Полная версия этой страницы:
"Чаечка" 21063
Цитата(YaJAROFF @ 16.3.2016, 19:30)

конусные отв.в диске колесном продавлены
выверни болты и смотри, не задевают ли они за пружину
Колесные болты по определению за пружину шоркать не могут, скорее всего задевают за верхнюю распорную пластину..... мабуть её криво поставили хотя вряд ли, она строго в пазы садится.......
У меня лично по пластине шоркали болты секреток, т.к сами болты чуть длиннее оказались, причем в первый год не беспокоили..... подпилил на наждаке и забыл за них.....
Цитата(МЫХЪ @ 16.3.2016, 20:39)

Колесные болты по определению за пружину шоркать не могут,
Если фланец полуоси может тереться об пружину , то выглядывающие болты и подавно будут чиркать..
Это как надо пружину поставить, шоб об фланец шоркало???? там зазор мм5 наверно.....
Tolik2402
16.3.2016, 22:10
ЯЖарофф правильно про конусные отверстия сказал. я столкнулся с такой проблемой. диски новодельные редкая кака.
dekaDENt
17.3.2016, 10:45
Так, давайте подытожим. У всех, кто перечислял похожие траблы все появлялось сразу? Ну то есть болты подлинее и сразу шоркает? А у меня не сразу, а спустя 4 месяца после замены. И уже было такое, что пружинка задевала о фланец полуоси. Длинная она. Может ее подрезать? В любом случае, все это будет видно в субботу.
Tolik2402
17.3.2016, 10:56
не сразу, менял резину, снял все колеса, заменил резину, поставил колеса, перед затянул нормально, а зад начал затягивать и прокручивая колесо обнаружил что зацепает. диски осмотрел, сравнил с старым- металл новодела тоньше чем старого в районе конусных отверстий. подобрал чуток короче болт и затянул.
Цитата(dekaDENt @ 17.3.2016, 10:45)

Длинная она. Может ее подрезать?
Можно прификсировать к нижниму упору колодок.. только понадёжнее.. У меня когда пружина тёрлась , я поставил скобу из нержавейки. И всё было замечательно.. Пока она не слетела и не разрисовали мне колодки и даже барабан..
dekaDENt
17.3.2016, 11:04
Цитата(ИванычЪ @ 17.3.2016, 12:00)

Можно прификсировать к нижниму упору колодок.. только понадёжнее.. У меня когда пружина тёрлась , я поставил скобу из нержавейки. И всё было замечательно.. Пока она не слетела и не разрисовали мне колодки и даже барабан..

Это чем ее прификсировать? Стяжкой пластиковой? Или изолентой?

Может это быть от того, что трос уже растянулся и поэтому она длинее, чем надо?
YaJAROFF
17.3.2016, 11:45
Цитата(dekaDENt @ 17.3.2016, 11:04)

Может это быть от того, что трос уже растянулся и поэтому она длинее, чем надо?
/трос уже растянулся/ из области фантастики.

подтяни ручник на 4-5 щелчков и он "стянется"
Если нижний конец рычага (крюк) много отошел от колодки, меняй колодки и/или барабаны. При наличии дефектов, и сам трос стояночного тормоза.
OPTIMUS PRIME
17.3.2016, 12:09
Мне кажется у тебя сильный износ барабана,трос приходится сильно натягивать,пружину сжимает ,она выгибается.
Цитата(dekaDENt @ 17.3.2016, 11:04)

Это чем ее прификсировать? Стяжкой пластиковой? Или изолентой?

Может это быть от того, что трос уже растянулся и поэтому она длинее, чем надо?
Не смейся , изолента там не катит , а стяжкой можно и попробовать.. пружинка начинает выгибаться по причине износа колодок и барабана.. Тяга уже стоит не вертикально , как желательно , а уже вперёд под углом.. Троса под барабаном становится меньше и пружина начинает изгибаться. Вот и пара способов.. Укоротить пружину или удлиннить распорку.
OPTIMUS PRIME
17.3.2016, 14:50
Во точно,помню мы соседу пропил распорки заваривали.Колхоз конечно,но как временная мера поездить до замены подойдет
dekaDENt
17.3.2016, 14:57
Колодки там новые стоят. Да еще такие, что их стачивать пришлось, а то барабан не одевался. Сам барабан был еще норм. ВО всяком случае тогда был. Прошло месяца 4, не помню уже. Не мог же я их угробить за такое время? Я последнее время ручником очень редко пользуюсь. Как-то зимой вообще его не трогаю, во избежание. Ладно, будем посмотреть. Спасибо за советы!
Цитата(Tolik2402 @ 17.3.2016, 10:56)

не сразу, менял резину, снял все колеса, заменил резину, поставил колеса, перед затянул нормально, а зад начал затягивать и прокручивая колесо обнаружил что зацепает. диски осмотрел, сравнил с старым- металл новодела тоньше чем старого в районе конусных отверстий. подобрал чуток короче болт и затянул.
Та же хрень, один сезон с секреткой отъездил, а на следущий год зашоркало ....

пришлось пилить....
Кстати распорки новые говно говном..... короче мм на 2-4 чем старые...... и тоньше, руками гнул, а старые тока молотком . уменя комплект валяется теперь ибо старые воткнул.....
Цитата(dekaDENt @ 18.3.2016, 0:57)

Колодки там новые стоят. Да еще такие, что их стачивать пришлось, а то барабан не одевался.
Трос ручника ослабил и не пришлось стачивать колодки. И барабаны одел влёт.
изза бугра скорей всего не лезли..а как ты их точил ониж крулые?
dekaDENt
18.3.2016, 11:26
Напильником
У меня поначалу вообще диск грелись, что капец. Потом сняли обточили еще, тогда норм стало.
Цитата(dekaDENt @ 18.3.2016, 11:26)

У меня поначалу вообще диск грелись, что капец. Потом сняли обточили еще, тогда норм стало.
Ну это варварство.. Там или поршня чуть глубже или распорку покороче..
Цитата(Slay @ 18.3.2016, 11:46)

Ну я вечерком однако тоже накачу - но от хорошего настроения. Да и продукт давненько уж стоит - непорядок))))))))))))
Да уж...Так и прокиснет , невзначай..
dekaDENt
18.3.2016, 11:59
Иваныч, ты откуда цитату вытянул? Про продукт? У меня такой, который не киснет.
Варварство или нет, если запчасти такие. Ну если они на 0,5 см толще, чем другие новые? Я купил в магазе, а у товарища лежали для его машины про запас. Но купленные сильно ранее. Так вот мои были толще почти на пол см. Я имею в виду саму накладку. Железяки одинаковые.
Цитата(dekaDENt @ 18.3.2016, 11:59)

Иваныч, ты откуда цитату вытянул? Про продукт? У меня такой, который не киснет.
Варварство или нет, если запчасти такие. Ну если они на 0,5 см толще, чем другие новые? Я купил в магазе, а у товарища лежали для его машины про запас. Но купленные сильно ранее. Так вот мои были толще почти на пол см. Я имею в виду саму накладку. Железяки одинаковые.
У Ёжки , Слай выпить хвалился.. Не которые ищут и делают потолще.. А ты напильником..

П. С. уточняю цитата и негатива , как сюда прилипла ХЗ.. не специально..
Цитата(ИванычЪ @ 18.3.2016, 22:14)

У Ёжки , Слай выпить хвалился..
П. С. уточняю цитата и негатива , как сюда прилипла ХЗ.. не специально..
о! меня и сюда приплели)))
у меня барабан со старыми колодками еле выбили, с новыми еле забили)))
dekaDENt
19.3.2016, 23:09
Был сегодня на диагностике. Если ее так назвать можно было. С подъемником облом. Смотрели на яме. Осмотр показал, что из супер срочного - втулки стабилизатора, как минимум гайки ступичные. Подшипники пока не гудят, но люфт появился. И резинка-держатель глушителя. Прогорела насадка на глушак.

(это не срочное, это так...). Аморты еще более-менее живые. А из того, что срочное, но нереальное по деньгам на сегодня - рулевой редуктор. И он, с...ка разбил тяги рулевые с левой стороны. Тоже менять. (((((((((((
На скрежет пружинки решил забить. Ибо на фоне другого вообще не важно, и холодно. У нас снег выпал и темп -3. С нашей влажностью, это как -10 в более сухом климате.
Подтянули немного болт регулировочный на редукторе рулевом. Люфтить стало меньше, но стук остался. С контактом сигнала... Иваныч советовал припаять контакт от релюхи. Выяснили, что это дохлый номер. Поэтому на повестке дня, или менять вертолет/гитару или колхозить кнопку отдельную. Причем б/у гитару за 100 грн предлагали. Пока не решил. Все остальное пока норм.
Цитата(dekaDENt @ 19.3.2016, 23:09)

Денис , я бы твои проблемы решил бы на 90 % не выходя из моего гаража.. Но я тут , а ты там..

Бля .. нельзя подтягивать винт редуктора просто так.. Пиндец это.. Там нормальная регулировка зазора должна быть.. Иначе просто убивание редука..
Tolik2402
19.3.2016, 23:40
100грн. за подрулевые, советские, это норма. к сведению, такие ж на запорожце 968м стоят.
я туда с релюхи не паял- отломается на пайке.да и при пайке заклепка может в пластике разболтаться от оплавления.
Цитата(Tolik2402 @ 19.3.2016, 23:40)

я туда с релюхи не паял- отломается на пайке.да и при пайке заклепка может в пластике разболтаться от оплавления.
Толя , если ничего не делать , то ничего и не отломается.. Если не паял , то и не надо ля ля.. Я паял и до сих работает.. И вертолёт разбирал и не раз ..и работает.. Дело хозяйское ..чинить или новое искать.. Когда я чинил , тогда нового просто не было как найти.. вариант был только один.. ЧИНИТЬ..
О! Товарищ по
несчастью редуктору.
Цитата(Ёжжка @ 20.3.2016, 0:06)

О! Товарищ по
несчастью редуктору.

..... я лучше промолчу.....
Всем привет и всех с праздником!
Решил я вопрос со скрипами при движении и торможении. Как тут и говорили, подтягивание ручника все исправило.
Но как всегда, "беда не приходит одна", хоть наверное и не беда вовсе. Стала машинка порыкивать. Ну так, как у некоторых, которые прямотоки ставят и пауки разные. Поехал к товарищу в гаражи.
Вот что обнаружили
У товарища в гаражное кооперативе уже второй месяц нет электричества. А пока на эстакаде диагностировали поломку глушителя, обнаружили, что течёт сальник полуоси слева. Поменяли сальник. Дело уже было вечером, пригодилась моя лампа от прикуривателя. Позже сфоткаю, если кому интересно будет.
Поскольку света нет, то и заварить не получилось. Думаю покупать новый, а этот оставить про запас и починить по возможности.
Цитата(dekaDENt @ 9.5.2016, 10:28)

Всем привет и всех с праздником!
Думаю покупать новый, а этот оставить про запас и починить по возможности.
Тебя тоже , с днём Победы.. Ето варится за 10 минут .. А на ОКУ я почти пол дня варил.. Во где лохматы были.. Щас тихая..
I did it! Ну в смысле я сам это сделал. Я поменял глушитель. Как-то до этого, все починки с моим товарищем были: подай то-то, посвети, придержи и т.д. А так как его не было, я поехал на эстакаду и за полчаса все поменял. Наверное, у кого-то и быстрее получилось бы. Но я в первый раз и у меня труба не хотела слазить. Но я ее победил. А старый глушак замотал в пленку и положил в багажник. Потом отдам товарищу. Когда у него появится свет, он мне его заварит. Пусть лежит про запас. Кстати, вопрос:
У меня стоял вот такой хомут:
А на рынке продали вот такой:
Я поставил старый хомут. А вопрос в том, есть ли разница? Какой лучше? Или пофиг?
первый вроде как лучше обжимает,хотя особой разницы нету.
Цитата(dekaDENt @ 9.5.2016, 19:05)

I did it! Ну в смысле я сам это сделал. Я поменял глушитель.
Я поставил старый хомут. А вопрос в том, есть ли разница? Какой лучше? Или пофиг?
Пофиг.. Главное стянуть , что б на стыке не секло.. Вуаля..
Tolik2402
10.5.2016, 9:13
однозначно первый. если есть из чего выбрать, то выбираю первый.
Цитата(Tolik2402 @ 10.5.2016, 9:13)

однозначно первый. если есть из чего выбрать, то выбираю первый.
На вкус и цвет...

У меня сейчас стоят второго варианта. Разница конечно сущесвенная.. У второго на одну гайку больше.. Сложнее , лядь.. Но закрутить можно одним ключём , а вот первый у меня ранее стоял.. Только двумя ключами.. Обслуга дороже выходитьь
1й вариант у меня просто "разорвало" при затягивании, уж больно он хлипкий, и не стянул ни разу и расползся весь...... поставил старый, подкову )))) все ок )))
Цитата(Ёжжка @ 18.3.2016, 23:10)

о! меня и сюда приплели)))
у меня барабан со старыми колодками еле выбили, с новыми еле забили)))
а точить забыли?
Tolik2402
17.5.2016, 9:08
забили
Цитата(Tolik2402 @ 17.5.2016, 11:08)

забили
Вчера было у меня "приключение". Звонит мой товарищ, у которого в гаражах прицеп мой обитает. Говорит, прицеп ездить перестал. Снял колесо, начал ступицу разбирать. А там смазки уже и нет. Так, пластилин задубевший. Оно и понятно, вряд ли туда кто-то с 90-го года заглядывал.
Только вот какие туда подшипники нужно ставить и сальник какой разобрались с трудом. Оказалось, что подшипники от Таврии задние ступичные. А сальник, который в комплекте с подшипниками этими продается - не подходит. А отдельно фиг найдешь. В итоге я его нашел, он тоже оказался от Таврии, только не от задней ступицы, а от передней. К слову, не думал, что на Таврию запчасти так трудно найти.
Все нашел, в общем. Так что теперь мой возык опять в строю. Воть.
Машина бегает, и даже боюсь говорить что-то про нее.
Расход меня не радует. На полном баллоне хватать стало километров на 275-285. А раньше на 360 хватало. Че делать?
а баллон сколько? для начала поменяй заправку. тож заметил что подрос расход, но я с прицепом катался, пока наблюдаю.
Баллон 50л. Менял уже заправки. Было так, что думал - надурили с количеством. Потом на разных пробовал. Картина примерно такая. Наверно у меня мотор уже совсем умирает. Вот и жрет больше. Я то езжу как раньше, особо не гоняю, но и не по пенсионерски. ВОт она и жрет как не в себя.
Tolik2402
9.6.2016, 11:01
прижми на дозаторе чуток, мож открутился и поедь проверся на газоанализаторе. я толлько газ поставил месяца 2-3 с расходом в 14л. ездил. тянула шо дурная. поехал к знакомому, он в выхлопную газоанализатор всунул, на компе посмотрели и он прижал расход. стало 12. он еще хотел прижать, да я сказал пусть так будет. потом тестили: на ровной площадке на 1 скорости на холостых трогался.
на дозаторе - это возле редуктора? Какую крутить?
Цитата(dekaDENt @ 9.6.2016, 10:54)

Баллон 50л. Менял уже заправки. Было так, что думал - надурили с количеством. Потом на разных пробовал. Картина примерно такая. Наверно у меня мотор уже совсем умирает. Вот и жрет больше. Я то езжу как раньше, особо не гоняю, но и не по пенсионерски. ВОт она и жрет как не в себя.
Баллон понятно.. Сколько в него ты заправляешь ?? Я то в свой и 49 вдуваю.. и тоже пробег 320 - 350..
Приезжаю на заправку и говорю: Полный!
Влазит по разному 45-47 литров. (Это если он у меня уже закончился к тому моменту).
49 давно уже не влазило.
Цитата(dekaDENt @ 9.6.2016, 14:12)

49 давно уже не влазило.
Паровая фаза уже большая.. При пустом балоне и езде на бензине я подаю питание на газовый клапан.. И паровая вытягивается в двиг.. я даже летом почти всегда 48 -49 заправляю , если пустой..
можно стравить на баллоне
Цитата(Ролакс @ 9.6.2016, 21:37)

можно стравить на баллоне
Мне нет смысла.. Проще дожечь..
Tolik2402
10.6.2016, 6:03
Цитата(dekaDENt @ 9.6.2016, 12:14)

на дозаторе - это возле редуктора? Какую крутить?
вот такой винт, только запомни насколько закрутил.
Цитата(Tolik2402 @ 10.6.2016, 6:03)

вот такой винт, только запомни насколько закрутил.
А у меня не один винт , а два.. на каждую камеру..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.