Какой длины был солексовский распылитель УН?
стандарт как у солекса самый длинный, я на станке вырезал втулочку в него приладил носик он выдергивается пассатижами с усилием, и запрессовал в эту втулочку.
Надеюсь, он не был загнут к самой ДЗ-1?
Его бы сделать чуть-чуть длиннее родного ОЗОН/ВЕБЕРовского, чтобы в щель попадал...
Цитата(Talos @ 27.9.2012, 18:07)

...на озоне ставил от 83 носик сикал прям как надо...
Все-равно не могу понять зачем? Нормальный "чайник" может и должен нормально лить от рождения... Сделать-то можно, но не понимаю какая ценность практическая? (в принципе вопрос риторический) Где-то видел вариант доработки, что УН лил сквозь МД, вот это интересный вариант (имхо).
в каком положении должен быть винт дроссельной заслонки первой камеры при регулировке?
Цитата(booBot @ 28.9.2012, 15:13)

На три четверти.
благодарочка. откручу на 3/4
эм.... а можно поподробнее что за винт и почему он должен быть откручен при регулировке?
Цитата(Megasv @ 28.9.2012, 15:53)

... что за винт...
Походу речь о Солексе...
Василий Иванович, приборы?
38, Петька!
Что "38"?!
А что "Приборы"?
Мы же не знаем, что это за винт...
его не надо трогать при регулировке. просто я сегодня полез, а его там попросту небыло
Цитата(63 @ 28.9.2012, 18:32)

его не надо трогать при регулировке. просто я сегодня полез, а его там попросту небыло
Если таки стопорный (упорный) винт, то в положении полностью закрытой ДЗ-1 конечно-же. Регулируется визуально при установке полного закрывания ДЗ. "Это-же очевидно, Уотсон!" (с)
Цитата(s_scout @ 28.9.2012, 18:44)

Цитата(63 @ 28.9.2012, 18:32)

его не надо трогать при регулировке. просто я сегодня полез, а его там попросту небыло
Если таки стопорный (упорный) винт, то в положении полностью закрытой ДЗ-1 конечно-же. Регулируется визуально при установке полного закрывания ДЗ. "Это-же очевидно, Уотсон!" (с)
тогда и смысла небыло его вкручивать мне. вроде при чуть приоткрытой дз, когда закручиваешь винт качества до упора, машина не будет глохнуть. у меня глохнет только если вообще его скрутить. т.е. закрывается она при полностью выкрученом, получается
я где-то слыхал, что надо немного щельку оставлять. хз. завтра покатаюсь, видно будет
OPTIMUS PRIME
28.9.2012, 18:16
При открытой ДЗ карб не реагирует на винт качества
написал в лс поботу. чот не ответил. вчера настроил хх как обычно. только стопорный винт 1 дз покрутил там. раньше его вообще небыло. поставил вроде как надо его. ездил сегодня нормально. только одна проблема, когда на холодную завожу при вытянутом подсосе попёрдывает в районе 1к оборотов иногда дёргается, будто щас заглохнет. немного утапливаю подсос-приоткрываю заслонку, начинает немного набирать. в итоге встаёт около 3. всё вроде збись, только боюсь, в морозы может не завестись. если полностью подсос дёрнуть как бы задыхается поначалу
на горячую держит отлично. в чём может быть проблема?
блин, вот не пойму, почему на низах машина подергивается? т.е. не сильно, но заметно. танцы с настройкой карба и зажигания ни к чему не привели, и еще на холодную на оборотах 1.5-2 наблюдается вибрация двигателя... свечи смотрел, вроде все в норме... провода чтоль? так новые... (БСЗ, Озон 2105, 1.3л)
троит у тебя двигло. свечи то и вв провода проверял на искру?
Цитата(Megasv @ 2.10.2012, 16:35)

...на оборотах 1.5-2 наблюдается вибрация двигателя... свечи смотрел, вроде все в норме...
Может все-таки на какой-то из свечей контакт хреновастенький, а может и подушка двигателя того... отходит...
Цитата(s_scout @ 28.9.2012, 19:44)

Цитата(63 @ 28.9.2012, 18:32)

его не надо трогать при регулировке. просто я сегодня полез, а его там попросту небыло
Если таки стопорный (упорный) винт, то в положении полностью закрытой ДЗ-1 конечно-же. Регулируется визуально при установке полного закрывания ДЗ. "Это-же очевидно, Уотсон!" (с)
а воздух где брать на хх?
Цитата(Megasv @ 2.10.2012, 16:35)

блин, вот не пойму, почему на низах машина подергивается? т.е. не сильно, но заметно. танцы с настройкой карба и зажигания ни к чему не привели, и еще на холодную на оборотах 1.5-2 наблюдается вибрация двигателя... свечи смотрел, вроде все в норме... провода чтоль? так новые... (БСЗ, Озон 2105, 1.3л)
Аналогичная проблемка :). На малых оборотах малость подергивает машину. Особенно заметно на 1.5 - 2к оборотах и на 3 передаче. На других не сильно ощутимо. Что на газу, что на бензе одинаково. Тоже грешу на свечи, хотя может и провода, но ночью не светятся (силикон СЛОН). Все свечи на вид рабочие, нагар отличный. найти бы прибор для проверки свечей под давлением. Поскольку компрессия у меня 15-16 очков
Цитата(Talos @ 2.10.2012, 20:17)

а воздух где брать на хх?
Так у тебя Солекс что-ли? Так у него упорного винта вроде нет, у него регулировочный... Или я чего-то путаю?
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htmда какая разница че у меня я про зазор дз
блин.. попробую свечи и провода поменять.. Свечи стоят НЖК, а провода Тесла.. ((
Цитата(Megasv @ 3.10.2012, 1:13)

...Свечи стоят НЖК, а провода Тесла.. ((
Тож самое, только пока к Тесле плоскогубцы не приложил была проблемка похожего свойства, один наконечник плохо держался... И контакты на крышке трамблера зачисть шкуркой, иногда афигенная разница получается ;-)
Цитата(Talos @ 3.10.2012, 0:15)

да какая разница че у меня я про зазор дз
Дык в том-то и дело, что ОЗОНу в отличие от Солекса ДЗ-1 на ХХ нужна полностью закрытой, т.е. зазор там нужен исключительно тепловой, чтоб на горячую не заклинивало заслонку. А судя по приложеной иллюстрации у тов.
063 именно ОЗОН..
хм.... при попытке, на заведенном двигателе, поснимать провода со свечей (поочередно, чтоб глянуть мож какая свеча выеживается) на втором цилиндре получил пилюлей в виде разряда от хваленой теслы.... дальше проверять желание отпало.... блин, походу провода менять.. токо вот на какие теперь?.. я в замешательстве.
зы: а в темноте провода не светятся (((
Цитата(Megasv @ 3.10.2012, 10:25)

...
зы: а в темноте провода не светятся (((
Гы :-) Ну ты даешь! На работающем двигателе провода сымаешь... Совсем электричества не боишься, и пробоя крышки трамблера, и вообще пробоя на массу... Не сымать надо было, а поподжимать, а теперь х.з., может изоляцию уже где-то пробило...
Не знаю как у тебя, но моя Тесла была в картонной коробочке, может левую какую купил? В принципе даже Москвичевский комплект проводов лежит, пробовал его (силиконовый), но лучше конечно наш, жигулевский. Какие провода в общем без особой разницы, лишь-бы целые...
у меня на холостом ровно работает, а вот на оборотах небольших дергает. У меня же сдвоенная катушка, а им запрещено снимать провод со свечи. Ее пробивает вмиг и аля, покупай новую. Уже раз так сделал. А 1200 на новую жаба давит
Цитата(s_scout @ 3.10.2012, 11:50)

.. но моя Тесла была в картонной коробочке, может левую какую купил? ...
да не, тоже была в картонной... но вообще понятно, вариант один, менять провода.
Цитата(Megasv @ 3.10.2012, 13:38)

Цитата(s_scout @ 3.10.2012, 11:50)

.. но моя Тесла была в картонной коробочке, может левую какую купил? ...
да не, тоже была в картонной... но вообще понятно, вариант один, менять провода.
с чего ты это взял, что вариант один??
ты на искру вообще как проверял? свечи осмотрел, надколов нет? нагар какой? ещё выверни свечи с вв проводами вместе и отдали на пару см от массы, крутани, искра есть? проверь каждую так. крышку проверь. проводом походи вокруг неё почти вплотную. если пробой, появится искра. бегунок-стартером крути, смотри между бегунком и проводом искра есть?
крышку т на заведённом двигле проверяй
нах сразу покупать, даже не разобравшись. тем более на шоху, где даже разобравшись прежде чем купить стоит подумать
RedLinE09
3.11.2012, 17:54
Подскажите в чем может быть проблема?? на ХХ из диффузора 2 камеры капает бензин. Карб Озон 2107-ХХХХХХ-20
Цитата(RedLinE09 @ 3.11.2012, 17:54)

Подскажите в чем может быть проблема??...
Перелив и/или неполное закрытие ДЗ-2, очевидно-же!
RedLinE09
3.11.2012, 22:47
заслонка закрыта полностью,а по поводу передива-поплавок настроен по мурзилке....
keygabrielll
4.11.2012, 0:07
Цитата(Mr.Smit @ 3.10.2012, 13:26)

у меня на холостом ровно работает, а вот на оборотах небольших дергает. У меня же сдвоенная катушка, а им запрещено снимать провод со свечи. Ее пробивает вмиг и аля, покупай новую. Уже раз так сделал. А 1200 на новую жаба давит
1000 раз так делал, и ничего, скажу больше я пару дней ездил с полностью снятыми со свечей проводами,настраивал МПЗС и прыгал с трамблера на МПСЗ, и часто забывал отключать сдвоенную катушку
zlodei 34
11.12.2012, 12:21
Парни у меня дааз 2105-....-20 на тазу 21063 1.3
Подскажите у кого на сколько выкручены болты качества и количества, при стабильной работе движка.
Просто поменял карб, а он расстроеный и не заводится авто.
bylavert
11.12.2012, 12:45
Если главная дозирующая система исправна, то по любому должна завестись, а дальше уже холостой отстраивать. А винты у всех по разному закручены, каждый мотор ведь индивидуален.
zlodei 34
11.12.2012, 12:48
да это понятно, что индивидуален, но все такие хотелось бы увидеть настройкм 1.3 движки, с дааз-ом 2105---20
Артёмочка
11.12.2012, 17:09
Цитата(zlodei 34 @ 11.12.2012, 13:48)

да это понятно, что индивидуален, но все такие хотелось бы увидеть настройкм 1.3 движки, с дааз-ом 2105---20
Я себе весной полностью перемыл (карб ДААЗ-2105-...-20, двиг 21011 1,3) ацетоном, продул просушил, поменял все мембраны, прокладки, притер плоскости для лучшего прилягяния частей карба между собой - карб явно стал работать лучше, набирать ровнее скорость и резвее особенно с низов стало без провалов. Также выставил зазоры в пусковом устройстве, уровень, поменял прокладки на винтах регулеровки количества и качества что очень необходимо, так как при малейшем подсосе воздуха через них будет не очень стабильная работа.ВОТ.
А по поводу количестве оборотов:
4,5 - качество;
3 - количество, или может наоборот, надо гдето запись поискать специально записывал если что.

Кстати если количество будет очень закручено то двиг не заведеш.
bylavert
11.12.2012, 23:02
Приоткрути на пару оборотов винт качества, винт количества тоже и запускай. Откручиванием винта количества добейся хоть какой-то работы без педалирования. Ну а дальше по стандартной схеме. Даже при закрученных винтах она на главной дозирующей должна завестись. Если вообще не заводится, то ищи причину.
Народ, чем отличаются впускные коллектора 2101 и 2106 ? Только штуцером ВУТ?
maloi2012
14.12.2012, 17:13
кто сможет мне объяснить причину моей беды?карбюратор Озон 2107,поменял диффузор первой камеры на 4.5,и поставил заглушку вместо электро клапана,и машина начала тупить,на первой второй разгон норм,3,4 вообще ж**а.и еще на винт качества смеси карб вообще нереагирует,до упора закручиваю а двиг как работал так и работает.может ли быть такая проблема из-за заглушки?или причина в чем нибудь кроется?помогите разобраться.
Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 19:13)

кто сможет мне объяснить причину моей беды?карбюратор Озон 2107,поменял диффузор первой камеры на 4.5,и поставил заглушку вместо электро клапана,и машина начала тупить,на первой второй разгон норм,3,4 вообще ж**а.и еще на винт качества смеси карб вообще нереагирует,до упора закручиваю а двиг как работал так и работает.может ли быть такая проблема из-за заглушки?или причина в чем нибудь кроется?помогите разобраться.
Верни родной диффузор на место, у этого сечение вроде больше и не хватает создаваемого разрежения чтоб захватывать топливо.А на счет винта кач-ва незнаю.
maloi2012
14.12.2012, 17:48
Верни родной диффузор на место, у этого сечение вроде больше и не хватает создаваемого разрежения чтоб захватывать топливо.А на счет винта кач-ва незнаю.
хорошо,поменяю,у него сечение 4,5 вместо родного 3,5.И похоже тупость из-за этого у меня получается.А по счет винта качества что скажете?
s_scout
14.12.2012, 18:47
Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 17:48)

....А по счет винта качества что скажете?
Зазор ДЗ проверить - раз, колечки резиновые на винтах поменять - два, поверить не попутаны-ли винты качества и добавочного воздуха - три, устранить подсос через поведеные плоскости частей карба - четыре! Аминь!
maloi2012
14.12.2012, 19:42
Цитата(s_scout @ 14.12.2012, 19:47)

Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 17:48)

....А по счет винта качества что скажете?
Зазор ДЗ проверить - раз, колечки резиновые на винтах поменять - два, поверить не попутаны-ли винты качества и добавочного воздуха - три, устранить подсос через поведеные плоскости частей карба - четыре! Аминь!
ого,как всего много го.так,ДЗ первой камеры?одно не понял"не попутаны ли"винт качества-знаю,а добавочного воздуха-это что?плоскость не поведена.
s_scout
14.12.2012, 20:25
Ой, как нечитабельно... Зазоры заслонок обеих камер конечно-же проверяй. Винт добавочного воздуха, он-же винт токсичности, по резьбам взаимозаменяемы с винтом кач-ва и их можно при желании попутать местами. А длинна игл у них разная. Но скорее всего карбу покрутили упорный винт ДЗ. Какой из двух - мне не видно :-)
maloi2012
14.12.2012, 22:25
Цитата(s_scout @ 14.12.2012, 21:25)

Ой, как нечитабельно... Зазоры заслонок обеих камер конечно-же проверяй. Винт добавочного воздуха, он-же винт токсичности, по резьбам взаимозаменяемы с винтом кач-ва и их можно при желании попутать местами. А длинна игл у них разная. Но скорее всего карбу покрутили упорный винт ДЗ. Какой из двух - мне не видно :-)
нет я не трогал упорные винты и ничего попутать в принципе тоже не мог ))все началось после того как поставил заглушку,может она виновата?потому что с ЭМК все было гуд.
s_scout
14.12.2012, 23:29
Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 22:25)

...все началось после того как поставил заглушку...с ЭМК все было гуд.
Ну так попробуй вернуть все в зад, если нормализуется - будешь точно знать где источник зла...
maloi2012
14.12.2012, 23:37
Цитата(s_scout @ 15.12.2012, 0:29)

Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 22:25)

...все началось после того как поставил заглушку...с ЭМК все было гуд.
Ну так попробуй вернуть все в зад, если нормализуется - будешь точно знать где источник зла...
вот придется уж,куда ж деваться то.но одно но,как ставлю ЭМК начинают плавать хх.а из глушака хлопки,с заглушкой почему то все отлично работает,никаких хлопков,но одно-не реагирует винт качества...что за зло у меня там
Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 23:37)

...как ставлю ЭМК начинают плавать хх.а из глушака хлопки,с заглушкой почему то все отлично работает,никаких хлопков,но одно-не реагирует винт качества...что за зло у меня там

Где-то попадалась информация в старых ЗаРулем, что плавание ХХ на ВАЗ-2105/07 с ЭПХХ связано с неправильной регулировкой микровыключателя. Стрельба в глушитель это уже совсем другое, особенно на ХХ, это проблемы с зажиганием, его регулировкой либо прогоревшим выпускным клапаном... Погоди, ты хочешь сказать что при полностью закрученом винте кач-ва не глохнет? Тогда попробуй уменьшать количество пока не начнет проваливаться, и потом попробуй отвернуть кач-во на оборот-два. Если начнет чуть-чуть прибавлять и стабильно заработает, добавь ко-ва до нормы и начинай забеднять кач-вом. Там бывает 1,5 оборота от полностью завернутого хватает. ЭМК
не должен влиять на регулировки ХХ практически никак.
maloi2012
15.12.2012, 18:35
Цитата(s_scout @ 15.12.2012, 9:50)

Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 23:37)

...как ставлю ЭМК начинают плавать хх.а из глушака хлопки,с заглушкой почему то все отлично работает,никаких хлопков,но одно-не реагирует винт качества...что за зло у меня там

Где-то попадалась информация в старых ЗаРулем, что плавание ХХ на ВАЗ-2105/07 с ЭПХХ связано с неправильной регулировкой микровыключателя. Стрельба в глушитель это уже совсем другое, особенно на ХХ, это проблемы с зажиганием, его регулировкой либо прогоревшим выпускным клапаном... Погоди, ты хочешь сказать что при полностью закрученом винте кач-ва не глохнет? Тогда попробуй уменьшать количество пока не начнет проваливаться, и потом попробуй отвернуть кач-во на оборот-два. Если начнет чуть-чуть прибавлять и стабильно заработает, добавь ко-ва до нормы и начинай забеднять кач-вом. Там бывает 1,5 оборота от полностью завернутого хватает. ЭМК
не должен влиять на регулировки ХХ практически никак.
так,сразу определюсь микровыключателя нет,он не стоит,провод на ЭМК идет от реле лампы заряда АКБ.вот еще раз повторяюсь,ставлю ЭМК-хлопки из глушителя,плавает х.х.,винт качества реагирует;убираю ЭМК и закручиваю заглушку вместо ЭМК-никаких хлопков,работает как часики,но винт качества нереагирует ну никак,закручивай выкручивай его,двиг как работал в своей частоте,так и работает.ДА,ИМЕННО ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ когда он закручен полностью,вроде все объяснил.Почему я спрашиваю то вас уважаемые форумчане,я хочу настроить карб (качество смеси)но не могу,ни так и ни сяк ((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.