Полная версия этой страницы:
"Чаечка" 21063
OPTIMUS PRIME
4.2.2015, 19:15
Цитата(wernum @ 4.2.2015, 21:03)

просто вопрос в том зачем на ниву поставили 2101 звезду?
Рукожопы на СТО даже не представляли о существовании звезды 21213
Цитата(Warrior @ 4.2.2015, 20:12)

Просто 2101 звезда на блоке Нивы не станет по метке. Вот и все. Зачем фантазии про смещение фаз?
как это не встанет, береш звезду - крутиш ее до совмещения метки и все...потом надеваешь цепь и все по меткам...
.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.2.2015, 20:15)

Рукожопы на СТО даже не представляли о существовании звезды 21213

не удивлен...на 80% сто не умею чинить машины и в них не разбираются...
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.2.2015, 22:10)

Не не пофиг мы купили на 21213,комплект 01,метка ни как не совпала +- 2 зуба как не крути.
Метка не может не совпасть на 2 зуба. Максимум 0,5 зуба при растянутой цепи!
Цитата(Warrior @ 4.2.2015, 20:17)

Метка не может не совпасть на 2 зуба. Максимум 0,5 зуба при растянутой цепи!
вот я про тоже...и кстати на новых 2107 и 2104 метки также несовпадают на 0.5 зуба...лично в этом убедился...
Цитата(wernum @ 4.2.2015, 23:17)

как это не встанет, береш звезду - крутиш ее до совмещения метки и все...потом надеваешь цепь и все по меткам...
А ты ее не оденешь так, как метки выставил. Будет или недоход или переход.
Смотри. Показываю на пальцах. Блок ниже, голова тоже. РВ стоит ниже, получается РВ при установке чуть прокручивается. Меньше чем на зуб. Поэтому ты хоть туда, хоть обратно крути - точно по метке не встанет!!!
Цитата(dekaDENt @ 4.2.2015, 17:20)

Это про маховик?
Да , маховик протачивать есль плоскость под диск сцепления запиленая. Если ровная , то и не нужно. И раздели затраты . Сразу не проглотить.. Можно поперхнуться.. Ну например головку пока не делай.. Накрайняк можно будет эту поставить , что сейчас катаешь.. Ну или сам придумай варианты растянуть затраты по времени..
Цитата(wernum @ 4.2.2015, 23:18)

вот я про тоже...и кстати на новых 2107 и 2104 метки также несовпадают на 0.5 зуба...лично в этом убедился...
Не знаю. Я меня всегда четко стояли метки. Видимо такие детали.
Цитата(Warrior @ 4.2.2015, 20:20)

А ты ее не оденешь так, как метки выставил. Будет или недоход или переход.
Смотри. Показываю на пальцах. Блок ниже, голова тоже. РВ стоит ниже, получается РВ при установке чуть прокручивается. Меньше чем на зуб. Поэтому ты хоть туда, хоть обратно крути - точно по метке не встанет!!!
надел на распред звезду и вместе с распредом крути скока влезет, хоть на 360 градусов...почему это цепь на звезду не наденешь? у меня была нива, так что я знаю про что говорю...
недоход-переход будет только на ползуба, на 2 зуба НЕВОЗМОЖНО это сделать - это значит неправильно цепь надел...
Какие 360 градусов, о чем ты? Там будет недоход небольшой. Несколько градусов всего. Менее ползуба. Как ты его будешь корректировать?
Цитата(Warrior @ 4.2.2015, 20:26)

Там будет недоход небольшой. Менее ползуба. Как ты его будешь корректировать?
так эти ползуба несоответствия на всех классических моторах вылазит... причем зависимости от новых или бу моторах\комплектующих нет... я про то что написали что недоход 2 зуба!!!! и кстати, разрезная шестерня тоже не панацея, потому что даже если шестерней выставить метку, то не факт что перекрытие клапанов будет как положено...надо разрезную шестерню ставить и выставлять именно по перекрытию клапанов а не по метке, из моего опыта - качество деталей гавно, и то что метки с перекрытием не совпадают это факт...
OPTIMUS PRIME
4.2.2015, 19:31
Почему ето с розпредвалом? Р.вал выставил по штифту и метке на корпусе РВ,звезлочку на цепь и крутить,так почти на 2 не совпадает,что так неправельно делать?
я про это
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.2.2015, 19:10)

Не не пофиг мы купили на 21213,комплект 01,метка ни как не совпала +- 2 зуба как не крути.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.2.2015, 20:31)

Почему ето с розпредвалом? Р.вал выставил по штифту и метке на корпусе РВ,звезлочку на цепь и крутить,так почти на 2 не совпадает,что так неправельно делать?
потому что сначало ставят звезду на распредвал, выставляют метку звезды по штифту корпуса распредвала а потом надевают цепь...причем тут штифт распредвала?

мили у тя особенная система выставления фаз грм отличная от рекомендованной производителем!!!
Цитата(wernum @ 4.2.2015, 19:24)

недоход-переход будет только на ползуба, на 2 зуба НЕВОЗМОЖНО это сделать - это значит неправильно цепь надел...
Согласен целиком и полностью..

Ведь на зуб всегда можно цепь переложить. А ошибка на два зуба это удел ленивых..
OPTIMUS PRIME
4.2.2015, 19:35
Хм,значит не правельно,мне неудобно перекидывать цепь,проще снять и опустить немного звездочку
Цитата(wernum @ 4.2.2015, 23:30)

так эти ползуба несоответствия на всех классических моторах вылазит...
Да ладно. Что-то у меня ни разу не вылазило. Ни на классической цепи, ни на однорядке. Все как в аптеке!
Цитата
я про то что написали что недоход 2 зуба!!!!
Ну об этом и речи нет, в гостях у сказки!
Цитата(Warrior @ 4.2.2015, 20:36)

Да ладно. Что-то у меня ни разу не вылазило. Ни на классической цепи, ни на однорядке. Все как в аптеке!
я встречал где все четко, но процент машин с недоходом в ползуба намного больше...и даже звезды встречал , у одних метка посреди зуба, а у других между зубьев...так что от качества запчастей все сильно гуляет...
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.2.2015, 20:35)

мне неудобно перекидывать цепь,проще снять и опустить немного звездочку
ну проблем то нет, одел звезду на вал - выставил ее по метке, зафиксировал как нить вал чтобы не уехал, снял звезду, одел на нее цепь и поставил на вал...
я сам в основном так и делаюЮ, это удобнее особенно если натяжитель влом снимать...но выставление вала без звезды это бред...
OPTIMUS PRIME
4.2.2015, 19:40
Блин ну может не два,чёт вы взьелись,но один ,полтора точно на звездочке 01 и валике 21213 было
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.2.2015, 20:40)

Блин ну может не два,чёт вы взьелись,но один ,полтора точно на звездочке 01 и валике 21213 было
ну так полтора зуба тоже самое что и два)))...ползуба допустимое смещение т.к. на пол зуба сток звезду не подвинеш...все остальное это косяк установки цепи - на зуб перекинуть всегда можно...
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.2.2015, 23:40)

Блин ну может не два,чёт вы взьелись,но один ,полтора точно на звездочке 01 и валике 21213 было
Алексей, ну не может быть полтора зуба недоход. Перекидываешь цепь на зуб и остается ползуба всего!
OPTIMUS PRIME
4.2.2015, 19:45
все понял,будем практиковатся
Человеку то что вы посоветуете,а то тему мы загадили а вывод не сделали
Цитата(wernum @ 4.2.2015, 23:40)

звезды встречал , у одних метка посреди зуба, а у других между зубьев..
Такие тоже видел.
Такого оживления в своей теме не помню...
Из того, что все участвующие написали (за что им спасибо), я делаю такой вывод:
Выставлять звезды, цепь не по меткам, а по перекрытию, потому как очень часто на звездах метки не совпадают, да и на блоке тоже может быть не ВМТ. А вот те самые пол зуба, как раз убираются разрезной шестерней. Оно, конечно дороже, зато потом, когда цепь немного растянется, и снова ползуба, то снова подрегулировать можно будет
Попробую все, что написал осилить. Еще не написал про генератор (давно хочу) и карб под вопросом.
Кстати, на тему затрат... Обкатывать двигатель можно только на бензине? Читал где-то, что можно на газу, только зазоры в клапанах больше сделать.
слышал-не делай....
бензин-газ=зазоры одинаковые.
обкатывай и на газу....быстрее седла подгорят...быстрее сядут...точнее выйдет выставка зазора через 500км обкатки.
И тут как раз, генератор о себе напомнил...
Вот такая у нас погодка


Вот, что показывал яндекс:


При включенном ближнем, печке, дворниках, музыке и стопах, мой VST показывал 10,8В
Потому как обороты выше 2к даже в движении не поднимались. Вот и думаю, насколько дней хватит моего аккума при такой погоде.
Сторонние гены, на 80А или даже на 100А на малых оборотах больше тока дают?
Что скажете на такое чудо
техники?
поставь таблетку регулируемую на генер и переключи на 14.2 вольта, и все норм будет... у меня проблема с недозарядом пропала...хоть у меня и генер штатный 80А , но и электропотребителей у мну больше...
а чудо техники по ссылки штатно ставилось на инжекторные 2107 и 2104
Я еще вот такое нашел
(тыц)Ну, при 80А, наверное реле- регулятором можно вопрос решить. А 42А вряд ли. Я ж про гену давно думаю, не только из-за зимы. Он и в другие времена года, в вечернее время, когда свет включен, на светофорах или в пробке, когда стопы активно светятся, напряжение проседает до 11,8 В.
Если такое случается нечасто, то и фиг бы с ним. Но я в Киеве живу, тут светофоров и пробок много. ))))
Чудом техники я его обозвал, потому что он делается в Украине, и реле-регулятор у него украинский. И пишут про него, что он передовой прямо. ВТН Винницкий. Вот и спрашиваю, может такое быть?
А этот 90А, что по ссылке выше, вообще типа без переделок ставится. Гм, есть над чем задуматься.
Про клапана прочитал?
пошли к генераторам.
У меня стоял мтарвольтовский на 80А ..даж тема есть на форуме...
давай подходить к проблеме "меньшее из двух зол"...
если генератор в порядке. То сделать ревизию. Подшипники, щетки...думаю сам справишся ;)
или поступаем так. Берем РР запитываем по схеме, дето тут есть-хто с компа ссылочку кинет, в которой реле-регулятор меряет напругу на клемах акб...
Смотрим результат. Если на х.х. будут 14.1в. То все... если нет то берем РР трехуровневый, и уже регулируем тумблером.
Затраты минимальны...особенно в эт время.
Даже можно схемку собрать не снимая гену, потом по лету ревизию проведешь генератору.
Если дружиш с паяльником, подумай о светодиодных стопаках. Впринципе в габариты есть сд лампочки, уже ватт 10 экономии ;)
Гы мне обещают генератор на 1000А, ну да если стартер 8,2кВт
у меня например стопаки с лампами родными+ доп стоп сигнал с 5х10Вт лампочками + запараллелены на противотуманки +2х25Вт... это все на 2107...
... генера с 3х уровневым регулятором хватает легко...свет, обогрев заднего, обогрев зеркал, 2 усилителя, магнитола, печка и обогрев сидений...ну и пару зарядок мобильных устройств...
Так и я к тому генератор мощный нужон разве шо если буш там сабы ставить- музыкальная шкатулка в общем.
А так для повседневки и нафик не нать. Инженеры высчитывали не зря, да и они не пальцем деланные то.
Цитата(wernum @ 5.2.2015, 14:14)

.ну и пару зарядок мобильных устройств...
Саша , поочереди заряжай . а то генера не хватит..
Ага иванычь... я он тоже напаял два шнурка на одно зарядное.итог при включении двух заряжаемых устройств-не выдержала зарядка
у мну две зарядки по 2А, потому что меньшим током у меня мобильник не заряжается нормально...
По поводу клапанов, сразу и не увидел, спасибо что напомнил. Мне мой мастер категорически запрещает обкатывать на газу. Вот это угорание седел - это хорошо или плохо?
По поводу генератора, нужно ставить мощнее. Не думаю, что инженеры рассчитывали на такое количество пробок и светофоров. А так мой гена на ХХ без нагрузки дает 14,2 с ближним - 13,8
Но вот со всеми нагрузками на ХХ, ну никуда не годится.
Саня, ты вот про старвольтовский писал, что ставил. Только не понял, ты его советуешь брать или наоборот?
Заказал я таки разрезную звезду. И трамблер новый.
Всего 536 грн. и плюс доставка, не знаю еще сколько потянет.
Позвонили с СТО, все готово. Расточили, шлифанули коленвал (сказали вкладыши покупать 0,25) и перепрессовали шатуны.
Эх судя по фоткам зЫмааа. А у нас тут и снега нет..асфальт высох почти весь...как в апреле уже.
Точно "русская весна", а на 8е марта как всегда по колено сыпанет..
Ну старвольт то у меня откатал свободно, хотя вот смотрю у некоторых праблы..
13.8 на х.х. это гуд!!! Измеряешь на клемах акб? на них меряй а не от прикуривателя, как некоторые вольтметр подключают....
Вообще то да, лучше обкатай движок на бензе, пусть масла бензольные смывают стружку...
Хотя вот газели брали в салоне, и ставили на них метан, и бензина они вообще не видели..и катались норм.
Впринципе обкатываешь на бензе, как обкатаешь, перейдешь на газ, там пробежишь около500км, и как будет свободное время регульнеш еще раз клапана.
Цитата(dekaDENt @ 5.2.2015, 17:59)

По поводу генератора, нужно ставить мощнее. Не думаю, что инженеры рассчитывали на такое количество пробок и светофоров.
Абсолютно верно. Классический генератор в принципе не был рассчитан на то, что машина будет всегда ездить с ближним и на явление пробок в частности. К слову, проблема на всяких КАЛинах/грантах до сих пор не решена толком, т.к до компьютерного регулирования напряжения в бортсети, наши умы никак не додумаются. Ну точнее как сказать, проблема там чуть менее ярко выражена, просто инжекторный мозг, видя как упирается нагруженный светом двиг, подливает топлива в котел. Отчего и расход у инж машин в пробках ничуть не вкуснее карбового.
Первый раз покупал запчасти через интернет. Позавчера заказал, вчера уже получил.
Вот:


и еще


Всего 2 единицы, но зато дешевле чем на рынке, даже с затратами на доставку, на 150 грн.
Блок вчера забрали с СТО. Завтра скорее всего поеду за оставшимися запчастями для блока, и мастер начнёт делать блок. А как сделает, тогда и за голову возьмётся.))) (каламбур получился). Я решил, если нужно будет новые клапана покупать, тогда генератор на след. месяц. (хоть и проще было бы поменять все вместе). А если нет, то закажу Старвольт на 80А.
OPTIMUS PRIME
7.2.2015, 14:04
А болты то по ходу сирец
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.2.2015, 14:04)

А болты то по ходу сирец
Хватит и таких за глаза..
Цитата(ИванычЪ @ 7.2.2015, 15:30)

Хватит и таких за глаза.
Я только сейчас увидел, что у Иваныча на аватарке именно такая шестерня и красуется. Это как, из любви к искусству?
Цитата(dekaDENt @ 8.2.2015, 10:27)

Это как, из любви к искусству?
Это не значит ничего. Когда заполнял личные данные, эта картинка идеально , по размеру , подошла для аватора. И по секрету.. на моей разрезной шестерни до сих пор нет крепежа и дыр.. Вот уж как года за два.. лень..




Это результат поездки на рынок
Вкладыши, подшипник, полукольца коленвала
Клапана, направляющие
Цепь, звезды
Радиатор
Кран печки
Распредвал 21213 в сборе
Ремкомплект топливного насоса пекар ( раньше ставил себе такой насос, его тесть снял, хочу обратно поставить, взял на всякий случай)
Шланг от расширительного бачка красный
Резинка на щуп
Шток бензонасоса
Крышка маслозаливной горловины
Подушки двигателя от Нивы
Итого 2620 грн.
Там же, у продавца есть генератор на 74А (от инжекторной семерки вроде) производства Электромаш Херсон.
Читал тут на форуме, ставится вроде без переделок, вот только с подключением фигня какая-то. Лампочку под капотом ставить и т.д.
Покупать гену буду точно со след. зарплаты. Но хочу определиться. Этот генератор отдают за 800 грн. Цена, дешевле, чем даже СТарвольт.
Масло для обкатки купил. Спонтанно, случайно. Иногда везет....
Был в Ашане сегодня, а меня, когда я там, в отдел с автоаксессуарами и химией тянет, как муху на... мед ( а вы что подумали?)
И смотрю, стоит канистра вот этого чуда:


по цене 280 грн. Там их оставалось 3 канистры. Вот думаю, зря больше не взял.
Ого затарился. Так как просил отзыв о трансмисионке мобил гл-5: нормальная такая мазюка, мне по субъективным ощущениям понравилась более чем масло от ельф.
По поводу моторного масла могу посоветовать ZIC 10W-40
https://detali.zp.ua/catalog/64352-maslo_ZI...lusintetika_4l/ Год назад разбирали вазомотор, который пробежал 90тыс на этом масле, для замены колец. Я был сильно удивлен увиденному - масло не оставило никаких следов закоксованности на деталях, пенал распредвала как новый. Себе уже 2 раза залил его, первый раз на обкатку 1200км, и вот второй раз. В пару к нему ставлю фильтр манн, всё тип - топ. =)
А мотор скоро делаться будет? Очень интересно как будет работать распредвал, будет ли греметь, аль тихо работать. Этим летом хочу себе взять новую головку под ремонт, заменить направляющие и прирезать. Заодно хочу и распредвал махнуть ибо мой гремит.
Масло 10W40 - это полусинтетика? Мне мой мастер сказал, что на обкатку нужна хорошая минералка. А так, я сам хотел полусинь. Затарился основательно. Осталось купить совсем немного. Свечи, фильтры маслянный, с маховиком я еще не решил, ставить стоковый или мудрить с облегченным, и Сцепление, если менять придётся. Но это уже для установки все. А для ремонта все купил.
Делаться двигатель будет скоро, точнее уже типа делается))). Во всяком случае, расточили блок, шлифанули коленвал и поршни запрессовали. А теперь все от мастера зависит. Он делает очень хорошо, но очень медленно. Я, именно поэтому дополнительный двигатель покупал.
Как будет работать, обязательно расскажу.
Да, полусинтетика. Мастер видимо имел ввиду, что после обкатки масло все равно менять - жалко дорогое масло сливать через небольшой срок. Но хуже не будет, это точно!
dekaDENt
10.2.2015, 10:48
Цитата(Warrior @ 10.2.2015, 8:44)

Мастер видимо имел ввиду, что после обкатки масло все равно менять - жалко дорогое масло сливать через небольшой срок.
Мастер мне целую лекцию про читал про важность хорошего масла при первом пуске двигателя после капиталки. Так что, он не имел в виду недорогое. Он говорит, что минералка гуще, и что заводом предусмотрена именно минералка.
Если честно, я хотел отзывов именно по поводу масла, которое я купил. Хоть и не знаю зачем )))) Все равно уже купил.
А вот, после обкатки, может и буду 10W40 лить. Там поглядим.
OPTIMUS PRIME
10.2.2015, 10:55
Нормальное масло,благо Хадо не додумался залить
dekaDENt
10.2.2015, 11:39
Да я его еще и не залил. А Хадо стоит немало совсем. Около 450 грн.
Я посмотрел на детали.уа цену масла. Выходит таки дешево я его купил. В Ашане такое бывает. Они товар не переоценивают. Допродают по старой цене. Потому как такое же масло в литровых бутылках уже стоит по 91,4.
Молодца Денис.

экономный. Осталось по совету мастера нормальной минералки на обкатку прикупить и полный компресс
dekaDENt
10.2.2015, 11:47
Цитата(ИванычЪ @ 10.2.2015, 11:45)

Молодца Денис.

экономный. Осталось по совету мастера нормальной минералки на обкатку прикупить и полный компресс

Иваныч, а я что по твоему купил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.