Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно отрегулировать карб
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
yurecgod
Цитата(viper.exe @ 12.4.2010, 21:24) *
Сколько проблем, кошмар. У меня пропали обороты хх. С братом добавили винтом количества но не намного. Лучше не стало. Работает не стабильно, обороты плавают. И при резком опускании газа обороты падают очень медленно. Сегодня заправился после 100 км...расход 17 литров.(до этого замерял было около 13). Я чуть не упал около колонки. Поменял ЭПХХ. Подскажите! Может карб прочистить стоит?


ну ЭПХХ ты зря менял...он на расход особо не влияется, бенз где то льётся
или уровень в поплавковой камере большой или игла не держит.

Короче надо снимать и всё смотреть...а всё по кругу менять смысла нету, даже если бы ты на прямую
подрубил клапан электромагнитный ты бы на расходе изменения не заметил.

Цитата(vent0m @ 12.4.2010, 22:49) *
2. а про трубки что скажите?

4. мерил. она у меня неровная. три измерения показали три разных результата. в среднем получилось все около 9... нагар сухой.

Спасибо!


А ты карб к коллектору сильно прижал?
vent0m
Цитата
Цитата(vent0m @ 12.4.2010, 22:49) *
2. а про трубки что скажите?

4. мерил. она у меня неровная. три измерения показали три разных результата. в среднем получилось все около 9... нагар сухой.

Спасибо!


А ты карб к коллектору сильно прижал?


хм.. не знаю.. до упора вроде, с некоторым усилием.. а это как-то влияет на показатели?
Lakmous
КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ВТОРИЧНАЯ КАМЕРА ИЛИ НЕТ?!!!
Выкинул пружину из пневмопривода вторичной камеры - ЭФФЕКТА НОЛЬ!!! Визуально, первичная видно что работает, темная, вторичная девственно чистая, как помыл месяц назад так вроде и осталось.... На тапок жать люблю и жму, а толку........
Lev_Ekb
Цитата(Lakmous @ 13.4.2010, 12:34) *
КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ВТОРИЧНАЯ КАМЕРА ИЛИ НЕТ?!!!
Выкинул пружину из пневмопривода вторичной камеры - ЭФФЕКТА НОЛЬ!!! Визуально, первичная видно что работает, темная, вторичная девственно чистая, как помыл месяц назад так вроде и осталось.... На тапок жать люблю и жму, а толку........


надо два человека, один жмет тапку на холостом, второй смотрит работает ли рычаг.
Lakmous
Цитата(Lev_Ekb @ 13.4.2010, 9:50) *
Цитата(Lakmous @ 13.4.2010, 12:34) *
КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ВТОРИЧНАЯ КАМЕРА ИЛИ НЕТ?!!!
Выкинул пружину из пневмопривода вторичной камеры - ЭФФЕКТА НОЛЬ!!! Визуально, первичная видно что работает, темная, вторичная девственно чистая, как помыл месяц назад так вроде и осталось.... На тапок жать люблю и жму, а толку........


надо два человека, один жмет тапку на холостом, второй смотрит работает ли рычаг.

Спасибо, испробовал.. Рычаг не шевелится, стоит как вкопаный... Вывод:на выходных буду мыть, старым дедовским способом в растворителе!!! ЧУДОбалончик фигня полная... diablo.gif И еще, может из-за неработающей вторичной камеры глухо жрать горючку? Провалы при разгоне это тоже она (вжимаеш педаль в пол, начинает тупить, аж глохнет, начинаю играться педалькой, в определенном положении можно выловить момент когда начинает набирать обороты)?
Lev_Ekb
Цитата(Lakmous @ 13.4.2010, 16:48) *
Цитата(Lev_Ekb @ 13.4.2010, 9:50) *
Цитата(Lakmous @ 13.4.2010, 12:34) *
КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ВТОРИЧНАЯ КАМЕРА ИЛИ НЕТ?!!!
Выкинул пружину из пневмопривода вторичной камеры - ЭФФЕКТА НОЛЬ!!! Визуально, первичная видно что работает, темная, вторичная девственно чистая, как помыл месяц назад так вроде и осталось.... На тапок жать люблю и жму, а толку........


надо два человека, один жмет тапку на холостом, второй смотрит работает ли рычаг.

Спасибо, испробовал.. Рычаг не шевелится, стоит как вкопаный... Вывод:на выходных буду мыть, старым дедовским способом в растворителе!!! ЧУДОбалончик фигня полная... diablo.gif И еще, может из-за неработающей вторичной камеры глухо жрать горючку? Провалы при разгоне это тоже она (вжимаеш педаль в пол, начинает тупить, аж глохнет, начинаю играться педалькой, в определенном положении можно выловить момент когда начинает набирать обороты)?


Купи мертвый карб "weber" от 2101 и поставь с него рычаг заслонки второй камеры. и забудь про эту проблему.
я брал карб за 100ру.
п.с. такая тема уже есть
Lakmous
Цитата(Lev_Ekb @ 13.4.2010, 13:52) *
Цитата(Lakmous @ 13.4.2010, 16:48) *
Цитата(Lev_Ekb @ 13.4.2010, 9:50) *
Цитата(Lakmous @ 13.4.2010, 12:34) *
КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ВТОРИЧНАЯ КАМЕРА ИЛИ НЕТ?!!!
Выкинул пружину из пневмопривода вторичной камеры - ЭФФЕКТА НОЛЬ!!! Визуально, первичная видно что работает, темная, вторичная девственно чистая, как помыл месяц назад так вроде и осталось.... На тапок жать люблю и жму, а толку........


надо два человека, один жмет тапку на холостом, второй смотрит работает ли рычаг.

Спасибо, испробовал.. Рычаг не шевелится, стоит как вкопаный... Вывод:на выходных буду мыть, старым дедовским способом в растворителе!!! ЧУДОбалончик фигня полная... diablo.gif И еще, может из-за неработающей вторичной камеры глухо жрать горючку? Провалы при разгоне это тоже она (вжимаеш педаль в пол, начинает тупить, аж глохнет, начинаю играться педалькой, в определенном положении можно выловить момент когда начинает набирать обороты)?


Купи мертвый карб "weber" от 2101 и поставь с него рычаг заслонки второй камеры. и забудь про эту проблему.
я брал карб за 100ру.
п.с. такая тема уже есть


Я в Украине живу!!! У нас такой халявы НЕТ!!! Все равно спасибо за совет!!!
Женько
на рынке рачажок мех привода 2 камеры 5грн и всё
мастер гранд гаража
Последние дни стал замечать такие вещи: завожу машину, ставлю подсосом приблизительно 1500 об, через несколько минут обороты начинают падать приходится вытаскивать подсос почти наполную чтоб удержать 1500 об. Через минуту или две, обороты весьма резко возрастают и тут уже можно убирать подсос совсем. Куда копать? Чистил не так давно, тыщи 2 тому назад. Карб озон 112\170 и 162\170 жиклёры. Ещё подскажите какие жиклёры лучше на двиг 1,5?
viper.exe
Цитата(yurecgod @ 13.4.2010, 0:02) *
Цитата(viper.exe @ 12.4.2010, 21:24) *
Сколько проблем, кошмар. У меня пропали обороты хх. С братом добавили винтом количества но не намного. Лучше не стало. Работает не стабильно, обороты плавают. И при резком опускании газа обороты падают очень медленно. Сегодня заправился после 100 км...расход 17 литров.(до этого замерял было около 13). Я чуть не упал около колонки. Поменял ЭПХХ. Подскажите! Может карб прочистить стоит?


ну ЭПХХ ты зря менял...он на расход особо не влияется, бенз где то льётся
или уровень в поплавковой камере большой или игла не держит.

Короче надо снимать и всё смотреть...а всё по кругу менять смысла нету, даже если бы ты на прямую
подрубил клапан электромагнитный ты бы на расходе изменения не заметил.


Проблема решена. Причиной был подшипник на трамблёре. Износился. Ещё мастер сказал что конденсатор на трамблёре надо менять вместе с контактами, а то недолго он протянет. Контакты подгоревшие, и что бы не произошло замыкания и новый конденсатор не сгорел менять следует оба элемента.
П@ш@
Цитата(мастер гранд гаража @ 17.4.2010, 17:11) *
Последние дни стал замечать такие вещи: завожу машину, ставлю подсосом приблизительно 1500 об, через несколько минут обороты начинают падать приходится вытаскивать подсос почти наполную чтоб удержать 1500 об. Через минуту или две, обороты весьма резко возрастают и тут уже можно убирать подсос совсем. Куда копать? Чистил не так давно, тыщи 2 тому назад. Карб озон 112\170 и 162\170 жиклёры. Ещё подскажите какие жиклёры лучше на двиг 1,5?


похожая проблема, но подсос вытаскивать не нужно так сильно, спокойно можно регулировать до 2,5 тыс... и поддерживать в нормальной работе при нагреве (не менее 1500, ниже эффект усиливается) немного поработает холодной, после ночи простоя, (именно после долгого простоя, несколько часов на морозе не дают этого эффекта) и начинается падение оборотов... как только температура переваливает за 50, резко поднимаются обороты (чем дольше простоит, тем реще) и подсос хоть убирай...
причину не могу найти, уже вакуумник менял, компрессия нормально и на холодном и на горячем (тьфу 3 раза), смена карба не помогает... так что дело не в нём...
Ещё накопал такой эффект: снимаю крышку кастрбли, завожу, появляется характерный свист всасываемого воздуха... когда обороты начинают падать свист уменьшается и пропадает совсем... при "броске" оборотов свист появляется вновь так же резко как и обороты... Вывод: пропадает разряжение в карбе... но вопрос почему и куда? есть подозрение что образуется щель м/у колектором и карбом, а при нагреве исчезает... но почему тогда обычного охлаждения не достаточно для появления этого эффекта, а именно длительный простой?
Jupiter
Вчера в наконец собрали двигло (замена колец и колпачков), удалось даже немного покататься, все было нормально. Сегодня в магазине увидел аэрозоль для очистки карба, вобщем купил. Ибо хоть я его и почистил керосином, все равно изгажено он остался изрядно. Вобщем завел двигло и пшикнул прямо в карб! В взаслонки, потом в возд. жиклеры! И началось. Карб начал пыхтеть как паровоз, из него как из труб повалили клубы гари. Вобщем спустя секунд 15 двигло благополучно заглохло. Я тут же принялся его заводить, но тщетно. Подхватывал но тут же глох. Вобщем пришлось снимать карб и полностью его чистить этой дрянью. Выкрутил все жиклеры, болты, затычки, промыл (отмылось кстати хорошо), продул, грязи было прилично, ощущение что какая-то смола расжиженная лилась. Собрал, настроил ХХ, тоже не без мучений, винт качества оказывается надо было выкрутить аж на 4-5 оборотов, иначе перла такая богатая смесь, что из трубы бензин пер с сажей и свечи закапчивались за 30 секунд, жесть! Но вопрос не в том, интересует как должны быть закручены еще два винта (карб 2107)
1. Как должен быть закручен и за что отвечает винт который находится практически над винтом количества смеси? Я его крутил, что-то не видно его действие.

2. Как должен быть закручен вмнт (походу какой-то жиклер) который находится на противоположной стороне (относительно п.1) карба? И за что отвечает?

Спасибо.
П@ш@
Цитата(Jupiter @ 23.4.2010, 22:03) *
Вчера в наконец собрали двигло (замена колец и колпачков), удалось даже немного покататься, все было нормально. Сегодня в магазине увидел аэрозоль для очистки карба, вобщем купил. Ибо хоть я его и почистил керосином, все равно изгажено он остался изрядно. Вобщем завел двигло и пшикнул прямо в карб! В взаслонки, потом в возд. жиклеры! И началось. Карб начал пыхтеть как паровоз, из него как из труб повалили клубы гари. Вобщем спустя секунд 15 двигло благополучно заглохло. Я тут же принялся его заводить, но тщетно. Подхватывал но тут же глох. Вобщем пришлось снимать карб и полностью его чистить этой дрянью. Выкрутил все жиклеры, болты, затычки, промыл (отмылось кстати хорошо), продул, грязи было прилично, ощущение что какая-то смола расжиженная лилась. Собрал, настроил ХХ, тоже не без мучений, винт качества оказывается надо было выкрутить аж на 4-5 оборотов, иначе перла такая богатая смесь, что из трубы бензин пер с сажей и свечи закапчивались за 30 секунд, жесть! Но вопрос не в том, интересует как должны быть закручены еще два винта (карб 2107)
1. Как должен быть закручен и за что отвечает винт который находится практически над винтом количества смеси? Я его крутил, что-то не видно его действие.

2. Как должен быть закручен вмнт (походу какой-то жиклер) который находится на противоположной стороне (относительно п.1) карба? И за что отвечает?

Спасибо.


Нинада мыть карб керосином... он жирный... промывай бензином или ацетоном... и всякие продувки на нормально работающем карбе никчему, лишний повод сбить какуюнибудь соринку...
на счёт винтов не понял.. нада фотку или рисунок какойнить... для регулировки смеси используются 2 винта количества и качества... ещё винтом регулируется пусковое устройство, он за заглушкой спрятан... на обратной стороне есть корпус жиклёра переходной системы 2ой камеры в виде болтика, не надо его трогать, на счёт п.1 случайно вместо ЭМК не вкручен винт количества?
Mad_Doc
Цитата(Jupiter @ 23.4.2010, 21:03) *
1. Как должен быть закручен и за что отвечает винт который находится практически над винтом количества смеси? Я его крутил, что-то не видно его действие.

2. Как должен быть закручен вмнт (походу какой-то жиклер) который находится на противоположной стороне (относительно п.1) карба? И за что отвечает?

Спасибо.

Некорректный вопрос. Вобщем, бери камасутру и ищи картинку с карбом. На ХХ влияют ДВА винта, которые МОЖНО крутить.
Винт количества и винт качества.
Порядок регулировки такой: винтом КАЧЕСТВА выставляем МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты ХХ. По достижении максимальных обротов, заворачиваем этот винт на 1/4 оборота. Далее винтом количества устанавливаем 900-1000 об/мин на ХХ. Всё.
Jupiter
Цитата(П@ш@ @ 25.4.2010, 16:45) *
на счёт винтов не понял.. нада фотку или рисунок какойнить... для регулировки смеси используются 2 винта количества и качества... ещё винтом регулируется пусковое устройство, он за заглушкой спрятан... на обратной стороне есть корпус жиклёра переходной системы 2ой камеры в виде болтика, не надо его трогать, на счёт п.1 случайно вместо ЭМК не вкручен винт количества?

Ок, сфотаю и выложу. Вот переходной жиклер я походу и выкрутил по п2, на сколько он должен быть закручен? Я до упора закрутил. Нет, ЭМК как ЭМК у меня, с разъемчиком, а этот винт, по п1 слева от ЭМК, над винтом количества смеси.
lorenss
Подскажите...на карбе стоят 4 столбика с резьбой и гайкой, которые крепят кастрюлю. Сорвал один при закрутке, слишком сильно рванул )), это проблема теперь? Важно чтобы все 4 были закручены плотно? Можно поменять?
П@ш@
Цитата(lorenss @ 26.4.2010, 19:27) *
Подскажите...на карбе стоят 4 столбика с резьбой и гайкой, которые крепят кастрюлю. Сорвал один при закрутке, слишком сильно рванул )), это проблема теперь? Важно чтобы все 4 были закручены плотно? Можно поменять?


вместо шпильки закрути снизу болт подходящей длины. желательно чтобы прилегала кастрюля плотно, чтоб воздух не сосало мимо фильтра... и не надо сильно тянуть, слегка подтянул и всё, дюралька очень мягкая...
enson
У меня стоит Солекс. Пытаюсь отрегулировать XX. Всё вроде по-инструкции, выставляю максимальные обороты XX винтом качества, потом количеством кручу до 900, и заворачиваю помалу качество пока не пропадает устойчивость работы. А вот после этого если жму в полик газ на холостых- из глушителя кратковременно черный дым вылетает. Попробовал винт качества не закручивать , а откручивать тоже до пропадания стабильной работы. В таком положении дым нормальный, сизый. Хотя по-идее должно быть наоборот, смесь-то я в первом случае обедняю, а во втором обогащаю. Или в Солексе иначе? Подскажите где ошибаюсь, и какие настройки лучше оставить. Ведь в обоих положениях винта качества получается добиться нормальной работы двигателя, и вроде с динамикой у машины нормально.
lorenss
Цитата(enson @ 26.4.2010, 20:56) *
У меня стоит Солекс. Пытаюсь отрегулировать XX. Всё вроде по-инструкции, выставляю максимальные обороты XX винтом качества, потом количеством кручу до 900, и заворачиваю помалу качество пока не пропадает устойчивость работы. А вот после этого если жму в полик газ на холостых- из глушителя кратковременно черный дым вылетает. Попробовал винт качества не закручивать , а откручивать тоже до пропадания стабильной работы. В таком положении дым нормальный, сизый. Хотя по-идее должно быть наоборот, смесь-то я в первом случае обедняю, а во втором обогащаю. Или в Солексе иначе? Подскажите где ошибаюсь, и какие настройки лучше оставить. Ведь в обоих положениях винта качества получается добиться нормальной работы двигателя, и вроде с динамикой у машины нормально.


По моему ты немного неправильно регулируешь...
Пост №2:
Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.
Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: уложитесь в нормы по СО и снизите расход бензина в условиях городской езды. На практике, на старых машинах (на автомобилях с достаточным износом) после проведения регулировки на горячем двигателе, не всегда легко завести мотор после ночной стоянки. Приходится, скрепя сердце, отворачивать винт качества и… прощай 3% СО.
enson
То-есть на Солексе как и на остальных карбах закручиванием винта качества обедняем смесь? Я уж начал думать что на нем наоборот, из-за появления черного выхлопа при закручивании.
Promo
Ребят,
подскажите кто помнит....карбюратор ДААЗ 2105 --10 промывал, вывернул все что можно, и забыл посмотреть... жиклер переходной камеры какую маркировку имеет 50 или 60??? А то они похожи с клапаном холостого хода...

P. S. Всем спасибо! Все нашел, вопрос снят!
Арсен
Привет!у меня такая проблема:карб озон V1300,точнее не знаю, оба винта и качества и количества закручены до упора, а обороты 1500 .без подсоса душится.что тут можно зделать?
П@ш@
Цитата(Арсен @ 6.5.2010, 20:48) *
Привет!у меня такая проблема:карб озон V1300,точнее не знаю, оба винта и качества и количества закручены до упора, а обороты 1500 .без подсоса душится.что тут можно зделать?


чуть чуть не понял обороты максимум 1500 или ХХ 1500? в любом случае сними, разбери, промой и почисть карб...
если 1500 максимум, то попробуй вывернуть винты и отрегулировать как надо.
len1n100
Утрахался я регулировать карбюратор винтиками, сегодня знакомый притащил супер свечку, называется индикатор качества смеси (ИКС-1 http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html ). Это такая свеча через которую можно смотреть цвет искры в цилиндре. При богатой смеси он желтый при бедной голубой. Главное поймать границу перехода от желтой искры к голубой. Сегодня вечером буду пробовать и смотреть :)
П@ш@
Цитата(len1n100 @ 10.5.2010, 13:20) *
Утрахался я регулировать карбюратор винтиками, сегодня знакомый притащил супер свечку, называется индикатор качества смеси (ИКС-1 http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html ). Это такая свеча через которую можно смотреть цвет искры в цилиндре. При богатой смеси он желтый при бедной голубой. Главное поймать границу перехода от желтой искры к голубой. Сегодня вечером буду пробовать и смотреть :)


Всегда регулирую по ИКС-1, довольно удобно.
Только есть свои "прибабахи" идеально граница ловится только на чистом карбе, чем дольше карб не чистился тем размазанее граница.
Может появиться небольшие потряхивания двига на этой свече и провалы при резком нажатии газа, + нельзя раскручивать выше 2тыс, для этой свечи вредно.
len1n100
Цитата(П@ш@ @ 10.5.2010, 14:51) *
Всегда регулирую по ИКС-1, довольно удобно.
Только есть свои "прибабахи" идеально граница ловится только на чистом карбе, чем дольше карб не чистился тем размазанее граница.
Может появиться небольшие потряхивания двига на этой свече и провалы при резком нажатии газа, + нельзя раскручивать выше 2тыс, для этой свечи вредно.

Сегодня попробовал, если правильно я регулировал то сначала желтое свечение было потом слабо заметное голубое, вот на нём я и остановился.
varvar-s
http://automn.ru/vaz-2101/autocategory-413....m_id-4130.html вот неплохая вещь про карб . стал искать описалово на карб 2101-1070.... дальше не помню. но на нем нет пневмопривода второй камеры,нет электроклапана ХХ, а так похож чертяка. короче трабла в том что не мог найти винт количества смеси ХХ. на его месте стоит ЛАТУННАЯ заглушка. винт качества ХХ на месте на своем присутствует. ругаю себя что не переписал полную маркировку с шильдика. может кто знает навскидку ?
П@ш@
Цитата(len1n100 @ 10.5.2010, 20:16) *
Сегодня попробовал, если правильно я регулировал то сначала желтое свечение было потом слабо заметное голубое, вот на нём я и остановился.


А инструкця читали? smile.gif Цитирую (коряво но цитирую): откручиванием винта качества смеси добиваемся равномерного красного (жёлтого) свечения, затем заворачивая ловим переход красного/синего (голубого) затем заворачиваем ещё на 3/4 оборота.
len1n100
Цитата(П@ш@ @ 11.5.2010, 6:28) *
А инструкця читали? smile.gif Цитирую (коряво но цитирую): откручиванием винта качества смеси добиваемся равномерного красного (жёлтого) свечения, затем заворачивая ловим переход красного/синего (голубого) затем заворачиваем ещё на 3/4 оборота.

Ну собственно так у меня и получилось.
П@ш@
Цитата(len1n100 @ 11.5.2010, 9:45) *
Цитата(П@ш@ @ 11.5.2010, 6:28) *
А инструкця читали? smile.gif Цитирую (коряво но цитирую): откручиванием винта качества смеси добиваемся равномерного красного (жёлтого) свечения, затем заворачивая ловим переход красного/синего (голубого) затем заворачиваем ещё на 3/4 оборота.

Ну собственно так у меня и получилось.


тогда всё ok.gif
SpaIk
парни привет. у мя в обшем такая проблема. на горячую (90-95С) очень плохо заводится, ну или заведется и сдохнет, при этом атсутствуют холостый обороты, ну а когда наконец заведется при включении й передачи и трогания с места идет дикая вибрация. в чем может быть причина
Alrahmon
Всем добрый вечер!!!!!Подскажите пожалуйста!!!Залило поплавок (трещина была), заменил на пластиковый. Надо ли его регулировать??? Если да, то как???? Заранее спасибо!!!!
Яков
Цитата(SpaIk @ 11.5.2010, 23:55) *
парни привет. у мя в общем такая проблема. на горячую (90-95С) очень плохо заводится, ну или заведется и сдохнет, при этом отсутствуют холостой обороты, ну а когда наконец заведется при включении й передачи и трогания с места идет дикая вибрация. в чем может быть причина

а на холодную нормально заводится и едет без вибрации?

Цитата(Alrahmon @ 12.5.2010, 0:06) *
Всем добрый вечер!!!!!Подскажите пожалуйста!!!Залило поплавок (трещина была), заменил на пластиковый. Надо ли его регулировать??? Если да, то как???? Заранее спасибо!!!!


на всякий случай стоит проверить положение поплавка...неизвестно как он был настроен до этого..вот ссылка
Neron
Цитата(Lakmous @ 12.4.2010, 13:12) *
Ребят, перерыл весь форум, но ответа так и не нашел... cray.gif А может так искал...
В общем по сути. Двигатель 1,3 л., карбюратор 2107-1107010-20. Проблема вот в чем - в последнее время стал часто заезжать на запраки!!! Решил замерять расход, получилось 15 л на 100 км!!!!!!(по городу).
Что было сделано:
1. Перебрал трамблер и выставил зажигание
2. Поменял провода, свечи (NGK)
3. Вымыл карбюратор, Заменил все что можно было заменить!!(Все что выкручивалось, вынималось...)
4. Регулировка карбюратора (это самое интересное!!!) Если делать все по азбуке, машинка летает!!! Быстро набирает обороты, приемистая НО свечи как сажа, и расход около 13л. Если сделать на глаз (как у меня сейчас) Свечи нормального цвета, расход 11-12л. НО машина ехать НЕ ХОЧЕТ!!!! Слабо набирает обороты, пропала приемистость, короче ужас, никакого удовольствия от езды.... cray.gif На холостых все ок...
Внимание вопрос!!! Что покрутить (открутить), настроить (подстроить), куда посмотреть, в чем причина!! Две недели уже мучаюсь, никак не въеду что за дела!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

И в догонку 2107-1107010-20 это "Озон"или "Вебер"? pardon.gif Хочу доработать, но не знаю как... Сейчас сижу читаю про "Озон", это хоть в ту сторону?

Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! rofl.gif
2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно;
Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ok.gif

Цитата(Promo @ 28.4.2010, 20:43) *
Ребят,
подскажите кто помнит....карбюратор ДААЗ 2105 --10 промывал, вывернул все что можно, и забыл посмотреть... жиклер переходной камеры какую маркировку имеет 50 или 60??? А то они похожи с клапаном холостого хода...

P. S. Всем спасибо! Все нашел, вопрос снят!

1 - камера 50
2 - камера 60 dirol.gif
NFZ
Цитата(Neron @ 25.5.2010, 18:20) *
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! rofl.gif
2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно;
Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ok.gif


у меня на двс 1.1 объемом стоит карб 2107-..-20 единственное заменил жиклеры на 50-60, летает норм и расход по городу если не гнать не более 8-9 литров)
П@ш@
Цитата(Neron @ 25.5.2010, 18:20) *
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! rofl.gif
2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно;
Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ok.gif


двиг 1,3 карб 2107-...-20, жиклёры не менял... расход при спокойной езде 8,5-9л... расход зависит не только от марки карба, но и от его настройки...
Vladimir70
Цитата(П@ш@ @ 25.5.2010, 21:43) *
Цитата(Neron @ 25.5.2010, 18:20) *
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! rofl.gif
2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно;
Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ok.gif


двиг 1,3 карб 2107-...-20, жиклёры не менял... расход при спокойной езде 8,5-9л... расход зависит не только от марки карба, но и от его настройки...

Расход зависит от “прокладки” между рулём и сиденьем.
nikoSS
Парни,такой вопрос:карб дааз 2107...20,ХХ держит хорошо,разброс всего в 10-20 оборотов,но на холостых идет небольшое потряхивание движка,ХХ при этом стабильный,просто потряхивает и все...может воздуха немного винтом поддать,чтобы потряхивания убрать?



Парни,такой вопрос:карб дааз 2107...20,ХХ держит хорошо,разброс всего в 10-20 оборотов,но на холостых идет небольшое потряхивание движка,ХХ при этом стабильный,просто потряхивает и все...может воздуха немного винтом поддать,чтобы потряхивания убрать?

П@ш@
Цитата(Vladimir70 @ 25.5.2010, 21:56) *
Расход зависит от “прокладки” между рулём и сиденьем.


+ 1)))
Neron
Цитата(NFZ @ 25.5.2010, 20:50) *
Цитата(Neron @ 25.5.2010, 18:20) *
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! rofl.gif
2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно;
Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ok.gif


у меня на двс 1.1 объемом стоит карб 2107-..-20 единственное заменил жиклеры на 50-60, летает норм и расход по городу если не гнать не более 8-9 литров)

Ставь хоть 21073 Солекс, хоть от ЗиЛа... big_boss.gif и езди себе в удовольствие ... И ставить на двигло 1,1 карб 2107... хм... не есть умно... Пропускная способность смеси на 2107 гораздо выше, т.к. он предназначен для двигателей 1,5 или 1,6... и тут не оспоришь...
А так не спорить не буду, хозяин барин, ставь что хочешь и куда хочешь.... Динамика у обоих сортов, что 2105 , что 2107 - почти одинакова, если их не тюнинговать, то они душат двигатель... Солекс в этом плане лучше, но капризнее, лично мой выбор из карбов - это Вебер... Сколько людей столько и мнений... А технику не обманешь... friends.gif
То что расход зависит от стиля езды, от ездюка - это не оспоришь +1, отрегулированный карб тоже +1, но они в пропукной способности и в приготовлении смеси разные - это не оспоришь... dirol.gif Зачем тогда изобретать столько карбов под каждый литраж двигла, так от делать нехрен, ставь один и тот же на все и будет тебе счастье... Или нет... Думаешь поставил карб с большего литража, отрегулировал его и обманул технику tease.gif И при этом расход не увеличился -ЛАЖА полная, не ври другим, себя обманывай сколько хочешь...
nikoSS
Парни,такой вопроскогда: при регулировке ХХ крутим винт качества,добиваясь максимально устойчивых оборотов-это обороты когда этот винт с этого места начинаеш закручивать двиг начинае колбасить и откручиваеш-тоже колбасит-правильно?так вот,этот придел,в котором двиг работает ровно,составляет 4 оборота винта...в любом месте,в этих 4 оборотах можно его оставлять?(надеюсь
понятно описал :-))
Neron
Цитата(nikoSS @ 6.6.2010, 9:50) *
Парни,такой вопроскогда: при регулировке ХХ крутим винт качества,добиваясь максимально устойчивых оборотов-это обороты когда этот винт с этого места начинаеш закручивать двиг начинае колбасить и откручиваеш-тоже колбасит-правильно?так вот,этот придел,в котором двиг работает ровно,составляет 4 оборота винта...в любом месте,в этих 4 оборотах можно его оставлять?(надеюсь
понятно описал :-))

Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. big_boss.gif Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси. drinks.gif
Проверить исправность работы системы холостого хода очень просто. dirol.gif Во-первых, при оптимально отрегулированном холостом ходе винт качества должен быть отвернут примерно на 2,5 оборота от полностью завернутого положения. Во-вторых, обороты двигателя обязательно должны падать (от номинальных) как при заворачивании, так и при отворачивании винта качества. В-третьих, подразумевается, что топливный жиклер холостого хода соответствует своей маркировке и завернут до упора, а воздушный жиклер холостого хода не закоксован. yahoo.gif
Neron
Цитата(SpaIk @ 11.5.2010, 23:55) *
парни привет. у мя в обшем такая проблема. на горячую (90-95С) очень плохо заводится, ну или заведется и сдохнет, при этом атсутствуют холостый обороты, ну а когда наконец заведется при включении й передачи и трогания с места идет дикая вибрация. в чем может быть причина

hi.gif Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго. Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар) sad.gif . Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение . friends.gif
NozeRUS
Доброго времени суток. Заранее извиняюсь если уже где-то мой вопрос освещался, но полапатив достаточно страниц ничего не нашел. И так проблема: снял карб, помыл почистил, заменил пневмопривод на механику, поменял все расходники из рекомплекта, поставил, завел - работает, но стал плавать ХХ, причем от 900 до 1500 об. Ездил к карбюраторщику, помастырил он чего-то, вроде выставил с горем пополам 1000. На радостях поехал домой, в общем пока доехал проблема осталась. Завожу 1000 держит, покатаюсь уже 1200-1300, тапку в пол, снова примерно 1000, и такой свистопляс постоянно, обороты ровно не держит никак.
Карб ДААЗ 2107-.....-20
Там до чистки на винте количества смеси был герметик насандален крепуче, ну я естественно его содрал, винт тоже поменял....Я хз чгео делать....помогите советом, в сервис тянуть не хочу, получиться зря сам 2 дня в бензине и масле просидел....
Alex_Ander
Винт качества смеси ХХ заливают герметиком, дабы не откручивался во время езды, как говорят, такое бывает от вибрации...
Плавающий ХХ- первый вариант, где-то подсасывает воздух или же, второй вариант, после чистки, в хитровыгнутых, узеньких каналах ХХ, в карбюраторе что-то осталось недочищено.
nikoSS
Парни,вот такой вопрос:винт качества отворачивают до наиболее устойчивых оборотов.почему у меня нет такого места?тоесть если винт завернуть то глохнет двигатель,начинаю отворачивать,обороты улучшаются,но нет такого места,при котором они опять падать начинают,только если его весь выкрутить,тогда да,глохнет...из за чего так?если подсос воздуха,то и при полностью завернутом винте двигатель бы не глох.

yurecgod
Цитата(nikoSS @ 23.6.2010, 19:35) *
Парни,вот такой вопрос:винт качества отворачивают до наиболее устойчивых оборотов.почему у меня нет такого места?тоесть если винт завернуть то глохнет двигатель,начинаю отворачивать,обороты улучшаются,но нет такого места,при котором они опять падать начинают,только если его весь выкрутить,тогда да,глохнет...из за чего так?если подсос воздуха,то и при полностью завернутом винте двигатель бы не глох.


Да может не подсос может просто грязный карб...он очень тяжело регулируется, если низ забит (у тебя ОЗОН что то мне кажется)
да и по подсосу смотря какой.
Alex_Ander
Честно скажу, с подобным не сталкивался.
Но по идее, "винт качества"- винт регулирующий количество бензина в системе ХХ, а "винт количества"- это винт добавочного воздуха, АСХХ.
Т.е. при полностью завёрнутом "качестве" бензин в систему ХХ попадать не должен вообще, и двигатель должен заглохнуть, вне зависимости от наличия или отсутствия "левого" подсоса воздуха в карбюраторе.
Как-то так...

Да, и по поводу падения оборотов, при отворачивании "качества", это должно происходить по тому, что машина задыхается и не способна "переварить" увеличивающееся количество бензина, без дополничельного воздуха. У тебя это может не происходить именно из-за неучтёного подсоса воздуха в систему ХХ.
Даёшь больше бензина, двигатель начинает бодрее работать на более богатой смеси, увеличивается разряжение на впуске, под дроссельной заслонкой и соответственно и в системе ХХ, при наличии "дырки" воздух через неё начинает более интенсивно подсасываться и обороты не падают.
nikoSS
Ты наверное попутал.винт качества(малый винт) добавляет воздух, а не бензин,а винт колличества как раз бензин(большой винт).вот про малый винт,винт качества,я как раз и пишу...карб грязным быть не может,он за последние месяца 3 в ацетоне
был не меньше чем в бензине.
Alex_Ander
Цитата(nikoSS @ 24.6.2010, 3:25) *
Ты наверное попутал.винт качества(малый винт) добавляет воздух, а не бензин,а винт колличества как раз бензин(большой винт).вот про малый винт,винт качества,я как раз и пишу...карб грязным быть не может,он за последние месяца 3 в ацетоне
был не меньше чем в бензине.


Винт № 14 - винт регулировки состава смеси автономной системы холостого хода (Винт качества)
Малый винт, который заворачивается прямо в корпус дроссельных заслонок с угла, справа от штуцера, через который берётся разряжение на трамблёр, это винт регулирующий количество бензина, подающегося в АСХХ. (Винт качества!)

Винт № 16 - винт регулировки добавочного воздуха автономной системы холостого хода (Винт количества)
Большой винт, заворачивается в "седло", которое на двух винтах через прокладку (на карбюраторе 2107-...-20), крепится к передней части корпуса дроссельных заслонок, слева от штуцера, через который берётся разряжение на трамблёр, это винт регулирующий количество дополнительного воздуха, подающегося в АСХХ. (Винт количества!)

Я не путаю clapping.gif


А по поводу, могут или не могут быть грязными каналы ХХ, тут всё зависит от такго, насколько качественно ты их продул после отмачивания карбюратора в ацетоне. Мжет быть так, что отложений много, они растворяются в ацетоне не особо охотно, и после подувки могут остаться "сопли" внутри каналов, которые потом и будут мучать мозг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU