Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние тормоза.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Ролакс
Цитата(Ammendorf @ 28.11.2011, 18:17) *
есть какие то меры по регулировке равномерности действия ручника на оба колеса?

есть..дугообразную байду (и тросик в этом месте) почистить от грязи и капнуть масла/литола.
Ammendorf
Подтянул ручник. Требуемый эффект достигнут. Тормозим и хорошо тормозим :) Всем спасибо!
Alfran
народ проблема с ручником. Барабаны старые, родные, колодки, троса, целиндры, и т.д., всё новое. Натягиваю ручник, вроди есть, проехался чутка, пробую, заместо 3-4 шелчков, уже семь. пробую подтянуть ещё тросик, вроди появился ручник, и потом опять такаеже песня. Говорят что поможет если на тросу обрезать пружину на 6-7 витков. Правда или нет? и какой выход со сложившейся ситуации.
серго
Цитата(Alfran @ 6.12.2011, 16:28) *
народ проблема с ручником. Барабаны старые, родные, колодки, троса, целиндры, и т.д., всё новое. Натягиваю ручник, вроди есть, проехался чутка, пробую, заместо 3-4 шелчков, уже семь. пробую подтянуть ещё тросик, вроди появился ручник, и потом опять такаеже песня. Говорят что поможет если на тросу обрезать пружину на 6-7 витков. Правда или нет? и какой выход со сложившейся ситуации.

нужно,я себе сразу по полам обрезал витки...по совету бывалого жигулиста, эффективность работы ручника увеличивается при сработаных колодках
Sima4
А что может означать звук пок-пок-пок при торможении? Причем иногда справа сзади иногда слева сзади. Но именно при плавном торможении. Очень редко при движении накатом. Цилиндры новые. Ручника трос сегодня буду менять. Может этот звук давать изношенные девайсы ручника? Или это подшипники полуоси?

Ammendorf, у тебя при торможении били колодки по барабану??
Ammendorf
Цитата(Sima4 @ 17.12.2011, 12:33) *
Ammendorf, у тебя при торможении били колодки по барабану??

У меня, говоря собственно, после подтягивания ручника по стандарту (4-5 щелчков), задние тормоза стали работать нормально. Т.е прижатие равномерное с нормальным усилием.
Sima4
Цитата(Ammendorf @ 17.12.2011, 12:57) *
Цитата(Sima4 @ 17.12.2011, 12:33) *
Ammendorf, у тебя при торможении били колодки по барабану??

У меня, говоря собственно, после подтягивания ручника по стандарту (4-5 щелчков), задние тормоза стали работать нормально. Т.е прижатие равномерное с нормальным усилием.


Это я фкурил. :) Я спрашиваю, до подтягивания ручника, колодки били именно при торможении или постоянно?
Ammendorf
Цитата(Sima4 @ 17.12.2011, 13:02) *
Это я фкурил. :) Я спрашиваю, до подтягивания ручника, колодки били именно при торможении или постоянно?

А. Конечно при торможении.
Роман Кировоград
Цитата(Sima4 @ 17.12.2011, 12:33) *
А что может означать звук пок-пок-пок при торможении? Причем иногда справа сзади иногда слева сзади. Но именно при плавном торможении. Очень редко при движении накатом. Цилиндры новые. Ручника трос сегодня буду менять. Может этот звук давать изношенные девайсы ручника? Или это подшипники полуоси?

Ammendorf, у тебя при торможении били колодки по барабану??

Выкрути задние колесные болты, осмотри их торцы, блестят , значит надо их подрезать, подточить.
Sima4
Спасибо ребят. Все сделал сегодня. Трос старый (12 лет, хехе) был весь закисший и надорванный. Не знаю, как мы ТО проходили с таким handbreakом.
Колесики теперь крутятся, ничего не задевая :)


Еще раз СПАСИБО.
Ролакс
Высверлить удалось?
Sima4
Цитата(Ролакс @ 17.12.2011, 23:19) *
Высверлить удалось?

Вах, геноцвале, еще как. friends.gif Пять сек и отверстие. Диаметр 5мм. Боялся, вдруг "скривлю". Но обошлось. Все зачотно сделалось :)
Спасибо.
kolivan
после установки нового вакуумника, гтц, задних тормозных цилиндров высяняется, что ничерта не прокачивается :)
т.е педаль ходит в холостую, сколько ты не долби утапку
в чем может быть причина?
Роман Кировоград
Правильно качаете? Если все поменяно то бывает приходится долго прокачивать http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html
Роман Петрович
Открути штуцерки , пусть жидкость самотёком немножко протечот. Так ты долго качать будеш . нога устанет.
kolivan
спасибо за советы)
но поразмышляв чутка, решил что виноват поршенек в вакуумнике, который входит в гтц, после проб и ошибок поймал нужную длину его и теперь все ок ;)
vent0m
извиняюсь что не читаю всю тему, вопрос пустяковый...

у когонить отламывался боль тройника на заднем мосту? его обязательно приваривать или можно проволокой примотать?
1300SL
а стучать не будет???
vent0m
Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 8:13) *
а стучать не будет???

ну я и спрашиваю) слом просто ради такой ерунды сварочник доставать, подключать, настраивать...
Роман Кировоград
Прикрути проволокой ...
Samoletov
Цитата(kolivan @ 8.1.2012, 22:26) *
спасибо за советы)
но поразмышляв чутка, решил что виноват поршенек в вакуумнике, который входит в гтц, после проб и ошибок поймал нужную длину его и теперь все ок ;)

+ 100
vent0m
Цитата(Роман Кировоград @ 11.1.2012, 10:18) *
Прикрути проволокой ...

тогда ничего страшного не случиться?)
YaJAROFF
Цитата
страшного не случиться?


Нет.
Хомут, проволока... не эстетично все это...
vent0m
Цитата(YaJAROFF @ 11.1.2012, 14:49) *
Цитата
страшного не случиться?


Нет.
Хомут, проволока... не эстетично все это...

зато быстро и практично) к томуже, кто там вообще чего увидит?)
1300SL
ну тогда прикручивай, у тебя и так много финансов и нервов уходит на восстановление. прикручивай. не задумывайся. может когда приваришь, попутно.
vent0m
Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 16:40) *
ну тогда прикручивай, у тебя и так много финансов и нервов уходит на восстановление. прикручивай. не задумывайся. может когда приваришь, попутно.

1300SL, отлично, спасибо! так и сделаю!
ustin2106
Цитата(vent0m @ 11.1.2012, 6:50) *
извиняюсь что не читаю всю тему, вопрос пустяковый...

у когонить отламывался боль тройника на заднем мосту? его обязательно приваривать или можно проволокой примотать?

В строительных магазинах продаются полиэтиленовые хомуты большого размера. Один ставим слева от тройника, второй - справа. 2 минуты и всё!
vent0m
Цитата(ustin2106 @ 12.1.2012, 17:53) *
Цитата(vent0m @ 11.1.2012, 6:50) *
извиняюсь что не читаю всю тему, вопрос пустяковый...

у когонить отламывался боль тройника на заднем мосту? его обязательно приваривать или можно проволокой примотать?

В строительных магазинах продаются полиэтиленовые хомуты большого размера. Один ставим слева от тройника, второй - справа. 2 минуты и всё!

это стятжки чтоли? я думал на метеллические посадить, типа для радиатора..
1300SL
да можно и на пластиковые "стяжки".
а там за три года думаю варить че нить будешь. ну и прихватишь... как писал ранее, выше
vent0m
Цитата(1300SL @ 13.1.2012, 6:11) *
да можно и на пластиковые "стяжки".
а там за три года думаю варить че нить будешь. ну и прихватишь... как писал ранее, выше

ну да, вроде разобрались, всем откликнувшимся спасибо ещё раз!

ЗЫ вот только не понятно почему три года?) странная цифра.. летом наверное буду чёнить варить, не у себя, так в чужой машине))

1300SL, слушай, ты мне тут уже в разных вопросах помог, может и про потолок подскажешь в соответствующей теме?
1300SL
Цитата
странная цифра..
странная, у всех на устах...-типа "обещанного три года ждут".
Цитата
1300SL, слушай, ты мне тут уже в разных вопросах помог, может и про потолок подскажешь в соответствующей теме?
нет, потолок не разбирал... еще. -не помогу ,сожалею.
vent0m
а вот ещё вопрос назрел - может кто посоветует где проточить барабаны в мск, чтобы качественно и недорого?
серго
Цитата(vent0m @ 16.1.2012, 3:50) *
а вот ещё вопрос назрел - может кто посоветует где проточить барабаны в мск, чтобы качественно и недорого?

у нас АШОТИКИ риску болгаркой на земле снимают - кстате никто пока не жаловался)))))
vent0m
Цитата(серго @ 16.1.2012, 9:35) *
Цитата(vent0m @ 16.1.2012, 3:50) *
а вот ещё вопрос назрел - может кто посоветует где проточить барабаны в мск, чтобы качественно и недорого?

у нас АШОТИКИ риску болгаркой на земле снимают - кстате никто пока не жаловался)))))

не, я уж лучше на таких поезжу, чем так барабаны гробить... и там не риска. там подозрение на овал..
Oleg-droleg
Народ посоветуйте чё-нибудь, а то я уже замучился один голову ломать.. Вобщем дело так: я вернулся с армии тормоза в машине я застал в таком виде: тормозили 3 колеса (кроме переднего левого). как я потом выяснил самая длинная магистральная трубка и трубка правого переднего колеса были перепутаны местами. при торможении ручником раздавался странный звук с заднего правого барабана- болты задевали почему-то тормозную распорную планку. чуть позже тормоза стали работать со 2-3 качка, меня это забесило, решил прокачадь.. качали качали, что интересно: после прокачки колодки задних тормозов стучали о барабаны только с 5-6 раза, это при том что из штуцеров шла уже вторая бутылка чистой тормозухи. без воздуха. я отнял задние тормоза стал ездить без них, но это очень неудобно, не сочетается управляемость и одни только передние тормоза. прикинул что задние тормоза плохо работали оттого что манжет на поршне для задних тормозов (тот что в главном цилиндре) износился. купил новые манжеты, поменял, прокачали- толку ноль, подумал и заменил главный тормозной цилиндр взял FENOX, к слову- педаль тормоза стала потуже, будто его детали солидолом смазаны), прокачали тормоза, выехал на улицу, тормоза один фиг работают со 2-3 качка, и теперь уже при торможении педалью стали стучать болты о распорную планку, причём когда отпускаешь педаль- звук пропадает только через несколько секунд, постепенно затихает. Я спрашивал у брата, этот звук появился задолго до моего возвращения, появился после того как он поменял передние колодки и прокачал тормоза. и он не нашёл ничего лучше как подпилить болты на 0,5 см.. (во дуралей, нет бы разобраться) я стал грешить на колёсный цилиндр правого колеса. снял колодки и попросил покачать. с нескольких качков расшевеливается и поршни выдвигаются и залазят обратно. я опять отнял задние тормоза- мы отдельно прокачали передние, в итоге сразу тормозит только левое переднее колесо, правое- только со 2-3 качка, от этого машину на любой скорости кидает влево. а ведь качали до посинения, тормозуха бежит уже чистая (ещё бы столько качать..) короче я в ауте, не могу справиться, прокачать тормоза- это никогда не было проблемой, а тут такое.. и звук этот идиотский.. колдуна у меня нет- магистральная трубка идёт сразу в тройник, вакуумника тоже нет, цилиндрики на торм. щитах стоят 2101простые, колодки тоже, все пружинки на месте, планки тоже, слой феррадо одинаковый- толстый, барабаны крутятся без усилия, я покупал их в сентябре 2010 года, никакой ступенчатой выработки на них я не нашёл, ступицы тоже, подтёков тормозухи НУ НИГДЕ НЕТ. насколько я понимаю, если тормозят со 2-3 качка - значит воздух в системе- но сколько ж можно качать?? несколькими бутылками чуть ли не "пролили" всю систему. вчера вот с такими тормозами в -38 градусов я въехал в жопу ПАЗика, когда спускался с пригорка, помял крыло. поставил машину в гараж и не буду ездить пока не разберусь с тормозами. Помогите советом пожалуйста, я старался описать всё по порядку. И... Мужики!!! не ездите с неисправными тормозами!!! ну <censored>..
vent0m
честно говоря, не доконца понял. стучит в задних тормозах, а не тормозит в переди? насчёт стука тоже не понял когда он проявляется. мой опыт на 3х парах задних торомозов говорит, что стучит колодка о барабан во время нажатия на тормоз. это происходит всегда если поставить новыё цилиндр. я это объяснил так, что просто значит раньше машина задом не тормозила почти. далее про передние колёса.

я не уверен, но может залип один из рабочих цилиндров? т.е он просто не нажимается, и воздух там постоянно..у нас же два цилиндра, а не как на 9ках.. и вот допустим один рабочий, а второй нет.. и даже если пофилосовствовать, то может это и не воздух, а просто он так заржавел, что его одним толчком не продвинуть до тормозного диска, а 3х по микрону он всётаки обирается до цели.. или как версия- что воздух где-то в гтц, но если замена не помогла, то врядли.. или ещё идея. где-то в незаметном месте тормозная трубка всё-таки имеет повреждение.. но очень маленькое, поэтому подёки не видны, хотя есть, а воздух просачивается.

это лишь мои догадки. для проверки можно менять всё по-очереди, если спортивный интерес есть - докапаться до правды, или разом заменить все шлпнги, трубки, цилиндры, колодки, пружины.. деталей, которые моут сломаться, не так много. удачи.
Oleg-droleg
если отнять задние тормоза- предние тормозят но правое не сразу, если прокачать все 4 колеса- тормозят все колёса но не сразу, передние схватываются чуть побыстрей, а звук- я точно знаю его причину- болты крепления колеса долбят распорную планку колодок. Я почитал сёдня этот форум и теперь думаю проверить ещё одну нехитрую вещь- регулировочные эксцентрики. однако как бы дело не в них.. я помню что они развёрнуты шишкаи внутрь... и наверное от этого колодки слегка "упали" вниз вместе с распорной планкой, а может и педаль от этого в пол уходит.. потому что зазор до барабана великоват.. если доберусь сёдня до гаража проверю

кстати насчёт колдуна, мне кажется с ним мороки больше, чем проку от него, я всё время ездил без него. чем меньше в машине деталек- тем меньше будет поломок ok.gif и вакуумник.. на фиг он нужен, ну мне по крайней мере..
vent0m
Цитата(Oleg-droleg @ 21.1.2012, 14:04) *
если отнять задние тормоза- предние тормозят но правое не сразу, если прокачать все 4 колеса- тормозят все колёса но не сразу, передние схватываются чуть побыстрей, а звук- я точно знаю его причину- болты крепления колеса долбят распорную планку колодок. Я почитал сёдня этот форум и теперь думаю проверить ещё одну нехитрую вещь- регулировочные эксцентрики. однако как бы дело не в них.. я помню что они развёрнуты шишкаи внутрь... и наверное от этого колодки слегка "упали" вниз вместе с распорной планкой, а может и педаль от этого в пол уходит.. потому что зазор до барабана великоват.. если доберусь сёдня до гаража проверю

кстати насчёт колдуна, мне кажется с ним мороки больше, чем проку от него, я всё время ездил без него. чем меньше в машине деталек- тем меньше будет поломок ok.gif и вакуумник.. на фиг он нужен, ну мне по крайней мере..

сложно представить, как болты могут биться о колодки.. болты в ступице. ступица вращается. и если машина едет, толибо эти болты должна в кашу разбить то, в что упираются, либо сами болты должны обжаться..либо машина вообще недолжна ехать. вобщем мне не верится в такое, либо я вас не правильно понял. регулировка эксцентриков не будет никак влиять на передние колёса. передние побыстрей схватывают - поидее это нормально, но 100% не могу дать. если правое передние схватывает не сразу, я бы посоветовал а)проверить колодки. б) заменить оба рабочих цилиндра на правом колесе. тогда передние должны прийти в норму. исключить их, и потом копаться только с задними. я бы так сделал.

колдуна у меня тоже на двух машинах нету, и нормально. а вот вакуммник считаю полезная штука.. настройки он не требует, а торможение улучшает.

ЗЫ ещё не стоит исключать, что новые запчасти полное г. поэтому если настроите отдельно задние и передние, но вместе они не будут работать, то это гтц. имхо.
varvar-s
Цитата(vent0m @ 21.1.2012, 2:12) *
это лишь мои догадки. для проверки можно менять всё по-очереди, если спортивный интерес есть - докапаться до правды, или разом заменить все шлпнги, трубки, цилиндры, колодки, пружины.. деталей, которые моут сломаться, не так много. удачи.

и по очереди и разом менять чтоб найти неисправный узел-есть утопия и полное техническое невежество.
-уделить внимание супорту не тормозящего колеса. снять колодки поставить (боком можно) сильно выношенную-чтоб не выдавило совсем поршни. понажимать и посмотреть как ходят поршни. туда и обратно. думаю что сразу будет все ясно. перспектива-замена супорта целиком.
-фенокс-откровенное дерьмо-почему все экономят и берут это фуфло? новый тормозной не есть коректно работающий. возможно стоит перебрать старый и впихнуть его. только вот прикупить заведомо не паленые манжеты для этого. но это скажу я вам тож не просто.
-разобраться что стучит при торможении в заднем механизме тож можно . даж на форуме встечались темы про эту беду. самая частая причина-распорная планка с потерянной резинкой... ну и докопаться до первоисточника звука. когда и при каких обстоят. появился впервые
S.O.W.A.
На моей ВАЗ 2106 течёт задний левый тормозной цилиндр. Притом наблюдается такое явление: если машина стоит на стоянке 2-3 дня - нажимаешь на педаль - педаль проваливается - потёк цилиндр. При том если поправлю поршенёк, то потом цилиндр не течёт. НО если езжу каждый день, то цилиндр не течёт. Что это может быть? 
vent0m
Цитата(varvar-s @ 21.1.2012, 19:10) *
Цитата(vent0m @ 21.1.2012, 2:12) *
это лишь мои догадки. для проверки можно менять всё по-очереди, если спортивный интерес есть - докапаться до правды, или разом заменить все шлпнги, трубки, цилиндры, колодки, пружины.. деталей, которые моут сломаться, не так много. удачи.

и по очереди и разом менять чтоб найти неисправный узел-есть утопия и полное техническое невежество.
-уделить внимание супорту не тормозящего колеса. снять колодки поставить (боком можно) сильно выношенную-чтоб не выдавило совсем поршни. понажимать и посмотреть как ходят поршни. туда и обратно. думаю что сразу будет все ясно. перспектива-замена супорта целиком.
-фенокс-откровенное дерьмо-почему все экономят и берут это фуфло? новый тормозной не есть коректно работающий. возможно стоит перебрать старый и впихнуть его. только вот прикупить заведомо не паленые манжеты для этого. но это скажу я вам тож не просто.
-разобраться что стучит при торможении в заднем механизме тож можно . даж на форуме встечались темы про эту беду. самая частая причина-распорная планка с потерянной резинкой... ну и докопаться до первоисточника звука. когда и при каких обстоят. появился впервые

заче менять суппорт? это железка обычная. надо менять только раочие цилиндры.
серго
Цитата(S.O.W.A. @ 21.1.2012, 21:10) *
На моей ВАЗ 2106 течёт задний левый тормозной цилиндр. Притом наблюдается такое явление: если машина стоит на стоянке 2-3 дня - нажимаешь на педаль - педаль проваливается - потёк цилиндр. При том если поправлю поршенёк, то потом цилиндр не течёт. НО если езжу каждый день, то цилиндр не течёт. Что это может быть? 

поменяй цилиндр, тормоза как никак, я думаю у тебя цилиндр подизносился уже или брак какой
Oleg-droleg
Цитата(vent0m @ 21.1.2012, 20:08) *
Цитата(Oleg-droleg @ 21.1.2012, 14:04) *
если отнять задние тормоза- предние тормозят но правое не сразу, если прокачать все 4 колеса- тормозят все колёса но не сразу, передние схватываются чуть побыстрей, а звук- я точно знаю его причину- болты крепления колеса долбят распорную планку колодок. Я почитал сёдня этот форум и теперь думаю проверить ещё одну нехитрую вещь- регулировочные эксцентрики. однако как бы дело не в них.. я помню что они развёрнуты шишкаи внутрь... и наверное от этого колодки слегка "упали" вниз вместе с распорной планкой, а может и педаль от этого в пол уходит.. потому что зазор до барабана великоват.. если доберусь сёдня до гаража проверю

кстати насчёт колдуна, мне кажется с ним мороки больше, чем проку от него, я всё время ездил без него. чем меньше в машине деталек- тем меньше будет поломок ok.gif и вакуумник.. на фиг он нужен, ну мне по крайней мере..

сложно представить, как болты могут биться о колодки.. болты в ступице. ступица вращается. и если машина едет, толибо эти болты должна в кашу разбить то, в что упираются, либо сами болты должны обжаться..либо машина вообще недолжна ехать. вобщем мне не верится в такое, либо я вас не правильно понял.


ЗЫ ещё не стоит исключать, что новые запчасти полное г. поэтому если настроите отдельно задние и передние, но вместе они не будут работать, то это гтц. имхо.

болты во фланце полуоси, я несколько раз уточнял что стучит правое заднее колесо. и место стука я нашёл, чуть выше радиуса вращения болтов колеса распорная планка, когда начинаешь тормозить- планка почему-то опускается и болты начинают косить её снизу, не могу понять причину- почему проклятая планка опускается. спереди у меня ничего не стучит. А насчёт Фенокса и новых уплотнителей на ГТЦ: кроме фенокса-гомна ничего нет (хотя помпа стоит фенокс, мотор мне с ней достался в 2007 году, и она до сих пор качает ОЖ и не бежит), а уплотнители - только "Балаковорезинотехника" (короче из Балаково), там где я живу не продаётся ни электробензонасос, ни полиуретановые сайлентблоки, чего-то такого у нас нет. уплотнители дерьмо, через год после замены начинают перепускать передние или задние, или все вместе, раз в год-полтора стабильно надо их менять. но в 2007 году я ставил абсолютно все тормозные резинки- и на суппортах, и на задних цилиндрах, прошло 5 лет, до сих пор не бежит ни один колёсный цилиндр, мучаюсь только с ГТЦ, резинки были балаковорезинотехника
vent0m
Цитата(Oleg-droleg @ 22.1.2012, 19:10) *
болты во фланце полуоси, я несколько раз уточнял что стучит правое заднее колесо. и место стука я нашёл, чуть выше радиуса вращения болтов колеса распорная планка, когда начинаешь тормозить- планка почему-то опускается и болты начинают косить её снизу, не могу понять причину- почему проклятая планка опускается. спереди у меня ничего не стучит. А насчёт Фенокса и новых уплотнителей на ГТЦ: кроме фенокса-гомна ничего нет (хотя помпа стоит фенокс, мотор мне с ней достался в 2007 году, и она до сих пор качает ОЖ и не бежит), а уплотнители - только "Балаковорезинотехника" (короче из Балаково), там где я живу не продаётся ни электробензонасос, ни полиуретановые сайлентблоки, чего-то такого у нас нет. уплотнители дерьмо, через год после замены начинают перепускать передние или задние, или все вместе, раз в год-полтора стабильно надо их менять. но в 2007 году я ставил абсолютно все тормозные резинки- и на суппортах, и на задних цилиндрах, прошло 5 лет, до сих пор не бежит ни один колёсный цилиндр, мучаюсь только с ГТЦ, резинки были балаковорезинотехника


с переди не стучит, но ведь и не тормозит?) точнее как я понял тормозит неправильно, не сразу. про стук сзади тогда ничего не могу сказать..
Роман Кировоград
Олег, подрежь колесные болты той стороны где стук, немного...
Oleg-droleg
нет, считаю что нужно устранить неисправность, подрезать болты- это неправильно (так и сделал мой брат пока меня не было), болты должны быть неподпиленные и ничего не задевать, сёдня схожу в гараж, посмотрю чё с тормозами
1300SL
а то что они вытягиваются-растягиваются, со временем это ничего???
не хочешь подпилить болты, поставь новые, они то точно короче будут...
Oleg-droleg
было б совсем маразмом если б болты вытягивались даже хотя бы на 1 миллиметр. они не из резины
vent0m
Цитата(Oleg-droleg @ 23.1.2012, 14:02) *
было б совсем маразмом если б болты вытягивались даже хотя бы на 1 миллиметр. они не из резины

они действительно вытягиваются.. на головке двс даже их мерить нужно перед тем как ставить.. но там колосальные нагрузки.. то что в колёсах вытянулись - поверить сложно.
Роман Кировоград
Возьми выкрути болты с другой стороны и сравни все вкуче, увидишь они разной длинны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU