Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно отрегулировать карб
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Ziggi
разобрал карб и оказалось что не отрегулирован был поплавок!!завтра буду пробовать его в работе

а что еще стоит проверить?
Mr. Freeman
Ну если ничего не беспокоило то ничего. А вообще по мануалу смотри, можешь пусковое отрегулировать, величину открытия вторичной камеры, т.е вакуумный привод
Ziggi
сеня наконец поехал на своем жигуленке дело было в не отрегулированном поплавке ,но только единственное что меня заинтересовало ,от чего хлопки в карбюраторе если резко даешь на газ на малопрогретом моторе??(60-70С)или это нормально?
Mr. Freeman
Нет не нормально хлопков не должно быть вообще, наверное зажигание стоит глянуть возможно дико раннее стоит покрути трамблер
vazGT
Да скорей всего зажиг раннее стоит.
DGR
скока оборотов должно быть на холостую?
Mr. Freeman
900
KIRSANOFF.1984
Цитата(Ziggi @ 26.11.2010, 21:51) *
сеня наконец поехал на своем жигуленке дело было в не отрегулированном поплавке ,но только единственное что меня заинтересовало ,от чего хлопки в карбюраторе если резко даешь на газ на малопрогретом моторе??(60-70С)или это нормально?

Дружище слушай сюда.Моя шестерочка у меня 5лет,все это время я пытался понять почему мой карб ест бенз не так как в руководстве по эксплуатации написано. В этом году решил попытаться пройти самостоятельно тех. осмотр,с.о. было слишком высоким,времени было мало,поехал к карбюраторщику . Он разобрал карбюратор по винтикам,собрал обратно. И сказал наверное самое главное:что работа карба. в 99% случаев зависит от правильной сборки. Установил его на авто отрегулировал все 3 винта,отрегулировал зажигание стробоскопом. Вот и все.Я залил в бак 30 литров 80 бензина. Хватило на 340 км. ездил только по городу. Заводится отлично,работает мягко. Так что если не хочешь мучаться и постоянно лазить в карбюратор то съезди к карбюраторщику он знает свое дело.
мотя
а если приокрыта одна из дросельных заслонок слишком открыта как её прикрыть
вопрос может дураацкий но я чайник
Kirill_D
Сегодня холостые крутил, 900 удалось поймать в таком положение что винт качества уже такое чувство до придела выкручен и расшатывается туда сюда, засран карб наверное ?

Потом значит, проехался обороты опять упали 500-300, ну я так понял это от того что фары включил diablo.gif ХХ надо с включенными фарами выставлять или нет ? И нормально ли что так гена влияет на работу двигателя ? Нареканий на работу его нету, заряжает отлично
Kirill_D
Жрать ещё стала ужасно, 21 на 140км...Свечи чернющие, походу смесь богатая, из-за винтов сильно выкрученных чтоли ?
nikoSS
Цитата(Kirill_D @ 22.1.2011, 3:51) *
Жрать ещё стала ужасно, 21 на 140км...Свечи чернющие, походу смесь богатая, из-за винтов сильно выкрученных чтоли ?

уровень смотри

Цитата(Kirill_D @ 19.1.2011, 5:31) *
Сегодня холостые крутил, 900 удалось поймать в таком положение что винт качества уже такое чувство до придела выкручен и расшатывается туда сюда, засран карб наверное ?

Потом значит, проехался обороты опять упали 500-300, ну я так понял это от того что фары включил diablo.gif ХХ надо с включенными фарами выставлять или нет ? И нормально ли что так гена влияет на работу двигателя ? Нареканий на работу его нету, заряжает отлично

с 900 до 500 это очень большое падение.у меня с 8 генератором и солексом падает при включении света 50-70 оборотов всего.
Kirill_D
Цитата(nikoSS @ 22.1.2011, 9:23) *
с 900 до 500 это очень большое падение.у меня с 8 генератором и солексом падает при включении света 50-70 оборотов всего.


А из-за чего может быть такое большое падение оборотов ?
Alex899
Цитата(Kirill_D @ 22.1.2011, 12:41) *
А из-за чего может быть такое большое падение оборотов ?

Из за не правильного смесеобразования на ХХ.
nikoSS
Цитата(Kirill_D @ 22.1.2011, 13:41) *
А из-за чего может быть такое большое падение оборотов ?

подсос воздуха
Kirill_D
Цитата(Alex899 @ 22.1.2011, 14:13) *
Из за не правильного смесеобразования на ХХ.

Цитата(nikoSS @ 22.1.2011, 14:54) *
Цитата(Kirill_D @ 22.1.2011, 13:41) *
А из-за чего может быть такое большое падение оборотов ?

подсос воздуха


Ну да смесь вообще то на предельно выкрученых винтах врятле назовёшь правильной, сегодня прокладок купил, диафрагм, крышку бака, буду карб перебирать diablo.gif
Пчеловод
Цитата(мотя @ 30.12.2010, 10:33) *
а если приокрыта одна из дросельных заслонок слишком открыта как её прикрыть
вопрос может дураацкий но я чайник


На большинстве карбов есть такая штука прикрученная к оси каждой дроссельной заслонки,которая при закрытом дросселе упирается в ограничитель на корпусе карба,так вот в этом ограничителе находятся регулировочные болты положения заслонок.

Цитата(afden @ 12.11.2010, 0:01) *
здравствуйте. У меня такой вопрос. почему машина в зимнее время заводится с 3 или 4го раза. Проблема изза карбюратора?


У меня то же самое было,вылечил : Убавил зазор воздушной заслонки(нижняя часть по отношению к стенке камеры),до 2-3мм с помошью рег.винта на пусковом устройстве(предварительно выкрутив пробку),после регулировок не забудь пробку поставить.
YaJAROFF
Цитата(Пчеловод @ 23.1.2011, 0:17) *
Убавил зазор воздушной заслонки(нижняя часть по отношению к стенке камеры),до 2-3мм с помошью рег.винта на пусковом устройстве.

Маловато будет. Свечи посмотри...
DevILL
Определился окончательно, что надо менять карбюратор. Сейчас у меня стоит Озон 2105-20, но есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03. У него другие жиклеры, а именно:
2105-20 2101-03
ГТЖ1 107 130
ГТЖ2 162 130
ГВЖ1 170 150
ГВЖ2 170 200
ТЖХХ1 50 45
Далее отличия заканчиваются.
ТЖХХ2 60 60
ВЖХХ1 170 170
ВЖХХ2 70 70

Вопрос в следующем. Узнал я тут пренеприятнейший факт, что низя ни при каком раскладе ставить вместо к. 2105-20 к. 2101-03, т.к. во первых не те тарировки жиклеров, таким образом невозможно будет отрегулировать смесь (качество), и плюс ко всему, вакуумный регулятор у них отсутствует, то есть по тому такие жиклеры в 2101-03 и стоят. Никто не пробовал ставить карюратор такой на двиг, и что можно предпринять? Нет никакого желания тратить деньги, и не малые на покупку нового карба, если есть аналогичный, и вполне рабочий(надеюсь что так). Или придется что-то из него вырганить самостоятельно, типа стать Кулибиным на часик?))))))))))
YaJAROFF
/есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03/ ставь и езди (Вебер вещь!), вакуум на трамблер с коллектора, приемистость даже улучшится, правда расход топл. увеличится.
DevILL
Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2011, 22:23) *
/есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03/ ставь и езди (Вебер вещь!), вакуум на трамблер с коллектора, приемистость даже улучшится, правда расход топл. увеличится.

Вебер это какой-то определенный карб? или это так копеешный называют?
alex_shkut
big_boss.gif Ребята!!! Карбюратор - очень точный прибор. Без нормальных знаний процессов, которые зависят один от другого вы никогда не приведете свой карб в порядок. Это не тот случай, когда можно сделать "методом тыка". Может кому-то и повезет, но это 10% остальных попыток. Изучите принцип действия и зависимость состояний карбюратора, а также десятки незначительных поломок, которые влияют на точную работу карба, и у вас больше не возникнет споров на эту тему. Хорошо отстроенный карб намного лучше инжектора по динамике. А по стабильности работы двигла - ничуть не хуже. А по стабильности - на слух не различишь (проверено на ВАЗ-2101 и ВАЗ 21043инж).
Ах, да. Забыл ответить на последний пост. Вебер 32 - это самый первый карб, который до 1979 года ставился на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. Модификацией этого карбюратора стал Солекс.
DevILL
Цитата(alex_shkut @ 27.1.2011, 22:29) *
big_boss.gif Ребята!!! Карбюратор - очень точный прибор. Без нормальных знаний процессов, которые зависят один от другого вы никогда не приведете свой карб в порядок. Это не тот случай, когда можно сделать "методом тыка". Может кому-то и повезет, но это 10% остальных попыток. Изучите принцип действия и зависимость состояний карбюратора, а также десятки незначительных поломок, которые влияют на точную работу карба, и у вас больше не возникнет споров на эту тему. Хорошо отстроенный карб намного лучше инжектора по динамике. А по стабильности работы двигла - ничуть не хуже. А по стабильности - на слух не различишь (проверено на ВАЗ-2101 и ВАЗ 21043инж).

Да я же и не спорю. Полностью согласен и поддерживаю. Но время пришло, и как всегда вовремя. и погнутость валика крепления поплавка не единственная и не главная причина, если просто, суть в самом карбе, такое ощущение, что внутри стальной шарик, причем как ему захочется, и где захочется, там и закрывает проходы каналов. Сил уже нет бороться. И такое стабильно два раза в месяц. Не особо приятно снимать и проверять....
Это случаем не фиатовский, самый простой, как табуретка?
Нашел в нете, понял про что речь. Спасибо, принял во внимание, может быть его и соберусь покупать.
виталек
Цитата(alex_shkut @ 27.1.2011, 22:29) *
big_boss.gif Ребята!!! Карбюратор - очень точный прибор. Без нормальных знаний процессов, которые зависят один от другого вы никогда не приведете свой карб в порядок. Это не тот случай, когда можно сделать "методом тыка". Может кому-то и повезет, но это 10% остальных попыток. Изучите принцип действия и зависимость состояний карбюратора, а также десятки незначительных поломок, которые влияют на точную работу карба, и у вас больше не возникнет споров на эту тему. Хорошо отстроенный карб намного лучше инжектора по динамике. А по стабильности работы двигла - ничуть не хуже. А по стабильности - на слух не различишь (проверено на ВАЗ-2101 и ВАЗ 21043инж).
Ах, да. Забыл ответить на последний пост. Вебер 32 - это самый первый карб, который до 1979 года ставился на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. Модификацией этого карбюратора стал Солекс.

подскажите какие должны быть обоорты двтгателя на полностью вытянутом подсосе на холодную когда заводишь.я сделал 1100 по мере прогрева обороты поднимаются до 1500 карб 2108 и обязателно надо греть движок чтоб ехать?я его вообще не грею,это вредно или нет?извиняюсь если не по теме

Цитата(DevILL @ 27.1.2011, 22:28) *
Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2011, 22:23) *
/есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03/ ставь и езди (Вебер вещь!), вакуум на трамблер с коллектора, приемистость даже улучшится, правда расход топл. увеличится.

Вебер это какой-то определенный карб? или это так копеешный называют?

а ты что 08 карб не поставиш?он получше
DevILL
Цитата(виталек @ 27.1.2011, 23:01) *
Цитата(alex_shkut @ 27.1.2011, 22:29) *
big_boss.gif Ребята!!! Карбюратор - очень точный прибор. Без нормальных знаний процессов, которые зависят один от другого вы никогда не приведете свой карб в порядок. Это не тот случай, когда можно сделать "методом тыка". Может кому-то и повезет, но это 10% остальных попыток. Изучите принцип действия и зависимость состояний карбюратора, а также десятки незначительных поломок, которые влияют на точную работу карба, и у вас больше не возникнет споров на эту тему. Хорошо отстроенный карб намного лучше инжектора по динамике. А по стабильности работы двигла - ничуть не хуже. А по стабильности - на слух не различишь (проверено на ВАЗ-2101 и ВАЗ 21043инж).
Ах, да. Забыл ответить на последний пост. Вебер 32 - это самый первый карб, который до 1979 года ставился на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. Модификацией этого карбюратора стал Солекс.

подскажите какие должны быть обоорты двтгателя на полностью вытянутом подсосе на холодную когда заводишь.я сделал 1100 по мере прогрева обороты поднимаются до 1500 карб 2108 и обязателно надо греть движок чтоб ехать?я его вообще не грею,это вредно или нет?извиняюсь если не по теме

Цитата(DevILL @ 27.1.2011, 22:28) *
Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2011, 22:23) *
/есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03/ ставь и езди (Вебер вещь!), вакуум на трамблер с коллектора, приемистость даже улучшится, правда расход топл. увеличится.

Вебер это какой-то определенный карб? или это так копеешный называют?

а ты что 08 карб не поставиш?он получше

Зачем? Во первых не вижу смысла, на мой взгляд Озон лучше, стабильнее в работе, да и просто расчитан на этот тип двигателя, а 08 карб требует некоторого присутствия доработок. Но это чисто мое мнение, которое сложилось после эксплуатации ваз 2109, ваз 2104, Азлк 2141 ваз 2108 и ваз 2106. По тому считаю солекс не для меня.
По вопросу. У каждого по разному. При полностью вытянутом подсосе при заводе на моей обороты поднимаются до 2500, до этого, на АЗЛК были около 1800 (не мог сделать больше). А у знакомого не больше 2000...
ЗВЮ
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите cray.gif :
Сержик
Цитата(ЗВЮ @ 28.1.2011, 16:14) *
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите cray.gif :

Это был карбюраторщик с кривыми руками. Мой тебе совет: найди хорошего мастера, желательно с стендом.
P.S. мне как раз комплексная регулировка, включаяя данный винт очень помогла.
Sboy
Цитата(ЗВЮ @ 28.1.2011, 16:14) *
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите cray.gif :

Зря он его конечно трогал !!! Но попробуй так : заверни его до конца и отверни на пол оборота. У меня примерно так стоит ( тоже в своё время чьито шаловливые ручонки там побывали)
ЗВЮ
Цитата(Сержик @ 28.1.2011, 18:44) *
Цитата(ЗВЮ @ 28.1.2011, 16:14) *
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите cray.gif :

Это был карбюраторщик с кривыми руками. Мой тебе совет: найди хорошего мастера, желательно с стендом.
P.S. мне как раз комплексная регулировка, включаяя данный винт очень помогла.

спасибо за совет где его взять хорошего мастера в нашей дыре

Цитата(Sboy @ 28.1.2011, 18:52) *
Цитата(ЗВЮ @ 28.1.2011, 16:14) *
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите cray.gif :

Зря он его конечно трогал !!! Но попробуй так : заверни его до конца и отверни на пол оборота. У меня примерно так стоит ( тоже в своё время чьито шаловливые ручонки там побывали)

а не маловато будет . в обще нон на что влияет ?хотело с бы расход поменьше
Alex899
alex_shkut,За твой пост №322 +СТОПИТЦОТ!!!
777DEN777
Ребят подскажите пожалуйста что надо делать если карб переливает? У меня 21063 карб родной! Просто и расход большой и дыма с трубы валит!
Vladimir70
Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 0:46) *
Ребят подскажите пожалуйста что надо делать если карб переливает? У меня 21063 карб родной! Просто и расход большой и дыма с трубы валит!


Вот, что. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html
А дым, какой? Белый или чёрный?
777DEN777
Цитата(Vladimir70 @ 2.2.2011, 0:51) *
Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 0:46) *
Ребят подскажите пожалуйста что надо делать если карб переливает? У меня 21063 карб родной! Просто и расход большой и дыма с трубы валит!


Вот, что. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html
А дым, какой? Белый или чёрный?

Белый и очень густой! Это что значит? Что переливает?

Цитата

Спасибо! Я посмотрел, только я правда еще никогда не разбирал карб!
Vladimir70
Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 1:06) *
Цитата(Vladimir70 @ 2.2.2011, 0:51) *
Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 0:46) *
Ребят подскажите пожалуйста что надо делать если карб переливает? У меня 21063 карб родной! Просто и расход большой и дыма с трубы валит!


Вот, что. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html
А дым, какой? Белый или чёрный?

Белый и очень густой! Это что значит? Что переливает?

Цитата

Спасибо! Я посмотрел, только я правда еще никогда не разбирал карб!


Это кирдык, если белый и очень густой, тосол пошёл в масло. http://myvibe.ru/board/index.php?topic=118.0
777DEN777
Цитата(Vladimir70 @ 2.2.2011, 1:13) *
Это кирдык, если белый и очень густой, тосол пошёл в масло. http://myvibe.ru/board/index.php?topic=118.0

Я не знаю, прокладка головки поменяна! Что это еще может быть?
Волкодав
Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 1:06) *
Белый и очень густой! Это что значит? Что переливает?

Тосол через пробитую прокладку ГБЦ шпарит в цилиндр. Отсюда густой белый дым.

Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 1:29) *
прокладка головки поменяна!

Значит либо прокладка левая, либо плохо болты ГБЦ затянули и её пробило.

Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 1:29) *
Что это еще может быть?

Тосол поступает в цилиндр. Поэтому валит густой белый дым. Других вариантов нет. Карбюратор не при чем. Не надо его курочить, он в порядке, потом после замены прокладки ГБЦ придется еще платить деньги за регулировку карбюратора, который Вы разрегулируете.
777DEN777
Цитата(Волкодав @ 2.2.2011, 2:05) *
Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 1:06) *
Белый и очень густой! Это что значит? Что переливает?

Тосол через пробитую прокладку ГБЦ шпарит в цилиндр. Отсюда густой белый дым.

Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 1:29) *
прокладка головки поменяна!

Значит либо прокладка левая, либо плохо болты ГБЦ затянули и её пробило.

Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 1:29) *
Что это еще может быть?

Тосол поступает в цилиндр. Поэтому валит густой белый дым. Других вариантов нет. Карбюратор не при чем. Не надо его курочить, он в порядке, потом после замены прокладки ГБЦ придется еще платить деньги за регулировку карбюратора, который Вы разрегулируете.

Хорошо! Спасибо!
дениска63
ребят, а если поставить спортивный карб 26/26, проблемы с ним будут?????????может у кого стоит!
Intruider
где какой винт?
Роман Петрович
Тут прочитай . http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html
Intruider
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.2.2011, 18:56) *

Спасибо за ссылку,но че то на этой схеме нифига не понятно.
radiolybitel
Цитата(Intruider @ 24.2.2011, 17:21) *
где какой винт?

1 - винт качества
2 - винт количества
3 - даже не знаю у меня он завальцован
RUSL45
Цитата(radiolybitel @ 6.3.2011, 17:21) *
Цитата(Intruider @ 24.2.2011, 17:21) *
где какой винт?

1 - винт качества
2 - винт количества
3 - даже не знаю у меня он завальцован

Винт-3 эт винт добавочного воздуха,его лучше не трогать,если не разбираешься
radiolybitel
Цитата(Гроб @ 5.2.2010, 22:50) *
Цитата(Kardinal @ 6.2.2010, 1:30) *
Гроб, в чем заключаются доработки? smile.gif


первое это перекрою канал пневмо привода с 2 камеры
посоветаволся со старымя карбюраторщиками они мне говарят что давно так делают на заказ..
второя хочу отполировать до идеала всё в камерах в том числе обтачить диффузоры и тоже отполировать их

такой вопрос: что дает перекрытие пневмо привода с 2 камеры и полировка камер и диффузоров?
nikoSS
Цитата(radiolybitel @ 6.3.2011, 19:13) *
Цитата(Гроб @ 5.2.2010, 22:50) *
Цитата(Kardinal @ 6.2.2010, 1:30) *
Гроб, в чем заключаются доработки? smile.gif


первое это перекрою канал пневмо привода с 2 камеры
посоветаволся со старымя карбюраторщиками они мне говарят что давно так делают на заказ..
второя хочу отполировать до идеала всё в камерах в том числе обтачить диффузоры и тоже отполировать их

такой вопрос: что дает перекрытие пневмо привода с 2 камеры и полировка камер и диффузоров?

может быть не перекрытие а замена пневмо привда на мехенический?если да-то будеш сам контролировать открытие второй камеры..а полировка-для лучшего смесеобразваня,н это тебе нафиг не нужно
ingaming
ребят подскажите как избавится от обедненной смеси (электрод свечи с сухим тонким белым налетом)
карбюр прочищен. зажигание БСЗ, свечи новые
маркировка ГВЖ 1ой камеры неизвестна - отсутствует
ГВЖ 2ой камеры - 150
1 ГТЖ - 112
2 ГТЖ - 150 (возможно не точно, не помню просто)
карбюратор дааз 07)
p.s. да кстати, двигатель 1.5
SMAK
Вопрос знатокам-)) Достался мне озон 2107. Я его разобрал полностью, отмыл,,очистил, ремкомплект купил-всё поменял.
Поставил, завелась с полпинка, работает ровненько так, хорошо, всем доволен кроме одного. Холостые не поддаются регулировке. Винт количества закручен до упора, а холостые ниже 1200-1300 не снижаются. Как быть? Карбюраторщика не предлагать. Лучше совет полезный или книжку умную.
vintertur
посмотри дросельную заслонку,закрывается ли она.может ограничительный винт сильно завернут и мешает закрыться
SMAK
В том то и дело, что ограничительные винты выкручены полностью оба. А вопрос так и не решен
vintertur
Цитата(SMAK @ 18.3.2011, 19:19) *
Вопрос знатокам-)) Достался мне озон 2107. Я его разобрал полностью, отмыл,,очистил, ремкомплект купил-всё поменял.
Поставил, завелась с полпинка, работает ровненько так, хорошо, всем доволен кроме одного. Холостые не поддаются регулировке. Винт количества закручен до упора, а холостые ниже 1200-1300 не снижаются. Как быть? Карбюраторщика не предлагать. Лучше совет полезный или книжку умную.

здесь почитай http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...a-pitaniya.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU