Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно отрегулировать карб
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
nikoSS
Цитата(Alex_Ander @ 24.6.2010, 10:56) *
Цитата(nikoSS @ 24.6.2010, 3:25) *
Ты наверное попутал.винт качества(малый винт) добавляет воздух, а не бензин,а винт колличества как раз бензин(большой винт).вот про малый винт,винт качества,я как раз и пишу...карб грязным быть не может,он за последние месяца 3 в ацетоне
был не меньше чем в бензине.


Винт № 14 - винт регулировки состава смеси автономной системы холостого хода (Винт качества)
Малый винт, который заворачивается прямо в корпус дроссельных заслонок с угла, справа от штуцера, через который берётся разряжение на трамблёр, это винт регулирующий количество бензина, подающегося в АСХХ. (Винт качества!)

Винт № 16 - винт регулировки добавочного воздуха автономной системы холостого хода (Винт количества)
Большой винт, заворачивается в "седло", которое на двух винтах через прокладку (на карбюраторе 2107-...-20), крепится к передней части корпуса дроссельных заслонок, слева от штуцера, через который берётся разряжение на трамблёр, это винт регулирующий количество дополнительного воздуха, подающегося в АСХХ. (Винт количества!)

Я не путаю clapping.gif


А по поводу, могут или не могут быть грязными каналы ХХ, тут всё зависит от такго, насколько качественно ты их продул после отмачивания карбюратора в ацетоне. Мжет быть так, что отложений много, они растворяются в ацетоне не особо охотно, и после подувки могут остаться "сопли" внутри каналов, которые потом и будут мучать мозг.

короче вот:
1-колличество
2-качество

про винт качества(который воздух добавляет) я писал,который на фотке под цифрой 2
Alex_Ander
Назвал винты ты правильно, но ошибся с их назначением.

Винт "качества" регулирует то количество бензина, которое будет использовано для топливной смеси системы холостого хода.
Карбюраторы "Озон" устройство, ремонт, регулировка.(Скачать) (стр.9-11 + приложение)

Система холостого хода, то что в правой части схемы.

10- Главный топливный жиклёр ХХ.
11- Эмульсионный (воздушный) жиклёр ХХ.
13- Подстроечный винт воздуха (должен быть запломбирован).
16- Винт качества.
7 - Кольцевой распылитель с радиальными топливными отверстиями.
8 - Винт количества.

Бензин, поступающий через жиклёр №10 разбавляется воздухом из жиклёра №11, получается "газированный бензин". В полученную смесь добавляется немного воздуха из-под винта №13, далее эта смесь попадает под винт №16, который регулирует, какое количество этой смеси (а по сути бензина) пройдёт дальше. То, что прошло через винт №16, попадает в №7, кольцевой распылитель с радиальными отверстиями, именно в этот кольцевой распылитель упирается своим конусом винт №8 и именного его зазором регулируется то количество воздуха, которое будет добавлено в топливную смесь, сгорающую в двигателе на ХХ.

Вот примерно так, в общем, выглядит работа системы ХХ, по сути это карбюратор в карбюраторе.
Xploid
Подскажите плиз!!!
Неправильная регулировка ХХ может повлиять на расход топлива?
walkman123
Скажыте пож. кто знает, используется ли при регулировке карб. подстроечный винт воздуха в Alex Andera на рис. он под номером 13. Зачем он вообще нужен??
Delfi
Цитата(Xploid @ 27.6.2010, 17:33) *
Подскажите плиз!!!
Неправильная регулировка ХХ может повлиять на расход топлива?

конечно!! и не только на расход, на приеместость тоже влияет!

Цитата(walkman123 @ 27.6.2010, 19:34) *
Скажыте пож. кто знает, используется ли при регулировке карб. подстроечный винт воздуха в Alex Andera на рис. он под номером 13. Зачем он вообще нужен??

очень редко, настраивается этот винт на заводе-изготовителе, и только в редких случаях перенастраивается.
для того он собсна и нужен - для доп.обогощения/обеднения смеси.
walkman123
Ну его у меня уже наверное кто то подкручивал, потому что пломб никаких нету. Так тогда его наверное и не трогать?
nikoSS
Цитата(walkman123 @ 27.6.2010, 21:32) *
Ну его у меня уже наверное кто то подкручивал, потому что пломб никаких нету. Так тогда его наверное и не трогать?

лучше не трогай,залепи герметиком и все
ВаНеК
дак все же который из болтов качества а который количества? help.gif
из поста поста 202 я кручу болт 1 для регулировки ХХ правильно??? выкручиваю 2,5 оборота, ХХ 1000, но увеличился расход бенза и в салоне пахнет бензином
Alex_Ander
Цитата(ВаНеК @ 28.6.2010, 23:00) *
дак все же который из болтов качества а который количества? help.gif
из поста поста 202 я кручу болт 1 для регулировки ХХ правильно??? выкручиваю 2,5 оборота, ХХ 1000, но увеличился расход бенза и в салоне пахнет бензином

Привет. Ты, видимо, имелл ввиду пост № 201, там винты правильно подписаны.
1- Количество.
2- Качество.

Правильно, винтом №1 можно регулировать оборты холостого хода.
По поводу запаха бензина есть отдельные темы, там перечислены все возможные варианты.
Когда у меня такое было, в смысле запах бензина в салоне и вроде как расход вырос, выяснилось, что есть течь из бензонасоса.
Купил ремкомплект, поменял всё , больше не течёт и не пахнет.
ВаНеК
ну знач меня не приглючило по поводу болтов...
просто трос спидока порван, пробег незнаю, но заправляюсь на 500рур (22-23 литра) хватает на сутки-полтора...
ну не омгу я проехзать за это время 200км :))))))
Alex_Ander
Цитата(ВаНеК @ 29.6.2010, 14:27) *
ну знач меня не приглючило по поводу болтов...
просто трос спидока порван, пробег незнаю, но заправляюсь на 500рур (22-23 литра) хватает на сутки-полтора...
ну не омгу я проехзать за это время 200км :))))))

Как на педальку жмёшь, в пол или спокойно?
А как машина при этом едит, нормально?
Дымит сильно, какой дым, какого цвета?
Бензопровод от бака до карбюратора надо проверить, и сам бак, может и течёт где-то.
Бензонасос посмотри обязательно и бензиновый фильтр.
Хомуты глянь, шланг мог задубеть и хомуты его не обжиают нормально, из-под них может течь.
ВаНеК
не зависит от того как на педальку жму... хомуты все проверил, шланги тожа, заодно поменял экономайзер (на болту не было резинки)... при закрытых окнах катался (холодно было сегодня) и вроде нечего не пахло... завтра проверю с открытыми окнами
OrecKa
Всем Доброго времени суток! Народ, такой трабл. Стоит карб Солекс 08 на двигле 1,3 и зажигание БСЗ. Вообщем, не могу отрегулировать ХХ. Читал где-то здесь что надо ставить 1,5 оброта винт качества и 3,5 оброта винт количества. Выставил, заводиться отлично но, ХХ держит только "на подсосе". Да и еще, тоже где то читал что в трубке идущей от от карба к распределителю зажигания не должно быть разряжения, а у меня есть, даже если винт количества полность вывернут. Это правильно? И скажите у кого какие настройки стоя, хотя бы приблизительно или может что подскажите??))
OrecKa
Да, кстати, еще прыгают обороты хх. Хотя на подсосе работает ровно. С чем это связано? Где-то воздух подсасывает?
OrecKa
Так, все нашел, это был шланг ВУ))
Xploid
Цитата(Delfi @ 27.6.2010, 20:17) *
Цитата(Xploid @ 27.6.2010, 17:33) *
Подскажите плиз!!!
Неправильная регулировка ХХ может повлиять на расход топлива?

конечно!! и не только на расход, на приеместость тоже влияет!

Ну вот допустим неправильная регулировка может увеличить расход литра на 1-1.5?
Delfi
Цитата(Xploid @ 10.7.2010, 14:33) *
Цитата(Delfi @ 27.6.2010, 20:17) *
Цитата(Xploid @ 27.6.2010, 17:33) *
Подскажите плиз!!!
Неправильная регулировка ХХ может повлиять на расход топлива?

конечно!! и не только на расход, на приеместость тоже влияет!

Ну вот допустим неправильная регулировка может увеличить расход литра на 1-1.5?

да, может.
OrecKa
Народ, такой трабл. Вообщем, у старого карба повредил седло жиклера ХХ, не стал мучиться и купил новый карб 08, давно уже хотел. Все отругировал, как по книжке. Но вот обороты скачут, причем если стрелка выше 1500-1300 они держаться ровно, даже еслт на ХХ работает, как только ниже, стрелка тахометра начинает гулять где-то +100 (то есть подниметься на 100 и обратно, к норме, иногда прям секунд на 5-8, иногда небольшими рывками), причем ниже не идет, только выше. Хз что делать. Вакуумник в норме проверял, хоть и не давно заменил, обороты из-за него не скачут, подсоса воздуха ни где нет, все на герметике.
OrecKa
Ну че ни кто не знает, а то я уже все перепробровал, хз что делать help.gif
Xploid
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема?
Vladimir70
Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 1:08) *
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема?


Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php
Xploid
Цитата(Vladimir70 @ 19.7.2010, 10:45) *
Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 1:08) *
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема?


Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php

А как с этим бороться?
Vladimir70
Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 13:42) *
Цитата(Vladimir70 @ 19.7.2010, 10:45) *
Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 1:08) *
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема?


Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php

А как с этим бороться?

Какой карбюратор? озон или селекс.
Xploid
Цитата(Vladimir70 @ 19.7.2010, 15:13) *
Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 13:42) *
Цитата(Vladimir70 @ 19.7.2010, 10:45) *
Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 1:08) *
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема?


Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php

А как с этим бороться?

Какой карбюратор? озон или селекс.

ОЗОН 2105....20
Xploid
Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет?
GreenTears
Всем добрый день подскажите пожалуйста по моей проблемке, не получается выставить холостые обороты на карбе, движка както неочень реагирует на винт качества. Гдето на форуме прочитал, что если закрутить до упора винт качества то двигатель должен заглохнуть, моя не глохнет. двигатель весь трясется но не глохнет, немного реагирует на винт количества. Карбюратор чистили, все промывали продували. А еще он говняет свечи. все свечки с черным бархатистым нагаром, от этого начинает троить. собственно вопрос как еще обеднить смесь или можно ли что нибудь сделать с винтом качества чтобы двигатель стал на него реагировать ?
OrecKa
Цитата(GreenTears @ 23.7.2010, 12:42) *
Всем добрый день подскажите пожалуйста по моей проблемке, не получается выставить холостые обороты на карбе, движка както неочень реагирует на винт качества. Гдето на форуме прочитал, что если закрутить до упора винт качества то двигатель должен заглохнуть, моя не глохнет. двигатель весь трясется но не глохнет, немного реагирует на винт количества. Карбюратор чистили, все промывали продували. А еще он говняет свечи. все свечки с черным бархатистым нагаром, от этого начинает троить. собственно вопрос как еще обеднить смесь или можно ли что нибудь сделать с винтом качества чтобы двигатель стал на него реагировать ?


А какой карбюратор стоит?
Вроде, как наоброт, если винт качества завернуть движок и не должен глохнуть. Может путаешь с тем, что если снять питание с клапана ХХ??
GreenTears
Цитата(OrecKa @ 23.7.2010, 12:56) *
Цитата(GreenTears @ 23.7.2010, 12:42) *
Всем добрый день подскажите пожалуйста по моей проблемке, не получается выставить холостые обороты на карбе, движка както неочень реагирует на винт качества. Гдето на форуме прочитал, что если закрутить до упора винт качества то двигатель должен заглохнуть, моя не глохнет. двигатель весь трясется но не глохнет, немного реагирует на винт количества. Карбюратор чистили, все промывали продували. А еще он говняет свечи. все свечки с черным бархатистым нагаром, от этого начинает троить. собственно вопрос как еще обеднить смесь или можно ли что нибудь сделать с винтом качества чтобы двигатель стал на него реагировать ?


А какой карбюратор стоит?
Вроде, как наоброт, если винт качества завернуть движок и не должен глохнуть. Может путаешь с тем, что если снять питание с клапана ХХ??

карб озон родной машинка 92 г.в. нумерацию на нем не поню, "снять питание" если про эл. магнитный клапан то у меня его нет

нашел вебер =) седня если успею, попробую поставить
Delfi
Цитата(Xploid @ 21.7.2010, 17:36) *
Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет?

??!?!?? не ясна постановка вопроса! но скажу так если поплавок выставлен неправильно, - то пойдет перерасход, черные свечки, неустойчивость ХХ, плохая приеместость. настройки для твоего ОЗОНа не помню - глянь или на офф.сайте дааза или в мурзилке.
Xploid
Цитата(Delfi @ 23.7.2010, 19:56) *
Цитата(Xploid @ 21.7.2010, 17:36) *
Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет?

??!?!?? не ясна постановка вопроса! но скажу так если поплавок выставлен неправильно, - то пойдет перерасход, черные свечки, неустойчивость ХХ, плохая приеместость. настройки для твоего ОЗОНа не помню - глянь или на офф.сайте дааза или в мурзилке.

Ну просто при регулировке поплавка есть две величины, одна 6.5мм и ещё есть общий ход он должен быть 14.5мм а у меня этот общий ход больше на пару мм, вот и хотел узнать влияет ли это на что нибудь!
Delfi
Цитата(Xploid @ 24.7.2010, 12:16) *
Цитата(Delfi @ 23.7.2010, 19:56) *
Цитата(Xploid @ 21.7.2010, 17:36) *
Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет?

??!?!?? не ясна постановка вопроса! но скажу так если поплавок выставлен неправильно, - то пойдет перерасход, черные свечки, неустойчивость ХХ, плохая приеместость. настройки для твоего ОЗОНа не помню - глянь или на офф.сайте дааза или в мурзилке.

Ну просто при регулировке поплавка есть две величины, одна 6.5мм и ещё есть общий ход он должен быть 14.5мм а у меня этот общий ход больше на пару мм, вот и хотел узнать влияет ли это на что нибудь!

ха..., так а что тебе мешает сделать общий ход такой какой надо???

если общий ход больше положенного, то остаточный уровень топлива в камере при полностью открытом запорном клапане уменьшается.
Dogzilla
Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ?
Denis17
Цитата(Dogzilla @ 27.7.2010, 19:13) *
Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ?

никак не влияет)

если засоряется часто... смотри фильтр может уже под замену.
gorevlexa
ребят подскажите. у меня ДААЗ 2105-20. валялся у друга в гараже. я его себе поставил. завожу- обороты 2000.
винт количества на три оборота где то выкручен. если его хотябы на четверть оборота (даже меньше) закртить обороты сразу в ноль падают и машина шлохнет. как можно обороты убавить не крутя винт количества?
Denis17
Цитата(gorevlexa @ 27.7.2010, 20:45) *
ребят подскажите. у меня ДААЗ 2105-20. валялся у друга в гараже. я его себе поставил. завожу- обороты 2000.
винт количества на три оборота где то выкручен. если его хотябы на четверть оборота (даже меньше) закртить обороты сразу в ноль падают и машина шлохнет. как можно обороты убавить не крутя винт количества?


постарайся винтом количества... как можно меньше оборотов... потом выкручивай качество повышая обороты.
gorevlexa
Цитата(Denis17 @ 27.7.2010, 21:53) *
Цитата(gorevlexa @ 27.7.2010, 20:45) *
ребят подскажите. у меня ДААЗ 2105-20. валялся у друга в гараже. я его себе поставил. завожу- обороты 2000.
винт количества на три оборота где то выкручен. если его хотябы на четверть оборота (даже меньше) закртить обороты сразу в ноль падают и машина шлохнет. как можно обороты убавить не крутя винт количества?


постарайся винтом количества... как можно меньше оборотов... потом выкручивай качество повышая обороты.

ну дак минимум который получается сделать это 2000.
может он собран как то неправильно? или может попробовать поменять сам винт количества?
OrecKa
Цитата(gorevlexa @ 27.7.2010, 23:22) *
ну дак минимум который получается сделать это 2000.
может он собран как то неправильно? или может попробовать поменять сам винт количества?


Вообще, разбери его, купи и поставь новый ремкомплект, ну естественно отрегулируй как по книжке, там зазоры и т.д... а там посморим.
Dogzilla
Цитата(Denis17 @ 27.7.2010, 21:25) *
Цитата(Dogzilla @ 27.7.2010, 19:13) *
Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ?

никак не влияет)

если засоряется часто... смотри фильтр может уже под замену.


Denis17, имеешь в виду сам топливный фильтр карбюратора?
nikoSS
Парни,такой вопрос:грубо говоря. ЧЕМ МЕНЬШЕ выкручен винт качества,ТЕМ МЕНЬШЕ расход топлива,правильно?
Mad_Doc
Цитата(nikoSS @ 29.7.2010, 1:46) *
Парни,такой вопрос:грубо говоря. ЧЕМ МЕНЬШЕ выкручен винт качества,ТЕМ МЕНЬШЕ расход топлива,правильно?

Нет. Минимальный расход присутствует, когда крутя ТОЛЬКО винт качества ты добиваешься максимальных оборотов ХХ.
OrecKa
Цитата(Mad_Doc @ 29.7.2010, 17:13) *
Цитата(nikoSS @ 29.7.2010, 1:46) *
Парни,такой вопрос:грубо говоря. ЧЕМ МЕНЬШЕ выкручен винт качества,ТЕМ МЕНЬШЕ расход топлива,правильно?

Нет. Минимальный расход присутствует, когда крутя ТОЛЬКО винт качества ты добиваешься максимальных оборотов ХХ.


Минимальный расход всегда есть, ведь без бензина мотор не будет работать umnik2.gif А, вообще, винтом качества изменяеться сечение проходного канала системы ХХ. Соответственно, чем меньше выкручен винт качества, тем меньше отверстие, а значит и меньше расход топлива. Но не всегда меньше, значит лучше, скорее всего движок будет работать не стабильно...
Denis17
Цитата(Dogzilla @ 28.7.2010, 20:06) *
Цитата(Denis17 @ 27.7.2010, 21:25) *
Цитата(Dogzilla @ 27.7.2010, 19:13) *
Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ?

никак не влияет)

если засоряется часто... смотри фильтр может уже под замену.


Denis17, имеешь в виду сам топливный фильтр карбюратора?

да именно ;)

Цитата(OrecKa @ 28.7.2010, 17:01) *
Цитата(gorevlexa @ 27.7.2010, 23:22) *
ну дак минимум который получается сделать это 2000.
может он собран как то неправильно? или может попробовать поменять сам винт количества?


Вообще, разбери его, купи и поставь новый ремкомплект, ну естественно отрегулируй как по книжке, там зазоры и т.д... а там посморим.


не советую использовать ремкомплекты... все абсолютно полное Гэ... разве что купи по отдельности запчасти юникар... жиклёры оставь родные просто продуй их и посмотри на своём ли месте они находятся... иглу и диафрагму УН и ПУ от юникар) и будет тебе счастье...

удачи ;)
warlock9000
Народ, помогите советом. Карб - озон, 10-10 вроде бы (или 10-20), БСЗ. На прошлой неделе: 1. Пропали начисто холостые. 2. Стала глохнуть на подсосе. Отдал карбюраторщику, он вроде все сделал, НО! 1. С утра сразу не заводится - долго кручу стартером, вроде схватывается (но очень слабо), пара раз двигатель провернет, пукнет и глохнет. После этого сразу и спокойно заводится (и в течении дня спокойно завожусь и езжу). 2. Не могу отрегулировать оборты ХХ - на прогретом двигателе стоит примерно 200 (на винт количества не реагирует вообще). Карбюраторщик сказал, что надо еще коммутатор поменять (сейчас просто денег нет купить и проверить) - дескать он еще мозг парит. Он прав?
warlock9000
Неужели никто не знает?((
d.a.n.69
Цитата(warlock9000 @ 6.8.2010, 6:13) *
Неужели никто не знает?((

если карбюратор сделан, надо смотреть зажигание, оно здорово влияет на холостой ход. По БСЗ не подскажу, не сталкивался, а в контактном такое может быть, когда подшипник в трамблере разваливается.
Xploid
Ребят, я отрегулировал ХХ и у меня получилось что винт кол-ва выкручен на 3.5 оборота, а винт кач-ва на 2.5 и меня интересует при таком положении винтов расход нормальный будет?
Просто мне один карбюраторщик сказал что кол-во на 3.5 оборота это много, говорит что на 2.5 нужно, а у меня при 2.5 оборотах ХХ по тахометру где-то 450-500 об/мин.
Mad_Doc
карбюраторщик - баран. Винты эти по-разному выкручены на разных моторах. Максимально экономичная и правильная настройка - по максимальным оборотам ХХ, которые достигаются винтом качества.
OrecKa
Цитата(Mad_Doc @ 7.8.2010, 1:49) *
карбюраторщик - баран. Винты эти по-разному выкручены на разных моторах. Максимально экономичная и правильная настройка - по максимальным оборотам ХХ, которые достигаются винтом качества.

+1. 3,5 для количества и 1,5 для качества, это те положения винтов из которых регулируют карб.
warlock9000
В общем поменял я коммутатор - также работает))) Выкрутил немного (он у меня оказывается был почти на максимум закручен) винт качества (на 1,5 оборота где-то) - стала реагировать на винт количества! Регулировал так - винтом количества выставлял примерно 900, качество занижал и опять винтом количества и так до тех пор, пока не нашел положение качества, при котором на количество практически перестает реагировать (т.е. оставил у этого порога). НО! Холостые у меня так и ерундят - иногда подпрыгивали аж до 1200! При этом и машина вела себя неадекватно - газ жмешь, а она "проваливается". Я так понял - захлебывается? В итоге, с учетом вышесказанного, выставил ХХ на 500-600 примерно - машина хоть ведет себя предсказуемо. Может дело в жиклере электромагнитного? На старом от конуса ничего не осталось почти - пережали, я его заменил, но новый жиклер ходит свободно (как сопля в проруби, а старый запихивать приходилось с усилием).
Denis17
Цитата
+1. 3,5 для количества и 1,5 для качества, это те положения винтов из которых регулируют карб.


не согласен... у каждого карба по разному, темболее винт качеста должен быть больше откручен чем количеста, а не так как ты написал)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU