Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Чаечка" 21063
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 2.9.2014, 10:55) *
Так мы и не сильно разошлись. А что делаешь это прсто замечательно. drugba.gif

Самое главное, я решился поставить ГБО. Вот если поставлю, будет точно замечательно. )))
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 2.9.2014, 11:00) *
Самое главное, я решился поставить ГБО. Вот если поставлю, будет точно замечательно. )))

И это правильно. Я сгазом с прошлого века катаю. Кстати сам ставил и отстраивал.
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 2.9.2014, 11:15) *
И это правильно. Я сгазом с прошлого века катаю. Кстати сам ставил и отстраивал.

Я сам не рискну ставить. Я вообще с трудом понимаю как оно работает. Чисто теоретически. Ни на одной машине не было газа. Но цены на бензин такие, что аут.
dekaDENt
В общем, как и говорил, отдал машину на установку ГБО.

Поэтому сразу вопрос к знатокам: меня манагер сразу прогружать стал ставить какой-то евроклапан на балон, в котором дополнительно электроклапан стоит. Типа на редукторе стоит и там дополнительно. Естественно за доп.тугрики.
Я решил, что нафиг он мне не нужен, а теперь сомневаюсь.
Подскажите, пожалуйста.

И еще такой вопрос: Нужно ли ставить октан-корректор? У меня раньше стоял, но глючить начал, я его снял. А тут наслушался, что на газу УОЗ нужен другой. Вот и думаю, может октан-корректор поможет?
1300SL
достаточно одного электроклапана на редукторе.
а на баллоне стоит мультиклапан, стандартно. если происходит обрыв магистрали, он перекрывает выход газа, но не герметично. то бишь, выходишь из машины открываешь в багажник и в ручную закрываешь вентиль баллона.. чем быстрее вышел, тем меньше газа потерял smile3.gif ну литр...

октан корректор не нужен. выставишь по поведению машины... или стандартно -7-10грд.
dekaDENt
Цитата(1300SL @ 4.9.2014, 11:38) *
достаточно одного электроклапана на редукторе.
а на баллоне стоит мультиклапан, стандартно. если происходит обрыв магистрали, он перекрывает выход газа, но не герметично. то бишь, выходишь из машины открываешь в багажник и в ручную закрываешь вентиль баллона.. чем быстрее вышел, тем меньше газа потерял smile3.gif ну литр...

октан корректор не нужен. выставишь по поведению машины... или стандартно -7-10грд.


Он мне расскзывал страшную историю, что если забьется чего-то там в редукторе, то электроклапан не перекроет газ, и он весь вытечет, а карбюратор обмерзнет и капец. )))

А при переходе на бензин, не нужно регулировать УОЗ?
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 4.9.2014, 11:45) *
Он мне расскзывал страшную историю, что если забьется чего-то там в редукторе, то электроклапан не перекроет газ, и он весь вытечет, а карбюратор обмерзнет и капец. )))

А при переходе на бензин, не нужно регулировать УОЗ?

Можно и по дороге останавливаться и регулировать. smirk2.gif Если постоянно на газу. То настраивается на газ. А на бензине только глушится и прогревается. Там уоз пофигу какой при пригреве.
1300SL
беги оттуда...
а электроклапан на балоне не забъется? ведь сначала газ га редукторе поступает в фильтр, а потом на клапен и мембраны. эт че там на балоне у него еще фильтр стоять будет шоб тот эл.клапан не забился?
как в карб подается газ?

а про уоз ну правмльно иваныч сказал...а так повыше октан хлюпай в бак да и все...
dekaDENt
Цитата(1300SL @ 4.9.2014, 12:40) *
беги оттуда...
а электроклапан на балоне не забъется? ведь сначала газ га редукторе поступает в фильтр, а потом на клапен и мембраны. эт че там на балоне у него еще фильтр стоять будет шоб тот эл.клапан не забился?
как в карб подается газ?

а про уоз ну правмльно иваныч сказал...а так повыше октан хлюпай в бак да и все...


НУ убежать уже не получится )))
Значит правильно я отказался.

Газ будет подаваться... у мну солекс. Сказали без вариантов только врезка.

А что значит октан повыше? Он что отличается?
Как это понять? На разных заправках разный газ?
Вы уж простите ламерские вопросы, но у меня газа не было никогда раньше.
1300SL
не я за бензин имел в виду шо 92 и 95 смешивай шоб уоз пальцами не постукивал smile3.gif
dekaDENt
УРААА!!!
Сбылась "мечта идиота"!!!









Ну и так, по случаю, новый аккум


Дальше, наверное будет мульён вопросов по эксплуатации, но я реально доволен как слон.
1300SL
поздравляю, с ценами на бенз будет самое то....жалт солекс испортили...
лучше озон с верхней вставкой в кастрюлю если объем 1300.
ех, я за своей скучаю..
dekaDENt
Цитата(1300SL @ 4.9.2014, 19:13) *
поздравляю, с ценами на бенз будет самое то....жалт солекс испортили...
лучше озон с верхней вставкой в кастрюлю если объем 1300.
ех, я за своей скучаю..

Спасибо! friends.gif
Ну у меня другого карба нет. Тот, который тут был родной, я благополучно выкинул, когда поставил этот. Да и этот, честно говоря, если на газу будет работать нормально, не жалко. Окупится очень быстро. На СТО 10л газа подарили, сразу возле СТО заехал на заправку и еще 32л заправил. Как же приятно, меньше 300 грн.

Надо теперь барахло в багажнике оптимизировать. У меня на полочке ящик стоял с инструментом всяким и прочим барахлом. Теперь надо придумать куда все засунуть.
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 4.9.2014, 19:19) *
Спасибо! friends.gif
Ну у меня другого карба нет. Тот, который тут был родной, я благополучно выкинул, когда поставил этот. Да и этот, честно говоря, если на газу будет работать нормально, не жалко. Окупится очень быстро. На СТО 10л газа подарили, сразу возле СТО заехал на заправку и еще 32л заправил. Как же приятно, меньше 300 грн.

Надо теперь барахло в багажнике оптимизировать. У меня на полочке ящик стоял с инструментом всяким и прочим барахлом. Теперь надо придумать куда все засунуть.

Есть темы на форуме про багажник. И на паралельных ресурсах. Мне понравилось человечек все барахло спрятал в ящик на дне багажника. Высота ящика примерно 10 см. Периметр и раздел на отсеки. И все общей крышкой в размер дна . Открываешь багажник , а там чисто и пусто.
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 4.9.2014, 21:35) *
Есть темы на форуме про багажник. И на паралельных ресурсах. Мне понравилось человечек все барахло спрятал в ящик на дне багажника. Высота ящика примерно 10 см. Периметр и раздел на отсеки. И все общей крышкой в размер дна . Открываешь багажник , а там чисто и пусто.


При таком подходе, если чего в багажнике есть, то инструмент фиг достанешь. Ну тут как говорится, есть плюсы и минусы. Я тут пока в уме прикидываю как чего куда распихивать буду... На баллон можно тряпки положить? Ему от этого ничего не будет?
1300SL
не а ни чего баллону не будет..
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 4.9.2014, 21:39) *
При таком подходе, если чего в багажнике есть, то инструмент фиг достанешь. Ну тут как говорится, есть плюсы и минусы. Я тут пока в уме прикидываю как чего куда распихивать буду... На баллон можно тряпки положить? Ему от этого ничего не будет?

Нахрена на баллон ??Слева и справа от балона есть куда чево пришхерить можно .
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 5.9.2014, 0:49) *
Нахрена на баллон ??Слева и справа от балона есть куда чево пришхерить можно .


Иваныч, у меня гаража нет. Поэтому многое приходится в багажнике возить. Так что, и слева, и справа. И сверху ))))
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 5.9.2014, 8:17) *
Иваныч, у меня гаража нет. Поэтому многое приходится в багажнике возить. Так что, и слева, и справа. И сверху ))))

Так то оно да.Ну тогда и в салоне места есть под передними сидухами. чемоданчик .. Или сумочка с инструментами.
dekaDENt
Подскажите, пожалуйста...

Если я заглушил машину на газу (завтыкал или еще почему-то).
То чтобы завести ее на бензине, нужно подкачать бенз? и все?

И кто как на газ переходит? Я малого в школу утром отвозил, завелся на бензе, прогрел немного, до 50.
И поехал на бензе. Из двора выехал, включил 0 положение на переключателе.
И как-то долго она у меня ехала на том бензине, что в карбюраторе.

А как на газ перешел, она с подсосом вытянутым вообще ехать не хочет. Подсос задвинул, поехала. Но пока не прогрелась ХХ нет.
Так и должно быть?
Потом привыкну конечно, а пока все в диковинку.
1300SL
если заглушил на газу, то хочешь в ручную покачай, ан нет просто стартером крутишь, будет чуть дольше пока до карба бенз дойдет. что бы уменьшить это время, я ставил эл.клапан прям перед карбом вплотную, а за ним горизонтальный фильтр....он же будет наполнен. и когда заглушиваешь на газу, когда клапан открыт, бенз самотеком натечет в карб. по этому старт будет обычным, и расстояние для прокачки от клапана до карба почти 0. по этому ручной подкачкой не занимался.

ну смотри прогревал как только стрелка начала подниматься с лежачего положения. да на удивление в поплавковой камере бенза много, на х.х. успевал все колеса подкочать компрессором.. работает не менее трех минут, ток на одном бензе а поплавковой камере...
не ясно зачем на горячем двигателе ты вытягиваешь подсос? ты не знаешь для чего он вообще нужен? тольк для запуска и прогрева движка. потом он и наф не нужен...
про солекс и х.х. на газу не подскажу, у меня на озоне всегда были после 60град, а так чуть вытянутый подсос.
на ночь оставляй в среднем положении, тогда на блок.управления диоды не горят.... очень помогло, т.к, машина стоит под подъездом и без сигналки... вскрыли, но не завели, блочек то не заметили...и топлива то 0.
dekaDENt
Цитата(1300SL @ 5.9.2014, 10:53) *
если заглушил на газу, то хочешь в ручную покачай, ан нет просто стартером крутишь, будет чуть дольше пока до карба бенз дойдет. что бы уменьшить это время, я ставил эл.клапан прям перед карбом вплотную, а за ним горизонтальный фильтр....он же будет наполнен. и когда заглушиваешь на газу, когда клапан открыт, бенз самотеком натечет в карб. по этому старт будет обычным, и расстояние для прокачки от клапана до карба почти 0. по этому ручной подкачкой не занимался.


Ну я, в принципе дисциплинированный водитель. Думаю, что привыкну правильно глушить. А так, мне не влом качнуть пару раз. Клапан у меня стоит не вплотную, но и не далеко. Фото есть в теме. Ладно, поезжу, будет видно. Сказали через 1000 км к ним заехать на 0 ТО. (бесплатное).
Надо еще УОЗ подрегулировать. Сам не полезу, я в этом не понимаю нифига.

Сиденья хочу еще передние поменять на ино какие-то. У знакомого есть от Форда Мондео. Правда водительское чего-то не работает. Обещал починить. Или лучше брать от БМВ?
1300SL
от семерки штатно становятся, и тоже типа "ортопедические"
dekaDENt
Цитата(1300SL @ 5.9.2014, 11:30) *
от семерки штатно становятся, и тоже типа "ортопедические"

Не, от семерки не хочу. Я ездил на иномарочных сиденьях на других машинах. Я понимаю чем они хороши. А от семерки, сам сказал "типа ортопедические". Все что я пишу - ИМХО. Но я уже решил. Просто выберу вариант получше, или подоступнее.
1300SL
не мне нужна была, быстро откидывающаяся спинка, а с колесиком на иномарке это долго...
dekaDENt
Цитата(1300SL @ 5.9.2014, 11:47) *
не мне нужна была, быстро откидывающаяся спинка, а с колесиком на иномарке это долго...

Не на всех иномарках колесики для этого. Их много есть с рычагом.
dekaDENt
Цитата(1300SL @ 5.9.2014, 11:05) *
не ясно зачем на горячем двигателе ты вытягиваешь подсос? ты не знаешь для чего он вообще нужен? тольк для запуска и прогрева движка. потом он и наф не нужен...
про солекс и х.х. на газу не подскажу, у меня на озоне всегда были после 60град, а так чуть вытянутый подсос.
на ночь оставляй в среднем положении, тогда на блок.управления диоды не горят.... очень помогло, т.к, машина стоит под подъездом и без сигналки... вскрыли, но не завели, блочек то не заметили...и топлива то 0.


Я трогаться начинаю, когда стрелка на 50. Подсос вытянут чуть-чуть совсем, чтобы обороты холостые были 1200 примерно. Когда на бензе ездил, то трогался с подсосом, а на первом перекрестке его убирал полностью.
Ну у меня сигналка есть. Тоже под окнами стоит. Попробую. Спасибо за совет.
dekaDENt
Всем привет!
Жизнь иногда сама вносит свои коррективы, и далеко не всегда приятные.

Вот такая корректива случилась и со мной. Поехал с утра к знакомому примерить сидухи от форда, которые у него можно прикупить, а по дороге....
Капец подкрался незаметно, в виде KIA Ceed









Так что, сидухи пока пришлось отложить на потом. Ездил уже к рихтовщику. Сказал, что с работой будет 2200 грн.

Бампер под замену, крыло можно вытянуть. Под краской металл чистый, ни крапинки... Эх, блин...
1300SL
да надо было дальше так же до левой стороня подогнуть, глядишь как ланмер сталбы, акула..smile3.gif
а так да. печалька.
ИванычЪ
dekaDENt , это тебе наука .. Помеху с права ещё никто не отменял.. А за плюху , печалька .. fffuuu.gif Соболезнования.. И не сильно дорого разрулишь..
Ролакс
пичалька..у тебя главная была?
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 6.9.2014, 23:28) *
dekaDENt , это тебе наука .. Помеху с права ещё никто не отменял.. А за плюху , печалька .. fffuuu.gif Соболезнования.. И не сильно дорого разрулишь..


За соболезнования спасибо.
Иваныч, если уж и наука, то из дрогой области... "Дай дорогу дураку".

Я по главной еду, а он с парковки выезжает. И ладно бы у него там ограничена видимость была или еще что-то мешало...
Я его когда увидел, по тормозам и сигналю, а он даже не нажал на тормоз. Тормоз, блин. И уйти некуда было, я в левой полосе, на встречке машины.
Машину жалко, а так конечно, разрулю. Гемор правда, он денег платить не будет. У него машина неделю как из салона, страховка, бла-бла-бла. Так что со страховой деньги вытрясать.
Ладно, поживем, увидим.

Я как-то думал, бампера 05 поставить, ну вот и поставлю. Как минимум передний менять. Кто знает, может меня так от чего-то другого спас Бог.
Ролакс
что значит не будет платить,а кто будет?странно с салона без страховки вроде не выпускают..
1300SL
дык, он хай и плотит, страховка у него.
да помеху с права ни кто не отменял, но не из парковки. меня так два раза били. раз полюбовно разошлись, раз ждали гайцев, те мриехали и полюбовно заставили разойтист smile3.gif
ИванычЪ
На фотке не видно у кого главная , а кто с парковки. Так ещё лучше. Ремонтить дешевле , когда знаешь,что денег вернётся.
dekaDENt
Цитата(Ролакс @ 7.9.2014, 8:04) *
что значит не будет платить,а кто будет?странно с салона без страховки вроде не выпускают..

Платить должна его страховая. Я имел в виду, что сразу денег не дал бы. Потому как тормоз. У него и КАСКО есть и ОСАГО. Все норм.
Там перекресток такой, что не знаю кем надо быть, чтобы так сделать. Выезд с парковки, уступаешь всем, там много народу налево поворачивает, и уступать много кому. Как он меня не увидел, фиг его знает. А я, так вообще еду в полной уверенности, что по прямой, главная и т.д.
Сижу читаю форум на тему апгрейда тормозов. Хотя шансов оттормозиться успешно у меня не было, какие бы тормоза ни были. Мне товарищ, который приехал сразу вообще сказал, что не надо было уворачиваться, а лупить прямо. У меня меньше повреждений было бы.
dekaDENt
Сегодня с утра, моя Чаечка сюрприз преподнесла. Не завелась. Причем я спецом ее накануне на газе заглушил, чтобы посмотреть что будет… Посмотрел, блин.
Крутил, крутил, вышел, подкачал бенз, в фильтрах есть. Опять кручу, нифига. Потом вообще крутить перестало. На поворот ключа … тишина.
Галопом (пешком) отвел сына в школу, на обратной дороге всю голову сломал, что может быть.
Пришел, попробовал, опять крутит вхолостую. Я уж думал у меня контактная группа подгорела, или стартеру капец….
Снял крышку с кастрюли, а в карбюраторе сухо!
Качал насосом, качал. Надоело. Завел на газу. Знаю, что нельзя. Но у меня походу или совсем мало бензина. Лампа горит, но был уверен, что там литров 5-7 есть. Или насос через раз качает.
Я раньше менял насос на Пекар. Тесть его опять поменял, уж не знаю почему. Он в багажнике лежит. Может его поставить? Сейчас ДААЗ. Или ничего радикального не произойдет?
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 8.9.2014, 10:05) *
Снял крышку с кастрюли, а в карбюраторе сухо!
Качал насосом, качал. Надоело. Завел на газу. Знаю, что нельзя. Но у меня походу или совсем мало бензина. Лампа горит, но был уверен, что там литров 5-7 есть. Или насос через раз качает.

Можно на газу и нужно заводить. Ты чё ? Под магазом на бенз переключаешься??. ХА ХА..Насосом ручным можешь и всю жизнь качать и бенза не будет. Пока зажиг не включишь или флажок не перекинешь на включено.Если машина настроена нормально на газу , то летом вообще можно без бензина кататься..Одно НО.. На не прогретом двиге форсажить не нужно , а то редук может и замёрзнуть..На бензин я только на ночную стоянку ставлю . И то не от того , что на газу не заводтися , а чтобы в карбе бензин всегда был. Уровень хоть и ниже жиклёров , за то переход на бензин за считаные секунды. А за Пекар , так он менее воздушится в жару , чем ДААЗ. У меня и на шохе и на копее Пекары стоят.
1300SL
странно что качал в фильтрах бензин... может у тя вообще пустой бак?
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 8.9.2014, 11:12) *
Можно на газу и нужно заводить. Ты чё ? Под магазом на бенз переключаешься??. ХА ХА..Насосом ручным можешь и всю жизнь качать и бенза не будет. Пока зажиг не включишь или флажок не перекинешь на включено.Если машина настроена нормально на газу , то летом вообще можно без бензина кататься..Одно НО.. На не прогретом двиге форсажить не нужно , а то редук может и замёрзнуть..На бензин я только на ночную стоянку ставлю . И то не от того , что на газу не заводтися , а чтобы в карбе бензин всегда был. Уровень хоть и ниже жиклёров , за то переход на бензин за считаные секунды. А за Пекар , так он менее воздушится в жару , чем ДААЗ. У меня и на шохе и на копее Пекары стоят.

Иваныч, разве я где-то написал, что при каждой стоянке на бензин переключаюсь? Вот в субботу поставил, сегодня только и стал заводить. А в городе, конечно на газу и завожу. А пекар все-же поставлю, наверное...

Цитата(1300SL @ 8.9.2014, 12:27) *
странно что качал в фильтрах бензин... может у тя вообще пустой бак?

Заправил бензина, и перед работой последние метров 600 проехал на бензине, ну переключил в смысле..
Все ок. Припарковался, заглушил, снова завел. Все ок.

Допускаю, что было маловато бензина, но все же он был. Я перед этим ездил, лампа мигала, даже не горела постоянно. В общем, залил 20 литров, теперь точно бенз есть smile3.gif

А по поводу пекара... единственное отличие, это то, что он в жару не перегревается?
1300SL
не в дизайне отлдичие...
а может и был бензин, когда накачиваешь, ты чувствуешь, шток зажат или нет в насосе?? может зажат был, и просто лапка в холостую маслала..
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 8.9.2014, 12:36) *
Иваныч, разве я где-то написал, что при каждой стоянке на бензин переключаюсь? Вот в субботу поставил, сегодня только и стал заводить. А в городе, конечно на газу и завожу. А пекар все-же поставлю, наверн0

Не писал , и я не писал , что ты писал. А заводить холодную и стоялую даже хоть месяц машину нужно учиться. Способы могут быть и разные , но они есть. Например я завожу так. Включаю подсос , зажигание и стартер и сразу убираю подсос. Двиг заваодится но хх не держит , только газом. Понемногу открываю подсос , пока не станет держать обороты без подгазовки. Немного прогреваю. Минута две и поехал. Подсос убираю по необходимости. У тебя редук другой может будет запускаться по другому.
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 8.9.2014, 13:54) *
Не писал , и я не писал , что ты писал. А заводить холодную и стоялую даже хоть месяц машину нужно учиться. Способы могут быть и разные , но они есть. Например я завожу так. Включаю подсос , зажигание и стартер и сразу убираю подсос. Двиг заваодится но хх не держит , только газом. Понемногу открываю подсос , пока не станет держать обороты без подгазовки. Немного прогреваю. Минута две и поехал. Подсос убираю по необходимости. У тебя редук другой может будет запускаться по другому.

У меня машина на газу на подсос реагирует одинаково - глохнет. Так что тут только педалькой. Да буду на бенз переходить перед ночной стоянкой и все.

Был в страховой, только оттуда вернулся. Короче написали они мне, да и я пригляделся повнимательнее. Крыло, переднюю часть в которую фары прикручиваются, бампер, подфарник, фара (корпус треснул), РЕШЕТКА sad.gif молдинг крыла, капот немного загнут, реально видно, только если сравнивать с другой стороны загиб. Теперь эксперты будут считать, а выплата фиг знает когда будет. Еще суд, типа и т.д.
И главное, барышня, которая документы принимала говорит: - только вы машину не ремонтируйте до суда. Я ей, а что ее еще кто-то осматривать будет? - Нет.
- А как же я ездить буду, у меня фара в землю смотрит? - не знаю, но если вы будете ее сами ремонтировать, то нам нужны акты с СТО, с суммой за работы.
А если не буду, тогда как?
-Тогда, мы будем выплачивать на счет пострадавшего, из расчета оценки эксперта.
- И тогда, Вам все равно, где будет ремонтироваться авто?
- Да.

Вот где логика?
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 8.9.2014, 15:25) *
У меня машина на газу на подсос реагирует одинаково - глохнет. Так что тут только педалькой. Да буду на бенз переходить перед ночной стоянкой и все.

Это нормально для лета и жестокая необходимость для зимы.
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 8.9.2014, 16:40) *
Это нормально для лета и жестокая необходимость для зимы.

Что именно жестокость? Педалькой регулировать ХХ на газу?
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 8.9.2014, 16:47) *
Что именно жестокость? Педалькой регулировать ХХ на газу?

Это я про бензин в карбюратор на ночь. smirk2.gif А ты про чего подумал?? slezu.gif
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 8.9.2014, 16:55) *
Это я про бензин в карбюратор на ночь. smirk2.gif А ты про чего подумал?? slezu.gif

Я ,уже писал где-то выше, достаточно дисциплинированный пользователь. Мне установщики сказали, что прогревать машину нужно на бензине, соответственно заводить, если нужно прогревать, тоже на бензине. На газу заводить можно, когда прогрета. Для облегчения запуска утром, лучше глушить на бензине.
На практике оказалось несколько сложнее, но я разобрался уже. Всем спасибо за подсказки и советы.

Позже будут наверное вопросы по регулировке ГБО. Но пока ездит, и ладно. С моим двигом 1,3 какой должен быть расход? Карб Солекс 083.
Я полный баллон заправил, посмотрим сколько проеду. А так, у кого сколько?

В нете где-то читал, по поводу врезки, как должно быть и т.д. Типа сами ввертыши должны быть небольшими, и не торчать в камере, забирая объем. А тут, утром глянул, так они реально здоровые. Вот и думаю... Хотя, ездит же.

Поразбирал барахло в багажнике. Половину выкинул rofl.gif
В субботу проверял работоспособность домкрата - работает! Думал покупать, пока не буду. В общем, жду когда у моего мастера появится время, тогда буду ходовую чинить.
dekaDENt
Все-таки какая трабла с электрикой. На газу ехал нормально, перед домом переключился на бензин, заехал во двор, у меня ХХ нет практически, плавает. Обороты примерно 500 и стремятся к нулю, лампа давления масла мигает. Прогазовал, все равно. Заглох, стал заводить, а фиг. Ключ поворачиваю, а в ответ тишина. Что-это? Контактная группа? Или что еще? Днем сегодня заводилась без вопросов.
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 8.9.2014, 20:26) *
Все-таки какая трабла с электрикой. На газу ехал нормально, перед домом переключился на бензин, заехал во двор, у меня ХХ нет практически, плавает. Обороты примерно 500 и стремятся к нулю, лампа давления масла мигает. Прогазовал, все равно. Заглох, стал заводить, а фиг. Ключ поворачиваю, а в ответ тишина. Что-это? Контактная группа? Или что еще? Днем сегодня заводилась без вопросов.

Я ,уже писал где-то выше, достаточно дисциплинированный пользователь. Мне установщики сказали, что прогревать машину нужно на бензине, соответственно заводить, если нужно прогревать, тоже на бензине. На газу заводить можно, когда прогрета. Для облегчения запуска утром, лучше глушить на бензине.
На практике оказалось несколько сложнее, но я разобрался уже. Всем спасибо за подсказки и советы.
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 8.9.2014, 20:31) *
Я ,уже писал где-то выше, достаточно дисциплинированный пользователь. Мне установщики сказали, что прогревать машину нужно на бензине, соответственно заводить, если нужно прогревать, тоже на бензине. На газу заводить можно, когда прогрета. Для облегчения запуска утром, лучше глушить на бензине.
На практике оказалось несколько сложнее, но я разобрался уже. Всем спасибо за подсказки и советы.

Это зачем мне мои же слова скопировал? Я разобрался с тем, что глушить надо на бензе. А сейчас пишу про фигню какую-то с электрикой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU