Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Чаечка" 21063
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
OPTIMUS PRIME
У всех так,и щетки 400мм
dekaDENt
Цитата(Ролакс @ 6.1.2016, 14:26) *
не пойму,так у тебя вобще снизу не чищено..у меня явно не так)


То есть как, не так? Левый нижний угол вообще не чистится.
Сегодня завелась машинка сама. Вчера задумывался про фуфайку-картонку, а сегодня уже и потеплело. Едет нормально. Правда и машин мало, в стекло грязюку никто не брызгает. Снегом вчера стекло промыло. Так что и показать нечего, как оно не чистит.
На ино почти на всех, дворник к левому краю стекла подходит вертикально прямо. А у нас под углом - верх дворника - к резинке, а нижний?
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 6.1.2016, 11:58) *
Покажь фото! Как это чисто? Может в верхнем углу и чисто, а снизу?

Вот ..

Это на акб , от низа и до стойки.. А при работе от борт сети и за стойку залетает..На фотке след видно , на 5 см дальше.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
ИванычЪ,люфт общей конструкцыи наверное +-3 см?
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.1.2016, 15:32) *
ИванычЪ,люфт общей конструкцыи наверное +-3 см?

Не замерял.. Укажи в каком месте мерять , я посмотрю.. Я так полагаю , у тебя до стойки не дочищает ?? big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 6.1.2016, 17:37) *
Не замерял.. Укажи в каком месте мерять , я посмотрю.. Я так полагаю , у тебя до стойки не дочищает ?? big_boss.gif

Нет конечно,особенно внизу
МЫХЪ
Шоб чистило по всей поверхности нужно шоб рычаг дворника был как на автобусе, с трапецией изменяющей угол щетки..... Если кто заметил практически на всех ино стойка стоит практически вертикально и ход дворника получается под 90" .... а у нас стойка смещена внутрь.....
Ролакс
кажись у меня дворник сильней выгнут,поэтому получается что этот треугольник у меня меньше.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 6.1.2016, 22:53) *
кажись у меня дворник сильней выгнут,поэтому получается что этот треугольник у меня меньше.

ХЗ.. ХЗ.. Мне хватает видимости.. big_boss.gif
dekaDENt
Нас снегом засыпало снова. Не так, чтобы совсем критично. Ну, на машине утром было сантиметров 10 снега. Завелась быстро. Не помню кто на форуме советовал с вечера подсос вытягивать. Реально помогает. Правда сразу хватает и тут же глохнет, но со второго раза тут же заводится. В городе, конечно ж*па, дороги как-то никто не торопится чистить. Я нормально езжу. С видимостью по прежнему не айс. Но куда деваться. Да и с геной что-то решать надо. При включенной печке, заднем обогреве, ближнем и музыке на ХХ мои часики показывали 10,7В. Вырубил музыку и задний обогрев, стало 11,5
А новый гена стоит дорого ((((
А вообще у меня сегодня ДР! Вотъ.
oledg
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 11.1.2016, 10:31) *
А вообще у меня сегодня ДР! Вотъ.

И до сих пор ещё трезвый ?? Поздравляю.. С праздником .. УРА.. friends.gif drinks.gif
технолог56
С Днём Рождения, друже! Крепкого здоровья, счастья, любви, верных друзей!!!!
МЫХЪ
Присоединяюсь к предъидущим ораторам.

Здоровья, мира и добра.
OPTIMUS PRIME
dekaDENt.Желаю крепкого здоровья тебе ,твоим родным,удачи, и пускай у тебя все получится что задумал
dekaDENt
Всем спасибо большое!

Цитата(ИванычЪ @ 11.1.2016, 12:05) *
И до сих пор ещё трезвый ?? Поздравляю.. С праздником .. УРА.. friends.gif drinks.gif


Да я его особо и не отмечал. Рабочий день все-таки. Вечером семейством сели, поужинали немножко выпили. Да и все. Это в 20 лет напиваешься до умопомрачения. А теперь уже и не хочется. Главное настроение хорошее!
YaJAROFF
Цитата(dekaDENt @ 12.1.2016, 10:33) *
Главное настроение хорошее!

Вот это верно, с прошедшим!
GOODMAN
Ну и я тут мимо проходил. С днём рождения, Денис! Всего самого наилучшего и крепкого здоровья, остальное купишь!
dekaDENt
Траблы вернулись.... И опять с радиатором. Который новый. Ну я знал, что он китайский, не знал, что так быстро наступит гемор очередной. Там, где вкручивается датчик он у меня лопнул, помните? Тогда замазали герметиком. Но из-за морозов видно герметик не справился. Не то, чтобы сильно течет, но все равно не приятно. За 2 выходных, которые машина простояла, накапала луже диаметром сантиметров 20. На работу доехал, на ровную площадку встал, посмотрю в обед уровень тосола. У товарища б/у медный есть, но без датчика. Думаю, может его поставить, а датчик в патрубок вколхозить?
Новый радиатор покупать не за что. (((
Еще и стартер выдрюкивается. Еле завел сегодня. -12 за бортом, еле крутит. И напруга просаживается до 8 вольт. Но завелся сам. Вроде потепление обещают. По теплу она заводится нормально. Но стартер все равно надо перебирать. А это снова деньги, которых нет... censored.gif
Но все же, ездит машина и хорошо.
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 25.1.2016, 10:28) *
У товарища б/у медный есть, но без датчика. Думаю, может его поставить, а датчик в патрубок вколхозить?

Денис , Мой радик тоже без датчика.. Был.. Ездил я с куском железной трубки и вареной в него гайкой датчика , в верхнем патрубке . Сработка несколько раньше получается.. Сделал я себе вот это..

Гаечка латунная , осталось снять радик , врезать дырку и впаять.. Рука не поднялась дырявить - выточил другую гайку , для припаивания. И просто припаял к радику. датчик вкрутил на гермет. уже года 4 и всё в нормальке..А стартер рекомендую снять и разобрать.. У меня похожая хрень была.. Якорь был сильно зализан.. Очистил и помогло..
OPTIMUS PRIME
Попробуй вот такой клей купить,он радиаторы на ура клеит,я уже давно пользуюсь http://mannol.com.ua/epoxy-plastic/
Ролакс
Цитата(dekaDENt @ 25.1.2016, 10:28) *
У товарища б/у медный есть, но без датчика. Думаю, может его поставить, а датчик в патрубок вколхозить?
Еще и стартер выдрюкивается. Еле завел сегодня. -12 за бортом, еле крутит. И напруга просаживается до 8 вольт. Но завелся сам. Вроде потепление обещают. По теплу она заводится нормально. Но стартер все равно надо перебирать. А это снова деньги, которых нет... censored.gif
Но все же, ездит машина и хорошо.

можно и медный поставить покататься..датчик зимой и наф не надо,у меня за все лето в жару пару-тройку раз включается..а весной купить люминь новый нормальный.
стартер-надо смотреть..для начала убедиться в допмассе [что она присутствует]
просадка до 8в конечно может и об аккуме говорить.Можно и по другому,включить ВСЕ потребители и померять напругу..если вольт 10 будет-акуму хана.
это правда не говорит о том что он весной не будет ходить.
dekaDENt
Цитата(Ролакс @ 25.1.2016, 15:07) *
просадка до 8в конечно может и об аккуме говорить.Можно и по другому,включить ВСЕ потребители и померять напругу..если вольт 10 будет-акуму хана.
это правда не говорит о том что он весной не будет ходить.


Это как все потребители включить? Типа: печка, дальний, дворники, музыка, обогрев заднего стекла и стопы и не должна напруга проседать? У меня на ходу иногда до 10 падает на ХХ если все потребители включены, ну или почти все.

Аккум почти новый. Я его в 14 году в августе покупал. Да и фирма хорошая. Завод, который недавно обанкротился. WESTA который. У меня он называется ATM.
Ролакс
проседать должна,но чтоб вольт 10 хотя бы было.Заодно плотность померяй.
dekaDENt
Цитата(Ролакс @ 25.1.2016, 15:40) *
проседать должна,но чтоб вольт 10 хотя бы было.Заодно плотность померяй.

Мне аккум в середине декабря обслуживали. Водичку доливали, плотность меряли и заряжали. Так что второй раз не буду мерять. А вот с питанием стартера. Куда смотреть?
Напряжение померяю сегодня.
Ролакс
Допмасса на коллектор быть должна,если есть силовая колодка,почистить контакты.Если все тоже самое-ну тогда токо сымать стартер делать ревизию.
кстати,до 10в если падает [на гене],то это херня конечно..может тупо не дозаряжает акум.
dekaDENt
Как мне сказал электрик, точнее не мне, но для меня. Если начинаешь крутить стартером и очень быстро напряжение падает, то скорее всего стартер крутится мило и на себя ток весь забирает. Холодно у нас и снего валит.... фиг я его сниму. Надо чтоб хоть немного потеплело.
Я вообще все что про напряжение говорю - это судя по VST. Там цифирь на 0,1В врет в меньшую сторону. Вот и посмотрим сколько будет при включении потребителей.
Ролакс
да понятно что по теплу,пока заводит,надо ездить)
МЫХЪ
Привет.
ВСТ твой если подключен заместо часов, т.е сидит на 1м преде врет безбожно.... там просадка от акума 1.2 - 1.5 В от номинала..... нада мерять непосредственно на клемме акума. Собсно как у меня - стоит БК ТХ-517 запитанный от акума отдельным проводом а ВСТшка сидит на месте часов..... когда ничего не включено показания почти одинаковые, когда включается свет и другие приборы погрешность между двумя аппаратами доходит иногда до 2х вольт...... Снимай показания тока с акума напрямую.....
При заводке напруга падает с 12.5 до 11; 10.5; 10. бывает и до 9 падает, и крутит до упора..... стартер редукторный!!

По стартеру - опять же давеча (если читал у меня в теме) у меня была проблема со стартером..... я правда ща новый поставил, ну да не в этом дело..... при демонтаже старого - монтаже нового обнаружилось што силовой провод стартера теисправен, клемма отвалилась от провода, она фактически висела на трех соплинках и когда я провод выправлял, тупо отпала..... клемму я заменил, а вот стартер думаю можно было и оставить старый.....

Собсно мысля такая - проверить целостность силового провода от акума до стартера и если + клемма разборная (как у меня я для магнитолы брал ) проверить и там...... (осенью у меня был плохой контакт в клкмме, а я дурак новый стартер купил rofl.gif ) ну и до кучи провод от тягового до колодки....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 25.1.2016, 22:22) *
Привет.
Собсно мысля такая - проверить целостность силового провода от акума до стартера .

Согласен , но это пол дела.. Надобно и массовый проверить.. Их существует 2 варианта.. На более дрвних - с минуса АКБ на кузов и с кузова на колокол КПП. И для более поздних , с минуса АКБ на кузов и на шпильку головки.. У меня тазы древние , но я добавил массы и на шпильку..
dekaDENt
Цитата(МЫХЪ @ 25.1.2016, 23:22) *
Привет.
ВСТ твой если подключен заместо часов, т.е сидит на 1м преде врет безбожно.... там просадка от акума 1.2 - 1.5 В от номинала..... нада мерять непосредственно на клемме акума. Собсно как у меня - стоит БК ТХ-517 запитанный от акума отдельным проводом а ВСТшка сидит на месте часов..... когда ничего не включено показания почти одинаковые, когда включается свет и другие приборы погрешность между двумя аппаратами доходит иногда до 2х вольт...... Снимай показания тока с акума напрямую.....


Я когда ВСТ подключал, то мерял на аккуме и сверял с ним. разница была 0,1В. Но спорить не буду, под нагрузкой может и врать.
Провода проверю, может и сегодня.
Вчера мерял напряжение при включенных потребителях. В общем, сел в машину, ВСТ показывал 12,6В. Включил зажигание, печку, дворники, ближний свет, музыку, задний обогрев и туманки. 11,3В показал ВСТ. Это значит аккум в норме? А на ходу до 9,8 иногда проседает на ХХ. Да и то, я столько не включаю. Только если еду на оборотах и оно нужно.

Сегодня утром вышел, под машиной сухо. Все таки нельзя стоять мордой вниз. ))) То бенз течет, то тосол smirk2.gif
Ролакс
11.3-вполне в норме,знач копать стартер.
OPTIMUS PRIME
У меня когда АКБ помер до 7-8 вольт падало
dekaDENt
Я уже писал про выбрыки дворников, что они не выключаются и продолжают молотить. Последнее время из-за погодных условий почти всегда работала печка на обдув на максималке и дворники работали как надо. Я не пользуюсь прерывистым режимом, потому что он у меня и не работает как надо, да и интервал у него не подходит в большинстве случаев. То есть включил дворники, они пару раз махнули, брызнул если нужно, вытерли насухо, выключил. И они выключались. Потом был как-то прикол, на слабых оборотах (холодный двиг на газу) включи и вентилятор и дворники, и как-то дворники натужно двигались, потом щелк и вообще встали. Предохранитель сгорел. Поменял, дальше все нормально.

А вчера печку не включал, а дворники регулярно. И опять не выключаются. Но как только включаешь вентилятор печки, сразу выключаются. До смешного доходит. Включаю дворники, потом когда надо, выключаю их, они продолжают мотылять. Включаю отопитель на пару секунд и они останавливаются. Шо за фигня?
Ёжжка
интересный феномен, но если мне память не изменяет - там один предохранитель, может имеет смысл поставить бОльшего номинала?

эт чисто так... ммм... предположение... интересная загадка просто получается)))
хотя я могу ошибаться, сильный пол наверное лучше подскажет...
ИванычЪ
Цитата(Ёжжка @ 2.2.2016, 19:59) *
может имеет смысл поставить бОльшего номинала?

Ага , если предыдущий сгорел... big_boss.gif
МЫХЪ
А почему нет? Если блок волговский, то все возможно без последствий например - 7.5 заменить на 10 .....

И если не лень, я бы гайку массы за приборкой проверил, там дохрена чего понавешано.....
dekaDENt
Цитата(МЫХЪ @ 3.2.2016, 1:30) *
А почему нет? Если блок волговский, то все возможно без последствий например - 7.5 заменить на 10 .....

И если не лень, я бы гайку массы за приборкой проверил, там дохрена чего понавешано.....


У меня не знаю какой блок стоит. Может и волговский. Предохранители ножевые. И стоит там на 10. Гайку массы - это где точнее?
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 3.2.2016, 12:49) *
Гайку массы - это где точнее?

За приборкою шпилька М6 на ней ещё реле поворотов висит , там масса приборки и прочего.. У движка печки своя масса. Это у меня так.. hi.gif Губки на блоке попроуй отвётркой на поджим. Ну или вынуть контакты губки разжать и на место..
dekaDENt
Вчера достаточно много ездил. И уже к вечеру, обнаружил, что мой ВСТ показывает сильно низкую напругу. А когда приехал домой, то у меня маслает карлсон без остановок, хотя температура и до 90 не дотягивала. Сегодня утром, только включил зажигание, у меня снова закрутился карлсон и естественно, я не смог завестись. Куда копать? Датчик включения вентилятора? Или куда еще?
OPTIMUS PRIME
Отключи провода от датчика на радиаторе,если перестанет крутится датчик,если нет реле залипло
Joker!
Да скорей всего датчик хондрит меняй. На моей карлсон включается когда темпер за 90 ползёт.
Ролакс
датчик на замену.
поменять можно по теплу а щас пока снять провода с него и заизолировать.
ИванычЪ
Я сегодня механику вместо карлсона поставил.. Пару раз тосол в расширитель выгнало хватит.. big_boss.gif
dekaDENt
Я вчера его поменял. Почему не придумали замену этого датчика без слива ОЖ?
В общем, поменял, все работает. У нас запчасти новые появились. А-ля Беларусь. Хотя продаван сказал, что это российские.
85 грн. Теперь хочу краник поставить на радиаторе, чтобы сливать ОЖ было не так геморно.
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 13.2.2016, 22:22) *
Теперь хочу краник поставить на радиаторе, чтобы сливать ОЖ было не так геморно.

И на блок тоже поставь.. При случае.. Случись чего с термосом или замена ОЖ , без него хренова.. Я для блока купил новый.. Он мне так в резьбу начал сцать , жах , сделал проточку и резиновое колечко.. Щас сливаю и радуюсь.. Ни капельки мимо..
OPTIMUS PRIME
Не ставь кран,не надежны они,текут,купи лучше большой но низкий пластмасовый тазик,очень помогает когда нужно жижу слить
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 13.2.2016, 1:31) *
Я сегодня механику вместо карлсона поставил.. Пару раз тосол в расширитель выгнало хватит.. big_boss.gif

Не боишься летом в пробке закипеть? Или у вас нету пробок? Или у вас нету лета? =)

Цитата(dekaDENt @ 14.2.2016, 2:22) *
Я вчера его поменял. Почему не придумали замену этого датчика без слива ОЖ?

А зачем сливать ОЖ. Если менять датчик на холодном двигателе и герметичной системе, то при замене выливается ничтожное количество тосола.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.2.2016, 2:47) *
Не ставь кран,не надежны они,текут

Алексей, тебе видимо не повезло. Сколько лет стоят на блоке и радиаторе краны - ни разу не текли. Один недостаток - сливается долго.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 14.2.2016, 7:04) *
Не боишься летом в пробке закипеть? Или у вас нету пробок? Или у вас нету лета? =)
А зачем сливать ОЖ. Если менять датчик

Нет , Михалыч , Не боюсь.. Пробок хватает и пекла.. До лета шестилопасть помотыляет , а к жаре я карлсона верну , в помощь.. .. Да и с датчиком разобраться нужно ..Пока на воде катался , срабатывал чуть за 90 , а вот на тосоле под 100. Может такая фигя быть от того , что под датчиком нету дырки??.. Я латунную гайку припаял на радик и вкрутил датчик на термопасту..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 14.2.2016, 11:12) *
Пока на воде катался , срабатывал чуть за 90 , а вот на тосоле под 100.

Ну у тосола теплопроводность пониже чем у воды, так что все нормально..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU