АлександрВАЗ2106
3.5.2012, 18:49
Цитата(filipp @ 3.5.2012, 12:35)

Спасибо. У меня возле щупа кажется нет патрубка, но есть маленький патрубок возле входа шланга картерных газов на корпусе воздушного фильтра. Можно туда присоеденить?
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 23:49)

Цитата(filipp @ 3.5.2012, 12:35)

Спасибо. У меня возле щупа кажется нет патрубка, но есть маленький патрубок возле входа шланга картерных газов на корпусе воздушного фильтра. Можно туда присоеденить?
Сделай фото карбюратора, со стороны штуцера. А то меня терзают смутные сомнения..
АлександрВАЗ2106
3.5.2012, 19:16
Хорошо сделаю. Только я не знаю как их вылаживать
Через сервера хранения картинок. Например:
http://piccy.info/
АлександрВАЗ2106
3.5.2012, 20:30
Попробую
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 22:49)

Цитата(filipp @ 3.5.2012, 12:35)

Спасибо. У меня возле щупа кажется нет патрубка, но есть маленький патрубок возле входа шланга картерных газов на корпусе воздушного фильтра. Можно туда присоеденить?
Я же написал к впускному коллектору "там разряжение нужно" или замени его на другой, в котором нет отлива
АлександрВАЗ2106
4.5.2012, 8:52
Фото моего карбюратора.


Интересует куда подключить светлый шланг. У меня есть подозрение что карб. собран из разных запчастей
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 4.5.2012, 12:52)

Фото моего карбюратора.


Интересует куда подключить светлый шланг. У меня есть подозрение что карб. собран из разных запчастей
На первом фото вырван штуцер картерных газов.
К коллектору ничего подключать ненужно.
Белый жирный шланг должен идти в кастрюлю и в это отв.
Нижняя плоскость изогнута гайками. Не мешало бы ее выровнять. И помыть карб тоже немешало бы
А табличка на нем есть какая модель?
АлександрВАЗ2106
4.5.2012, 19:11
Что такое "кастрюля"? Нужно искать штуцер и подключать, куда? На выходных собираюсь полностью разобрать и помыть. На табличке написано ДААЗ 2107-1107010-20
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 4.5.2012, 23:11)

Что такое "кастрюля"? Нужно искать штуцер и подключать, куда? На выходных собираюсь полностью разобрать и помыть. На табличке написано ДААЗ 2107-1107010-20
"Кастюля" корпус воздушного фильтра.
АлександрВАЗ2106
5.5.2012, 12:39
Получается что отверстие без штуцера и светлый шланг нужно подключить к корпусу воздушного фильтра? На картере двигателя у меня нет дополнительного штуцера.
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 5.5.2012, 16:39)

Получается что отверстие без штуцера и светлый шланг нужно подключить к корпусу воздушного фильтра? На картере двигателя у меня нет дополнительного штуцера.

к нему идти должно или
Фото взял отсюда
http://www.redmotor.ru/vaz2106/58.htmlЕсли на корпусе кастрюли нет штуцера,
то должен сюда быть подключен
http://keep4u.ru/full/0ed3296e350d5d124275eb0417b80ab1.html коричневый шланг "Внизу штуцер"
Если нет и его то просто заглуши это отв.
в карбюраторе и убери этот шланг.
АлександрВАЗ2106
7.5.2012, 8:21
Спасибо. С штуцерами я розобрался (светлый лшанг это было подключение к газовому оборудованию). Карб. я разобрал, помыл, заменил среднюю часть. Появился холостой ход. Но также появилась другая проблема: машина дергается при набирании скорости, двигатель не набирает обороты (пидаль газа в пол, а на тахометре около 2000 обр.), при выключеной передачи работает нормально. Подскажите где искать причину?
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 7.5.2012, 12:21)

Спасибо. С штуцерами я розобрался (светлый лшанг это было подключение к газовому оборудованию). Карб. я разобрал, помыл, заменил среднюю часть. Появился холостой ход. Но также появилась другая проблема: машина дергается при набирании скорости, двигатель не набирает обороты (пидаль газа в пол, а на тахометре около 2000 обр.), при выключеной передачи работает нормально. Подскажите где искать причину?

(Неподключен трамблер)
Не работает вторая камера.
Бензонасос, сеточка карбюратора "Забита", топливные фильтры "Забит". (Причина падает уровень в поллавк камере). Проверь методом "Boobot"a
АлександрВАЗ2106
7.5.2012, 10:26
Трамблер подключен. Сеточка стоит новая. Жиклеры продувал, были чистые при установке.

Уровень до линии перехода на фото.
Может быть пречина не в карбюраторке?
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 7.5.2012, 9:21)

... Карб. я разобрал, помыл, заменил среднюю часть. Появился холостой ход. Но также появилась другая проблема: машина дергается при набирании скорости, двигатель не набирает обороты (пидаль газа в пол, а на тахометре около 2000 обр.), при выключеной передачи работает нормально. Подскажите где искать причину?
1) где-то что-то недоотмыл (каналы переходной системы например);
2) заниженый уровень в поплавковой камере;
3) что-то не в порядке с ускорительным насосом.
если обороты не набирает вообще, то может быть и не карбюратор, а если только в ходу (движении на передаче), то только он...
АлександрВАЗ2106
7.5.2012, 18:28
Сегодня определил что машина дергается при полностью открытой воздушной заслонке, если ее немного прикрыть (до контакта с дроссельной заслонкой) то дерганье прекращается.
Мало подробностей. На каком режиме "дергается"? Если при трогании - купи балон жидкости для мытья карбюраторов и тщательно пролей ей (сняв и разобрав) карбюратор в области каналов переходной системы и ХХ... Ну и как вариант - а ХХ регулировал вообще после разборки/мытья/сборки? В данном конкретном случае элемент мистики категорически исключаю! Что-то где-то готовит неправильную смесь.
Ничего не понял из того что написал. Мало данных
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 7.5.2012, 20:28)

Сегодня определил что машина дергается при полностью открытой воздушной заслонке, если ее немного прикрыть (до контакта с дроссельной заслонкой) то дерганье прекращается.
АСХХ ( нижнюю часть 0 отмочи в ацетоне если ОЗОН, у тебя топливо не гомогенизируется ( из за распылителя ХХ там дырочки есть) или канал забит...либо нужно зенковать посадочное место винта колличества ( экономайзер).. у меня так было, нашел все на сайте который тут 1000 раз публикуют
АлександрВАЗ2106
7.5.2012, 20:56
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 7.5.2012, 9:21)

Спасибо. С штуцерами я розобрался (светлый лшанг это было подключение к газовому оборудованию). Карб. я разобрал, помыл, заменил среднюю часть. Появился холостой ход. Но также появилась другая проблема: машина дергается при набирании скорости, двигатель не набирает обороты (пидаль газа в пол, а на тахометре около 2000 обр.), при выключеной передачи работает нормально. Подскажите где искать причину?
Холостой ход работает нормально, около 800 обр. Машина дергается при разгоне на 1 и 2 передачи, иногда на 3 если маленькая скорость.
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 7.5.2012, 21:56)

Холостой ход работает нормально, около 800 обр. Машина дергается при разгоне на 1 и 2 передачи, иногда на 3 если маленькая скорость.
ну так точно каналы переходной системы забиты... мочи его как Серго сказал.
АлександрВАЗ2106
11.5.2012, 19:12
Чем можно его отмыть кроме ацетона, у нас его не продают.
Moder_007
11.5.2012, 23:30
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 11.5.2012, 21:12)

Чем можно его отмыть кроме ацетона, у нас его не продают.
Я мыл и бензином и киросином и ацетоном..! Ацетон моет хорошо но очень быстро выветривается..! Бенз самое то..!
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 11.5.2012, 20:12)

Чем можно его отмыть кроме ацетона, у нас его не продают.
Из-за долбаных наркопедов его уже давно нигде не продают :-( Забыл, сорри...
"Жидкость для мытья карбюраторов" ну ОЧЕНЬ хорошо все отмывает, но есть несколько НО: работать в перчатках и очках, работать на открытом воздухе и как можно дальше от источников огня!
АлександрВАЗ2106
12.5.2012, 9:52
Цитата(s_scout @ 12.5.2012, 9:46)

Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 11.5.2012, 20:12)

Чем можно его отмыть кроме ацетона, у нас его не продают.
Из-за долбаных наркопедов его уже давно нигде не продают :-( Забыл, сорри...
"Жидкость для мытья карбюраторов" ну ОЧЕНЬ хорошо все отмывает, но есть несколько НО: работать в перчатках и очках, работать на открытом воздухе и как можно дальше от источников огня!
Спасибо.
АлександрВАЗ2106
13.5.2012, 22:59
Нашел ацетон, замочил и помыл карбюратор. Был забит канал с трамблера, прочистил. НО ЭФФЕКТА НЕТ. машина все равно дергается на маленькой скорости. ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.
RedLinE09
13.5.2012, 23:01
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 13.5.2012, 23:59)

Нашел ацетон, замочил и помыл карбюратор. Был забит канал с трамблера, прочистил. НО ЭФФЕКТА НЕТ. машина все равно дергается на маленькой скорости. ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.
дергается всмысле едет рывками???? или ХХ гуляют?
АлександрВАЗ2106
13.5.2012, 23:14
Цитата(RedLinE09 @ 14.5.2012, 0:01)

Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 13.5.2012, 23:59)

Нашел ацетон, замочил и помыл карбюратор. Был забит канал с трамблера, прочистил. НО ЭФФЕКТА НЕТ. машина все равно дергается на маленькой скорости. ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.
дергается всмысле едет рывками???? или ХХ гуляют?
Едет рывками.
Цитата
Был забит канал с трамблера, прочистил. НО ЭФФЕКТА НЕТ
эт чего, и где?
АлександрВАЗ2106
14.5.2012, 8:39
Цитата(1300SL @ 14.5.2012, 7:37)

Цитата
Был забит канал с трамблера, прочистил. НО ЭФФЕКТА НЕТ
эт чего, и где?
Канал вакуума трамблера. Там отверстие в первую камеру или я что-то напутал?
скажите а какой болт влияет на расход бензина левый или правый
у меня левый болт почти закрыт а правый много откручен как это влияет на расход топлива
АлександрВАЗ2106
14.5.2012, 18:53
Цитата(bugor12 @ 14.5.2012, 19:49)

скажите а какой болт влияет на расход бензина левый или правый
у меня левый болт почти закрыт а правый много откручен как это влияет на расход топлива
Правый это качество смеси, левый количество смеси
Всем привет! У меня ВАЗ 21065, 1.5 литра, карбюратор ДААЗ 2107 1107010 20. Проблема в том, что на холодную, до 60 градусов, холостые были нормальные, около 85 - 90 (в общем то рабочая температура) холостые стали плавать, падать до 300. Попробовал покрутить винты, стало ещё хуже. Сегодня с утра продул жиклеры, поменял прокладку и иглу. Сейчас холостые 900об, винт качества завернут до упора и из глушака идет черный дымок. при перегазовках черным валит, свечи черные, и расход заметно увеличился. При резком ускорении есть маленькая туповатость, а потом впуливает резко. Когда пускаешь машину "в натяг" едет хорошо только в положении педали газа 1/3, если даешь вполик, то становится хуже. В чем может быть проблема? Уже третий день кручу холостые, то нормально, то падают, то вырастают.
Сейчас крутанул качества 1.5 и количества 3.5. чернота валит из глушака, Холостые не стабильны, как завернул качество до упора, и подбавил количества, стало лучше.
мыть, чистить настраивать...
Цитата(1300SL @ 24.6.2012, 19:53)

мыть, чистить настраивать...
Все было гораздо проще, колечко на винте качества пришло в негодность, и сосало от туда воздух с бензином. ЗАменил колечко, все стало нормально )
может тогда на будущее его замазать герметиком???
dron51rus
27.6.2012, 14:54
а если герметик задует в каналы, тогда его наверно оттуда не выкурить будет...
если там кольцо травить начало!
то герметик мы налаживаем сверху винта. и доступа воздуха нет..
в каналы он ну ни как не попадет..
мы же не в каналы под винт пихаем.
dron51rus
27.6.2012, 15:02
а винт потом как вытаскивать из карба?
его и без герметика то оттуда сложновато вытащить(я у ся подошву карба пилил немного), а потом наверно фиг вытащишь...
да ребят в карб надо так. раз отстроил и забыл....
на жиге я раз в год гоняю на СО/СН, а на запорожце я и не знал этого лет 10.
раз сделал и забыл...
RedLinE09
28.6.2012, 13:46
подскажите,вот я отрегулировал карб (у меня ОЗОН) хх 800-900 чуть чуть стрелка дергается. Вобщем как стою,то ХХ 800-900,а во время движения когда на скорости переключаюсь на нейтралку,то ХХ 1100-1200. Почему так? как остановлюсь,снова стрелка падает до 800-900
Цитата(RedLinE09 @ 28.6.2012, 17:46)

подскажите,вот я отрегулировал карб (у меня ОЗОН) хх 800-900 чуть чуть стрелка дергается. Вобщем как стою,то ХХ 800-900,а во время движения когда на скорости переключаюсь на нейтралку,то ХХ 1100-1200. Почему так? как остановлюсь,снова стрелка падает до 800-900
Можно только предположить. Воздушным потоком от диска сцепления раскручивается корзина и маховик. Или магнитным воздействием от шестерен на маховик.
А на самом деле за счет силы трения как в зимнее время масло может замерзнуть в кпп и заведя двигатель она поедет. Тем же способом только от колес к двигателю
Цитата(dron51rus @ 27.6.2012, 19:02)

а винт потом как вытаскивать из карба?
его и без герметика то оттуда сложновато вытащить(я у ся подошву карба пилил немного), а потом наверно фиг вытащишь...
А зачем его вообще вынимать?
INVICTUS
28.6.2012, 14:03
Цитата(RedLinE09 @ 28.6.2012, 14:46)

подскажите,вот я отрегулировал карб (у меня ОЗОН) хх 800-900 чуть чуть стрелка дергается. Вобщем как стою,то ХХ 800-900,а во время движения когда на скорости переключаюсь на нейтралку,то ХХ 1100-1200. Почему так? как остановлюсь,снова стрелка падает до 800-900
А если в этот момент поддеть немного педаль газа на себя обороты падают?
RedLinE09
28.6.2012, 14:08
Цитата(INVICTUS @ 28.6.2012, 15:03)

Цитата(RedLinE09 @ 28.6.2012, 14:46)

подскажите,вот я отрегулировал карб (у меня ОЗОН) хх 800-900 чуть чуть стрелка дергается. Вобщем как стою,то ХХ 800-900,а во время движения когда на скорости переключаюсь на нейтралку,то ХХ 1100-1200. Почему так? как остановлюсь,снова стрелка падает до 800-900
А если в этот момент поддеть немного педаль газа на себя обороты падают?
поддевать некуда,на озоне ж автономная система ХХ когда педаль отпущена,то заслонка первой камеры полностью закрыта
Александр28
1.7.2012, 12:42
Здравствуйте,не могу настроить холостой ход.карбер 2107.обороты на винт качества вообще не реагируют-кольцо уплотнительное стоит,винт количества приходится выкручивать на 5-6 оборотов.реагирует очень слабо.при скидавании клеммы с электромагнитного клапана машина глохнет как положено.,но в шланчике ваакум корректора есть разрежение.я думаю что проблема в том что винт дроссельной заслонки возле винта качества расскерит и закручен до максимума.пробывал его выкрутить,ваакум в шланге пропадает но обороты очень низки и перестает реагировать на винт количества что делать?как отрегулировать.а еще расход увеличился(((
RedLinE09
9.7.2012, 21:04
Народ,у меня чтоб были стабильные ХХ (стрелка мертво стоит на 800) нужно открутить винт качества на 6 оборотов,это нормально???
Откручивай пока не станет 900
RedLinE09
9.7.2012, 21:58
та просто выше писали что стандартные настройки винта качества 2-3 оборота....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.