Цитата(igaryan @ 30.11.2011, 23:46)

А если при нажатии педали тормоз, обороты не изменились о чём это говорит?
Значит - смесь оптимальна.
У меня, например, не меняются обороты при нажатиях на тормоз. Я раньше думал, что только неисправный ВУТ может влиять на карбюратор...
igaryan
30.11.2011, 23:37
Цитата(booBot @ 30.11.2011, 23:17)

Цитата(igaryan @ 30.11.2011, 23:46)

А если при нажатии педали тормоз, обороты не изменились о чём это говорит?
Значит - смесь оптимальна.
У меня, например, не меняются обороты при нажатиях на тормоз. Я раньше думал, что только неисправный ВУТ может влиять на карбюратор...
Спасибо, что ответил!
Я за все время эксплуатации своей трешки ставил на нее три карба,седьмой,пятый и солекс 053.и на всех,при накачиваний педалью тормоза на холостых,обороты возрастают на 180-200 оборотов.,значит постоянно богатит?
а если "богатит" что крутим кол. топлива или кач. топлива??
Если надо изменить состав смеси - крутим винт КАЧЕСТВА.
Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6
http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память)
тут есть тема по уровню топлива..
cergnat 1000 раз писали и пишут, что правильно мерять уровень топлива в ПК по привалочной плоскости( или по методу БуБота) , а не по зазору меж крыжкой и поплавком
ASpirin641
4.4.2012, 19:40
А я по свечке выставляю карб))) Пока ни я ни друзья не жаловались). Называется индикатор качества смеси)
Цитата(серго @ 4.4.2012, 18:21)

cergnat 1000 раз писали и пишут, что правильно мерять уровень топлива в ПК по привалочной плоскости( или по методу БуБота) , а не по зазору меж крыжкой и поплавком
а вот у вас при резком нажатии на педаль газа и её удерживании, на ХХ что происходит?
а у меня что-то типо такого тр-тр-рррррррр, могу видео записать. я уже и не знаю что и где крутить
Цитата(cergnat @ 4.4.2012, 15:47)

Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6
http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память)
Может
мембранам ускорительного насоса или носик карбюратора "Слоник" при нажатии на газ не прыщет топливо
Счего бы запашку появиться? смотри снаружи.
Цитата(filipp @ 4.4.2012, 22:38)

Цитата(cergnat @ 4.4.2012, 15:47)

Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6
http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память)
Может
мембранам ускорительного насоса или носик карбюратора "Слоник" при нажатии на газ не прыщет топливо
Счего бы запашку появиться? смотри снаружи.
мембрана целая, топливо прыщет, запах может быть из-за трубочки на коллекторе
cergnat
Свеча же есть, ее вкрути и посмотри цвет, если оранжевый с красным то богатая смесь.
Но если при резком открытии идет провал то наоборот должна быть бедная смесь
Может быть:
1. подсос воздуха после дроссельной заслонки. "смотреть карб коллектор заглушать все отв. и проверять прокладки"
2. уровень топлива в поплавковой камере низкий
3. распылитель забит
Цитата(cergnat @ 4.4.2012, 22:11)

а у меня что-то типо такого тр-тр-рррррррр, могу видео записать. я уже и не знаю что и где крутить
на прогретом? по "звуку" (если менялись жиклеры) бедная смесь ,а это маленький ГТЖ или большой ГВЖ, так же подсос воздуха( если ХХ отсутствует хороший),дроссельная заслонка механическая у второй камеры?
заслонка механическая, температура двигателя 90гр+-5, жиклёры родные, с завода, не разу не менялись, ХХ хороший только если на машине проехать пару км, тогда стоит ровно, а если после прогрева убрать подсос то вместо 800 становится 400-500об, распылитель проверил - работает чётко, а у него шайбочка должна стоять внизу или вверху? Дело в том что уровень в камере ровно по середине склона, нигде подтёков нет, все прокладки в хорошем состоянии, все чистилось. Сегодня ехал с горки, скорость 70, включил 5 передачу и выше 2500 об поднять не смог, на 4 передаче наблюдаются подёргивания, на 2 и 3 норм, на 1 если трогаться резко то толи захлёбывается то ли наоборот мало топлива. завтра посмотрю свечи и поставлю прежний поплавок, гляну какой у него уровень
Цитата(cergnat @ 5.4.2012, 23:55)

а у него шайбочка должна стоять внизу или вверху?
и с верху и снизу.
Цитата(cergnat @ 5.4.2012, 23:55)

Дело в том что уровень в камере ровно по середине склона, нигде подтёков нет, все прокладки в хорошем состоянии, все чистилось. Сегодня ехал с горки, скорость 70, включил 5 передачу и выше 2500 об поднять не смог, на 4 передаче наблюдаются подёргивания, на 2 и 3 норм, на 1 если трогаться резко то толи захлёбывается то ли наоборот мало топлива. завтра посмотрю свечи и поставлю прежний поплавок, гляну какой у него уровень
может топливный фильтр забит или сеточка.
дерганье скорее уровень упал или воздух сосет
Ребята, проконсультируйте, пожалуйста
В скором времени буду ставить мотор 1,9 на пиленной голове, карбы на него, так сказать, ещё не готовы.
Будет ли на нём работать карб от 1,3, если не изменяет память 2105 ? Хотелось бы иметь нормальную работу, бензин и мощность не важны, нужно только чтобы пройти обкатку без вреда
Жиклеры дадут возможность ?
Цитата(etnies @ 6.4.2012, 1:14)

Ребята, проконсультируйте, пожалуйста
В скором времени буду ставить мотор 1,9 на пиленной голове, карбы на него, так сказать, ещё не готовы.
Будет ли на нём работать карб от 1,3, если не изменяет память 2105 ? Хотелось бы иметь нормальную работу, бензин и мощность не важны, нужно только чтобы пройти обкатку без вреда
Жиклеры дадут возможность ?
будет но очень плохо нужно от нивы карб ставить с большими диффузорами, а лучше от надежды.
Чёрт, я думал удасться обмануть систему )) спасибо
Значит нужен солекс 21073 и ставить больше диффузоры ?
Цитата(etnies @ 6.4.2012, 2:46)

Чёрт, я думал удасться обмануть систему )) спасибо
Значит нужен солекс 21073 и ставить больше диффузоры ?
Если можешь то диффузоры увеличить и жиклеры поменять из ремкомплекта и дроссельные заслонки пригнать.
Но это экономически невыгодно, проще купить б/у карб
Понял, так и сделаю, спасибо !
установил сегодня вторую шайбочку для самоварчика, была одна, стало лучше, теперь на 3ей передаче в горку дёргается, и с горки если разгонятся на 4... опять мало топлива?
Цитата(cergnat @ 6.4.2012, 21:47)

установил сегодня вторую шайбочку для самоварчика, была одна, стало лучше, теперь на 3ей передаче в горку дёргается, и с горки если разгонятся на 4... опять мало топлива?
Да нужно поднять уровень топлива.
его можно проверить вывернув воздушный жиклер с распылителем с помощью трубочки от чернил шариковой ручки
Гдето здесь писалось уже.
ага как раз метод "бубота" с шариковой ручкой...
так дело в том что я уже поднял уровень топлива чуть больше чем пловина наклонной площадки. А у жиклеров бывает износ?
Парни незнаю сюда пишу или нет но мне нужна помощь..! Сразу прошу меня извенить если влез не туда..! В общем проблема такая..! 8 тысяч назад зделал капиталку, всё было хорошо, но двигатель начал работать не стабильно на холостых..! Обороты прыгают в районе 600-900..! Что я только не делал..! Поменял зажигание на бесконтактное, поменял свечи, поменял все фильтра, разобрал карб зомочил на день в ацетоне, отмыл, отчистил, поменял всё с рем комплекта, отрегулировал, преверил вакумник, в общем что я только не делал обороты как прыгали так и прыгают..! Что мне делать..? Движка сборная, блок 2103 расточенный, головка 2101 немного доработона клапанная система, карб дааз 2107 тоже немного доработанный.! Из доработак карба мелочи, викинул пружину из вакумника, поменял распылитель с 30 на 40 и малый дифузор первой камеры с 3.5 на 4.5..! До недавнего времени всё это работало идеально..! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ..!
Цитата(Moder_007 @ 9.4.2012, 4:18)

Парни незнаю сюда пишу или нет но мне нужна помощь..! Сразу прошу меня извенить если влез не туда..! В общем проблема такая..! 8 тысяч назад зделал капиталку, всё было хорошо, но двигатель начал работать не стабильно на холостых..! Обороты прыгают в районе 600-900..! Что я только не делал..! Поменял зажигание на бесконтактное, поменял свечи, поменял все фильтра, разобрал карб зомочил на день в ацетоне, отмыл, отчистил, поменял всё с рем комплекта, отрегулировал, преверил вакумник, в общем что я только не делал обороты как прыгали так и прыгают..! Что мне делать..? Движка сборная, блок 2103 расточенный, головка 2101 немного доработона клапанная система, карб дааз 2107 тоже немного доработанный.! Из доработак карба мелочи, викинул пружину из вакумника, поменял распылитель с 30 на 40 и малый дифузор первой камеры с 3.5 на 4.5..! До недавнего времени всё это работало идеально..! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ..!

http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.htmlбелый шланг установлен?
На фото мой 2107........-20
Moder_007
9.4.2012, 12:20
Да установлен, только он идёт от карба к трамблёру..!
а га на фото немного другой карб.
ребята прежде чем что то советовать, давайте прояснять ситуацию и точно указывать о каком карбе идет речь.
Цитата(Moder_007 @ 9.4.2012, 16:20)

Да установлен, только он идёт от карба к трамблёру..!
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...tor-engine.html самый нижний рисунок поз.13 идет на трамблер
А наплыв рядом с поз.14 "тойже длины только уже" предназначен для включения системы холостого хода. Если его не подключить то хх будет плавать как ты и говоришь
Можно его подключить через клапан "приводимый в открытое состояния микропереключателем" с коллектором.
Можно сразу напрямую как у меня сделано.
Если у тебя его нет "выступа" у тебя чисто механический и тогда все нормально и ничего подключать ненадо "Вроде механические шли на 2105"
В том что ставилось и ставится на карбы я не силен "Могу и ошибаться" и в терминах тоже
Информации мало написал поподробнее, если можно.
Хотябы вот "Из доработак карба мелочи, викинул пружину из вакумника" какого вакуумника? Может поставить ее следует. "Дроссельная заслонка 2 не прыгает?"
Moder_007
9.4.2012, 23:51
Цитата(filipp @ 9.4.2012, 19:02)

Цитата(Moder_007 @ 9.4.2012, 16:20)

Да установлен, только он идёт от карба к трамблёру..!
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...tor-engine.html самый нижний рисунок поз.13 идет на трамблер
А наплыв рядом с поз.14 "тойже длины только уже" предназначен для включения системы холостого хода. Если его не подключить то хх будет плавать как ты и говоришь
Можно его подключить через клапан "приводимый в открытое состояния микропереключателем" с коллектором.
Можно сразу напрямую как у меня сделано.
Если у тебя его нет "выступа" у тебя чисто механический и тогда все нормально и ничего подключать ненадо "Вроде механические шли на 2105"
В том что ставилось и ставится на карбы я не силен "Могу и ошибаться" и в терминах тоже
Информации мало написал поподробнее, если можно.
Хотябы вот "Из доработак карба мелочи, викинул пружину из вакумника" какого вакуумника? Может поставить ее следует. "Дроссельная заслонка 2 не прыгает?"
Так начну по порядку..! Карб у меня ДААЗ 2107 если конкретнее то 2107-1107010-20 MADE IN RUSSIA..! Микропереключателя у меня нет..! И этого "наплыва" рядом с поз.14 тоже нету..! Пружину выкинул из пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры..! Так как что с ней что без неё холостой ход всё равно не ровный..! Дросельная заслонка не прыгает..! Заметел ещё пару моментов..! На холодном пока не прогреешь движок калбасит ужастно..! Да и на малых оборотах к примеру когда качусь на 2-й скорости с 1500 об\м машину иногда поддёргивает.! Ощющение что ловит сбой..! Сейчас добавлю фото..!
Кулибин 1965
10.4.2012, 0:18
Всем приветик. Народ, помогите с советом. Вобщем наверное гавкнул мой СОЛЕКС 2108 на моей ВАЗ-21063 (1300куб.см.) Хороший был карб. Мне нравился. Я к нему привык. И тянул хорошо и кушал не очень много. Я его все равно восстановлю или куплю новый. Но для этого нужны время, бабосики и не малые. А пока мне достался на временную подставу ОЗОН ДААЗ-2140-70. Стоял на Москвиче. Установил, настроили как могли, езжу. Но что-то мне в нем и работе машинки теперь не нравится. Как я понимаю, если он был на Москивче с обьемом 1500см, там стоят жиклеры под него. Подскажите, какие конкретно жиклеры и МД нужно в него установить, чтобы и приемистость была и не хавал чересчур много? Перечитал массу инфы по этому вопросу, но так толком ничего и не решил для себя.
Moder_007
эх жалко нет фото со стороны правого крыла когда карб установлен.
ЭМК кстати работает? нормально?
Moder_007
10.4.2012, 12:17
Цитата(1300SL @ 10.4.2012, 12:30)

Moder_007
эх жалко нет фото со стороны правого крыла когда карб установлен.
ЭМК кстати работает? нормально?
ЭМК работает замечательно..! А фото, без проблем, только оно не очень хорошего качества, и было сделано до капиталки..!

Ну что есть соображения почему у мя так движка работает..?
Цитата
Ну что есть соображения почему у мя так движка работает..?
не-а нету...
не видно как там плоскость что до коллектора прилягает-выглядит.
похоже на подсос или под карбом или под коллектор-блок.
и кстати на коллекторе с лева от винта. там заглушка или что?
Moder_007
10.4.2012, 13:28
Цитата(1300SL @ 10.4.2012, 14:43)

Цитата
Ну что есть соображения почему у мя так движка работает..?
не-а нету...
не видно как там плоскость что до коллектора прилягает-выглядит.
похоже на подсос или под карбом или под коллектор-блок.
и кстати на коллекторе с лева от винта. там заглушка или что?

Да там заглушка вкручена..! На счёт подсоса под карб исключено..! А вот на счёт подсоса под коллектор нужно проверить..!
Цитата
На счёт подсоса под карб исключено..!
что так категорично то?
Moder_007
10.4.2012, 14:27
Цитата(1300SL @ 10.4.2012, 15:37)

Цитата
На счёт подсоса под карб исключено..!
что так категорично то?
Там всё проверенно..! Прокладка новая прорезиненная с жёсткой резины и металлической прослойкой..! Да и затянуто хорошо..!
Идёт хорошо, динамика на отлично, но вот холостой и сбои меня напрягают..!
Цитата(cergnat @ 4.4.2012, 13:47)

Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6
http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память)
Отрегулировал уровень топлива по методу БуБота, настроил ХХ, теперь если держать обороты на месте около 3000 то наблюдаются подергивания двигателя, на дороге: на первой хорошо, на второй уже хуже, на третьей если тапку в пол с 1500-2000 об то звук двигателя такой т-т-т-т и дёргания, на 4 проявляются подёргивания ближе к 3000об.
Moder_007
10.4.2012, 17:25
Цитата(cergnat @ 10.4.2012, 18:52)

Цитата(cergnat @ 4.4.2012, 13:47)

Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6
http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память)
Отрегулировал уровень топлива по методу БуБота, настроил ХХ, теперь если держать обороты на месте около 3000 то наблюдаются подергивания двигателя, на дороге: на первой хорошо, на второй уже хуже, на третьей если тапку в пол с 1500-2000 об то звук двигателя такой т-т-т-т и дёргания, на 4 проявляются подёргивания ближе к 3000об.
Кажется мне что хх настроен не верно..! Тут нужно настраивать карб винтами качество и каличество..! Поищи в поиске тут где то была темка по правельной настройке..!
зажигание кстати как там у вас, может чуток по раньше крутнуть?
Цитата(Moder_007 @ 10.4.2012, 19:25)

Цитата(cergnat @ 10.4.2012, 18:52)

Цитата(cergnat @ 4.4.2012, 13:47)

Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6
http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память)
Отрегулировал уровень топлива по методу БуБота, настроил ХХ, теперь если держать обороты на месте около 3000 то наблюдаются подергивания двигателя, на дороге: на первой хорошо, на второй уже хуже, на третьей если тапку в пол с 1500-2000 об то звук двигателя такой т-т-т-т и дёргания, на 4 проявляются подёргивания ближе к 3000об.
Кажется мне что хх настроен не верно..! Тут нужно настраивать карб винтами качество и каличество..! Поищи в поиске тут где то была темка по правельной настройке..!
Так по инструкции от сюда я и настраивал...
Цитата(1300SL @ 10.4.2012, 19:31)

зажигание кстати как там у вас, может чуток по раньше крутнуть?
Я уж было тоже на него грешил, но если крутануть на + и газануть с ХХ, то получаем не ХХ обратно а 1200-1300об.. и оочень медленно падают... я думаю это не правельно
cergnat и Moder_007
Попробуйте налить бензин в бутылку и поднять ее выше карбюратора на 1 метр убрав фильтр сеточку карбюратора, похоже у вас падает уровень во время работы "т.е. несправляется либо топливоподкачивающий насос или забит фильтр, или магистраль.
Кстати был у меня "пекарь" насос полгода проработал и сдох привод мембраны. Для меня лучше ДААЗ работает по сей день "Пекаря починил, теперь в запасе"
Цитата(filipp @ 10.4.2012, 22:27)

cergnat и Moder_007
Попробуйте налить бензин в бутылку и поднять ее выше карбюратора на 1 метр убрав фильтр сеточку карбюратора, похоже у вас падает уровень во время работы "т.е. несправляется либо топливоподкачивающий насос или забит фильтр, или магистраль.
Кстати был у меня "пекарь" насос полгода проработал и сдох привод мембраны. Для меня лучше ДААЗ работает по сей день "Пекаря починил, теперь в запасе"
ну... что на ДААЗ, что щас поставил пекар у меняодно и то же, по симптомам нехватает топлива? У меня бывает когда к карбу плохо затянешь хомут топливного шланга, так с него капает бензин (это во время регулировки уровня поплавка, я его снимаю).
Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 0:51)

Цитата(filipp @ 10.4.2012, 22:27)

cergnat и Moder_007
Попробуйте налить бензин в бутылку и поднять ее выше карбюратора на 1 метр убрав фильтр сеточку карбюратора, похоже у вас падает уровень во время работы "т.е. несправляется либо топливоподкачивающий насос или забит фильтр, или магистраль.
Кстати был у меня "пекарь" насос полгода проработал и сдох привод мембраны. Для меня лучше ДААЗ работает по сей день "Пекаря починил, теперь в запасе"
ну... что на ДААЗ, что щас поставил пекар у меняодно и то же, по симптомам нехватает топлива? У меня бывает когда к карбу плохо затянешь хомут топливного шланга, так с него капает бензин (это во время регулировки уровня поплавка, я его снимаю).
сеточку карбюратора проверял?
Цитата(filipp @ 10.4.2012, 22:52)

Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 0:51)

Цитата(filipp @ 10.4.2012, 22:27)

cergnat и Moder_007
Попробуйте налить бензин в бутылку и поднять ее выше карбюратора на 1 метр убрав фильтр сеточку карбюратора, похоже у вас падает уровень во время работы "т.е. несправляется либо топливоподкачивающий насос или забит фильтр, или магистраль.
Кстати был у меня "пекарь" насос полгода проработал и сдох привод мембраны. Для меня лучше ДААЗ работает по сей день "Пекаря починил, теперь в запасе"
ну... что на ДААЗ, что щас поставил пекар у меняодно и то же, по симптомам нехватает топлива? У меня бывает когда к карбу плохо затянешь хомут топливного шланга, так с него капает бензин (это во время регулировки уровня поплавка, я его снимаю).
сеточку карбюратора проверял?
фильтр чистый, карб в конце марта чистился весь, перед этой сеточкой стоит ещё 2 фильтра, один из них с отстойником
Роман 258
10.4.2012, 22:06
Ребята подскажите плиз. Я поставил себе на шестерку карбюратор от пятерки (двиг. v1,5), карбюратор 90-х годов названия его я не знаю,там даже нет магнитного клапана, человек у которого я взял сказал, что карбюратор хороший и кушает мало(так как он сам нам нем ездил), но дело в том что когда я его поставил бензин чуть ли не рекой стал бежать. Двиг. у меня v1,6, я залил 10.5 литров и мне хватило км где то на 60. Болты количества и качества крутил уже не сколько раз все равно она много ест. Подскажите как снизить мне расход топлива.
Moder_007
10.4.2012, 22:48
В общем..! Сегодня вечером вообще начались чудеса..! Начала дёргаца, притом не хило..! И глохнуть на холостых..! И что самое интересное, прогазуешь работает норма и тут резко бац и заглохла как будто я её заглушил..! Придётся утром встать по раньше и до работы опять ломать карб..!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.