Pruzhina
17.8.2011, 19:34
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 17.8.2011, 20:18)

Колодки меняй .
что это даст? тормозить сразу начнет как надо?
Роман Петрович
17.8.2011, 19:39
Видно у тебя когдато тормозуха на колодку попала . Было точно такоеже , поменял колодки и всё прошло.
Но чтоб зря не тратится на новые колодки можеш просто поменять колодки местами с правого на левое колесо.
спасибо, приму к сведению)
Pruzhina
18.8.2011, 21:41
поставил новые колодки, все хорошо теперь!)) старые не сильно изношенны были
Роман Петрович
18.8.2011, 21:43
У старых износ был не ровномерный .
Вазульский
6.9.2011, 15:40
Народ, можно ли проверить работоспособность задних цилиндриков, когда они сняты? Лежат снятые с донора цилиндрики 2105, хочу себе установить, но х.з. на сколько они рабочие.
очень туго снимается барабан, машина стояла незнамо сколько
проблема в закисшем цилиндре или в изношеном барабане?
Роман Петрович
8.9.2011, 16:47
Проблема в натянутом тросе ручника. Ослабь его и барабаны слетят.
Цитата(archyk @ 5.8.2011, 21:28)

Ребята, подскажите неопытному автомобилисту кто чем может. Авто ВАЗ-21063. Колодки стоят новые. Менялся на СТО главный тормозной. Тормоза прокачаны там же на СТО. Ручник тормозит примерно на 4 щелчке. Проблема: проежяя некоторое расстояние (несколько километров примерно) начинают "хватать" колодки, что приводит к тому, что колеса сильно греются. Например, проехав около 150 км без остановки – диски колес нагрелись градусов так на 120–150, к тому же если нужно было сделатьостановку на светофоре, то машина сильно тормозила и была жуткая вибрация по всему кузову (звук от колес). Если машина просто постоит в покое, то колодки "отпускает", машина нормально катается, но потом обратно все повторяется. Колодки думаю должны были притереться, т.к. прошли уже около 1000–1500 км с момента их установки. Барабан недавно попробывал немного наждачкой зашкурить – не помогло. На СТО правда говорили, что плохо работает (по их словам почти не тормозит) регулятор давления задних тормозов. В чем же дело? Может в этом регуляторе? Что делать? Помогите, пожалуйста, если можете!
Вобщем, вдруг кому поможет, — дело было не в регуляторе давления. Дело было в том, что шток вакуумника был затянут. Точнее у него был слишком малый ход. Делов там было на 10 минут, а столько промучался.
Нарисовалась ситуевина.
Менялось все - ВУТ, ГТЦ, все трубки, все цилиндры, диски, колодки, барабаны, пружины, ручник целиком - и все это гадство не тормозит нормально.
Тормоза слабые. Педаль мягкая, но не накачивается. Ход большой. Слышно при ее нажатии как в барабанах колодки ходят и стучат по нему - значит, не подведены. Вопрос, какого, собственно, хрена, если цилиндры у меня самоподводящиеся?
Сейчас езжу с полувытянутым ручником - получше, но все равно слабые тормоза...
Роман Петрович
26.9.2011, 20:15
Дык ручник натяни и качни пидалькой. Я новые барабаны еле натянул на новые колодки ,при отпущенном ручнике.
Не должны колодки новые так ходить., там хода 0,5 мм максимум.
FanStory
28.9.2011, 18:56
а можно заместо барабана установить дисковые задние тормоза?
Vladimir70
28.9.2011, 19:44
скажите пожалуйста что делать
прокачал на станцый тормоза день назат наследующий ден завел машину
и пропали тормоза но почемуто задний
передний как работали так и работали
а задние даже не тормозили
и полез под машину шланги были сухие а в бочке небыло жидкости которая поступала на задние колеса
Задние цилиндра смотри. Текут.
Цитата(vovakh @ 1.10.2011, 6:34)

Задние цилиндра смотри. Текут.
спасибо
pasha0860
9.10.2011, 14:37
Доброго времени суток! Прошу помощи, дело вот в чем, сегодня менял заднии тормозные цилиндры, поставил новые обычные не подводящиеся, собрал все начал прокачивать, почему то не было воздуха вообще, качал качал и в итоге почему то педаль мягкая и задних тормозов вообще нет, если раз 5 понажимать на педаль она становится жесткая как положено и появляются тормоза, а если нажимать один раз мягкая до пола и барабаны крутятся от руки, не пойму в чем дело, помогите! А да еще выкинул ручник вообще, снял трос так как он не работал и был оборван на одном колесе, да и я им не пользуюсь! Вот такая вот беда, не пойму в чем дело, прокачивал долго, и повторюсь воздуха почему то не было!
Цитата(pasha0860 @ 9.10.2011, 15:37)

Доброго времени суток! Прошу помощи, дело вот в чем, сегодня менял заднии тормозные цилиндры, поставил новые обычные не подводящиеся, собрал все начал прокачивать, почему то не было воздуха вообще, качал качал и в итоге почему то педаль мягкая и задних тормозов вообще нет, если раз 5 понажимать на педаль она становится жесткая как положено и появляются тормоза, а если нажимать один раз мягкая до пола и барабаны крутятся от руки, не пойму в чем дело, помогите! А да еще выкинул ручник вообще, снял трос так как он не работал и был оборван на одном колесе, да и я им не пользуюсь! Вот такая вот беда, не пойму в чем дело, прокачивал долго, и повторюсь воздуха почему то не было!
Если я не ошибаюсь там колодки другие должны быть тоже
pasha0860
9.10.2011, 15:17
Цитата(серго @ 9.10.2011, 16:14)

Цитата(pasha0860 @ 9.10.2011, 15:37)

Доброго времени суток! Прошу помощи, дело вот в чем, сегодня менял заднии тормозные цилиндры, поставил новые обычные не подводящиеся, собрал все начал прокачивать, почему то не было воздуха вообще, качал качал и в итоге почему то педаль мягкая и задних тормозов вообще нет, если раз 5 понажимать на педаль она становится жесткая как положено и появляются тормоза, а если нажимать один раз мягкая до пола и барабаны крутятся от руки, не пойму в чем дело, помогите! А да еще выкинул ручник вообще, снял трос так как он не работал и был оборван на одном колесе, да и я им не пользуюсь! Вот такая вот беда, не пойму в чем дело, прокачивал долго, и повторюсь воздуха почему то не было!
Если я не ошибаюсь там колодки другие должны быть тоже
Да не в колодках дело, поменял цилиндры на точно такие же как и были. Я вот думаю не связано ли это с тем что я ручник снял совем, точнее трос с обеих колес снял!
pasha0860
9.10.2011, 16:21
Цитата(pasha0860 @ 9.10.2011, 15:37)

Доброго времени суток! Прошу помощи, дело вот в чем, сегодня менял заднии тормозные цилиндры, поставил новые обычные не подводящиеся, собрал все начал прокачивать, почему то не было воздуха вообще, качал качал и в итоге почему то педаль мягкая и задних тормозов вообще нет, если раз 5 понажимать на педаль она становится жесткая как положено и появляются тормоза, а если нажимать один раз мягкая до пола и барабаны крутятся от руки, не пойму в чем дело, помогите! А да еще выкинул ручник вообще, снял трос так как он не работал и был оборван на одном колесе, да и я им не пользуюсь! Вот такая вот беда, не пойму в чем дело, прокачивал долго, и повторюсь воздуха почему то не было!
Что то мне подсказывает, что дело все таки в снятом тросе ручника, так как с помощью него выставляется зазор между колодками и барабаном, но с другой стороны всеравно же цилиндрики должны прижать колодки к барабану. Ни чего не пойу куда копать.
Можеь где-то что-то не закручено и вся жидкость на пол где-то вытекла? Как тормоза прокачивал, машина на колёсах была, это важно если регулятор давления т.з есть. А ручник нужен! Им выставляется зазор в нижней части колодок.
pasha0860
9.10.2011, 16:29
Цитата(Vettel @ 9.10.2011, 17:26)

Можеь где-то что-то не закручено и вся жидкость на пол где-то вытекла? Как тормоза прокачивал, машина на колёсах была, это важно если регулятор давления т.з есть. А ручник нужен! Им выставляется зазор в нижней части колодок.
Нет все сухо, ни где не текло, колдуна нет вроде, на мосту стоит тройничек и с него две трубки на колеса я так понимаю это и есть альтернатива колдуна!
Роман Кировоград
9.10.2011, 16:34
Собирай ручник, натяжкой троса все решишь.
Даже на самоподводящих цилиндрах при отпущенном тросе педаль тормоза проваливается больше.
pasha0860
9.10.2011, 16:36
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.10.2011, 17:34)

Собирай ручник, натяжкой троса все решишь.
Даже на самоподводящих цилиндрах при отпущенном тросе педаль тормоза проваливается больше.
Думаешь все таки это из за снятого троса ручника? А в чем там фишка то?
Роман Кировоград
9.10.2011, 16:46
Тросом подводишь колодки в плотную к барабанам с минимальным зазором, соответственно поршеньки цилиндров выходят на это расстояние и не требуют наполнять их каждый раз порцией жидкости при нажатии на педаль, как то так.
pasha0860
9.10.2011, 16:56
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.10.2011, 17:46)

Тросом подводишь колодки в плотную к барабанам с минимальным зазором, соответственно поршеньки цилиндров выходят на это расстояние и не требуют наполнять их каждый раз порцией жидкости при нажатии на педаль, как то так.
Спасибо за ответ! Блин думал все таки сниму ненужную запчасть с ваза, ан нет ненужных не бывает)))
Роман Кировоград
9.10.2011, 17:02
Но учти, это как версия твоей проблемы, машину то вживую не вижу, все виртуально...)
pasha0860
9.10.2011, 17:12
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.10.2011, 18:02)

Но учти, это как версия твоей проблемы, машину то вживую не вижу, все виртуально...)
Все таки я думаю это правельная версия, так как если резко педальку понажимать раз 5 то она жесче становится и появляются заднии тормоза.
Ставь трос, к тому же без него техосмотр не пройти.
pasha0860
9.10.2011, 17:17
Цитата(Vettel @ 9.10.2011, 18:16)

Ставь трос, к тому же без него техосмотр не пройти.
Кто то легально еще проходит ТО?) Все таки я думаю это дело в тросу!
Роман Кировоград
9.10.2011, 17:23
Ставь...
Цитата(pasha0860 @ 9.10.2011, 18:17)

Цитата(Vettel @ 9.10.2011, 18:16)

Ставь трос, к тому же без него техосмотр не пройти.
Кто то легально еще проходит ТО?) Все таки я думаю это дело в тросу!
Блин народ я с вас обалдеваю, я лично не представляю как без ручника ездить... я им пользуюсь регулярно
это плохо..когда реально понадобится,вот тогда то и откажет))
раз в сезон юзаю бывает..не хочу растягивать тросик и тереть колодки/барабаны лишний раз.
Diamonds
11.10.2011, 11:09
Здравствуйте, проблема такая, при торможении, тормозит нормально, а вот когда отпускаешь тормоз такое чувство что что то не отпускает колодки то есть не полностью. Когда останавливаешься отпускаешь тормоз и накатом машинка почти не идет . Сразу останавливается. Или же на не большом уклончике, когда отпускаешь тормоз не катится. Был заклинен один задний правый цилиндр, в одну сторону не работал, заменил его, полностью отпустил ручник, тоже самое, не знаю уже куда копать, думаю не главный ли тормозной, хотя в том году брал ремкомплект и полностью перебрал его. Кто чего посоветует?
Цитата(Diamonds @ 11.10.2011, 12:09)

Здравствуйте, проблема такая, при торможении, тормозит нормально, а вот когда отпускаешь тормоз такое чувство что что то не отпускает колодки то есть не полностью. Когда останавливаешься отпускаешь тормоз и накатом машинка почти не идет . Сразу останавливается. Или же на не большом уклончике, когда отпускаешь тормоз не катится. Был заклинен один задний правый цилиндр, в одну сторону не работал, заменил его, полностью отпустил ручник, тоже самое, не знаю уже куда копать, думаю не главный ли тормозной, хотя в том году брал ремкомплект и полностью перебрал его. Кто чего посоветует?
Значит с другой стороны цилиндр...либо регулятор...главный не может клинть ... там всегда все в жидкости, они вроде не закисают, ток течь или перепускать могут
Шток на вакуумнике отрегулируй ещё. Изза него тоже поршни не возвращаются тоже если не отрегулирован вылет штока.
МихалСанычЪ
11.10.2011, 20:01
такое дело... пришел с армии. машинка естественно год стояла... сел прокатиться. задние томоза пропали полностью. колодки разводятся вроде нормально. если вытянуть ручник до конца. тормоза появляются, но слабые. решил поменять колодки задние. заодно и барабаны. вместе с ними и пружины... поменял... ничего не изменилось вообще. в чем может быть дело? трос натянут полностью... но не работает ни ручник, ни задние тормоза вообще... подскажите что-нить...
Diamonds
11.10.2011, 20:45
Цитата(vovakh @ 11.10.2011, 18:49)

Шток на вакуумнике отрегулируй ещё. Изза него тоже поршни не возвращаются тоже если не отрегулирован вылет штока.
а какие нибудь циферки есть? или регулировать методом научного тыка?)))
Цитата(серго @ 11.10.2011, 17:18)

Значит с другой стороны цилиндр...либо регулятор...главный не может клинть ... там всегда все в жидкости, они вроде не закисают, ток течь или перепускать могут
да нет вроде, с другой стороны исправно ходит

и еще вопрос после замены цилиндра когда установил колодки с пружиной колодки сверху до цилиндра не доставали, это нормально? Я конечно понимаю что он был пустой и максимально сжатый но все же подозрительно стало, так вот. Когда прокачали тормоза, то естественно колодки уперлись в поршни.
pasha0860
12.10.2011, 14:59
Цитата(pasha0860 @ 9.10.2011, 15:37)

Доброго времени суток! Прошу помощи, дело вот в чем, сегодня менял заднии тормозные цилиндры, поставил новые обычные не подводящиеся, собрал все начал прокачивать, почему то не было воздуха вообще, качал качал и в итоге почему то педаль мягкая и задних тормозов вообще нет, если раз 5 понажимать на педаль она становится жесткая как положено и появляются тормоза, а если нажимать один раз мягкая до пола и барабаны крутятся от руки, не пойму в чем дело, помогите! А да еще выкинул ручник вообще, снял трос так как он не работал и был оборван на одном колесе, да и я им не пользуюсь! Вот такая вот беда, не пойму в чем дело, прокачивал долго, и повторюсь воздуха почему то не было!
Всем привет, как и было предположено, проблема оказалась в снятом ручнике, точнее тросса с колес так как на неподводящихся задних цилиндрах с помощью натяжки ручника они подводятся к барабанам, таким образом выставляется минимальный зазор между колодками и барабанами и цилиндрикам остается совсем немного чтобы поджать колодки к барабанам! Спасибо за помощь!
Цитата(Diamonds @ 11.10.2011, 21:45)

Цитата(vovakh @ 11.10.2011, 18:49)

Шток на вакуумнике отрегулируй ещё. Изза него тоже поршни не возвращаются тоже если не отрегулирован вылет штока.
а какие нибудь циферки есть? или регулировать методом научного тыка?)))
Цитата(серго @ 11.10.2011, 17:18)

Значит с другой стороны цилиндр...либо регулятор...главный не может клинть ... там всегда все в жидкости, они вроде не закисают, ток течь или перепускать могут
да нет вроде, с другой стороны исправно ходит

и еще вопрос после замены цилиндра когда установил колодки с пружиной колодки сверху до цилиндра не доставали, это нормально? Я конечно понимаю что он был пустой и максимально сжатый но все же подозрительно стало, так вот. Когда прокачали тормоза, то естественно колодки уперлись в поршни.
у тебя случаем колодки не по направлящим всавляются из прута восьмерки??? а то на сколько мне известно это колодки старого образца, несамоподводящиеся и цилиндры соответственно другие нужны. На мой взгляд лучше колодки и кожухи поменять, что бы держались на пружинке солдатике и двух шайбочкахз
Diamonds
12.10.2011, 17:29
серго, да не думаю что у меня старого образца, 2000 года аппарат. держаться на пружинках
Цитата(Diamonds @ 12.10.2011, 18:29)

серго, да не думаю что у меня старого образца, 2000 года аппарат. держаться на пружинках
В таком случае получается что у тебя тяга ручника ,та что между колодок,не дает им свестись, по причине того что неправильно скорее всего в прорези поставил направляющие, а больше вроде ни чо там мешать не может
Diamonds
12.10.2011, 19:38
да я даже и не снимал колодки когда менял цилиндр, только снял верхнюю пружину, а эти направляющие на месте были, да их по другому то и не поставишь вроде как
Привет, ребятки. :)
Напишу и я (Внимание, многа букаф) про тормозульки
Ух, я вчера замучился. Этим летом решил я поменять задние тормозные цилиндры (спереди поменял полностью с суппортом,
что же сзади старые оставить? -нет). Купил два цилиндрика, тормозные тробочки новые (железные) и один шланг резиновый. Вот только
лоханулся, когда покупал цилиндры: один цилиндр был русский, на коробчке написано 2101-07. А второй типа итальянский, в Би-Би (не хожу после вчерашнего туда) сказали, что российские кончились, а вот есть сделанный макаронниками (хихихи в Поднебесной). На коробке написано
Маде by Италу и стикер Цилиндр задний тормозной для классики 2105-2108. Ну думай и фиг с ним. Класска же, ачивидна же :) Все поставил, только
вот барабан на колесо, где "итальянский"цилиндр поставил еле одел (левый задний). Подумал еще тогда, типа новый, разойдется.
С сынишкой (6 лет) прокачали систему. Все ок. Но после этого, особенно по-мокоренькому, стал слышаться стук глуховатый пок-пок-пок от
левого заднего колеса. Этот стук то пропадал, то появлялся. При торможении был слышно "шипение) от тудаже - шшшшшшшшш пок-пок-пок. Дума, может бяка попала какя-нить. В итоге вот доездили до вчерашнего дня. Погода шепчет "переобуйсяяяя".
Стал вечером в гараже менять ботиночки моей "Зеленке". Барабан правого заднего снялся пять сек (у меня выработана привычка, два раза
в год, при смене колес снимать и барабаны, дабы колодочки проверить, да и от прилипки). Думаю, оставлю колесо с итальянским
цилиндром на потом, а то вдруг вазелин будет с ним. Оказался прав.
Снял я колесико, открутил шпильки, стал снимать барабан. Блииииин, я думал руки вытянуться на метр или машина с домкрата жахнет.
Меня, честно, напугала мысль о неисправности тормозов. Сел покурил. Опять попробовал. Барабан чуууть сдвинулся, но сил тянуть
уже не было. Придется лезть в яму и бить по барабану молотком через деревяшку.
А я это дело не люблю - насилие над другом :( Должно быть все с добротой и лаской. ИМХО.
Через минут 7 барабан жахнулся на пол. Взял переносочку, осмотрел, все ок, колодки зачот (Finwall как-то так называются).
Барабан без выработки (прошлой осенью менял). Ну думаю, раз все ок, может не тормоза стучали. Может мост чо-то там тупит. Стал барабан
ставить на место.... 1,5 часа я мучился с установкой. 1,5 часа (в гараж я пришел в 19:00). Я нашел в гараже старые барабаны с милиметровой
выработкой. Они ни в какую не хотели лезть.
Често, ребят, хотелось плакать. Блин, жрать хотся, домой хотся, дети ждут, жена бузит, телефон сел. Сигареты хорош были.
Думаю, надо сжать цилиндр. Взял раздвижной ключ - хрен там, ключ можно сломать, а цилиндр ни вкакую :(
В общем посмотрел я на цилиндра, показалось, что от установлен криво. Открутил два шурупчика, которые его держат, пошевелил, неее, все ок.
Стал закручивать обратно и хоп, я стал взрослым. Один болт срезало. От обиды у меня не было слов.
Тут мя осенило, старенький цилиндр рабочей ведь. Полчаса ушло на поиски. Нашел, взял штангециркуль, замерил длину 7,55-7,6. Померил макаронный 7,9. Блииииииииин. Вот почему барабан надевался туго. Видимо колодки постоянно терлись о него.
Решено было заменить цилиндр на старый сток. Но помня первый двухчасовой опыть замены задних колодок, я ужаснулся. Взял мурзилку (в нервах боялся забыть чонить). В общем за 7 минут я поменял цилиндр и
поставил колодки на место, надел (ВЛЕГКУЮ) барабан. Время 10:30 вечера. Нашел такого же маньяка как я в дальнем гараже,
прокачали задний контур тормозов. Перед можно не прокачивать ведь, да?
Сказал Богу спасибо за все :)
В общем ребят, покупая запчасти, носите с собой, по возможности, сток. В БИ-БИ не ногой. Нифига там не шарят.
Простите еще раз за огромный пост, просто хотел поделиться радостью и предупредить. Бог вам в помощь :)
Ammendorf
28.11.2011, 15:12
Кстати расскажите ПЛЗ, как определить степень адекватности тормозного усилия на задних? Вчера прокачал, цилиндры работают, колодки по чугуну клацают. Но барабан рукой при желании и немаленьком усилии провернуть можно...
Цитата(Ammendorf @ 28.11.2011, 15:12)

Кстати расскажите ПЛЗ, как определить степень адекватности тормозного усилия на задних? Вчера прокачал, цилиндры работают, колодки по чугуну клацают. Но барабан рукой при желании и немаленьком усилии провернуть можно...
ручник подтяни
Ammendorf
28.11.2011, 19:17
Цитата(серго @ 28.11.2011, 17:20)

Цитата(Ammendorf @ 28.11.2011, 15:12)

Кстати расскажите ПЛЗ, как определить степень адекватности тормозного усилия на задних? Вчера прокачал, цилиндры работают, колодки по чугуну клацают. Но барабан рукой при желании и немаленьком усилии провернуть можно...
ручник подтяни
В точку, похоже. Ручник был ослаблен до состояния 100% неэффективности для работы с задними тормозами. Спасибо, попробую! Кстати сразу, есть какие то меры по регулировке равномерности действия ручника на оба колеса?
P.S Ход колодок сейчас составляет 1.1 - 1.3 мм от полностью отпущенного состояния до поверхности барабана.
Роман Петрович
28.11.2011, 21:00
Нет ни каких регулировок равномерного действия ручника на оба колеса . Там нечего регулировать он и так заблокирует два колеса.
Роман Кировоград
28.11.2011, 21:05
Если трос не закис одной из сторон.