Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно отрегулировать карб
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
INVICTUS
Кароче, замахался я уже с карбюратором. Как сырая погода, так при прогреве дергается мотор и норовит заглохнуть. Объяснение этому только одно нашел - много бензина и мало воздуха, происходит это явно из-за конденсата, вот только где???
Moder_007
В общем разобра с утра свой карб..! Всё блестит как у кота яйца..! Все четко, всё на месте, в чём проблема не пойму..! sad.gif НО... На месте сборки карба нашёл шайбу..! Шайба такая как на распылители ускорительного насоса..! Проверил обе на месте..! Откуда ана не пойму..! Может и не снего конечно..! Но подрзрения есть.,! Где ещё в карбе стоят такие шайбы..?
cergnat
Цитата(Moder_007 @ 11.4.2012, 12:39) *
В общем разобра с утра свой карб..! Всё блестит как у кота яйца..! Все четко, всё на месте, в чём проблема не пойму..! sad.gif НО... На месте сборки карба нашёл шайбу..! Шайба такая как на распылители ускорительного насоса..! Проверил обе на месте..! Откуда ана не пойму..! Может и не снего конечно..! Но подрзрения есть.,! Где ещё в карбе стоят такие шайбы..?

я не могу припомнить что бы где то такие стояли, медная есть под иглой.

Цитата(INVICTUS @ 11.4.2012, 9:45) *
Кароче, замахался я уже с карбюратором. Как сырая погода, так при прогреве дергается мотор и норовит заглохнуть. Объяснение этому только одно нашел - много бензина и мало воздуха, происходит это явно из-за конденсата, вот только где???

То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко...
INVICTUS
Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 12:45) *
То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко...

Да, да, да! Именно это и происходит! Точно такие же симптомы. И когда происходит падение оборотов, обрати внимание на выхлоп, он чернющий. Что может говорить только о переизбытке бензина или недостатке воздуха. А если учесть что происходит это только в сырую погоду и при температуре оптимальной для образования конденсата... Я думаю дальше понятно. Так что ребят давайте всем миром попробуем это решить, такая беда у многих!
cergnat
Цитата(INVICTUS @ 11.4.2012, 13:49) *
Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 12:45) *
То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко...

Да, да, да! Именно это и происходит! Точно такие же симптомы. И когда происходит падение оборотов, обрати внимание на выхлоп, он чернющий. Что может говорить только о переизбытке бензина или недостатке воздуха. А если учесть что происходит это только в сырую погоду и при температуре оптимальной для образования конденсата... Я думаю дальше понятно. Так что ребят давайте всем миром попробуем это решить, такая беда у многих!

На выхлоп я не смотрел, НО я не всегда даю оборотам упасть, что бы они поднялись я вытаскиваю подсос, т.е. делаю смесь более богатой и уменя обороты растут макс до 1500, а потом после некоторого времени когда начинают подниматься я подсос убираю... Меня другая проблема больше интересует, то что дёргается при отрегулированном положении поплавка, когда не дёргалась при не отрегулированном...
Moder_007
Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 13:45) *
Цитата(Moder_007 @ 11.4.2012, 12:39) *
В общем разобра с утра свой карб..! Всё блестит как у кота яйца..! Все четко, всё на месте, в чём проблема не пойму..! sad.gif НО... На месте сборки карба нашёл шайбу..! Шайба такая как на распылители ускорительного насоса..! Проверил обе на месте..! Откуда ана не пойму..! Может и не снего конечно..! Но подрзрения есть.,! Где ещё в карбе стоят такие шайбы..?

я не могу припомнить что бы где то такие стояли, медная есть под иглой.

Цитата(INVICTUS @ 11.4.2012, 9:45) *
Кароче, замахался я уже с карбюратором. Как сырая погода, так при прогреве дергается мотор и норовит заглохнуть. Объяснение этому только одно нашел - много бензина и мало воздуха, происходит это явно из-за конденсата, вот только где???

То же наблюдаю во влажную погоду, только я стараюсь держать при прогреве 1300-1400об, и когда температура близка к 50гр, то обороты сами падают, как будто я подсос убираю, может и совсем заглохнуть, но обычно стрелка тахометра доходит почти до 0, двигатель уже через раз крутит, и потом РАЗ, и сам набирает обороты, при чём резко...

Так стоп а под иглой может стоять не медная..! Скорее всего её я и забыл поставить..! Но там закрученно хорошо..! Может это влиять на мои проблемы..? Я так понимаю там теперь уровено топлива должен быть чуть больше..! Вопрос если топлива в камере больше можгут быть такие симптомы как были у меня..?
cergnat
а какие у тебя?

Расскажите, а как по свечкам регулировать карб? Я понимаю что по цвету, а через какой промежуток времени свечи проверять? И какие, все?
Moder_007
Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 14:54) *
а какие у тебя?

Расскажите, а как по свечкам регулировать карб? Я понимаю что по цвету, а через какой промежуток времени свечи проверять? И какие, все?

Више описаны мои симптомы..! По свечкам карб не ругилируется..! Но по их цвету можно понять что не так с карбом..!
Читай здесь..!
cergnat
Цитата(Moder_007 @ 11.4.2012, 15:04) *
Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 14:54) *
а какие у тебя?

Расскажите, а как по свечкам регулировать карб? Я понимаю что по цвету, а через какой промежуток времени свечи проверять? И какие, все?

Више описаны мои симптомы..! По свечкам карб не ругилируется..! Но по их цвету можно понять что не так с карбом..!
Читай здесь..!

нда, а тут обратное говорится http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=548147
так дёргается это понятие растяжимое, вот у меня только при определённых оборотах и передачах...
INVICTUS
Незнаю даже, фигней какой то занимаетесь))) Я всегда карбюратор регулирую на глаз. уровень посередине наклонной поверхности в камере, обороты выставляю количеством на 1100, качеством добиваюсь стабильной работы на холостых, потом убираю количеством обороты до 850 и немного подгоняю качество. Всё. Прёт как танк. А колечко под иглой нужно обязательно, иначе переливать может. Ты ж учитывай что бензонасос давит постоянно и не так уж слабо.
Мех@ник
Сегодня поставил новый карб,отрегулировал,как написано в сообщении номер 4.Все работает просто отлично,спасибо большое!
Deniska304
Народ у меня такая проблема при сбросе газа хлопки из глушителя
filipp
Цитата(Deniska304 @ 11.4.2012, 22:25) *
Народ у меня такая проблема при сбросе газа хлопки из глушителя

позднее зажигание скорее всего,
пропуски зажигания
cergnat
Выкрутил сегодня свечку после регулировки поплавковой камеры, свечка белая - смесь бедная... Решил поставить родной поплавок. На старом уровень чуть ниже середины наклонной, ход иглы буквально 1мм. Всё вернулось на место, разгон и т.п. в норме, провалов нет т.т.т. Но теперь опять трудно заводится на горячую...
Moder_007
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..?
1300SL
ну если карб все гуд.
да если еще и коммутатор стоит ( что же молчал то). то поставь пока новый (тот что у тебя в запасе).
да бывает коммутатор начинает "выносить мозг" когда медленно умирает...
попробуй потом отпишись.
Warrior
Цитата(Moder_007 @ 12.4.2012, 4:18) *
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..?

Похоже что что-то с клапаном ХХ. Выкрути, проверь. Продуй жиклер сжатым воздухом. Может влага попала и потому ХХ не работает. Но это точно не зажигание..
Moder_007
Цитата(Warrior @ 12.4.2012, 7:36) *
Цитата(Moder_007 @ 12.4.2012, 4:18) *
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..?

Похоже что что-то с клапаном ХХ. Выкрути, проверь. Продуй жиклер сжатым воздухом. Может влага попала и потому ХХ не работает. Но это точно не зажигание..

Клапан работает..! Карб недавно полностью преберал и чистил..!

Цитата(1300SL @ 12.4.2012, 7:30) *
ну если карб все гуд.
да если еще и коммутатор стоит ( что же молчал то). то поставь пока новый (тот что у тебя в запасе).
да бывает коммутатор начинает "выносить мозг" когда медленно умирает...
попробуй потом отпишись.

ОК. еще раз тупанёт поменяю и отпишусь..!
filipp
Moder_007

Коммутатор у меня один был. как 4400 об./мин дашь так с аварийкой на обочину минут на 5. "censored я его так задолбался вычислять "Тоже думал на карб " т.к. пока свечу выкрутишь он оживал".
cergnat
Цитата(Moder_007 @ 12.4.2012, 1:18) *
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..?

Электро клапан ХХ стоит? может проводок к нему идущий где коротит?
Moder_007
Цитата(filipp @ 12.4.2012, 11:58) *
Moder_007

Коммутатор у меня один был. как 4400 об./мин дашь так с аварийкой на обочину минут на 5. "censored я его так задолбался вычислять "Тоже думал на карб " т.к. пока свечу выкрутишь он оживал".

Кстати у меня тоже частенько после высоких оборотов начинает тупить и глохнуть..!

Цитата(cergnat @ 12.4.2012, 13:35) *
Цитата(Moder_007 @ 12.4.2012, 1:18) *
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..?

Электро клапан ХХ стоит? может проводок к нему идущий где коротит?

Тоже грешил на него, но провод вроде нрма..!
Moder_007
В общем отписываюсь как и обещал..! Каммутатор поменял... Вроде нечего не изменилось... А может и изменилось.... Незнаю... Отпишусь о проблемах на сегодняшний вечер... В общем... Старт движки хороший... Но пока не прогреешь ой какой не устойчевый... Чуть подсос натянул и жду пока прогреется, а за одно наблюдаю как скачут обороты... Ну да ладно не смертельно так как на прогретом становится лучше..! Имеется лёгкое подёргивание на низких оборотах... К примеру качусь по негладкой дороге на второй скорости километров 30 ощутимо лёгкое дергание авто..! Так же и на первой и на третей пока обороты не перевалят за 2.5 тыс там их не ощутимо..! С работы сегодня пришлось прокатица в режиме форсаж, Сцепился с дебилом на девятке который меня хорошо подрезал, что я чуть не очутился в кювете..! Пришлось догонять и объяснять что так не делается..! Но дело не в этом..! Километров 12 шёл с резкими ускорениями и замедлениями, скорость от 90 до 150 (кстати заметел что после чистки карба машина прёт как танк и догнать девятку проблем не составило..!) В общем... После этих гонок сбрасываю скорость до 90 км и включаю нейтралку с надеждой что всё, щаз зоглохнет..! А нет работает..! Холостой есть хоть и не стабильный.! Кстати поставил шайбу под иглу.. Заметел что бензина в камере было многовато..! При снятой крышке он заливал полностью наклонную площадку..! Отрегилировал..! И тут внемание вопрос..! Может ли машина так тупить как тупит она у меня из за повышенного количества бензина в попловковой камере..? Да и по теме кто что может сказать..?
1300SL
в принципе выкрути посл сегодняшних гонок свечи и посмотри, черноватые. значит смесь богатая, да тысам знаешь. а из-за большого кол. бенза может и тупить...
Moder_007
Завтра гляну..! Кстати коробка 4-х ступка обороты переваливали за 5 тыс..! Странно что хол не пропал обычно проподал..!
Moder_007
Доброго времени суток форумчани..! В общем сижу поуши в мазуте у компа и незнаю что делать..! Толи головой об стенку бится, толи мажину сжечь и забыть как это было... В мазуте пото му что менял крестовину, а при этом думал о карбе, и решил отписаца пока всё не забыл.... smile.gif Проблемы те же..! Но заметел ещё пару моментов, при запуске двигателя из вылопной идёт слегка чёный дым..! Но только пре запуске а не при работе..! Имеются провалы..! Провалы такого хорактера... Еду, сбрасываю газ, после небольшой паузы добовляю газ, в этот момент появляется 2 момента иногда задумчивость двигателя буквально на секунду а потом приятное ускорение или дергание а потом ускорение.! Выкрутил ради интереса свечку... Увидил такую приятную штуку, свечи почти чистые..! Ободок свечки в небольшом темном нагаре (я так думаю он естественный для работы двигателя) а бокавой электрод белый с небольшим налётом типа как накипь (это я так думаю не есть хорошо).. Завтра зафоткаю и выложу... И ещё, сегодня выхожу с работы, сажусь в машину, завожу, и мой двигатель по щучему вилению преврощается в ДРЫГАТЕЛЬ..! Его наченает трясти, болтать, калбасить, и так пока не прогрелся..! Вот, вроде отписался..! Может теперь у кого та появится какая небудь умная мысля..?
Yurskij
Люди прочитал все страницы но ответа не нашел.С дуру крутанул винт который возле ел.маг.клапана слева(брал машину б\у )заглушки на нем нет.На сколько прокрутил не знаю.Поскажите плиз че ето за винт.карб по ходу ДААЗ 2107- -20
Moder_007
Цитата(Yurskij @ 16.4.2012, 23:43) *
Люди прочитал все страницы но ответа не нашел.С дуру крутанул винт который возле ел.маг.клапана слева(брал машину б\у )заглушки на нем нет.На сколько прокрутил не знаю.Поскажите плиз че ето за винт.карб по ходу ДААЗ 2107- -20

C низу под электромагнитным клапоном, в нижней части карба есть два винта... Тот который смотрит прямо на тебя количества смеси, а тот который правее (смотрит в сторону) это качество смеси..! Какой из них крутил..?

А если сбил то читай тему сначала..! Тут подробно описано как регулироваь карб..!
Yurskij
Цитата(Moder_007 @ 17.4.2012, 0:03) *
Цитата(Yurskij @ 16.4.2012, 23:43) *
Люди прочитал все страницы но ответа не нашел.С дуру крутанул винт который возле ел.маг.клапана слева(брал машину б\у )заглушки на нем нет.На сколько прокрутил не знаю.Поскажите плиз че ето за винт.карб по ходу ДААЗ 2107- -20

C низу под электромагнитным клапоном, в нижней части карба есть два винта... Тот который смотрит прямо на тебя количества смеси, а тот который правее (смотрит в сторону) это качество смеси..! Какой из них крутил..?

А если сбил то читай тему сначала..! Тут подробно описано как регулироваь карб..!

Да винт в верхней части возле ел.клапана есть вот его и крутанул.Об нижних написано а вот об верхнем нигде не нашел
YaJAROFF
Это винт дополнительного воздуха. Не для тебя. Но если уж залез, выставь его на 3/4-1 оборот.
1300SL
да зря тые го крутил. то чисто заводская настройка.
нам там делать не чего..
Yurskij
Цитата(YaJAROFF @ 17.4.2012, 7:56) *
Это винт дополнительного воздуха. Не для тебя. Но если уж залез, выставь его на 3/4-1 оборот.

Спасибо большое.Ато на новом я смотрел он вообще железным каплюлем закрыт
filipp
Цитата(Yurskij @ 17.4.2012, 16:18) *
Цитата(YaJAROFF @ 17.4.2012, 7:56) *
Это винт дополнительного воздуха. Не для тебя. Но если уж залез, выставь его на 3/4-1 оборот.

Спасибо большое.Ато на новом я смотрел он вообще железным каплюлем закрыт

Тоже его горячим свинцом залей, чтоб случайно больше не крутить
Mifot
А чем это чреевато если смесь богатоя или переобеднённая?
серго
Цитата(Mifot @ 17.4.2012, 22:24) *
А чем это чреевато если смесь богатоя или переобеднённая?

богатая - не страшно, страшно бедная - повышенная коррозия металла воздухом
filipp
Цитата(Mifot @ 18.4.2012, 0:24) *
А чем это чреевато если смесь богатоя или переобеднённая?

И еще отсебя добавлю потерей мощности и соответственно увеличением расхода топлива
agent07
Нужно помнить,что подстроечный винт работает"с точностью до наоборот"-при откручивании смесь обедняется,при закручивании-обогащается.Чем больше открутишь-тем больше разница в составе на оборотах хх(850-900) и составом на оборотах 60% от номинальных(2600)-регламент такой есть.
серго
agent07 ну везде в мурзилках и написано , что винт 330 корректируется качеством, если одно выкрутил - другое вкрути , по простому
Moder_007
Так народ...! Ну помогите разобраца.! Во вторую камеру не идёт бензин..! Жиклёры все продул..! Проходимость идеальная а бенз не идёт..! В чём проблема.? И ещё заметел такую вещь..!
Почему в коналы первой камеры тупиковые то есть просто дырки которые не куда не идут а коналы на второй камере соеденины между сабой и идут в поплавковую камеру
Я тек понимаю они просто сасут воздух..! Так это или нет кто подскажет..?



Вчера поменял камутатор, отрегулировал поплавок, продул карб..! Сегодня разгон до 100 радует, но на 110 наченает ужастно дёргаца..! Что это..? Неправельно отрегулировал или всётки это камутатор..?


russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif
Нет больше сил моих..! Карбюраторшики ВЫ ГДЕ...? Дёргается сцука такая..... Ну что ж этому карбу нужно..... На малых обротах подёргивает аж сил нет... Едет норм, заводится норм, правда пока не прогреешь куй куда поедишь... Двигло работает на прогреве ужастно, обороты скачут, прогрел и норма..! Катешся себе 2-2.5 тыс оборотов не скажу что прям дергается но неприятно подёргивает..! Вчера друг подарил свой старый карб.... Я его промыл, поставил, завёл, вообще пи.дец полный, куй поими как рботает... Попытался отрегулировать, хрен что получается..... В общем переполнили меня имоции, я взял то что попалось под руку, а это оказался нехреновый молоток и........... Ну в общем подаренному кабру крыздец....... Да кстати, слышал что болты количества и качества выкручиваются всего на 2-3 оборота..... ХРЕН ТАМ не настраивается он у меня так..... В сервис уже погнал там выкрутили чуть ли не полностью..... Сказали не слушай не кого так должно быть..! А правда по другому не получается отрегулировать сам сколько мучился, хрен что получается пока не выкрутишь... КАРБ ЧИСТЫЙ, МЫЛ, ПРОМЫВАЛ..! Ну что за куйня скажите мне пожалуйста..!
voron333
парни не получается озон настроить. вообшем начальные настройки винтов количество и качество должны быть 3.5 и 1.5 ? у меня очень не устойчивая работа на хх да и с подсосом.Кручу количество! что бы прибавить обороты до 1200 но точно не могу сказать но 1200 не набирает .начинаю крутить качество ,обороты должны быть найдены наиболее максимальные ведь? как я не кручу качество обороты прибавляются и прибавляются,можно было уже его совсем открутить а обороты буду очень большие.вобшем немогу найти у себя правильность настройки
Андрей84
Товарисчи! Помогите советом, тему создать не разрешают видимо новичок. Так вот у меня жигуль ВАЗ 2106, работала как часы, ездил редко но заводилась всегда с пол пинка. И тут как завел пока прогревалась я октрывал ворота и еще что-то делал, когда подошел, то моя ласточка уже заглохла и после не заводилась со стартера. С друзьями с толкача кое-как завелась но было ясно что заливает свечи. Выкрутил мокрые. просушил опять вкрутил завелась со стартера немного поработав заглохла, но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине. Снял карб прочистил вроде все нормально, поплавок закрывает, игла не клинит. поставил все на место, но не стал крышку одевать, завел поработала стал двигатель набирать температуру и тут начинает глохнуть и из второй камеры карьба фонтаном вылетает бензин и все машина заглохла закидав свечи. ПОМОГИТЕ незнаю уже что думать. уже грешу на прокладку коллектора и вообще головку снимать?????
filipp
Цитата(Андрей84 @ 2.5.2012, 14:48) *
Товарисчи! Помогите советом, тему создать не разрешают видимо новичок. Так вот у меня жигуль ВАЗ 2106, работала как часы, ездил редко но заводилась всегда с пол пинка. И тут как завел пока прогревалась я октрывал ворота и еще что-то делал, когда подошел, то моя ласточка уже заглохла и после не заводилась со стартера. С друзьями с толкача кое-как завелась но было ясно что заливает свечи. Выкрутил мокрые. просушил опять вкрутил завелась со стартера немного поработав заглохла, но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине. Снял карб прочистил вроде все нормально, поплавок закрывает, игла не клинит. поставил все на место, но не стал крышку одевать, завел поработала стал двигатель набирать температуру и тут начинает глохнуть и из второй камеры карьба фонтаном вылетает бензин и все машина заглохла закидав свечи. ПОМОГИТЕ незнаю уже что думать. уже грешу на прокладку коллектора и вообще головку снимать?????

Зазор клапанов как поживает. Как нибудь по понятнее напиши 1час и 20 минут переваривал, что ты спросил.
Так до конца и не понял.
Роман Петрович
Ну кроме чистки карбюратора есть ещё и регулировка , дефектовка и замена старых прокладок и изношенных запчастей .
Также проверка на герметичность и если нужно притирка частей карба . Вот тогда ничего небудет вылетать и переливать.
Андрей84
Не знаю зазор клапанов! Проблема в том, что свечи заливает, бензин летит из второй камеры фонтаном. и работает на сухих свечах буквально пока не прогреется.
Буду менять прокладки. С дуру поменял часть жиклеров из рем комплекта, сказали теперь на регулировку везти иначе жрать бенз будет, якобы жиклеры на заводе выставляют.
filipp
Андрей84
"но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине"
Подумай как он наверх льется
"Что его толкает, а толкает его давление выше атмосферы созданное в коллекторе, чем создано оно? "
А создано оно не закрывающимся клапаном впускным "Думаю ВУТом столько воздуха не выжать".
АлександрВАЗ2106
Вообще не регулируются холостые обороты на карб. ОЗОН, работает только на подсосе. В чем причина?
Warrior
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 13:30) *
Вообще не регулируются холостые обороты на карб. ОЗОН, работает только на подсосе. В чем причина?


Забита АСХХ...
АлександрВАЗ2106
Цитата(Warrior @ 3.5.2012, 9:33) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 13:30) *
Вообще не регулируются холостые обороты на карб. ОЗОН, работает только на подсосе. В чем причина?


Забита АСХХ...

Где она находится. Я собираюсь полностью разобрать и почистить карб. Правильно?


Еще один вопрос. Чуть выше винта регулировки количества смеси находиться штуцер. Зачем он нужен и куда его подключать. На кортинках в нете есть шланга в этом месте но не указано её назначение.
Warrior
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 13:37) *
Где она находится. Я собираюсь полностью разобрать и почистить карб. Правильно?

Разбирай полностью карб, замачивай в ацетоне. Только не забудь перед этим снять все резинки. Потом продувай жиклеры и каналы сжатым воздухом.

Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 13:37) *
Еще один вопрос. Чуть выше винта регулировки количества смеси находиться штуцер. Зачем он нужен и куда его подключать. На кортинках в нете есть шланга в этом месте но не указано её назначение.


Так это система ПХХ "КАСКАД". Хм. если она не подключена, то у тебя и не будет ХХ. С этого штуцера должна идти трубка к электропневмоклапану.
АлександрВАЗ2106
Цитата(Warrior @ 3.5.2012, 9:52) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 13:37) *
Где она находится. Я собираюсь полностью разобрать и почистить карб. Правильно?

Разбирай полностью карб, замачивай в ацетоне. Только не забудь перед этим снять все резинки. Потом продувай жиклеры и каналы сжатым воздухом.

Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 13:37) *
Еще один вопрос. Чуть выше винта регулировки количества смеси находиться штуцер. Зачем он нужен и куда его подключать. На кортинках в нете есть шланга в этом месте но не указано её назначение.


Так это система ПХХ "КАСКАД". Хм. если она не подключена, то у тебя и не будет ХХ. С этого штуцера должна идти трубка к электропневмоклапану.

Что это такое? Где можно посмотреть?
voron333
up
парни не получается озон настроить. вообшем начальные настройки винтов количество и качество должны быть 3.5 и 1.5 ? у меня очень не устойчивая работа на хх да и с подсосом.Кручу количество! что бы прибавить обороты до 1200 но точно не могу сказать но 1200 не набирает .начинаю крутить качество ,обороты должны быть найдены наиболее максимальные ведь? как я не кручу качество обороты прибавляются и прибавляются,можно было уже его совсем открутить а обороты буду очень большие.вобшем немогу найти у себя правильность настройки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU