Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно отрегулировать карб
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
RedLinE09
ау!!! что никто не подскажет????
1300SL
а винт количества что не трогаем?

что за карбюратор?
вот настройка для "ОЗОНА":
Цитата
винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1



Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%".
Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин.
После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин.
frstar
Добрый вечер!Народ,помогайте,уже 2 день мучаюсь,ничего вразумительного не выходит!повыкручивал все жиклеры,трубки,продул каналы,выставил уровень топлива 6,5-15мм.завожу,холостой ход очень нестабильный,норовит заглохнуть...,поставил новый трамблер,выставил зажигание стробом.машина работает как трактор возле глушителя особенно ощутимо.пытаюсь выставить холостой ход:на винт количества машина вообще не отзывается-хоть полностью его выкрутить,на качества слабо:чтоб завелась выкрутил на 6 оборотов.уже не знаю куда смотреть,почему нет реакции на винты?



Забыл добавить,что при первом пуске машина схватывает и сразу глохнет,так раза 3-4,затем нормально!
1300SL
как там ВУТ, не прохудился?
frstar
Цитата(1300SL @ 21.7.2012, 2:37) *
как там ВУТ, не прохудился?


завтра гляну... что еще может быть?
frstar
народ,помогайте в очередной раз!в общем больше сижу с машиной,чем езжу...только отладил карб,теперь новая ситуация.сегодня выехал по делам,все нормально,завелась,только работала чуток не ровно,ну думаю холостой все таки не выставил нормально,покрутил болты,поставил более-менее,поехал!около 4 км,на скорости 20-30 переехал через небольшую ямку...чувствую машина глохнет,на педаль газа вообще не отзывается,стал...завестись не могу,насос исправный,в карбе бенз есть,трамблер поставил новый,свечи проверил искра есть.остановил пару таксистов,пробовал с толкача-не заводится,даже не цепляет...меня тянут она вроде завелась,но на педаль газа реакции нет,жму в пол-слышен слабый звук,как при позднем зажигании,когда дать резко газ такой глухой звук...педаль отпускаю,все...
куда смотреть,уже реально подустал от нее.аккум живой
abcorpse
Цитата(frstar @ 25.7.2012, 4:06) *
народ,помогайте в очередной раз!в общем больше сижу с машиной,чем езжу...только отладил карб,теперь новая ситуация.сегодня выехал по делам,все нормально,завелась,только работала чуток не ровно,ну думаю холостой все таки не выставил нормально,покрутил болты,поставил более-менее,поехал!около 4 км,на скорости 20-30 переехал через небольшую ямку...чувствую машина глохнет,на педаль газа вообще не отзывается,стал...завестись не могу,насос исправный,в карбе бенз есть,трамблер поставил новый,свечи проверил искра есть.остановил пару таксистов,пробовал с толкача-не заводится,даже не цепляет...меня тянут она вроде завелась,но на педаль газа реакции нет,жму в пол-слышен слабый звук,как при позднем зажигании,когда дать резко газ такой глухой звук...педаль отпускаю,все...
куда смотреть,уже реально подустал от нее.аккум живой

какой карб?
frstar
озон 2107
abcorpse
пробуй чистить карб, заедь к карбюраторщику, это с карбом чтото.
попробуй когда заведётся педалькой понажимать часто, пусть с УН нассыт бенза.
frstar
так как же ее завести:)? если даже с толкача ноль эмоций:) педалькой жал наверное раз 100!
единственное что странно-свечи походу не залило после моих попыток,я их вывернул,вроде были сухие,точно сказать не могу,т.к просто посмотрел и обратно завинтил,копоти никакой нет,изолятор бледно-желтый!(насколько я его увидел-около 12ночи приключилось...

вспомнил при прогреве в этот же вечер было несколько перепадов...работает-работает,потом обороты упали,через секунду опять набрала!
filipp
Цитата(frstar @ 25.7.2012, 7:37) *
так как же ее завести:)? если даже с толкача ноль эмоций:) педалькой жал наверное раз 100!
единственное что странно-свечи походу не залило после моих попыток,я их вывернул,вроде были сухие,точно сказать не могу,т.к просто посмотрел и обратно завинтил,копоти никакой нет,изолятор бледно-желтый!(насколько я его увидел-около 12ночи приключилось...

вспомнил при прогреве в этот же вечер было несколько перепадов...работает-работает,потом обороты упали,через секунду опять набрала!

1. топливный фильтр полон бензина? Если полон он забит наглухо. Меняй
2. http://autodoki.com/files/VAZ2106-1145b.JPG Cетка забита? Меняй.
3. http://www.madyar-car.narod.ru/repair/gaspump9.JPG покачай этот рычажокс отверстием минут 5 и заводи.
Последовательность пунктов важна!
Не завелась или завелась заглохла будем дальше копать
Завелась работает неглохнет значит проблема решена.
frstar
cпасибо,сетку не проверял,хотя при переборке карбка ее продул...
фильтр кстати был полный бенза,я сначал подумал,что он пустой,т.к даже прослойки воздуха не было!
за день до произошедшего поменял бензонасос,поставил BCD,вылет штока 1мм.
сейчас пойду попробую фильтр,но разве из-за него может быть такая хрень?
INVICTUS
Цитата(frstar @ 25.7.2012, 13:15) *
cпасибо,сетку не проверял,хотя при переборке карбка ее продул...
фильтр кстати был полный бенза,я сначал подумал,что он пустой,т.к даже прослойки воздуха не было!
за день до произошедшего поменял бензонасос,поставил BCD,вылет штока 1мм.
сейчас пойду попробую фильтр,но разве из-за него может быть такая хрень?

Хех, знакомая ситуация. Трамблер контактный?
frstar
да трамблер контактный,вкинул свой старый раза с 6 двигатель удалось запустить,живет при условии педали в пол,но реакции оборотов на нажатие педали нет,опять такой же глухой звук,который был при пробах завестись во время буксировки.как при позднем зажигании,обороты совершенно не раегируют на педаль,подсос-так же 0 эмоций,педаль отпускаю-глохнет
вертолет тоже посмотрел-на карбе заслонку открывает.
краник не забит...
что еще?:)
перелив возможен,но перед этим завелся и проехал километров 5...
изолятор на свечах бледно-желтый
может ли такое поведение быть признаком слишком бедной смеси?
забыл еще добавить,запустил,если это можно так назвать,двигатель в положении трамблера:вакуумник практически упирается в свечной колпачек
Павел Третьяков
Перекинь трамблер на зуб, ищи детонацию на 50км/ч, потом уже с карбом шамань.
frstar
Цитата(Павел Третьяков @ 25.7.2012, 20:28) *
Перекинь трамблер на зуб, ищи детонацию на 50км/ч, потом уже с карбом шамань.

какие 50 км\ч?
я не могу в гараж заехать!почитайте пожалуйста внимательней мои посты,на педаль газа машина не откликается,газ в пол-глухой рокот без набора оборотов!
Павел Третьяков
Цитата(frstar @ 25.7.2012, 19:31) *
Цитата(Павел Третьяков @ 25.7.2012, 20:28) *
Перекинь трамблер на зуб, ищи детонацию на 50км/ч, потом уже с карбом шамань.

какие 50 км\ч?
я не могу в гараж заехать!почитайте пожалуйста внимательней мои посты,на педаль газа машина не откликается,газ в пол-глухой рокот без набора оборотов!


может провод с ЭМК слетел?
Как же она на педаль газа не отзывается если не заводится? =)
Можешь проверить метки, может цепь ругнулась. проверишь - выспавляй зажигание по книжке - в ВМТ на первый цилиндр и все такое.
Возможно что вал трамблера на яме выскочил и провернулся - отсюда зажигания нет.
из УН бензин писает?
Педаль газа не сломана? rofl.gif Хотя эт я уже подшучиваю, но вот и нет эмоций на педаль газа =)

В движке уйма деталей. не бросайся на все сразу - проверь сначала фазы если сможешь, потом момент зажигания, искру на все свечи, поменяй свечи на всякий, провода тестером, потом уже карб, бензонасос и т.д.
frstar
я же написал,что удалось запустить двигатель:\ после установки моего старого трамблера!
Павел Третьяков
Катушку поменял или трамб только?
frstar
катушку проверил тестером,на клему идет напряжение.
тамблер поставил свой старый!
Павел Третьяков
Ну так емае - на БСЗ и КСЗ катушки разные.
к КСЗ катушку можно БСЗ поставить, но лишь ради проверки. наоборот нельзя.
Про то что вал трамблера может выскочить вверх и перескочить - на полном серьезе.
frstar
у меня было и есть ксз!вал исключен,т.к уже переставил свой старый трамблер!
filipp
Цитата(frstar @ 25.7.2012, 23:45) *
у меня было и есть ксз!вал исключен,т.к уже переставил свой старый трамблер!

Проблемы начались после чего?
Что делал полностью до того как не завелась и после.
frstar
завел машину вечером,не понравилось как работала,закрутил винт качества на оборот и заводской открутил на четверть,хх нормалиизовался,поехал!
пороехал около 4км,после переезжал через яму кил 20-30 скорость,машина перестала отвечать на газ,в итоге остановился,заглох!промудохался часа 2-2,5 позвонил товарищу,оттарабанили в гараж,сегодня удалось запустить двиг,но на педаль газа машина не овечает подъемом оборотов,и работает только при полностью нажатом газе,если это так можно назвать...при полностью выжатой педали глухой задушеный звук,как при позднем зажигании.думаю сильно переобеднил смесь,либо действительно вывалился трамблер,хотя сегодня же менял на свой...если так,то должно было нормализоваться,а если была сильно бедная смесь,то как я на ней поехал?
до этого выставлял зажигание,хх,менял бензонасос,но после всех процидур еще проехал около 200кил машиной не мог нарадоваться!
rabbit 03
Цитата(frstar @ 25.7.2012, 21:46) *
завел машину вечером,не понравилось как работала,закрутил винт качества на оборот и заводской открутил на четверть,хх нормалиизовался,поехал!
пороехал около 4км,после переезжал через яму кил 20-30 скорость,машина перестала отвечать на газ,в итоге остановился,заглох!промудохался часа 2-2,5 позвонил товарищу,оттарабанили в гараж,сегодня удалось запустить двиг,но на педаль газа машина не овечает подъемом оборотов,и работает только при полностью нажатом газе,если это так можно назвать...при полностью выжатой педали глухой задушеный звук,как при позднем зажигании.думаю сильно переобеднил смесь,либо действительно вывалился трамблер,хотя сегодня же менял на свой...если так,то должно было нормализоваться,а если была сильно бедная смесь,то как я на ней поехал?
до этого выставлял зажигание,хх,менял бензонасос,но после всех процидур еще проехал около 200кил машиной не мог нарадоваться!

Это канал воздушный забился- было такое и у меня. Ох и ипался я с этим... Пока причину нашел. Прочисть каналы(продуй компрессором).
filipp
Чтоб разделить пролему на две части плесни в первую камеру бензина полстопки, нажатием на газ пробрось во вп. коллекттор дай подняться парам бензина,
И заводи на полном газу.
1.Завелась тяжко, но потом набрала большие обороты, потом заглохла. Это карб.
2.Тоже самое и ничего не изменилось это зажигание или фазы ГРМ.
Зажигание: зазор контактов, конденсатор, катушка, резистор бегунка, обрыв центрального ВВ провода, плохой контакт минуса катушки с конденсатором, Плохой плюс на катушке, пробой изоляторов,
Позднее зажигание т.е доверни трамблер против часовой, если смотреть сверху. При перестановке бегунка на зуб, доверни бегунок по часовой если смотреть сверху.
Фазы ГРМ: при слабом натяжении цепи стрекот очень громкий, как правило обрывается успокоитель, В этом случае требуется снятие клапанной крышки и ремонт.
Как проверить натяжение цепи: Выкручиваешь свечи снимаешь крышку трамблера поворачиваешь коленвал рукой и бегунок должен четко повторять движения коленвала вперед назад без люфтов, если люфт есть цепь ненатянута и нужно проверять совпаение меток ГРМ. также на должно быть люфта бегунка относительно вала трамблера.
Сейчас еще дополню минут через 10
Напиши модели карб, двигатель, катушка, ВВ провода, свечи

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...451&st=300# с сообщения 308 и далее про подсос воздух
Еще какой цвет искры? и заводишь с подсосом или без?
frstar
не знаю повезло или нет,в общем вытащил еще раз трамблер,переставил его на один зуб,закрутил заводской винт на карбе и выкрутил винт качества на 5 оборотов и моя ляля Завелась,счастья было... :) т.к недавно поставил новый аккум,со всеми пробами по индикатору уже было видно,что почти умер...думаю последний раз крутану,завтра буду уже думать дальше и завелась...так и не понял в чем было дело:в карбе или трамблере?:)
попробую завтра все настроить,отпишусь о результатах.
товарищ,у кого брал его трамблер сегодня рассказал,что когда ездил на нем через 30км обычно машина глохла...но он сказал,что дело было в катушке,вот теперь у меня появились сомнения ездить на нем дальше:)?
днем доложу о результатах,огромное спасибо всем отозвавшимся
frstar
в общем версия о том,что трамблер чуток вывалился на кочке вполне правдива.сегодня посмотрел маркировку этого трамблера,а она оказывается нивовский и ось его короче моего родного...не посмотрел сразу,т.к товарищ под пивом уверял,что он с 7ки.
поставил старика,но теперь начались мучения с хх.машина работает как трактор,свечи черные.машина не глохнет при полностью завернутом винте качества.на винт количества отзывается слабо-максимум могу выкрутить до 500-600 оборотов.
заводской винт воздуха вывернул на 1\8 оборота.
ув форумчане,помагайте 3дня .бусь,а толку...единственное машина теперь хоть заводится и в гараже стоит:)
filipp
Цитата(frstar @ 26.7.2012, 23:25) *
в общем версия о том,что трамблер чуток вывалился на кочке вполне правдива.сегодня посмотрел маркировку этого трамблера,а она оказывается нивовский и ось его короче моего родного...не посмотрел сразу,т.к товарищ под пивом уверял,что он с 7ки.
поставил старика,но теперь начались мучения с хх.машина работает как трактор,свечи черные.машина не глохнет при полностью завернутом винте качества.на винт количества отзывается слабо-максимум могу выкрутить до 500-600 оборотов.
заводской винт воздуха вывернул на 1\8 оборота.
ув форумчане,помагайте 3дня .бусь,а толку...единственное машина теперь хоть заводится и в гараже стоит:)

Зажигание позднее у тебя.
frstar
зажигание позднее - ок!а почему на винты нет реакции?
точнее она есть но максимум оборотов,что могу поставить 500!хоть полностью выкручивай винт...
filipp
Цитата(frstar @ 27.7.2012, 0:48) *
зажигание позднее - ок!а почему на винты нет реакции?
точнее она есть но максимум оборотов,что могу поставить 500!хоть полностью выкручивай винт...

зажигание между короткими метками на передней крышке? Если нет то не трогай карб. регулируй зажигание.
frstar
да,прежде чем поставил трамблер,прокрутил до ВМТ и выставил среднюю метку на блоке.поставил бегунок в сторону контакта 1го цилиндра.затем лампочкой поставил УОЗ...
но стабильной работы мотора так и не добился...
когда винт качества закручен,она же должна глохнуть?
снял крышку карба,посмотрел ДСЗ вроде закрыта полностью,еще раз выставил уровень в камере...
filipp
ГБЦ дорабатывалась т.е. степень сжатия заводская или выше? Бензин какой? 95й?
frstar
бенз 92,в мотор никто не лазил,никого не подпускаю...
filipp
Цитата(frstar @ 28.7.2012, 0:01) *
бенз 92,в мотор никто не лазил,никого не подпускаю...

Вообще винт количества отвечает за обороты. Качество корректирует их чуть-чуть т.е. делает смесь при которой все топливо сгорает оптимально.
Неоптимальная смесь:
1.богатая т.е кислорода нехватает и участвует в сгорании не весь бензин;
2.бедная т.е много тепла уходит на нагрев воздуха и ниже максимальная температура сгорания и выше скорость сгорания.
По зажиганию:
При скорости 60 на четвертой на участке дороги без уклонов при резком нажатии на газ, должны стрекотнуть пальцы, но не дольше чем 2 сек.
Не стрекотнули позднее.
Стрекочут дольше чем 1 сек. раннее.
frstar
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500!
из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация?
и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть?
abcorpse
Цитата(frstar @ 27.7.2012, 21:35) *
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500!
из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация?
и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть?

что за обороты 400?)
на сток надо 800-900 оборотов, ну летом можно чуть меньше, но никак не 400)
глохнуть будешь, провал будет, да и масляное голодание.
filipp
Цитата(frstar @ 28.7.2012, 0:35) *
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500!
из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация?
и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть?

Из-за выработки трамблера троить начала бы.
У меня не глохнет.
Отрегулируй сначала зажигание, потом если не поможет зазор дроссельной заслонки первой камеры упорным винтом.
frstar
Цитата(abcorpse @ 27.7.2012, 22:44) *
Цитата(frstar @ 27.7.2012, 21:35) *
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500!
из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация?
и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть?

что за обороты 400?)
на сток надо 800-900 оборотов, ну летом можно чуть меньше, но никак не 400)
глохнуть будешь, провал будет, да и масляное голодание.


кэп рядом:)
я ж хочу понять из-за чего машина так слабо реагирует на винт.
когда впервые полез в карб,после сборки выкручиваю винт,обороты поднимаются,а сейчас черт пойми что!
причем ставил винт с другого карба-та же ситуация.
может из-за проблем в системе зажигания?
abcorpse
Цитата(filipp @ 27.7.2012, 21:48) *
Цитата(frstar @ 28.7.2012, 0:35) *
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500!
из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация?
и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть?

Из-за выработки трамблера троить начала бы.
У меня не глохнет.
Отрегулируй сначала зажигание, потом если не поможет зазор дроссельной заслонки первой камеры упорным винтом.

у меня и при меньших оборотах не глохнет, но это того не стоит) мотор насиловать)
frstar
Цитата(filipp @ 27.7.2012, 22:48) *
Цитата(frstar @ 28.7.2012, 0:35) *
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500!
из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация?
и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть?

Из-за выработки трамблера троить начала бы.
У меня не глохнет.
Отрегулируй сначала зажигание, потом если не поможет зазор дроссельной заслонки первой камеры упорным винтом.

ну я не могу сказать,что она ровно работает-глушак издает очень частые пропуски зажигания!как трактор пердит...хотя возможно из-за маленьких оборотов.?
filipp
Блин, abcorpse, мы о другом, у него она вообще не может развить обороты х.х. только 400..500.

1. Зажигание расписано.
2. Количество качество.
3. Положение дросселя расписано.
Делай! Вроде ничего не забыл.
В трамблере не должно быть люфта кулачка перпендикулярно оси.
frstar
утром попробую,отпишу,к дросселю лезть не хочется,т.к при разборке его не трогал!
а если втулка одного из грузиков очень разболтана?это может давать такие перебои в зажигании?
xdrono2
когда сильно нужно я регулирую так - выставляю балтом количества обороты порядка 1200-1300, затем играя болтом качества смеси "поднимаю" обороты, т.е. по простому - ищу место где обороты будут максимальны. Так как обороты поднялись - опять снижаю количеством до 1200 и снова ищу качеством лучшего места. после того как найдено "самое лучшее" положение - убавляю количеством до рабочих оборотов - 900-950. При настройке нужно хорошо "слышать" двигатель ;)
желательно что бы зажигание было выставлено ;)



не правильно последним всегда крутится винт качества смеси,а не количества!
frstar
это очень здрово,но именно этим самым "балтом" я обороты больше 500 поднять не могу-хоть его полностью выкрути!:)
abcorpse
Цитата(filipp @ 27.7.2012, 21:55) *
Блин, abcorpse, мы о другом, у него она вообще не может развить обороты х.х. только 400..500.

ааа ясно теперь) просто я отдыхаю, на своей волне, не понял о чем вы))
мне кажется просто забился карб
ты точно это крутишь?)

Klepik
Цитата(abcorpse @ 28.7.2012, 4:14) *
Цитата(filipp @ 27.7.2012, 21:55) *
Блин, abcorpse, мы о другом, у него она вообще не может развить обороты х.х. только 400..500.

ааа ясно теперь) просто я отдыхаю, на своей волне, не понял о чем вы))
мне кажется просто забился карб
ты точно это крутишь?)


А я еще и винтик который под болтом качества кручу. Говорят его нельзя трогать, но я 3 винтами карб идеально под себя настроил.
s_scout
Цитата(Klepik @ 28.7.2012, 13:04) *
А я еще и винтик который под болтом качества кручу. Говорят его нельзя трогать, но я 3 винтами карб идеально под себя настроил.

Под винтом качества только впускной коллектор вообще-то... Может все-таки винт добавочного воздуха имеется ввиду? Так он не под, а над, и не качества, а количества... И крутить его хоть и можно, но без газоанализатора нежелательно...

>обороты больше 500 поднять не могу-хоть его полностью выкрути!

Что-то мне подсказывает, что виновно неполное закрытие ДЗ...
frstar
отчитываюсь о сегодняшнем дне:)
-почистил свечи,поставил зазор 0,6мм
-вычистил провода-
-снова снял трамблер,установил его по мурзилке
-выставил зазор в контактах 0,4мм(предварительно выравнял поверхность надфилем.
-отрегулировал -УОЗ
-поставил винт количества с другого озона.
Результаты:
пропали хлопки в выхлопную,точнее стали намного реже,двиг стал работать более стабильно.
на винт количества стал более отзываться,но все равно не так,выкручиваю на 4-6 оборотов,начинают подниматься цифры на тахометре,но незначительно,не так как раньше,закручиваю-практически уже под конец мотор начинает отзываться и сбавлять обороты.
(не знаю связано ли с другим винтом,но теперь стрелка тахометра стала подергиваться 800-1000,потом опять 800.
в общем ощущения смешанные,вроде есть какой-то положительный эффект,но теперь новая проблема с плавающими оборотами,и старая с винтом количества так полностью и не решена.
s_scout
Обороты могут плавать немного, это подкапывание из ГДС... Может быть немного завышен уровень топлива в поплавковой камере.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU