Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно отрегулировать карб
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
LiveMoto
Цитата(s_scout @ 8.4.2015, 9:58) *
Что-то в карбе не в порядке - надо разбирать и делать ревизию - мыть.у меня на двух разных ОЗОНах от 700 до 900 2-3 оборота кол-ва. У тебя 100% загажены каналы АСХХ.

Немного поправил свой пост, неправильно написал в конце....
Карб весь промыт и продут, писал выше.


"от 700 до 900 2-3 оборота кол-ва."
Ну ведь у винта кол-ва всего 8 полных оборотов! Если мы на 4 оборота выкрутили ДО регулировки и получили 700, то как вы говорите - 2-3 оборота до 900 это как раз выйдет 6-7 оборотов. ??


Заслонки закрываются плотно. Налитый бензин в камеру 1/2 держится дольше 5 секунд.
s_scout
Цитата(LiveMoto @ 8.4.2015, 10:00) *
Ну ведь у винта кол-ва всего 8 полных оборотов!

head.gif точна?? чот не верится, там дохрена довольно мелкой резьбы, и там под 20 оборотов кажись.. Может мы за разные винты?

Кстати, а получив 700 в начале, ты не пробовал повращать качество ДО того как крутить кол-во?
LiveMoto
Цитата(s_scout @ 8.4.2015, 10:07) *
head.gif точна?? чот не верится, там дохрена довольно мелкой резьбы, и там под 20 оборотов кажись.. Может мы за разные винты?

Да. Винты я однозначно не путаю. Винт количества у ОЗОна смотрит на правое крыло, а качества на правый поворотник.
После 8 полных оборотов (360 градусов) винт не крутится.

"Кстати, а получив 700 в начале, ты не пробовал повращать качество ДО того как крутить кол-во?"
-Нет, т.к. старался делать по инструкции, что в начале привел.
s_scout
А вот эт ты зря, может у тебя сбит винт добавочного воздуха? При этом бывает трудно отрегулировать на слух. Характеристики у карбов-же тоже чуток уникальны.
LiveMoto
Цитата(s_scout @ 8.4.2015, 10:14) *
А вот эт ты зря, может у тебя сбит винт добавочного воздуха? При этом бывает трудно отрегулировать на слух. Характеристики у карбов-же тоже чуток уникальны.

Этот винт отродясь никто не крутил, он помоему даже закрыт какой-то фигнет типа заглушки...
s_scout
Эт хорошо, редкий случай, видимо мастера газоанализатора не лазили.. А вообще - каналы АСХХ такая гнусная штука - хрен залезешь промыть.. Вобщем попробуй сделать так: отвинтить на 3,5 и 2,5 и после прогрева найти сперва максимум кач-вом и только потом кол-во править. Ну и колечки на винтах резиновые сменить на новые. О! Кстати, может на кол-ве колечко хреново стоит и мешает крутить?
LiveMoto
Цитата(s_scout @ 8.4.2015, 10:20) *
отвинтить на 3,5 и 2,5 и после прогрева найти сперва максимум кач-вом и только потом кол-во править. Ну и колечки на винтах резиновые сменить на новые. О! Кстати, может на кол-ве колечко хреново стоит и мешает крутить?


После 3,5 и 2,5 получить винтом качества максимум и количеством убавить до 850? Так и ездить?


Как на количестве проверить колечко, если винт после 8 оборотов не выкручивается? На качестве колечко хорошо сидит, снимал, проверял. Да и какой толк на количестве выкручивать более 8 оборотов?


Может вообще, выставить зажигание чисто по стробоскопу без дорожного теста, а затем в СТО с газоанализатором выставить карб? Это решит проблему?
s_scout
Цитата(LiveMoto @ 8.4.2015, 10:24) *
После 3,5 и 2,5 получить винтом качества максимум и количеством убавить до 850? Так и ездить?

Нет, потом снова найти максимум можно, типо уточнить. СО ты так не выставишь на норму, но работать будет.





Цитата(LiveMoto @ 8.4.2015, 10:24) *
Может вообще, выставить зажигание чисто по стробоскопу без дорожного теста, а затем в СТО с газоанализатором выставить карб? Это решит проблему?

Конечно зажигание по стробоскопу! Это потом уже можно поиграться ПОСЛЕ того, как регулировки будут сделаны. А СТО у нашем деле - скорее пустая трата времени и денег. Выставь предварительно зажигание, выставь регулировки карба, по езде скорректируй зажигание, повтори регулировки карба, но тогда это станет можно уже по той самой инструкции. Просто ты-же сам пока не знаешь насколько у тебя там раздрай с настройками.
LiveMoto
Цитата(s_scout @ 8.4.2015, 10:30) *
Конечно зажигание по стробоскопу! Это потом уже можно поиграться ПОСЛЕ того, как регулировки будут сделаны. А СТО у нашем деле - скорее пустая трата времени и денег. Выставь предварительно зажигание, выставь регулировки карба, по езде скорректируй зажигание, повтори регулировки карба, но тогда это станет можно уже по той самой инструкции. Просто ты-же сам пока не знаешь насколько у тебя там раздрай с настройками.

Короче, выставил зажигание по МД-1. Выкрутил винт количества! Он оказывается всеже выворачивается после 8 оборотов (и всего их аж 19), просто на нем оказалось стооолько всего налипшего, что стало понятно, почему не выкручивался. Винт промыл, посадочное гнездо тоже.
Выставил 2.5 качества и 3.5 количества - завел, обороты 780! Неплохо.
Если выкрутить на пол оборота винт качества - обороты 785-795, еще на пол оборота 790-800. Т.е. слабое влияние, поэтому вернул обратно на 2.5 оборота.
Если выкрутить винт количества на пол оборота - обороты 810-820, еще на пол оборота 840-850. Так и оставил.

ИТОГО: Качество 2.5, количество 4.5.

Хочу настройки как по мурзилке.
Что теперь?smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(LiveMoto @ 9.4.2015, 9:16) *
Что теперь?smile3.gif

Катайся... smirk2.gif
s_scout
Ну вотЪ, а ты "мыл, мыл"! Плохо ты его мыл. Точно тебе говорю! friends.gif Кстати - слабая реакция на кач-во - наверняка повышеный расход воздуха через ГДС.
ИванычЪ
Или зазоры в заслонках..
LiveMoto
Цитата(s_scout @ 9.4.2015, 13:26) *
Ну вотЪ, а ты "мыл, мыл"! Плохо ты его мыл. Точно тебе говорю! friends.gif Кстати - слабая реакция на кач-во - наверняка повышеный расход воздуха через ГДС.

Каюсь, это единственный узел, который я не стал разбирать, думал, что там чисто. Тем более винт количества не выкручивался =)
На счет ГДС и топливных жиклеров - продуты и промыты несколько раз. Однозначно чисто. Закручены до упора.

Еще последнее время замечаю (вчера, после регулировки на 2.5 и 4.5 тоже заметил), что если прогретую машину оставить заведенной и стоять рядом, то иногда (раз в 5 минут или раз в 3 минуты) обороты на долю секунды резко падают, это на цифровом тахометре даже отобразиться не успевает.

Только не ржать!) Чтобы понятней было... Вот кошку гладишь, она мурлычит рядом, потом слюну проглатывает и на долю секунды перестает мурлыкать, а потом также мурлычит, как и до этого smile3.gif

Вот и машина так же. Жрет жрет бензин, мурлыкая, а потом проглатывает и снова жрать начинает smile3.gif
Что может быть? Пропуск зажигания или с карбом чего?

Цитата(ИванычЪ @ 9.4.2015, 14:38) *
Или зазоры в заслонках..

Про зазоры на пред. странице ответ давал.
ИванычЪ
А я когда разозлюсь вот так зазоры выставляю..
s_scout
И все-таки - зазоры дроссельных заслонок - такое, сцуко, тонкое дело.. Я их на свет выставлял и местами через отвертку правил молоточком саму заслонку для более полного прилегания, и то не полностью убрались. (под ГДС я и имел ввиду частичный расход воздуха через зазоры дросселей, а не жиклеры)

Да, похоже на пропуски, предлагаю забить.
LiveMoto
Цитата(LiveMoto @ 9.4.2015, 10:16) *
Короче, выставил зажигание по МД-1. ....
Выставил 2.5 качества и 3.5 количества - завел, обороты 780! Неплохо.

Вчера выполнил дорожный тест на проверку зажигания. Детонации не было совсем. Провернул на 1 деление против часовой октан-корректор, опять нету. Провернул еще на 1 деление против часовой - появилась детонация длительностью 1-2 секунды. Обороты естественно выросли (видать по МД-1 получилось позднее зажигание).
Выросли они нехило! С установленных 850 (при 2,5 и 4,5) до 1100. После этого выставил 2 качества и 3,5 количества. Обороты 880-900 (изредка поднимаются до 920). Пока так и езжу. Что лучше?
а) Убавить еще количество до 3 оборотов
б) Убавить качество до 1,5 оборотов
в) Попробовать настроить по инструкции, что давал в начале
г) Забить и ездить
big_boss.gif

Цитата
Да, похоже на пропуски, предлагаю забить.

Пропали после корректировки зажигания. smile3.gif
s_scout
Вопрос "что делать" это конечно вопрос хороший и вечный. Давай разберем по пунктам. Итак, оптимальные режимы зажигания ты выставил, это ОК. Обороты ХХ примерно в нормальном паспортном диапазоне 850-900. Более бедная смесь ХХ дает снижение кол-ва СО, но повышает кол-во NO2 в выхлопе. Если можно забеднить немного - лучше забеднить, но немного, что-бы снова не начать повышать обороты ХХ за счет большого кол-ва сверх-обедненной смеси. Но можно и по инструкции из мурзилки повторить регулировку с начала. В принципе варианты более-менее равнозначные. Если на дорогах не пасуться как в лихие 90-е "СтопКонтрольСО", то я-б плюнул и так и оставил.
devilwalker
у меня стоит карб с 2108. Есть шланг обратки! Старый владелец сказал что это экономней! Правда ли это!? Так как я не знаю еще расхода, наездил около 80км dntknw.gif
Pavel01
Уважаемые, подскажите пожалуйста.
Двиг - 2101 , карб 2105-20.
если полностью закрутить винт качества машина не глохнет. Обороты снижаются конечно, но не глохнет.
Это нормально?
Уровень в поплавковой камере смотреть?
YaJAROFF
Это говорит о том, что карб. пора чистить и/или смотреть/регулировать зазоры дроссельной/ых заслонок.
Yura1992
Ребят всем привет. Я про регулировку, я не пойму вот что я качество выкручиваю обороты растут и растут так и должно быть или оно должено сначала потряхивать движок потом норм потом опять потряхивать Карб ОЗОН
Festival58
Yura1992 книжку читал.?
Yura1992
Читал
Festival58
Yura1992 выворачиваем пока растут...и потом чуть обратно.
Если не влияет,значит ремонт карбу нужен
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 8.4.2017, 10:03) *
Если не влияет,значит ремонт карбу нужен

У каком месте нужно ремонтировать ?.. Есть и у мну такой , что обороты на качестве на падают.. censored.gif
Yura1992
ну может и нужен, а может и нет ну в любом случае полную разборку надо планировать на ближайшее время.
Festival58
Yura1992 карб должен отзываться.
Если нет на край_ выставляем на пару оборотов....и едем в ремонт
ИванычЪ тебе виднее как бы...
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 8.4.2017, 15:47) *
ИванычЪ тебе виднее как бы...

Ну это же нужно ипастса.. Я ж на халявку поумнеть захотел secret.gif .
SvatSV
Подниму тему. Что-то не получается по "заводским" инструкциям выставить стабильный хх. Двигатель 1.6, карбюратор Озон 2107-...-20. Фланец притерт, подсоса воздуха нет. Из ГДС не капает.
Зажигание по стробоскопу (и жопомеру) 10гр.
Делаю по методике с сайта ДААЗ:
1. Вывернуть винты качества и количества приблизительно на 2/3 от упора.
2. Запустить двигатель и, вращая винт качества, определить максимальные обороты холостого хода для данного положения винта количества.
Если обороты более 1000 об/мин - завернуть винт количества для снижения оборотов до 1000 об/мин. Если обороты менее 1000 об/мин - вывернуть винт количества для повышения оборотов до 1000 об/мин. Результатом регулировки должна быть величина максимальных оборотов 1000-1050 (так называемая «горка»).
3. Заворачивая винт качества, снизить обороты до требуемых 820-900 об/мин.

"Горочку" нахожу (правда при почти выкрученном винте качества, но то дело такое; на сайте ДААЗ встречал, что "горочки" может и не быть), но при снижении оборотов винтом качества (п.3 методики) двигатель начинает неустойчиво работать. Такое ощущение, что не хватает ему топлива.
Регулирую по такой инструкции:
1. Винтом количества выставляем обороты хх (например, 870 об/мин.)
2. Винтом качества ищем максимум оборотов для данного положения винта количества (т.н. "горка").
3. Винтом количества выставляем обороты на 100 об/мин больше.
4. Винтом качества снижаем обороты до необходимых на хх.

И тоже самое - при снижении оборотов (выставляю 870-900 об/мин) винтом качества двигатель начинает работать нестабильно.
Наиболее стабильно и ровно двигатель работает при такой регулировке:
1. Винтом количества выставляю обороты хх (900 об/мин).
2. Винтом качества нахожу максимальные обороты, например, 1100 об/мин. ("горка").
3. Винтом количества снижаю обороты до требуемых на хх (900 об/мин).
Имеет ли право на жизнь такая регулировка? Почему не получается отрегулировать по первым двум инструкциям?
Tolik2402
сделай как лучше и ездь, не морочь себе голову smile3.gif что то где то может подзабито, резинки на винтах не совсем плотные, поверхности карба повело и т.д. причин много.
ЭСКАЛАТОР
Цитата(SvatSV @ 8.6.2018, 21:56) *
1. Винтом количества выставляю обороты хх (900 об/мин).
2. Винтом качества нахожу максимальные обороты, например, 1100 об/мин. ("горка").
3. Винтом количества снижаю обороты до требуемых на хх (900 об/мин).
Имеет ли право на жизнь такая регулировка? Почему не получается отрегулировать по первым двум инструкциям?

такой алгоритм стопудово работает good.gif
OPTIMUS PRIME
SvatSV Топлива действительно не хватает, есть подсос воздуха, вероятнее всего чарез ВУТ. Проще всего немножко увеличить диаметр жиклера ХХ опытным путем чтобы горка была на 2х оборотах винта качаства
SvatSV
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.6.2018, 13:28) *
SvatSV Топлива действительно не хватает, есть подсос воздуха, вероятнее всего чарез ВУТ. Проще всего немножко увеличить диаметр жиклера ХХ опытным путем чтобы горка была на 2х оборотах винта качаства

Возможно. Вакуумник 100 лет не трогал. Хотя в прошлом году пережимал шланг - обороты не менялись. Фланец притирал, карб ДААЗ практически новый (покупал года 2 назад, но за это время не проездил и 1000км). Шайбы на карбюратор ставил угловые с клапанной крышки.
Увеличить диаметр жиклера была мысля, но на глаз не хочется, а сверла на 0,6 пока не нашел. Да и езжу в основном на газу, бензин для прогрева зимой и на всякий аварийный случай - доехать до заправки.
Festival58
Тута увеличение...там норм. Потом там косяк....решать
1300SL
А у мну горки нет cray.gif ни на одном карбе...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 19.2.2019, 17:45) *
А у мну горки нет cray.gif ни на одном карбе...

ну и чё ?? главное чтоб пёрло и немного ехало.. )) big_boss.gif
МЫХЪ
Саш , смотри Порошина , мне помогло. У него там видео есть - "Находим 3 горочки....." вроде так зовется ....
теперь летом буду с переливом разбираться.....
1300SL
МЫХЪ пошукаю...хотя медведь на ухо наступил...
Kostya1023
Ребята, помогите определить в чем проблема. ВАЗ 2106, 011 двиг, БСЗ, карб ОЗОН (без ЭПХХ), свечи коричневые, ВВ провода все целые. На холодную, чуть-чуть подсос, педалью газа немного подкачал и запускается с пол оборота. Когда прогреется до рабочей температуры, запускается тяжело. Глушишь автомобиль и первые 1-2 минуты запускается отлично, но как только постоит минут 7, всё - труба, помогает только газ в пол и вращение стартером в течении 5-10 секунд. Ну, как я понимаю, заливает свечи. До этого игрался жиклерами, дабы Тазик немного веселее ехал. С завода стоят: первичная камера 112/150, вторая 150/150, я поставил 128/170 162/170 (повторюсь, свечи коричневые, значит смесь +/- правильная). Читал что такое бывает летом, при жаре (бензин в карбюраторе испаряется, тем самым заменяя воздух в воздушном фильтре, и смесь стает не бензин/воздух, а бензин/бензин), но сейчас холодно, никакого испарения быть не может. Значит проблема в чем-то другом...
Route_66
До перестановки жиклеров было по-другому? Или так же и раньше?

Проверь уровень в поплавковой. Вообще, на горячую после выдержки в несколько минут у меня тоже запускается довольно долго. Стоит Солекс 21073. Хотя карбюратор может быть и ни при чем. В принципе, при горячем двигателе бензин одинаково хорошо испаряется и в жару, и в холод: при стоящей машине и заглушенном горячем двигателе особой разницы в температуре под капотом нет.

Может, бензин попросту улетает из поплавковой камеры, и тебе приходится долго крутить, чтобы закачать его снова?
1300SL
Kostya1023 проверь жиклер х.х. верни все жиклёры в заводское. Только в первой поставь 109-107 какой есть, воздух стандарт. Вторая камера тоже в стандарт верни
Kostya1023
Проблема оказалась в жиклере х.х. Странно, ведь я его 1000 раз продувал компрессором и ничего, помогла только его замена (и да, что старый что новый с маркировкой 50, а работают по разному).
ИванычЪ
Чистить зубочисткой.. Продувка не убирает налёт.. big_boss.gif
Route_66
Да, и проволокой ни в коем случае: она раздраконивает отверстия. Только деревяшкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU