Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Чаечка" 21063
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
OPTIMUS PRIME
Joker! +1,и сейчас так делаю.Там даже на сошке спец места есть куда молотком стучать
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.10.2014, 10:40) *
Joker! +1,и сейчас так делаю.Там даже на сошке спец места есть куда молотком стучать

+1 , а рулевую тоже можно на удар снимать. Надо с другой стороны противовес приложить и хрясь. aggressive.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 2.10.2014, 13:13) *
а рулевую тоже можно на удар снимать. Надо с другой стороны противовес приложить и хрясь. aggressive.gif


Тоже правельно,но так пыльники страдают когда мимо молотком херакнуть
oledg
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.10.2014, 14:22) *
Тоже правельно,но так пыльники страдают когда мимо молотком херакнуть

если снял тягу или шаровую пыльники под замену желательно,можна еще перемазать ШРБ-4

Цитата(dekaDENt @ 1.10.2014, 9:27) *
У ИванычЪ в теме видел вилку, только не очень понял куда её вставлять? Нужно шаровую открутить сначала? Я имею в виду 3 маленьких гайки.

вот смотри
dekaDENt
Цитата(oledg @ 7.10.2014, 4:47) *
вот смотри


А размер этой вилки какой нужно? Чтобы и для шаровых и для рулевых?
dekaDENt
В общем так:

Забрал я наконец машину из ремонта. Не все доделали (осталось задуть пороги в центральной части, отмыть огрехи на несения, где вылезли на краску, и помыть с воском).
Съездил на развал/схождение. Поскольку была суббота, и уже ближе к вечеру, то поехал на ближайший сервис. Компьютерный развал, и т.д.
Выехал я с него, и обратно в гараж. До вечера проколупался, и уехал домой. А на след.день была небольшая поездка на дачу. Машину сильно тянет вправо. Руль они мне выровняли. Но если его отпустить, то просто капец.
И еще вылезло уже в понедельник. На любой ямке, подвеска очень жестко отрабатывает с громким звуком, как если по пружине чем-то металлическим стукнуть. Фиг его знает что оно. Поеду вечером опять в гараж. Сначала к развальщикам.
Они мне распечатку дали, где показатели старые/новые и какие должны быть.
Так вот кастор справа в пределах нормы, а левый 2 с чем-то. У него спросил, он говорит, машина немного назад сдвинулась. Поэтому цифра такая. А так все норм.
Может из-за этого тянуть в сторону?
Давление в колесах проверил, сделал везде по 2. Сколько нужно?
Фото позже, когда помою.

Заправил сегодня газ. Влезло 34 литра с небольшим. Наездил я 343 км. Насколько корректно так расход замерять?
И у меня нет ХХ на газу. Сразу как на нейтраль переходишь есть, а потом чем дольше стоишь, тем сильнее обороты падают. Машина не глохнет, но начинает подтряхивать. Подсос немного вытягиваю, обороты поднимаются, а потом опять начинают падать. Что за фигня?
1300SL
а выйди посмотри редуктор не холодный, как на х.х. нпчинает потряхивать?
dekaDENt
Цитата(1300SL @ 7.10.2014, 16:46) *
а выйди посмотри редуктор не холодный, как на х.х. нпчинает потряхивать?

Как только начало на ХХ потряхивать потрогать редуктор? Должен быть холодный или наоборот?
Это позже сделаю. Сейчас в офисе. Штаны протираю )))))))))))))))
1300SL
ну да, выйди, открой капот, потрогай крышку редуктора/фильтра. ну и сам. должен быть кипяток.
oledg
Цитата(dekaDENt @ 7.10.2014, 17:20) *
В общем так:

Они мне распечатку дали, где показатели старые/новые и какие должны быть.
Так вот кастор справа в пределах нормы, а левый 2 с чем-то. У него спросил, он говорит, машина немного назад сдвинулась. Поэтому цифра такая. А так все норм.
Может из-за этого тянуть в сторону?
?

роспечатку тую засунь тихонечко в в невидимом месте!!!! в даном случае! отвалил скоко розвальщику???? (гривень 150??) да лутше ты ко мне приехал я бы с тебя денех не взял ,и помнни все киевляне (которые имеют дачу в Бобровице почемуто стараються ко мне на прием приехать dntknw.gif вот я тебе выделил 2-чем-то это оно!!!!!!!! ok.gif хотя оно должно быть одинаковое
dekaDENt
Цитата(1300SL @ 7.10.2014, 17:11) *
ну да, выйди, открой капот, потрогай крышку редуктора/фильтра. ну и сам. должен быть кипяток.

Редуктор горячий. Утром специально наблюдал. Выходит так, на прогретой до 80 градусов машине обороты ХХ примерно 500. Подсос немного вытягтиваю, становятся 1000, но постепенно падают. Надо вытягивать еще сильнее, чтобы нормально работал двигатель.
В общем, поеду к установщикам. Они мне еще говорили через 1 тыс. км приехать на 0 ТО.
Я проехал 700. Может тупо винт нужно подкрутить.

Цитата(oledg @ 7.10.2014, 23:18) *
роспечатку тую засунь тихонечко в в невидимом месте!!!! в даном случае! отвалил скоко розвальщику???? (гривень 150??) да лутше ты ко мне приехал я бы с тебя денех не взял ,и помнни все киевляне (которые имеют дачу в Бобровице почемуто стараються ко мне на прием приехать dntknw.gif вот я тебе выделил 2-чем-то это оно!!!!!!!! ok.gif хотя оно должно быть одинаковое


Олег Иванович, был бы в Бобровице, к тебе и приехал бы. А так, о чем говорить. Был я еще раз у развальщиков. Уже другой, дядя постарше. Переделали. Правда сказали, что у меня смещена балка. Кастор сделали симметричным, не в норме, но хоть отклонений нет. Развал не получилось, схождение выставили нормально.
Проехался немного. В сторону не тятнет. Буду смотреть на резину.

Если будут и дальше траблы, приеду в гости ))))))))))))))

Глянул на карту... совсем недалеко. 113 км от дома до Бобровицы.
1300SL
dekaDENt да едь к установщикам. я раз в пол года ездил, гна лето и на зиму настраивал...но у меня и пробеги были не хилые. пока та мембрана еще растянется... на третий раз приехал, все гуд и не пришлось не чего трогать...и перестал ездить. ток на зиму верхний винт на четвертинку для устойчивых х.х. трогал.

ах, да чего ездил то, настраивали по газоанализатору...ну и расход от того и маленький был.
OPTIMUS PRIME
А суппорта не клинят? Может из за етого уводит в сторону
dekaDENt
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.10.2014, 10:17) *
А суппорта не клинят? Может из за етого уводит в сторону

Сейчас уже в сторону не тянет. Тянуло от того, что кастор на колесах разный был, сильно разный. Справа 3 с чем-то, а слева 1 с чем-то. То я вчера когда писал ошибся.
Теперь не тянет. А суппортам профилактику сделали. Все смазали. Направляющие суппортов смазали медной пастой ликви моли. Тормозить стало лучше.

Цитата(1300SL @ 8.10.2014, 10:14) *
dekaDENt да едь к установщикам. я раз в пол года ездил, гна лето и на зиму настраивал...но у меня и пробеги были не хилые. пока та мембрана еще растянется... на третий раз приехал, все гуд и не пришлось не чего трогать...и перестал ездить. ток на зиму верхний винт на четвертинку для устойчивых х.х. трогал.

ах, да чего ездил то, настраивали по газоанализатору...ну и расход от того и маленький был.

А как расход правильнее мерять? ездить пока газ совсем не закончится? Или можно так, как у меня последний раз? Типа сколько влезло до полного, столько и потратил. С бензином так меряют, а с газом можно?
1300SL
можно так и с газом, до полного, ток на одной колонке надо тарится.
dekaDENt
Был сегодня у установщиков ГБО, типа на нулевом ТО.
Намазали все мыльным раствором, пузырей нет. Все подтянули, и порегулировали.
Холостые теперь есть - 1000
Говорю, должно быть 900. Он крутил, крутил. Говорит, на 900 цифры СО не такие как надо.
ТО - бесплатное.
ТО 1 через 10 тык. Спросил, что в него входит, сказали: замена фильтра, слив конденсата и регулировка. Стоит 210 грн.
Даже и не знаю, нужно ли к ним ехать.

По ходовой такая проблема: сильно задрали по высоте (спереди проставку под пружину поставили, сзади пружины бу от 2-ки). Теперь во-первых справа вроде пружина за верхний рычаг задевает. И на развал/схождении сказали, что амортизатор не отрабатывает, типа очень сильно задрата.

Что скажете? Может аморты какие другие поставить? Или обратно опускать? У меня спереди можно пружины оставить. А сзади родные сильно просаженые.
1300SL
1000 оборотов, на зиму пойдет. дорого однако...
у нас такое то1, 50грн. и конденсат то сливать, хз я на своей пробовал, 15ткм -две капли и не хрена.
я б по весне на регулировку СО заехал, как температура днем свыше 15 держалась бы. а фильтр через 10тык и самому можно поменять. там шестигранник. а фильтр лучше брать с новыми уплотнителМи, кольцами. есть зеленого цвета, лучше их если найдешь.
Joker!
А для какой цели ты её задрал? будешь ездить как на табуретке.
1300SL
на перед проставок задратых не встречал, туда обычнве кидать надо. если амморт сдох, то тогда эта сторона больше трех раз колеблется качается... если не продавливается значит клина поймал.
если пружина цепляет, значит или рычаг погнут или стакан пружины лопнут или выдавлен.

что бы зад задрать, достаточно проставок. и высоко и мягче т.к. сток. а если четверошные. то на простые. но тут еще или москальские амморты или амморты с ушами 5аварными.
dekaDENt
Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 16:23) *
на перед проставок задратых не встречал, туда обычнве кидать надо. если амморт сдох, то тогда эта сторона больше трех раз колеблется качается... если не продавливается значит клина поймал.
если пружина цепляет, значит или рычаг погнут или стакан пружины лопнут или выдавлен.

что бы зад задрать, достаточно проставок. и высоко и мягче т.к. сток. а если четверошные. то на простые. но тут еще или москальские амморты или амморты с ушами 5аварными.


Передние аморты, когда сняли - нормально работали. Делфи. Ни потеков, и в принципе норм. Машина продваливается с трудом, и на кочках не качается.
Задние пружины без проставок, но от 2-ки. Не новые, то есть уже чуть просаженые. Когда ставили, вроде смотрели, аморт не вытягивался сильно. Короче, наверное верну все взад. А рычаги новые, только поставил.

Цитата(Joker! @ 9.10.2014, 16:20) *
А для какой цели ты её задрал? будешь ездить как на табуретке.

Да фиг его знает. Мне кореш мой говорит, давай проставки поставим, типа у тебя уже не тот клиренс как надо.
Сзади я с ним согласен, низко очень сидела. Там, как выяснилось пружины уже уставшие были, и стояли с проставками.

То есть лучше всего на зад новые пружины купить, а спереди проставки убрать? За рычаг я так думаю цепляет, потому что с проставкой.
Стакан был треснувший, я фото выкладывал, но его обварили.

А какой клиренс стандартный? Типа, сколько пальцев между колесом и крылом влазить должно?
Joker!
Цитата(dekaDENt @ 10.10.2014, 2:55) *
Да фиг его знает. Мне кореш мой говорит, давай проставки поставим, типа у тебя уже не тот клиренс как надо.
Сзади я с ним согласен, низко очень сидела. Там, как выяснилось пружины уже уставшие были, и стояли с проставками.

То есть лучше всего на зад новые пружины купить, а спереди проставки убрать? За рычаг я так думаю цепляет, потому что с проставкой.
Стакан был треснувший, я фото выкладывал, но его обварили.

А какой клиренс стандартный? Типа, сколько пальцев между колесом и крылом влазить должно?


С переда выкинь широкие проставки поставь стандартные и нормально будет, а на зад да придёться новые пружины ставить но тож с стандартными проставками.
OPTIMUS PRIME
Не нужно там ничего менять,полезеш пружины (передние) менять или проставки уберать опять на розвал ехать прийдется
dekaDENt
Скорее всего поменяю пружины на стандартные. Потому как все эти танцы с бубном,....
Завтра поеду на "родину" машинки. Посмотрю как будет ехать на газу по трассе. 1000 км туда-обратно.
Где б денег раздобыть... А то двигатель купил, теперь его капиталить надо.
1300SL
давай удачи.
я себе на зад ставил сток, +высокие проставки. амморты каяба масло стандартные, без наваривания проушин. и все было хорошо и не слишком высоко зад, и грузить можно.
dekaDENt
На "родину" машины добрался. Не без приключений, конечно.
Есть такой перекресток, на объездной Кировограда, мне там вечно не везет.
Короче, за пару километров оттуда на заправке выключил фары, и вот нате вам, гаишники. Поворачивал налево, уже повернул, останавливает. У вас фары не горят, вы не уступили дорогу встречному, и вообще у вас документы на ГБО есть?

Короче, левой пяткой достал документы, проставил там даты везде, он хоть и понял, что я только что там все написал, ничего не сказал. По поводу магины встречной, говорю, да я уже повернул, когда он только на перекресток выезжал. Нет и все, и видео мне показывал. И пункт правил, что я должен его пропустить... Я говорю, я и не спорю, что должен был. Но я же его не вынудил изменять направление движения или скорость. На видео видно, он прямо себе едет плавно, никто ему не помешал. Короче отбрехался, но это как "пороблено" на этом перекрестке постоянно ко мне цепляются.

Машинка на дороге держится хорошо, за исключением гребенок. Терпимо в общем. Мотор у меня конечно уставший... Максимум, что я смог выжать - это 140 по спидомитру, а он врет безбожно. 140 по спидометру - 120 по ЖПС.
И дальше ни-ни. Надо капиталить двиг 1,6.
По расходу еще не знаю, но цены на газ не радуют. В Киеве заправлялся по 8,89
Перед Кировоградом, на такой же заправке по 9,09
А в Кривом рогу на ОККО вообще по 9,45 censored.gif

И еще такая непонятка: Когда прожолжительное время ехал на скорости, обороты 3,5 тыс. примерно, выжимаю сцепление - глохнет. КОгда плавно останавливаюсь, ХХ 2000 об., прогазую, 1,5 тыс.
Вообще заглушил. Завожу - все ок 1000. И так, по дороге несколько раз. На светофоре останавливаюсь, а она орет.
Когда доехал, все опять норм. Че за фигня?

Завтра новое испытание. Первый раз с прицепом поеду. В МРЭО его перерегистрировать, а потом потяну его в Киев.

Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 21:47) *
давай удачи.
я себе на зад ставил сток, +высокие проставки. амморты каяба масло стандартные, без наваривания проушин. и все было хорошо и не слишком высоко зад, и грузить можно.

А по жесткости, какие пружины назад ставил?
Может и мне только аморты поменять?
1300SL
да как какие, обычные "орловские" как и положено с желтой маркировкой.

и амморты на жесткость не влияют и высоту машины, а только на скорость тушения колебательных движений...
dekaDENt
Итак, вернулся я домой. Кировоградские гаишники - это censored.gif censored.gif censored.gif
На обратном пути уже в другом месте, но еще Кировоградские. Капец. Обошелся без штрафа. Но адреналина зато... в процессе доказывания, что я не верблюд. По машине, так. С прицепом едет, если крутить. В горку иногда на 2-ю переходить приходилось, на 4-ю стабильно. Я уже вообще расстроился, но как доехал на дачу и прицеп там оставил, поехал домой. А крутить двиг стал, как с прицепом. Вот это отжег. На 3-й до 80, вообщем жив мой моторчик еще. ))))
Делать буду, но ездить еще можно. После замены масла, оно у меня не уходило. Но вот после этой поездки, на щупе чуть меньше минимума стало.
И у меня машина почти новая. На одометре 59 км всего. ))))))))
Подскажите, что делать со спидометром? Понимаю так, что когда поставили пятиступку, привод спидометра не поменяли, и из-за этого так врет? Насколько сложно его менять?
Есть еще ньюанс, даже писать про него стыдно. В общем, в процессе эксплуатации прицепа, а точнее движения задом, немного помял бампер.
OPTIMUS PRIME
Сам привод заменить не сложно,а вот ведущую шестерню,нужно снимать заднюю крышку КПП.Можно сверить по ЖПС реальную скорость и ту что показывет спидометр,ну и прикидывать в уме,неудобно ну а что делать
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 13.10.2014, 11:17) *
Итак, вернулся я домой. Кировоградские гаишники - это censored.gif censored.gif censored.gif
На обратном пути уже в другом месте, но еще Кировоградские. Капец. Обошелся без штрафа. Но адреналина зато... в процессе доказывания, что я не верблюд. По машине, так. С прицепом едет, если крутить. В горку иногда на 2-ю переходить приходилось, на 4-ю стабильно. Я уже вообще расстроился, но как доехал на дачу и прицеп там оставил, поехал домой. А крутить двиг стал, как с прицепом. Вот это отжег. На 3-й до 80, вообщем жив мой моторчик еще. ))))
Делать буду, но ездить еще можно. После замены масла, оно у меня не уходило. Но вот после этой поездки, на щупе чуть меньше минимума стало.
И у меня машина почти новая. На одометре 59 км всего. ))))))))
Подскажите, что делать со спидометром? Понимаю так, что когда поставили пятиступку, привод спидометра не поменяли, и из-за этого так врет? Насколько сложно его менять?
Есть еще ньюанс, даже писать про него стыдно. В общем, в процессе эксплуатации прицепа, а точнее движения задом, немного помял бампер.

Тебе спидометр для чего нужен?.. У меня так на копее стоит от пятёрочных. У него вся шкала до 160. И он был без суточника. Я себе когда спидом чинил в пятерной сунул суточник и шкалу шестую. А теперь когда еду 90 это реально 80.. Но я не парюсь суточник тоже брешет , но мне только он и нужен... Всё равно примерно вижу когда газ заканчиваться будет.. А привод спидома на КПП должен сответствовать редуку ЗМ. тогда спидом врать не будет.. Пример .. КПП 06 и ЗМ 06 и спидом врать не будет..
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 13.10.2014, 11:06) *
Тебе спидометр для чего нужен?.. У меня так на копее стоит от пятёрочных. У него вся шкала до 160. И он был без суточника. Я себе когда спидом чинил в пятерной сунул суточник и шкалу шестую. А теперь когда еду 90 это реально 80.. Но я не парюсь суточник тоже брешет , но мне только он и нужен... Всё равно примерно вижу когда газ заканчиваться будет.. А привод спидома на КПП должен сответствовать редуку ЗМ. тогда спидом врать не будет.. Пример .. КПП 06 и ЗМ 06 и спидом врать не будет..

Вот он и нужен мне для того, чтобы понимать сколько проехать на газу могу, ну и расход высчитать. А если скорость врет, то и суточный врет и одометр, так?
Гм.. а как мне понять какой привод надо? У меня 21063, задний редуктор вроде 4,1, а КПП стоит 5-ступ., точно знаю, что тесть ее устанавливал уже после 2000 года. Скорее всего 2105, но точно не знаю. И какой нужно привод? И ведущая шестерня?
Примерную скорость я понимаю, у меня тоже 80 по ЖПС - 90 по спидаку.
OPTIMUS PRIME

Чем отличается привод спидометра ВАЗ 2101, 2103, 2106?
Приводы спидометра ВАЗ 2101-07

В зависимости от передаточного числа редуктора заднего моста, приводы спидометра могут быть трех видов. Они отличаются количеством зубьев ведомой шестерни (12, 9, 13).

Один из самых редких, практически "вымерших" на рынке автозапчастей, - привод 2101 без метки с 12 зубьями. Он подходит для "жигулевских" коробок передач с задним мостом 2101, имеющим передаточное число 4,3. Также устанавливается на старые модели универсал ВАЗ 2102 (редуктор - 4,44), но имеет погрешность показаний в большую сторону ("завышает").

Привод 2103 (9 зубьев) отмечается красной краской - для КП с задним мостом 2103 с передаточным числом 4,1.

Самый "ходовой" вариант в наше время - привод ВАЗ 2106 с 13 зубьями, который имеет отметку синего цвета на корпусе. Подходит для классических моделей автомобилей ВАЗ с мостом 2106 (главное передаточное число - 3,9).


А вот шестерни привода




dekaDENt
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.10.2014, 14:30) *
Чем отличается привод спидометра ВАЗ 2101, 2103, 2106?
Приводы спидометра ВАЗ 2101-07

В зависимости от передаточного числа редуктора заднего моста, приводы спидометра могут быть трех видов. Они отличаются количеством зубьев ведомой шестерни (12, 9, 13).

Один из самых редких, практически "вымерших" на рынке автозапчастей, - привод 2101 без метки с 12 зубьями. Он подходит для "жигулевских" коробок передач с задним мостом 2101, имеющим передаточное число 4,3. Также устанавливается на старые модели универсал ВАЗ 2102 (редуктор - 4,44), но имеет погрешность показаний в большую сторону ("завышает").

Привод 2103 (9 зубьев) отмечается красной краской - для КП с задним мостом 2103 с передаточным числом 4,1.

Самый "ходовой" вариант в наше время - привод ВАЗ 2106 с 13 зубьями, который имеет отметку синего цвета на корпусе. Подходит для классических моделей автомобилей ВАЗ с мостом 2106 (главное передаточное число - 3,9).


А вот шестерни привода



В моем случае нужен привод, который 2103. А если у меня коробка 5-ступка? Все равно врать будет?
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 13.10.2014, 15:50) *
В моем случае нужен привод, который 2103. А если у меня коробка 5-ступка? Все равно врать будет?

Вот ты упертый big_boss.gif Поставь на любую, КППпривод правильный и врать не будет.
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 13.10.2014, 15:33) *
Вот ты упертый big_boss.gif Поставь на любую, КППпривод правильный и врать не будет.

Да, я такой ... )))))))))))))

Так какой в моем случае правильный?

Встал вопрос про зимнюю резину. Кто-то посоветует из недорогого что-то?
Шипованную в Киеве брать не вижу смысла, в основном асфальт. А на всякий случай у меня цепи есть, где-то на даче. Так что выбор из липучек, но чтоб по бюджету не сильно било. Мне друг бу предлагает. Вместе с дисками Белшина 2 шип, 2 нет. Но я не хочу шипы.

Из вариантов есть Россава, Тунга, АШК (Барнаул) Forward
OPTIMUS PRIME
Амтел говорят неплохой и не дорогой
Joker!
Цитата(dekaDENt @ 14.10.2014, 1:43) *
Да, я такой ... )))))))))))))

Так какой в моем случае правильный?

Встал вопрос про зимнюю резину. Кто-то посоветует из недорогого что-то?
Шипованную в Киеве брать не вижу смысла, в основном асфальт. А на всякий случай у меня цепи есть, где-то на даче. Так что выбор из липучек, но чтоб по бюджету не сильно било. Мне друг бу предлагает. Вместе с дисками Белшина 2 шип, 2 нет. Но я не хочу шипы.

Из вариантов есть Россава, Тунга, АШК (Барнаул) Forward


Сейчас резины как го..а всякой разной бери на своё усмотрения, я уже 6-ю зиму буду ездить на Я-400 ( Ярославка- Mедведь), но её и в продаже уже нет.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.10.2014, 2:39) *
Амтел говорят неплохой и не дорогой


НОРД-МАСТЕР тож нормальная резина.
ИванычЪ
У меня зимняя липучка MATREEX. В ту зиму неделю катал.. А куле , всё время гольный асфальт.. А ежли снега сыпнёт у меня пара колёс НИИШИП РАЛЛИ. Шипов нет , но протектор вездеходовый .. По сугробам нормально гасает..
1300SL
амтел, норд мастер, шумновато, но она того стоит. сугробы ей по боку. сел только раз не зная брода прям по самое пузо.
oledg
Цитата(dekaDENt @ 13.10.2014, 17:43) *
Да, я такой ... )))))))))))))

Так какой в моем случае правильный?

это оченнь просто stop.gif берешь мел,друга \подругу идешь в гараж,или потом поедешь на эстакаду или яму,если с подругой яма не нада! поддомкрачиваешь машину чтобы любое колесо оторвалось от земли,если на яме\естакаде то это миззер,да еще ты с другом,а если без ямы но с подругой ,поднимай повыше заднее колесо,и засовуй подругу (не забуть дать ей мел!) или сам лезь а подруге (другу) назначь колесо крутить в любую сторону! И Т А К!поставили метку на колесе и метку на кардане! крутим 20 оборотов колеса,в любую сторону!,и считаем обороты кардана! итог:
2101- 43 оборота кардана или (4,3)
2103-41оборот или(4,1)
2106-39 оборот или(3.9)
2102-44 оборота или(;,4,4)
в скобах передаточные числа
потом подбираешь тот привод который тебе нужный! hi.gif
Joker!
Чего вы тут консилиум по выбору привода устроили, всё очень просто чем больше зубьев 12 или 13 я не помню уже на приводе значит он от пятиступки ,на четырёх ступенчатой меньше зубьев.
1300SL
ото то и оно что не помниш и не знаешь.
ну если учеловека копеешный мост а коробка 2105? что буде, как показывать?
сначала узнать передаточное число гп, и тогда будешь знать какой привод тебе положен.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 14.10.2014, 7:45) *
ото то и оно что не помниш и не знаешь.
ну если учеловека копеешный мост а коробка 2105? что буде, как показывать?
сначала узнать передаточное число гп, и тогда будешь знать какой привод тебе положен.

Если на КПП 2105 поставить привод , с правильной шестерней привода , соответствующий ЗМ , то показывать будет правильно.
Joker!
Цитата(1300SL @ 14.10.2014, 16:45) *
ото то и оно что не помниш и не знаешь.
ну если учеловека копеешный мост а коробка 2105? что буде, как показывать?
сначала узнать передаточное число гп, и тогда будешь знать какой привод тебе положен.

Дествительно! ты у нас здесь все знающий, ему тогда нужен шестёрошный редуктор заднего моста, тогда будет верно показывать.

Цитата(ИванычЪ @ 14.10.2014, 17:41) *
Если на КПП 2105 поставить привод , с правильной шестерней привода , соответствующий ЗМ , то показывать будет правильно.


ИванычЪ дык у него если 5-и спупка привод там должен свой стоять.
1300SL
да при чем тут пятиступка, не пяти. у меня была шестерка 4ступка, потом стала пяти, шо привод менять? ну шестерка, а у меня мост троешный и пятиступка... блин вариантов много было и есть.
а привод просто не поменяешь, если ЗМ меняешь.

если просто привод навернулся легче его снять и сходить купить новый.
dekaDENt
Цитата(1300SL @ 14.10.2014, 9:09) *
да при чем тут пятиступка, не пяти. у меня была шестерка 4ступка, потом стала пяти, шо привод менять? ну шестерка, а у меня мост троешный и пятиступка... блин вариантов много было и есть.
а привод просто не поменяешь, если ЗМ меняешь.

если просто привод навернулся легче его снять и сходить купить новый.


О, как много написали! )))))

Как посчитать какой редуктор я знаю. Руки не доходили, но по всем прикидкам 4,1. Был бы 3,9 с моим 1,3 двигом я бы не ехал вообще. Ну и 4.3. там тож нет.
Я вообще запутался... надо и в редукторе что-то менять и в коробке? Привод - это привод спидометра? От которого идет в приборку трос?

У меня ЗМ не менялся. А менялась коробка. Причем привод скорее всего не менялся. И спидометр сильно врет. Вот я и пытаюсь понять каком мне привод поставить? От 06? И будет все ок?
Ролакс
Цитата(dekaDENt @ 14.10.2014, 10:53) *
И спидометр сильно врет. Вот я и пытаюсь понять каком мне привод поставить? От 06? И будет все ок?

только тот который подходит)другой внутри разорвет))
OPTIMUS PRIME
Цитата(dekaDENt @ 14.10.2014, 11:53) *
Был бы 3,9 с моим 1,3 двигом я бы не ехал вообще.



Едет и не плохо,просто лютой динамики нет зато по трасе на 90 км тишина и уют и бенз економится.
Кстати вот у меня кпп 2106,привод спидометра 2103(крас.метка)мост 06 и спидометр показивает точно погрешность 2-3 км по ЖПС.почему так Хз.
Joker!
Цитата(dekaDENt @ 14.10.2014, 19:53) *
О, как много написали! )))))

Как посчитать какой редуктор я знаю. Руки не доходили, но по всем прикидкам 4,1. Был бы 3,9 с моим 1,3 двигом я бы не ехал вообще. Ну и 4.3. там тож нет.
Я вообще запутался... надо и в редукторе что-то менять и в коробке? Привод - это привод спидометра? От которого идет в приборку трос?

У меня ЗМ не менялся. А менялась коробка. Причем привод скорее всего не менялся. И спидометр сильно врет. Вот я и пытаюсь понять каком мне привод поставить? От 06? И будет все ок?


Денис на сколь врёт спидак?
1300SL
что б правильно выставить спидометр, нужно знать ГП ЗМ , и под него тулить привод в корабас. а какой карабас по барабану. ... все одно иногда колоть кпп, шоб ведущую шестерню менять для привода, если ЗМ менять.
ну и от высоты резины и размерности колес тоже бывает погрешность.
Joker!
Цитата(Joker! @ 14.10.2014, 21:07) *
Денис на сколь врёт спидак?

Короче зря ты затеил с 5-и ступкой дело, во первых движка у тебя 1.3, во вторых иставить надо редуктор з.м чисто шестёрочный, а движка у тебя не вывезит с таким объёмом1.3. по этому ставят 5-и ступки на шохи с объёмом 1.5, 1.6 и выше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU