Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Чаечка" 21063
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 17.3.2014, 19:41) *
А я и не про резинку говор вел. Колпак ,куда шланга одевается, снимать под ним стакан с тубкой все это вытаскивать и очищать и вымывать. Там должно быть чисто , ну и новая трука не помешает. А про фильтр Рома правильно сказал. Лучше до насоса все ставить . Вот вижу до насоса отстойник , а после насоса тонкой очистки. Нахрен в насос недочищеный бенз пропускать??? В отстойнике сетка пластиковая. Только булыжники и ловит..

Про резинку писал Ролакс. А что мне даст чистка этой крышки? У меня при такой компрессии что-то поменяется? При капиталке буду все чистить. Фильтр с отстойником хуже чистит, чем второй? Их лучше оба до насоса поставить? Или только чистой очистки перед насосом и все? Роман написал, что убрать надо, а почему не написал.
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 17.3.2014, 20:50) *
Про резинку писал Ролакс. А что мне даст чистка этой крышки? У меня при такой компрессии что-то поменяется? При капиталке буду все чистить. Фильтр с отстойником хуже чистит, чем второй? Их лучше оба до насоса поставить? Или только чистой очистки перед насосом и все? Роман написал, что убрать надо, а почему не написал.

Резинку , если не в падлу, можно через тряпку продуть.. если дуется , то и менять на обязательно..Крышку ,если дырка светится, можнои не чистить , до капиталки. А вот то , что под крышкой забивается сранью выплеванною двигом. Можешь и не чистить до капиталки, но если щуп выплюнет , то это будет та самая причина.. А про бензонасос.. Если через него все дерьмо бензиновое качать собираешься, то поставь все фильтры после насоса..
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 17.3.2014, 21:30) *
Резинку , если не в падлу, можно через тряпку продуть.. если дуется , то и менять на обязательно..Крышку ,если дырка светится, можнои не чистить , до капиталки. А вот то , что под крышкой забивается сранью выплеванною двигом. Можешь и не чистить до капиталки, но если щуп выплюнет , то это будет та самая причина.. А про бензонасос.. Если через него все дерьмо бензиновое качать собираешься, то поставь все фильтры после насоса..

Спасибо за совет. Если правильно понял, то почистив сопун, то у меня масло не будет лезть из под щупа?, будет в шланг все вылетать? И По поводу фильтров так и не понял, с отстойником хуже фильтр? Поставить оба перед насосом? Или вообще один?
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 17.3.2014, 23:08) *
Спасибо за совет. Если правильно понял, то почистив сопун, то у меня масло не будет лезть из под щупа?, будет в шланг все вылетать? И По поводу фильтров так и не понял, с отстойником хуже фильтр? Поставить оба перед насосом? Или вообще один?

Почему шлангу с двига не на кастрюлю перевешивают , а под двиг ??? Потому что двиг начинает срать в сапун.. И если такой сапун дует в кастрюлю, так карб засерется мигом.. А по фильтрам. С отстойником не хуже, он просто другой.. он не чистит бенз , как фильтр тонкой очистки.. Потому я ставлю фильтр перед насосом , а отстойник ваабще не использую..
Slay
Есть еще одно - до насоса фильтр ставят по одной причине-там бенз идет к насосу и в случае ослабления шланга он просто хапнет воздух, или бенз польется вниз. После насоса - ослаб хомут - и вот тебе фонтанчик бенза на двигатель тепленький и далее.Опять же -насос гонит грязный бенз, если перед ним фильтра нет.
Фильтра хватает одного-до насоса. И с отстойничком лучше - хоть немного муть оседает.
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 18.3.2014, 8:08) *
И с отстойничком лучше - хоть немного муть оседает.

Если с бумажным фильтром тонкой очистки, а если с сеточкой , то ну ево на.. Под поплавком муляка обеспечена..
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 18.3.2014, 7:41) *
Если с бумажным фильтром тонкой очистки, а если с сеточкой , то ну ево на.. Под поплавком муляка обеспечена..

У меня фильтры только внешне отличаются. То есть внутри фильтра с отстойником такой же фильтрующий элемент как и во втором фильтре, который тут называют тонкой очистки.
Ammendorf
Почитал тему. Замечание... Фары DDR Rulia это одно из лучших что есть на классику "стоковое", выкидывать не вздумай smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 18.3.2014, 9:59) *
У меня фильтры только внешне отличаются. То есть внутри фильтра с отстойником такой же фильтрующий элемент как и во втором фильтре, который тут называют тонкой очистки.

Тогда делай как Рома сказал.Пусть с отстойником перед насосом. Хотя и два фильтра никому не помешают. Всяко первый забивается..

Цитата(Ammendorf @ 18.3.2014, 20:46) *
Почитал тему. Замечание... Фары DDR Rulia это одно из лучших что есть на классику "стоковое", выкидывать не вздумай smile3.gif

Можно добавить , если оно в нормальном состоянии. А возить фары с убитым рефлектором считаю не айс..
dekaDENt
Цитата(Ammendorf @ 18.3.2014, 19:46) *
Почитал тему. Замечание... Фары DDR Rulia это одно из лучших что есть на классику "стоковое", выкидывать не вздумай smile3.gif

Ну вот... я уже почти созрел к варианту замены стекла прозрачного + линзы биксенона. А что в ней такого суперского? Хотя я не могу сказать, что тут ну совсем хреновый свет. Хотелось бы лучше. Но у меня и на Пассате не лучше стоковый. Там правда вариант потери тока из-за старых проводов и контактов. Но по факту...
Может сюда просто лампы вкорячить KOITO?
Ammendorf
Цитата
А что в ней такого суперского?

А для этого надо сравнить с киржачом и особенно - осваром.
dekaDENt
Цитата(Ammendorf @ 18.3.2014, 22:20) *
А для этого надо сравнить с киржачом и особенно - осваром.

Ну как ты понимаешь, я не буду их сравнивать ))). Если не сложно, напиши в двух словах. И где их делали, кстати?
Я изначально хотел поменять все фары на wesem, внешние взять с габаритом, и чтобы все были H4. Раскритиковали. Спорить не буду, я не сильно в этом разбираюсь. Хотя другое мнение, не с форума, если все-таки поставить wessem и лампы Koito White beam III, то будет очень и очень. Ценник у них правда, не гуманный совсем...
То есть, можно оставить эти фары, будет все ок?
Eloy
Осрам +90 поставить
dekaDENt
Цитата(Eloy @ 18.3.2014, 23:14) *
Осрам +90 поставить

Ты себе такие ставил? Я в пред.машину ставил Филипс +50%. Светили лучше, но больше, чем на год их не хватало.
Eloy
Нет не ставил но очень хвалили, у меня осрам блю светили лучше чем сток. Ресурс у всех меньше чем стоковые.
dekaDENt
Давно сюда не заглядывал. Поскольку и писать особо нечего было. Машинка бегала, ничего с ней не делал. Но вот стали приключаться определенные глюки с холостым ходом. Точнее он куда-то девался на светофорах, и машина глохла. Немного вытянутый подсос решал проблему, хоть я и понимал, что это не более, чем устранение симптомов, а не причины. Но вот проблема стал еще более явственной, кроме ХХ стала пропадать тяга на скорости, и как апофеоз - вчера вообще отказалась заводиться сразу, и потом работал двигатель из рук вон плохо. С максимально вытянутым подсосом едет, но ХХ - 3000 оборотов. А чуть подсос задвигаешь - глохнет. Позвонил знакомому карбюраторщику и поехал к нему. Жиклер холостого хода был забит. И куда-то делось питание с клапана ХХ. Но поскольку у меня нет ЭПХХ, мне было предложено откусить пластмассовый шток клапана. После некоторых колебаний (я в карбюраторах вообще ни фига не понимаю...) согласился. Но проблема никуда не делась.
Разобрали карб. Прокладка, которая под ним, разлезлась на лохмотья. После замены все стало чудесно. Он мне также предложил поставить какую-то модифицированную иглу, которая лучше стоковой. Не знаю чем лучше, но я согласился. Еще он подрегулировал качество смеси. Машинка стала не так ехать, но надеюсь, это скажется на расходе (был около 12 л по городу). И запах выхлопа был очень резким.
За все вместе (новая игла, прокладка и работа) отдал 100 грн. Это как? Дорого?
Фото не делал. Но отчего прокладка так могла разлезться? Напомню, этот карб (Солекс 083) я ставил в 2008 году, и после на машине мало кто ездил.

Этот же мастер предложил обработать кузов мовилем. У него есть компрессор и насадки для распыления в полостях. Сказал, что на всю машину вместе с материалом - 300 грн. Опять же, это дорого?

А да, еще вспомнил, по дороге домой - заехал в магазин, выхожу, заводить, а она не заводится. Думаю, круто починил карб. НО при этом не заводится, как на горячую если газ не выжать. Потом покачал педалью, а она как бумажная. Я под капот - сломалась пластмассовая фигня, которая тяги на вертолете газа скрепляет. Как она называется? Нашел в багажнике бу такую же. Поменял и дальше поехал.
У меня когда-то история с такой же пластмасской была, я ее как пример ремонтопригодности жигулей всегда рассказываю. В тот раз у меня на трассе газ пропал. Я тогда и не знал чего делать и куда смотреть. Другу позвонил, он подсказал. Я на дороге кусок корда нашел, связал им тяги поехал. А в ближайшем селе купил такие пластмасски. Вот, а на иномарку так запчасти не найдешь!
Eloy
Ой наф тот компрессор, купи 4балона больших мовиля российского помоему по 50грн-200р.

Слева

Не высыхает и офигенски продувает все, мне знакомый у которого сто по ремонту кузовов, посоветовал. А до этого я использовал от компрессора арр f40. Густой не очень хорошо проникает и расход получается огромный.
dekaDENt
Цитата(Eloy @ 3.5.2014, 16:27) *
Ой наф тот компрессор, купи 4балона больших мовиля российского помоему по 50грн-200р.

Слева

Не высыхает и офигенски продувает все, мне знакомый у которого сто по ремонту кузовов, посоветовал. А до этого я использовал от компрессора арр f40. Густой не очень хорошо проникает и расход получается огромный.

Ну так это самому надо будет + 200 грн., а за 300 вместе с работой ))))
Но за совет спасибо, изучу.

Роман Кировоград
так сам сделаешь и будешь уверен что сделал, а там какая гарантия?
dekaDENt
Цитата(Роман Кировоград @ 3.5.2014, 17:35) *
так сам сделаешь и будешь уверен что сделал, а там какая гарантия?

А там он делать будет при мне. Он просто не СТО, а Кулибин. Специализируется на карбах, антикоре и установке гидрокомпенсаторов. Их я тож поставлю после капиталки. Они у него еще совесткие. Или прибалтийские, не знаю точно. Он уже не один десяток классических ТАЗов обработал. Я у него буду делать однозначно, просто инетерсно цена адекватная или нет.
Eloy
За 300грн он будет проливать все лонжероны, пороги, стаканы, капот, стойки, багажник. К чему веду, хуже чем он ты не сделаешь, если не сэкономишь на материале.
dekaDENt
Eloy, да вопрос не в качестве работ, он нормально сделает, потому что я там буду с ним, и еще мой друг, которого можно назвать механиком моей машины. Он кроме карба все остальное знает как свои 5 пальцев. И все работы будем делать с ним, так что он проверит качество. Вопрос был о цене? Адекватна или нет.
Роман Кировоград
dekaDENt , ну , судя по цене мовиля, то норм. цена.
Eloy
Цитата(dekaDENt @ 3.5.2014, 19:47) *
Eloy, да вопрос не в качестве работ, он нормально сделает, потому что я там буду с ним, и еще мой друг, которого можно назвать механиком моей машины. Он кроме карба все остальное знает как свои 5 пальцев. И все работы будем делать с ним, так что он проверит качество. Вопрос был о цене? Адекватна или нет.

цена адекватна.
UziK
Охххххх. Епт за всю задувку 300 гр.??? это очень даже супер дешево!!!! Пусть делает даже не думай, я месяц назад задул полностью всю машину за 800 гр. думал дешево)))) правда до сих пор течет на совесть заделали.
Eloy
Цитата(UziK @ 3.5.2014, 20:54) *
я месяц назад задул полностью всю машину за 800 гр.

Жесть......
Ammendorf
Я бы как раз однозначно отдал предпочтение работе специалиста. Ни одним баллоном, так скрытые полости пролить не выйдет, как с качественными приблудами и хорошим компрессором. Плюс баллонный мовиль имеет поганое свойство трескаться как земля на жаре. В итоге, что обрабатывал, что нет.

В украинских ценах не шибко разбираюсь, но по российским меркам за антикор, даже если считать по старому курсу 300х4, 1200 руб - подарок. Я бы за 1200 рублей раз в пару месяцев бы на антикор ездил smile3.gif
Eloy
Цитата(Ammendorf @ 4.5.2014, 1:29) *
Я бы как раз однозначно отдал предпочтение работе специалиста. Ни одним баллоном, так скрытые полости пролить не выйдет, как с качественными приблудами и хорошим компрессором. Плюс баллонный мовиль имеет поганое свойство трескаться как земля на жаре.

Я не в курсе чтобы промовилить авто нужно специалистом быть и высшее образование наверно в придачу. То такой тебе мовиль говнячий попался бо потрескался. Бывает плохой компрессор? а приблуда что пистолет со шлангом под баллон?
Ammendorf
Моя машина пролита раст-стопом в сервисных условиях и высоким давлением.
UziK
Цитата(Eloy @ 4.5.2014, 1:13) *
Жесть......

Интересно какие же у вас тогда цены??? Я считаю что 800 гр. за все - это дешево! восновном цена вопроса по сервисам от 1200 покрайнее мере у нас в городе. 300 гр это просто халява.

Цитата(Ammendorf @ 4.5.2014, 1:29) *
Я бы как раз однозначно отдал предпочтение работе специалиста. Ни одним баллоном, так скрытые полости пролить не выйдет, как с качественными приблудами и хорошим компрессором. Плюс баллонншый мовиль имеет поганое свойство трескаться как земля на жаре. В итоге, что обрабатывал, что нет.

В украинских ценах не шибко разбираюсь, но по российским меркам за антикор, даже если считать по старому курсу 300х4, 1200 руб - подарок. Я бы за 1200 рублей раз в пару месяцев бы на антикор ездил smile3.gif

Я с тобой абсолютно солидарен за такую цену можно спокойно, ну не раз в пару месяцев, но раз в пол года точно задуваться.
Eloy
Цитата(UziK @ 4.5.2014, 15:05) *
Интересно какие же у вас тогда цены??? Я считаю что 800 гр. за все - это дешево! восновном цена вопроса по сервисам от 1200 покрайнее мере у нас в городе. 300 гр это просто халява.


Я с тобой абсолютно солидарен за такую цену можно спокойно, ну не раз в пару месяцев, но раз в пол года точно задуваться.

Я не в курсе какие у нас цены, не собираюсь жигу еще по СТО возить.... В пару месяцев продувать ? вы что гоните или как ? даже ино не мовилят так часто..
Если будите в Одессе, надо будет про мовилить за 600грн сделаю тогда rofl.gif
Нужно свое СТО открывать.

Немного не по теме... Я недавно попал в такую ситуацию:
Приежает знакомая на Рав 4 2001 года, свист бешенный, спрашивает что это? Я говорю подшипник капец. Сам не полез ЭТОЖЕ бля ИНОМАРКА !!! Поехали на СТО открыли капот , там разодрался ремень. Сказали ремень стоит 250грн но так как уже 4ч вечера уже магазины не работают, будет стоить дороже 350грн. Мы согласились. Простояли мы на сервисе 2ч приежает, ставит ремень, Заводят свистит, я начал ржать бо это пиздец ребята ))) Рабочие друг на друга поорали типа: что нельзя было посмотреть ролик натяжителя.... А уже 6ч уже 100% искать не где, нашли они 2 подшипника б.у смазали, поставили, завели нормально. После чего Знакомая поехала домой 10км. Говорит еле доехала как начало что-то стучать под капотом.... В итоге что-то не затянули... А поехали на норм сто. Итог: 650грн за замену ремня.....
dekaDENt
Я не думаю, что нужно мовилить очень часто. Мовиль как раз и хорош тем, что долго держится. Хотя с нашей солью зимой... Ну если по 300 грн., можно раз в год обрабатывать )))

На 9 мая собираюсь ремонтировать ходовую. ПО плану предстоит замена:
1 Втулки реактивных тяг
2 Кронштейн стабилизатора левый
3 Прокладка поддона
4 Рычаг нижний правый
5 Рычаг нижний левый
6 Шланги тормозные
7 Втулки стабилизатора
8 Шаровые 4 шт.
9 Сайлентблоки 4 шт.
10 Шланг сцепления 50 грн.
11 Масленки рулевых тяг 10шт. 50Грн.
12 Пыльники рулевых тяг силикон 10грн шт.

Вот такие мега планы, ну и все, что по ходу вылезет при разборке.
Роман Кировоград
ухты, мне бы такого клиентами с такими планами.)
dekaDENt
Цитата(Роман Кировоград @ 6.5.2014, 15:16) *
ухты, мне бы такого клиентами с такими планами.)

Роман, а у тебя СТО?
У меня было дело один раз, что по дороге к теще машина заглохла и не хотела заводиться. Хорошо, что ехали 2 машинами, на букс и в Кировоград, он ближе всех был. Со мной тогда мой мастер был, он вычислил, что сломалось (жгут проводов от коммутатора), купили, поменяли и дальше поехали, а если я сам буду?
Так можно будет к тебе обратиться ))))
Роман Кировоград
dekaDENt , конечно, обращайся или что.
dekaDENt
Всем привет.

Машина стоит во дворе под деревом. У нас были дожди несколько дней и ее присыпало цветом ну просто всю. Решил смести с нее все эти листики, цветочки. Взял щетку зимнюю, и осторожно подметаю. Дошел до лобового стекла. решил дворники поднять. Беру за левый, начинаю поднимать и оппа... он у меня в руках остается. Лопнул поводок.
Экстренно смотался в магаз, купил пару за 80 грн. И взял пару пластмассок для привода акселератора. И самое интересное, что у меня стали дворники работать почти нормально.
Раньше они работали сами по себе. Включаешь, они включаются и молотят пока зажигание не выключишь, и то не сразу, а если выключишь его, когда они внизу. Знаю, что нужно реле менять. Но пока руки не дошли.
А после замены поводков, работают. Прерывистый режим пропал вообще. Но они хоть отключаются по моей команде.
И трут просто зашибись. Ну это логично, поводки новые. А стояли родные smirk2.gif

Планы на 9 мая не воплотились в жизнь. Постигла меня участь настоящего владельца Жилугей. А именно, финансовая недостаточность smirk2.gif
Стою перед дилеммой. Чинить авто и затянуть пояса, или вообще пока не ездить, пока не соберу сумму нужную.

Эхх.
dekaDENt
Всем привет!

Намечается нездоровая тенденция каждый свой пост начинать словами: давно я тут ничего не писал. ))))
Но это так. За прошедшее время ничего с машиной особо не случалось. Разве что пару раз пропадал холостой ход, чистил жиклер холостого хода и карбклинером все забрызгивал в карбе. Помогает. ))))
Пару раз сливали у меня бензин. Причем пробка у меня с ключом, но видно она там для мебели.
В общем разозлился я сильно, поехал к знакомому электрику, и спросил как можно сигналку подключить. Он сказал, чтобы я шел в сад, но маленький микрик я у него выклянчил. Полчаса раздумий со снятым лючком и готово. Сварганил кронштейн из перфорированной железяки, которая с актуаторами в комплекте идет, и теперь у меня когда лючок больше, чем на 8 мм открываешь - орет сигналка. Уже один раз срабатывала. Работает )))) Больше не сливают.

Еще в прошедшую субботу ездил на авторынок. Купил запчасти:
1. Рычаг верхний в сборе правый, левый
2. Рычаг нижний в сборе правый, левый
3. Тормозные шланги с шайбами
4. Шланг сцепления
5. Кронштейны стабилизатора
6. Втулки стабилизатора полиуретан
7. Проставки в пружины
8. Торм.колодки передние
9. Реактивные тяги в сборе 5 шт.
10. Масленки в шаровые и рулевые тяги
11. Пыльники рулевых тяг
12. Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления и суппортов (на всякий случай)
13. Смазку ШРБ4
14. Смазку Кастрол какую-то зеленую.
15. Часы VST
16. Масло и масляный фильтр.

За все про все отдал 2500 грн.

Масло в тот же день поменяли. Масло взял наше Запорожское минералку.
При замене - легкий шок. Слили масло - как мазут. Залили промывку, слили - тоже как мазут.
Залили новое масло, завели двиг - лампа давления не тухнет. Итак несколько раз. В общем с пятого раза и с легкой прогазовкой все таки погасла и стрелка зашевелилась. А то уж думали, что все. Вот она капиталка...

Товарищ предложил посмотреть бу двигателя 1,5л. Я тоже подумал, что может и не капиталить сейчас этот двиг, а найти более менее живой бу и просто поменять? Как думаете?

Часы VST установил. Но как-то температуру показывает неправильно. Кто как датчик наружный размещал? И вольтметр врет на несколько десятых. Но я подумал, мне точность тут особая не нужна. Если будет аккум сдыхать, я это увижу. А так все равно.

Ну и сегодня записался на ЧТ на установку ГБО. Надоело собираться, надо взять и поставить.
Вот такие у меня новости.
oledg
Цитата(dekaDENt @ 2.9.2014, 0:10) *
Всем привет!

Намечается нездоровая тенденция каждый свой пост начинать словами: давно я тут ничего не писал. ))))

и то приятн что ты есть!
1300SL
это хорошо шо писать не о чем...значит все гуд и не ломается, а только улучшается.
ИванычЪ
ПИпец , на такие баблы , что ты в своего коня впихиваешь , я своего шоха пол века смог бы ездить..
1300SL
Цитата(ИванычЪ @ 1.9.2014, 22:35) *
ПИпец , на такие баблы , что ты в своего коня впихиваешь , я своего шоха пол века смог бы ездить..

а это называеться купил машину...стало скучно-куплюка еще раз, ток по запчастям smile3.gif
oledg
ну вы и ритмируете! head.gif
1300SL
или реанимируете???
oledg
Цитата(1300SL @ 2.9.2014, 1:55) *
или реанимируете???

возможно!? umnik2.gif
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 2.9.2014, 0:55) *
или реанимируете???

Совсем не или , а именно..Барабаны ,колодки , супорта , мосты , тяги , рычаги , редуктора , помпы.. Всё используется по максимуму и чинится , если возможно..
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 2.9.2014, 2:03) *
Совсем не или , а именно..Барабаны ,колодки , супорта , мосты , тяги , рычаги , редуктора , помпы.. Всё используется по максимуму и чинится , если возможно..

hi.gif
1300SL
да так и надо, в машине расходники это ток рещина/ки масло бензин фильтра, кое когда подшипники..
oledg
Цитата(1300SL @ 2.9.2014, 2:18) *
да так и надо, в машине расходники это ток рещина/ки масло бензин фильтра, кое когда подшипники..

иногда курицы dntknw.gif
dekaDENt
Ну, разошлись...
Машине 24 года. Там ходовая почти вся родная. Если запчасти снятые будут норм, подшаманю и оставлю про запас. А сейчас езжу, у меня оба нижних рычага треснутые...
Да и цены наши сравнивать некорректно. У нас запчасти дороже.
Зато сделаю и буду ездить.
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 2.9.2014, 10:21) *
Ну, разошлись...
Машине 24 года. Там ходовая почти вся родная. Если запчасти снятые будут норм, подшаманю и оставлю про запас. А сейчас езжу, у меня оба нижних рычага треснутые...
Да и цены наши сравнивать некорректно. У нас запчасти дороже.
Зато сделаю и буду ездить.

Так мы и не сильно разошлись. А что делаешь это прсто замечательно. drugba.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU