Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно отрегулировать карб
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
booBot
Вторая камера не закрывается плотно.
IXA
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 22.8.2011, 19:40) *
А регулировочный винт я так понял их не уменьшает? Чистка карбу нужна.


ты имеешь ввиду винт количества?его кручение-верчение толком обороты не понижает
карб вроде чистили,но не полностью,а так....спреем
Роман Петрович
Если давно нормально не чистили то стоит это зделать . Спрей не помогает.
Balisong
Цитата(bond_000 @ 22.8.2011, 11:01) *
вообщем еще один наверняка глупый вопрос. 2 дня ездил по трассе,больше 80 не могу разогнать машинку (4ступка) и расход ~10литров на 65 км. знакомые подсказали,что причинами этому может быть зажигание и карб,но заводится то у меня с полтычка! я так понимаю стоит снимать и чистить карб?


Я бы ещё посоветовал проверить соответствие жиклёров. У меня тоже расход лошадиный был, разобрал - ТЖ1 вместо положенного 112 стоял 162... Предыдущий владелец тюнинг сделал. Теперь порядок. Ну и свежий воздушный фильтр ;)
INVICTUS
Цитата(IXA @ 22.8.2011, 19:33) *
Помогите советом.Настроил карб...вроде всё ок было.Через день обороты на хх с 900 поднялись до 1500.Вобщем проблема в том что обороты повышаются до 2000 на ХХ как их не уменьшай.

Еще может подклинивать заслонка первой камеры, когда обороты повышаются, попробуй поддеть педаль газа снизу, если вернулись на место, значит нужно смазать привод заслонки.
booBot
Ничего там в приводе акселератора смазывать нельзя!
На масло налипнет пыль и песок, получится абразивная паста, которая источит там всё к чёртовой матери!

Рычаги надо насухо очистить и вытереть.
Нанести на оси и рычаги порошок из толчёного карандашного грифеля 2М.
bond_000
Цитата(Balisong @ 23.8.2011, 12:27) *
Цитата(bond_000 @ 22.8.2011, 11:01) *
вообщем еще один наверняка глупый вопрос. 2 дня ездил по трассе,больше 80 не могу разогнать машинку (4ступка) и расход ~10литров на 65 км. знакомые подсказали,что причинами этому может быть зажигание и карб,но заводится то у меня с полтычка! я так понимаю стоит снимать и чистить карб?


Я бы ещё посоветовал проверить соответствие жиклёров. У меня тоже расход лошадиный был, разобрал - ТЖ1 вместо положенного 112 стоял 162... Предыдущий владелец тюнинг сделал. Теперь порядок. Ну и свежий воздушный фильтр ;)


Карбюратор предыдущий хозяин якобы поставил относительно недавно,да и пенсионер он,тюнинговать не будет.Купил литр ацетона,для чистки карба хватит? или надо полностью топить его в ацетоне? Подскажите заранее регулировку холостого хода(везде по разному пишут,а мурзилки нет) Буду заниматься на работе завтра.
P.S.спасибо всем кто помогает постигать азы ковыряния ТАЗиков =)
booBot
Разберите карбюратор полностью, весь металл сложите в ванночку и залейте ацетоном.

Тахометр есть?
Тогда настраиваем ХХ по моей любимой методике:
  1. винтом качества найти максимум оборотов
  2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
  3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
  4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
  5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
  6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
  7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
  8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1
DimanVaz21060
у меня такая проблема(,холостой не держит....почистил клапан ХХ,вроде бы нормально....постояла ночь...завожу вообще не держит не как...на холодную газу даешь...потраивает,нагреется нормально....когда нагреется чуть,заводишь без газа ,еле еле держит холостой но очень мало оборотов...чё сделать?
DimanVaz21060
АУ ЛЮДИ.....кто нибудь отзовитесь! clapping.gif
Роман Петрович
Добавь холостого хода .
Ну а тазик и положено вообщето прогревать , немного подсос вытащи пока не прогреется.
booBot
Я летом не грею.
Запускаю на подсосе, секунд 15 стою, потом приутапливаю подсос и потихоньку отъезжаю. Всё время контролирую обороты - держу 1500об/мин. Через пару светофоров подсос можно убирать полностью.
DimanVaz21060
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.8.2011, 12:30) *
Добавь холостого хода .
Ну а тазик и положено вообщето прогревать , немного подсос вытащи пока не прогреется.


а у меня проблема в том что когда я вытягиваю подсос у меня сначало обороты поднимаются потом машина троит и глохнет сразу...=(((((что делать!?
Роман Петрович
Чистить, регулировать , менять прокладки, и желательно притереть части карба.
nikoSS
Цитата(booBot @ 23.8.2011, 16:56) *
Разберите карбюратор полностью, весь металл сложите в ванночку и залейте ацетоном.

Тахометр есть?
Тогда настраиваем ХХ по моей любимой методике:
[list=1]
[*]винтом качества найти максимум оборотов
[*]винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
[*]не трогая винт количества, находим максимум винтом качества

-----а аесли уже не повышаются обороты ??тоесть качеством нашел максимум,Количеством выставил на 15% выше,опять кручу в.качества-а обороты больше не увеличиваются,такие же остаются,пол оборота откручиваю-падают обороты и пол оборота закручиваю(от максимальных)-тоже падают...что делать то?просто качеством найти максимум,А колличеством убавить до нужных-так?
booBot
:(
Вроде бы по-Русски написано:
  1. винтом качества найти максимум оборотов
  2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
  3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
  4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
  5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
  6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
  7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
  8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1


Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%".
Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин.
После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин.
nikoSS
Цитата(booBot @ 28.8.2011, 18:18) *
:(
Вроде бы по-Русски написано:
[list=1]
[*]винтом качества найти максимум оборотов
[*]винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
[*]не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
напишу еще раз...пункт 3 уже не получается.после того как количеством выставляю на 15% больше нужных,и начинаю опять качеством максимум искать-то уже выше того что есть не поднимается,тоесть если есть уже 1100,то выше не поднимается,только ниже.тоесть как с самого начала нашел им максииальные обороты,встал он в одном положении,то все,дальше только опускаются они.
Алехандро
Все правильно. Закручивая смесь обедняется, обороты падают. Вакручивая обогащается,получается переобогащение. Обороты тоже падают. Именно нужна середина. Между переобогащением и обеднением.
booBot
Нашёл максимум с первого раза - не проблема, я, например, на своём карбюраторе по тахометру с точностью 10об/мин попадаю в окончательную точку со второго захода.

Теперь тебе надо завинтить винт качества до получения 880об/мин (если ты выставлял количеством 1010об/мин при регулировке).
INVICTUS
Кстати иногда бывает очень сложно отследить повышение оборотов от винта качества, поэтому я поступаю проще, закручиваю винт качества до тех пор пока мотор не начнет терять обороты конкретно, потом отворачиваю до тех пор пока опять не начнет терять, считая обороты винта, а потом возвращаю на половину оборотов, т.е. получается середина между обогащенной смесью и обедненной.
lanser_zareka
Господа, а как быть с третьим винтом, который находится над качествои и количеством? Я наткнулся в инете, что это настраивается на заводе и лучше его вообще не трогать. Или как то возможно?
И вообще, старый карб у меня был вообще страшный, собран из 3-х разных, я его решил заменить. Нашел ДААЗ 2107 -*******-20. Пойдет ли он на мою 6-ку, при условии, что движок у меня 1.3?
booBot
Нет, ДААЗ-2107 великоват для 1.3л двигателя, нужен ДААЗ-2105.

Винт под пробкой (ДААЗ называет его "330") действительно, лучше не трогать.
Но при достаточном терпении и после изучения конструкции ОЗОНа, чтобы понять, для чего винт "330" используется - его можно регулировать.

Я им добился оптимального обеднения смеси ПС-1 при сохранении нормальной смеси АСХХ.
Расход по городу составляет 8.5~9л/100км, по трассе - менее 7л/100км.
lanser_zareka
Цитата(booBot @ 29.8.2011, 12:06) *
Нет, ДААЗ-2107 великоват для 1.3л двигателя, нужен ДААЗ-2105.

Блин, вот придурок то а( Сначала купил, потом подумал. И что мне теперь его обратно продавать?
INVICTUS
Цитата(lanser_zareka @ 29.8.2011, 14:14) *
Цитата(booBot @ 29.8.2011, 12:06) *
Нет, ДААЗ-2107 великоват для 1.3л двигателя, нужен ДААЗ-2105.

Блин, вот придурок то а( Сначала купил, потом подумал. И что мне теперь его обратно продавать?

Может попробовать в магазин сдать сославшись на несовместимость с мотором, объясни что так и так тупанул и купил не то, может и прокатит, если нет, то попробуй купить жиклёры от 2105 карба и вкрутить в этот, какие именно идут на 2105 карбюр посмотри на сайте ДААЗа
booBot
Думаю, что просто заменой жиклёров "из 2105 в 2107" дело не обойдётся...
Не пришлось бы все топливные увеличивать, так как диффузоры у ДААЗ-2107 больше, разрежение в них меньше.
Геморрой, одним словом. Лучше обменять у продавца на ДААЗ-2105.
lanser_zareka
Дело то в том, что я не в магазине покупал, а с рук, советский еще. А что же будет, если ездить так? Большой расход?
INVICTUS
Цитата(lanser_zareka @ 29.8.2011, 22:23) *
Дело то в том, что я не в магазине покупал, а с рук, советский еще. А что же будет, если ездить так? Большой расход?

Ну да, возможен повышенный расход и могут быть провалы при разгоне. Но вообще, поставишь и проверишь все сам раз уж купил. Самое главное чтоб он отремонтирован нормально был, потому что раз он советский еще, то фиг знает что с ним делалось, плоскости в любом случае веденые, поэтому если их не правили, то будет сосать воздух, что чревато такой ужасной работой мотора, что капец.
lanser_zareka
Цитата(INVICTUS @ 30.8.2011, 8:33) *
Ну да, возможен повышенный расход и могут быть провалы при разгоне. Но вообще, поставишь и проверишь все сам раз уж купил. Самое главное чтоб он отремонтирован нормально был, потому что раз он советский еще, то фиг знает что с ним делалось, плоскости в любом случае веденые, поэтому если их не правили, то будет сосать воздух, что чревато такой ужасной работой мотора, что капец.

Все же, возможен или точно будет? Дело в том, что он вичищен до блеска, даже крышка его затянута динамометрическим ключом) Вобщем, дотошным человеком сделан. Установили, еле как настроили, потому что винт качества не реагирует, хотя возможно это из за сбитого винта ЭПХХ. Но работает нормально, провалов нет, обороты держит, хотя и немноооожко, еле заметно плавают обороты на холостых. Расход пока не замечал. Плоскости идеальные.
INVICTUS
Цитата(lanser_zareka @ 30.8.2011, 9:23) *
Все же, возможен или точно будет?

Без реальной проверки, что либо утверждать нельзя, поэтому и пишу возможно. По поводу винта качества, была у меня такая проблема однажды, решилась она регулировкой винта, который приоткрывает заслонку первой камеры, это тот винт в который заслонка упирается когда закрыта, он еще с прорезью такой. Так вот его кто-то покрутил и заслонка получилась приоткрыта, смесь через неё прямо шла на холостых, а не через систему хол. хода, но фишка в том что винт этот все же должен немного её приподнимать, совсем децл, чтобы она не деформировала стенки диффузора и сама не погнулась. Но я все таки придумал как это отрегулировать, я закручиваю винт качества до упора, а затем потихоньку начинаю выкручивать тот упорный винт, если мотор начинает глохнуть то все делаем правильно, выкручиваешь до тех пор пока не заглохнет или хотя бы обороты до 0 не упадут, но смотри чтобы упорный винт все же немного подпирал заслонку, вот когда так сделаешь, можешь откручивать винт качества и регулировать.
booBot
Чуть проще винт-упор первого дросселя можно проверить по наличию/отсутствию вакуума в штуцере отбора разрежения на ВК трамблёра.
На ХХ там вакуума быть не должно.

Ну и второй дроссель тоже должен быть закрыт, но без закусывания! Винт-упор ДЗ-2 тоже надо регулировать осторожно.

Не реагирует на винт качечества - скорее всего именно из-за подсасывания воздуха через поведённый нижний фланец средней части карбюратора.
Сильно затягивать крепёжные гайки на шпильках впускного коллектора НЕЛЬЗЯ! Погнётся фланец.

Какие обороты ХХ? Высокие или низкие? А свечи какого цвета?
Если с чёрным нагаром - богатит, а если белые/сероватые - беднит.

Надо бы и уровень топлива в поплавковой камере проверить...
lanser_zareka
Холостые оптимальны, тахометр врет, показывает около 500 оборотов.
Затягивали гайки с нужным моментом. Свечки гляну
INVICTUS
Цитата(booBot @ 30.8.2011, 11:06) *
Не реагирует на винт качества - скорее всего именно из-за подсасывания воздуха через поведённый нижний фланец средней части карбюратора.

Ну если человек пишет, что плоскости идеальны, то я думаю что дело именно в винтах-упорах, потому что сам с этим сталкивался.

booBot
Я вижу ты хорошо в карбах разбираешься, может подскажешь мне кое-что, чего я еще не догоняю. Например нужно ли регулировать винт ускорительного насоса или он просто до упора вкручивается? А также как отрегулировать винт предпускового устройства, у меня он вкручен тоже до упора почему-то. Да и вообще есть еще какие-то нюансы в настройке карба, хитрости может какие. У меня 2107-20 с мех. приводом 2 камеры.
booBot
:)
Мех-привод категорически НЕ одобряю...

Винт 2101-1107383 позволяет в некоторых пределах регулировать производительность УН, при условии, что перепускной жилкёр (D=0.4mm) под ним не засорён.
Многие, в основном "гоньщеги", вкручивают винт до упора, чтобы УН поливал по максимуму.
Я его стараюсь, наоборот, как можно больше вывинчивать, так как даже минимальной производительности УН мне хватает, провалов при нажатии на акселератор нет.

Речь про стопорный винт 2101-1107131?
Я кое-что в пусковом устройстве дорабатывал.
Расскажу чуть позже...
INVICTUS
Цитата(booBot @ 30.8.2011, 17:53) *
:)
Мех-привод категорически НЕ одобряю...

Винт 2101-1107383 позволяет в некоторых пределах регулировать производительность УН, при условии, что перепускной жилкёр (D=0.4mm) под ним не засорён.
Многие, в основном "гоньщеги", вкручивают винт до упора, чтобы УН поливал по максимуму.
Я его стараюсь, наоборот, как можно больше вывинчивать, так как даже минимальной производительности УН мне хватает, провалов при нажатии на акселератор нет.

Речь про стопорный винт 2101-1107131?
Я кое-что в пусковом устройстве дорабатывал.
Расскажу чуть позже...

Мех привод меня устраивает тем, что я четко чувствую когда начинает работать вторая камера, этим я во-первых расход держу в узде, а во вторых мне нравится что когда мне нужен резкий разгон я его получаю без промедлений, посему от мех. привода не откажусь) винт на ускорительный насос был вкручен с магазина еще, поэтому и поинтересовался. Да, именно тот винт что в пусковом устройстве, я его впринципе не трогал как купил карб, просто интересуюсь, может можно подрегулировать и даст ли это что нибудь.
foksxXx
Помогите. Двигатель ваз 2103 расточеный я хз до скольки. На карбюраторе Карбюратор 2107-1107020 на 100км расходует 12 литров. Тапку в пол я не жму. Это нормально. Если нет посоветуйте то нить сделать
INVICTUS
Цитата(foksxXx @ 5.9.2011, 10:51) *
Помогите. Двигатель ваз 2103 расточеный я хз до скольки. На карбюраторе Карбюратор 2107-1107020 на 100км расходует 12 литров. Тапку в пол я не жму. Это нормально. Если нет посоветуйте то нить сделать

Вобщем, действия такие:
1) Проверить правильно ли выставлено зажигание, опережение для 92 бензина составляет 5-6 градусов (средняя метка)
2) Проверить уровень в поплавковой камере (должен быть чуть выше середины наклонной площадки)
3) Настроить количество/качество смеси
4) Обязательно проверить какие стоят жиклеры, а то может прошлый хозяин намудрил, для 2107-20 карба жики 112/150 (первая камера), 150/150 (вторая камера)
Если после всех этих манипуляций расход все равно большой, то меряй компрессию, может поршневая ушатана уже.
foksxXx
Цитата(INVICTUS @ 5.9.2011, 12:36) *
Цитата(foksxXx @ 5.9.2011, 10:51) *
Помогите. Двигатель ваз 2103 расточеный я хз до скольки. На карбюраторе Карбюратор 2107-1107020 на 100км расходует 12 литров. Тапку в пол я не жму. Это нормально. Если нет посоветуйте то нить сделать

Вобщем, действия такие:
1) Проверить правильно ли выставлено зажигание, опережение для 92 бензина составляет 5-6 градусов (средняя метка)
2) Проверить уровень в поплавковой камере (должен быть чуть выше середины наклонной площадки)
3) Настроить количество/качество смеси
4) Обязательно проверить какие стоят жиклеры, а то может прошлый хозяин намудрил, для 2107-20 карба жики 112/150 (первая камера), 150/150 (вторая камера)
Если после всех этих манипуляций расход все равно большой, то меряй компрессию, может поршневая ушатана уже.


Настраивать качество смеси можно самому: какие рекомендации?
Жиклеры стоят стандартные. Прет на них как танк, тяга сильная.
Уровень в поплавковой камере сделал чуть ниже середины отлива.
INVICTUS
Цитата(foksxXx @ 5.9.2011, 17:59) *
Настраивать качество смеси можно самому: какие рекомендации?

Рекомендации по этому поводу подробно описаны в книге, не вижу смысла перепечатывать сюда. Если все настроил и все равно жрет значит дело в моторе, от состояния мотора тоже расход зависит.
foksxXx
Цитата(INVICTUS @ 5.9.2011, 19:01) *
Цитата(foksxXx @ 5.9.2011, 17:59) *
Настраивать качество смеси можно самому: какие рекомендации?

Рекомендации по этому поводу подробно описаны в книге, не вижу смысла перепечатывать сюда. Если все настроил и все равно жрет значит дело в моторе, от состояния мотора тоже расход зависит.

книги нет, скачаю с нета, мотор капитален(расточен) и прошел уже 5тыщ км
OlegVAZ 06
Решил заняться карбом, хоть он и новый(полгода) но уже пора чистить. Нашел картиночку:


И ссылочку заодно: http://www.autodux.ru/lcars/vaz/krb00.html, http://www.autodux.ru/lcars/vaz/krb01.html.

Меня интересуют пункты 33, 49, 54, что ими регулируется и что можно из этого извлечь, до этого знал только о 58 и 60, только ими и регулировал ХХ, а хочется чего то большего, т.к. сегодня например, выезжал с частного сектора, там поворот слепой, газ впол и сцепу на пол хода отпускаю, а он сцуко захлебнулся, чуть грейт вол в меня не въехал, если бы не тормознул scare2.gif

INVICTUS
Цитата(OlegVAZ 06 @ 11.9.2011, 23:16) *
Меня интересуют пункты 33, 49, 54, что ими регулируется и что можно из этого извлечь,

33. Регулировочный винт пускового устройства - он отрегулирован с завода и трогать его самому не нужно, отвечает за запуск мотора.
49. Регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом - находится в стенке поплавковой камеры, регулирует количество топлива подаваемое через носик УН, чем сильней он выкручен, тем слабей будет струйка из носика УН, сильно влияет на ускорение, на собственном опыте я его открутил немного, разгон стал более эластичным, без резких стартов, но уныло это))) вкрутил обратно до упора.
54. Регулировочный винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки первичной камеры - винт-упор, есть и на 2 камере тоже, выглядит как кусочек резьбы с прорезью, является упором для заслонок, чтобы они упирались в него, а не в стенки диффузора, иначе они друг друга коцать будут, отрегулировать его можно, но не рекомендуется трогать вообще (отрегулирован с завода).
OlegVAZ 06
Цитата(INVICTUS @ 14.9.2011, 10:38) *
49. Регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом - находится в стенке поплавковой камеры, регулирует количество топлива подаваемое через носик УН, чем сильней он выкручен, тем слабей будет струйка из носика УН, сильно влияет на ускорение, на собственном опыте я его открутил немного, разгон стал более эластичным, без резких стартов, но уныло это))) вкрутил обратно до упора.

Спасибо за ответ), а почему уныло и без резких стартов, если топлива больше идет???
INVICTUS
Там наоборот, прочти внимательней, чем сильней этот винт вЫкручиваешь, тем меньше бензина льет, отсюда и унылый старт)
Putnikua
Цитата(UnDeaD @ 6.4.2008, 17:22) *
когда сильно нужно я регулирую так - выставляю балтом количества обороты порядка 1200-1300, затем играя болтом качества смеси "поднимаю" обороты, т.е. по простому - ищу место где обороты будут максимальны. Так как обороты поднялись - опять снижаю количеством до 1200 и снова ищу качеством лучшего места. после того как найдено "самое лучшее" положение - убавляю количеством до рабочих оборотов - 900-950. При настройке нужно хорошо "слышать" двигатель ;)
желательно что бы зажигание было выставлено ;)

Я ещё к этому делаю так , после выше указанной регулировке качаю педаль тормоза, если стрелка тахометра полезла вверх, значит смесь ещё богатая, если вниз- смесь бедная. Если стрелка стоит на месте, значит всё ОК.
1300SL
каким боком тормоз до карба... что ВУТ не пашет...
серго
Цитата(1300SL @ 29.11.2011, 20:39) *
каким боком тормоз до карба... что ВУТ не пашет...

я так понимаю что он (ВУТ) воздух из системы отсасывает при нажатии на педаль...полюбому при нажатии должно быть хоть и не значительное ,но обогащение смеси хотя бы на 3й цилиндр
booBot
Наоборот: ВУТ добавляет воздух во впускной коллектор.
Соответственно, если при нажатиях педали тормоза обороты повышаются - смесь исходно переобогащена.
Если обороты понижаются - смесь нормальная или чуть-чуть переобеднена.
серго
Цитата(booBot @ 30.11.2011, 14:15) *
Наоборот: ВУТ добавляет воздух во впускной коллектор.
Соответственно, если при нажатиях педали тормоза обороты повышаются - смесь исходно переобогащена.
Если обороты понижаются - смесь нормальная или чуть-чуть переобеднена.

ну иль так,принцип дейсвия ВУТ не разбирал agree.gif
1300SL
однако ценная информация... , возьмем на заметку...
igaryan
А если при нажатии педали тормоз, обороты не изменились о чём это говорит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU