Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно отрегулировать карб
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
frstar
Цитата(s_scout @ 28.7.2012, 21:28) *
Обороты могут плавать немного, это подкапывание из ГДС...

ничего утверждать не могу,но старался соблюсти зазор 6,5мм,возможно ошибся,но делаю уже раз 4ый за последние дни.и обороты начали подскакивать после установки винта с другого карба!

и еще появилась херь...думал подзаряжу аккум после моих попыток завестись,оттарабанил домой-зарядка мертвая,в общем вернул его назад,прикрутил,теперь перестала тухнуть лампа аккумулятора:)точнее после первой заводки потухла,со второй уже нет,при перегазовке все равно горела.
эти Жигули просто нечто,но все равно люблю ее:)
s_scout
Ну с лампочкой это просто - провода на релюхе пошуруди - 90% что контакт хреновый. И все-таки полноту закрытия ДЗ на просвет проверь. У меня то-же на хреновом бензине плавали недавно, сменил - перестали.. Так что тоже может быть.. Может крутил винт добавочного воздуха - тогда на 1,5-2,5 оборота отвернуть его можно, если закручен.
frstar
Цитата(s_scout @ 28.7.2012, 22:13) *
Ну с лампочкой это просто - провода на релюхе пошуруди - 90% что контакт хреновый. И все-таки полноту закрытия ДЗ на просвет проверь. У меня то-же на хреновом бензине плавали недавно, сменил - перестали.. Так что тоже может быть.. Может крутил винт добавочного воздуха - тогда на 1,5-2,5 оборота отвернуть его можно, если закручен.


Релюха-ты имеешь ввиду регулятор напряжения?"шоколадка"?
1,5-2,5 оборота??
не очень много?я по глупости и незнанию после первого раза,когда лез в карб его выкрутил,думал жиклер,а потом закрутил полностью-сбил настройку карбюраторщика,теперь откурчен на 1/8 оборота где-то!читал,что заводская настройка вроде в таком диапазоне,больше не выкручивал...
s_scout
Нет, релюха лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Она на правом крыле под самым верхом между аккумулятором и реле фар. Копаясь с карбюратором можно провода на ней оторвать немного.

А я где-то читал что 1,5-2 в среднем, а сколько точно, без газоанализатора не определить, ибо им проводится заводская коррекция особенностей конкретного экземпляра карбюратора. Собственно он влияет на состав эмульсии приходящей на винт качества (соотношение воздух/топливо в эмульсии), и влияет довольно ощутимо. Может его и вообще закрутить надо до упора на твоем экземпляре, надо пробовать..
elefant83
А есть у кого опыт установки на классику карба от 2109? Както мужики рассказывали что делали, пяткой в грудь стучали что экономичность в разы лучшее и меньше проблем с настройкой,
s_scout
Цитата(elefant83 @ 29.7.2012, 13:50) *
А есть у кого опыт установки на классику карба от 2109? Както мужики рассказывали что делали, пяткой в грудь стучали что экономичность в разы лучшее и меньше проблем с настройкой,

Пока тя модераторы не послали, дуй в поиск в соотв. тему по Солексам, тросовым приводам и пр.
frstar
Цитата(s_scout @ 29.7.2012, 9:49) *
Нет, релюха лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Она на правом крыле под самым верхом между аккумулятором и реле фар. Копаясь с карбюратором можно провода на ней оторвать немного.

А я где-то читал что 1,5-2 в среднем, а сколько точно, без газоанализатора не определить, ибо им проводится заводская коррекция особенностей конкретного экземпляра карбюратора. Собственно он влияет на состав эмульсии приходящей на винт качества (соотношение воздух/топливо в эмульсии), и влияет довольно ощутимо. Может его и вообще закрутить надо до упора на твоем экземпляре, надо пробовать..

просто зная наших мастеров,одной настройкой хх не обойдусь,полюбому найдут к чему прицепиться и скажут надо карб полностью перебирать,а уже потратил уйму времени,нервов теперь еще платить за это попросту обидно :)
s_scout
Цитата(frstar @ 29.7.2012, 18:26) *
просто зная наших мастеров,одной настройкой хх не обойдусь,полюбому найдут к чему прицепиться и скажут надо карб полностью перебирать,а уже потратил уйму времени,нервов теперь еще платить за это попросту обидно :)

Тюююю......... Шо там того карба перебирать! Если эколоХического контроля нет (а я у нас давненько не видал уже тьфу-тьфу-тьфу!!!), то можно все самому настроить по тахометру и слуху. Ну и по виду свечек подкорректировать через день-два...
frstar
Цитата(s_scout @ 29.7.2012, 20:13) *
Цитата(frstar @ 29.7.2012, 18:26) *
просто зная наших мастеров,одной настройкой хх не обойдусь,полюбому найдут к чему прицепиться и скажут надо карб полностью перебирать,а уже потратил уйму времени,нервов теперь еще платить за это попросту обидно :)

Тюююю......... Шо там того карба перебирать! Если эколоХического контроля нет (а я у нас давненько не видал уже тьфу-тьфу-тьфу!!!), то можно все самому настроить по тахометру и слуху. Ну и по виду свечек подкорректировать через день-два...

да ну как видишь,с винтами разобраться так и не получается!
вычитал,что все же двиг должен глохнуть при полностью завернутом винте качества,а у меня продолжает работать:
это может быть связано с неполностью закрытой ДСЗ-1?
а с неправильным положение заводского винта воздуха это может быть связано?
s_scout
Цитата(frstar @ 29.7.2012, 19:26) *
вычитал,что все же двиг должен глохнуть при полностью завернутом винте качества,а у меня продолжает работать:
это может быть связано с неполностью закрытой ДСЗ-1?
а с неправильным положение заводского винта воздуха это может быть связано?

Нет, винт тут явно не при чем. Внимательно курим мануал по карбу - ни воздух, ни топливо не должны попадать за ДЗ при перекрытии системы АСХХ. Есть вариант еще перепутать винты добавочного воздуха и качества при переборке, они подходят на места друг-друга, но немного отличаются! Я-ж не зря советовал проверить полноту закрытия ДЗ на просвет немного выше! Проверь.
frstar
Цитата(s_scout @ 29.7.2012, 20:46) *
Цитата(frstar @ 29.7.2012, 19:26) *
вычитал,что все же двиг должен глохнуть при полностью завернутом винте качества,а у меня продолжает работать:
это может быть связано с неполностью закрытой ДСЗ-1?
а с неправильным положение заводского винта воздуха это может быть связано?

Нет, винт тут явно не при чем. Внимательно курим мануал по карбу - ни воздух, ни топливо не должны попадать за ДЗ при перекрытии системы АСХХ. Есть вариант еще перепутать винты добавочного воздуха и качества при переборке, они подходят на места друг-друга, но немного отличаются! Я-ж не зря советовал проверить полноту закрытия ДЗ на просвет немного выше! Проверь.

по поводу винтов-обязательно проверю!все возможно!
помимо посмотреть просвет,как еще можно проверить полноту закрытия ДЗ?снимать карб не очень хочест
s_scout
Цитата(frstar @ 29.7.2012, 20:13) *
помимо посмотреть просвет,как еще можно проверить полноту закрытия ДЗ?снимать карб не очень хочест

Боюсь никак, ну разве что чуток бензина налить, но вариант КРАЙНЕ плохой... Блин, что там снимать? 3 гайки с шестигранником на 10 с крышки воздухана, 4 под ключ на 8 сам воздухан, с него шланг сапуна и вот он карбюратор. ключем на 8 и отверткой освобождаешь тросик, сощелкиваешь тяги с шара, и 4 гайки ключем на 13.. карб в руках. дела минут на 10 не спеша.. блин, бензопровод помянуть и вакуум забыл :-) и аккуратно, не облейся бензином из поплавковой, как снимешь!
frstar
Цитата(s_scout @ 29.7.2012, 21:25) *
Цитата(frstar @ 29.7.2012, 20:13) *
помимо посмотреть просвет,как еще можно проверить полноту закрытия ДЗ?снимать карб не очень хочест

Боюсь никак, ну разве что чуток бензина налить, но вариант КРАЙНЕ плохой... Блин, что там снимать? 3 гайки с шестигранником на 10 с крышки воздухана, 4 под ключ на 8 сам воздухан, с него шланг сапуна и вот он карбюратор. ключем на 8 и отверткой освобождаешь тросик, сощелкиваешь тяги с шара, и 4 гайки ключем на 13.. карб в руках. дела минут на 10 не спеша.. блин, бензопровод помянуть и вакуум забыл :-) и аккуратно, не облейся бензином из поплавковой, как снимешь!


ну завтра уже пойду:)
хотя в дросселя не лез,не думаю,что случилось что-то с заслонкой...скорее на самом деле перепутал винты
filipp
Цитата(frstar @ 30.7.2012, 0:11) *
ну завтра уже пойду:)
хотя в дросселя не лез,не думаю,что случилось что-то с заслонкой...скорее на самом деле перепутал винты

Винт добавочн воздуха должен быть откручен на 0,25...0,5 оборота, но у меня на 2 оборота выкручен наверное из-за того, что стоит больший ГТЖ1, он влияет на работу переходных систем, если есть провал его необходимо закрутить чуть чуть при этом вырастет СО и СН
Зазор дроссельн заслонки должен быть http://tehnoforum.com/index.php?topic=683.0
s_scout
Цитата(filipp @ 29.7.2012, 22:03) *
Винт добавочн воздуха должен быть откручен на 0,25...0,5 оборота... он влияет на работу переходных систем, если есть провал его необходимо закрутить чуть чуть при этом вырастет СО и СН
Опять-же, все зависит от конкретного экземпляра карба, откуда данные про 0,25-0,5 ? В остальном пожалуй соглашусь.
Цитата(filipp @ 29.7.2012, 22:03) *
Зазор дроссельн заслонки должен быть http://tehnoforum.com/index.php?topic=683.0
Пересмотрел внимательно, вдруг я чего не знаю - нет ничего про зазор закрытой дроссельной заслонки на ХХ в ОЗОНе... Зазор там только тепловой, чтоб при прогреве не стало дроссель "закусывать", и он определяется упорными винтами ДЗ 1 и 2

Порылся в истории, так вот в теме по ОЗОНам у товарища alix1984 была похожая в чем-то проблемма, так в итоге оказалась трещина в корпусе карбюратора...
S.T.A.L.K.E.R
Ребята ну помогите разобраться что это может быть. Когда при езде выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются. Посмотрел может заслонка не дозакрывается,но там все нормально,в чем секрет не пойму
s_scout
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 30.7.2012, 16:14) *
...в чем секрет не пойму

С таким количеством исходных данных - к телепатам надо.
Какой ХХ, на стопе нормально ХХ держит, как быстро/медленно падают обототы, до какого количества?
booBot
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 30.7.2012, 17:14) *
...выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются...

Проверьте, не подклинивает ли подшипник вакуумного корректора в трамблёре? Нормально ли продувается штуцер отбора управляющего вакуума на карбюраторе?
filipp
Про переходную систему http://www.daaz.ru/faq73.htm , http://www.daaz.ru/faq66.htm , http://www.daaz.ru/faq89.htm

Нету ссылку дал http://www.daaz.ru/faq66.htm И карбюратор готовит смесь, а не расширяется от тепла, поэтому дроссельная заслонка ориентиркуется так!
S.T.A.L.K.E.R
Цитата(booBot @ 30.7.2012, 19:04) *
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 30.7.2012, 17:14) *
...выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются...

Проверьте, не подклинивает ли подшипник вакуумного корректора в трамблёре? Нормально ли продувается штуцер отбора управляющего вакуума на карбюраторе?

НУС

Цитата(booBot @ 30.7.2012, 19:04) *
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 30.7.2012, 17:14) *
...выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются...

Проверьте, не подклинивает ли подшипник вакуумного корректора в трамблёре? Нормально ли продувается штуцер отбора управляющего вакуума на карбюраторе?

НУС с этим то все впорядке
filipp
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 31.7.2012, 1:19) *

Непонял что значит нус.
А так зимой заводил машину на загустевшем масле?
Если да то это масло в отверстиях шестерен КПП передает момент с вторичного вала на шестерни, далее шестерни на промвал, а он старается провернуть первичку. И подшипник игольчатый передает чуть-чуть момента напрямую из вторичного на первичный.
Масло в КПП есть, оно не гудрон? Ато задиры уже может образовались.
S.T.A.L.K.E.R
Цитата(filipp @ 30.7.2012, 23:33) *
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 31.7.2012, 1:19) *

Непонял что значит нус.
А так зимой заводил машину на загустевшем масле?
Если да то это масло в отверстиях шестерен КПП передает момент с вторичного вала на шестерни, далее шестерни на промвал, а он старается провернуть первичку. И подшипник игольчатый передает чуть-чуть момента напрямую из вторичного на первичный.
Масло в КПП есть, оно не гудрон? Ато задиры уже может образовались.

Конечно заводил там все нормально. Просто стоял у меня карб. СОЛЕКС 2108 я его поменял на 2105 ОЗОН и понеслась такая канетель

Цитата(s_scout @ 30.7.2012, 18:38) *
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 30.7.2012, 16:14) *
...в чем секрет не пойму

С таким количеством исходных данных - к телепатам надо.
Какой ХХ, на стопе нормально ХХ держит, как быстро/медленно падают обототы, до какого количества?

при езде ставишь на нейтрал обороты падают до 2000 тыс. потом медленно сползают до 1500 ,задержутся немного на 1000 и уже потом 800-900 оборотов,это если длительно не нажимать на газ. Вот такая петрушка у меня
booBot
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 31.7.2012, 10:38) *
...

Если снять с карбюратора шланг вакуумного корректора трамблёра - обороты меняются?
Если из этого шланга высасывать воздух - обороты растут?
Как быстро опускаются после освобожения шланга (по окончании высасывания)?
S.T.A.L.K.E.R
Цитата(booBot @ 31.7.2012, 12:09) *
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 31.7.2012, 10:38) *
...

Если снять с карбюратора шланг вакуумного корректора трамблёра - обороты меняются?
Если из этого шланга высасывать воздух - обороты растут?
Как быстро опускаются после освобожения шланга (по окончании высасывания)?

если честно то этого я еще не делал
frstar
народ,я вот смотрел видео по регулировке солекса!так там добивались точной настройки попадания струи из УН в коллектор,посмотрел у меня на ОЗОНЕ струя попадает на заслонку...
по идее это не правильно?
сан-ёк
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 15:19) *
народ,я вот смотрел видео по регулировке солекса!так там добивались точной настройки попадания струи из УН в коллектор,посмотрел у меня на ОЗОНЕ струя попадает на заслонку...
по идее это не правильно?

на озоне другая система. носик УН можно выгнуть только на солексе
frstar
Цитата(сан-ёк @ 1.8.2012, 16:40) *
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 15:19) *
народ,я вот смотрел видео по регулировке солекса!так там добивались точной настройки попадания струи из УН в коллектор,посмотрел у меня на ОЗОНЕ струя попадает на заслонку...
по идее это не правильно?

на озоне другая система. носик УН можно выгнуть только на солексе

а если его немного удлинить?:)
abcorpse
носик УН можно купить латунный по типу солекса, и всё будет хорошо гнутся, я на вебере так сделал)
frstar
Цитата(abcorpse @ 1.8.2012, 17:10) *
носик УН можно купить латунный по типу солекса, и всё будет хорошо гнутся, я на вебере так сделал)

я просто не знаю,может у меня неправильная регулировка,у всех ссыт на заслонку ?
abcorpse
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:36) *
я просто не знаю,может у меня неправильная регулировка,у всех ссыт на заслонку ?

нет, должно ссать прям в коллектор. иначе будет провал.
frstar
Цитата(abcorpse @ 1.8.2012, 17:42) *
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:36) *
я просто не знаю,может у меня неправильная регулировка,у всех ссыт на заслонку ?

нет, должно ссать прям в коллектор. иначе будет провал.

хм,а что же делать?
abcorpse
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:51) *
хм,а что же делать?

купить латунный УН и гнуть его как положено)
я когда не мог найти латунный, раньше брал несколько обычных дюралевых, и подбирал.
booBot
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:36) *
...у всех ссыт на заслонку ?

Про всех не знаю, но в моём ДААЗ-2107 струя УН попадает на ДЗ-1 только в самом начале её открывания. Но провала при трогании нет.
abcorpse
Цитата(booBot @ 1.8.2012, 17:11) *
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:36) *
...у всех ссыт на заслонку ?

Про всех не знаю, но в моём ДААЗ-2107 струя УН попадает на ДЗ-1 только в самом начале её открывания. Но провала при трогании нет.

у тебя будет не провал, а запоздалая реакция на педаль, как пауза небольшая. было и такое)
booBot
Нету паузы...
Я сейчас мастерю тросовый привод, когда ДЗ-1 будет работать абсолютно плавно и строго пропорционально педали - посморим, есть ли пауза на самом деле. (Рычажный привод несколько "отрывисто" передаёт воздействие, может быть это как-то скрадывает ощущения)
frstar
Цитата(booBot @ 1.8.2012, 18:11) *
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:36) *
...у всех ссыт на заслонку ?

Про всех не знаю, но в моём ДААЗ-2107 струя УН попадает на ДЗ-1 только в самом начале её открывания. Но провала при трогании нет.

ну у меня так же нет провалов,струя бьет в заслонку и скатывается в коллектор,причем заслонку нужно довольно таки нормально приоткрыть,чтоб она лилась напрямую...
наверное на самом деле нужно мудрить с носом!
frstar
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 22:43) *
Цитата(booBot @ 1.8.2012, 18:11) *
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:36) *
...у всех ссыт на заслонку ?

Про всех не знаю, но в моём ДААЗ-2107 струя УН попадает на ДЗ-1 только в самом начале её открывания. Но провала при трогании нет.

ну у меня так же нет провалов,струя бьет в заслонку и скатывается в коллектор,причем заслонку нужно довольно таки нормально приоткрыть,чтоб она лилась напрямую...
наверное на самом деле нужно мудрить с носом!

хотя уже вычитал в статье,что струя должна попадать все же на стенку камеры и дроссельной заслонки...
хотя логически отзывчивость машины будет лучше при непосредственном впрыске в коллектор,у кого какие мысли?
Warrior
Цитата(frstar @ 2.8.2012, 20:01) *
читал в статье,что струя должна попадать все же на стенку камеры и дроссельной заслонки...
хотя логически отзывчивость машины будет лучше при непосредственном впрыске в коллектор,у кого какие мысли?


Наверное неправильно прочитал. Струя НЕ должна попадать на стенку или дроссельную заслонку. Струя должна струиться между заслонкой и стенкой камеры.
frstar
Цитата(Warrior @ 2.8.2012, 17:04) *
Цитата(frstar @ 2.8.2012, 20:01) *
читал в статье,что струя должна попадать все же на стенку камеры и дроссельной заслонки...
хотя логически отзывчивость машины будет лучше при непосредственном впрыске в коллектор,у кого какие мысли?


Наверное неправильно прочитал. Струя НЕ должна попадать на стенку или дроссельную заслонку. Струя должна струиться между заслонкой и стенкой камеры.


да все правильно прочитал...конструкция заводского носика и материалы производства,не дают возможности регулировки.как же быть?лопачу инет уже довольно долго,но ничего вразумительного по теме озона не нашел

и вот еще одну инфу нашел по интересующему меня вопросу...двигло не глохнет при полностью закрученном винте качества

Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...

если нет ЗМКХХ,вместо него просто заглушка с жиклером,как можно проверить?
frstar
народ,помогите разобраться:
промыл карб,все собрал поставил-на ХХ 2000оборотов.посмотрел-ДСЗ2 в каплях бензина,до этого упорный винт крутил,видимо сбил...
снял карб,опустил винт,завел-обороты упали,но стали нестабильными,заметил,что если полностью закрутить жиклер ХХ-глохнет,откручиваю-более менее.
уже не помню,но раньше жиклер вроде был полностью зажат.
куда смотреть?может ли это быть связано теперь со слишком плотно закрытой ДСЗ2 или что-то с самим жиклером?
s_scout
Цитата(frstar @ 28.8.2012, 22:19) *
промыл карб,все собрал поставил-на ХХ 2000оборотов.посмотрел-ДСЗ2 в каплях бензина,до этого упорный винт крутил,видимо сбил...
снял карб,опустил винт,завел-обороты упали,но стали нестабильными,заметил,что если полностью закрутить жиклер ХХ-глохнет,откручиваю-более менее.
уже не помню,но раньше жиклер вроде был полностью зажат.
куда смотреть?может ли это быть связано теперь со слишком плотно закрытой ДСЗ2 или что-то с самим жиклером?

Два косяка наиболее вероятны:
1) немного завышен уровень в поплавковой (капли)
2) забит сам жиклер ХХ, зубочисткой его, зубочисткой... Ну и регулировку ХХ после разборки/сборки никто не отменял как на количество, так и на качество.
PS: упорные винты крутить не стоило...

а хоть какой карбюратор-то? хто-ж знает? ну и вообще - упорные винты заслонок крутить лучше воздерживаться если не очень ловок в выставлении положения оных...
frstar
Цитата(s_scout @ 28.8.2012, 23:26) *
Цитата(frstar @ 28.8.2012, 22:19) *
промыл карб,все собрал поставил-на ХХ 2000оборотов.посмотрел-ДСЗ2 в каплях бензина,до этого упорный винт крутил,видимо сбил...
снял карб,опустил винт,завел-обороты упали,но стали нестабильными,заметил,что если полностью закрутить жиклер ХХ-глохнет,откручиваю-более менее.
уже не помню,но раньше жиклер вроде был полностью зажат.
куда смотреть?может ли это быть связано теперь со слишком плотно закрытой ДСЗ2 или что-то с самим жиклером?

Два косяка наиболее вероятны:
1) немного завышен уровень в поплавковой (капли)
2) забит сам жиклер ХХ, зубочисткой его, зубочисткой... Ну и регулировку ХХ после разборки/сборки никто не отменял как на количество, так и на качество.
PS: упорные винты крутить не стоило...

а хоть какой карбюратор-то? хто-ж знает? ну и вообще - упорные винты заслонок крутить лучше воздерживаться если не очень ловок в выставлении положения оных...


основной вопрос-жиклер до конца зажат должен быть?
и на счет загрязнения-врядли,т.к карб уже чище некуда...
уровень так же ставил довольно тщательно.капли думаю все же были по причине неплотно закрытой заслонки 2 камеры.т.к после того,как покрутил винт,обороты упали и капли пропали:)

карб озон 2107.еще грешу на прокладку среднюю,т.к в новой было одно сквозное отверстие,которого не было в старой.может в этом быть дело?т.к по идее средняя и нижняя часть не сообщаются,кроме 3 рубок эмульсионных?
забыл еще:жиклер вряд ли забит т.к когда завел с сильно открытой ДСЗ2-машина работала так ровно,как никогда...после того как опустил заслонку,начались кони с ХХ
s_scout
Цитата(frstar @ 28.8.2012, 23:03) *
основной вопрос-жиклер до конца зажат должен быть?
и на счет загрязнения-врядли,т.к карб уже чище некуда...

карб озон 2107.еще грешу на прокладку среднюю,т.к в новой было одно сквозное отверстие,которого не было в старой.может в этом быть дело?т.к по идее средняя и нижняя часть не сообщаются,кроме 3 рубок эмульсионных?
забыл еще:жиклер вряд ли забит т.к когда завел с сильно открытой ДСЗ2-машина работала так ровно,как никогда...после того как опустил заслонку,начались кони с ХХ

Итак, тогда "основной" ответ - да, зажат до конца.
Соринка может в него (жиклер) попасть с топливом или капля воды и привет...

С каких пор эмульсионные трубки стали в низ выходить? там-же текстолитовая прокладка! может имеется ввиду сообщение середины с верхом? Трудно представить какая прокладка и в каком месте имеет отверстие... В верх выходят жиклеры эконостата, а вниз два канала эмульсии переходной и АСХХ, и отсос газов..

Ну вот смотри, прикрыл ты заслонку, и изменил существенно как количество так и качество смеси ХХ... Вывод - по мурзилке прогреть на подсосе и регулировать ХХ...
frstar
Цитата(s_scout @ 29.8.2012, 0:20) *
Цитата(frstar @ 28.8.2012, 23:03) *
основной вопрос-жиклер до конца зажат должен быть?
и на счет загрязнения-врядли,т.к карб уже чище некуда...

карб озон 2107.еще грешу на прокладку среднюю,т.к в новой было одно сквозное отверстие,которого не было в старой.может в этом быть дело?т.к по идее средняя и нижняя часть не сообщаются,кроме 3 рубок эмульсионных?
забыл еще:жиклер вряд ли забит т.к когда завел с сильно открытой ДСЗ2-машина работала так ровно,как никогда...после того как опустил заслонку,начались кони с ХХ

Итак, тогда "основной" ответ - да, зажат до конца.
Соринка может в него (жиклер) попасть с топливом или капля воды и привет...

С каких пор эмульсионные трубки стали в низ выходить? там-же текстолитовая прокладка! может имеется ввиду сообщение середины с верхом? Трудно представить какая прокладка и в каком месте имеет отверстие... В верх выходят воздушные жиклеры эконостата, а вниз два канала эмульсии переходной и АСХХ, и отсос газов..

Ну вот смотри, прикрыл ты заслонку, и изменил существенно как количество так и качество смеси ХХ... Вывод - по мурзилке прогреть на подсосе и регулировать ХХ...


я имею ввиду 3 трубки,которые торчат из средней части и проходят через толстую прокладку в нижнюю часть.так вот в этой прокладке есть на одну сквозную дырку больше,чем в старой!
по поводу жиклера,завтра гляну.
заслонку уже не дергать?впринципе через чур сильно закрыть я же ее не мог:)?да и какая ее связь с хх.
s_scout
Цитата(frstar @ 28.8.2012, 23:30) *
я имею ввиду 3 трубки,которые торчат из средней части и проходят через толстую прокладку в нижнюю часть.так вот в этой прокладке есть на одну сквозную дырку больше,чем в старой!
по поводу жиклера,завтра гляну.
заслонку уже не дергать?впринципе через чур сильно закрыть я же ее не мог:)?да и какая ее связь с хх.

Если напротив отверстия в картонке нет отверстия в текстолите - пофиг скока там отверстий :-)
КАК какая связь!?!? А воздух который через щель шел??? А подсос топливной смеси из каналов переходной системы вторичной камеры? А недостаточный поток воздуха в канале АСХХ? Связь ЕСТЬ!
frstar
Цитата(s_scout @ 29.8.2012, 0:34) *
Цитата(frstar @ 28.8.2012, 23:30) *
я имею ввиду 3 трубки,которые торчат из средней части и проходят через толстую прокладку в нижнюю часть.так вот в этой прокладке есть на одну сквозную дырку больше,чем в старой!
по поводу жиклера,завтра гляну.
заслонку уже не дергать?впринципе через чур сильно закрыть я же ее не мог:)?да и какая ее связь с хх.

Если напротив отверстия в картонке нет отверстия в текстолите - пофиг скока там отверстий :-)
КАК какая связь!?!? А воздух который через щель шел??? А подсос топливной смеси из каналов переходной системы вторичной камеры? А недостаточный поток воздуха в канале АСХХ? Связь ЕСТЬ!

дырка сквозная,когда положил на нижнюю часть прокладку,все совершенно прекрасно видно:)
а на старой дырка тоже есть,но не сквозная!.
так что с заслонкой делать?читал,что закрытый зазор должен быть 0,05 мм?
s_scout
Цитата(frstar @ 28.8.2012, 23:53) *
дырка сквозная,когда положил на нижнюю часть прокладку,все совершенно прекрасно видно:)
а на старой дырка тоже есть,но не сквозная!.
так что с заслонкой делать?читал,что закрытый зазор должен быть 0,05 мм?

Уж не та-ли что тут между камерами виднеется?

если да, то просто смотри куда она выводит - в никуда...
Ну а зазор там в принципе конечно должен быть (у заслонки), что-бы ее не клинило, но микронный, эт верно... т.е. свет может проходить чуток...
frstar
Цитата(s_scout @ 29.8.2012, 0:58) *
Цитата(frstar @ 28.8.2012, 23:53) *
дырка сквозная,когда положил на нижнюю часть прокладку,все совершенно прекрасно видно:)
а на старой дырка тоже есть,но не сквозная!.
так что с заслонкой делать?читал,что закрытый зазор должен быть 0,05 мм?

Уж не та-ли что тут между камерами виднеется?

если да, то просто смотри куда она выводит - в никуда...
Ну а зазор там в принципе конечно должен быть (у заслонки), что-бы ее не клинило, но микронный, эт верно... т.е. свет может проходить чуток...


да,дырка между камерами!просто удивительное качество запчастей...ели одел новую прокладку,т.к дырки вырезаны не по размеру.
попробую сегодня поиграться с упорным винтом,может даст свои результаты
frstar
в общем жиклер продул,прочистил,хотя отверстие было чистое.при вварачивании до конца-машина глохнет или обороты на урове 400...
при откручиваниина 1\8 оборота-холостые нормализуются,двиг работает четко!
что может быть?
s_scout
Да скока-ж говорить-то тебе!? А? Винты качества и количества крутить тебе надо, а не жиклер! Отрегулируй ХХ нормально, и не дури с жиклером и упорными винтами... Не обижайся, но читаешь посты ты похоже по диагонали...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU