Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние тормоза.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Pruzhina
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 17.8.2011, 20:18) *
Колодки меняй .

что это даст? тормозить сразу начнет как надо? umnik2.gif
Роман Петрович
Видно у тебя когдато тормозуха на колодку попала . Было точно такоеже , поменял колодки и всё прошло.
Но чтоб зря не тратится на новые колодки можеш просто поменять колодки местами с правого на левое колесо.
Pruzhina
спасибо, приму к сведению)
Pruzhina
поставил новые колодки, все хорошо теперь!)) старые не сильно изношенны были
Роман Петрович
У старых износ был не ровномерный .
Вазульский
Народ, можно ли проверить работоспособность задних цилиндриков, когда они сняты? Лежат снятые с донора цилиндрики 2105, хочу себе установить, но х.з. на сколько они рабочие.
neon7101
pioneer.gif
Karper
очень туго снимается барабан, машина стояла незнамо сколько
проблема в закисшем цилиндре или в изношеном барабане?
Роман Петрович
Проблема в натянутом тросе ручника. Ослабь его и барабаны слетят.
archyk
Цитата(archyk @ 5.8.2011, 21:28) *
Ребята, подскажите неопытному автомобилисту кто чем может. Авто ВАЗ-21063. Колодки стоят новые. Менялся на СТО главный тормозной. Тормоза прокачаны там же на СТО. Ручник тормозит примерно на 4 щелчке. Проблема: проежяя некоторое расстояние (несколько километров примерно) начинают "хватать" колодки, что приводит к тому, что колеса сильно греются. Например, проехав около 150 км без остановки – диски колес нагрелись градусов так на 120–150, к тому же если нужно было сделатьостановку на светофоре, то машина сильно тормозила и была жуткая вибрация по всему кузову (звук от колес). Если машина просто постоит в покое, то колодки "отпускает", машина нормально катается, но потом обратно все повторяется. Колодки думаю должны были притереться, т.к. прошли уже около 1000–1500 км с момента их установки. Барабан недавно попробывал немного наждачкой зашкурить – не помогло. На СТО правда говорили, что плохо работает (по их словам почти не тормозит) регулятор давления задних тормозов. В чем же дело? Может в этом регуляторе? Что делать? Помогите, пожалуйста, если можете!


Вобщем, вдруг кому поможет, — дело было не в регуляторе давления. Дело было в том, что шток вакуумника был затянут. Точнее у него был слишком малый ход. Делов там было на 10 минут, а столько промучался.
Enkei
Нарисовалась ситуевина.
Менялось все - ВУТ, ГТЦ, все трубки, все цилиндры, диски, колодки, барабаны, пружины, ручник целиком - и все это гадство не тормозит нормально.
Тормоза слабые. Педаль мягкая, но не накачивается. Ход большой. Слышно при ее нажатии как в барабанах колодки ходят и стучат по нему - значит, не подведены. Вопрос, какого, собственно, хрена, если цилиндры у меня самоподводящиеся?
Сейчас езжу с полувытянутым ручником - получше, но все равно слабые тормоза...
Роман Петрович
Дык ручник натяни и качни пидалькой. Я новые барабаны еле натянул на новые колодки ,при отпущенном ручнике.
Не должны колодки новые так ходить., там хода 0,5 мм максимум.
FanStory
а можно заместо барабана установить дисковые задние тормоза?
Vladimir70
Цитата(FanStory @ 28.9.2011, 18:56) *
а можно заместо барабана установить дисковые задние тормоза?


Можно
http://yandex.ru/yandsearch?clid=139094&am...1%83&lr=213
http://anastasia.mybb2.ru/index.php?show=109151
Kitt
скажите пожалуйста что делать
прокачал на станцый тормоза день назат наследующий ден завел машину
и пропали тормоза но почемуто задний
передний как работали так и работали
а задние даже не тормозили
и полез под машину шланги были сухие а в бочке небыло жидкости которая поступала на задние колеса
vovakh
Задние цилиндра смотри. Текут.
Kitt
Цитата(vovakh @ 1.10.2011, 6:34) *
Задние цилиндра смотри. Текут.

спасибо
pasha0860
Доброго времени суток! Прошу помощи, дело вот в чем, сегодня менял заднии тормозные цилиндры, поставил новые обычные не подводящиеся, собрал все начал прокачивать, почему то не было воздуха вообще, качал качал и в итоге почему то педаль мягкая и задних тормозов вообще нет, если раз 5 понажимать на педаль она становится жесткая как положено и появляются тормоза, а если нажимать один раз мягкая до пола и барабаны крутятся от руки, не пойму в чем дело, помогите! А да еще выкинул ручник вообще, снял трос так как он не работал и был оборван на одном колесе, да и я им не пользуюсь! Вот такая вот беда, не пойму в чем дело, прокачивал долго, и повторюсь воздуха почему то не было!
серго
Цитата(pasha0860 @ 9.10.2011, 15:37) *
Доброго времени суток! Прошу помощи, дело вот в чем, сегодня менял заднии тормозные цилиндры, поставил новые обычные не подводящиеся, собрал все начал прокачивать, почему то не было воздуха вообще, качал качал и в итоге почему то педаль мягкая и задних тормозов вообще нет, если раз 5 понажимать на педаль она становится жесткая как положено и появляются тормоза, а если нажимать один раз мягкая до пола и барабаны крутятся от руки, не пойму в чем дело, помогите! А да еще выкинул ручник вообще, снял трос так как он не работал и был оборван на одном колесе, да и я им не пользуюсь! Вот такая вот беда, не пойму в чем дело, прокачивал долго, и повторюсь воздуха почему то не было!


Если я не ошибаюсь там колодки другие должны быть тоже
pasha0860
Цитата(серго @ 9.10.2011, 16:14) *
Цитата(pasha0860 @ 9.10.2011, 15:37) *
Доброго времени суток! Прошу помощи, дело вот в чем, сегодня менял заднии тормозные цилиндры, поставил новые обычные не подводящиеся, собрал все начал прокачивать, почему то не было воздуха вообще, качал качал и в итоге почему то педаль мягкая и задних тормозов вообще нет, если раз 5 понажимать на педаль она становится жесткая как положено и появляются тормоза, а если нажимать один раз мягкая до пола и барабаны крутятся от руки, не пойму в чем дело, помогите! А да еще выкинул ручник вообще, снял трос так как он не работал и был оборван на одном колесе, да и я им не пользуюсь! Вот такая вот беда, не пойму в чем дело, прокачивал долго, и повторюсь воздуха почему то не было!


Если я не ошибаюсь там колодки другие должны быть тоже


Да не в колодках дело, поменял цилиндры на точно такие же как и были. Я вот думаю не связано ли это с тем что я ручник снял совем, точнее трос с обеих колес снял!
pasha0860
Цитата(pasha0860 @ 9.10.2011, 15:37) *
Доброго времени суток! Прошу помощи, дело вот в чем, сегодня менял заднии тормозные цилиндры, поставил новые обычные не подводящиеся, собрал все начал прокачивать, почему то не было воздуха вообще, качал качал и в итоге почему то педаль мягкая и задних тормозов вообще нет, если раз 5 понажимать на педаль она становится жесткая как положено и появляются тормоза, а если нажимать один раз мягкая до пола и барабаны крутятся от руки, не пойму в чем дело, помогите! А да еще выкинул ручник вообще, снял трос так как он не работал и был оборван на одном колесе, да и я им не пользуюсь! Вот такая вот беда, не пойму в чем дело, прокачивал долго, и повторюсь воздуха почему то не было!


Что то мне подсказывает, что дело все таки в снятом тросе ручника, так как с помощью него выставляется зазор между колодками и барабаном, но с другой стороны всеравно же цилиндрики должны прижать колодки к барабану. Ни чего не пойу куда копать.
Vettel
Можеь где-то что-то не закручено и вся жидкость на пол где-то вытекла? Как тормоза прокачивал, машина на колёсах была, это важно если регулятор давления т.з есть. А ручник нужен! Им выставляется зазор в нижней части колодок.
pasha0860
Цитата(Vettel @ 9.10.2011, 17:26) *
Можеь где-то что-то не закручено и вся жидкость на пол где-то вытекла? Как тормоза прокачивал, машина на колёсах была, это важно если регулятор давления т.з есть. А ручник нужен! Им выставляется зазор в нижней части колодок.


Нет все сухо, ни где не текло, колдуна нет вроде, на мосту стоит тройничек и с него две трубки на колеса я так понимаю это и есть альтернатива колдуна!
Роман Кировоград
Собирай ручник, натяжкой троса все решишь.

Даже на самоподводящих цилиндрах при отпущенном тросе педаль тормоза проваливается больше.
pasha0860
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.10.2011, 17:34) *
Собирай ручник, натяжкой троса все решишь.

Даже на самоподводящих цилиндрах при отпущенном тросе педаль тормоза проваливается больше.


Думаешь все таки это из за снятого троса ручника? А в чем там фишка то?
Роман Кировоград
Тросом подводишь колодки в плотную к барабанам с минимальным зазором, соответственно поршеньки цилиндров выходят на это расстояние и не требуют наполнять их каждый раз порцией жидкости при нажатии на педаль, как то так.
pasha0860
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.10.2011, 17:46) *
Тросом подводишь колодки в плотную к барабанам с минимальным зазором, соответственно поршеньки цилиндров выходят на это расстояние и не требуют наполнять их каждый раз порцией жидкости при нажатии на педаль, как то так.


Спасибо за ответ! Блин думал все таки сниму ненужную запчасть с ваза, ан нет ненужных не бывает)))
Роман Кировоград
Но учти, это как версия твоей проблемы, машину то вживую не вижу, все виртуально...)
pasha0860
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.10.2011, 18:02) *
Но учти, это как версия твоей проблемы, машину то вживую не вижу, все виртуально...)


Все таки я думаю это правельная версия, так как если резко педальку понажимать раз 5 то она жесче становится и появляются заднии тормоза.
Vettel
Ставь трос, к тому же без него техосмотр не пройти.
pasha0860
Цитата(Vettel @ 9.10.2011, 18:16) *
Ставь трос, к тому же без него техосмотр не пройти.


Кто то легально еще проходит ТО?) Все таки я думаю это дело в тросу!
Роман Кировоград
Ставь...
серго
Цитата(pasha0860 @ 9.10.2011, 18:17) *
Цитата(Vettel @ 9.10.2011, 18:16) *
Ставь трос, к тому же без него техосмотр не пройти.


Кто то легально еще проходит ТО?) Все таки я думаю это дело в тросу!


Блин народ я с вас обалдеваю, я лично не представляю как без ручника ездить... я им пользуюсь регулярно umnik2.gif
Ролакс
это плохо..когда реально понадобится,вот тогда то и откажет))
раз в сезон юзаю бывает..не хочу растягивать тросик и тереть колодки/барабаны лишний раз.
Diamonds
Здравствуйте, проблема такая, при торможении, тормозит нормально, а вот когда отпускаешь тормоз такое чувство что что то не отпускает колодки то есть не полностью. Когда останавливаешься отпускаешь тормоз и накатом машинка почти не идет . Сразу останавливается. Или же на не большом уклончике, когда отпускаешь тормоз не катится. Был заклинен один задний правый цилиндр, в одну сторону не работал, заменил его, полностью отпустил ручник, тоже самое, не знаю уже куда копать, думаю не главный ли тормозной, хотя в том году брал ремкомплект и полностью перебрал его. Кто чего посоветует?
серго
Цитата(Diamonds @ 11.10.2011, 12:09) *
Здравствуйте, проблема такая, при торможении, тормозит нормально, а вот когда отпускаешь тормоз такое чувство что что то не отпускает колодки то есть не полностью. Когда останавливаешься отпускаешь тормоз и накатом машинка почти не идет . Сразу останавливается. Или же на не большом уклончике, когда отпускаешь тормоз не катится. Был заклинен один задний правый цилиндр, в одну сторону не работал, заменил его, полностью отпустил ручник, тоже самое, не знаю уже куда копать, думаю не главный ли тормозной, хотя в том году брал ремкомплект и полностью перебрал его. Кто чего посоветует?



Значит с другой стороны цилиндр...либо регулятор...главный не может клинть ... там всегда все в жидкости, они вроде не закисают, ток течь или перепускать могут
vovakh
Шток на вакуумнике отрегулируй ещё. Изза него тоже поршни не возвращаются тоже если не отрегулирован вылет штока.
МихалСанычЪ
такое дело... пришел с армии. машинка естественно год стояла... сел прокатиться. задние томоза пропали полностью. колодки разводятся вроде нормально. если вытянуть ручник до конца. тормоза появляются, но слабые. решил поменять колодки задние. заодно и барабаны. вместе с ними и пружины... поменял... ничего не изменилось вообще. в чем может быть дело? трос натянут полностью... но не работает ни ручник, ни задние тормоза вообще... подскажите что-нить...
Diamonds
Цитата(vovakh @ 11.10.2011, 18:49) *
Шток на вакуумнике отрегулируй ещё. Изза него тоже поршни не возвращаются тоже если не отрегулирован вылет штока.

а какие нибудь циферки есть? или регулировать методом научного тыка?)))

Цитата(серго @ 11.10.2011, 17:18) *
Значит с другой стороны цилиндр...либо регулятор...главный не может клинть ... там всегда все в жидкости, они вроде не закисают, ток течь или перепускать могут

да нет вроде, с другой стороны исправно ходит dntknw.gif

и еще вопрос после замены цилиндра когда установил колодки с пружиной колодки сверху до цилиндра не доставали, это нормально? Я конечно понимаю что он был пустой и максимально сжатый но все же подозрительно стало, так вот. Когда прокачали тормоза, то естественно колодки уперлись в поршни.
pasha0860
Цитата(pasha0860 @ 9.10.2011, 15:37) *
Доброго времени суток! Прошу помощи, дело вот в чем, сегодня менял заднии тормозные цилиндры, поставил новые обычные не подводящиеся, собрал все начал прокачивать, почему то не было воздуха вообще, качал качал и в итоге почему то педаль мягкая и задних тормозов вообще нет, если раз 5 понажимать на педаль она становится жесткая как положено и появляются тормоза, а если нажимать один раз мягкая до пола и барабаны крутятся от руки, не пойму в чем дело, помогите! А да еще выкинул ручник вообще, снял трос так как он не работал и был оборван на одном колесе, да и я им не пользуюсь! Вот такая вот беда, не пойму в чем дело, прокачивал долго, и повторюсь воздуха почему то не было!

Всем привет, как и было предположено, проблема оказалась в снятом ручнике, точнее тросса с колес так как на неподводящихся задних цилиндрах с помощью натяжки ручника они подводятся к барабанам, таким образом выставляется минимальный зазор между колодками и барабанами и цилиндрикам остается совсем немного чтобы поджать колодки к барабанам! Спасибо за помощь!
серго
Цитата(Diamonds @ 11.10.2011, 21:45) *
Цитата(vovakh @ 11.10.2011, 18:49) *
Шток на вакуумнике отрегулируй ещё. Изза него тоже поршни не возвращаются тоже если не отрегулирован вылет штока.

а какие нибудь циферки есть? или регулировать методом научного тыка?)))

Цитата(серго @ 11.10.2011, 17:18) *
Значит с другой стороны цилиндр...либо регулятор...главный не может клинть ... там всегда все в жидкости, они вроде не закисают, ток течь или перепускать могут

да нет вроде, с другой стороны исправно ходит dntknw.gif

и еще вопрос после замены цилиндра когда установил колодки с пружиной колодки сверху до цилиндра не доставали, это нормально? Я конечно понимаю что он был пустой и максимально сжатый но все же подозрительно стало, так вот. Когда прокачали тормоза, то естественно колодки уперлись в поршни.


у тебя случаем колодки не по направлящим всавляются из прута восьмерки??? а то на сколько мне известно это колодки старого образца, несамоподводящиеся и цилиндры соответственно другие нужны. На мой взгляд лучше колодки и кожухи поменять, что бы держались на пружинке солдатике и двух шайбочкахз
Diamonds
серго, да не думаю что у меня старого образца, 2000 года аппарат. держаться на пружинках
серго
Цитата(Diamonds @ 12.10.2011, 18:29) *
серго, да не думаю что у меня старого образца, 2000 года аппарат. держаться на пружинках



В таком случае получается что у тебя тяга ручника ,та что между колодок,не дает им свестись, по причине того что неправильно скорее всего в прорези поставил направляющие, а больше вроде ни чо там мешать не может
Diamonds
да я даже и не снимал колодки когда менял цилиндр, только снял верхнюю пружину, а эти направляющие на месте были, да их по другому то и не поставишь вроде как read.gif
Sima4
Привет, ребятки. :)
Напишу и я (Внимание, многа букаф) про тормозульки

Ух, я вчера замучился. Этим летом решил я поменять задние тормозные цилиндры (спереди поменял полностью с суппортом,
что же сзади старые оставить? -нет). Купил два цилиндрика, тормозные тробочки новые (железные) и один шланг резиновый. Вот только
лоханулся, когда покупал цилиндры: один цилиндр был русский, на коробчке написано 2101-07. А второй типа итальянский, в Би-Би (не хожу после вчерашнего туда) сказали, что российские кончились, а вот есть сделанный макаронниками (хихихи в Поднебесной). На коробке написано
Маде by Италу и стикер Цилиндр задний тормозной для классики 2105-2108. Ну думай и фиг с ним. Класска же, ачивидна же :) Все поставил, только
вот барабан на колесо, где "итальянский"цилиндр поставил еле одел (левый задний). Подумал еще тогда, типа новый, разойдется.
С сынишкой (6 лет) прокачали систему. Все ок. Но после этого, особенно по-мокоренькому, стал слышаться стук глуховатый пок-пок-пок от
левого заднего колеса. Этот стук то пропадал, то появлялся. При торможении был слышно "шипение) от тудаже - шшшшшшшшш пок-пок-пок. Дума, может бяка попала какя-нить. В итоге вот доездили до вчерашнего дня. Погода шепчет "переобуйсяяяя".
Стал вечером в гараже менять ботиночки моей "Зеленке". Барабан правого заднего снялся пять сек (у меня выработана привычка, два раза
в год, при смене колес снимать и барабаны, дабы колодочки проверить, да и от прилипки). Думаю, оставлю колесо с итальянским
цилиндром на потом, а то вдруг вазелин будет с ним. Оказался прав.

Снял я колесико, открутил шпильки, стал снимать барабан. Блииииин, я думал руки вытянуться на метр или машина с домкрата жахнет.
Меня, честно, напугала мысль о неисправности тормозов. Сел покурил. Опять попробовал. Барабан чуууть сдвинулся, но сил тянуть
уже не было. Придется лезть в яму и бить по барабану молотком через деревяшку.
А я это дело не люблю - насилие над другом :( Должно быть все с добротой и лаской. ИМХО.

Через минут 7 барабан жахнулся на пол. Взял переносочку, осмотрел, все ок, колодки зачот (Finwall как-то так называются).
Барабан без выработки (прошлой осенью менял). Ну думаю, раз все ок, может не тормоза стучали. Может мост чо-то там тупит. Стал барабан
ставить на место.... 1,5 часа я мучился с установкой. 1,5 часа (в гараж я пришел в 19:00). Я нашел в гараже старые барабаны с милиметровой
выработкой. Они ни в какую не хотели лезть.
Често, ребят, хотелось плакать. Блин, жрать хотся, домой хотся, дети ждут, жена бузит, телефон сел. Сигареты хорош были.
Думаю, надо сжать цилиндр. Взял раздвижной ключ - хрен там, ключ можно сломать, а цилиндр ни вкакую :(
В общем посмотрел я на цилиндра, показалось, что от установлен криво. Открутил два шурупчика, которые его держат, пошевелил, неее, все ок.
Стал закручивать обратно и хоп, я стал взрослым. Один болт срезало. От обиды у меня не было слов.
Тут мя осенило, старенький цилиндр рабочей ведь. Полчаса ушло на поиски. Нашел, взял штангециркуль, замерил длину 7,55-7,6. Померил макаронный 7,9. Блииииииииин. Вот почему барабан надевался туго. Видимо колодки постоянно терлись о него.
Решено было заменить цилиндр на старый сток. Но помня первый двухчасовой опыть замены задних колодок, я ужаснулся. Взял мурзилку (в нервах боялся забыть чонить). В общем за 7 минут я поменял цилиндр и 
поставил колодки на место, надел (ВЛЕГКУЮ) барабан. Время 10:30 вечера. Нашел такого же маньяка как я в дальнем гараже, 
прокачали задний контур тормозов. Перед можно не прокачивать ведь, да?
Сказал Богу спасибо за все :)

В общем ребят, покупая запчасти, носите с собой, по возможности, сток. В БИ-БИ не ногой. Нифига там не шарят.

Простите еще раз за огромный пост, просто хотел поделиться радостью и предупредить. Бог вам в помощь :)
Ammendorf
Кстати расскажите ПЛЗ, как определить степень адекватности тормозного усилия на задних? Вчера прокачал, цилиндры работают, колодки по чугуну клацают. Но барабан рукой при желании и немаленьком усилии провернуть можно...
серго
Цитата(Ammendorf @ 28.11.2011, 15:12) *
Кстати расскажите ПЛЗ, как определить степень адекватности тормозного усилия на задних? Вчера прокачал, цилиндры работают, колодки по чугуну клацают. Но барабан рукой при желании и немаленьком усилии провернуть можно...

ручник подтяни
Ammendorf
Цитата(серго @ 28.11.2011, 17:20) *
Цитата(Ammendorf @ 28.11.2011, 15:12) *
Кстати расскажите ПЛЗ, как определить степень адекватности тормозного усилия на задних? Вчера прокачал, цилиндры работают, колодки по чугуну клацают. Но барабан рукой при желании и немаленьком усилии провернуть можно...

ручник подтяни

В точку, похоже. Ручник был ослаблен до состояния 100% неэффективности для работы с задними тормозами. Спасибо, попробую! Кстати сразу, есть какие то меры по регулировке равномерности действия ручника на оба колеса?
P.S Ход колодок сейчас составляет 1.1 - 1.3 мм от полностью отпущенного состояния до поверхности барабана.
Роман Петрович
Нет ни каких регулировок равномерного действия ручника на оба колеса . Там нечего регулировать он и так заблокирует два колеса.
Роман Кировоград
Если трос не закис одной из сторон.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU