Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно отрегулировать карб
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
s_scout
Прошу прощения, но дурацкий вариант возник - а жиклер ХХ в заглушке присутствует? Сравнивал ты его вылет с вылетом электроклапана? Может тупо не прилегает до конца жиклер? Как реагирует на винт количества машина при этом всем? Фишка в том, что не 100% эмульсии ХХ идут через винт качества... Там обводной жиклированый канал вроде есть на некоторых карбах кажись... Пруф - деталь №18

P.S.: Когда-то один карбюратор у моего отца не хотел нормально откликаться на винт качества, СТОшники сказали "менять надо" и батя заменил, а я на нем после устранения зазоров ДЗ обеих камер нормально и качество выставил и с год катался, пока снял - ждет как руки до эксперимента одного у меня дойдут...
maloi2012
Цитата(s_scout @ 15.12.2012, 21:42) *
Прошу прощения, но дурацкий вариант возник - а жиклер ХХ в заглушке присутствует? Сравнивал ты его вылет с вылетом электроклапана? Может тупо не прилегает до конца жиклер? Как реагирует на винт количества машина при этом всем? Фишка в том, что не 100% эмульсии ХХ идут через винт качества... Там обводной жиклированый канал вроде есть на некоторых карбах кажись... Пруф - деталь №18

P.S.: Когда-то один карбюратор у моего отца не хотел нормально откликаться на винт качества, СТОшники сказали "менять надо" и батя заменил, а я на нем после устранения зазоров ДЗ обеих камер нормально и качество выставил и с год катался, пока снял - ждет как руки до эксперимента одного у меня дойдут...

вылеты у него одинаковые.по принципу они схожи,только у заглушки как у ЭМК нет иголки,жиклер такой же,тоесть 3 дырочки по кругу,и одна маленькая в серёдке.Если заглушку завернуть до упора,двиг глохнет.Так,на винт количества она реагирует норм.так у меня зазоры т ДЗ норм.
s_scout
Ну Ты-же сам на свой вопрос отвечаешь!!!
Цитата(maloi2012 @ 15.12.2012, 21:25) *
...Если заглушку завернуть до упора,двиг глохнет.Так,на винт количества она реагирует норм.так у меня зазоры т ДЗ норм.

Заглушка и должна быть до упора.. Продуй жиклер от мусора!
zlodei 34
В общем после регулировки клапанов, натяжки цепи, промывки карбюратора и настройке зажигания, в двое повысился расход. При том, что до этого ездил на этом же карбюраторе примерно с такой же конфигурацией. Есть подозрения что клапана не правильно отрегулировали(мастер оказался "на все руки"), но они не стучат как прежде. Свечи выкручивал, они как " по книжке", идеальные. Даже не знаю с чего начинать
s_scout
Цитата(zlodei 34 @ 24.12.2012, 19:22) *
...ездил на этом же карбюраторе примерно с такой же конфигурацией. ...

Жиклеры правильные водворяй на место и смотри.
zlodei 34
так я этими же и ездил до этого, не правильно отрегулированные клапана могут влиять?
maloi2012
Цитата(s_scout @ 19.12.2012, 10:03) *
Ну Ты-же сам на свой вопрос отвечаешь!!!
Цитата(maloi2012 @ 15.12.2012, 21:25) *
...Если заглушку завернуть до упора,двиг глохнет.Так,на винт количества она реагирует норм.так у меня зазоры т ДЗ норм.

Заглушка и должна быть до упора.. Продуй жиклер от мусора!

ну до упора то она глохнет ведь,жиклер чистый,продувал чистил.
s_scout
Значит не чистый раз через него топливо не идет!
ingener-mehanik
Цитата(maloi2012 @ 25.12.2012, 16:24) *
Цитата(s_scout @ 19.12.2012, 10:03) *
Ну Ты-же сам на свой вопрос отвечаешь!!!
Цитата(maloi2012 @ 15.12.2012, 21:25) *
...Если заглушку завернуть до упора,двиг глохнет.Так,на винт количества она реагирует норм.так у меня зазоры т ДЗ норм.

Заглушка и должна быть до упора.. Продуй жиклер от мусора!

ну до упора то она глохнет ведь,жиклер чистый,продувал чистил.

Значит отверни на четверть оборота и всё, страшного ничего не будет, просто торец жиклёра упирается в стенку и перекрывает отверстие, подсасывать ничего не будет, ведь там уплотнительное кольцо стоит. На одном карбюраторе у меня была такая фигня, немного отвернул и всё заработало.
Warrior
Цитата(ingener-mehanik @ 25.12.2012, 20:19) *
Значит отверни на четверть оборота и всё, страшного ничего не будет, просто торец жиклёра упирается в стенку и перекрывает отверстие, подсасывать ничего не будет, ведь там уплотнительное кольцо стоит. На одном карбюраторе у меня была такая фигня, немного отвернул и всё заработало.


Плохие советы. Немного отвернул и топливо пошло в обход жиклера. Боремся со следствием,а не причиной. Наверное жиклер деформирован. Нужно поменять жиклер и закрутить ЭМК от руки и без фанатизма.
Да. И Сам ЭМК проверить бы не мешало..
Talos
карб 73 жик стоит 107,5 первый хочу немного поменьше на 105 поставить да вот не достать ни где в городе, есть сотка и кучка 97,5 как то можно переделать жик?
s_scout
Цитата(Talos @ 25.12.2012, 18:49) *
...как то можно переделать жик?

Конечно можно из меньшего сделать больший, но это не очень качественно и не очень просто. Для начала тебе нужно найти номограмму или таблицу соответствия диаметров и пропускных способностей жиклеров Солекса (они маркируются именно пропускной способностью!) Потом тебе нужно сверло соответствующего или чуточку меньшего (что лучше) диаметра и дрель или сверлильный станок (что лучше). Рассверливаешь жиклер и хвостовиком сверла полируешь полученый канал. Примерно так делал. Помни что сверло самую малость разбивает отверстие!
Talos
знать бы сверло какое надо диаметр?
s_scout
Ну раз в гугле забанили, то вот. Милиметровка, линейка, карандаш те в помощь...
maloi2012
Цитата(Warrior @ 25.12.2012, 16:36) *
Цитата(ingener-mehanik @ 25.12.2012, 20:19) *
Значит отверни на четверть оборота и всё, страшного ничего не будет, просто торец жиклёра упирается в стенку и перекрывает отверстие, подсасывать ничего не будет, ведь там уплотнительное кольцо стоит. На одном карбюраторе у меня была такая фигня, немного отвернул и всё заработало.


Плохие советы. Немного отвернул и топливо пошло в обход жиклера. Боремся со следствием,а не причиной. Наверное жиклер деформирован. Нужно поменять жиклер и закрутить ЭМК от руки и без фанатизма.
Да. И Сам ЭМК проверить бы не мешало..

короче до меня доперло походу вот именно вашим словами,по идее то если завернуть его до конца,он же не должен глохнуть,принцип как у ЭМК только без иглы.значит у меня в чем то другом причина,думаю на засорение канала.ЭМК проверял-щелкает,но с ним чудеса происходят,выше описывал эту проблему.
maloi2012
Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 1:27) *
Цитата(Warrior @ 25.12.2012, 16:36) *
Цитата(ingener-mehanik @ 25.12.2012, 20:19) *
Значит отверни на четверть оборота и всё, страшного ничего не будет, просто торец жиклёра упирается в стенку и перекрывает отверстие, подсасывать ничего не будет, ведь там уплотнительное кольцо стоит. На одном карбюраторе у меня была такая фигня, немного отвернул и всё заработало.


Плохие советы. Немного отвернул и топливо пошло в обход жиклера. Боремся со следствием,а не причиной. Наверное жиклер деформирован. Нужно поменять жиклер и закрутить ЭМК от руки и без фанатизма.
Да. И Сам ЭМК проверить бы не мешало..

короче до меня доперло походу вот именно вашим словами,по идее то если завернуть его до конца,он же не должен глохнуть,принцип как у ЭМК только без иглы.значит у меня в чем то другом причина,думаю на засорение канала.ЭМК проверял-щелкает,но с ним чудеса происходят,выше описывал эту проблему.

есть догадки еще по счет этого?
Warrior
Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 5:27) *
еня доперло походу вот именно вашим словами,по идее то если завернуть его до конца,он же не должен глохнуть,принцип как у ЭМК только без иглы.значит у меня в чем то другом причина,думаю на засорение канала.ЭМК проверял-щелкает,но с ним чудеса происходят,выше описывал эту проблему.


Щелкает - еще не значит что работает. Ест ьу меня такой ЭМК - щелкать щелкает, но ХХ с ним нет.
maloi2012
Цитата(Warrior @ 26.12.2012, 13:35) *
Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 5:27) *
еня доперло походу вот именно вашим словами,по идее то если завернуть его до конца,он же не должен глохнуть,принцип как у ЭМК только без иглы.значит у меня в чем то другом причина,думаю на засорение канала.ЭМК проверял-щелкает,но с ним чудеса происходят,выше описывал эту проблему.


Щелкает - еще не значит что работает. Ест ьу меня такой ЭМК - щелкать щелкает, но ХХ с ним нет.

вот похоже и у меня так же,щелкает,работает,но нормального хх с ним нет.
Warrior
Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 20:25) *
вот похоже и у меня так же,щелкает,работает,но нормального хх с ним нет.

ЭМК случайно не тонкий?
maloi2012
Цитата(Warrior @ 26.12.2012, 16:33) *
Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 20:25) *
вот похоже и у меня так же,щелкает,работает,но нормального хх с ним нет.

ЭМК случайно не тонкий?

да нет,обычный ЭМК который на этом карбе стоит.если его закрутить до упора,потом проводок отсоеденить от него на заведенном двигателе то двигатель глохнет,это означает что он рабочий?вот он http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...07-karb_013.jpg
Warrior
Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 21:36) *
да нет,обычный ЭМК который на этом карбе стоит.если его закрутить до упора,потом проводок отсоеденить от него на заведенном двигателе то двигатель глохнет,это означает что он рабочий?вот он http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...07-karb_013.jpg


Ну да. Значит работает. Возможно жиклер ХХ забит или деформирован. Обрати внимание - боковые отверстия ЖХХ должны быть строго круглыми. Не овальными.
s_scout
Цитата(Warrior @ 26.12.2012, 16:42) *
...боковые отверстия ЖХХ должны быть строго круглыми. Не овальными.

Ей богу не представляю как можно так вкрутить пробку держатель, шоб сплющить жиклер... 90% вероятности - соринка в жиклере.
Warrior
Цитата(s_scout @ 26.12.2012, 22:10) *
Цитата(Warrior @ 26.12.2012, 16:42) *
...боковые отверстия ЖХХ должны быть строго круглыми. Не овальными.

Ей богу не представляю как можно так вкрутить пробку держатель, шоб сплющить жиклер... 90% вероятности - соринка в жиклере.


Обычно 75 % проблем с ЭМК как раз с деформацией ЖХХ.
maloi2012
Это ж с какой силой надо его туда вкрутить,чтоб сплющить его dntknw.gif еще одно предположение,может быть забит канал х.х.?я так думаю надо тщательно все продуть..
lexa7907
на ютубе нашол 4 интересных видео по разборке сборке и настройки карбюратора солекс называется теория двс карбюратор солекс их там 4 части Автор Евгений Травников может кому поможет
maloi2012
Цитата(lexa7907 @ 26.12.2012, 18:15) *
на ютубе нашол 4 интересных видео по разборке сборке и настройки карбюратора солекс называется теория двс карбюратор солекс их там 4 части Автор Евгений Травников может кому поможет

озон бы...
Warrior
Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 22:15) *
Это ж с какой силой надо его туда вкрутить,чтоб сплющить его dntknw.gif еще одно предположение,может быть забит канал х.х.?я так думаю надо тщательно все продуть..


Если закручивать ключем - без особого труда.
s_scout
Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 17:15) *
... еще одно предположение,может быть забит канал х.х.?...

Если-б канал забит был, то отвертывание пробки никак не влияло-бы на появление ХХ... Не?
Жиклер это, жиклер... соринку с топливом принесло и воткнуло... Там такой диаметр, что ему много не надо... Зубочисткой изнутри ковырнуть и все пройдет...
Warrior
Цитата(s_scout @ 26.12.2012, 22:24) *
Если-б канал забит был, то отвертывание пробки никак не влияло-бы на появление ХХ... Не?
Жиклер это, жиклер... соринку с топливом принесло и воткнуло... Там такой диаметр, что ему много не надо... Зубочисткой изнутри ковырнуть и все пройдет...


Этот вариант тоже не нужно исключать. Только лучше не ковырять, а продуть компрессором.
maloi2012
ну это то да,само собой сжатым воздухом только.скаут ты говоришь про соринку в жиклере,я как эту заглушку купил поставил туда,новую,она сразу начала мозги парить.жиклер чистил,продувал.не помогает это все,он чист.при полностью закрученной заглушке,почему тогда глохнет,вот в чем интересно,он же по идее должен так же работать как ЭМК только без иглы.топливо через жиклер должен проходить без затруднений.значит что то препядствует этому.и я выше указывал про винт качества смеси,тоже интересно у меня там.
s_scout
Ну посуди сам, прежде чем править качество и количество нужно добиться нормального устойчивого ХХ. Дальше, если при отвертывании пробки на пол оборота ХХ появляется, то каналы до нее и после пропускают эмульсию ХХ. Нет? Где тогда затык? Пробка + жиклер.
Warrior
Цитата(s_scout @ 26.12.2012, 23:08) *
Ну посуди сам, прежде чем править качество и количество нужно добиться нормального устойчивого ХХ. Дальше, если при отвертывании пробки на пол оборота ХХ появляется, то каналы до нее и после пропускают эмульсию ХХ. Нет? Где тогда затык? Пробка + жиклер.


Вот о чем и речь.. Больше негде.

Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 22:51) *
ну это то да,само собой сжатым воздухом только.скаут ты говоришь про соринку в жиклере,я как эту заглушку купил поставил туда,новую,она сразу начала мозги парить.жиклер чистил,продувал.не помогает это все,он чист.при полностью закрученной заглушке,почему тогда глохнет,вот в чем интересно,он же по идее должен так же работать как ЭМК только без иглы.топливо через жиклер должен проходить без затруднений.значит что то препядствует этому.и я выше указывал про винт качества смеси,тоже интересно у меня там.


А жиклер ХХ там стоит какой? Может он не на тот номинал, что нужно?
maloi2012
такой же маркировки,50 если не ошибаюсь.жиклер ЭМК и жиклер заглушки схожи.тогда ничего не понимаю что там,да и вас я уж замучал с этим всем.еще раз хочу уточнить-при полностью закрученной заглушке(до упора),двигатель должен работать?
Tazoved
читал в каком то посте как регулировать зазор воздушной заслонки что для подсоса служит. Да вот не помню каким макаром это делается. Кто то говорил что зазор можно проверить с помощью сверла определенного диаметра.
Машина заводится плохо. Схватывает и глохнет. Обычно с пятого раза только заводится. А в особо холодные дни аккумулятора может и не хватить для пятого раза.А когда заводится, то сначала на очень низких оборотах и постепенно набирает. Грешу именно на неправильный зазор воздушной заслонки.
maloi2012
Цитата(Tazoved @ 26.12.2012, 20:13) *
читал в каком то посте как регулировать зазор воздушной заслонки что для подсоса служит. Да вот не помню каким макаром это делается. Кто то говорил что зазор можно проверить с помощью сверла определенного диаметра.
Машина заводится плохо. Схватывает и глохнет. Обычно с пятого раза только заводится. А в особо холодные дни аккумулятора может и не хватить для пятого раза.А когда заводится, то сначала на очень низких оборотах и постепенно набирает. Грешу именно на неправильный зазор воздушной заслонки.

это кому адресовал?
Tazoved
Как кому? Это форум. Изложил проблему. Хочу что бы опытный и бывалый шаховед подсказал как решить проблему. А именно каким макаром отрегулировать зазор. Тут все так делают. Или я ошибаюсь?
s_scout
Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 19:03) *
такой же маркировки,50 если не ошибаюсь.жиклер ЭМК и жиклер заглушки схожи.тогда ничего не понимаю что там,да и вас я уж замучал с этим всем.еще раз хочу уточнить-при полностью закрученной заглушке(до упора),двигатель должен работать?

Да, должен. Все (почти) вещи должны закручиваться в машине полностью.

Цитата(Tazoved @ 26.12.2012, 19:13) *
читал в каком то посте как регулировать зазор воздушной заслонки что для подсоса служит. Да вот не помню каким макаром это делается. Кто то говорил что зазор можно проверить с помощью сверла определенного диаметра.
Машина заводится плохо. Схватывает и глохнет. Обычно с пятого раза только заводится. А в особо холодные дни аккумулятора может и не хватить для пятого раза.А когда заводится, то сначала на очень низких оборотах и постепенно набирает. Грешу именно на неправильный зазор воздушной заслонки.

:-)))) Да, есть такая беда. Это не столько с воздушной, сколько с дроссельной заслонкой и опережением зажигания связано. Экспресс-рецепт: чуток разогнуть тягу приоткрывания ДЗ (если ОЗОН, за Солекс не помню), и зажигание на зиму можно чуток пораньше ставить. Чего и как регулировать - собсна в любой мурзилке наподобие ВОТ
Tazoved
Спасибо за ссылку. Зажигание и так чуть раньше стоит. Движка на газу. Если честно то даж не знаю какой карб у меня стоит. Ссудя по всему ОЗОН.
До этого шаха была другая. Так та хоть и древняя была, но в любой мороз заводилась сразу. Стоило лишь провернуть коленвал. И обороты сразу на 3.5 уходили. А эта машина еле еле. Уже раз пришлось ехать на работу на такси...
s_scout
Цитата(Tazoved @ 26.12.2012, 20:27) *
...Движка на газу...

Так это-ж походу и есть ключевой момент!!! Зимой газ не больно-то даж у нас на югах испаряется, и все "газовщики" с опытом прогреваются на бензине.
Tazoved
Цитата(s_scout @ 26.12.2012, 22:31) *
Цитата(Tazoved @ 26.12.2012, 20:27) *
...Движка на газу...

Так это-ж походу и есть ключевой момент!!! Зимой газ не больно-то даж у нас на югах испаряется, и все "газовщики" с опытом прогреваются на бензине.

С этим знаком. Завожу и греюсь только на бензине. И прежде чем заглушить вечером переключаю на бензин. Нет. Газ тут не причем.
maloi2012
Цитата(Tazoved @ 26.12.2012, 20:42) *
Как кому? Это форум. Изложил проблему. Хочу что бы опытный и бывалый шаховед подсказал как решить проблему. А именно каким макаром отрегулировать зазор. Тут все так делают. Или я ошибаюсь?

ааа,прошу прощения,просто неправильно тебя понял )

IGORYAN
Динар
Парни такой вопрос) Застрял тут на днях буксовал так на больших оборотах и вот после этого обороты на холостом стоят 1300) так вот в карбюраторах я не шарю но залез и закрутил винт количества пока обороты не спадут до 900) Просто перестраховался решил написать все правильно сделал (так ежу все норм) и на расход это как нить повлияет?
Knjaz
Цитата(Динар @ 21.4.2013, 16:33) *
Парни такой вопрос) Застрял тут на днях буксовал так на больших оборотах и вот после этого обороты на холостом стоят 1300) так вот в карбюраторах я не шарю но залез и закрутил винт количества пока обороты не спадут до 900) Просто перестраховался решил написать все правильно сделал (так ежу все норм) и на расход это как нить повлияет?

да правильно сделал!
МихалСанычЪ
Друзья, подскажите какая длина должна быть у короткой и длинной тяг на солексе...
Sergus
Народ, подскажите как определить какой тип карбюратора стоит? И возможно ли каким то образом попытаться снизить расход? Заранее всем спасибо.
VALERA228CNGas
ребят подскажите!!! Вот у меня ваз 2106 Ну вот почему то когда я еду у меня при 3 тысячах оборотах движок уже так орет сильно и дальше 4 тыс обор не поднимается ЧТО ДЕЛАТЬ ? СЦЕПЛЕНИЕ СТОИТ НОВОЕ ЦЕПЬ НОВАЯ
Сержик
Цитата(VALERA228CNGas @ 17.5.2013, 15:08) *
ребят подскажите!!! Вот у меня ваз 2106 Ну вот почему то когда я еду у меня при 3 тысячах оборотах движок уже так орет сильно и дальше 4 тыс обор не поднимается ЧТО ДЕЛАТЬ ? СЦЕПЛЕНИЕ СТОИТ НОВОЕ ЦЕПЬ НОВАЯ

Поменять на BMW!!! Стрелка тахометра от 0 и до отсечки будет просто летать, порой даже замечать её не будешь. Шумоизоляция с завода, тоже на высоте)))

А теперь по дулу: Какой стоит редуктор? При 3000, сколько показывает спидометр? Карбюратор и зажигание давно регулировались?
VALERA228CNGas
спидометр неработает ( Карбюратор что там регултроввать ? зажигание вот тока тока отрегулирывал и толку 0000000
Сержик
Цитата(VALERA228CNGas @ 17.5.2013, 15:14) *
спидометр неработает ( Карбюратор что там регултроввать ? зажигание вот тока тока отрегулирывал и толку 0000000

Почистить не мешало бы, потом отрегулировать количество и качество смеси. Но если сам не шаришь, не лезь, будет только хуже, лучше доверь данный процесс профессионалам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU