Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние тормоза.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Che_Guevara
сегодня проверил тормоза на асфальте_ первые торчком встают со скрипом а задним хоть бы хрен , крутятся( мож главный тормозной цилиндр че барахлит
Сержик
Цитата(Che_Guevara @ 8.7.2012, 8:35) *
Проблема на ГТО, не дотягиваю до нормы по ручнеку 0.01% по тормозам задним 0.09% задние колёса не тормозят "сразу", заменил цилиндры, колодки, "колдуна", но при торможении задние колеса не блокируются а продолжают слегка крутится, систему прокачивал,
Ручник отрегулировал (3 шелчка ) если тормозить при нажатом ручнике ( в 1 шелчек ) колеса тормозят! через 5 дней страховка заканчивается (

Задние колёса и не должны тормозить сразу - это так расчитанно конструкторами ВАЗа.
Не надо тупо всё подряд менять! Если ты установил нового кодлуна - это не значит, что он правильно должен работать. Его ещё регулировать надо!
Какая у тебя система тормазов: копеешная (с эксцентриками) или от ВАЗ 2105 (самоподводящиеся цилиндры)???
Che_Guevara
Цитата(Сержик @ 11.7.2012, 0:43) *
Цитата(Che_Guevara @ 8.7.2012, 8:35) *
Проблема на ГТО, не дотягиваю до нормы по ручнеку 0.01% по тормозам задним 0.09% задние колёса не тормозят "сразу", заменил цилиндры, колодки, "колдуна", но при торможении задние колеса не блокируются а продолжают слегка крутится, систему прокачивал,
Ручник отрегулировал (3 шелчка ) если тормозить при нажатом ручнике ( в 1 шелчек ) колеса тормозят! через 5 дней страховка заканчивается (

Задние колёса и не должны тормозить сразу - это так расчитанно конструкторами ВАЗа.
Не надо тупо всё подряд менять! Если ты установил нового кодлуна - это не значит, что он правильно должен работать. Его ещё регулировать надо!
Какая у тебя система тормазов: копеешная (с эксцентриками) или от ВАЗ 2105 (самоподводящиеся цилиндры)???

Я не посмотрел, но помоему без регулировочных болтов, просто держатели колодок, цилиндрик и пружины!
Сержик
Тогда необходимо отрегулировать колдуна. Если нужен мануал, то скинь мне свой имейл в личку, я тебе отправлю!
Michael_Mira
А без колдуна ТО пройти реально?
Oleg-droleg
без колдуна ТО пройти проще всего. чем больше узлов и агрегатов в автомобиле- тем больше загонов. и наоборот. у меня нет колдуна и даже вакуумника. всегда прохожу ТО сам. и в реальной жизни тормозит отлично. задние тормоза по-прежнему тормозят чуть позже (по ходу нажатия педали) чем передние. где-то тут на форуме читал что от колдуна реального проку почти нет, а вот вакуумник типа улучшает торможение. ну не знаю))) у нас кстати после введения нового закона о техосмотре этот самый осмотр производят так же как и раньше офицеры ГАИ. не знаю как у вас а у нас в глубинке тут гаишники на ТО заглядывают под машину только чтоб посмотреть одинаковая ли резина стоит на оси и нет ли прямоточного глушака
pjserp
Помогите решить проблему с тормозами.
Поменял стояночный тормоз, тормоза хватает уже на последних щелчках.
Но когда ставлю на ручник, с левого тормозного цилиндра начинает течь тормозуха... когда убираю машину с ручника - перестает течь.
И вторая проблема - когда долго передержу педаль тормоза на горке (к примеру на долгом светофоре на спуске), то педаль тормоза становится очень жесткой, будто перестает работать вакуумник. Пока ехал тормоза работали, то мягко, то вновь дубовыми становились... машина постоит возле дома, сожусь утром в машину - отлично работают.
Что могут быть за проблемки?
Заранее благодарен за ответ
oledg

барабаны сносились педаль дубовая может шланги закоксовались
Sekutor
Цитата(pjserp @ 20.7.2012, 15:52) *
Поменял стояночный тормоз, тормоза хватает уже на последних щелчках.


Стояночный тормоз менял тросы? Еще раз удели внимание настройке тросов, там где 2 гайки. За счет них регулируется на каком щелчке будет хватать ручник. В целом по ручнику вот темка, там почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3360

Цитата(pjserp @ 20.7.2012, 15:52) *
Но когда ставлю на ручник, с левого тормозного цилиндра начинает течь тормозуха... когда убираю машину с ручника - перестает течь.


Сам цилиндр исправен? И еще, если тормозуха на задние колодки попадала - промой бензином, иначе в будущем могут залипать.
pjserp
Цитата(Sekutor @ 23.7.2012, 5:18) *
Цитата(pjserp @ 20.7.2012, 15:52) *
Поменял стояночный тормоз, тормоза хватает уже на последних щелчках.


Стояночный тормоз менял тросы? Еще раз удели внимание настройке тросов, там где 2 гайки. За счет них регулируется на каком щелчке будет хватать ручник. В целом по ручнику вот темка, там почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3360

Цитата(pjserp @ 20.7.2012, 15:52) *
Но когда ставлю на ручник, с левого тормозного цилиндра начинает течь тормозуха... когда убираю машину с ручника - перестает течь.


Сам цилиндр исправен? И еще, если тормозуха на задние колодки попадала - промой бензином, иначе в будущем могут залипать.


Цилиндр исправен. Да и уже 2 новых перепробывал + ремкомплект брал на старый. Текут все когда ставлю на ручник

Цитата(oledg @ 23.7.2012, 4:44) *
барабаны сносились педаль дубовая может шланги закоксовались


Барабанам ещё ходить, проверял толщину. Колодки вообще практически новые.
А что значит закоксовались шланги?
Sekutor
Цитата(pjserp @ 23.7.2012, 9:32) *
Цилиндр исправен. Да и уже 2 новых перепробывал + ремкомплект брал на старый. Текут все когда ставлю на ручник

А что значит закоксовались шланги?

Закоксовались - значит забились из за чего по ним ухудшился поток тормозной жидкости. Или как вариант, в одном месте пробка и жидкость то идет, то не идет.

В общем смотри, стояночная и рабочая системы совместно работают только на колодки. Как может из строя выходить цилиндр по причине стояночного тормаза - не представляю. Возможно он выходит из за второй проблемы, а стояночный тебе всего лишь надо настроить, чтоб хватал там где надо. Пример - я недавно был вынужден физически отсоеденить задний контур тормозов на ГТЦ, как раз из за неисправных задних тормозных цилиндров. При этом ручник работал на ура (хотя тормозной жидкости в контуре уже не было и клинившие ЗТЦ не работали). Делай вывод.
Жесткая педаль тормоза может являться следствием засора воздушного фильтра вакуумного усилителя; заедания корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка; повреждения шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослабло его крепление на штуцерах (как вариант закоксовки шлангов); разбухание уплотнителей тормозных цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость бензина, минеральных масел и т.д.
В общем по ручнику: регулировка заного, там напишешь что вышло.
По рабочей ТС: проверяй вакуумник, а так же все шланги, если тормозуха грязная, то можешь и ее сразу сменить целиком.
filipp
Меняй его http://avtomagazin.biz.ua/images/product_i...mages/230_0.jpg. И проверяй http://www.niva4x4.ru/files/_1_308.jpg ответный выступ на колодках на выработку, а также резинки на ней для пружины.
Если проверил и не нашел то скорее всего выработка на барабанах огромная и шток из него сильно вываливается.
wernum
мож несовсем в тему...померли задние тормоза - потек сальник полуоси в купе с РТЦ и развалились колодки...поменял цилиндр, сальник, заменил колодки, пружины солдатики, все обратно собрал и барабан начал чиркать об кожух...что могло случиться? причем чиркаеть бортиком кожуха о внутреннюю проточку барабана по всему периметру ...
filipp
Цитата(wernum @ 23.7.2012, 16:01) *
мож несовсем в тему...померли задние тормоза - потек сальник полуоси в купе с РТЦ и развалились колодки...поменял цилиндр, сальник, заменил колодки, пружины солдатики, все обратно собрал и барабан начал чиркать об кожух...что могло случиться? причем чиркаеть бортиком кожуха о внутреннюю проточку барабана по всему периметру ...

Погнул кожух, скинь барабан и поправь кожух. Было такое недавно погнул даже сам незаметил как.
wernum
дак если бы погнул то в одном месте терло бы...а он по всему периметру равномерно...кожух тоже думал сначало что погнул но я его снял, проверил а он ровный...
Alexey60RUS
ребят помогите совсем не шарю работают только передние тормоза задние не работают дело в том что от ГТЦ на задние ничего не идёт (только на передние) старый хозяин походу задние убрал,подскажите что нужно покупать чтобы сделать задние тормоза
INVICTUS
Цитата(Alexey60RUS @ 25.7.2012, 12:25) *
ребят помогите совсем не шарю работают только передние тормоза задние не работают дело в том что от ГТЦ на задние ничего не идёт (только на передние) старый хозяин походу задние убрал,подскажите что нужно покупать чтобы сделать задние тормоза

Ну для полноценного восстановления придется много чего прикупить, магистраль которая идет под днищем, тройничек (если не будешь использовать регулятор давления), левую и правую трубки, тормозные цилиндры, колодки, барабаны надо смотреть в каком состоянии.
Дмитрий Андреевич
цилиндр выдавливает поршень только с одной стороны, что аж пыльник слетает. с другой без движения. цилиндр менял, колодки сводил-разводил вроде с одинаковым усилием. тормоза 01 цилиндры не подводящие. куда смотреть мб пружины?
КашМар
Цитата(wernum @ 23.7.2012, 16:18) *
дак если бы погнул то в одном месте терло бы...а он по всему периметру равномерно...кожух тоже думал сначало что погнул но я его снял, проверил а он ровный...

Полуось вошла дальше чем надо, может забыл про что ни-буть. Между фланцем балки и щитом тормоза установлено резиновое уплотнительное кольцо.
filipp
Или поз. 5 пережата забита http://automn.ru/vaz-2101/images/6-13.jpg
dementr
Вот что бывает, когда обрывает шплинт крепления рычага ручного тормоза.







Paganez
мужики подскажите , проблема такая , при торможении блокируется заднее то правое то левое колесо от очень легкого нажатия сразу в клин , колодки 2000км назад менялись на новые регулятора тормозов(колдуна) нет , устал ездить на каждом перекрестке тормозя клинит то ту то другую сторону , подскажите в чем может быть проблема ? ручник полностью ослаблен , и ход у него щелчков 6-7 но схватывает намертво на 3 щелчке
Megasv
доброго дня, вопрос такого характера: хочу менять задние барабаны, в продаже имеются обычные и "Барабан задний 2101 Автоваз (мостовой)", в чем отличие?
Talos
жена на СТО заезжало чет у неё там хрустит дергает хз короче, слюсарь снимал барабаны тормозные на задке сказал надо менять полости Воот эт че за хрень? я так понимаю тормозные кольца стальные которые запресовывают в люминевые барабаны?
OPTIMUS PRIME
Барабан цельный,литый,ни о какой замене колец речи быть неможет,только меняют барабаны.
Возможно сервисмены имели в виду полуоси,ето более правдоподобно,можно секономить и поменять только подшыпник а не полуось в сборе
Talos
гыы точно я не допер оОс надо менять))
Nikolas70
Цитата(Megasv @ 22.8.2012, 14:18) *
в продаже имеются обычные и "Барабан задний 2101 Автоваз (мостовой)", в чем отличие?

Мостовой - это тот, который снят с нового заднего моста. Продавцы практикуют такую фишку. Берут задрний мост в зборе, разбирают его и продают по частям. Продавцам это получается выгодно, да и качество запчастей в заднем мосту, вышедшим в сборе с завода - считается выше.
Sroslov
Цитата(Paganez @ 8.8.2012, 13:17) *
мужики подскажите , проблема такая , при торможении блокируется заднее то правое то левое колесо от очень легкого нажатия сразу в клин , колодки 2000км назад менялись на новые регулятора тормозов(колдуна) нет , устал ездить на каждом перекрестке тормозя клинит то ту то другую сторону , подскажите в чем может быть проблема ? ручник полностью ослаблен , и ход у него щелчков 6-7 но схватывает намертво на 3 щелчке

Ход педали какой? Может у тебя передний контур протек и машина тормозит одними задними. Если педаль сильно утапливается то проблема скорее всего в этом. Тогда смотришь место утечки, устраняешь и прокачиваешь.
ruslan718
дисковые тормоза надо ставить.на все четыре колеса.мой карбюраторщик отказывается мне супертюнинг делать до тех пор пока я нормальные тормоза не поставлю
Sroslov
Цитата(ruslan718 @ 27.8.2012, 2:46) *
дисковые тормоза надо ставить.на все четыре колеса.мой карбюраторщик отказывается мне супертюнинг делать до тех пор пока я нормальные тормоза не поставлю

Ну уж дело не в этом - точно. Все же ездят с задними барабанами и ни у кого не блокируется если всё исправно.
Megasv
Цитата(Nikolas70 @ 24.8.2012, 9:52) *
Цитата(Megasv @ 22.8.2012, 14:18) *
в продаже имеются обычные и "Барабан задний 2101 Автоваз (мостовой)", в чем отличие?

Мостовой - это тот, который снят с нового заднего моста. Продавцы практикуют такую фишку. Берут задрний мост в зборе, разбирают его и продают по частям. Продавцам это получается выгодно, да и качество запчастей в заднем мосту, вышедшим в сборе с завода - считается выше.


ну он конкретно дороже обычного, даже той же фирмы изготовителя
Aloha
При покупке тормозных барабанов столкнулся с тем , что диаметр внутренний у всех барабанов разный . В нескольких магазинах смотрел , на рынках спрашивал . так вот мысли по этому поводу - берут б\у барабан чистят его пескоструйкой и протачивают для придания новизны . После этих манипуляций барабан как новый, но внутренний диаметр - 252мм и больше !!! В мурзилке рекомендуют 251 мм уже под замену . На вазовских оригинальных барабанах допустим размер максимальный 252мм . Пришлось обойти несколько точек продаж и выбрать барабаны 250 мм диаметром . Кроме всего прочего на барабане как правило есть балансировочный грузик .

зы при изношеных барабанах приходится чаще менять колодки и подтягивать трос ручника . Кроме того , поршня может выдавить и будет течь тормозной жидкости .
wernum
Цитата(КашМар @ 27.7.2012, 21:58) *
Цитата(wernum @ 23.7.2012, 16:18) *
дак если бы погнул то в одном месте терло бы...а он по всему периметру равномерно...кожух тоже думал сначало что погнул но я его снял, проверил а он ровный...

Полуось вошла дальше чем надо, может забыл про что ни-буть. Между фланцем балки и щитом тормоза установлено резиновое уплотнительное кольцо.

о...точняк...без кольца поставил...сенькс
Megasv
вопрос, есть колодки задние 2101 и 2103, визуально на 2103 (по фоткам) есть доп. девайс (я так думаю для разводки колодок) так вот вопрос, какие лучше брать и могут ли они быть взаимозаменяемыми?
Ammendorf
Цитата(Megasv @ 8.10.2012, 15:08) *
вопрос, есть колодки задние 2101 и 2103, визуально на 2103 (по фоткам) есть доп. девайс (я так думаю для разводки колодок) так вот вопрос, какие лучше брать и могут ли они быть взаимозаменяемыми?

Вообще принято считать 2101 и 2105, емнип. Суть не в этом. 2101 с регулировочными винтами, другие - саморегулирующиеся. Оба образца не являются взаимозаменяемым, в случае, если на машине колодки 2101, советую переделать под поздний образец. Ибо найти колодки 2101 - есть большой гемор, да и регулировка геморройная. Года с 1980-какого то, в производстве только унифицированные с саморегулирующимся зазором.
Megasv
Цитата(Ammendorf @ 8.10.2012, 20:03) *
...в случае, если на машине колодки 2101, советую переделать под поздний образец..


а как отличить одни от других? ссылку можно? и как "переделать"?
Ammendorf
Цитата(Megasv @ 8.10.2012, 22:22) *
а как отличить одни от других? ссылку можно? и как "переделать"?

Если поискать по форуму - где то была с чертежами, но я вчера не нашел. Переделывать не больно муторно - меняется щиток, цилиндры и всякая мишура типа зацепок, распорок, солдатиков...
Ronin760
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...uning_105729611


Налетел тут нечайно=)Задн.диск тормоза 8500р...не дорого,вопрос в другом как и сколько возьмут за установку..
roustam-mao
Друзья,никак не можем понять причину проблемы,может ,вы подскажете?
При торможении ,независимо от скорости,уже в конце торможения сзади идет вибрация какая-то сильная по кузову,плюс звук скребущего металла о металл.
Причем,это явление периодически исчезающее.
Снимали смотрели полуоси,барабаны,колодки,все в пределах нормы.
Что думаете,что еще это может быть?
Спасибо.
Роман Петрович
Вибрация может идти от кривых барабанов (яйцом они ) а скребущий звук это нужно внимательно осматривать детали когда снимиш баробан.
Если есть скрежет то должны и остатся следы или на барабане или на колодках.
vazlomonos
Цитата(roustam-mao @ 18.10.2012, 14:12) *
Друзья,никак не можем понять причину проблемы,может ,вы подскажете?
При торможении ,независимо от скорости,уже в конце торможения сзади идет вибрация какая-то сильная по кузову,плюс звук скребущего металла о металл.
Причем,это явление периодически исчезающее.
Снимали смотрели полуоси,барабаны,колодки,все в пределах нормы.
Что думаете,что еще это может быть?
Спасибо.

Металический скрежет может быть из за того что болты цыпляют о пружину ручника или просто пружина ручника обо что нибудь цепляет. Или проверь у тебя в цилиндре тормозном оба поршня работают?? а то может у тебя один закис и когда ты давиш на педальку у тя одна колодка работает и выжимает баробан в сторону, тем самым в баробане есть проточка специальная под защитный кожух, и когда барабан у тя уходит у тебя в проточке кожух этот цепляет.
Exe Jack
Извините сразу, может уже был такой вопрос, но 25 страниц не осилю...

На днях стала педаль тормоза жесткой, но при заводе она чуть чуть проваливается, но не так как раньше, следовательно ВУТ здоров и не шипит.
Посмотрел получше и увидел теч у ГТЦ, купил новый, установили, стали прокачивать, передние прокачались а задние нет, из щлангов даже не течет вообще! Ну конечно же сразу все свалили на "колдуна", педаль так же жесткой и осталась, но после 5-7 км, она стала помягче но не до конца!

Вопрос!
Нужен ли "колдун" вообще или не стоит париться с ним и просто его выкинуть?
Если выкинуть, то как обойтись без него и какие переходники нужны что бы без него ездить?

Exe Jack
Ну подскажите плиз...
Я тут еще слышал, что колдун просверливают и он как бы есть, но не работает, но зато тройник не нужен!
Solex
Цитата(Exe Jack @ 20.12.2012, 11:58) *
Ну подскажите плиз...
Я тут еще слышал, что колдун просверливают и он как бы есть, но не работает, но зато тройник не нужен!

Колдун вероятно тут не при чем, стоит для начала проверить наличие свободного хода педали.
Новый ГТЦ к сожалению еще не значит, что хороший. Заменил потекший заводской и получил жесткую педаль. Замена ВУТ не помогла.
Ролакс
Цитата(Exe Jack @ 20.12.2012, 9:58) *
Ну подскажите плиз...
Я тут еще слышал, что колдун просверливают и он как бы есть, но не работает, но зато тройник не нужен!

Да что там подсказывать?я за колдун..а сверлить его не надо так как тормозуха с него будет лить.Щас правда не знаю как они по качеству,у меня родной стоит.
тройник забацал и все.
Exe Jack
в общем поменял шланг задних тормозов, колдуна выкинул так как не работал вообще, трубку из колдуна свернул и воткнул в тройник!
П@ш@
Цитата(Exe Jack @ 20.12.2012, 10:40) *
Извините сразу, может уже был такой вопрос, но 25 страниц не осилю...

На днях стала педаль тормоза жесткой, но при заводе она чуть чуть проваливается, но не так как раньше, следовательно ВУТ здоров и не шипит.
Посмотрел получше и увидел теч у ГТЦ, купил новый, установили, стали прокачивать, передние прокачались а задние нет, из щлангов даже не течет вообще! Ну конечно же сразу все свалили на "колдуна", педаль так же жесткой и осталась, но после 5-7 км, она стала помягче но не до конца!

Вопрос!
Нужен ли "колдун" вообще или не стоит париться с ним и просто его выкинуть?
Если выкинуть, то как обойтись без него и какие переходники нужны что бы без него ездить?


если что проверить можнотак:
накачай педалью давление в тормозной системе и свинти трубку на входе колдуна, ели жидкость не пойдёт, то ищи до колдуна причину, если пойдёт, то тоже самое проделай с трубкой после колдуна, если оттуда не пойдёт жидкость, то колдун виноват, если пойдёт, он не причём ищи дальше.
Exe Jack
Цитата(П@ш@ @ 21.12.2012, 18:00) *
если что проверить можнотак:
накачай педалью давление в тормозной системе и свинти трубку на входе колдуна, ели жидкость не пойдёт, то ищи до колдуна причину, если пойдёт, то тоже самое проделай с трубкой после колдуна, если оттуда не пойдёт жидкость, то колдун виноват, если пойдёт, он не причём ищи дальше.


Так и сделал, вон отписался постом выше ))
Vadim153
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, Клинит заднее левое колесо при езде назад, Снимал колесо все нормально, цилиндр новый, крутишь за ось, все нормально, ставишь барабан начинает клинить когда крутишь его по направлению заднего хода, вперед крутиться отлично, ослабил ручник, вроде нормально стало, без ручника ездить не хочется, не могу понять в чем причина??? Говорят колодки но я не уверен, они еще в норме!
Роман Кировоград
поищи тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=314251 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=472048
было и у меня, давненько такое, вреде колодки менял...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU