 2103, 2101 и 2105...
Krasniy87
Добрый день.
Сегодня по пути домой, столкнулся с неприятной проблемой - начинаю легонько притормаживать перед светофором и вдруг заднее левой колесо встает колом и не отпускает до остановки, хотя педаль отпустил. Трогаюсь нормально, начинаю давить на педаль - примерно на 30-40% нажатия опять то же самое - заднее левое колом. Что может быть? На гтц вроде не похоже...
+ тоже обнаружил, ставлю на ручник(обычно им не пользуюсь) - держит на последнем щелчке, отпускаю, начинаю трогаться - ручник все еще держит, чере 1-2 метра отпускает.
Куда копать, что менять?)
IGORYAN
Сними барабан посмотри,может все станет ясно,че тут будем в экстрасенсов играть.
ИванычЪ
Цитата(IGORYAN @ 22.5.2014, 2:05) *
Сними барабан посмотри,может все станет ясно,че тут будем в экстрасенсов играть.

Согласен. И распорку обязательно в порядок надо привести.
lTolyanl
Доброго времени суток. Проблема такая: жуткие вибрации со стороны заднего моста при торможении? Не тормозит заднее правое колесо. Склоняюсь что из-за этого. Или нет?
Festival58
Цитата(lTolyanl @ 23.5.2014, 21:13) *
Доброго времени суток. Проблема такая: жуткие вибрации со стороны заднего моста при торможении? Не тормозит заднее правое колесо. Склоняюсь что из-за этого. Или нет?

из колеса вряд ли..однако снять и привести в рабочее состояние -первое дело.
Вибрация может быть и из за износа -овальности тормозных барабанов

во http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-chasti.html
ИванычЪ
Цитата(lTolyanl @ 23.5.2014, 21:13) *
Доброго времени суток. Проблема такая: жуткие вибрации со стороны заднего моста при торможении? Не тормозит заднее правое колесо. Склоняюсь что из-за этого. Или нет?

Глянь что под барабаном. Если поршни сильно повылазили это и есть причина. Нужно на опорные концы колодок доварить металом ,чтобы поршни сидели нормально в цилиндрах.
Aladanir
Мужики, столкнулся с такой проблемой, после где то часа неприрывный езды с городской скоростью, стал рукой трогать колёса, и заднее правое было просто кипяток, потрогал барабан, а там хоть яичницу жарь, на утро снял его, посмотрел, всё нормально нигде не трёт, не перекошено и вообще всё на вид штатно, одел барабан, колесо, покрутил, вообще почти звука нет чтоб что то тёрлось, натянул ручник как положено, сегодня катался, опять та же фигня, переднии диски ну априори холодные, другой задний барабан и диск, еле еле тёплые, а этот всё равно кипяток, боюсь ездить, а то вдруг расплавиться диск или барабан треснет, фиг знает сколько он там температуру держит.... ещё заметил что на медленной скорости, там какой то скрип такчтичный слышен, ну типа свист, чуть придавливаю тормоз, скрип пропадает, или если поднять ручник и опустить тоже на время пропадает.... что это может быть ? боюсь ездить так дальше...
Aladanir
Всё проблему удалось самому решить....
Mr_777
Подскажите, поставил новые цилиндры 2105, колодки 2101, не могу надеть барабан. Что делал : полностью отпустил ручник(ослабил регулировку троса), показалось что мешает распорная планка - слегка подрезал углубление болгаркой - оказалось что упирается в поршни нового цилиндра - попытался их стануть(монтировки в бортик тормозного щита, и в колодки упор). Вобщем на сегоднящний день чего добился - барабан надеваю еле-еле с подбивкой молотком, колесо практически не крутится(.
Для наглядности прилагаю фото:
1.Общий вид с установленными колодками

2.вид левого поршня крупнее, там же видно насколько подрезал распорную планку(((

3.старый цилиндр с забитыми молотком поршнями - для наглядности, как по мне на старом поршни торчат даже больше, чем на новом, барабан довольно нормально налазил с ним, получается дело в колодках??


Что еще можно сделать, раздумываю подрезать колодки в местах касания с поршнями? Но после того как уже купил ремкомплект с распорной планкой - хочется услышать еще чье то мнение. Не знаю можно ли еще стануть поршни, подумываю чтоли купить тиски с большим ходом, либо как то приспособить 2 болта с гайками.
P.s. как в новую распорную планку вставить резинки? 2 уже порвал - пихал со смазкой - безтолку(((Приспособил пока проволочкой - на фото еще не ставил.
Festival58
а колодки подходят от 01 на 05 цилиндры ?
05 с авторегулировкой зазора.конструкция иная.посмотри в руководстве.там кажется упоминается.(сам чет запамятовал)
Mr_777
Цитата(Festival58 @ 12.8.2014, 8:39) *
а колодки подходят от 01 на 05 цилиндры ?
05 с авторегулировкой зазора.конструкция иная.посмотри в руководстве.там кажется упоминается.(сам чет запамятовал)

Да вроде должны подходить, и старые у меня стояли 01, и, судя по тому что никакой регулировки зазора не было, то и цилиндры получается 05 стояли. Ну и да, 05 самоподводящиеся. Вот получается теперь надо подрезать колодки, только где это лучше сделать, на поршнях? (чтоб барабан норм налез..)
Ролакс
Накрути барабаны наоборот и напильником сними фаски на 1-й скорости.
Mr_777
Снял, то что можно назвать фаской(особого бортика и не было). Эффект тот же - еле-еле с забиванием залазят, туго именно "рабочими поверхностями((". Из подручных болтов м 10 и металлических уголков соорудил что типа струбцины для стяжки поршней - особо не стянуло, похоже что глубже их уже нереально посадить.
Ради интереса с новыми цилиндрами поставил старые колодки - с этими естественно барабаны налазят свободно.
Получается все проблемы из-за новых толстых накладок, кстати, а они новые должны быть "мягковатыми", у меня на старых колоках поверхность накладок глянцевая больше под металл вид, а у новых какая то пористая больше под резину, и ногтем смог царапнуть поверхность накладки((( Не знаю у всех ли так?
Может стоит любым способом натянуть барабаны, а потом погонять их на 1-2 передаче с вывешенными колесами - может этот мягкий слой как то притрется по-быстренькому? вроде ж должно все подходить уже(((кроме накладок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU