Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно отрегулировать карб
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
vovchik-bald
Короче купил я рем комплект... но вроде договорился если что то поменять - 100 р... таб были еще и по 42 и по 70 в др магазине, а в этом только 2 = 100 р и 192 рубля. Я взял за 100, но впринципе разница по комплектации вроде заметна по кол-ву прокладок, а мож и одинаково все а пожет и нет... Кто что может посоветовать? я вот фотку прикладываю того что купил... но жиклеры че то не медные... Написано что ремкомплект Челябинский, и сайт вроде у них есть, для ваз 2107 карба с обмъемом двигла 1,5-1,6, но у меня то 1,3... вот и х\з оставить или поменять на дешевле\дороже...
у меня ДААЗ 2107 .......
GREEEN
выкинь его нахрен...и купи по частям..вот скажи нахрена тебе ЖИКИ менять? старые развалились?
щас новые жики с несоответствием размера идут((
вощем ремкомплект надо собирать самому по частям и если придётся то в разных магазинах
понадобиться(смотри книжку)
ВСЕ мембраны unikar (4 вроди) (40-100 за все) НА УН фирменная прокладка обязательна...
игольчатый клапан unikar 4 (40р)
все картонные и тепло прокладки отдельно (7-50 ра за все) пластиковая 40р лучше красную бери...но у меня старинная красно темновато деревянная какаято ))неменяю её)
жики старые почисть окуратно ,отворачивать их нажо окуратно...и закручивать окуратнее не шею сворачиваеш)
жики только продувать..ничем нековыряй...
\да вродим усё...ах да..еще резиночки круглые с рема потребуются если отдельно небудет...


аххаха ток щас увидел игольчатый клапан на фото)))))))))
<censored> вот гавнище делают)))
Гроб
Цитата(vovchik-bald @ 22.1.2010, 13:36) *
Короче купил я рем комплект... но вроде договорился если что то поменять - 100 р... таб были еще и по 42 и по 70 в др магазине, а в этом только 2 = 100 р и 192 рубля. Я взял за 100, но впринципе разница по комплектации вроде заметна по кол-ву прокладок, а мож и одинаково все а пожет и нет... Кто что может посоветовать? я вот фотку прикладываю того что купил... но жиклеры че то не медные... Написано что ремкомплект Челябинский, и сайт вроде у них есть, для ваз 2107 карба с обмъемом двигла 1,5-1,6, но у меня то 1,3... вот и х\з оставить или поменять на дешевле\дороже...
у меня ДААЗ 2107 .......


во во гавно полное а не рем комплект... купил себе такой и лежит о..н игла топливная латунная а сам клапан алюминь както не очень дружат эти метталы с друг с другом.. прокладки мятыя да еще и расллаиваються писюна нет в комплекте
с каждым разом все хуже и хуже делают ....
Женько
Я сейчас снимаю гараж, и у хозяина этого гаража была ральне копейка, так я в столе нашел 15 ремкомплектов упакованных производства СССР, там и трубки эмульсионные, и телескопические тяги, и поплавки идут. вообщем полностью укомплектованыые, наверно себе попробую поставить
Гроб
вот хотел спросить а как трубки эмульсионные вытащить можно?
Женько
я когда менял то снимал так: ввинчиваещь в неё саморез, и плоскими вытягиваешь и всё
vovchik-bald
ну игольчатый то у меня там стоит юникр питерский с резиночкой на конце черной, я его и сотавлю... после замены стандартного на него, машина то хоть заводиться стала по человечески... а то с 3 раза обычно и даж на горячую, видно переполнял страя игла. ну да ладно. все равно я вот щас распечатал всякие статейки, графику из книжки... и тд и тп.. с картинками и названиями деталей, буду разбирать, замачивать, чистить...
PS мембраны то чем плохие? и как они выглядят?
и еще тогда думаете лучше отнести его и пока лучше ничего не покупать? только после того как разберу карб и там увижу что надо а что нет?
я просто не знакю что нужно по отдельности купить ... что б весь комплект то... ведь я тут гляжу в этом то столько прокладок лежит много, и всяки резиночки, штучки дрючки... :)
Гроб
Цитата(Женько @ 22.1.2010, 14:55) *
я когда менял то снимал так: ввинчиваещь в неё саморез, и плоскими вытягиваешь и всё
о точно спасибо

на них маркировак нет не каких пофиг какие ставить ?
Женько
Цитата(Гроб @ 22.1.2010, 13:15) *
Цитата(Женько @ 22.1.2010, 14:55) *
я когда менял то снимал так: ввинчиваещь в неё саморез, и плоскими вытягиваешь и всё
о точно спасибо

на них маркировак нет не каких пофиг какие ставить ?


F15 на них написано
Delfi
Цитата(Женько @ 22.1.2010, 12:16) *
Цитата(Гроб @ 22.1.2010, 13:15) *
Цитата(Женько @ 22.1.2010, 14:55) *
я когда менял то снимал так: ввинчиваещь в неё саморез, и плоскими вытягиваешь и всё
о точно спасибо

на них маркировак нет не каких пофиг какие ставить ?


F15 на них написано

ну написанно не на всех(на бол-ве этой маркировки не видел), ставить можно с ремкоплектов для своего карба, в 1ю и 2ю камеры - одинаковые эмульсионки.

Цитата(vovchik-bald @ 22.1.2010, 12:10) *
ну игольчатый то у меня там стоит юникр питерский с резиночкой на конце черной, я его и сотавлю... после замены стандартного на него, машина то хоть заводиться стала по человечески... а то с 3 раза обычно и даж на горячую, видно переполнял страя игла. ну да ладно. все равно я вот щас распечатал всякие статейки, графику из книжки... и тд и тп.. с картинками и названиями деталей, буду разбирать, замачивать, чистить...
PS мембраны то чем плохие? и как они выглядят?
и еще тогда думаете лучше отнести его и пока лучше ничего не покупать? только после того как разберу карб и там увижу что надо а что нет?
я просто не знакю что нужно по отдельности купить ... что б весь комплект то... ведь я тут гляжу в этом то столько прокладок лежит много, и всяки резиночки, штучки дрючки... :)

Сталкивался с этим ремкомплектом - мембраны действительно плохие(особенно от УН, разрываются без видимых на то причин, - после 2х таких комплектов больше наборы стараюсь не брать..), игла и корпус под неё - вообще не известно что(такое ощущение, что корпус совсем от другой иглы), и отвестие в корпусе чрезмерное(самому придеться придумывать уровень поплавка, иначе с таким корпусом и иглой, - дымить и заливать будет).
З.Ы. на счет - "какие детали менять , а какие не менять?" - меняй все детали которые можно поменять, лучше сразу - чем потом, раз уже разобрал карб, то все и поменяй. Эимульсионки обязательно(они плохо чистяться).
Кстати единственное что в этом комплекте хорошее - это телескопическая тяга, она без метал.стаканов, так что в холода с приводом подсоса проблем не будет.
GREEEN
выскачела такая проблемка-раньше на маленькой скорости(на 3й передачи) норм боле менее тянуло ..а щас готова заглохнуть( в чем трабла? положения Игольчатого нерегулировал..
vovchik-bald
а эмульсионки это чьто такое? как выглядят?
приклыдваю фотки вот... там где 1 и 2 цифры это правильтно первая и вторая камеры? не перепутал я чего ?
жики стоят я там обозначил какие... а где 40 то это на писюне что ли такое было или на жике том...
а на втором фото финт качества... вот не знаю это специально ему кончик "откусывали" или нет... какой то он "помятый"не знаю ставить его обратно или купить новый... просто новые они почему то серебристого цвета, может это х...ня?
Delfi
Цитата(vovchik-bald @ 22.1.2010, 18:23) *
а эмульсионки это чьто такое? как выглядят?
приклыдваю фотки вот... там где 1 и 2 цифры это правильтно первая и вторая камеры? не перепутал я чего ?
жики стоят я там обозначил какие... а где 40 то это на писюне что ли такое было или на жике том...
а на втором фото финт качества... вот не знаю это специально ему кончик "откусывали" или нет... какой то он "помятый"не знаю ставить его обратно или купить новый... просто новые они почему то серебристого цвета, может это х...ня?

Да все циферки расставлены правильно, только со 2й камеры топливный жиклер - поставь в 1ю, а взамен для второй камеры найди 150(это стоковые тарировки). Эмульсионные трубки стоят прямо под воздушными жиклерами(это те которые у тебя 150ми помечены), выкручиваешь возд.жики и достаешь эмульсионки. А винт качества замени на новый(только про уплотнительное кольцо не забудь).
GREEEN
Цитата(vovchik-bald @ 22.1.2010, 18:23) *
а эмульсионки это чьто такое? как выглядят?
приклыдваю фотки вот... там где 1 и 2 цифры это правильтно первая и вторая камеры? не перепутал я чего ?
жики стоят я там обозначил какие... а где 40 то это на писюне что ли такое было или на жике том...
а на втором фото финт качества... вот не знаю это специально ему кончик "откусывали" или нет... какой то он "помятый"не знаю ставить его обратно или купить новый... просто новые они почему то серебристого цвета, может это х...ня?

в первую камеру ставиш топливные 112 воздух 150
во вторую топливный 150 возд тож 150...
писюн УН 40 сойдёт...
если ты его моеш..мой лучше...а то то что на фото это ужас(
Гроб
вот у меня вопрос к знающим людям..
установить растояние А нужно при вдавленом шарике на игольчатом клапане? или как то по другому ?
регулировку производить именно в таком положении ?

чет я пытался установить как там написано помоему это лажа все время разное получаиться растояние А
П@ш@
Цитата(Гроб @ 22.1.2010, 21:03) *
вот у меня вопрос к знающим людям..
установить растояние А нужно при вдавленом шарике на игольчатом клапане? или как то по другому ?
регулировку производить именно в таком положении ?

чет я пытался установить как там написано помоему это лажа все время разное получаиться растояние А


ставишь крышку перпендикулярно и смотришь чтобы язычок поплавка прикоснулся к шарику, но чтобы язычок не вдавил игольчатый клапан, и мериешь это расстояние... этот прочесс немного муторный, но вполне реальный))) разных значений не получалось, главное не торопиться
Гроб
Цитата(П@ш@ @ 23.1.2010, 0:40) *
ставишь крышку перпендикулярно и смотришь чтобы язычок поплавка прикоснулся к шарику, но чтобы язычок не вдавил игольчатый клапан, и мериешь это расстояние... этот прочесс немного муторный, но вполне реальный))) разных значений не получалось, главное не торопиться

Точность прям такая нужна? если к примеру будет расстояние 7,2 7,3? иди же 6,2
vovchik-bald
а эмульсионки они какие бывают? разные? мне какие нужны.... и кстати как их вытаскивать? млин, кстати вот что что а их то я отдельно и не видел, да и мембраны то отдельно тоже так себе, красную купил. Но на самом то деле они все в норме, не рватые... мож старые отсаить мембраны то?
Я карб замочил в ацетоне.... clapping.gif денька на 2 ...
GREEEN
береш сверло 5.5 и прикладываеш поплавок должен касаться шарика но неутапливать его!!
зазор устанавливается при хорошо закрученом седле игольчатого клапана (медную прокладку незабудь) и помоему с картонной прокладочкой на месте
Гроб
Сегожня разобрал свой старый карб 2107-1107010 устроил иму памывку все выкрутил памыл джеска
чет черт меня дернул приложить половинки нижнию и среднюю и увидел вот что



кто нить исправлял такое и можно ли вообще это исправить падскажите пожалуйста...



да ивот еще нужно ли полировать эти места

и как исправить вот это?

заранее благодарен за ответы
GREEEN
жеско её вывернуло(((1я фото...ну попробуй с прокладками..как будет...на всякой пожарный промажеш красным герметом САМЫЙ край ТОНКОЙ полосочкой..полировать нужды нет особо..если хочеш..хренакни немного шкуркой нулёвкой и пастой гой..если ГОЙ нету-незаморачивайся. смари канальцы незасори мелким металом что оч возможно(
купи брызгалку для очистки карба ABRO побрызгай..гарантирую стока еще гавна стечёт(

а вот как ты слизал шток...ну нарезать только..под меньшую гаечку..тока дальше положеного неделай...а случше..нарезай такимже размером как и было....как бы сказал один дибил карбюраторщик-в карбюраторе много выработки-на помойку...почти нет такого места которые сломалось и неремонтнопригодно
Женько
Лучше уж шлифовальным бруском почухать
Delfi
Цитата(Гроб @ 22.1.2010, 21:49) *
Цитата(П@ш@ @ 23.1.2010, 0:40) *
ставишь крышку перпендикулярно и смотришь чтобы язычок поплавка прикоснулся к шарику, но чтобы язычок не вдавил игольчатый клапан, и мериешь это расстояние... этот прочесс немного муторный, но вполне реальный))) разных значений не получалось, главное не торопиться

Точность прям такая нужна? если к примеру будет расстояние 7,2 7,3? иди же 6,2

Точность нужна, ничего там сложного и муторного нет, берешь сверло 6,5мм, ставишь прокладку на крышку, и крышку в такое положение как у тебя на картинке, засовываешь сверло прямо посередине поплавка и прижемаешь его к прокладке(сверло всмысле), и смотришь - сколько нужно столько и подогнуть, делается в 3-4 захода(до того момента пока сверло не будет заходить в шель между поплавком и крышкой , с небольшой притиркой о поплавок).
Гроб
Цитата(GREEEN @ 23.1.2010, 23:44) *
жеско её вывернуло(((1я фото...ну попробуй с прокладками..как будет...на всякой пожарный промажеш красным герметом САМЫЙ край ТОНКОЙ полосочкой..полировать нужды нет особо..если хочеш..хренакни немного шкуркой нулёвкой и пастой гой..если ГОЙ нету-незаморачивайся. смари канальцы незасори мелким металом что оч возможно(
купи брызгалку для очистки карба ABRO побрызгай..гарантирую стока еще гавна стечёт(

а вот как ты слизал шток...ну нарезать только..под меньшую гаечку..тока дальше положеного неделай...а случше..нарезай такимже размером как и было....как бы сказал один дибил карбюраторщик-в карбюраторе много выработки-на помойку...почти нет такого места которые сломалось и неремонтнопригодно

спасибо думал может слигка подмолодить края через деревяшку ?
чет мне кажеться прокладками не выведу сасать буит воздухама....)))))
-------------------------------------------------------------------------------
вот хотел спросить по поводу этой статейки кто что думает...


Цитата
Отвернув два винта, крепящие камеру пневмопривода дросселя второй камеры, мы увидим на дне открывшегося канала жиклер, выходящий в большой диффузор этой камеры, а в перпендикулярном ему канале, выходящем в открытый канал на нижней плоскости, — другой жиклер. Разрежение, подводимое через эти жиклеры от больших диффузоров первой и второй камер к мембранному механизму, и определяет закон, по которому открывается дроссель второй камеры.

Выбранный для "Озона" метод управления мембранным механизмом определяет и некоторые недостатки: вялое, неохотное открывание дроссельной заслонки второй камеры, что ощущается водителем как "провал" при полном, до упора нажатии на педаль газа под нагрузкой, особенно на высших передачах и при небольших оборотах двигателя, столь же неохотное закрытие, оцениваемое как "подхват", то есть рывок автомобиля вперед при сбросе газа, особенно если после начала интенсивного разгона на "полных дросселях" резко отпустить педаль.

Первый дефект обусловлен тем, что высокое разрежение, подведенное от диффузора первой камеры к мембранному механизму, резко снижается подсосом воздуха через жиклер из диффузора второй камеры, где при закрытом дросселе разрежения нет. Особенно нарушают работу всего механизма деформация нижней привалочной плоскости и разрушение прокладки, так как разрежение от диффузора первой камеры к мембранному механизму передается по каналу, отлитому в нижней плоскости средней части карбюратора (его легко проследить) и закрытому снизу только прокладкой. Второй дефект объясняется тем, что при отпускании педали газа прикрывается лишь дроссель первой камеры, поток же воздуха, устремившись только (или а большей части) через диффузор второй камеры, вызывает временную задержку снижения разрежения в мембранном механизме и, соответственно, задержку закрытия дросселя второй камеры.

Эти дефекты устраняются, если изменить принцип подвода разрежения к мембранному механизму — брать его лишь из диффузора первой камеры. В этом случае увеличение открытия дросселя первой камеры, вызывая рост расхода .воздуха, увеличивает и разрежение в диффузоре (соответственно и в полости мембранного механизма);

уменьшение же открытия дросселя первой камеры повлечет снижение разрежения, а закрытие дросселя почти полное его исчезновение.

Переделка узла (рис. 2) достаточно проста. Необходимо высверлить оба указанных жиклера пневмопривода. При этом жиклер обычно закусывается на сверле и вместе с ним легко вынимается из канала. Если не получилось, остатки просверленного насквозь жиклера удаляют проверенным уже способом — ввернув в него подходящего диаметра шуруп. Сквозное отверстие в диффузоре второй камеры забивается свинцовой дробиной диаметром 4,5— 5,0 мм или куском мягкого припоя. Кусок припоя или свинца соответствующего размера предварительно раскатывают как тесто в колбаску. Полученную "пульку" вставляют вместо удаленного жиклера, подпирают прутком или болтом диаметром 6 мм, по которому наносят резкие удары молотком, пока из отверстия внутри диффузора не появится колбаска выдавленного металла. Если используется дробь, то надо поочередно забить две дробинки. Метод этот не нов и очень надежен; каналы "Озона" заглушены свинцом примерно таким же способом.



Рис. 2. Пневмопривод: а — до переделки; б — после нее. 4 — диффузор вторичной камеры; 2 — фланец крепления мембранного механизма; 3 — литьевой канал на нижней плоскости (подвод разрежения от диффузора первой камеры); 4 — жиклер, подлежащий удалению (подвод разрежения от диффузора 1-й камеры); 5 — жиклер подвода разрежения от диффузора 2-й камеры (подлежит удалению). На рис. б: 4 — канал после удаления жиклера; 5 — жиклер удален, канал заглушен.
Эту операцию лучше вести на весу, дабы не повредить карбюратор. Перед сверлением жиклера для страховки стоит вынуть малый диффузор второй камеры, он довольно легко выдавливается пальцем вверх. Убрав ножом или ребром отвертки выступающую часть заклепки и загладив ее, не забудьте вставить на место диффузор, сориентировав его по отверстиям. Если, снимая крышку карбюратора, обнаружили, что один или оба жиклера эконостата провалились в канал корпуса (об этом говорилось вначале), то до установки на место малого диффузора поочередно тонким шилом через отверстия со стороны распылителя выдавите жиклеры наверх и, так же поочередно, чтобы не перепутать, легким ударом верните их в "родное" гнездо крышки.

Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла. Заметный столбик-прилив этого винта находится над диффузором первой камеры, с той же стороны, что и ускорительный насос.

У "озонов" первых выпусков возвратная пружина согласующего рычага была установлена на поперечном штыре, запрессованном а специальный прилив;

у более поздних моделей эта пружина зацеплялась за специальный крюк, установленный под винт ведущего трехплечего рычага управления пусковым устройством. Пружина, установленная по-старому, не обеспечивает достаточного усилия на согласующем рычаге; результат — зависание (неполное закрытие) дросселя второй камеры, существенный перерасход топлива.

Добывать или изготовлять стандартный кронштейн-крючок нет смысла. Советую взять винт М5 длиной (без головки) около 30 мм с длиной резьбы 15 мм, гайку М5 и пружинную шайбу. Наденьте на винт ухо стандартной возвратной пружины, наверните до конца гайку, наденьте стопорную шайбу и, вывернув стандартный винт, крепящий на оси трехплечий рычаг, сквозь "родную" плоскую шайбу заверните новый винт в упор и затяните гайку. Теперь у возвратной пружины и направление действия силы то, что надо, и натяжение вполне достаточное.


Delfi
Цитата(Гроб @ 23.1.2010, 21:28) *
Цитата(GREEEN @ 23.1.2010, 23:44) *
жеско её вывернуло(((1я фото...ну попробуй с прокладками..как будет...на всякой пожарный промажеш красным герметом САМЫЙ край ТОНКОЙ полосочкой..полировать нужды нет особо..если хочеш..хренакни немного шкуркой нулёвкой и пастой гой..если ГОЙ нету-незаморачивайся. смари канальцы незасори мелким металом что оч возможно(
купи брызгалку для очистки карба ABRO побрызгай..гарантирую стока еще гавна стечёт(

а вот как ты слизал шток...ну нарезать только..под меньшую гаечку..тока дальше положеного неделай...а случше..нарезай такимже размером как и было....как бы сказал один дибил карбюраторщик-в карбюраторе много выработки-на помойку...почти нет такого места которые сломалось и неремонтнопригодно

спасибо думал может слигка подмолодить края через деревяшку ?
чет мне кажеться прокладками не выведу сасать буит воздухама....)))))



молотить не надо, металл там хрупкий отколоться может. А вот на шлифовальном можно, или напильником(если есть много свободного времени)
DimaVaz
[quote name='Гроб' date='23.1.2010, 20:27' post='249445']
Сегожня разобрал свой старый карб 2107-1107010 устроил иму памывку все выкрутил памыл джеска
чет черт меня дернул приложить половинки нижнию и среднюю и увидел вот что



кто нить исправлял такое и можно ли вообще это исправить падскажите пожалуйста...



Прокладки и герметик 100% не помогут , бери брусок по больше и шлифуй. У меня точно такое же коробление было из-за этого расход бенза и нестабильный Х.Х, взял брусок и шлифовал, долго и муторно но зато помагло.
GREEEN
тоже присоединюсь...шлифани ток неперестарайся
Гроб
хм сеня встретил одного дедушку он увидел что карпуса несу он говарит мне зачем ты их несеш чо делать хочеш? я иму так и так ...
он мне нук пашли зайдем ко мне в гораж... хватаит у меня два корпуса бирет 4 шарика размером чуть больши отверстий крепежных вставляит иха между половинками две деревяжке и в тиски поджал щели нет все ровна я аж на иму на четушку дал....
кстати поведал мне что СССР корпуса более элостичные и сделаны по технологии поэтому их с разумным подходом не сломаиш...

кстати резьба сдесь на 7 шаг 1
DimaVaz
Цитата(Гроб @ 24.1.2010, 23:08) *
хм сеня встретил одного дедушку он увидел что карпуса несу он говарит мне зачем ты их несеш чо делать хочеш? я иму так и так ...
он мне нук пашли зайдем ко мне в гораж... хватаит у меня два корпуса бирет 4 шарика размером чуть больши отверстий крепежных вставляит иха между половинками две деревяжке и в тиски поджал щели нет все ровна я аж на иму на четушку дал....
кстати поведал мне что СССР корпуса более элостичные и сделаны по технологии поэтому их с разумным подходом не сломаиш...

кстати резьба сдесь на 7 шаг 1


Ну что сказать, СОВДЫП. Век живи век учись. Возьмем на заметку.
GREEEN
кстати..вопросик по моеё трабле ....(у меня захлеб или перелив) еще неопределился))))
вощем хочу маленько сбавить ХХ...СО идеально было выставленро...
так вот.: чтоб понизить немного ХХ и движка чтоб стабильно тарахтела-нужно крутить только количество7 или качество придется тоже трОгать?
Delfi
Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 14:11) *
кстати..вопросик по моеё трабле ....(у меня захлеб или перелив) еще неопределился))))
вощем хочу маленько сбавить ХХ...СО идеально было выставленро...
так вот.: чтоб понизить немного ХХ и движка чтоб стабильно тарахтела-нужно крутить только количество7 или качество придется тоже трОгать?

И количество и качество трогать придется. Сначала кол-вом делаем 800-900(только на разогретом), а потом качеством крутим так, чтобы ХХ был стабилен, и чтобы в движении провалов не было(в момент нагрузки: при трогании, и при включении повышенной передачу). Выставленное СО будет немного сбито, и расход может измениться - поэтому тут важно найти такое положение винтов - чтобы и ехала хорошо, и кушала немного.
З.Ы. в некоторых случаях бывает тяжело "сбросить" обороты кол-вом(это говорит о неисправности, забитости системы ХХ), тогда начинаем с качества, а потом все так же.
GREEEN
думаю как добьюсь хорошего ХХ надо заглушить будет качаство и количество (герметиком сверху залить)
эх сложно без тахометра...думаю на зарплату будет куплен БК 06...ну или 03..посморим..(почем они кто знает?)
vovchik-bald
короче карб у меня кис в ацетоне несколько дней, вот сегодня я его собирал... вроде все норм, вроде ничего не перепутл... но так и не смог поставить тяги, одну вроде поставил но не уверен что правильно, а вторую никак не могу и все... (длинную)
Вторая проблема так это мембрана - тяга стоит, настройки вроде не трогал винта, но тяга никак не влияет и не шевелит мембрану то... там рычажок-полозия такие, так вот не пойму может так и было сначала и она и не двигалась... а может и путаю, я на фото помечю эту тягу и ее место. Она короткая. А установить я не могу это длинную... она должна быть левее моего пальца, там не видно :)
И еще вот вопрос по поводу "шурупа" качества... я его выкладывал похоже в др теме фото, он у меня какой то короткий, у него кончик отрезан, ну и по совету Вас я купил новый.. начал вкручивать а он всего то на один оборот и уперся уже... короче длинна большая... вот не знаю что и делать то
yurecgod
Слухай тут такое дело те так врядли кто объяснить посмотри тут
картинки большие вроде понятно всё
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
а по поводу винта
сделай фото какой у тя стоял
и какой ты купил,
резинку на него надевал?
бывает что резинку в канал забивают
часто болт этот регулировочный без резинки выкручивается
ну и он потом мешает...
nikoSS
Вовчик,сначала отверни рычаг управления воздушной заслонки-вставляеш тягу в низ-потом вставляеш в рычаг управления воздушной заслонки и потом только ставиш его на место и закрепляеш.а по поводу диафрагмы-так вроде и должно быть,у меня тоже так
nikoSS
Вовчик,сначала отверни рычаг управления воздушной заслонки-вставляеш тягу в низ-потом вставляеш в рычаг управления воздушной заслонки и потом только ставиш его на место и закрепляеш.а по поводу диафрагмы-так вроде и должно быть,у меня тоже так
vovchik-bald
резинку одевал, а когда старый выкручивал то там была резинка, просто порватая... вот фото
Delfi
Цитата(nikoSS @ 29.1.2010, 3:12) *
Вовчик,сначала отверни рычаг управления воздушной заслонки-вставляеш тягу в низ-потом вставляеш в рычаг управления воздушной заслонки и потом только ставиш его на место и закрепляеш.а по поводу диафрагмы-так вроде и должно быть,у меня тоже так

+100, важно правильно поставить эту тягу - иначе он будет слетать во время открытия-закрытия воздушной заслонки. А по поводу диафрагмы пускового устройства - так там не тяга должна двигать эту диафрагму, а наоборот, когда воздушная заслонка полностью закрыта, то диафрагма должна за эту тягу слегка приоткрывать воздушную заслонку(и тот зазор который окажется между стенкой крышки карба и воздушной заслонки , и называется пусковым зазором - он должен быть 5,5мм, и регулируется этот зазор отворачиванием или заворачиванием винта в диафрагме пускового устройства).
vovchik-bald
покажите тогда на фото где должгно быть 5, 5 мм на фото... а то что то не соображу щас так...
А вот на др фото подскажите мне как регулировать этот винт, тк перед разборкой вроде как если не забыл то он был просто до упора закручен, и вот я вчера его так и снова закрутил... но вот прочитал тут что это называется винт такойто ... регулировочный... сл-но он должен РЕГУЛИРОВАТЬ??? так как? на сколько его закручивать...
PS я вот сегодня вспомнил про эмульсонки, но что то в продаже их не видел нигде... а если эти вывернуть из карба и прочистить и ОБРАТНО поставить так нельзя наверно? ведь если их вытаскивать то то в них надо саморез закрутить... а это сл-но их порча и стружка... :(
Delfi
Цитата(vovchik-bald @ 29.1.2010, 12:07) *
покажите тогда на фото где должгно быть 5, 5 мм на фото... а то что то не соображу щас так...
А вот на др фото подскажите мне как регулировать этот винт, тк перед разборкой вроде как если не забыл то он был просто до упора закручен, и вот я вчера его так и снова закрутил... но вот прочитал тут что это называется винт такойто ... регулировочный... сл-но он должен РЕГУЛИРОВАТЬ??? так как? на сколько его закручивать...
PS я вот сегодня вспомнил про эмульсонки, но что то в продаже их не видел нигде... а если эти вывернуть из карба и прочистить и ОБРАТНО поставить так нельзя наверно? ведь если их вытаскивать то то в них надо саморез закрутить... а это сл-но их порча и стружка... :(

На первом фото, воздушная заслонка полностью закрыта, так вот если посмотреть на крышку карба сверху то так и будет видно - что полностью закрыта и никакой щели нет. На фото, приложенном мною показано, что при полностью закрытой воздушной заслонке надо надавить на шток диафрагмы пускового устройства(в направлении стрелки), и тогда если посмотреть на крышку карба сверху, то воздушная заслонка немного приоткроется, так вот та щель которая образуется между воздушной заслонкой и стенкой крышки карба - и называется пусковым зазором , вставляется в эту щель сверло в 5,5мм, и винтом который находится под заглушкой(на фото показано) регулируется длина хода штока диафрагмы пускового устройства(за счет изменения длина , меняется и пусковой зазор).
на втором фото регулировочный винт УН - он должен быть полностью закручен.
эмульсионки - если вылетят сами(без саморезов, и проволок), то можно и почистить, но лучше новые, т.к. старые достаточно плохо чистятся.
Гроб

nikoSS
парни,на холодную подсос тяну на всю-обороты тока до 1800 подымаются..это наверное из за того что зазор пусковой в первичной камере сделал маленький(дроссельной заслонки),тягу надо немного разогнкуть---правильно?
Гроб
Цитата(nikoSS @ 30.1.2010, 1:17) *
парни,на холодную подсос тянйу на всю-обороты тока до 1800 полдымаются..это наверное из за того что зазор пусковой в первичной камере сделал маленький(дроссельной заслонки),тягу надо немного зазогнкуть---правильно?


nikoSS
значит правильно я думаю...надо на месте ее попробовать разогнуть немного.
Delfi
Цитата(nikoSS @ 29.1.2010, 22:39) *
значит правильно я думаю...надо на месте ее попробовать разогнуть немного.

Зазор выставь 1мм(проверить можно металлической проволокой толщиной в 1мм), для увеличения зазора - тягу разгибать, и еще перепроверь пусковой зазор возд.заслонки. Разгибать тягу на карбе неудобно.
З.Ы. и еще, очень важно - если машина всю ночь стояла на улице при -20, то она и будет при полностью высунутом подсосе выдавать 1700~1800, пока не прогреется, и это нормально.
valeexy
Здравствуйте. У меня такая проблема: сейчас двигатель подтраивает на холостых, есть небольшой провал со 2-й передачи. на 1 передачи провалов нет. Все это появилось после переборки карба. стоит ли подрегулировать зажигалку/ количество-качество? и в какую сторону?
З.Ы. на холостых оборотах если долго работает то появляется запах бензина. Свидетельствует ли это о переливе? И может ли из за этого подтраивать?
Гроб








vovchik-bald
ну так что кто скажет насчет винта качества то? я там фото прикладывал
43рег
Проконсультируйте по такому вопросу:Карб Озон, стоит обычный жиклер холостого хода, который закручиваеться отверткой (электромагнитного запорного
клапана жиклера холостого хода не стоит) Такой вопрос Этот Жиклер нужно до конца закручивать или нет? просто если до конца закручиваю то двиг глохнет, это говорит о неотрегулируемом карбе или он действительно не должен доконца докручиваться?
Гроб
Цитата(43рег @ 30.1.2010, 23:54) *
Проконсультируйте по такому вопросу:Карб Озон, стоит обычный жиклер холостого хода, который закручиваеться отверткой (электромагнитного запорного
клапана жиклера холостого хода не стоит) Такой вопрос Этот Жиклер нужно до конца закручивать или нет? просто если до конца закручиваю то двиг глохнет, это говорит о неотрегулируемом карбе или он действительно не должен доконца докручиваться?

если ты про этот жиклер



1 Карб в помывку продувку 100%
2 Винт должен до конца закручен быть плотна
3 регулировка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU