Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Чаечка" 21063
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
dekaDENt
Итак, решил создать тему про свою машинку. Регился на форуме еще в 2008 году, когда я в первый раз получил ее в управление. Машина тестя, покупалась в 1990 году и пользовалась крайне редко. На спидометре сейчас 93 тыс. и скорее всего это второй круг спидометра. Машина в хорошем состоянии не бита, красилась в прошлом году, тесть решил подновить. Машина в семье называлась "чаечкой", ну и я ее так же буду называть. Тесть на ней ездил редко. Ну а я в первую каденцию проехал на ней около 5 тыс. км, но успел сделать еще тогда следующее:
1. Карбюратор "Солекс" 083, ибо старый просто "плевался" бензином во все стороны.
2. БСЗ. Я в технической составляющей разбираюсь как настоящий экономист )))), ну то есть совсем чуть-чуть. Понемногу разбираюсь... Есть знакомый, который все с ней и делал и делает.
3. Топливный насос "Пекар" (тесть потом опять поставил обычный).
4. Не знаю как правильно называется, ну в общем маятниковые рычаги на подшипниках.
5. Лобовое стекло, старое уже поцарапанное было, плюс с затемнением сверху.
6. Заднее стекло с подогревом.
7. Противотуманки
8. Сигнализация и ЦЗ
9. Магнитола и колонки (в задней полке) и в дверях
10. Карманы в дверях.
11. Руль поменьше (он нонейм, но меньше, ровно как внутренний радиус стокового, но толще и не скользит, трехспицевый)
12. Бортовой компьютер, вроде как БК-21, но он у меня в основном используется как вольтметр. Все остальные функции показывает совсем фигню какую-то, хотя раньше работал. И подсветка в нем не работает.
13. Видел на форуме темы про 38 дворники, сегодня померил, оказывается я их еще тогда поставил )))
14. Зеркала какие-то польские, и салонное зеркало панорамное.


Вот это все я сделал за 4 месяца. Потом я себе купил другую машину, а эту вернул тестю. Он ее покрасил, и она опять встала в гараж. Ездил он на ней очень редко.

Ну а сейчас, жизнь так повернулась, что тестя уже нет (царство небесное), у меня финансовая ситуация стала гм... не об этом сейчас. В общем забрал я машину себе, а свою нынешнюю продаю.

Сделав диагностику имеем следующее:
1. Замена передних нижних рычагов (оба треснувшие, похоже еще родные)
2. Тормозные шланги
3. Шланг сцепления
4. Кронштейн стабилизатора левый
5. Сзади все резинки
6. Походу возможно шаровые

Компрессия двигателя просто "замечательная" - 8,5 во всех цилиндрах.
Пока капиталить не за что, поэтому буду ездить так. Пока.
Карб почистил, Цепь натянули, сопливит радиатор, видимо крышку надо поменять.
Ну как бы все.

Из хотелок:
1. Хорошие сиденья от ино (стоят стоковые сидухи и на них накладные подголовники, с типа боковой поддержкой (см. фото)
2. Стекла от 05/07 и электростеклоподъмники
3. Зеркала с подогревом.
4. Тонировка
5. Есть мысли по поводу МПСЗ, САУВЗ, но нет определенности.
6. Октан-корректор, хотя раньше я ставил, но он начал жутко глючить, и я его снял. Теперь думаю поставить, только не решил какой ставить.
7. Сделать принудительное вкл. вентилятора (на всякий случай).
8. Дистанционное открытие багажника
9. Еще хочу что-то сделать с "бородой", но пока не решил что.

Ну в общем пока все. Привыкаю пока к машинке, после 2л двига на пассате, она конечно не так едет, но привыкну.
Жду замечаний, советов и т.д.







Ролакс
Ухты,хороша машина!цвет карт весьма редкий да и так вобще видно что любили машинку)
перед пассатом у нее кстати тоже немаловажные преимущество-парковка перед бордюрами да и на сам бордюр залезть можно без опаски))
я смотрю,войлок на полу а сам ковер нулевый еще?
dekaDENt
Цитата(Ролакс @ 12.3.2014, 23:24) *
Ухты,хороша машина!цвет карт весьма редкий да и так вобще видно что любили машинку)
перед пассатом у нее кстати тоже немаловажные преимущество-парковка перед бордюрами да и на сам бордюр залезть можно без опаски))
я смотрю,войлок на полу а сам ковер нулевый еще?


Сравнивать с пассатом больше не буду, обещаю. ))))
ПО поводу ковра.. я не знаю что ответить, тут походу какой-то ковер лежит вырезанный. А вот под ним что... Я даже и не смотрел. А что должно быть?
Ролакс
Цитата(dekaDENt @ 12.3.2014, 22:29) *
Сравнивать с пассатом больше не буду, обещаю. ))))
ПО поводу ковра.. я не знаю что ответить, тут походу какой-то ковер лежит вырезанный. А вот под ним что... Я даже и не смотрел. А что должно быть?

приподыми и глянь..походу новый ковер родной должен быть судя потому что следили за машиной..у меня во всяк случае так сделано)
а сравнивать можно,почему нельзя,у меня ино тоже есть,но шоха самая любимая smirk2.gif
Господин поручик
Да, машинка выглядит свежо. Видно, что ухоженная clapping.gif А что это за штука справа к кардан боксу прицеплена? Покажешь?
кстати-дворники можешь и 40см ставить (хотя темы про них и нету))
ИванычЪ
Ковер эт родной или прикупленый??. У Меня черного расцвету. И мохнатенький..Я на фотах такого не ввидел. secret.gif
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 12.3.2014, 22:45) *
Ковер эт родной или прикупленый??. У Меня черного расцвету. И мохнатенький..Я на фотах такого не ввидел. secret.gif

да ты не понял Иваныч..это скорей всего родной ковер укрыли сразу после покупки)у меня первое желание было выкинуть свой войлок,а потом подумал-нахрена?нехай уже лежит себе)
dekaDENt
Цитата(Господин поручик @ 12.3.2014, 23:45) *
Да, машинка выглядит свежо. Видно, что ухоженная clapping.gif А что это за штука справа к кардан боксу прицеплена? Покажешь?
кстати-дворники можешь и 40см ставить (хотя темы про них и нету))

Штука эта обычный разветвитель для зарядок. Там их 3 штуки и USB
Юзаю 2 телефона. поэтому и зарядок 2.
Вот такой

Еще из хотелок, уже после прочтения некоторых тем на форуме:
- Фары, чтобы все 4 были под Н4 лампы
- Генератора помощнее
- Может быть газ.

Кстати, по поводу БК, кто знает, в нем светодиод подсветки поменять можно? Честно говоря уже задумался поменять его на часы с вольтметром (VST какие-то).
Но если разберусь с ним, то оставлю. Он раньше мне показывал остаток топлива, средний расход, время в пути, оставшееся расстояние на остатке топлива, расстояние до ТО, мгновенная скорость, средняя скорость и т.д.
Количество топлива он и сейчас показывает, его откалибровать нужно. Но вот расход он показывает фантастический - 0,5 л на 100 км ))))))))))))))))))))
Кто с таким сталкивался, отзовитесь, из-за чего мог начать глючить?
Ролакс
Цитата(dekaDENt @ 12.3.2014, 23:04) *
- Фары, чтобы все 4 были под Н4 лампы

не стоит..свет был плохой ближний,а станет еще и дальний поганый smirk2.gif
Господин поручик
Цитата
из-за чего мог начать глючить?

По моему-все его показания это глюки. С чего он вычисляет расход, скорость, остаток?
dekaDENt
Цитата(Господин поручик @ 13.3.2014, 0:07) *
По моему-все его показания это глюки. С чего он вычисляет расход, скорость, остаток?

Скорость он определяет от датчика скорости, точно не помню от чего, но его ставили при установке, остаток топлива он считает по датчику топлива, но у него есть своя калибровка. Типа стабилизации от колебаний.
Остальное математика.
Насколько он нужен спорить не буду. Но вольтметр мне показывает, что генератор надо менять. При включении бл.света, музыки и нажатии тормоза проседает до 11,8 В.

Цитата(Ролакс @ 13.3.2014, 0:07) *
не стоит..свет был плохой ближний,а станет еще и дальний поганый smirk2.gif

Дальним редко пользуюсь, больше ближним, а почему дальний хуже станет?

Или лучше ставить линзы под ксенон?
Ролакс
Цитата(dekaDENt @ 12.3.2014, 23:16) *
Дальним редко пользуюсь, больше ближним, а почему дальний хуже станет?

Или лучше ставить линзы под ксенон?

то что пользуешся редко,не говорит о том что никогда не будеш его включать..дальний у нас хороший можно сказать,а вот ближний хрень конечно..чья оптика стоит?завтра глянь..если чехословакия,можно смело ставить ксен,в ней не слепит,если нет-то линзы,либо от бумера линзованые уже под ксен.
гену менять не обязательно,дело не обязательно может быть в нем,надо просто причину найти.
dekaDENt
Цитата(Ролакс @ 13.3.2014, 0:21) *
то что пользуешся редко,не говорит о том что никогда не будеш его включать..дальний у нас хороший можно сказать,а вот ближний хрень конечно..чья оптика стоит?завтра глянь..если чехословакия,можно смело ставить ксен,в ней не слепит,если нет-то линзы,либо от бумера линзованые уже под ксен.
гену менять не обязательно,дело не обязательно может быть в нем,надо просто причину найти.

А чем хуже станет дальний? В дальнем тоже будут все 4 светить. Оптика стоит родная, завтра посмотрю какая именно. Как понять, что Чехословакия?
Я в Киеве живу, у нас пробки часто бывают. Если на холостых постоянный недозаряд, то так аккумов не напасешься. А так-то гена хороший. На холостых без потребителей - 14,0 - 14,1 На оборотах - 14, 2 -14,3 С потребителями на оборотах -13,6 -13,8
Но вот на светофорах и в пробках...
Лучше помощнее поставить. Но это все на перспективу.
А если ксенон, то как с дальним?
Ролакс
Цитата(dekaDENt @ 12.3.2014, 23:36) *
А чем хуже станет дальний? В дальнем тоже будут все 4 светить. Оптика стоит родная, завтра посмотрю какая именно. Как понять, что Чехословакия?
А если ксенон, то как с дальним?

дальний свет в Н4 хрень
как понять?-Сhehoslovakia
ксен токо в ближний,дальние фары остаются родные.
dekaDENt
Гм. Я почему-то считал, что тут дальний именно тем и хорош, что все 4 светят. А если будет только 2 светить? Хватит? Да и с ксеноном... это для гармонизации вснешнего вида надо будет и в габариты ставить что-то по цвету подходящее, светодиоды наверное, в туманки ксенон?
Ролакс
Цитата(dekaDENt @ 12.3.2014, 23:51) *
А если будет только 2 светить? Хватит?

почему 2?
в ближних ксен горит,в дальних галоген..всего 4 получается)) да и вобще дальний почти не нужен будет,тк ксен светит шикарно
http://www.google.com/cse?cx=0122167240231...&gsc.page=1 темы тут
dekaDENt
Цитата(Ролакс @ 13.3.2014, 0:55) *
почему 2?
в ближних ксен горит,в дальних галоген..всего 4 получается)) да и вобще дальний почти не нужен будет,тк ксен светит шикарно
http://www.google.com/cse?cx=0122167240231...&gsc.page=1 темы тут

Ага, то есть биксенон. Ну а как это выглядит? Галоген желтый, а ксен белый? Спасибо за советы, буду думать. Просто все 4 ближних сделать по финансам реальнее. Я предварительно прикидывал. Фары Wessem 89 грн штука. Можно взять крайние с габаритом встроенным.
А биксенон сколько может стоить? И бывает ли цвет меньше 4000к?
Eloy
Цитата(dekaDENt @ 13.3.2014, 1:00) *
Ага, то есть биксенон. Ну а как это выглядит? Галоген желтый, а ксен белый? Спасибо за советы, буду думать. Просто все 4 ближних сделать по финансам реальнее. Я предварительно прикидывал. Фары Wessem 89 грн штука. Можно взять крайние с габаритом встроенным.
А биксенон сколько может стоить? И бывает ли цвет меньше 4000к?

чем тебе 4300 не подходит? у меня установлен светит приятным дневным светом.
би-ксенон 564 грн http://avtozvuk.ua/info/32190
Раньше было дешевле, сейчас все подорожало.
dekaDENt
Цитата(Eloy @ 13.3.2014, 1:03) *
чем тебе 4300 не подходит? у меня установлен светит приятным дневным светом.

У меня не было ксенона ни на одной машине. Мне намного внешне больше нравится 4300, чем 6000
Но он ведь отличается от галогена по цвету, и если будут одновременно светить все фары, то две желтые, две белые?
Eloy
Цитата(dekaDENt @ 13.3.2014, 1:09) *
У меня не было ксенона ни на одной машине. Мне намного внешне больше нравится 4300, чем 6000
Но он ведь отличается от галогена по цвету, и если будут одновременно светить все фары, то две желтые, две белые?

Да разница будет, 6000 не бери 100% полная фигня, очень сильно палевные видно сразу что ксенон. Ну знакомого на шахе ксенон 5к в обычных фарах, фигачит так, что тебе даже доп фары не нужны будут. Так как 4 фары много жрать будут и бенз конечно, с ксеноном экономичнее даже чем сток галогены 2 шт.
4 галонена по 55Вт= 220Вт/12в=18Ah
2 ксенон по 35вт= 70Вт/12в= 5.9Ah
dekaDENt
Цитата(Eloy @ 13.3.2014, 1:03) *
у меня установлен светит приятным дневным светом.


А у тебя в родной оптике стоит ксен?
Eloy
Цитата(dekaDENt @ 13.3.2014, 1:30) *
А у тебя в родной оптике стоит ксен?

бмв

Если не хочешь замарачиваться и деньги такие тратить, то поставить vesen фары + осрам 4200к.
были осрам в сток фарах тоже, лучше начали светить.
ritchi
Добро пожаловать!Машинка действительно отлично смотрится!Удачи
oledg
приветствую удачи и везения! hi.gif drugba.gif
UziK
Добро пожаловать! Ни гвоздя ни жезла)))
2106-1988
Добрый день.
Хорошая машинка, внешне вообще красотища, вот только мое мнение - мухобойку с капота - снять и выбросить подальше и навсегда.
Компрессия могла упасть если сальники клапанов умерли ,если их никогда не меняли, то за 24 года они уже конечно изношены, кстати масло движок ест, проверял?
В остальном - зачет, и добро пожаловать.
dekaDENt
Цитата(2106-1988 @ 13.3.2014, 12:09) *
Добрый день.
Хорошая машинка, внешне вообще красотища, вот только мое мнение - мухобойку с капота - снять и выбросить подальше и навсегда.
Компрессия могла упасть если сальники клапанов умерли ,если их никогда не меняли, то за 24 года они уже конечно изношены, кстати масло движок ест, проверял?
В остальном - зачет, и добро пожаловать.

Добрый день!
Масло ест, мне пока сложно сказать сколько, я проехал на ней чуть больше тысячи км. По поводу мухобойки, это как говорится на вкус и цвет фломастеры у всех разные. Она не прикручена к капоту, снять смогу в любой момент, но вот на ней несколько следов от камушков имеется, а так были бы на капоте. Посмотрим, может потом и сниму. Сальниками клапанов проблему не решить. Там уже цепь растянулась, но еще не так. чтобы на 1 зуб переставить можно было бы. С двигателем вообще ничего не делали. Я как-то не сразу обратил внимание, но у меня шланг, который идет от двигателя в кастрюлю карба, для картерных газов смотрит в пустоту. От кастрюли в землю, и от сапуна тоже куда-то под машину. И масло давит, так что снизу двиг в масле, из под щупа (я резинку новую поставил), все равно давит. Значит кольцам капец. Есть у меня мастер, который капиталку сможет хорошо сделать. Знакомый, который у него делал капиталку на шахе, после нее проехал 500 тык. Как с деньгами соберусь, то все сразу и сделаю. Один раз, зато надолго.
yurecgod
Так я не понял ты с Херсона или с Киева? smile3.gif
Смотрю номера Херсонские
мусорные бочки тоже кажись херсонские? drinks.gif
dekaDENt
Цитата(yurecgod @ 13.3.2014, 14:23) *
Так я не понял ты с Херсона или с Киева? smile3.gif
Смотрю номера Херсонские
мусорные бочки тоже кажись херсонские? drinks.gif

))) Я из Киева. Фото делал вчера, тоже в Киеве. А вот "прописка" у машинки Херсонская (машина на тещу оформлена). Поэтому и номера такие.
А вот бочки мусорные, это что? Баки мусорные? Я думаю, что они везде одинаковые.)))




Цитата(Ролакс @ 13.3.2014, 0:21) *
..чья оптика стоит?завтра глянь..если чехословакия,можно смело ставить ксен,в ней не слепит.


Оптика на дальнем ОСВАР Сделано в СССР
А вот на ближнем непонятно. Там написано HCR E15 в кружочке
12,5
43-7 17-20
FER
DDR Ruhla

Вот такое. Это какая оптика?

P.S. Посмотрел под ковром, нет там заводского ковра, шумка лежит. Видно когда стелили этот ковер, старый удалили.

P.P.S. Спасибо всем за теплые слова.
Ролакс
Цитата(dekaDENt @ 13.3.2014, 14:21) *
Оптика на дальнем ОСВАР Сделано в СССР
А вот на ближнем непонятно. Там написано HCR E15 в кружочке
12,5
43-7 17-20
FER
DDR Ruhla

Вот такое. Это какая оптика?

тогда ставь ксен в бмв оптике ok.gif
dekaDENt
Цитата(Ролакс @ 13.3.2014, 15:33) *
тогда ставь ксен в бмв оптике ok.gif

А это какая оптика?
Я честно говоря не так сильно ратую за ксенон. Оптика H4 намного хуже светит дальним? Даже если фара будет Wessem?
Ролакс
Цитата(dekaDENt @ 13.3.2014, 14:34) *
Оптика H4 намного хуже светит дальним? Даже если фара будет Wessem?

примерно как церковная свеча и прожектор..что то типа такого.
Eloy
Цитата(dekaDENt @ 13.3.2014, 15:34) *
А это какая оптика?

http://lvov.lv.slando.ua/obyavlenie/fari-d...html#c1d206e012
С виду фары стоковые как то на жиге лучше смотрятся чем, от бмв, но бмв лучше светят.
Я выбрал в сторону безопасности, то есть пусть лучше светят и не слепят чем сток. Стоковый в верх светят тоже не хило, можете посмотреть в тумане со стороны, в бмв четкая граница.
dekaDENt
Цитата(Eloy @ 14.3.2014, 0:37) *
http://lvov.lv.slando.ua/obyavlenie/fari-d...html#c1d206e012
С виду фары стоковые как то на жиге лучше смотрятся чем, от бмв, но бмв лучше светят.
Я выбрал в сторону безопасности, то есть пусть лучше светят и не слепят чем сток. Стоковый в верх светят тоже не хило, можете посмотреть в тумане со стороны, в бмв четкая граница.


Спасибо за инфу. Честно говоря, мне они не нравятся. ИМХО. Сток лучше выглядит. Wessem выглядит так же как сток. Я еще подумаю на вариант с прозрачными стеклами в стоковой фарой и линзованым ксеноном. В общем, мне сейчас намного важнее ходовую сделать ))).
Рычаги смотрел на рынке, реально еще советские купить, я честно в шоке был. Пока все, что нужно сделать оценил в 1420 грн, это только запчасти. ПО работе буду делать со своим другом, тут смогу сэкономить.
Еще из текущих вопросов - подтекает тосол из под крышки радиатора или из под шлангов там же сверху, буду менять хомуты на шлангах, и если надо, то крышку радиатора.
Еще один вопрос - кран печки. Он у меня закисший, немного разработали, очень туго, но поворачивается. Есть желание вынести под капот обычный водопроводный кран, но чтобы можно было его тросиком из салона регулировать. Это пока на стадии обдумывания.
dekaDENt
Сегодня с утра был легкий шок! Открыл капот, чтобы прикинуть какого размера покупать хомуты, и смотрю, а у меня не только левая часть радиатора в тосоле, а еще залито много вокруг бензонасоса, попробовал - бенз!
Поехал потихоньку в гараж к другу (своего гаража у меня нет(((()
Оказалась, что у меня не затянута крышка бензонасоса, и лопнувшие бензошланги. Там тоже хомуты поменял. Поменял советские хомуты, еще герметиком промазали соединение шлангов с радиатором. Завел, все равно сопливит. Таки крышка. Поменял. Кто-то слышал про запчасти, типа Польша "Мастер спорт"?
Фотки подкапотного еще не выкладывал. Вот, особенно хвастаться нечем. Снаружи у меня машинка пока лучше, чем внутри )))))))))


Вот так выглядели хомуты и подтекающая крышка

А вот так у меня масло выдавливает


Ну и общий вид:

Как я уже говорил, у меня шланг, который идет о двига в кастрюлю, смотрит в пустоту. А из кастрюли еще один шланг туда же.

ИванычЪ
Почисти выход для картерных газов . Там гавна должно быть дохрена, раз из под щупа давит.
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 16.3.2014, 19:20) *
Почисти выход для картерных газов . Там гавна должно быть дохрена, раз из под щупа давит.

или новую резинку,2гр стоит.
Роман Кировоград
dekaDENt , со временем фильтр после бензонасоса выбрасывай поставив цельный шланг.
dekaDENt
Цитата(Ролакс @ 16.3.2014, 20:39) *
или новую резинку,2гр стоит.

В том-то и прикол, что она новая. На прошлой неделе поменял. 3 грн ))) Балаково.

Ролакс
с виду как 100-летняя) если туго вставляется но все равно травит,тогда мой вентиляцию картера.
dekaDENt
Цитата(Роман Кировоград @ 16.3.2014, 20:42) *
dekaDENt , со временем фильтр после бензонасоса выбрасывай поставив цельный шланг.

Почему?
UziK
Цитата(dekaDENt @ 16.3.2014, 22:45) *
Почему?

Мне тоже интересно почему? Просто у меня стоит тоже фильтр между насосом и карбом только инжекторный бочонок который.
dekaDENt
Я не великий спец по двигателям, но как я понимаю: Если компрессия 8,5, то кольцам компрессионным капец, и "лишние" атмосферы уходят вниз и выдавливают масло. Поэтому, я не буду туда лезть, пока не насобираю тугриков на капиталку. Ее делать все равно надо.
А машинка пока бегает. Много я сейчас не езжу, надеюсь, что все будет ок.
Антон666
в кастрюле дырку от сапуна лучше пробкой заткни, а то воздух в обход фильтра тянет
Andrey-012
Приветствую, отлично выглядит машина, цвет прям как у моей, мне бы свою привести в такое состояние)
dekaDENt
Цитата(Антон666 @ 16.3.2014, 23:02) *
в кастрюле дырку от сапуна лучше пробкой заткни, а то воздух в обход фильтра тянет

Это уже ))))
dekaDENt
Цитата(Andrey-012 @ 16.3.2014, 23:04) *
Приветствую, отлично выглядит машина, цвет прям как у моей, мне бы свою привести в такое состояние)

Спасибо.
Постараюсь сделать так, чтобы и внутри было все супер. Понравилась идея с доп.приборами и тумблерами, в твоей теме.
Только цвет у меня не белый. Он серо-голубой. В Новом техпаспорте написали - серый. У наших Гаишников очень скудно с палитрой.
Andrey-012
Там в нижнем ряду приборов 3го прибора нет, теперь там амперметр, который я взял от москвича и вставил во внуть старого прибора температуры 2106

На фото выглядит как белый, у меня белая №202, она слегка, еле заметно отдаёт голубым оттенком
dekaDENt
Обнаружился такой прикол: Включаешь дворники на прерывистый режим, а они молотят не переставая, выключаешь, а они все равно молотят. При выключении зажигания - выключаются. Если не выключать, через какое-то время сами выключаются. Я так понимаю, что это реле?
Читал тут на форуме, про модифицированное реле, с изменяемым прерывистым режимом. У нас в Киеве его купить можно? Кто знает?
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 16.3.2014, 23:42) *
В том-то и прикол, что она новая. На прошлой неделе поменял. 3 грн ))) Балаково.

А я и не про резинку говор вел. Колпак ,куда шланга одевается, снимать под ним стакан с тубкой все это вытаскивать и очищать и вымывать. Там должно быть чисто , ну и новая трука не помешает. А про фильтр Рома правильно сказал. Лучше до насоса все ставить . Вот вижу до насоса отстойник , а после насоса тонкой очистки. Нахрен в насос недочищеный бенз пропускать??? В отстойнике сетка пластиковая. Только булыжники и ловит..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU