Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние тормоза.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
festival
Ручник от счастья дергал что новые тормоза поставил)))) А барабан я с огромным трудом на месте сдёргивал, матов было аж ппц, цилиндры поставил не само разводящие, на месте глянул вроде всё ровно, хотя вечером не всё разгледишь с фонарём))) на счёт ручника я сегодня ослаблю, а вот почему педаль колом встала, даже люфтика ни какого нет, как будто приварили её?????
festival
А вот продолжение моих траблов, короче машина ночь сутки простояла в гаражэ (примерно -30 градусов ночью было) сегодня вечером пришол и она поехала!!!!!!!!!!!!!!!! теряюсь в догадках????? приехал в тёплый бокс на осмотр что же это всё же было, вскрытие показало что задние колодки попросту не претёрлись, беру наждачку и подшаркиваю не много, ослабляю ручник примерно на 6-7 щелчков, педаль проваливается не на много, меня это порадовало, собираю всё в кучу ставлю на место, выезжаю проезжаю метров 200 и у меня КЛИНИТ ВСЕ 4 КОЛЕСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выхлж из положения что бы доехать обратно, откручиваю ГТЦ и с помощью ручника доезжаю обратно, вопрос,[b] в чем я мог ошибится при замене ГТЦ????????
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, МАШИНА ОЧНЬ НУЖНА
RUSL45
Цитата(festival @ 17.1.2011, 21:28) *
А вот продолжение моих траблов, короче машина ночь сутки простояла в гаражэ (примерно -30 градусов ночью было) сегодня вечером пришол и она поехала!!!!!!!!!!!!!!!! теряюсь в догадках????? приехал в тёплый бокс на осмотр что же это всё же было, вскрытие показало что задние колодки попросту не претёрлись, беру наждачку и подшаркиваю не много, ослабляю ручник примерно на 6-7 щелчков, педаль проваливается не на много, меня это порадовало, собираю всё в кучу ставлю на место, выезжаю проезжаю метров 200 и у меня КЛИНИТ ВСЕ 4 КОЛЕСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выхлж из положения что бы доехать обратно, откручиваю ГТЦ и с помощью ручника доезжаю обратно, вопрос,[b] в чем я мог ошибится при замене ГТЦ????????
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, МАШИНА ОЧНЬ НУЖНА

Что то тебе никто больше не отвечает,если блокируются все колёса,то это точно или главный,либо вакуум.Отпишись пожалуйста,если найдёшь проблему.
Пчеловод
Цитата(festival @ 17.1.2011, 21:28) *
А вот продолжение моих траблов, короче машина ночь сутки простояла в гаражэ (примерно -30 градусов ночью было) сегодня вечером пришол и она поехала!!!!!!!!!!!!!!!! теряюсь в догадках????? приехал в тёплый бокс на осмотр что же это всё же было, вскрытие показало что задние колодки попросту не претёрлись, беру наждачку и подшаркиваю не много, ослабляю ручник примерно на 6-7 щелчков, педаль проваливается не на много, меня это порадовало, собираю всё в кучу ставлю на место, выезжаю проезжаю метров 200 и у меня КЛИНИТ ВСЕ 4 КОЛЕСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выхлж из положения что бы доехать обратно, откручиваю ГТЦ и с помощью ручника доезжаю обратно, вопрос,[b] в чем я мог ошибится при замене ГТЦ????????
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, МАШИНА ОЧНЬ НУЖНА


Вакумник стопудово,у же не на первой машине такое наблюдал,советую поменять на новый,ремонт старого геморойная вещь.
Вообще в вакумнике изнашивается какая то втулка,на которую давит ГТЦ,она встает на перекос и ГТЦ остается в нажатом положении,и у авто блокируются тормоза,где то через 15-30 минут опять расклинивается.
RUSL45

Вакумник стопудово,у же не на первой машине такое наблюдал,советую поменять на новый,ремонт старого геморойная вещь.
Вообще в вакумнике изнашивается какая то втулка,на которую давит ГТЦ,она встает на перекос и ГТЦ остается в нажатом положении,и у авто блокируются тормоза,где то через 15-30 минут опять расклинивается.
[/quote]
Может у меня тоже вакуум ерундит:когда ночь постоит при -25 и ниже то тормоза не продавить,тормозит кое как,пока не прогреется,я вот еще на тормозуху правда грешу. В прошлом году морозы похлеще были,но таких траблов не наблюдалось.
festival
yahoo.gif в общем нашол я проблемму, всё дело было в вакуме, ни то что в самом вакуме, а в штоке, закрутил его на 2,5 оборота и теперь тормозят колёса как надо ok.gif
amd_t1
уважаемые форумчане , буду признателен если что подскажите с моей проблемой...... Все началось с того что с первыми морозми начала куда -то уходить тормозуха , но именно мосле того как машина постоит после езды, тормоза были нормальные, но заносило зад вправо , забив на все подливал жидкость и не парился .. Далее в один день педаль при торможении упала в пол , машина тормозит слабо но педаль уходит в пол . Еле проехал 70 км и залез в гараж . Поменял передник колодки и проехал .. Машина как новая! Педпдь высоко все гут ... Тормозуха сзади и спереди по колесам не текла! Черт меня дернул снять с вакумника шланг с воздухом ! Решил машину перезагнать в гараж а педаль опять в пол !!! даже после того как проехал 10 км педаль все равно в пол! что делать??
владимир:)
клинят тормоза задних колёс
xxx-sanek
Цитата(amd_t1 @ 26.1.2011, 5:22) *
уважаемые форумчане , буду признателен если что подскажите с моей проблемой...... Все началось с того что с первыми морозми начала куда -то уходить тормозуха , но именно мосле того как машина постоит после езды, тормоза были нормальные, но заносило зад вправо , забив на все подливал жидкость и не парился .. Далее в один день педаль при торможении упала в пол , машина тормозит слабо но педаль уходит в пол . Еле проехал 70 км и залез в гараж . Поменял передник колодки и проехал .. Машина как новая! Педпдь высоко все гут ... Тормозуха сзади и спереди по колесам не текла! Черт меня дернул снять с вакумника шланг с воздухом ! Решил машину перезагнать в гараж а педаль опять в пол !!! даже после того как проехал 10 км педаль все равно в пол! что делать??

Проблема в главном тормазном! он перепускает житкость внутри себя, нужно манжеты поменять, но это 50% на 50% что будет работать долго . Так как состав резины в манжетах желает людшего. Ну а если не пареться то поменяй целиком главный. P.S. ставь заводской целиндр, не вздумай поставить FENOX.
festival
Цитата(amd_t1 @ 26.1.2011, 8:22) *
уважаемые форумчане , буду признателен если что подскажите с моей проблемой...... Все началось с того что с первыми морозми начала куда -то уходить тормозуха , но именно мосле того как машина постоит после езды, тормоза были нормальные, но заносило зад вправо , забив на все подливал жидкость и не парился .. Далее в один день педаль при торможении упала в пол , машина тормозит слабо но педаль уходит в пол . Еле проехал 70 км и залез в гараж . Поменял передник колодки и проехал .. Машина как новая! Педпдь высоко все гут ... Тормозуха сзади и спереди по колесам не текла! Черт меня дернул снять с вакумника шланг с воздухом ! Решил машину перезагнать в гараж а педаль опять в пол !!! даже после того как проехал 10 км педаль все равно в пол! что делать??

проиденный этап, смотри ГТЦ и шток в вакуме. если колёса сухие то тж уходит в главный, а педаль проваливается вполне возможно что шток в вакуме слишком короткий, попробуй его не много выкрутить
amd_t1
Цитата(xxx-sanek @ 27.1.2011, 22:05) *
Цитата(amd_t1 @ 26.1.2011, 5:22) *
уважаемые форумчане , буду признателен если что подскажите с моей проблемой...... Все началось с того что с первыми морозми начала куда -то уходить тормозуха , но именно мосле того как машина постоит после езды, тормоза были нормальные, но заносило зад вправо , забив на все подливал жидкость и не парился .. Далее в один день педаль при торможении упала в пол , машина тормозит слабо но педаль уходит в пол . Еле проехал 70 км и залез в гараж . Поменял передник колодки и проехал .. Машина как новая! Педпдь высоко все гут ... Тормозуха сзади и спереди по колесам не текла! Черт меня дернул снять с вакумника шланг с воздухом ! Решил машину перезагнать в гараж а педаль опять в пол !!! даже после того как проехал 10 км педаль все равно в пол! что делать??

Проблема в главном тормазном! он перепускает житкость внутри себя, нужно манжеты поменять, но это 50% на 50% что будет работать долго . Так как состав резины в манжетах желает людшего. Ну а если не пареться то поменяй целиком главный. P.S. ставь заводской целиндр, не вздумай поставить FENOX.

Спасибо уважаемый!! Дело было в ВУТе и ГТЦ поменял.. При снятии ГТЦ обнаружил на нем неутешительную надпись ФЕНОКС... Вот видимо в чем дело было.. Да и в вакумник напускало тормозухи... Кароч пока зад ппрокачал а перед немогу, штуцера отломались! Сейчас буду менять супорта((
hydasik
Всем доброго день !
подскажите
после замены тормазных калодок появился звон напоминающий звон цепи телепающейся по асфальту
слышно при открытом окне
сильно напрягает
при нажатии на пидаль тормоза звон проподает
что это может быть не могу понять
разобрал всё по новой собрал таже песня
может кто сталкивался помогите а то еду как на камазе с заземлением
Evgen813
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.6.2010, 21:48) *
Может кто сталкивался, ответте, при езде назад притормаживает правое заднее колесо, что там может быть, недавно все перебирал, но до этого тоже было самое, попускаешь трос ручника -вроде нормально, но педаль становится ниже и щелчков на ручнике больше.



это от того что колодки и барабаны во время обычной езды при торможении изнашиваются "вперёд" там появляются образно говоря мелкие чешуйки невооружённым глазом их не видно, вот они и цепляются при маленьком зазоре. "назад" редко ездят много и детали не успевают притереться. Когда отпускаешь трос, зазор между колодками и барабаном становится больше и заедания не происходит, соответственно увеличивается ход педали.

Цитата(hydasik @ 9.2.2011, 15:37) *
Всем доброго день !
подскажите
после замены тормазных калодок появился звон напоминающий звон цепи телепающейся по асфальту
слышно при открытом окне
сильно напрягает
при нажатии на пидаль тормоза звон проподает
что это может быть не могу понять
разобрал всё по новой собрал таже песня
может кто сталкивался помогите а то еду как на камазе с заземлением



вывеси эту сторону моста на жёсткой подставке, сними барабан, заведи двигатель, включи передачу и сделай скорость на которой звенит. ну и посмотри что именно звенит, только про элементарные меры ТБ при работе с вращающимися механизмами не забывай(не хочу грех на душу брать за совет), шоб без пальцев или глаз не остаться не дай Бог.
Роман Кировоград
Цитата(hydasik @ 9.2.2011, 15:37) *
Всем доброго день !
подскажите
после замены тормазных калодок появился звон напоминающий звон цепи телепающейся по асфальту
слышно при открытом окне
сильно напрягает
при нажатии на пидаль тормоза звон проподает
что это может быть не могу понять
разобрал всё по новой собрал таже песня
может кто сталкивался помогите а то еду как на камазе с заземлением

Трос ручника натянут?
Роман Петрович
Цитата(hydasik @ 9.2.2011, 16:37) *
Всем доброго день !
подскажите
после замены тормазных калодок появился звон напоминающий звон цепи телепающейся по асфальту
слышно при открытом окне
сильно напрягает
при нажатии на пидаль тормоза звон проподает
что это может быть не могу понять
разобрал всё по новой собрал таже песня
может кто сталкивался помогите а то еду как на камазе с заземлением


Сталкивался с такой бедой , это трос ручнека трёт о фланец полуоси , его прижать нужно ближе к пылезащитному кожуху.
При снятии тормозных барабанов не заметно , натяжка тросса тож не помогает.
Роман Кировоград
Но если трос попущен, то будет тереть тем более.
Роман Петрович
Короче привязываеш трос пластиковым хомутиком и наслаждаешся тишиной! Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А ещё может пружинка соскочила та что тормозные колодки прижемает к грязезащитному кожуху и телепается в барабане.
hydasik
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 9.2.2011, 18:46) *
Цитата(hydasik @ 9.2.2011, 16:37) *
Всем доброго день !
подскажите
после замены тормазных калодок появился звон напоминающий звон цепи телепающейся по асфальту
слышно при открытом окне
сильно напрягает
при нажатии на пидаль тормоза звон проподает
что это может быть не могу понять
разобрал всё по новой собрал таже песня
может кто сталкивался помогите а то еду как на камазе с заземлением


Сталкивался с такой бедой , это трос ручнека трёт о фланец полуоси , его прижать нужно ближе к пылезащитному кожуху.
При снятии тормозных барабанов не заметно , натяжка тросса тож не помогает.

забыл уточнить
звон появился после замены передних тормазов
Сержик
Прижимные пружины передних колодок новые ставил??? Если нет, то меняй и будет счастье и тишина.
sergei-d
Подскажите в чем проблема, при торможение почти в самом конце остановки начинается сильная вибрация с зади.
Роман Кировоград
Колодки плохого качества, барабаны кривые.
festival
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.2.2011, 0:35) *
Колодки плохого качества, барабаны кривые.

не факт, что из заплохих колодок всамом конце вибрация может быть. скорее всего дело в барабанах и быть может, имхо, надо посмотреь передние тормоза.
payalnikk
Я думаю что такая ситуевина может быть из-за выработки в местах соприкосновения колодок с барабаном, нужно проверить, и если чего сточить, тоже просто, прикрутить перевернутый барабан к полуоси, завести, включить первую и напилником или чем подходящим сточить это дело.
RUSL45
Цитата(payalnikk @ 11.2.2011, 14:27) *
Я думаю что такая ситуевина может быть из-за выработки в местах соприкосновения колодок с барабаном, нужно проверить, и если чего сточить, тоже просто, прикрутить перевернутый барабан к полуоси, завести, включить первую и напилником или чем подходящим сточить это дело.

Ну тут есть нюанс,если выработка уже достигла предела,то уж лучше взять новые.Размер максимальный для выработки есть в мурзилке.
Ролакс
Тормозные барабаны. Если на рабочей поверхности имеются глубокие риски, то барабаны растачивают на станке, а затем шлифуют брусками (зернистостью 10- 16). Это увеличивает долговечность накладок и улучшает равномерность и эффективность торможения. Наибольшее допустимое увеличение номинального диаметра барабана (250 мм) после расточки и шлифовки 1 мм. Это требование должно соблюдаться, в противном случае нарушается прочность барабана, а также эффективность торможения. Предельный диаметр изношенного барабана 251,6 мм.
Gabber
amd_t1
можешь просто высверлить отверстия заново на обломыше и вкрутить новый. а вообще ВДшка спасет от такизх проблем.

и я удивился очень что у меня стоят родные передние суппорта они у меня клинили ну засорились, я просто почистил от грязи и поменял манжеты
и почемуто передние манжеты живут дольше чем задние.... может изза того что они квадртные, а не округлые как на задних цилиндрах?... :)
sedoy
Цитата(Gabber @ 11.2.2011, 17:18) *
amd_t1
и я удивился очень что у меня стоят родные передние суппорта они у меня клинили ну засорились, я просто почистил от грязи и поменял манжеты

эээ в суппорте вроде нечему клинить, да и манжет там нет, это просто "кусок железки" которая держит цилиндры))) наверное имел ввиду тормозные цилиндры?)
akim073
как узнать,не снимая барабан,пошёл ли подшипник,,а то влом снимать. boredom.gif
Ролакс
Цитата(akim073 @ 13.2.2011, 19:28) *
как узнать,не снимая барабан,пошёл ли подшипник,,а то влом снимать. boredom.gif

лязг,шум будет,масло будет течь.
Роман Кировоград
Масло не всегда течет.

А чтоб точно понять что с подшипником, то надо не только барабан, но и полуось вытащить.
Kraft
все почистил, помыл, все было внутри в тормозухе....поменял тормозные цилиндры (самоподвод), колодки, отпустил ручник почти до пружины.....все собрал.
колодки не лезут, не лезут и ппиизц...можно забить только молотком.....я в печали, что ж делать.....
Ролакс
Сыми фаски на колодках наждаком,и строго параллельно колодкам вставляй,у самого так было.Но это и лучше,чем как сопля одевается,знач.все подогнано.
Kraft
Цитата(Ролакс @ 29.3.2011, 22:32) *
Сыми фаски на колодках наждаком,и строго параллельно колодкам вставляй,у самого так было.Но это и лучше,чем как сопля одевается,знач.все подогнано.

мож их слегка снять чуть чуть по толщине
Ролакс
а как ты их равномерно сымеш?станка то нету,будет потом всю машину содрогать из за кривых..А сведены они полностью,ниче не мешает?,ручник сделай чтоб аж болтался,внимательно прогляди все.Фаски по торцам сними добряче.
Kraft
Цитата(Ролакс @ 29.3.2011, 22:41) *
а как ты их равномерно сымеш?станка то нету,будет потом всю машину содрогать из за кривых..А сведены они полностью,ниче не мешает?,ручник сделай чтоб аж болтался,внимательно прогляди все.Фаски по торцам сними добряче.



ну вроде я один одел...но это капец.....крутится руками с трудом........завел двиг,
крутится.........греется ужас.... (((((((((((((((((((((((
Ролакс
На барабан кстати глянь,если долго был в работе,в середине изза колодок образуется проточка,а по краям выступ.Он то может и не давать зайти.

Цитата(Kraft @ 29.3.2011, 22:54) *
крутится.........греется ужас.... (((((((((((((((((((((((

такое еще может быть изза хреновых колодок,ГОСТы то щас не соблюдают..не знаю че и придумать..стачивать их чтоли.
Kraft
Цитата(Ролакс @ 29.3.2011, 22:54) *
На барабан кстати глянь,если долго был в работе,в середине изза колодок образуется проточка,а по краям выступ.Он то может и не давать зайти.


та почти нет проточки. скорее нет вообще
Ролакс
Сравни со старыми их,возможно вырез под распорную планку сделан чуть меньше,тогда чуть надфильком пройти,и все сведется.
Kraft
Цитата(Ролакс @ 29.3.2011, 23:04) *
Сравни со старыми их,возможно вырез под распорную планку сделан чуть меньше,тогда чуть надфильком пройти,и все сведется.


вариант. но уже послезавтра посмотрю.
yurkan
а если напильничком слегка и посильнее их воткнуть?)
Kraft
подпилил по 1мм вырез под распорную планку и внизу колодки, там где упор...
все налезло и работает.
странно.. что слегка подтирает, как будто колодка или диск не четко круглый, а эллипс

тормозит где то посредине и педаль стала легче на порядок.
nikoSS
Парни,помогите разобраться.когда в движении жму на тормоз,из задних колес идет какойто громкие щелчки..при этом все прекрасно тормозит.расскажу как началось:ручник не работал у меня,я решил сделать его,трос был вытянут и пружинки на концах все скрючило.я срезал с каждой пружинки по несколько витков,после этого у них появился свободный ход...вот после этого и началось это шелкание...сегодня купил новый трос и заодно колодки,все поставил,но щелкает также...пробывал ручник отпускать совсем,то щелчки появляются при движении,тоесть еду,а из колес щелкает и на тормоз жму тоже щелкает..пробывал затягивать его посильнее,не помогает,тоже щелкает..думал барабаны виноваты,но визуально они нормальные,выработки почти нет,да и со старыми колодками было тоже самое,да и оба одновременно они не могли овальными стать.
Хз что еще смотреть.может было у кого такое?кто что думает по этому поводу?
Роман Петрович
Вот эта пружинка тебе жить мешает
Ты её хомутеком ближе к кожуху придави и она перестанет при торможении цеплять за полуось.
nikoSS
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 6.4.2011, 20:28) *
Вот эта пружинка тебе жить мешает
Ты её хомутеком ближе к кожуху придави и она перестанет при торможении цеплять за полуось.

тоже грешил на эту пружину,но когда все собрано,там о пружины до полуоси миллиметров 6-7,если только во время торможения ее к полуоси прижимает..хз,завтра попробую...в кожухе отверсия надо сверлить по хомут? или как?
Роман Петрович
Ничего не сверли . Когда барабан снимеш , там увидеш к чему можно её прижать .
nikoSS
Хомут металлический использовать?пластиковый наверное перетрет/перекусит?
Роман Петрович
Я проволкой медной ,тоненькой привязал пол года назад, и досих пор никаких посторонних шумов.
nikoSS
примерно так делать?

Kraft
интересно, неужто можно снять полуось, не снимая колодок
Ролакс
когда менял,сымал колодки,да в принципе 3-5мин лишних занимает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU