Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно отрегулировать карб
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Железяка
Всем салют,такой вопрос:
ХХ плавают,и топливный винтик(качества) при регулировки ни как не влияет на работу движка... даже если, винт, закрученный до упора,двиг работает... куда копать? в чем причина,что менять? Карб диаас 2106 двиг 01...
BiFiG
Ребята. Привет.
Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно.
Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить?
Warrior
Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:06) *
Ребята. Привет.
Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно.
Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить?

У меня такая беда была тоже на выходных. Долго не мог понять, пока не зметил что в топливном фильтре кипит бензин. В итоге убрал обратку и подогрев карба (Солекс). Все встало на место..
BiFiG
Цитата(Warrior @ 6.9.2010, 16:15) *
Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:06) *
Ребята. Привет.
Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно.
Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить?

У меня такая беда была тоже на выходных. Долго не мог понять, пока не зметил что в топливном фильтре кипит бензин. В итоге убрал обратку и подогрев карба (Солекс). Все встало на место..

От чего кипел-то? и что за обратка? подогрев карба?
Warrior
Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:18) *
Цитата(Warrior @ 6.9.2010, 16:15) *
Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:06) *
Ребята. Привет.
Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно.
Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить?

У меня такая беда была тоже на выходных. Долго не мог понять, пока не зметил что в топливном фильтре кипит бензин. В итоге убрал обратку и подогрев карба (Солекс). Все встало на место..

От чего кипел-то? и что за обратка? подогрев карба?

На карбюраторах "Солекс" есть так называемая обратка, это излишний бензин стекает обратно в бак. На Классике чаще всего просто закорачивают обратку по малому кругу (через тройник перед фильтром). В итоге большая часть бенза постоянно циркулирует по кругу: Карбюратор - бензонасос и нагревается до кипения.
BiFiG
У меня вроде ДааЗ карб. У него такого нет вроде. Как на моем решить?
Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно...
Warrior
Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:23) *
У меня вроде ДааЗ карб. У него такого нет вроде. Как на моем решить?
Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно...

ДААЗ ДААЗу рознь. Солекс он тоже ДААЗ..
BiFiG
Цитата(Warrior @ 6.9.2010, 16:35) *
Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:23) *
У меня вроде ДааЗ карб. У него такого нет вроде. Как на моем решить?
Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно...

ДААЗ ДААЗу рознь. Солекс он тоже ДААЗ..

У моего винт количества смотрит прямо если подойти сбоку машины, а качества в передний правый угол машины.
Warrior
Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:38) *
Цитата(Warrior @ 6.9.2010, 16:35) *
Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:23) *
У меня вроде ДааЗ карб. У него такого нет вроде. Как на моем решить?
Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно...

ДААЗ ДААЗу рознь. Солекс он тоже ДААЗ..

У моего винт количества смотрит прямо если подойти сбоку машины, а качества в передний правый угол машины.

Ну значит "Озон" Или Вебер.Маркировка ДААЗ - 2107?
BiFiG
Не могу сказать. надписей не видел. Щас посмотреть не могу. Далеко стоит.
Но в сущности это дела не меняет. Хотелось бы мнения послушать.
"Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно.
Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить?
Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно..."
Kirill_D
Цитата(Denis17 @ 18.8.2010, 1:59) *
Цитата
+1. 3,5 для количества и 1,5 для качества, это те положения винтов из которых регулируют карб.


не согласен... у каждого карба по разному, темболее винт качеста должен быть больше откручен чем количеста, а не так как ты написал)


Разве качества больше ? А не наоборот ?
BiFiG
Братцы помогите, всяко кто-то почти точно знает. Вон сколько до этого писали =)
... к тому что писал выше добавлю, что когда заводишь, если на подсосе должно быть ровно 2000, то ща они скачут от 0 до 2200 резко. как будто за секунду успевает заглохнуть и вновь начать работать. когда прогревается становится то что писал выше...
vlad63
Проверь люфт оси прерывателя на трамблере ( возможно подшипнику пришел конец). Если ось болтается то возможны провалы в зажигании. Есть искра - нет искры. Симптомы очень похожие.
nikoSS
Парни,расход больше когда смесь богатая или бедная?
ETher
Когда богатая расход естественно выше. Притом не факт, что это на пользу, т.к. окислителя должно быть ровно столько, сколько нужно (т.е. воздуха)
Но и переобеднять не стоит - тоже нехорошо.
denischel
подскажите как правильно отрегулировать Холостой, езжу на газу(но думаю особо роли не играет). я делаю так нагреваю машину до рабочей температуры и начинаю подводить обороты примерно до 900, вроде все норм работает, а вот с утра заводить и подсос не помогает приходиться ногу на газу держать что бы не глохла и хоть немного прогрелась, обороты на холодную с трудом до 300 поднимаются стрелка ели отходит от 0 как быть, делаю хх на холодную что бы не глохла с подсосом, то при нагреве двигателя они поднимаются до 1500 что я так понимаю через чур, как быть ???
vent0m
по поводу винта качества и того, как должен двигатель глохнуть на ХХ.

Тихомиров А.Н. Карбюраторы ОЗОН ВАЗ ИЖ АЗЛК. Устройство, регулировка, ремнт.

стр 20.Для повышения плавности регулирования винтом "качества" через него проходит только часть эмульсии, в то время как другая часть пропускается паралельно винту через жиклер.( видимо АСХХ из конекста..)

стр 56. Поэтому даже при полностью завёрнутом винте "качества" двигатель может работать на холостом ходу. поз 3. рис. 18.



1. Сори, фотки выложить не могу пока. Разговор идёт о семействе карбюраторов. Я ничего не утверждаю, тк моу верить только написанному тут или в книжке. Информация для ознакомления и для того, что бы реально знающие люди, проверявшие теорию опытным путём, подтвердили или опровергли. Влиет, как написано, на стабильность холостого хода.



Цитата(Delfi @ 1.3.2010, 19:06) *
Цитата(viktor31 @ 1.3.2010, 15:11) *
Решил ремонтировать свой старый карб 2106-1107010. Обнаружил небольшие зазоры между дросельными заслонками и стенками, пробовал регулировать винтами. Купил новые дросельные заслонки - зазоры уменьшились. Подскажите пожалуйста должны ли быть зазоры вообще или как их убрать.

если речь идет, о тех зазорах что на фото, то конечно же таких быть не должно, это слишком большие. Зазор должен быть совсем небольшой, напротив отверстий переходных систем(и на противоположной стороне заслонки), он должен быть заметен только на просвет, размер щели - ну в районе 0,1~0,2 мм, полностью без щелей карбов нету, даже на новых если глянуть на свет - будет маленькая щель. Все эти щели(на новых карбах) регулируются винтами, а если щели образовались в результате износа, то нужна новая заслонка(подбирать прямо со своим корпусом заслонок), если подборы не увенчались успехом, то можно в сборе купить корпус дроссельных заслонок, подходящий к своему карбу.



2. Здесь, как и в выше упомянутой книге есть цифра 0.1 мм приоткрытия дроселей. Вопрос - чем мерить этот зазор? Щуп туда никак нелезет от того, что плоскость не ровная.. даже 0.05, при визиульном отклонении около 0.08-0.12.. Искать такую тонкую проволоку?

Цитата(sozidatel @ 10.4.2010, 18:49) *
4 - В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения. ( Легко определить, сняв эту трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык.) Если разряжение в трубке на холостых оборотах имеется, значит слишком сильно завёрнут стопорный винт дроссельной заслонки ( см. фото ), т. е. больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка первичной (первой) камеры. "Правильное" положение этой заслонки регулируется стопорным винтом. Правильное положение такое - заслонка не должна заклиниваться в диффузоре ( при нажатии на педаль газа должна открываться плавно, без рывка ) и не должна быть приоткрыта. ( 2 - 3 куб. см. бензина, залитых в камеру, не должны заметно просочиться через заслонку в течении 5 - 10 сек.)
5 - Аналогично проверяем, и если надо, то регулируем, правильность положения дроссельной заслонки второй камеры (только без вакуумной трубки, её там, во второй камере, просто нет :-) ).


3. Вот этот способ интересный. Ктонибудь пробовал? Можите поделиться точностью? А то везде написано не трогать, но раз уже пришлось потрогать, надо как-то выставлять.. Хочется на этот раз сделать всё по уму.
RUSL45
Вчерась,когда регулировал поплавок заметил что в поплавковой камере в нижнем правом углу(если смотреть с права под капот)увидел выходившие пузырьки из маленького отверстия,так понял что идет на ускорительный насос,нажав на насос пузырей стало еще больше,когда отпустил пузырьки не прекратились а шли с интервалом примерно в секунду,это нормально?Вроде раньше такого не видел у себя
BiFiG
Приёёём...
RUSL45
Цитата(RUSL45 @ 14.9.2010, 10:46) *
Вчерась,когда регулировал поплавок заметил что в поплавковой камере в нижнем правом углу(если смотреть с права под капот)увидел выходившие пузырьки из маленького отверстия,так понял что идет на ускорительный насос,нажав на насос пузырей стало еще больше,когда отпустил пузырьки не прекратились а шли с интервалом примерно в секунду,это нормально?Вроде раньше такого не видел у себя

Проблема решилась заменой ускорительного насоса,заодним провалы решились:)))Подскажите пожалуйста игольчатый клапан от вебера на озон 2107 подойдет,а то весь город оббегал нашёл тока на вебер (имеется ввиду фирмы юникар)
Delfi
Цитата(RUSL45 @ 21.9.2010, 11:03) *
Цитата(RUSL45 @ 14.9.2010, 10:46) *
Вчерась,когда регулировал поплавок заметил что в поплавковой камере в нижнем правом углу(если смотреть с права под капот)увидел выходившие пузырьки из маленького отверстия,так понял что идет на ускорительный насос,нажав на насос пузырей стало еще больше,когда отпустил пузырьки не прекратились а шли с интервалом примерно в секунду,это нормально?Вроде раньше такого не видел у себя

Проблема решилась заменой ускорительного насоса,заодним провалы решились:)))Подскажите пожалуйста игольчатый клапан от вебера на озон 2107 подойдет,а то весь город оббегал нашёл тока на вебер (имеется ввиду фирмы юникар)

конечно подойдет! он для веберов и озонов как раз и сделан!
RUSL45
Цитата(Delfi @ 21.9.2010, 13:47) *
Цитата(RUSL45 @ 21.9.2010, 11:03) *
Цитата(RUSL45 @ 14.9.2010, 10:46) *
Вчерась,когда регулировал поплавок заметил что в поплавковой камере в нижнем правом углу(если смотреть с права под капот)увидел выходившие пузырьки из маленького отверстия,так понял что идет на ускорительный насос,нажав на насос пузырей стало еще больше,когда отпустил пузырьки не прекратились а шли с интервалом примерно в секунду,это нормально?Вроде раньше такого не видел у себя

Проблема решилась заменой ускорительного насоса,заодним провалы решились:)))Подскажите пожалуйста игольчатый клапан от вебера на озон 2107 подойдет,а то весь город оббегал нашёл тока на вебер (имеется ввиду фирмы юникар)

конечно подойдет! он для веберов и озонов как раз и сделан!

Спасибо большое,побежал покупать,он там последний оставался,надеюсь он качественный
Xploid
Ребят, так ли должно быть как на рисунке?
(Дополнительная информация. При нормально отрегулированном холостом ходе регулировочная игла 7 (винт качества) должна быть отвернута примерно на 2,5 оборота от положения "завернута до упора", а положение регулировочного винта 8 (винта количества) должно быть таким, как показано на рис.)
vent0m
а по моим вопросам ктонибудь подскажет?(
nikoSS
Цитата(RUSL45 @ 21.9.2010, 11:03) *
Цитата(RUSL45 @ 14.9.2010, 10:46) *
Вчерась,когда регулировал поплавок заметил что в поплавковой камере в нижнем правом углу(если смотреть с права под капот)увидел выходившие пузырьки из маленького отверстия,так понял что идет на ускорительный насос,нажав на насос пузырей стало еще больше,когда отпустил пузырьки не прекратились а шли с интервалом примерно в секунду,это нормально?Вроде раньше такого не видел у себя

Проблема решилась заменой ускорительного насоса,заодним провалы решились:))

что ты имееш ввиду говоря фразу:-"заменил ускорительный насос"-???
Что конкретно ты заменил?крышку,диафрагму,сам носик,что?

Xploid
Цитата(vent0m @ 28.9.2010, 1:23) *
а по моим вопросам ктонибудь подскажет?(

Нет друг, эту тему забросили...
Трошин77RUS
Я в ступоре:
Двигатель 1,6, БСЗ, купил новый карбюратор ДААЗ 2107.

Проблема в следующем: установил новый карбюратор, отрегулировал винты качества и количества, все работает как часы, машина 5 дней простояла в гараже, после пришел заводить, завел, прогрел, заглушил и больше не завелась, оставил на сегодня. Сегодня пришел, завел - завелась, доехал из гаража до дома оставил машину на 2 часа, после не заводится.

Поплавок отрегулирован.

Что может являться причиной неисправности?
Саня Курган
Цитата(Трошин77RUS @ 9.10.2010, 20:57) *
Я в ступоре:
Двигатель 1,6, БСЗ, купил новый карбюратор ДААЗ 2107.

Проблема в следующем: установил новый карбюратор, отрегулировал винты качества и количества, все работает как часы, машина 5 дней простояла в гараже, после пришел заводить, завел, прогрел, заглушил и больше не завелась, оставил на сегодня. Сегодня пришел, завел - завелась, доехал из гаража до дома оставил машину на 2 часа, после не заводится.

Поплавок отрегулирован.

Что может являться причиной неисправности?


Проверь зажигание,искру...А затем уже систему питания-бензонасос и карб!
Дым каким цветом?
Трошин77RUS
Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 19:07) *
Цитата(Трошин77RUS @ 9.10.2010, 20:57) *
Я в ступоре:
Двигатель 1,6, БСЗ, купил новый карбюратор ДААЗ 2107.

Проблема в следующем: установил новый карбюратор, отрегулировал винты качества и количества, все работает как часы, машина 5 дней простояла в гараже, после пришел заводить, завел, прогрел, заглушил и больше не завелась, оставил на сегодня. Сегодня пришел, завел - завелась, доехал из гаража до дома оставил машину на 2 часа, после не заводится.

Поплавок отрегулирован.

Что может являться причиной неисправности?


Проверь зажигание,искру...А затем уже систему питания-бензонасос и карб!
Дым каким цветом?


Искра есть, зажигание в норме (менял по очередно катушку, комутатор и трамблер) Бензонасосом подкачивал, бензин поступает, оего в камерах видно, льется если педаль газа нажать. Даже не схватывает. Свечи сухие. Нагар светло-коричневый, дым белый.
RUSL45
Цитата(nikoSS @ 28.9.2010, 11:28) *
Цитата(RUSL45 @ 21.9.2010, 11:03) *
Цитата(RUSL45 @ 14.9.2010, 10:46) *
Вчерась,когда регулировал поплавок заметил что в поплавковой камере в нижнем правом углу(если смотреть с права под капот)увидел выходившие пузырьки из маленького отверстия,так понял что идет на ускорительный насос,нажав на насос пузырей стало еще больше,когда отпустил пузырьки не прекратились а шли с интервалом примерно в секунду,это нормально?Вроде раньше такого не видел у себя

Проблема решилась заменой ускорительного насоса,заодним провалы решились:))

что ты имееш ввиду говоря фразу:-"заменил ускорительный насос"-???
Что конкретно ты заменил?крышку,диафрагму,сам носик,что?

Пардон за неясность,заменил диафрагму ус.насоса,почистил рычаг с роликом,смазал ролик,продул УН,всё.
Трошин77RUS
Цитата(Трошин77RUS @ 9.10.2010, 22:16) *
Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 19:07) *
Цитата(Трошин77RUS @ 9.10.2010, 20:57) *
Я в ступоре:
Двигатель 1,6, БСЗ, купил новый карбюратор ДААЗ 2107.

Проблема в следующем: установил новый карбюратор, отрегулировал винты качества и количества, все работает как часы, машина 5 дней простояла в гараже, после пришел заводить, завел, прогрел, заглушил и больше не завелась, оставил на сегодня. Сегодня пришел, завел - завелась, доехал из гаража до дома оставил машину на 2 часа, после не заводится.

Поплавок отрегулирован.

Что может являться причиной неисправности?


Проверь зажигание,искру...А затем уже систему питания-бензонасос и карб!
Дым каким цветом?


Искра есть, зажигание в норме (менял по очередно катушку, комутатор и трамблер) Бензонасосом подкачивал, бензин поступает, оего в камерах видно, льется если педаль газа нажать. Даже не схватывает. Свечи сухие. Нагар светло-коричневый, дым белый.


Свечи поменял и завелась. На самом деле не ясно в чем проблема была, но пока мониторю вопрос, может еще всплывет проблема.
FFQuade
Доброе время суток!
Есть вопросы по карбюратору ДААЗ 2107:
Изучил как настраивается карбюратор:
"Винтом количества выставляем обороты порядка 1200~1300, затем винтом качества ищем положение наибольших оборотов..."

1 - в моем случае наибольшие обороты винтом качества достигаются при его полном закручивании, о чем может говорить сей момент?

2 - и еще вопрос: над винтом количества распологается еще один некий винт (по книжке - винт дополнительного подсоса воздуха), сейчас он закручен до упора(не уверен что раньше так было, возможно его положение меняли), если его выкручивать - поднимаются обороты, и при его текущем положении(полностью закрученном), максимальные обороты, которые я могу получить регулировкой двух винтов карба - это порядка 1000, и это при условии, что винт качества полностью закручен, а винт количества полностью откручен... Но если этот винт дополнительного подсоса воздуха открутить, то можно получить и бОльшие обороты... Отсюда вопрос - что это вообще за винт, и стоит ли его трогать, или проблема заключается в том, что необходима регулировка тепловых зазоров клапанов или угла зажигания?

2 ЗЫ - при всем при этом машина вполне неплохо разгоняется, хотя динамика движения изменяется, то тянет вообще как танк, то похуже, обороты ХХ стали падать, почему и потребовалась регулировка

Спасибо.
denischel
подскажите, сутра когда заводишь машину то необходимо вытягивать подсос что бы не держать ногу на педали газа, а у меня не выходит такое действие =)))

вопрос таков, что может быть если при вытягивании подсоса хоть на мм, она тупа глохнет ((((, приходиться держать газ ногой что бы прогрелась маленько, а потом она уже работает норм, даже заметил что при нагретом двигателе когда вытягиваешь его то она опять же глохнет!!!
Lev_Ekb
Вот наткнулся сегодня на очередную статью по настройке карбюратора. Все как обычно, но есть момент, по которому часто возникают вопросы.

Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет, то скорее всего сильно приоткрыта одна из дроссельных заслонок.

может кому поможет.

это также может быть следствием плохого завода в холодное время
nikoSS
Парни,пропадает хх.останавливаюсь допустим на светофоре,хх падае до 600,двиг троит,того гляди заглохнет...открываю капот,начинаю винт качества крутить-заворачиваю его немного,обороты выравниваются,хх стабилен...еду дальше,немного погодя опять на хх начинает колбасить.курчу опять винт качества,но уже отворачиваю и опять хх выравнивается,все нормально...почему так происходит?приходится крутить винт то в одну,то в другую сторону.
зы:дааз 2107
Delfi
Цитата(nikoSS @ 28.10.2010, 20:22) *
Парни,пропадает хх.останавливаюсь допустим на светофоре,хх падае до 600,двиг троит,того гляди заглохнет...открываю капот,начинаю винт качества крутить-заворачиваю его немного,обороты выравниваются,хх стабилен...еду дальше,немного погодя опять на хх начинает колбасить.курчу опять винт качества,но уже отворачиваю и опять хх выравнивается,все нормально...почему так происходит?приходится крутить винт то в одну,то в другую сторону.
зы:дааз 2107

в карб временами не стреляет??
а вообще похоже на разрегулированный поплавок(уровень)
и колечка резин.уплотнительное на винте кач-ва стоит?
nikoSS
Цитата(Delfi @ 28.10.2010, 20:27) *
Цитата(nikoSS @ 28.10.2010, 20:22) *
Парни,пропадает хх.останавливаюсь допустим на светофоре,хх падае до 600,двиг троит,того гляди заглохнет...открываю капот,начинаю винт качества крутить-заворачиваю его немного,обороты выравниваются,хх стабилен...еду дальше,немного погодя опять на хх начинает колбасить.курчу опять винт качества,но уже отворачиваю и опять хх выравнивается,все нормально...почему так происходит?приходится крутить винт то в одну,то в другую сторону.
зы:дааз 2107

в карб временами не стреляет??
а вообще похоже на разрегулированный поплавок(уровень)
и колечка резин.уплотнительное на винте кач-ва стоит?

уровень в норме,если только игла мудрит,хотя ходит без заеданий. колечко тоже на месте.
waldiw
Цитата(FFQuade @ 13.10.2010, 15:51) *
Доброе время суток!
Есть вопросы по карбюратору ДААЗ 2107:
Изучил как настраивается карбюратор:
"Винтом количества выставляем обороты порядка 1200~1300, затем винтом качества ищем положение наибольших оборотов..."

1 - в моем случае наибольшие обороты винтом качества достигаются при его полном закручивании, о чем может говорить сей момент?

2 - и еще вопрос: над винтом количества распологается еще один некий винт (по книжке - винт дополнительного подсоса воздуха), сейчас он закручен до упора(не уверен что раньше так было, возможно его положение меняли), если его выкручивать - поднимаются обороты, и при его текущем положении(полностью закрученном), максимальные обороты, которые я могу получить регулировкой двух винтов карба - это порядка 1000, и это при условии, что винт качества полностью закручен, а винт количества полностью откручен... Но если этот винт дополнительного подсоса воздуха открутить, то можно получить и бОльшие обороты... Отсюда вопрос - что это вообще за винт, и стоит ли его трогать, или проблема заключается в том, что необходима регулировка тепловых зазоров клапанов или угла зажигания?

2 ЗЫ - при всем при этом машина вполне неплохо разгоняется, хотя динамика движения изменяется, то тянет вообще как танк, то похуже, обороты ХХ стали падать, почему и потребовалась регулировка

Спасибо.



Цитата(Lev_Ekb @ 26.10.2010, 14:02) *
Вот наткнулся сегодня на очередную статью по настройке карбюратора. Все как обычно, но есть момент, по которому часто возникают вопросы.

Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет, то скорее всего сильно приоткрыта одна из дроссельных заслонок.

может кому поможет.

это также может быть следствием плохого завода в холодное время


Таже проблема с винтом качества , заслонки отрегулированы правильно (впрочем как и весь карбюратор), при снятии карбюратора, внутри впускного колектора, прямо под карбюратором обнаружил небольшое отверстие (трещинка?). Вроде как не сквозная. Должна ли она там быть? Может ли это быть причиной?
viduka
владельцы Пекаря. Подскажите как правильно отрегулировать карб? сдала по книжке которая шла в комплекте 2.5 и 2.5 оборота. Движок можно сказать не тянет,то дергает,то вот-вот заглохнет если дать 3 -4 оборота смеси и столько же ХХ то вроде работает нормально,но расход большой. И сразу вдогонку. при нажатии на педаль газа в пол имеется эффект "закусывания",т.е. тяга с натягом в какой-то моментработает. и движок начинает реветь если педаль в пол как драг-кар.
nikoSS
Цитата(Delfi @ 28.10.2010, 20:27) *
Цитата(nikoSS @ 28.10.2010, 20:22) *

в карб временами не стреляет??
а вообще похоже на разрегулированный поплавок(уровень)
и колечка резин.уплотнительное на винте кач-ва стоит?

причина была в самом корпусе дроссельных заслонок.правда хз какая.поставил новую нижнюю часть,правда с 05 карба,и все прошло.ну и пусть вторая заслонка поменьше,в городе то она и не больно нужна,за то работает нормально:-)
Braun
Наверно в эту тему..... подскажите почему при выключении зажигания фыркает движок(звук из карба), это невсегда случается, но часто. Момент зажигания выставил по страбоскопу, ХХ и карб выставил по камасутре..... или что-то не так. Где ковыряться?
afden
здравствуйте. У меня такой вопрос. почему машина в зимнее время заводится с 3 или 4го раза. Проблема изза карбюратора?
Lev_Ekb
Цитата(afden @ 12.11.2010, 2:01) *
здравствуйте. У меня такой вопрос. почему машина в зимнее время заводится с 3 или 4го раза. Проблема изза карбюратора?


одна из вероятных причин.
alexander34
Цитата(afden @ 12.11.2010, 0:01) *
здравствуйте. У меня такой вопрос. почему машина в зимнее время заводится с 3 или 4го раза. Проблема изза карбюратора?


У меня тоже такая проблема! не знаю на что и думать... причём заводится с 3-4 раза только с утра, в течение дня нормально. И ещё в зимнее время: во время прогрева, через пару минут вдруг начинают падать обороты, вплоть до того что глохнет.. поддерживаю газком...потом вдруг "прорывает" и обороты растут, дальше всё нормально. Где копать? Карб - ОЗОН.
Mr. Freeman
Подскажите кто нибудь как достать эмульсионные трубки из карба? замучился вытаскивать пробовал шурупы вкручивать но они вылетают а трубки эти внутри двигаются а вытаскиваться не хотят
Kirill_D
Цитата(Braun @ 10.11.2010, 23:14) *
Наверно в эту тему..... подскажите почему при выключении зажигания фыркает движок(звук из карба), это невсегда случается, но часто. Момент зажигания выставил по страбоскопу, ХХ и карб выставил по камасутре..... или что-то не так. Где ковыряться?


Как вариант ЭМКХХ глючит, у меня ща он убитый и тоже стал фыркать, когда он был новый было всё хорошо!
Ziggi
Всем привет !!!
У меня такая проблема ,машине 21 год и пробег всего 94000 км ,перебиралась (в смысле мотор)на 79 тысяче пробега .
затем была установлена бесконтактная система на 85 тысяче пробега, после этого мотр как часики работал прям и запускался с перовго раза и расход все норм и мощность. вообщем устойчивая работа на всех оборотах,прям хоть стакан с водой ставь.
но после приезда с дачи ,две недели стояла, потом никак не заводилась вызвал знакомого механика и тот сказал что стоит поменять карбюратор ,что я и сделал
после этого у меня ваще такое началось.
начал заводить сначала завелась как то потом начало трясти ее адски что аж машину качало мотр подватывает но не заводится и еще что из карба смесь выплевывет ввиде дыма как у паровоза.

и че делать карб новый ДААЗ 2107 1107010 20 старый стоял такой же.
заранее пасибо !!!!!
Роман Петрович
Регулировать карб вместе с зажиганием. Я когда новый карб купил тоже поставил и удивлялся какого хе.. она то не заводится то глохнет то двиг трясёт. Пока не поехал до ГУРУ по карбюраторам.
YaJAROFF
Ziggi, вероятнее всего залегла игла. Выставить уровень топлива.
Ziggi
так пока что ждал обновления в этой теме ковырялся с машиной. итог решил поставить трех искровые свечи FINWHALE FX5RDC вместо одно искровой FINWAHLE F501
И результат на трехискровых я хотябы завелся далее подкорретировал зажигание но вот карб работал наверное не правильно -винткачестваи колва ваще не реагировал мотор и обороты плавали от 500 до 2000 и при том что был вытянут подсос.
от свечей 3х искр. мотр почему то быстро нагрелся.

YaJAROFFя почему то тоже так думаю что из за иглы

стоит ли перебрать карб?и не вредны ли эти свечи 3х искровые?по крайней мере на них не было нагара
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU