Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно отрегулировать карб
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
nikoSS
Цитата(SMAK @ 20.3.2011, 15:32) *
В том то и дело, что ограничительные винты выкручены полностью оба. А вопрос так и не решен

а эмк/заглушка(не знай что там у тебя)закручен до конца?
DGR
ребят ктонить бы снял видио как регулировать карб,а!думаю многие будут благодарны!
nikoSS
Цитата(DGR @ 24.3.2011, 20:01) *
ребят ктонить бы снял видио как регулировать карб,а!думаю многие будут благодарны!

что именно,хх?так там нужно слушать а не смотреть)))а как разбирать-собирать-картинок навалом...ну в принципе не помешло бы,а то вроде знаеш как ,а может не так вовсе)))
P777
Цитата(П@ш@ @ 10.5.2010, 13:51) *
Цитата(len1n100 @ 10.5.2010, 13:20) *
Утрахался я регулировать карбюратор винтиками, сегодня знакомый притащил супер свечку, называется индикатор качества смеси (ИКС-1 http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html ). Это такая свеча через которую можно смотреть цвет искры в цилиндре. При богатой смеси он желтый при бедной голубой. Главное поймать границу перехода от желтой искры к голубой. Сегодня вечером буду пробовать и смотреть :)


Всегда регулирую по ИКС-1, довольно удобно.
Только есть свои "прибабахи" идеально граница ловится только на чистом карбе, чем дольше карб не чистился тем размазанее граница.
Может появиться небольшие потряхивания двига на этой свече и провалы при резком нажатии газа, + нельзя раскручивать выше 2тыс, для этой свечи вредно.



Пользовался индикатором на всех цилиндрах.
На прогретом двигателе. Через несколько дней, после того как мне поставил мастер БСЗ и настроил карбюратор. Мастер очень хороший...

Делал ВСЁ по инструкции.
Как ни кручу винт. Свечение всё равно красное. И не меняется.
В чём может быть дело.

Заранее спасибо за ответ.
Ролакс
Цитата(P777 @ 27.3.2011, 23:47) *
Как ни кручу винт. Свечение всё равно красное. И не меняется.
В чём может быть дело.

в первый или в четвертый цилиндр вкручивал?
P777
Цитата(Ролакс @ 27.3.2011, 23:51) *
Цитата(P777 @ 27.3.2011, 23:47) *
Как ни кручу винт. Свечение всё равно красное. И не меняется.
В чём может быть дело.

в первый или в четвертый цилиндр вкручивал?


Ты о чём? Что вкручивал? Или опять не внимательно читаешь?
Ролакс
Точно,ты написал во все,погляди тут че пишут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;mode=linear
P777
Цитата(Ролакс @ 28.3.2011, 0:31) *
Точно,ты написал во все,погляди тут че пишут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;mode=linear


Ух ты!
Спасибо, clapping.gif а я поиском не нашёл. По всякому вводил. Сюда попал в том числе...
magic
Цитата(DGR @ 24.3.2011, 19:01) *
ребят ктонить бы снял видио как регулировать карб,а!думаю многие будут благодарны!

Видео уже снято ))) http://procarburator.ru/
spiritx2
Ребята помогите с подбором жиклёров, карбюратор 21073 солекс 24/24 с рециркуляцией отработанных газов, зажигание БЗС, ВВ провода АвтоВАЗ, холодные свечи Дензо, двигатель ВАЗ 2103. В данный момент имею провал при резком и умеренном нажатии педали акселератора,(давится воздухом), расход около 15 литров по городу. Карбюратор чистый, установлен ремкомплект, уровень выставлен, бензонасос в порядке, распылитель бьёт ровной струёй туда куда надо. Вобщем пришёл к выводу, что главная дозирующая система работает неправильно, нужно подобрать ГТЖ+ГВЖ+эмульсионные трубки. Заранее благодарен!
magic
Цитата(spiritx2 @ 9.4.2011, 22:09) *
Ребята помогите с подбором жиклёров, карбюратор 21073 солекс 24/24 с рециркуляцией отработанных газов, зажигание БЗС, ВВ провода АвтоВАЗ, холодные свечи Дензо, двигатель ВАЗ 2103. В данный момент имею провал при резком и умеренном нажатии педали акселератора,(давится воздухом), расход около 15 литров по городу. Карбюратор чистый, установлен ремкомплект, уровень выставлен, бензонасос в порядке, распылитель бьёт ровной струёй туда куда надо. Вобщем пришёл к выводу, что главная дозирующая система работает неправильно, нужно подобрать ГТЖ+ГВЖ+эмульсионные трубки. Заранее благодарен!

Какие жиклеры у тебя сейчас стоят7
spiritx2
1 камера ГТЖ 107 ГВЖ150ZD, 2 камера ГТЖ 115 ГВЖ 135ZC распылитель в одну камеру 45
Warrior
Цитата(spiritx2 @ 10.4.2011, 2:29) *
1 камера ГТЖ 107 ГВЖ150ZD, 2 камера ГТЖ 115 ГВЖ 135ZC распылитель в одну камеру 45

Полный сток.
Попробуй в первую камеру ГТЖ 110-115
dimom3000
Цитата
Видео уже снято ))) http://procarburator.ru/

Привет! Почему доступно только ОДНО видео в день?
spiritx2
а ВОЗДУШНЫЕ ЖИКЛЁРЫ И ТРУБКИ ОСТАВИТЬ ТЕЖЕ? И РЕЦИРКУЛЯЦИЮ ГАЗОВ МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬ?Пробовал отключать, провал меньше но немного.
magic
Цитата(dimom3000 @ 10.4.2011, 11:59) *
Цитата
Видео уже снято ))) http://procarburator.ru/

Привет! Почему доступно только ОДНО видео в день?


Такова наша жизнь drinks.gif
TAZ666
Народ у меня такая проблема!

КОгда газую то идет дымок..не сизый и не пар..какойто хз дым..поговорил с мужиками сказали скорее всего это карб. смесь очень обогащеная вот и дымится..тосол не уходит. масло движек не ест

так что мне теперь тож нужно круить эти винты? качесвто и количевто?

расскажите плиз в кратце как эт делать. без всяких заморочек и то что мол надо качство на испарвном двигле делать итд
просто хочу устранить дымок этот...
Alex_Ander
Цитата(TAZ666 @ 29.4.2011, 21:07) *
Народ у меня такая проблема!

КОгда газую то идет дымок..не сизый и не пар..какойто хз дым..поговорил с мужиками сказали скорее всего это карб. смесь очень обогащеная вот и дымится..тосол не уходит. масло движек не ест

так что мне теперь тож нужно круить эти винты? качесвто и количевто?

расскажите плиз в кратце как эт делать. без всяких заморочек и то что мол надо качство на испарвном двигле делать итд
просто хочу устранить дымок этот...


Винты "качества" и "количества" регулируют только ХОЛОСТОЙ ХОД, а если проблема "КОгда газую то идет дымок", то надо смотреть уровень в поплавковой камере, а может просто пришло время поменять воздушный фильтр, если он сильно забит, это тоже начинает ощутимо влиять на качество топливной смеси.
В любом случае, было бы неплохо, заехать на сервис и померить выхлоп на СО-СН, тогда ясности будет много больше, чем "мужиками сказали скорее всего это карб" smile.gif
TAZ666
Согласен конечно) но ТО в марте сам прошел)

Воздушнй и топливнй заменил 2 дня назад.

сегодня разобрали с друганом посомтрели уровень в камере - уровень в норме..

Не ну количечство и качество! вот качество то и нужно видимо убавить.. так как и расход у нее большой стал.. 10литров в городе жрет..как батина тоёта праворукая с движком 1,8 инжектор.

а у меня шоха с карборм дааз 2107, с объемом 1,3 - 200 р завливаешь на 100 км не хватает((

холостые 900-1000 держут..гуляют заразы) начинаеш убовлять зажыхается трясётся весь...

тоесть надо мне количество с качеством я думаю покрутить..посомтреть что будет..убавит холостой.. думаю овлияет на жымок этот..

и почемуто выхлопная у меня конец её мокрый всегда..чез а хрень такая незнаю..

или не поможет?
Alex_Ander
Если проблема с холостым, то манипуляции с винтами могут помочь, но если они "гуляют", надо бы его почистить полностью. Самое простое, что могу порекомендовать, это купить какой-нибудь баллон с очистителем карбюратора, выкрутить винты качества, количества и жиклёр холостого хода (или электромагнитный клапан холостого хода, если стоит он). Всё снятое почистить до блеска, желательно ацетоном, а в отверстия из под этого хозяйства залить очиститель и закрутить всё наместо, подождать несколько минут, потом завестись и прогазоваться. Если каналы холостого хода не очень сильно загажены, то должно помочь, но лучше конечно карбулятор снять, разобрать и по полной программе отпрофилактикаровать…
Винты, если будешь выкручивать, то считай обороты и потом на такое же количество оборотов закручивай обратно.
TAZ666
Спасибо за совет! завтра с утра займусь этим карбратором в плотную..все разберу сделаю ему полное ТО.. куплю рем копмплект и прочею химию...
электромагнитного клапана нету у меня..
Pruzhina
ребят у меня свистит карбюратор, то свестит то несвестит)) н\походу только на холостых ! в чем может быть проблема?
Alex_Ander
Цитата(TAZ666 @ 29.4.2011, 21:53) *
Спасибо за совет! завтра с утра займусь этим карбратором в плотную..все разберу сделаю ему полное ТО.. куплю рем копмплект и прочею химию...
электромагнитного клапана нету у меня..

Настоятельно не рекомендую сразу избавляться от поменяны из ремкомплекта частей, сейчас такие рам комплекты, что может оказаться, что старые детали окажутся лучше новых... особенно жиклёры!
Pruzhina
Цитата(Alex_Ander @ 29.4.2011, 22:17) *
Цитата(TAZ666 @ 29.4.2011, 21:53) *
Спасибо за совет! завтра с утра займусь этим карбратором в плотную..все разберу сделаю ему полное ТО.. куплю рем копмплект и прочею химию...
электромагнитного клапана нету у меня..

Настоятельно не рекомендую сразу избавляться от поменяны из ремкомплекта частей, сейчас такие рам комплекты, что может оказаться, что старые детали окажутся лучше новых... особенно жиклёры!


и еще диафрагмы, пускавая например, которая у меня не работала новая, а старая работала)))
Alex_Ander
Цитата(Pruzhina @ 29.4.2011, 21:55) *
ребят у меня свистит карбюратор, то свестит то несвестит)) н\походу только на холостых ! в чем может быть проблема?

Где-то сосёт воздух, и возможно, что на НЕ холостых, ты просто не слышишь...
TAZ666
Ну это да..ну я всякие прокладки там пружинки эти..заменю..а то они порваные все..
Alex_Ander
Цитата(TAZ666 @ 29.4.2011, 22:47) *
Ну это да..ну я всякие прокладки там пружинки эти..заменю..а то они порваные все..

Главное- запоминай, что, где и как стояло при разборке smile.gif
TAZ666
Цитата(Alex_Ander @ 29.4.2011, 22:52) *
Цитата(TAZ666 @ 29.4.2011, 22:47) *
Ну это да..ну я всякие прокладки там пружинки эти..заменю..а то они порваные все..

Главное- запоминай, что, где и как стояло при разборке smile.gif


Хорошо!=) спасибо! =)
Pruzhina
Цитата(Alex_Ander @ 29.4.2011, 22:40) *
Цитата(Pruzhina @ 29.4.2011, 21:55) *
ребят у меня свистит карбюратор, то свестит то несвестит)) н\походу только на холостых ! в чем может быть проблема?

Где-то сосёт воздух, и возможно, что на НЕ холостых, ты просто не слышишь...

Сосет переодически? я вот думаю мож че клинет и до конца не закрывается)
TAZ666
Вообщем нифига это не карб.

достал щуп сегодняа там ниже минимума! :( глушак весь в масле! видать накрылись сальники клапанов а может и кольца...

пипец блин..
завтра в сервис..хз че скажут
keygabrielll
я вот не могу понять по поводу регулировки ХХ, написано что нужно винтом качества найти такое положение когда обороты будут максимальными, но ведь чем больше я выкручиваю винт качества - тем выше обороты, ведь смесь все богаче и богаче, двигатель крутится сильней и сильней, и так пока полностью не выкручу его. Как же тогда найи это оптимальное положение? никак я не пойму этот метод регулировки ХХ
nikoSS
Цитата(keygabrielll @ 9.5.2011, 0:15) *
я вот не могу понять по поводу регулировки ХХ, написано что нужно винтом качества найти такое положение когда обороты будут максимальными, но ведь чем больше я выкручиваю винт качества - тем выше обороты, ведь смесь все богаче и богаче, двигатель крутится сильней и сильней, и так пока полностью не выкручу его. Как же тогда найи это оптимальное положение? никак я не пойму этот метод регулировки ХХ

у тебя подсос воздуха видимо где то,видиш,ты его выкручиваеш,а смесь не переобогощается.должны обороты начать падать при переобогащении.
jeniok
Цитата
Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин)

Жесть, а как мне замерять такое точное количество оборотов? По штатному тахометру, у которого есть погрешность 2-5 %, да еще и с учетом толщины стрелки? Или количество оборотов чем то другим можно замерять?
yurecgod
Цитата(keygabrielll @ 8.5.2011, 23:15) *
я вот не могу понять по поводу регулировки ХХ, написано что нужно винтом качества найти такое положение когда обороты будут максимальными, но ведь чем больше я выкручиваю винт качества - тем выше обороты, ведь смесь все богаче и богаче, двигатель крутится сильней и сильней, и так пока полностью не выкручу его. Как же тогда найи это оптимальное положение? никак я не пойму этот метод регулировки ХХ



Ты видимо крутишь не качество, а кол-во.

Если ты будешь выкручивать качество обороты не будут расти постоянно
более того они могут увеличиватся при закручивании качества :)

Что бы лучше отследить максимальные обороты на винте качества,
необходимо уменьшить кол-во где то до 600-700 оборотов...

находишь качеством максимальные обороты и закручиваешь
ловишь момент когда обороты начинают падать фиксируешь
его для себя и закручиваешь на пол оборота.


По поводу 859 оборотов на ХХ конечно это бредово звучит трохан.
строишь 860 оборотов :)))))))) Шутка....ну где то 800-900 примерно ставь :)
Роман Кировоград
Ну так точно то и не надо, примерно 900 выставляй.
Lanc
Доброго дня всем!

Не подскажете хорошего карбюраторщика, желательно в ВАО? Машина 2106, 98 год
Неожиданно вырос расход с 12 по городу до 18 (двиг. 1.6), смесь богатая, свечи черные. Иногда не сбрасываются обороты, иногда рывки при разгоне, и после выключения зажигания глохнет не сразу, а через 2-3 секунды. В общем, машина ведет себя не так как раньше. В ближайшем сервисе сказали, что скорее всего засорился карбюратор.. сам промывать не рискну.
дима44
Цитата(Lanc @ 16.5.2011, 17:15) *
Доброго дня всем!

Не подскажете хорошего карбюраторщика, желательно в ВАО? Машина 2106, 98 год
Неожиданно вырос расход с 12 по городу до 18 (двиг. 1.6), смесь богатая, свечи черные. Иногда не сбрасываются обороты, иногда рывки при разгоне, и после выключения зажигания глохнет не сразу, а через 2-3 секунды. В общем, машина ведет себя не так как раньше. В ближайшем сервисе сказали, что скорее всего засорился карбюратор.. сам промывать не рискну.

похоже что засорился воздушный жиклёр, самому промыть впринципе несложно, там главное аккуратность
Lanc

для этого не надо карб снимать?
не подскажете ссылку на картинку с расположением этого жиклера? там карб стоит заводской, даазовский ОЗОН скорее всего, точную модификацию не знаю
дима44
чтобы воздушный жиклёр прочистить карб снимать ненадо, но крышку карба скинуть придётса. если снимеш крышку карба, то увидиш два жиклёра в бензине(это топливные) и на верху(это и есть воздушные) жиклёры под плоскую отвёртку. крышку снимай осторожно чтобы неразрегулировать попловок(иначе собьёш уровень топлива).
vovikv25
Здасьте всем , помогите пожалуйста, help.gif у меня такая проблема ; немного почернели свечи boredom.gif , после того как поставил жеки побольше !
маш 21061, двиг сток 1500,нивский распредвал, карб 2107 - 20 ГТЖ-1-112,ГТЖ-2-150,ГВЖ-1-150,ГВЖ-2-150, БСЗ,вв провода многожильные медные от AUDI , свечи NGK-4 зазор 0.8мм, двиг после капремонто , 5 кпп, редуктор 4.44,
Жеки поставил ГТЖ-1-130/ГВЖ-1-170 , ГТЖ-2-162/ГВЖ-2-170 , дифузор 1к 4,5 . тяга стала на много лучше ok.gif
Подскажите пожалуйста может это быть от не отрегулированного карба ??
jeniok
Форумчане, помогите!
В общем разобрал карбюратор, все промыл-прочистил - собрал. Купил ремкомплект. Заменил детальки из ремкомплекта.

Поставил на авто, выставил винт количества на 3,5 качества на 1,5 и завожусь: при засунутом подсосе заводится, немного нестабильно работает, чуть прогревшись держит 1000 оборотов, но обороты плавают +-100 оборотов.
НО самое главное, когда пытаюсь немного вытянуть подсос, она ГЛОХНЕТ. На вытянутом подсосе не заводится. Поездил немного, тянет хорошо.

Может я неправильно подсоеденил?
Вот при полностью засунутом подсосе:



А вот, может кто увидит какой то ляп:


Роман Петрович
Регулировал карб по книге? Уровень топлива в попловковой камере и тд.., жеклёры точно не перепутал?
Павел Третьяков
Ты может тягу не в то отверстие поставил? На второй фотке выше пружины. Там в рычажке который ближе к коллектору есть два отверстия под эту тягу
Роман Петрович
Вот эдесь можно посмотреть чтоб не запутатся http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...j-zaslonki.html
jeniok
Подшаманил. Теперь подсос работает нормально.
Но итог первого дня мудрений с карбюратором не очень:
Заводится нормально, без подсоса держит 1100 оборотов, с подсосом 2200. Обороты чучуть плавают, при этом винты качества и количества закручены полностью. Откручивание винтов приводит к некоторому увеличению оборотов. Обороты ставил по мурзилке и по этой теме.
Возможно проблема в том что раньше стояли жиклера: топливные 170/170 а воздушные 107/162
Теперь с ремкомплекта: топливные 130/140 а воздушные 150/150

Работа двигателя неровная, есть что то подобное пропускам в работе. Ну туту видно свечи или зажигание. С выхлопной что-то меленькое брызкает.
Павел Третьяков
Не должно быть такого, что при завернутых винтах двиг работал)) Как будто он работает через основную систему питания, а не через систему ХХ
jeniok
Цитата(Павел Третьяков @ 22.5.2011, 20:46) *
Не должно быть такого, что при завернутых винтах двиг работал)) Как будто он работает через основную систему питания, а не через систему ХХ


Да я понимаю, что накрутил такого, что ппц. Когда подсос тупил, то на винты двиг реагировал хорошо, вплоть до того что глохнул. Завтра уже еще раз пересмотрю, если не докумекаю, то буду звать друга, пускай он крутит)
ie_rybkin
[quote name='jeniok' post='426035' date='22.5.2011, 17:39']Форумчане, помогите!

Может я неправильно подсоеденил?
Вот при полностью засунутом подсосе:

На третьей картинке тяга от пускового устройства не приоткроет воздушную заслонку, когда запустится двигатель, при этом смесь резко переобогатится, двигатель заглохнет.
gek 44
Друзья! После чистки карба нарисовалась проблемка. Держит обороты порядка 1300 и не реагирует на винты, при закрученных не глохнет, такое чувство что системы ХХ нет совсем. Куда копать???
magic
Цитата(gek 44 @ 24.5.2011, 6:50) *
Друзья! После чистки карба нарисовалась проблемка. Держит обороты порядка 1300 и не реагирует на винты, при закрученных не глохнет, такое чувство что системы ХХ нет совсем. Куда копать???

Возможно подсос воздуха.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU