Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Чаечка" 21063
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
ИванычЪ
В литрах твой баллон сколь вмещает , напомни.
dekaDENt
Ну как сколько. Стандартный 50л.
Шо, бывают другие в классику?
ИванычЪ
Толик недавно в сёмку ставил газ , вроде меньший у него. Денис , а заливаешь газа сколько? Я так и 49 бывает беру...
dekaDENt
ну тут не знаю сколько газа залилось. Я до полного заправлял, но он у меня не пустой был. Да я уже давно так не заправлял, чтобы пустой баллон до полного. Вот, кстати буду заправлять и узнаю. )))
Думаю, литров 48
ИванычЪ
Я чтоб расход понятнее был заправляю до полна суточное на ноль и катаю пока не заглохнет . вернее не тянет . переходу на бенз и при случае на заправку. Там опять дополна. И суточное на ноль.
dekaDENt
Ну я также, при заправке суточный на ноль ставлю. Но не выкатываю до полного, потому что на бензе кататься дорого. А до заправки можно и 20 км проехать.
Я вообще про пробег чего написал-то. Раньше расход был больше. Мне полного бака хватало примерно на 330-340 км. Поэтому я, как цифра приближалась к 300 ехал на АЗС. А теперь буду уже ближе к 400 ездить.
ИванычЪ
drugba.gif
dekaDENt
Давно ничего не писал, и особо нечего писать.
По двигателю работы ведутся ну оооочень медленно. Мой мастер еще по совместительству в гаражном кооперативе охранник. И дежурит теперь 2 суток через двое. Времени не хватает. Может так и лучше, потому как у меня денег нет на оплату его работы.
Отвез семью на родину жене. Ехал с полным салоном (сзади двое моих детей и племянница), багажником и прицепом. Поехал другим маршрутом, он длиннее, но дорога получше.
Ехал 9 часов, хотя обычно за 7 доезжал. Но доехал, все ок. Даже и масло не ушло никуда.
В дороге, единственное что - это то, что у прицепа стопы не работали. Потихоньку доехал, прицеп оставил там, поэтому буду разбираться, когда заберу его.

Разочаровался в своей газовой заправке. Походу, тупо врут счетчики. Потому как у меня расход менялся от 9,8 (на другой заправке) до 15,5 (если считать, по цифрам якобы задутого газа).

Я обратно правда ехал со скоростью 120-125 по ЖПС.
На спидометре - это 140-145.

В общем, чаечка не подвела.
ИванычЪ
Ехх.. Не хило наваливал.. good.gif Ну вот тебе и 15 литров на 100 км.. Я то когда пиленую голову поставил . Винты жадности отпустил и рванул в деревню 170 км. Ехал на газу тоже наваливал не слабо.. Мне всегда баллона в обе стороны так и ещё покататься.. А у меня хватило на 290.. fffuuu.gif А это больше 17 литров..
dekaDENt
Иваныч, смысл мессенджа моего не понял.

Я наваливал также и на том газу, который на другой заправке задувал. И там был расход 9,8.
Хотя, возможно поменьше ехал.... точно. Ехал по спидаку 120.
Вот и был расход такой. Надо на заметку брать.
ИванычЪ
Газ тоже разный бывает
dekaDENt
Утро преподнесло сюрприз... как всегда не очень приятный. Но сам виноват. Спустило заднее правое колесо. Сначала подумал, что кто-то из соседей...
Потом на него посмотрел... Оно все побитое. Видна последняя поездка не обошлась даром. Поставил запаску, поехал на шиномонтаж. Прокатали, поставили обратно. Но замятий было 4 штуки. 1 внутри, 3 снаружи. Капец конечно, не фиг было так ездить. Не понятно, как оно с воскресенья до сегодня еще держалось?
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 11.6.2015, 19:34) *
Капец конечно, не фиг было так ездить.

Ну ты меня удивляешь.. Перед баранкой на колёса посмотреть первое дело.. fffuuu.gif Лоханулся .. diablo.gif На баранку должно было сильно повлиять. Тянуло в сторону и сильно..
Ролакс
видать мало отмосфер было,раз 4 раза погнуло..давляк нужен.
dekaDENt
атмосфер было 2,1 а вот ямы...
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 12.6.2015, 0:52) *
атмосфер было 2,1 а вот ямы...

Тю , я не понял . Подумал , на пустом проехал , а ты " шишек " наловил ??
dekaDENt
да не, покрышка была норм. Утром стал назад сдавать, слышу звук посторонний, вышел посмотреть. А до этого, с понедельника по четверг на работу ездил. Погнулся диск в нескольких местах.
Ролакс
да это диски бумажные значит..на советских попадал в глубокие ямы,нипочем..
ИванычЪ
Если резина в норме , а диски погнул - хвала китайцам.. У меня если хорошо влетаю - шишка гарантирована.. А диск может и сдюжить.
Ролакс
ну в общем то да,лучше пусть гнет диск,чем резину)
dekaDENt
Давненько не писал ничего.
Собственно и не ездил на машинке, потому как был в командировке 2 недели. Машину поставил к знакомому, заодно он и диагностику сделал:

1. Не знаю как называется... сальники задних барабанов/ступиц нужно менять. Он говорит, что лучше найти СТО, где их реставрируют. Ну типа и запрессуют и отбалансируют.
2. Передние ступичные подшипники, или как минимум гайки.
3. Крестовины (давно уже щелкает/звенит).
4. С рулевым фигня какая-то... я ж недавно редуктор перебирал. Все равно люфтит сильно. С этим сказал нужно радикально разбираться - менять нафиг. В связи с этим, подскажите как лучше? Ставить такой же шестерочный? Или, слышал ставят 5-рочный с карданчиками?
ИванычЪ
Привет Денис , drugba.gif .
1.Нет у барабанов сальников.. Есть сальники полуоси. Меняются в одно лицо за пол часа.. Ничего балансировать или реставрировать не нужно.. .
2. Если подшибы регулируются , то гайки можно и старые, если сможешь закернить в новом положении.
3. Крестовины проверить легко.. Надо быть под машиной. Берёшься руками спереди и сзади крестовины за кардан и крутишь на люфт.. Если хоть чуток есть , то пиндец крестику.. Крестовины будешь менять сам ??.. Тогда всё пометить и стопора тоже..Если на СТО то нагнуть стошников .. Что б всё стояло как до замены. Ну кроме крестовины..
4. Рулевой если ещё регулируется , то регулировать , пока его крах не сломает.. А у меня на обоих тазах стоят редуки с длинным валом.. Там кроме самого редуктора нужен пятёрочный вал с очками.. Редуки свои я сам переделывал.. А пятёрочные карданчики попадались на разборе. По 200 рублей.. Смешная цена. А и покупал почти 10 лет тому как..
У меня же на копейке и вакуум стоит и рулька карданная. Давно уже.. Завтра фотну. Всё как раз доступно..
ИванычЪ
Вот необходимый минимум . Для перехода на карданное рулевое..
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 15.7.2015, 9:48) *
Вот необходимый минимум . Для перехода на карданное рулевое.


Спасибо, Иваныч!
Вопрос только был, нужно ли переходить? Чем оно лучше?

P.S. Как-то я не сразу твой длинный пост увидел....
Делать я сам ничего не буду. Разве ключи принеси-подай. Все будет делать мой друг. И если он сказал, что крестовине кирдец, то я ему верю. Тем более, дзенькает снизу уже с месяц, а то и два.
OPTIMUS PRIME
Толку их перебирать? Я ж говорил если делать то нужно новый или поддержаный.Сейчас валы идут "сирец"

Цитата(ИванычЪ @ 15.7.2015, 10:48) *
Вот необходимый минимум . Для перехода на карданное рулевое..



+ подрулевой не подходит и кожух не сядет. И ради чего? Можно сток редутор так отрегулировать будет легче етого крутится
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.7.2015, 12:51) *
+ подрулевой не подходит и кожух не сядет. И ради чего? Можно сток редутор так отрегулировать будет легче етого крутится

Писсимизм не пропьёшь.. good.gif У меня с карданчиками стоят сток подрулевые и сток кожуха. Внутри кожуха дырку нужно под вал увеличить. Делов 10 минут.. Я перешол давным давно и назад не хочется.. Плюсы простые не нужно редуктор сажать на регулировочные шайбы , не нужна соосность редуктора с очками.. В очках роликовые подшибы . А сток никогда легче не сможет быть отрегулирован , только если подрючиться капитально , то можно только приблизиться по лёгкости а пятёрочному.. У меня рулька - Вираж . От ОКИ.. он реально меньше стокового.. Всё рулится на ура..
dekaDENt
Сегодня замерил расход газа. Машина стояла почти 2 недели с пустым баллоном. Потом я заехал на новую заправку. Не брендовую, ноунейм. И цена на газ ниже, чем по городу. Заправил полный баллон. Это было в понедельник. А сегодня, я был в тех краях, и снова на нее заехал. Сказал до полного, влезло мне 21,51 литров. А пробег на суточном счетчике 270 км. Я рад, очень рад. Это 8 литров на сотню. У меня никогда такого расхода не было. Посмотрим как будет дальше, но пока просто супер. При этом машина едет на газу как и раньше. Не тупит. Отлично!
Ролакс
8л это отлично,прям чудеса.А что за балон такой на 20л?
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 17.7.2015, 19:46) *
. Это 8 литров на сотню. У меня никогда такого расхода не было.

Поверь и никогда не будет.. Анекдот.. Ползёт Иван Царевич по болоту , еле на сопку вылез , а там избушка.. Баба Яга.. Ну отмыла его накормила и когда сомлел попросила.. Мил человек , я ваабщето Василиса Прекрасная , только заколдованная.. Вот если бы нашолся добрый молодец и потрахал бы меня основательно , то я бы и расколдовалась.. Царевич и расторался.. А по утру смотрит - Баба Яга какая и была.. Он к ней , а как же ты не расколдовалась.??? А Баба Яга и отвечает.. Иван Царевич ... Такой большой , а в сказки веришь.. slezu.gif Денис , не верь в сказки.. Только полная заправка на одной и той же заправке и одинаковый стиль езды.. Я вот своей под зад даю реально и на газу тоже.. 50 титров у меня улетает за 300 - 360 км.. Но оно едет .Не овощит.. А вот долил и поехал это не наш метод..
dekaDENt
Я его до полного и заправлял. Он у меня не пустой был. Но на той же заправке. Я понимаю, что это не совсем точный замер, но примерно же можно оценить? Если я обнулил счетчик с полным баллоном, потом проехал 270 км, и на той же заправке добил до полного. Ладно, посмотрим в этот раз по другому. Буду катать, пока вообще не закончится. Стиль езды был умеренный. Из этих 270, 100 было по трассе.

Баллон у меня не на 20 литров. При заправке у меня не пустой он был.
Ролакс
минимум чего добивался 9.7л город/трасса.И то потом потерял fffuuu.gif
dekaDENt
Расход замеряю. Может и рано обрадовался. Посмотрим.

Вчера ездил на шашлыки в лес. Ну он, конечно не дремучий, в черте города все-таки. Но дороги там грунтовые. Как же было классно, клиренс у меня зачетный. Везде проехал, нигде не зацепил. На маминой реношке в первой же песочной ямке сели бы. Вездеход, йопта... ))))
dekaDENt
Дело идет к ремонту...
Решил я, что пока не буду менять подшипники задние. А поставлю новые полуоси в сборе. А те потом как-то поменяю, если они будут нормальные. А то мне сказали, что и шлицы уже могут быть не того...

А так, и быстро все сделаем и масло в редукторе поменяем и сальники. Передний правый подшипник тоже возьму, а вскрытие покажет что там. Может перетянуто, а может и менять уже надо.

И крестовины на кардане. И как-то будем это все менять на выходных.

Полуоси заказал - 700грн + доставка в Киев будет около 60 грн.
И узнал цены. Завтра поеду покупать:
Подшипиники, гайка и сальник комплект - 200 грн.
Крестовины какие-то немецкие 240 грн.

Сальники полуосей и редуктора буду заказывать отдельно, сколько будут стоитб не знаю. Corteco.

Пока все.
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 23.7.2015, 14:30) *
Дело идет к ремонту...
Пока все.

Шлицы на полуосях неубиваемые , если не аварийно.. Я меняю подшибы . если сама полуось нормальная.. Переднего правого подшиба не бывает . Бывает внутренний и наружный .. А вот гайки бывают правая и левая.. И лучше их ставить новые или бэу но с другого колеса.. Крестовины меняю по неодходимости , когда клацает .. Лучше смазываемые.. Можно продлить агонию.. smirk2.gif
UziK
https://detali.zp.ua/search/?search=%D0%BA%...3RvY2siOm51bGx9
Вот здесь посмотри цены и качество товара ЗАЧЕТНЫЕ!!!
dekaDENt
Иваныч, когда писал про правый передний, имел в виду оба и внутренний и наружный. Комплект в общем. Конечно новый.

Состояние полуосей не знаю. Это ж будет видно после разбора. Удар был. Колесо недавно рихтовал. Не знаю что со шлицами. Крестовины менять собрался не просто так. Клацает уже давно. А недавно и товарищ диагностировал.

Uzik, спасибо. Я знаю этот сайт. Покупал там кое что. Но вот полуоси тут по 466 грн. А я нашел за 350.
Крестовины мне предлагают GKN. По 120 грн. Узнаю, с масленкой они или нет. Может тут закажу. Посмотрим.
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 23.7.2015, 21:09) *
Состояние полуосей не знаю.

Денис и не узнаешь пока в руки не возмёшь.. Я считаю полуось убитой если испорчено место под сальник.. Ржа или чего иное.. И когда подшипник не садится плотно на посадку.. Пример .. Всё вроде и красиво, а новый подшибник на полуось одевается от руки.. это уже чермет..
dekaDENt
Иваныч, я решил новые полуоси купить для оперативности. У меня не будет времени долго заниматься машиной. Сам я такие процедуры не осилю. Поменять полуось намного легче, чем подшипник на ней. А те полуоси, что стоят, в зависимости от состояния лягут про запас или в чермет.
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 23.7.2015, 21:27) *
А те полуоси, что стоят, в зависимости от состояния лягут про запас или в чермет.

Дай бог.. Но как ты можешь быть уверен в том , что новые полуося не хуже твоих старых.. Не говорим про подшипники.. Да просто смазки нет. в них.. А ты их поставишь .. Так же и с шаровыми.. и рулевыми.. Вы их ставите , а в них смазки с гулькин куй..
dekaDENt
Иваныч, зачем так-то?

Мы когда ставили шаровые, и смазки туда шприцом натолкали. И масленки сделали. И в рулевые также. Что сюда нельзя смазку запхнуть? Как-то же все-таки меняют полуоси. Что ж теперь, если у меня старые из строя выйдут головой об стену стучаться? Да, бывают запчасти Г... но я стараюсь брать хорошие. Ладно, купил уже полуоси. Мне мой товарищ говорит, что если я себе диск колесный так покоцал, то и полуоси мог погнуть. Понятно, что не в бублик, но может быть. Вот он и настаивал на СТО, где и подшипник заменят, и ось на станке выровняют, если гнутая.
А новая, все таки должна быть ровной.
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 23.7.2015, 22:01) *
Иваныч, зачем так-то?
А новая, все таки должна быть ровной.

Денис, я про гулькин куй только для того чтоб проверяли смазку.. Новые условно ровные..А старые не ровняют , а протачивают на токарном плоскость под барабан..
dekaDENt
да нет... мне все уши уже прожужжал товарищ мой. Именно была при совдепе и раннем СНГ в Киеве 7 техстанция, у которой был цех реставрации шаровых опор и прочего. Вот он мне и рассказывал про чудо станок, который запрессовывал кольца стопорные после разогрева в духовом шкафу специальном. А еще он же выпрямлял саму полуось.
В общем, техстанции этой нет уже. Может переехали куда, я не знаю. Найти не смог. А вообще, вскрытие покажет...
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 24.7.2015, 9:26) *
. А вообще, вскрытие покажет...

Согласен , на все 100.. good.gif
dekaDENt
Вчера купил все запчасти:

Полуоси в сборе. (Тут меня надурили. Заказывал через нет, автовазовские. Прислали хорошо замотанные, с бумажками автоваз. Правда дата выпуска 17.07.2002 и ниже надпись - срок консервации - 3 года. Мы их еще не разматывали. Не знаю, что получится. Сэкономил, блин.)
Крестовины GKN 2 штуки
Сальники полуосей, сальник хвостовика редуктора, прокладку редуктора
Ремкомплект ступицы (подшипники, сальник, гайки, смазка).
Масло ТАД 17 3л
Втулки задних аммортизаторов (мои потрескались уже).

Вчера только с правым передним колесом разобрались. Разобрали, посмотрели. Смазку поменяли и обратно поставили. Гайку из закромов товарища поставили новую и все. Отрегулировали и обратно собрали. Походит еще. А ремкомплект про запас будет.

Также вчера обнаружил, что уже почти 10 тык проехал с предыдущей замены масла. Последнее время у меня лампа давления тухнет не сразу после заводки, а спустя 2-3 секунды. Мастер предложил масло залить 20W50. Я до конца так и не понял, шутит он или нет. Говорит, что оно гуще и будет лучше. А я в сомнениях. Сейчас собираюсь ехать покупать масло, фильтры, а какое купить не знаю. Или купить 15W40 как и сейчас. У меня примерно поллитра на долив есть.

Кстати, масло перестало уходить и выдавливать, не знаю от чего. И тосол, если не наливать больше, чем минимум, не течет.

С редуктором, крестовинами и полуосями будем заниматься завтра.
ИванычЪ
Про дату выпуска не переживай , я ещё на СССРовских езжу.. Кардан весь пометь и даже стопора , чтобы собрать как и было.. Удачи. drugba.gif
dekaDENt
Спасибо!
Пометим. А про масло ничего не скажешь?
vadim-bagger
20W-50 - можно и попробовать залить, но смысла особого не вижу на "подуставший" движок.
Кстати, зачем в мост ТАд-17? Машиной зимой не пользуешься? Если меняешь все сальники и зимой будешь ездить, то 75W-90 самое то.
dekaDENt
Так смысл именно в уставшем движке.. типа давление немного поднимется, потому что оно гуще.
А мост, я и не знаю, мне мастер сказал купить ТАД, я и купил. Зимой езжу конечно. Я не думаю, что там залито что-то другое, чем ТАД 17 сейчас. Даже не знаю теперь... может купить 75/90.
dekaDENt
Итак, купил я масло. Думал, думал... еще у продавца спросил какое лучше взять 15W40 или 20W50. А он говорит, да в принципе можно 20W50 залить, по жаре так тем более. Главное до холодов сменить. А цена у них одинаковая. Возьму - попробую, потом отпишусь. Взял фильтра все. Вопрос от продавца по поводу воздушного фильтра: - вам с предочистителем или без? Я говорю, что такое предочиститель? Показывает белую войлочную полоску... Говорю, а что теперь фильтры и без нее бывают? А он говорит, да, типа для тех у кого ГБО стоит лучше без нее. Я взял с ней, но теперь вопрос:
Это серьезно так? Или чес очередной?
OPTIMUS PRIME
Я на Маннол Сафари 20W-50 ездил,не плохое масло,давление сумашедшее,зимой нормально.Заменил из за того что было слишком большое давление,как говорил знакомый моторист ето не хорошо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU