колесо наоборот прикрутил-вот тебе и отличный съемник
Роман Кировоград
28.6.2011, 17:06
Сьемники , то для новых машин, на старых сами выпадают.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2187&st=420 ВОТ , спроси у человека , он без снятия переделывал, там где-то и фотки были.
Это тема про его машину...
Поздно..не нужны ему наши советы))..ушел,не поблагодарив.
У меня такая проблема при нажатии на тормоз блокируется заднее левое колесо что за проблема подскажите кто знает?????????????
Господа, доброго времени суток!
Вот тут прямо несколько часов назад сделал очень глупость.
У меня периодичекси не загоралась лампа стояночного тормоза, ну я и ставить на него редко стал.
Проблема в том, что я на него поставил, да забыл.
Только вот передние шланги поменял и решил проверить, как тормозит, а места мало очень.
Включил заднюю, газ в пол и довольно резко бросил сцепление, ведь и прокачал тоже только-только (все равно ведет, может подскажете, что может быть?)...
Ну она со свистом проехала и остановилась. Ну и дошло до меня
Что я мог сломать таким действом?
Ибо ручник всегда круто держал, проверял на эстакаде на заезде -- намертво, а теперь вот не знаю...
Цитата(ya007k @ 3.7.2011, 21:27)

... ручник всегда круто держал, проверял на эстакаде на заезде -- намертво, а теперь вот не знаю...

Что не знаешь? В чем проблема? Держит ручник или нет - проверь! Тормоза есть или нет - проверь!
Цитата(ya007k @ 3.7.2011, 21:27)

...периодичекси не загоралась лампа стояночного тормоза, ну я и ставить на него редко стал...
Почисти концевичек (или замени) под ручкой стояночного тормоза...
Григорий Череда
3.7.2011, 22:20
Небольшой курьез или как решилась проблема с нагревающимися барабанами :-)
После случайного проезда 20 м на ручнике :-D пропал нагрев барабанов и, что самое интересное - нагрев рукоятки ручника. Наверное, колодки хорошо притер

Пружину еще не вставил, и вроде бы тормозить чуть лучше стало, тьфу-тьфу-тьфу.
Цитата(Григорий Череда @ 3.7.2011, 23:20)

...пропал нагрев ... рукоятки ручника. Наверное, колодки хорошо притер

...
Это как можно нагреть ручник (рычаг) от задних барабанов? Что-то физически не представляю, как несколько метров троса способны передать хоть какое-то тепло на ручник...
Григорий Череда
3.7.2011, 22:45
Ну я сам удивляюсь этому факту. Когда грелись барабаны - грелась рукоятка. Перестали греться барабаны - перестала греться рукоятка. Откуда передается теплота - то ли через кузов, то ли через трос, остается непонятным.
bratyxa jeka
6.7.2011, 23:01
Всем привет. У меня тоже одно заднее колесо юзом шло, клинило при нажатии на педаль. Как извесно поездил по мастерам. Итог 3000 запчасти +работа. А, на том колесе постоянно цилиндр подтекал, я его менял по совету мастера и опять тоже самое. Поменял почти всё кроме трубок, да и тех несколько поменять пришлось, как извесно открутились в последний раз. А потом о чудо снизашло, проверил вилки которые стоят под пружинами а они примерно на 1 см. по длинне отличаются. поменял длинную на короткую и всё стало чётко. А ручник и всё такое примерно про что пишут когда одно колесо тормозит тоже было. Может кому совет сгодиться.Вот и мастера, только бабки выкладывай. Сейчас еденицы пытаются разобраться, остальные по шаблону меняй, меняй...
voron333
24.7.2011, 22:36
парни,поменял внутрености заднего барабана,а вот обратно барабан не всовывается хоть его кувалдой стучи,как быть то?
Роман Кировоград
24.7.2011, 22:43
Сведи колодки хорошо монтировками.
а у меня опора заднего барабана новая,я даже тормазуху не наливал,только заметил когда устанавливал тросик ручника колодка хорошо так сдвинулась ,хотя на ручнеке и не стоял...
Роман Кировоград
25.7.2011, 9:22
Трос ручника отпущенный на регулировочных гайках?
EJIdrudg
25.7.2011, 20:03
Народ подскажите какой диаметр у новых тормозных барабанов?
mckuzmich
26.7.2011, 7:41
Цитата(EJIdrudg @ 25.7.2011, 20:03)

Народ подскажите какой диаметр у новых тормозных барабанов?
внутренний 250мм, насколько помню.
если износ больше 251 - думать о замене. про износ точно в книжках пишут.
EJIdrudg
26.7.2011, 18:20
Дак это че, если на 1мм стерся, его выкидывать можно?
Цитата(EJIdrudg @ 26.7.2011, 22:20)

Дак это че, если на 1мм стерся, его выкидывать можно?
Увы, более износ барабана недопустим.
Вот у меня вопрос простой , кто-нибудь магистральную (длинную) трубку менял на классике?
Не смог открутить, буду пилить, гране1 совсем нет.Смогу ли новую трубку подпихнуть????
EJIdrudg
28.7.2011, 21:36
Я смог)) но с регулятором давления замучился))
Цитата(LEN0R @ 5.5.2011, 14:52)

У меня проблема тут такая. Вчера проходил ГТО -
Относительня разность тормозных сил колес оси 79%
Разобрал, один цилиндр был неисправен. Поменял цилиндры, трубки задние и тройник со шлангом. Барабаны стоят новые, колодки тоже. Новый ГТЦ, новая магистраль. Ручник в норме. Всему этому фаршу не более месяца. Вакумный усилитель слабоват.
Сегодня опять на ГТО - Относительня разность тормозных сил колес оси уже 50% (ух прогресс

)
В чём причина?? Эта машина сведёт меня сума

Раскажи пожалуста,как магистральную трубку менять ????
Цитата(EJIdrudg @ 29.7.2011, 1:36)

Я смог)) но с регулятором давления замучился))
Напиши подробнее -как магистральную трубку менял
А к колдуну цеплять --ясно, что это отдельная песня.Так всё зависит от загнутости трубок
Всем доброго времени суток! Объясните чайнику пожалуйста. Недавно заметил, что педаль тормоза стала уходить дальше в пол. Решил прокачать тормоза. Воздуха в системе не было. но обнаружил, что течет задний тормозной цилиндр. Сегодня поменял, но но положение педали не изменилось. Но когда позднимаю ручник, педаль становиться намного упругее (такой, как она была раньше). Так вот, это нормально что педаль при поднятии ручника становиться упругее? и что надо сделать, чтобы педаль тормоза не так уходила в пол при торможении? Заранее спасибо.
Цитата(Lex@ @ 31.7.2011, 22:57)

Всем доброго времени суток! Объясните чайнику пожалуйста. Недавно заметил, что педаль тормоза стала уходить дальше в пол. Решил прокачать тормоза. Воздуха в системе не было. но обнаружил, что течет задний тормозной цилиндр. Сегодня поменял, но но положение педали не изменилось. Но когда позднимаю ручник, педаль становиться намного упругее (такой, как она была раньше). Так вот, это нормально что педаль при поднятии ручника становиться упругее? и что надо сделать, чтобы педаль тормоза не так уходила в пол при торможении? Заранее спасибо.
Вот вчера установил колдун и естественно качал задние тормоза. Прокачал правую сторону,--тормозов нет. Вот стоило прокачать слева--о чудо! Тормоз
стал до половны хода педали.Причём передний контур не трогал, он прокачан.Вывод---если хоть один цилиндрик не работае---тормозов вообще нет!!!!
Так что смотреть внимательно все соединения на предмет сухости (пальчиком) --особенно если цилиндры менял. Кстати--про задние рабочие.
Менял год назад на немецкие. После зимы проверил--защитные колпачки в тормозухе.Протёр, понажимал--не текут. Но уверенности уже нет.
Заколебался вообще все детали в тормозах менять. Менял три ГТЦ---Базаль,фенокс--полное гавно.Перепускают, из под пипок текут.В переднем супорте
(брал в сборе) цилиндрик через 3 месяца заклинил, перестал отходить.
Цитата(borius @ 2.8.2011, 8:49)

Менял год назад на немецкие. После зимы проверил--защитные колпачки в тормозухе.Протёр, понажимал--не текут. Но уверенности уже нет.
Заколебался вообще все детали в тормозах менять.
уверенности нет-меняй снова,а после еще раз,и еще,и так пока всю машину не поменяеш.
gruzochek
3.8.2011, 21:26
Такая проблема, педаль тормоза стала брать ниже чем всегда, посмотрел до задних тормозов, поменял трос ручника, цылиндрики от 2105 самоподводящиеся, весь механизм ручникаот 2103 клинья и распорка, натянул ручник- взял почти в конце, больше гайки нету натягивать, поменял один передний цылиндрик который начал подклинивать, остальные менял пол года назад, колодки задние по краям 3мм в центре 4,5мм, барабаны замерил гдето 250-251мм, все это прокачал появилися задние тормоза, но педаль всеравно ниже берет, что это может быть ? и какая толщина у новых задних колодок ?, вся тормазная система стоит новая - кроме пару трубок, задних колодок , и барабанов. И как определить до куда нажимаеться педаль тормоза до пола в норме . колдуна нету - стоит тройник.
Вот я то же ездил несколько лет без колдуна.И ничего не мог сделать с педалью, ход был на 2/3
Сейчас поставил на место колдун-педаль 1/3 хода.Хотя при отсутствии колдуна тормоза работали отлично, мёртво брали на юз все разом.
Но это не здорово, грозит заносом.Правда тормозил осторожно, прерывисто...
И ещё --ход педали очень сильно зависит от зазора в задних колодках, если подтянуть ручник, ход педальки уменьшается...
Привет подскажите пропали внезапно тормоза.но не совсем посильней нажмешь до пола тогда чуток тормозит.в чем дело?.может из за дождя у нас тут ливень.
Цитата(malglass @ 4.8.2011, 12:28)

Привет подскажите пропали внезапно тормоза.но не совсем посильней нажмешь до пола тогда чуток тормозит.в чем дело?.может из за дождя у нас тут ливень.
если ливень, то все правильно, нужно просушить тормоза и все вернется
Цитата(borius @ 2.8.2011, 11:49)

Цитата(Lex@ @ 31.7.2011, 22:57)

Всем доброго времени суток! Объясните чайнику пожалуйста. Недавно заметил, что педаль тормоза стала уходить дальше в пол. Решил прокачать тормоза. Воздуха в системе не было. но обнаружил, что течет задний тормозной цилиндр. Сегодня поменял, но но положение педали не изменилось. Но когда позднимаю ручник, педаль становиться намного упругее (такой, как она была раньше). Так вот, это нормально что педаль при поднятии ручника становиться упругее? и что надо сделать, чтобы педаль тормоза не так уходила в пол при торможении? Заранее спасибо.
Вот вчера установил колдун и естественно качал задние тормоза. Прокачал правую сторону,--тормозов нет. Вот стоило прокачать слева--о чудо! Тормоз
стал до половны хода педали.Причём передний контур не трогал, он прокачан.Вывод---если хоть один цилиндрик не работае---тормозов вообще нет!!!!
Так что смотреть внимательно все соединения на предмет сухости (пальчиком) --особенно если цилиндры менял. Кстати--про задние рабочие.
Менял год назад на немецкие. После зимы проверил--защитные колпачки в тормозухе.Протёр, понажимал--не текут. Но уверенности уже нет.
Заколебался вообще все детали в тормозах менять. Менял три ГТЦ---Базаль,фенокс--полное гавно.Перепускают, из под пипок текут.В переднем супорте
(брал в сборе) цилиндрик через 3 месяца заклинил, перестал отходить.
Поменял ГТЦ, передние тормозные шланги, оба задних торозных цилиндрика, подтянул ручник, все прокачал. Проблема не ушла, педаль проваливается дальше чем раньше. Кстати, задние колеса хватают раньше передних, а передние по ппеременке, то одно не схватит, то другое. Но когда поднимаю ручник педаль снова упругой становиться (меня это больше всего смущает). Подскажите пожалуйста на что еще грешить?
Роман Кировоград
4.8.2011, 19:17
Тросс ручника натянут на 3 щелчка?
Прокачивать надо систему.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.8.2011, 22:17)

Тросс ручника натянут на 3 щелчка?
Прокачивать надо систему.
трос натянут на 6 щелчков. Система прокачана не на один раз. завтра еще подтяну ручник.
Цитата(Lex@ @ 4.8.2011, 22:53)

Цитата(borius @ 2.8.2011, 11:49)

Цитата(Lex@ @ 31.7.2011, 22:57)

Всем доброго времени суток! Объясните чайнику пожалуйста. Недавно заметил, что педаль тормоза стала уходить дальше в пол. Решил прокачать тормоза. Воздуха в системе не было. но обнаружил, что течет задний тормозной цилиндр. Сегодня поменял, но но положение педали не изменилось. Но когда позднимаю ручник, педаль становиться намного упругее (такой, как она была раньше). Так вот, это нормально что педаль при поднятии ручника становиться упругее? и что надо сделать, чтобы педаль тормоза не так уходила в пол при торможении? Заранее спасибо.
Вот вчера установил колдун и естественно качал задние тормоза. Прокачал правую сторону,--тормозов нет. Вот стоило прокачать слева--о чудо! Тормоз
стал до половны хода педали.Причём передний контур не трогал, он прокачан.Вывод---если хоть один цилиндрик не работае---тормозов вообще нет!!!!
Так что смотреть внимательно все соединения на предмет сухости (пальчиком) --особенно если цилиндры менял. Кстати--про задние рабочие.
Менял год назад на немецкие. После зимы проверил--защитные колпачки в тормозухе.Протёр, понажимал--не текут. Но уверенности уже нет.
Заколебался вообще все детали в тормозах менять. Менял три ГТЦ---Базаль,фенокс--полное гавно.Перепускают, из под пипок текут.В переднем супорте
(брал в сборе) цилиндрик через 3 месяца заклинил, перестал отходить.
Поменял ГТЦ, передние тормозные шланги, оба задних торозных цилиндрика, подтянул ручник, все прокачал. Проблема не ушла, педаль проваливается дальше чем раньше. Кстати, задние колеса хватают раньше передних, а передние по ппеременке, то одно не схватит, то другое. Но когда поднимаю ручник педаль снова упругой становиться (меня это больше всего смущает). Подскажите пожалуйста на что еще грешить?
Очень похоже, что воздух в переднем контуре.
Ну и ещё передние шланги посмотреть на вздутие принажимании педали.
Цилиндры передние все двигаются ?( нажать-смотреть )
Я вот всегда с тормозами один вожусь--проверяю так; вытаскиваю колодку (ОДНУ !) -вместо второй заталкиваю железку вполовину толщины колодки---(чтоб цилинд не вышел совсем)-жму педаль-цилиндр вышел -прижал железку.Педаль отпустил--цилидр утапливаю колёсным ключём--должен плавно уйти во внутрь.Затем-то же со следующим цилинром.
Ребята, подскажите неопытному автомобилисту кто чем может. Авто ВАЗ-21063. Колодки стоят новые. Менялся на СТО главный тормозной. Тормоза прокачаны там же на СТО. Ручник тормозит примерно на 4 щелчке. Проблема: проежяя некоторое расстояние (несколько километров примерно) начинают "хватать" колодки, что приводит к тому, что колеса сильно греются. Например, проехав около 150 км без остановки – диски колес нагрелись градусов так на 120–150, к тому же если нужно было сделатьостановку на светофоре, то машина сильно тормозила и была жуткая вибрация по всему кузову (звук от колес). Если машина просто постоит в покое, то колодки "отпускает", машина нормально катается, но потом обратно все повторяется. Колодки думаю должны были притереться, т.к. прошли уже около 1000–1500 км с момента их установки. Барабан недавно попробывал немного наждачкой зашкурить – не помогло. На СТО правда говорили, что плохо работает (по их словам почти не тормозит) регулятор давления задних тормозов. В чем же дело? Может в этом регуляторе? Что делать? Помогите, пожалуйста, если можете!
Роман Кировоград
5.8.2011, 21:53
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4543&st=40 тут почитай, поиск по сайту поюзай, темы по клину тормозов должны быть.
Цитата(archyk @ 5.8.2011, 21:28)

Ребята, подскажите неопытному автомобилисту кто чем может. Авто ВАЗ-21063. Колодки стоят новые. Менялся на СТО главный тормозной. Тормоза прокачаны там же на СТО. Ручник тормозит примерно на 4 щелчке. Проблема: проежяя некоторое расстояние (несколько километров примерно) начинают "хватать" колодки, что приводит к тому, что колеса сильно греются. Например, проехав около 150 км без остановки – диски колес нагрелись градусов так на 120–150, к тому же если нужно было сделатьостановку на светофоре, то машина сильно тормозила и была жуткая вибрация по всему кузову (звук от колес). Если машина просто постоит в покое, то колодки "отпускает", машина нормально катается, но потом обратно все повторяется. Колодки думаю должны были притереться, т.к. прошли уже около 1000–1500 км с момента их установки. Барабан недавно попробывал немного наждачкой зашкурить – не помогло. На СТО правда говорили, что плохо работает (по их словам почти не тормозит) регулятор давления задних тормозов. В чем же дело? Может в этом регуляторе? Что делать? Помогите, пожалуйста, если можете!
для начала - греется конкретно 1 колесо или все сразу?
Цитата(sedoy @ 5.8.2011, 22:00)

Цитата(archyk @ 5.8.2011, 21:28)

Ребята, подскажите неопытному автомобилисту кто чем может. Авто ВАЗ-21063. Колодки стоят новые. Менялся на СТО главный тормозной. Тормоза прокачаны там же на СТО. Ручник тормозит примерно на 4 щелчке. Проблема: проежяя некоторое расстояние (несколько километров примерно) начинают "хватать" колодки, что приводит к тому, что колеса сильно греются. Например, проехав около 150 км без остановки – диски колес нагрелись градусов так на 120–150, к тому же если нужно было сделатьостановку на светофоре, то машина сильно тормозила и была жуткая вибрация по всему кузову (звук от колес). Если машина просто постоит в покое, то колодки "отпускает", машина нормально катается, но потом обратно все повторяется. Колодки думаю должны были притереться, т.к. прошли уже около 1000–1500 км с момента их установки. Барабан недавно попробывал немного наждачкой зашкурить – не помогло. На СТО правда говорили, что плохо работает (по их словам почти не тормозит) регулятор давления задних тормозов. В чем же дело? Может в этом регуляторе? Что делать? Помогите, пожалуйста, если можете!
для начала - греется конкретно 1 колесо или все сразу?
Греются оба задних колеса. Но правое немного сильнее.
Цитата(Ролакс @ 5.8.2011, 21:48)

Колдун – это и есть регулятор давления? Как его "проверить"? Пардон, если что – чайник я еще.
Цитата(archyk @ 5.8.2011, 22:57)

Колдун – это и есть регулятор давления? Как его "проверить"? Пардон, если что – чайник я еще.
он и есть.На полностью вывешенных колесах тормозуха почти не будет прокачиваться,ну и наоборот.
Еще нашел на форуме пост о том, что клин тормозов при длительной езде может быть связан с регулировкой штока вакуумника. Подскажите как его регулировать или где можно об этом явлении подробно узнать – почитать.
Виталио 473
12.8.2011, 19:06
Не могу одеть барабан на колодки.одна колодка входит в паз цилиндра,другая из него выходит.
Че делать ума не приложу
Роман Кировоград
12.8.2011, 19:09
В верхнюю распорную планку колодки правильно встали, трос ручника отпущен?
да что то нето..там пружина их дико стягивает..мож не попал куда?
а колодки новые или старые?
Виталио 473
12.8.2011, 19:19
Планку правильно вставил.по другому не поставишь.почему то лапка ручника уходит за полуось...почему не могу понять.если трос не опущен,как его опустить.машина не на ручнике стоит
Казак на шаробаре
16.8.2011, 19:20
откололся от барабана кусочек примерно 6мм в диаметре, с краю. это страшно чи не? может ли в этом быть причина стука при торможении????
если на ребре-ниче страшного,тыщи людей ездят с такими
Казак на шаробаре
17.8.2011, 8:42
да там. ок
Pruzhina
17.8.2011, 18:52
тоже проблема с сильным торможением заднего правого колеса, до дома еле доехал, чуть нажмешь сразу юз идет, снял барабан вроде все чики пуки, барабан в определенном положении должен ставиться? или можно развернуть на 180градусов на шпильки, ничего не будет?
Павел Третьяков
17.8.2011, 19:00
Цитата(Pruzhina @ 17.8.2011, 19:52)

тоже проблема с сильным торможением заднего правого колеса, до дома еле доехал, чуть нажмешь сразу юз идет, снял барабан вроде все чики пуки, барабан в определенном положении должен ставиться? или можно развернуть на 180градусов на шпильки, ничего не будет?
Разворачивай, не криминально)
Роман Петрович
17.8.2011, 19:18
Колодки меняй .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.