Цитата(gruzochek @ 7.10.2015, 11:46)

нормальнно что за ерунда ... никто не сталкывался ?.
Со всяким сталкивался. ГТЦ можно воостанавливать . Заменой манжет . Если зеркало в порядке..
gruzochek
7.10.2015, 14:09
А по поводу графитки в шток ?.
Цитата(Festival58 @ 4.10.2015, 8:18)

Toxa28 ваще им притереться надо..
Ручник натянут по мурзилке ?
Как оказалось, тросик ручника с Нивы (((И он длиннее. Надо искать на классику ))))
gruzochek
11.10.2015, 15:48
Из-за тормозной жидкости может быть что педаль берет внизу,просто залил одну и прокачал
воздуха нету педаль берет внизу ,осушил только бачок залил другого производителя педаль стала на много жестче
все тормозухи дот 4 .Гтц новый. Первая была чуть не белая вторая тормозуха желтая ,делать замену тормозухи или бестолку?.
gruzochek
17.10.2015, 12:05
Появился еще вопрос , вакуммник может держать сутки вакум .
После суток стоянки три раза нажимаю тормоз педаль идет легко как с вакуммником,накачиваю три раза и
потом педаль дубовая , потом завожу все в норме.
Это или вакумник так долго держыт или гтц новый выделываеться ?.
ИванычЪ
17.10.2015, 12:10
Цитата(gruzochek @ 17.10.2015, 12:05)

Это или вакумник так долго держыт или гтц новый выделываеться ?.
Вакумник ваабще ничего не держит. Читай мурзилку. Он только помогает нажимать на тормоз , при работающем двигателе. Если педаль становится колом , то нет зазора меж толкателем и ГТЦ.. Нет перепуска внутри тормозного..
gruzochek
17.10.2015, 13:25
Хорошо тогда вопрос если во всех машинах заглушить двигатель еще пару раз можно нажать на тормоз легко потом очень тяжело ,
получаеться что держит какоето время Я Хз..
Колом Я не правильно наверное написал сори,правильно тяжело, колеса растармажываються ,накат есть и откручивал гтц , вручную крутил колеса ,
по-этому и появился вопрос к вакуммнику, Я просто уже в шоке от этих маневров с тормозами ))
ИванычЪ
17.10.2015, 14:46
Цитата(gruzochek @ 17.10.2015, 13:25)

Хорошо тогда вопрос если во всех машинах заглушить двигатель еще пару раз можно нажать на тормоз легко потом очень тяжело ,
Ну и я ещё раз напишу.. Вакуумник работает от разряжения во впускном коллекторе. Через шлангу. При заглушении двигла разряжение пропадает не мгновенно , но шустро - через карб..Как быстро это происходит , я не засекал.
gruzochek
17.10.2015, 19:37
А в самом вакумнике стоит клапан ,который идет на шланг ,
он не держит ?,прикинем сам вакуммник взял и держит через этот клапан и его хватает
на пару качков педали может такое быть ?.Это не спор и не доказываю свою точку , хочу понять
может такое быть или нет. Можно теоритически ,идеальние резинки итд... да или нет .
Цитата(gruzochek @ 17.10.2015, 19:37)

сам вакуммник взял и держит через этот клапан и его хватает
на пару качков педали может такое быть ?
ну,вобще то,именно для этого его туда и поставили,чтоб после внезапного заглушения движка не попасть под Камаз.
gruzochek
17.10.2015, 20:36
Этот клапан сутки держать может ?.
Цитата(gruzochek @ 17.10.2015, 20:36)

Этот клапан сутки держать может ?.
такого ответа даже в
интернете нету) а практически-можно испытать.
ИванычЪ
17.10.2015, 21:43
Цитата(Ролакс @ 17.10.2015, 21:32)

такого ответа даже в интернете нету) а практически-можно испытать.
Кстати , у меня приборчик то стоит. . эконометр.. Вот по нему разряжение менее чем за секунду пропадает.. При заглушении ...
gruzochek
17.10.2015, 23:11
Я так понимаю приборчик стоит не в самом вакуммнике,а жаль, выдно ответа не будет (
ИванычЪ
17.10.2015, 23:46
Цитата(gruzochek @ 17.10.2015, 23:11)

Я так понимаю приборчик стоит не в самом вакуммнике,а жаль, выдно ответа не будет (
Приборчик стоит вместо штатных часов.. И показываеет реальное разряжение в впускном коллекторе..
gruzochek
18.10.2015, 0:03
А можно вопрос зачем этот приборчик подключен в колектор,что он дает.
Цитата(gruzochek @ 18.10.2015, 0:03)

А можно вопрос зачем этот приборчик подключен в колектор,что он дает.
Я в шоке от вопроса..Эконометр штатный прибор в 21 07.... Показывает разряжение в коллекторе.
DjSparcO
25.10.2015, 22:22
Всем привет! проблемка такая махнул задние колодки..после чего колеса клином стоят...
пытался проехать с 4.5 оборотов проезжает 30см и колом встает..
с чем может быть связано?
ручник опускал при замене..
еще нюанс тормозных колодок:
ИванычЪ
25.10.2015, 22:48
А зачем то менял ?? Толщина ещё ого го..
DjSparcO
25.10.2015, 23:18
Цитата(ИванычЪ @ 25.10.2015, 23:48)

А зачем то менял ?? Толщина ещё ого го..

это как пример.. то что они с отверстиями и штырями на пыльнике а другие уже на шпильки какие то сажаются..
вот мне тоже интересно - че за крепеж колодок, не обычные солдатики а на какието шпильки или хз как обозвать...
ИванычЪ
25.10.2015, 23:32
Цитата(DjSparcO @ 25.10.2015, 23:18)

это как пример..
Ну и я для примера скажу.. На фотках совсем разные тормозные системы.. На первой с ручным подведением колодок к барабану.. А на второй , типа с автоматическим подведением.. Но если цилиндрики остались от первого фото , то будет ожидаемая шляпа.. Цилиндрики тоже нужно поменять..
да, точняк - я уже и забыл что были такие с ручным подведением - там эксцентрики стояли...
DjSparcO
26.10.2015, 8:54
Сегодня буду перебирать сфоткаю о чем я писал..
YaJAROFF
26.10.2015, 11:41
Цитата(DjSparcO @ 25.10.2015, 23:22)

Всем привет! проблемка такая махнул задние колодки..после чего колеса клином стоят...
пытался проехать с 4.5 оборотов проезжает 30см и колом встает..
с чем может быть связано?
ручник опускал при замене..
еще нюанс тормозных колодок:
Верхние, колодки самоцентрирущиеся 2103 (2106), с рабочими цилиндрами 2101, применялись на 2103, 2106 ранних выпусков
Нижние, колодки 2101, с саморазводящимися рабочими цилиндрами 2105, применялись на 2105-07, 2106 поздних выпусков
На 2101 (011) ставились колодки 2101, с рабочими цилиндрами 2101 и эксцентриками
Колодки 2101 и 2103 НЕ взаимозаменяемы без доработок
DjSparcO
26.10.2015, 12:35
Цитата(YaJAROFF @ 26.10.2015, 12:41)

Верхние, колодки самоцентрирущиеся 2103 (2106), с рабочими цилиндрами 2101, применялись на 2103, 2106 ранних выпусков
Нижние, колодки 2101, с саморазводящимися рабочими цилиндрами 2105, применялись на 2105-07, 2106 поздних выпусков
На 2101 (011) ставились колодки 2101, с рабочими цилиндрами 2101 и эксцентриками
Колодки 2101 и 2103 НЕ взаимозаменяемы без доработок
спс..уже разобрался, воткнул старые так как в моем колхозе нет таких..
появилась другая проблемка..трет правая сторона..до этого небыло такого..
с чем может быть связанно?
YaJAROFF
26.10.2015, 13:14
ИМХО колодка не прижата к щиту.
varvar-s
27.10.2015, 9:19
Устройство для автоматического регулирования зазора между колодками и барабаном смонтировано на тормозных колодках. Оно состоит из двух втулок 7 и 2, свинченных между собой. На втулке 7 установлены две фрикционные шайбы 6, между которыми пружиной 3 зажато с определенным усилием ребро 5 тормозной колодки. Тормозная колодка в сборе с автоматическим устройством устанавливается с гарантированным зазором на ось 1, приваренную к щиту тормоза. При торможении и растормаживании колодки перемещаются на величину зазора между втулкой 7 и осью 1. При износе фрикционных накладок тормозных колодок зазор не обеспечивает прижатие колодок к барабану и под увеличивающимся усилием со стороны поршней колесного цилиндра колодки перемещаются относительно шайб на величину износа накладок, т.е. занимают новое положение, компенсируя износ накладок.
ИванычЪ
27.10.2015, 11:08
Цитата(varvar-s @ 27.10.2015, 9:19)

т.е. занимают новое положение, компенсируя износ накладок.
Ясно и понятно..
Машинка ВАЗ-2106 2001 года, перед зимой решил заняться тормозами. Поменял весь передок - диски, цилиндры рабочие, колодки, шланги - все отлично. Сняли задние барабаны - утиль, купил новые, поставили - все отлично (колодки менял не очень давно, оказались еще почти как новые, менять не стали). Дальше пошли проблемы - потек главный тормозной, ладно - купили новый. Новый оказался бракованным (может мастера бракованные?), решили перебрать старый с деталями из нового, итог - тормозов нет. Нашли б/у старый в сборе с вакуумом, поставили - работает, но!... Задние тормоза стали схватывать резко и сразу на юз, то есть начинаешь притормаживать, передние еще не одуплились даже, а зад уже юзом идет, и это на асфальте! После нескольких дней мучительной езды, вдруг все нормализовалось, но машинку при торможении уверенно начало тащить вправо, оказалось - потек левый задний рабочий. Ок, поменяли рабочий, проблема перетормаживания заднего контура вернулась. Ок, сказали мастера - это сто пудово бушный главный виноват, пошел купил еще один новый, итог - машина стала тормозить ровно, в сторону не тянет, но зад блокируется мгновенно. Ок, сказали мастера - это колдун заклинил, поменяли колдун, даже при прокачке стало заметно, что давление в заднем контуре упало. И что вы думаете - нихрена не поменялось. Резюме - полностью заменил всю тормозную систему и не избавился от проблемы, в итоге заглушили задний контур и разводят руками. Кто-нибудь, подскажите что это может быть?
YaJAROFF
20.11.2015, 16:19
Цитата(Boozer @ 20.11.2015, 16:46)

Кто-нибудь, подскажите что это может быть?
Это скорее "мастера" криворукие. Колдун настроить нужно после его замены.
ТУТ хорошо описана похожая проблема.
Цитата(YaJAROFF @ 21.11.2015, 2:19)

Это скорее "мастера" криворукие.
Действительно !
То есть, из-за неверной регулировки колдуна, может возникать такое явление, как блокировка задних колес при малейшем притормаживании? Я вообще нормально тормозить не смог - чуть на педаль нажимаешь - колеса сразу с ударом блокируются на сухом асфальте, а уж про гололед я вообще молчу... И при быстром отпускании педали чувствуется, что тормоза отпускают не сразу, а через какое-то мгновение
Festival58
20.11.2015, 18:05
Boozer запросто. Сила торможения привязывается к нагрузке на заднюю ось.
varvar-s
20.11.2015, 18:18
Цитата(Boozer @ 20.11.2015, 15:46)

Машинка ВАЗ-2106 2001 года, перед зимой решил заняться тормозами.
тормоза зимой это зло...
ИванычЪ
20.11.2015, 21:28
Цитата(varvar-s @ 20.11.2015, 18:18)

тормоза зимой это зло...

Неправда.. в краснодаре тормоза и асфальт круглогодично совместны..
Буду ездить по сервисам и спрашивать кто может отрегулировать колдун грамотно, платить по факту) вложил уже 20 тыр в этот тарантас, правда не своих конечно, контора платит, но все равно считаю, что цена этого автомобиля меньше, чем цена ремонта. Начальство так не считает...)
ИванычЪ
20.11.2015, 21:59
Цитата(Boozer @ 20.11.2015, 21:52)

вложил уже 20 тыр в этот тарантас,
я бы за такое бабло и мошинку перекрасил бы , вместе с тормозами..
Ну у нас чет запчасти чтоль дорогие такие, за работу отдал только 4, это не только тормоза, это и шаровые и ступичные и развал и т.д.
ИванычЪ
20.11.2015, 22:16
Цитата(Boozer @ 20.11.2015, 22:11)

Ну у нас чет запчасти чтоль дорогие такие, за работу отдал только 4, это не только тормоза, это и шаровые и ступичные и развал и т.д.
Про запчасти не в курсе.. не я би на побухать ещё бы выделил..
Контора платит да и ладно.
varvar-s
21.11.2015, 17:48
Цитата(ИванычЪ @ 20.11.2015, 21:28)

Неправда.. в краснодаре ...
Хорошо уговорил - Краснодар идет вне конкурса
DjSparcO
22.1.2016, 18:21
всем привет еду сегодня спокойно ничего не подозревая вдруг хлопок выхожу ничего особо не заметил..сел еду дальше нажимаю на тормоз их будто и нет..как оказалось тормозят только передние колеса задние молча крутятся дальше что может быть?
диск еще не разбирал..но вроде все трубки сухи грешу на цилиндр..уже и прикупил..мб из за него..и мог ли он лопнуть с таким приличным звуком что даже в машине слышно было?
Цитата(DjSparcO @ 22.1.2016, 22:21)

всем привет еду сегодня спокойно ничего не подозревая вдруг хлопок выхожу ничего особо не заметил..сел еду дальше нажимаю на тормоз их будто и нет..как оказалось тормозят только передние колеса задние молча крутятся дальше что может быть?
диск еще не разбирал..но вроде все трубки сухи грешу на цилиндр..уже и прикупил..мб из за него..и мог ли он лопнуть с таким приличным звуком что даже в машине слышно было?
Посмотри состояние заднего тормозного шланга.
посмотри нет ли течи тормозухи из под колёс.
Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 18:51)

Посмотри состояние заднего тормозного шланга.
Согласен , с хлопком и не видно.. Может и он..
DjSparcO
27.1.2016, 11:43
Короче так и не понял что случилось с тормозами.. в такой дубень не полез пока..поездил так глянул на уровень тормозухи в одном было вообще пусто долил и вуаля тормоза появились где то через день поездок по городу..походу была пробка или может еще что так и не стал вдаватся пока что..потеплее станет залезу посмотрю..
Здравствуйте! Менял колеса с зимней резины на летнюю. Левый задний барабан в одном месте стал подтирать защитный кожух в той лунке, куда этот кожух как раз входит(как указано стрелкой на фото). Посмотрел, на барабане трещина пошла. Думал, может эллипсом встал. Заменил на новый, проблема осталась. В чем может быть дело?
Tolik2402
28.5.2016, 9:02
почему решил что там затирает? если щит не кривой то все ок должно быть. менял резину с дисками ведь. отверстия под болты раздавлены чуток, болт глубже сел и чиркает о планку. думаю так скорее всего.
Цитата(Tolik2402 @ 28.5.2016, 9:02)

болт глубже сел и чиркает о планку. думаю так скорее всего.
Если болт достаёт до планки , то на торце след останется..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.