Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно отрегулировать карб
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
sergyo8
Всем привет! У меня такая проблема: авто 2103, карбюратор Вебер 2103-1107010-01. После зимней стоянки начались какието непонятные дерганья, двигатель работает неустойчиво. Решил помыть, продуть карбюратор.
Разобрал, промыл промывкой ABRO, продул. Собрал, поставил на авто. Завелась сразу. А вот ХХ не регулируется - при закручивании винта качества двигатель работает и даже немного набирает обороты. И конечно же перерасход топлива.
Что делать, куда смотреть, может какие рекомендации у кого?
Сержик
Цитата(sergyo8 @ 20.5.2013, 18:45) *
Всем привет! У меня такая проблема: авто 2103, карбюратор Вебер 2103-1107010-01. После зимней стоянки начались какието непонятные дерганья, двигатель работает неустойчиво. Решил помыть, продуть карбюратор.
Разобрал, промыл промывкой ABRO, продул. Собрал, поставил на авто. Завелась сразу. А вот ХХ не регулируется - при закручивании винта качества двигатель работает и даже немного набирает обороты. И конечно же перерасход топлива.
Что делать, куда смотреть, может какие рекомендации у кого?

Ты на ухнарь расстроил свой карбюратор! На форуме же было расписано грамотными людьми, что и куда крутить.
Попробуй:
1) Винтом качества находим максимум оборотов. Винтом количества выставляем обороты на уровне ХХ+15%, то есть, если ХХ = 880об/мин, то выставляем 1010об/мин.
2) Винтом качества опять находим максимум оборотов. Винтом количества возвращаем на ХХ+15%.
3) Проверяем винт качества - он должен быть в положении максимума оборотов, если нет - корректируем на максимум. Снова выставляем ХХ+15% винтом количества.
4) Заворачивая винт качества (обедняя смесь) понижаем обороты до желаемых ХХ, то есть до 880об/мин. Резко газуем и резко отпускаем дроссель. Обороты ХХ должны сохраниться близкими к первоначальному значению. Если нет - повторяем настройку на чуть более высоких оборотах ХХ.


P.S. если не получится, рекомендую найти хорошего карбюраторщика и отогнать авто к нему, нежели дать пазырь водяры дяде Васе за настройку.
sergyo8
Цитата(Сержик @ 22.5.2013, 1:20) *
Ты на ухнарь расстроил свой карбюратор! На форуме же было расписано грамотными людьми, что и куда крутить.
Попробуй:
1) Винтом качества находим максимум оборотов. Винтом количества выставляем обороты на уровне ХХ+15%, то есть, если ХХ = 880об/мин, то выставляем 1010об/мин.
2) Винтом качества опять находим максимум оборотов. Винтом количества возвращаем на ХХ+15%.
3) Проверяем винт качества - он должен быть в положении максимума оборотов, если нет - корректируем на максимум. Снова выставляем ХХ+15% винтом количества.
4) Заворачивая винт качества (обедняя смесь) понижаем обороты до желаемых ХХ, то есть до 880об/мин. Резко газуем и резко отпускаем дроссель. Обороты ХХ должны сохраниться близкими к первоначальному значению. Если нет - повторяем настройку на чуть более высоких оборотах ХХ.


P.S. если не получится, рекомендую найти хорошего карбюраторщика и отогнать авто к нему, нежели дать пазырь водяры дяде Васе за настройку.



Винтом качества находим максимум оборотов. - Так максимум какраз при полном его закручиваниии. Двигатель работает при выкручивании его до 2 оборотов дальнейшее выкручивание - начинается тряска, неустойчивая работа и заглох.
Максимум при полностью закрученом - такого ж быть не должно!!!
vintertur
Цитата(sergyo8 @ 20.5.2013, 18:45) *
А вот ХХ не регулируется - при закручивании винта качества двигатель работает и даже немного набирает обороты. И конечно же перерасход топлива.
Что делать, куда смотреть, может какие рекомендации у кого?

Проверь, чтобы дросельная заслонка плотно была закрыта.
sergyo8
Цитата(vintertur @ 22.5.2013, 15:52) *
Проверь, чтобы дросельная заслонка плотно была закрыта.



А как же она будет плотно закрыта если винтом количества мы ее чуть приоткрываем?

SkraB1
подскажите парни, на прогретом двигателе после того как тронусь, падают холостые обороты почти до нуля. если с буксом тронутся, то вообще глохнет. на всех других режимах машина едет нормально без провалов
Бишип
Вот нашел,что по этому думаете?Регулировка хола на Озоне У меня при снятие трубки с ваккумика зажигание немного изменяются обороты ,но не глохнет.
kal454
Цитата(SkraB1 @ 25.5.2013, 19:29) *
подскажите парни, на прогретом двигателе после того как тронусь, падают холостые обороты почти до нуля. если с буксом тронутся, то вообще глохнет. на всех других режимах машина едет нормально без провалов

Мал уровень топлива в поплавковой камере.
Подсос воздуха. ( Это просто классика ).
Состояние контактов.
Warrior
Цитата(kal454 @ 5.6.2013, 1:45) *
Мал уровень топлива в поплавковой камере.
Подсос воздуха. ( Это просто классика ).
Состояние контактов.


Еще могут быть забитые или нестандартные ТЖ, расточенные диффузоры камер, карбюратор не родной.
УН работает нормально. Струя бьет между стенкой камеры и ДЗ четко?
nfa45
что может быть- промыл, продул карб (ОЗОН) поставил на место завёл машину а обороты не могу отрегулировать, постоянно высокие, даже если жеклёры количества и качества закручены до упора то обороты держутся в пределах 1100-1300. подскажите в чём может быть проблема??????????????????????????
nikoSS
Цитата(nfa45 @ 9.6.2013, 10:56) *
что может быть- промыл, продул карб (ОЗОН) поставил на место завёл машину а обороты не могу отрегулировать, постоянно высокие, даже если жеклёры количества и качества закручены до упора то обороты держутся в пределах 1100-1300. подскажите в чём может быть проблема??????????????????????????

заслонки плотно закрыты?
nfa45
Цитата(nikoSS @ 9.6.2013, 19:36) *
заслонки плотно закрыты?

как их регулировать если все зазоры выставлены по книжке.
diversant66
Всем мира.
Такая проблемка появилась недавно-не могу отрегулировать х/х.
03 мотор,карбюратор 2107-1107010-20, 125/170, 157/150.
1-На прогретом движке регулирую х/х по уму-все нормально 900 об/мин.
2-Глушу мотор,через пару минут завожу-200-300 об/мин.
1-Опять регулирую-900 об/мин.
1-
2-
1-
2-
и так до бесконечности.
В каком направлении копать?
diversant66
Всем мира.
Короче решил проблему с нестабильным х/х следующим способом.
Завел двигатель,прогрел,выставил 900 об/мин-движок конечно подтраивает,беру опрыскиватель для цветов заправленный бензином и начинаю прыскать на стыки соединений частей карбюратора-обороты растут.
Вывод? Правильно,подсос воздуха в местах соединения средней части и блока дроссельных заслонок.
А поскольку карбику как и машине 32 года то его конечно повело и герметичность пропала.
Съездил на разборку купил карб с 07,заменил пневмоэкономайзер на обычный,жиклеры и мехпривод 2ой камеры снял со старого-внедрил в новый. Поставил-завел-все работает как часы. Прогрел, отрегулировал,заглушил... подождал пару минут,завожу-х/х ровный как и выставлял-950 об/мин. Всем спасибо за внимание.
noran
Доброго времени суток! Сразу извинюсь, если пишу не туда.
В общем, взял неделю назад ваз 2106 1895 года выпуска у одного дедка. Она у него была чисто чтобы съездить на дачу. Проблемы начались на следующий же день. Когда набирал скорость, как только утапливал газ в пол, машину начинало дёргать взад-вперёд, и быстро падали обороты. Ну решили, что из-за того, что долго стояла, погоняли её на трассе, вроде стало всё норм работать. Но после этого пропал хх, при чём как только я отпускал газ, на любой скорости, практически сразу обороты падали до 0 и машина глохла. Разобрали карб, продули все жиклёры, вроде стала держать обороты. Но позавчера, когда опять выехал на трассу, машину опять немного подёргало, и снова пропал хх, но теперь машина глохла только при падении скорости, т.е. останавливаюсь на перекрёстке - глохнет. Снова всё продули, продули фильтр, и снова работает. Но двигатель работал неровно, были заметные дёргания. Дальше больше. Сегодня вечером выехал покататься с друзьями, ездил норм, и где-то через час-полтора езды началось... Когда ехал, скорость медленно упала(хоть и педаль газа была выжата), потом тахометр начал ходить ходуном, и машина просто отказывалась ехать. Кое-как припарковался, завёлся. При полностью вытянутом подсосе стрелка тахометра ходит ходуном от 0 до 2000, при полностью убраном от 0 до 1000 и через некоторое время глохнет. И на газ реагирует очень запоздало, на секунду где-то. Постоял немного, завёлся - всё нормально работает, проехал метров 100 - опять то же самое. Добуксировали до дома, машина снова работает.
Сразу скажу, это моя первая машина, так что я ещё не особо во всём этом разбираюсь. В чём может быть проблема?
Пока делали хх, крутили зажигание, меняли 3 комплекта свечей, и крутили качество/количество. Может быть из-за того, что плохо зажигание поставлено? И что делать с хх, потому что я уверен, что он скоро опять исчезнет.
Заранее спасибо.
Irokez
Цитата(booBot @ 30.8.2011, 17:53) *
Винт 2101-1107383 позволяет в некоторых пределах регулировать производительность УН, при условии, что перепускной жилкёр (D=0.4mm) под ним не засорён.
Многие, в основном "гоньщеги", вкручивают винт до упора, чтобы УН поливал по максимуму.
Я его стараюсь, наоборот, как можно больше вывинчивать, так как даже минимальной производительности УН мне хватает, провалов при нажатии на акселератор нет.

Попробовал на своем карбе открутить на полоборота этот винт. Создалось впечатление, что драндулетик стал резвее разгоняться. Сегодня снял верхнюю часть, чтобы выкрутить еще. Смотрю, а винт сам завернулся до упора. Похоже , от вибрации.
Так я его открутил уже на 1 оборот. Больше и не получится, т.к. его головка будет мешать прилеганию верхней части карбюратора к средней.
Проехался, особого отупения двигателя не заметил. Правда, я не гонщег smirk2.gif
s_scout
Цитата(noran @ 29.7.2013, 0:45) *
В общем, взял неделю назад ваз 2106...
...Но после этого пропал хх, при чём как только я отпускал газ, на любой скорости, практически сразу обороты падали до 0 и машина глохла. Разобрали карб, продули все жиклёры, вроде стала держать обороты. ...

1985 года надеюсь :-) Вобщем похоже ты сам сможешь ответить на свой вопрос - забивается карбюратор, а именно переходная система и система ХХ. Если машина долго стояла, нужно было начинать с промывания топливной системы и бака, установки вменяемого топливного фильтра. Такое бывает когда в баке мусор и ослиная моча с соляркой вместо бензина (такого поимел пару лет назад соблазнившись дешовым бензином). Глохнуть на ХХ и плясать оборотами так-же может от неправильной работы ЭПХХ, если он в наличии (дефект клапана или неправильная регулировка микровыключателя). Так-же возможно обединение этих двех головных болей.
noran
Цитата(s_scout @ 29.7.2013, 20:57) *
1985 года надеюсь :-) Вобщем похоже ты сам сможешь ответить на свой вопрос - забивается карбюратор, а именно переходная система и система ХХ. Если машина долго стояла, нужно было начинать с промывания топливной системы и бака, установки вменяемого топливного фильтра. Такое бывает когда в баке мусор и ослиная моча с соляркой вместо бензина (такого поимел пару лет назад соблазнившись дешовым бензином). Глохнуть на ХХ и плясать оборотами так-же может от неправильной работы ЭПХХ, если он в наличии (дефект клапана или неправильная регулировка микровыключателя). Так-же возможно обединение этих двех головных болей.

А по поводу второй проблемы? Я немного перефразирую. Когда заведёшь машину, вроде всё хорошо работает, но через пару минут обороты начинают ходить ходуном, а на газ машина реагирует либо очень плохо, либо вообще не реагирует(выжимаешь газ в пол, а машина издаёт пару умирающих стонов и обороты опять скатываются в 0, хотя газ всё ещё нажат)
s_scout
Цитата(noran @ 30.7.2013, 12:26) *
А по поводу второй проблемы? Я немного перефразирую. Когда заведёшь машину, вроде всё хорошо работает, но через пару минут обороты начинают ходить ходуном, а на газ машина реагирует либо очень плохо, либо вообще не реагирует(выжимаешь газ в пол, а машина издаёт пару умирающих стонов и обороты опять скатываются в 0, хотя газ всё ещё нажат)

Дык не инжектор, батенька! ;-) Пока не прогреется, не выйдет на режим - жми, не жми, работать как надо - не будет. На подсосе с газом надо акуратно! Да и карб разобрать, провести ревизию, отремонтировать, собрать, отрегулировать не повредит 100%!
Бдительно на:
- полноту закрывания ДЗ 1 и 2,
- уровень в поплавковой,
- отсутствие поведенностей,
- цельность мембраны ускорительного,
- отложения сажи в каналах АСХХ.

Ну и про паровые пробки стоит помнить - говнобензин в карбюраторе очень активно может в жару кипеть в каналах, и вызывать ужасающие бредни вместо смесеобразования! Сменить топливо вместе с местом заправки, и желательно никакого 92-го бензина, только 95-й. Проследить за температурой двигателя.. Пока он холоднее 90-95 эффектов быть не должно. Я уже не первый год наблюдаю сам проблеммы при затяжной езде в городском цикеле при температуре воздуха за 30-35, но это 50% от бедной смеси для экономии (больше нагрев двигателя) и 50% от гадостного бензина (привет капитализму!)
fanat_vaz
Какие обороты должны быть при полностью вытенутом подсосе на прогретом двигателе при выклечиных потребителях?
Господин поручик
Цитата(fanat_vaz @ 3.8.2013, 23:53) *
Какие обороты должны быть при полностью вытенутом подсосе на прогретом двигателе при выклечиных потребителях?


А разве этот параметр прописан в ТТХ ?
fanat_vaz
Цитата(Господин поручик @ 4.8.2013, 1:06) *
А разве этот параметр прописан в ТТХ ?
Просто раньше на старом карбе у меня было 3 тысячи, на новом ели до 2 дотягивает.


Господин поручик
Имхо- главное, чтоб тяга была и расход разумный...а уж что там на подсосе творится-дело десятое. Хотя. можешь и поковыряться-заслоночку поплотнее отрегулировать...жиклеры проверить...уровень ну и ваще)
fanat_vaz
Цитата(Господин поручик @ 4.8.2013, 1:18) *
Имхо- главное, чтоб тяга была и расход разумный...а уж что там на подсосе творится-дело десятое. Хотя. можешь и поковыряться-заслоночку поплотнее отрегулировать...жиклеры проверить...уровень ну и ваще)
Сейчас когда завожусь надо подгозовывать, если вытащить подсос на холодном двигателе то он работает нестабильно. как правильно отрегулировать карб.


Господин поручик
Цитата(fanat_vaz @ 4.8.2013, 0:31) *
как правильно отрегулировать карб.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8574
GRIMM
доброго времени суток,ситуация в следующем,автомобиль ваз 06,стоял карбюратор дааз 07,до капиталки расход 9-11л(лето-зима),после капиталки расход увеличился до 16л,была поездка к карбюраторщику,отрегулировал неудачно расход снизился до 15л,такой расклад не устроил,поставил солекс 08,расход остался таким же,хотя до того как поставили на мои автомобиль,у человека накладок не было с карбом,8-9л по городу,сейчас стоит дааз 05,расход до 14л,собственно вопрос,почему так много ест автомобиль?сам чайник за 3 года познал не очень много,т.к своими силами плюс мурзилка не очень шибко разберешься что и как.
s_scout
Цитата(GRIMM @ 11.8.2013, 0:51) *
...до капиталки расход 9-11л(лето-зима),после капиталки расход увеличился до 16л...
...сейчас стоит дааз 05, расход до 14л, собственно вопрос, почему так много ест автомобиль?

Ответ в слове "капиталка". Обкатка после ремонта повышает расход, это нормально. Уже через 500 км. он должен дойти почти до нормы. 05-й карб на 1,5-1,6л. не ставь, расход растет с ним. Верни 07-й, обкатай двигатель как положено и получай удовольствие..
GRIMM
Цитата(s_scout @ 11.8.2013, 9:59) *
Верни 07-й, обкатай двигатель как положено и получай удовольствие..

К сожалению нет возможности вернуть 07,есть еще один 08 карб,но теперь у меня сомнения,стоит ли его ставить dntknw.gif
s_scout
Цитата(GRIMM @ 11.8.2013, 11:45) *
К сожалению нет возможности вернуть 07,есть еще один 08 карб,но теперь у меня сомнения,стоит ли его ставить dntknw.gif

Это жаль, это зря. По Солексам ничем не могу помочь, а 05-й под 1,6л лучше переделывать. (где-то как-то я писал о своем опыте пиления 05-го из жадности денег на 07-й..)
noran
Цитата(s_scout @ 30.7.2013, 16:19) *
Дык не инжектор, батенька! ;-) Пока не прогреется, не выйдет на режим - жми, не жми, работать как надо - не будет. На подсосе с газом надо акуратно! Да и карб разобрать, провести ревизию, отремонтировать, собрать, отрегулировать не повредит 100%!
Бдительно на:
- полноту закрывания ДЗ 1 и 2,
- уровень в поплавковой,
- отсутствие поведенностей,
- цельность мембраны ускорительного,
- отложения сажи в каналах АСХХ.

Ну и про паровые пробки стоит помнить - говнобензин в карбюраторе очень активно может в жару кипеть в каналах, и вызывать ужасающие бредни вместо смесеобразования! Сменить топливо вместе с местом заправки, и желательно никакого 92-го бензина, только 95-й. Проследить за температурой двигателя.. Пока он холоднее 90-95 эффектов быть не должно. Я уже не первый год наблюдаю сам проблеммы при затяжной езде в городском цикеле при температуре воздуха за 30-35, но это 50% от бедной смеси для экономии (больше нагрев двигателя) и 50% от гадостного бензина (привет капитализму!)


Вроде разобрался, проблема не в этом, но всё равно отпишусь. Была проблема с зажиганием. Заменил крышку трамблёра и ротор, так как резистор работал, когда ему вздумается(в основном выключался, когда подальше от дома отъезжал good.gif ). После этого зачистил контакты прерывателя, так как они мёртвые были. Теперь машинка стоит, заводится, работает. Однако раз секунд в 30 обороты пару раз проваливаются и при подгазовке из выхлопной пламенем стреляет big_boss.gif. Решил ставить безконтактное зажигание.
filipp
Цитата(noran @ 12.8.2013, 0:03) *
После этого зачистил контакты прерывателя,

Чем чистил? Лучше поменяй их т.к. скорее всего испорчено покрытие контактов
Какой зазор контактов?
Какой зазор свеч?
Цитата(noran @ 12.8.2013, 0:03) *
Однако раз секунд в 30 обороты пару раз проваливаются и при подгазовке из выхлопной пламенем стреляет:

Явные пропуски зажигания:
1.Минусовой провод контактов может коротить на массу, в том числе и управляющий тахометром идущий от контактов. Будет плясать только стрелка тахометра.
2. Состояние контактной группы замка зажигания какое? Можно определить по др. приборам стрелки плясать будут
Цитата(noran @ 12.8.2013, 0:03) *
Решил ставить безконтактное зажигание.

Полностью поддерживаю
raven54
Купил ремкомплект для карба, в нем иголка с резиновым наконечником... Можно ли такую ставить?
Street2
Мое слабое место в настройке автомобиля это выставление УОЗ и регулировка количество/качество на карбюраторе. Поэтому ответте пожалуйста на несколько вопросов. "Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.
Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: уложитесь в нормы по СО и снизите расход бензина в условиях городской езды. На практике, на старых машинах (на автомобилях с достаточным износом) после проведения регулировки на горячем двигателе, не всегда легко завести мотор после ночной стоянки. Приходится, скрепя сердце, отворачивать винт качества и… прощай 3% СО."

1."ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими"-на теории я знаю что у винта качества на графике диаграмма имеет трапецидальный вид,то есть крутишь винт-обороты растут растут растут,а дальше идет горка-обороты максимальны и если крутить дальше винт то они не меняются,крутим дальше и обороты в какой то момент начинают падать,так вот вопрос какое положение "горки" максимальные обороты брать,в начале как только достигли пика или в конце перед тем как они пойдут на снижение?()
2."Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин" -Это как? Вот я выставил дапустим с 1200(после выкручивания винта качества) 850 как сказано,начинаю опять крутить винт качества,обороты не растут,до какой степени то крутить винт чтоб понять что уже он не вырастут а так и останутся 850?
3."заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси." для чего это делать и нужно ли?
4.Как и чем можно заблочить винты? Столкнулся с такой проблемой что при длительной езде со временем настройки меняются(от вибрации винты заворачиваются-отварачиваются)
Я конечно извиняюсь что может быть глупые вопросы,но как я уже сказал в регулировки вообще не шарю,пару раз пробовал настраивать не получалось,плевал и ехал к карбюраторщику,а хочется самому.
ExL
1. Эт смотря куда винт крутишь, чем сильнее ты винт качества закручиваешь тем больше ты обедняешь смесь - чем беднее смесь тем лучше (СО и расход).
2. Крутишь до тех пор пока не станут падать, потом возвращаешь на макс.
3. Нужно для снижения СО и расхода топлива.
4. Чем угодно - пластилин, бычок от сигарет, фольга.
Street2
Цитата(ExL @ 14.12.2013, 17:49) *
1. Эт смотря куда винт крутишь, чем сильнее ты винт качества закручиваешь тем больше ты обедняешь смесь - чем беднее смесь тем лучше (СО и расход).
2. Крутишь до тех пор пока не станут падать, потом возвращаешь на макс.
3. Нужно для снижения СО и расхода топлива.
4. Чем угодно - пластилин, бычок от сигарет, фольга.

Беда в подсосе воздуха
Serg911
Подскажите куда копать.
Винт количества регулируется нормально. А вот винт качества моросит. Т.е. по написаным выше постам я так понял, что при заворачивании винта качества, обороты должны падать. У меня же при закрученом полностью винте обороты максимально возможные. При отворачивании они падают.

дааз 2105 - .....-02
Warrior
Цитата(Serg911 @ 1.2.2014, 5:32) *
Подскажите куда копать.
Винт количества регулируется нормально. А вот винт качества моросит. Т.е. по написаным выше постам я так понял, что при заворачивании винта качества, обороты должны падать. У меня же при закрученом полностью винте обороты максимально возможные. При отворачивании они падают.

дааз 2105 - .....-02

Или смесь чильно переобагащенная (можно по свечкам определить), или воздух подсасывает (поменяй колечко резиновое на винте качества).
User114
Цитата(Serg911 @ 1.2.2014, 2:32) *
Подскажите куда копать.
Винт количества регулируется нормально. А вот винт качества моросит. Т.е. по написаным выше постам я так понял, что при заворачивании винта качества, обороты должны падать. У меня же при закрученом полностью винте обороты максимально возможные. При отворачивании они падают.

дааз 2105 - .....-02

У меня та де история. Ставлю в серединный момент между закрученном полностью и когда начинает " подтухать" работа движка. Вроде норм.
DimaVaz
Цитата(Serg911 @ 1.2.2014, 2:32) *
Подскажите куда копать.
Винт количества регулируется нормально. А вот винт качества моросит. Т.е. по написаным выше постам я так понял, что при заворачивании винта качества, обороты должны падать. У меня же при закрученом полностью винте обороты максимально возможные. При отворачивании они падают.

дааз 2105 - .....-02


вот в таком состоянии, попробуй немного приоткрутить винт жиклера ХХ.

karadjia
Отпишусь и я, может кому-то поможет. Итак что имеем. Двигатель 06 перебранный на... хз его знает. Машина досталась в подарок. Вроде пересыпали от тайги. Поэтому оринтировочно обьем 1.7-1.8 Все рученки не доходят точно промерить обьем движка. Масло не жрет, компрессия впорядке. Карбюратор Солекс 073. Жиклеры родные. Всю прошлую жизнь карб хозяин настраивал у мегакарбюраторщика. Итог по расходу на трассе при его вольной езде не выше 90 км. в районе 13-15 литров. Машина летом на холодную заводилась ну ооочень долго. Про зиму вообще можно молчать. Что сделал первым делом - выставил все по мурзилке Вазовской. Помогло частично. Заводится с полпинка, снизил чуток расхода до 10-11 литров в смешанном цикле город-трасса. Так катался месяцев 6. А вот неделю назад попалась табличка таррировки карбов, старых сканов. И что удивительно. Там есть уровень топлива в поплавковой камере. Что самое интерестное - в этой таблице уровень указан как 22.5 мм. для всех моделей Солексов. А везде по таблицам уровень или неуказан или рекомендован отдельной строкой как 25.5. или 27.0 мм. Или вообще по мифическим меткам и приливам на крышке карба. Выставил уровень 23 мм, именно уровень топлива в камере со снятой вехней крышкой. Тоесть от дна камеры уровень топлива 23 мм. Сказать что удивлен работой движка - ничего не сказать. Машинка изменилась в оочень хорошую сторону. По резвости и приемлимости. И что главное - по расходу. Пока только первые наблюдения, но. Залил 30 литров, уже проехал 296 км на сегодняшний вечер. Остаток бенза в баке, меряно линейкой, 6-6.5 литров. Это при смешанном режиме город-трасса. Манера езды умерянно агрессивная. Ниже 70 по городу редко. По трассе 110 в среднем. Пока что-то говорить рано, нужно понаблюдать и померять дальше расход. Но вот пока промежуточные результаты радуют. Ну и заставляют задуматься.
Я никого и никчему не призываю. Никому ничего не навязываю. Просто поделился своим впечатлением.
SvatSV
Продублирую и здесь. Собственно проблема:
Карбюратор уже вынес мозг (а может проблема и не в нём).
Итак, двиг. 1,6 карбюратор озон 2107-...-20 с проставкой для ГБО + БСЗ. С момента покупки авто на бензине не ездил, только прогрев в холодное время. На газу тяга была нормальная, заводился с полпинка, расход 13-13,5л в городе (короткие поездки на расстояние 8-10км, пробок у нас нет) и 9,5л по трассе. Так и ездил. Теперь летом немного подшаманил движок (поменял маслосъёмные колпачки, кольца, вкладыши, притёр клапана и т.д.) и дошли руки до карбюратора и редуктора.
Что заметил сразу: 1. рассверленный жиклёр х.х. на эмк (он почему-то без маркировки) и полностью выкрученный винт чувствительности на редукторе.
На редукторе поставил ремкомплект и купил новую проставку, на карбюраторе выровнял и притёр фланец средней части, выдержал всё в ацетоне и продул каналы сжатым воздухом, заменил все прокладки, диафрагмы и колечки. Купил новый жиклёр х.х. с маркировкой "50". Выставил уровень в поплавковой. УОЗ поставил +5 град. по стробоскопу.
Теперь проблемы:
1. Не могу отрегулировать х.х. на бензине. С жиклёром на "50" холостого вообще нет. Вернул рассверленный жиклёр - слабо реагирует на винты качества количества. Т.е. выкрутил винт качества на 5 об., завёлся, на х.х. допустим 750об. Кручу винт количества в обе стороны и никакой реакции, может изменяться максимум на 100об. Выкручиваю винт качества полностью - обороты растут до 1100, но машина не глохнет, т.е. не могу переобагатить смесь. Если выкрутить винт качества до 900 об. (при любом! положении винта количества), то движок работает ровно и на х.х не глохнет - но ведь это не регулировка. При закручивании винта качества машина глохнет.
2. На газу тоже не поддаётся нормальной регулировке. Выкручивая винт чувствительности обороты растут, но переобагатить смесь не могу. При полностью выкрученном винте 1200 об. Теперь самое интересное - если при работе на газу перекрыть подачу воздуха (заткнуть кастрюлю воздушного фильтра), то обороты растут, хотя извеснто, что газ очень чувствителен к воздуху, поэтому надо чаще менять воздушный фильтр (если заткнуть кастрюлю при работе на бензине, то обороты не растут и не падают).
В общем букв много, а толку мало. Похоже на подсос воздуха, но: проверил ВУТ и его шланг, шланг отбора вакуума к трамблёру, пробрыскал керосином коллектор и среднюю часть карба - подсоса нет. Единственное место, где существенно росли обороты при попадании керосина - ось дроссельной заслонки второй камеры, возможно уже большая выработка. ДЗ первой и второй камер не трогались, если смотреть на свет, то есть небольшой зазор с волосинку. Разрежения при работе на х.х. нет, из диффузора и ускорительного не капает.
У кого ещё каие мнения по этому поводу.
LiveMoto
Добрый день!
После зимнего ремонта стоят новые свечи, спустя 80км они все еще выглядят как новые, т.е. вот так: http://rghost.ru/6CnWlrgbv/image.png


Вчера решил отрегулировать СО2 и ХХ по такой схеме:
Цитата
Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для “классики” – 820-900 об/мин).
Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.
Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для “классики” это составит 950-1035 об/мин).
Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.
Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.

Проверяем, что двигатель работает ровно, без “троения” на холостом ходу, разгоняется без провалов при резком открытии дроссельной заслонки и не глохнет при ее резком закрытии. Если это не так, то немного отворачиваем винт качества.

Карбюратор ДААЗ 2107-......20 без всяких ЭПХХ и прочего, зажигание БСЗ, настроено, свечи BRISK LR15YCY.

У меня вышло так:
1. Открутил качество на 2 полных оборота
2. Открутил количество на 3 полных оборота
3. Завел и винтом количества набрал 900 оборотов (т.к. было 700). Больше добавлять не стал, т.к. остался маленький запас хода винта!
4. Винтом качества выставил максимальные обороты (крутил в обе стороны) - они составили 970 об.мин.
5. Винтом количества добавил оборотов до 1050 (и это оказался почти полностью вырученный винт количества, т.е. остался еще один ПОЛУ-оборот до отказа)
6. Винтом качества игрался в разные стороны, но обороты более не растут, а только снижаются.
7. Закрутил винт качества до оборотов 850-860.

В итоге получилось так:
- Количество (ВОЗДУХ) 7 полных оборотов (винт выкручен почти до отказа, остался 1 полу-оборот)
- Качество (БЕНЗИН) 2 полных оборота и еще четвертинка

Мне кажется или это опять очень бедная смесь получилась? Или просто свечи новые, поэтому такой цвет?

При полностью закрученном винте качества машина вот вот заглохнет, прям из последних сил крутит, а если еще начать закручивать винт количества, то совсем глохнет. Жиклеры все родные, карбюратор полностью перебирался и чистился, менялись все прокладки, продувались все жиклеры, игла держит, поплавок по уровню.


С такой настройкой двигатель работает ровно, не троит, обороты не проседают при включении фар и вентилятора охлаждения. Не глохнет при резком открытии и закрытии дроссельной заслонки.

Иногда при глушении после 20 минутной поездки (стрелка температуры на 90) двигатель пол секунды потрясывает! (Дизелинг?)
Festival58
LiveMoto на youtube Наиль Порошин хорошо показывает.
Винты на столько не выкручиваются.
Кажется примерно оборота на 2...3

"качества до оборотов 850-860.

"

для оборотов есть винт количества
LiveMoto
Цитата(Festival58 @ 7.4.2015, 11:02) *
"качества до оборотов 850-860."
для оборотов есть винт количества

Нет. Тут всё верно. По такой методике регулируется СО2. Именно винтом качества снижаются обороты в КОНЦЕ процесса регулировки СО2. Вот когда СО2 выставлен, то в будущем, если уж понадобится, можно регулировать обороты ХХ с помощью винта количества.
Festival58
LiveMoto а у мня в книге от Третий Рим.по другому.

Сайт car-exotic.ru
LiveMoto
Цитата(Festival58 @ 7.4.2015, 13:28) *
LiveMoto а у мня в книге от Третий Рим.по другому.

Сайт car-exotic.ru

Мы по моему о разных вещах говорим.
Винт качества - это количество подаваемого бензина, используется для регулировки СО2, обеднения или обогащения смеси.
Винт количества - это винт подаваемого воздуха, используется для регулировки оборотов ХХ.

НО!
При регулировке СО2 без газоанализатора именно винтом качества уменьшают обороты В КОНЦЕ регулировки.

Вопрос у меня стоит не в этом...
s_scout
Василий, ты чот явно не то нарегулировал. Судя по разбору письменофф у тебя сильно много сильно бедной смеси. И запомни, винт кол-ва регулирует ниразу не воздух, а количество смеси (читай - обороты ХХ) и на ее качественный состав не влияет, а винт качества - степень ее обогащения. Много бедной смеси ХХ приводят как-раз к склонности ДВС продолжать работу после выключения зажигания, что для свечей не есть хорошо, ибо является свидетельством их перегрева и от их температуры воспламеняется смесь без искры. Нельзя делать сильно много смеси ХХ. Я обычно делал так: 3,5 кол-ва отвернул, 1,5-2 кач-ва, прогрелся, убрал подсос, выставил кол-вом ХХ на 900, нашел максимум кач-вом, снова убавил кол-ва, снова максимум, снова убавил обороты до 900, проверил по ИКС-1 по настроению, убрал инструмент.
Festival58
LiveMoto мне тоже думается бедновата смесь.
После выключения -работает
с зажиганием все в порядке ?

Вроде Винт Качества -состав смеси.
Винт Количества - это сколько смеси попадает в двиг
LiveMoto
Цитата(s_scout @ 7.4.2015, 15:12) *
Я обычно делал так: 3,5 кол-ва отвернул, 1,5-2 кач-ва, прогрелся, убрал подсос, выставил кол-вом ХХ на 900, нашел максимум кач-вом, снова убавил кол-ва, снова максимум, снова убавил обороты до 900, проверил по ИКС-1 по настроению, убрал инструмент.

Если я выставлю 4 количества и 2 качества, то на прогретом движке будет 700 оборотов. В таком положении выворачиваю винт количества, его приходится вывернуть на 7 полных оборотов, чтобы было 900 оборотов в минуту. Если выкрутить еще на 1-2 оборота винт качества, то будет максимум, т.е. 1040 оборотов. Это все, что можно выжать. Дальше сколько не крути количество, качество - больше добиться невозможно.

Мне в таком положении и оставить? Т.е. выкрутить качество до 3-х оборотов (будет 1040об/мин.) и убавить количеством до 900? Что потом? На 900 оборотах ездить как-то многовато. Измеряю цифровым тахометром. До 850 убавить количеством или же качеством?


По поводу зажигания: Зажигание выставлено по прибору МД-1, дальше дорожный тест, детонация на прямой передаче 2 секунды.
s_scout
Цитата(LiveMoto @ 8.4.2015, 9:52) *
Если я выставлю 4 количества и 2 качества, то на прогретом движке будет 700 оборотов. В таком положении выворачиваю винт количества, его приходится вывернуть на 7 полных оборотов, чтобы было 900 оборотов в минуту. Дальше куда не крути винт качества, он либо не будет влиять на повышение оборотов, либо при провороте на 2-3 оборота в ту или другую сторону, будет приводить к снижению оборотов.

Вот и получается в итоге, что снова количество = 7, а качество =2 cray.gif

Что-то в карбе не в порядке - надо разбирать и делать ревизию - мыть. У меня на двух разных ОЗОНах от 700 до 900 2-3 оборота кол-ва. У тебя 100% загажены каналы АСХХ.

ЗЫЖ Кстати, плохая отзывчивость АСХХ на винты очень вероятно может быть вызвана неполным закрыванием ДЗ1/2 и работой движка на ХХ не на АСХХ, а на ПС.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU