Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Чаечка" 21063
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
dekaDENt
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.10.2014, 11:05) *
заслонка клинит,нужно смазать,если не поможет пружину пожеще

А смазывать чем? WD40? Силиконовая смазка? Или Карбклинер?
OPTIMUS PRIME
желательно почистить карбклинером а потом залить ВД,с двух сторон
Joker!
Ещё бывает и тяги привода газа заедают, смаж эти штуки .
dekaDENt
Всем привет!

Давно не писал ничего. А время летит...
С машиной ничего не происходит, ездит, ездит.
Почистил карбюратор, смазали и подрегулировали вертолет - проблема с зависанием оборотов исчезла.

По газу расход - 13 литров как ни езди, хоть тапку в пол, хоть по пенсионерски - одинаково 40л за 305 км.
Но едет на газу ровно, мне нравится. А вот на бензине фигня какая-то. ХХ стабильный, но вот при трогании и при переключении передач - сильный провал. Да такой, что норовит при трогании заглохнуть, а например при переключении с 1 на 2 я всем корпусом клюю вперед. Фиг его знает что такое.
У нас уже морозить начало. До -9 утром. Заводится, тьфу-тьфу-тьфу. Печка работает. Даже дворники самопочинились. Работают четко.
Ну вот как бы все.
ИванычЪ
Все работает и это замечательно.Для того машина и нужна , что бы работала..
dekaDENt
Всем привет! И с наступающими праздниками!

По машинке есть вопросы:
Может кто-то сталкивался? При прогреве на бензине, наступает такой момент, когда обороты начинают падать. Прогазуешь чуть-чуть, вроде восстанавливаются, потом опять. И так пока не заглохнет. После этого завожу, все работает отлично. Или самому заглушить и снова завести. Тогда все норм. Что это за фигня?

И еще, поездив по Киевским дорогам, и заляпав машину как следует, решил наконец помыть, и тут вылез такой косяк: ручки дверей передних не отмываются. Потемнели и стали шершавыми. Мойщик сказал, что это от соли и прочей химии. Сказал каким-то средством для хрома обработать. Кто что посоветует.

Заранее спасибо!
dekaDENt
Всех поздравляю с Новым Годом! Желаю всем ни гвоздя ни жезла!

31 декабря прошлого года, моя "чаечка" отказалась заводиться. Аккум еле крутит, даже намека нет на схватывание. Открыл капот, а у меня весь бензонасос в инее, слоем с полсантиметра. Шланг подходящий к нему мокрый. Ну, все думаю, приехали... а мне в магазин за продуктами и т.д.
Мир не без добрых людей, и толкали и подкуривали, в итоге "на галстуке" завелась. Прогрелась, перешел на газ, и все нормально.
Но вот вчера с утра, такая же фигня, не хотела заводиться, тройник, где у меня всевдообратка подсоединена такой же как был БН. Насосом подкачал, завелась. Сегодня все норм.

Что это может быть? Кто сталкивался? Может вода в бензине?

Стал активно думать на тему установки ЭБН. Почитал форум, все пишут нужно полноценную обратку делать. У меня псевдо, делали когда карб меняли на Солекс 083.
Но я в основном на газу езжу, мне бенз только для прогрева, может и так пойдет?
И если кто из Украины, посоветуйте какой лучше покупать?
OPTIMUS PRIME
Пробуй поджать болт крышки и хомуты,такое бывает когда есть не герметичность в системе топливоподачи
ИванычЪ
Никогда не видел инея на бензомагистрали. А вот газовый редук обмерзал и даже летом. Это какая же паровая в бензосистеме , что обмерзает???.
Solex
Цитата(dekaDENt @ 5.1.2015, 20:21) *
Стал активно думать на тему установки ЭБН. Почитал форум, все пишут нужно полноценную обратку делать. У меня псевдо, делали когда карб меняли на Солекс 083.
Но я в основном на газу езжу, мне бенз только для прогрева, может и так пойдет?

Отлично работают по малому кругу на двух машинах, для газа вообще хороший вариант. Зажигание подержу и бенз подкачан.
Иней был когда шланг обратки с торца потрескался, подрезал все стало good.gif
ИванычЪ, там чуть выше у меня фотка шланга в инее, правда плохо видно, еще темно было smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 5.1.2015, 23:39) *
:
ИванычЪ, там чуть выше у меня фотка шланга в инее, правда плохо видно, еще темно было smile3.gif

Дима , я то вам верю.. Сам летом газовый редук примораживал.. Но то газ.. он испаряется аж свистит.. и все мерзнет на глазах.. Как вы бензин до такого доводите dntknw.gif Ну это только в морозы возможно ??
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 5.1.2015, 23:51) *
Как вы бензин до такого доводите dntknw.gif Ну это только в морозы возможно ??

Мороз и утечка, такие были условия this.gif
dekaDENt
Да, конечно в мороз. 31 декабря с утра было -17.

В субботу менял масло и топливные фильтра заодно, шланги в норме. Вот на тройнике где обратка не посмотрел. Он у меня обмерз с утра в воскресенье )))
Сегодня ничего такого не было.
А крышку насоса я подтянул, конечно.

Дима, а у тебя какой насос стоит на двух машинах, где все работает?
ИванычЪ
У меня тоже все работает.. Пекар и обратка в бак.. Проверка один год по жаре.. Краснодара.. Паровые в насосе пропали.. Переход с газа на бензин и наоборот.. Всегда и быстро..
dekaDENt
Иваныч, у меня обратка не в бак, потому и спрашивал, если ЭБН поставить, хватит такой?
По теплу у меня вообще вопросов не было, да и сейчас не проблема с газа на бенз перейти. Просто думаю, что может зря насос вхолостую маслает, когда клапан закрыт. Вот и подумал, что ЭБН лучше будет.
ИванычЪ
В СССР все машины без ЭБН были и ездили.. Пробок правда не было . Но все и везде и в жару и в холод с механическими бензонасосами..
Joker!
Привет! hi.gif Как у тебя делишки дружище? А что тебе газ не устраивает он же дешевле чем бензин.
Solex
Цитата(dekaDENt @ 6.1.2015, 1:15) *
Дима, а у тебя какой насос стоит на двух машинах, где все работает?

На шестерке АТS, на семерке Krauf, он более шумный (может из-за установки на кузов). Семерка в жару не подвела good.gif
dekaDENt
Привет! Дела у меня стабильно ))))

Газ более чем устраивает. Но без бензина то все равно никуда. А с ЭБН будет корректнее (на мой взгляд) работать вся система.
dekaDENt
Сегодня утро выглянул в окно, а под машиной лужа...
Машина сама показала, где у нее болит.
Открыл капот, а с бензошланга капает. А сегодня Рождество... Но ладно нашёлся магазин работающий. Купил шланг, хомуты, поменял куски шланга.
Вопрос в студию: какого икса, я не сделал этого 3-го января, когда менял масло и было +3, а именно сегодня, когда у нас - 20?
(вопрос риторический) smile3.gif
Роман Петрович
Цитата
какого икса, я не сделал этого 3-го января, когда менял масло и было +3, а именно сегодня, когда у нас - 20?

Не когда не делай сегодня то что можно зделать завтра. smirk2.gif
dekaDENt
С утра, чуть не хватил "кондратий"...
Вышел, думаю заведу, прогрею. А под машиной лужа.
В этот раз лопнул бачок омывателя. Ну тут, я думаю сам дурак. Не фиг было его вчера заливать под завязку.
теперь у меня чистый бачок.
Общий попандос на 25 грн., и пару литров зимней омывачки.
dekaDENt
Блин, моя машина за 3 дня решила вынести мне мозг, как за 3 месяца до этого. Решил сегодня поехать по делам, да еще со всем семейством. У нас снег валит по полной программе, едем... благо отъехали недалеко, потухла магнитола. Я остановился, полез к предохранителям, первый пошевелил, искрит. Решил его вытащить, так он развалился в руках(сгорел). Нашел такой же 15А, воткнул, при этом там также искрило, и он тут же сгорел. Куда смотреть?
Я в электрике полный ноль. Сейчас на месте первого предохранителя ничего вообще нет. Так машину оставить можно? Ничего там не сгорит?
Потихоньку доехал домой, ставлю на сигналку, а она пищит, что дверь не закрыта, обошел по кругу - все заперты. Может быть вчера, когда бачек лопнул, что-то залило?

P.S. C сигналкой вроде понял, что к чему. Предохранителя нет, цепь разомкнута. А на этом предохранителе вроде как, кроме прикуривателя, магнитолы и сигнала, еще плафоны освещения салона. А у меня вроде на них сигналка подключена, в смысле срабатывает от них, или как-то так. У меня прикуриватель раскрутился пару дней назад. Зарядка стала с прерываниями заряжать телефон. Может там что-то коротнуло?
ИванычЪ
Денис убери дубль, раз без первого преда жить можно , два .Только не будет его цепей. Стопари , би би , прикуривателя .. еще чегото . Погодка не айс каку искать. Но с помощью мультиметра можно. Пихать больше предов не стоит.Нужно искать коротыш..прикуриватель влегкую может выжигатьпервый пред..У него сзади гайка , асразу за ней стоит гайка крепления бороды.Как только они касаются первый пред горит.. А если они и сейчас касаются ,то это и причина..
payalnikk
Цитата(dekaDENt @ 9.1.2015, 12:47) *
..ставлю на сигналку, а она пищит, что дверь не закрыта, обошел по кругу - все заперты....прикуриватель раскрутился пару дней назад...

Сигналка пищит потому что у тебя коротыш по первому преду, а на них навешаны плафоны освещения салона, т.е. грубо можно сказать что концевики дверей замкнуты на массу - типа открыта дверь.
Если качели начались с прикуривателя, то скорее всего в нем и коротыш, если он раскручивался, то ты мог вполне не правильно его скрутить или же открутилась маленькая гаечка на красном проводе, по центру прикуривателя, там есть шаебочка из диэлектрика, если она съехала будет КЗ однозначно. Попробуй полностью отключить прикуриватель, если КЗ пропадет, то естественно проблема в нем.
П.С. без первого преда ездить стремно, не будут работать стопы, а это чревато - жди подарок у опу.
dekaDENt
Цитата(payalnikk @ 9.1.2015, 14:57) *
Сигналка пищит потому что у тебя коротыш по первому преду, а на них навешаны плафоны освещения салона, т.е. грубо можно сказать что концевики дверей замкнуты на массу - типа открыта дверь.
Если качели начались с прикуривателя, то скорее всего в нем и коротыш, если он раскручивался, то ты мог вполне не правильно его скрутить или же открутилась маленькая гаечка на красном проводе, по центру прикуривателя, там есть шаебочка из диэлектрика, если она съехала будет КЗ однозначно. Попробуй полностью отключить прикуриватель, если КЗ пропадет, то естественно проблема в нем.
П.С. без первого преда ездить стремно, не будут работать стопы, а это чревато - жди подарок у опу.


Спасибо за оперативность! Паника была излишней. Прикуриватель открутился. Закрутил все обратно, пехом сходил в ближайщий ( до сегодняшнего дня) неизвестный мне автомагазин и купил там предохранители. Поставил, все работает. Все ок. Перепугался, потому что электрика в машине для меня зверь неизвестный, потому пугающий. shy.gif

Надо будет запомнить про стопы. Еще раз спасибо! hi.gif
dekaDENt
Перечитал первый пост в этой теме, и грусть - тоска меня взяла...
Почти за год, ни фига из запланированного...
Разве вот только сидухи поставил.

Правда из того, что не планировал, обработал машину антикоррозийкой, восстановил машину после ДТП, и поставил газ.
А вот стекла, подъемники и прочие улучшательства боюсь не будут реализованы, по причине нехватки бюджета.
На что еще должно хватить, во всяком случае, я так планирую, это на кап.ремонт запасного двигателя с последующей инсталяцией оного в машину.
И это уже не за горами, выплата от страховой по ДТП должна быть, крайний срок до 03.02.2015, и очень надеюсь, что ее хватит на капремонт.
dekaDENt
"Чаечка" продолжает приносить сюрпризы. Сегодня вечером обнаружил, что у меня не горит правый передний габарит, левый задний и контрольная лампа габаритов в приборке.
Причем такой же "зехер" у меня уже был, когда я в марте забирал машину у тещи. Вот только не помню как я все это тогда победил. Но есть стойкое ощущение, что это было связано с предохранителями. Только не помню как именно связано.
А обычно на какой предохранитель запитывается все вышеперечисленное? Кто знает?
ИванычЪ
Я знаю. Ночь на дворе . И до мурзилки ити нужно.. Потому иди ты сам к ней и почитай.. drugba.gif
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 13.1.2015, 22:47) *
Я знаю. Ночь на дворе.


Иваныч, я такое тоже знаю.
и куда в мурзилке смотреть? В раздел глюки?
Да и под мурзилкой что подразумевается?
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 13.1.2015, 23:07) *
Да и под мурзилкой что подразумевается?

Мурзилка это манускрипт.. По другому книга - справочник..У меня , лично ,их несколько .. есть и древние .. постарше тебя и помоложе есть. Ну вот из тех , что помоложе.. тут все расписано.. до винтика..Как разобрать , как работает , как починить.. А в твоем случае смотреть электросхему н ужно.. левый передний и правый задний сидят на одном преде , а правый передний и левый задний савсем на другом.. Скорее всего пред какой крякнул.. Проверить и поменять.. Да и не страшись проводов в машине. Лупят по мышцам только вясоковольтные разряды. Я , кстати их тоже не долюбливаю. А остсльные это только провода и контакты.. Электричество это очень просто.. Контакт должен быть там , где нужно и не должен быть там , где его не должно быть..
dekaDENt
Мурзилку сильно не читал, да и нет у меня ее. Поискал на форуме, и ответ пришел в виде номера предохранителя, который отвечает за правый передний и левый задний габариты. Это 8-й предохранитель на 10А. Причем, по внешнему виду, он не сгорел. Я его все равно поменял. Причем у меня был последний предохранитель из набора MTA, а тот что стоял раньше не пойми какой. Так что, все заработало, все ок.
Кстати, может кто-то из профи в электрике подскажет какие самые лучшие предохранители?
ИванычЪ
Я себе волговский блок предов поставил. Флажковые надежнее. Ну а если не собираешьсь менять блок предов , старайся ставить керамические. Пластиковые зачастую сплющиваются и абздыц..А мурзилки и в интернете имеются..
dekaDENt
Ну вообще-то у меня "ножевые" предохранители. Я имел в виду, какие преды из них лучшие?
ИванычЪ
У меня тоже есть один пред , какой выделывается.А какие лучше Дикобразова про лучшие спроси..
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 14.1.2015, 11:40) *
У меня тоже есть один пред , какой выделывается.

А вот, кстати чего он сгорел,? В чем может быть причина? У меня он горел в прошлом марте, когда я машину забирал себе. И еще у меня по электрике 1 нерешенный вопрос. У меня сигнальная лампа подсоса не работает. Лампочку менять пробовал, не помогает. Фиг его знает, чего она не горит.

Поскольку мне предстоит ремонт двигателя, с последующей установкой. Уже в теме было, но хочу освежить в памяти и собрать воедино предстоящие переделки. О чем я?
У меня двигатель 1,3 карб. Солекс 083, стрелка давления масла отлипает от нуля, только после замены масла, и то, недолго.
Поэтому, сразу после капиталки, мне нужно будет менять карб. Потому что двигатель будет 1,6. Точить буду в 79,4 Смогу я своими силами подключить к нему газ? Что ещё нужно, из навесного, которое не подойдёт к новому двигу? Трамблер?
Если хватит бюджета, хочу поменять генератор. Потому как мой на холостых, с выключенным ближним выдает 11,8В
Какой лучше поставить? Темы про установку разных ген читал, но решение так и не принял.
В общем, сумбурно... Простите, слегка употребил russian.gif
super_gut
Цитата(dekaDENt @ 15.1.2015, 22:25) *
Фиг его знает, чего она не горит.

Там вечно проблема в пипке подсоса, там где рукоятка заканчивается и есть зубчатый контакт, который на массу замыкает, он толком не качается массы. В нём, либо в соединительном винте, можно подкрутить
ИванычЪ
Распределитель не забудь для высокого блока.. У него валик длиннее на 7мм. Я забыл про эту фигню. Когда менял 011 блок на 03 , просто перекинул все навесное.. завелось и работало все шикарно. А в поездке по городу слегка прыгнул через трамвайный рельс. Пукнуло в глушитель и заглохло..Минут через пять мысль появилась.. Потолкал машину на скорости , пока метка шкива в вмт не вышла... И глянул на бегунок.. А он хз куда направлен , только не на 1 и 4 контакт..А должен... Угадал с одного раза.. завелась сразу. Домой ехал без прыжков.. В запасе нашол с длинным валом подшаманил и вот счастливо катаюсь..А про лампу подсоса.. Погляди ка кнопочку датчика.. она сразу под гаечкой крепления тяги привода заслонки.. Проводок у нее под резинкою должен быть на контактик одетый...Если этот проводок замкнуть на массу , то и лампочка должна загораться..Ну это если провода в порядке и правильно подключенные..
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 15.1.2015, 21:58) *
Распределитель не забудь для высокого блока.. У него валик длиннее на 7мм.

Я это трамблером назвал. А кроме этого, ничего не нужно? Все подойдет от старого?
И карбюратор... мой точно не пойдет? Он же до 1,5л. А какой лучше тогда взять и как ГБО к нему подключить?

Может такой? http://kiev.ko.olx.ua/uk/obyavlenie/karbyu...62-IDaw0Lx.html
с автоподсосом? smirk2.gif

P.S. Почитал еще Интернет... не буду я пока менять карб. Он рассчитан на 1,5л, думаю и 1.6 прокормит. А на будущее, может быть и поменяю, но на такой, на котором не нужно врезку делать для ГБО.

P. P. S. А еще я балбес, почему я решил что у меня карб 083? Если он просто 08. Ээ-х, придётся менять.
GOODMAN
По поводу гены мучаюсь практически как и ты. Сейчас заменил РР на заведомо хороший, то зарядке АКБ сильно похорошело, но всё же в дальних моих плана замена генератора на СтартВольт 80А, говорят очень удачная вещица. На деталях стоит 1273грн на сегодняшний день, при этом являясь еще и самым дешевым)))
ИванычЪ
Ну это чего к чему мерять.. Можно и рабочий бэушный задешево купить.. Просто у меня геники все еще СССР . Легко чинятся и работают десятилетиями.. Одна беда .. Все г 221... Но мне , при акуратной езде пока хватает..Даже при ежеднавном пробеге около 50 км и десятке запусков. АКБ на зарядку не ставлю вовсе..
Денис, не торопись тельняшку на груди рвать.. После капиталки идет обкатка.. тебе твоего карба для этого хватит.. И генер мощный тоже сначала не нужен будет..
Кстати , цепь для 06 блока длиннее , чем для 011..
dekaDENt
Цитата(ИванычЪ @ 16.1.2015, 22:38) *
Денис, не торопись тельняшку на груди рвать..

Спасибо, Иваныч, я уже и сам докумекал, что мне на все сразу не хватит тугриков. А в принципе, я ж на газу езжу, а там ведь по фиг, какой карб? Может и вообще забью.
И про цепь, спасибо тоже. Я уже слышал, только забыл.
dekaDENt
Пообщался с товарищем, который будет делать двигатель, он сказал, что у него есть бу озон 2107
После обкатки, может его и поставлю. Тем более, что газ можно будет через проставку подключить.
ИванычЪ
У меня все озоны с проставками.Никаких проблем. Тянуть только при установке гайки нужно без фанатизьма , а так никакой разницы.
dekaDENt
Очередной, еще не описываемый мной глюк. Задняя правая дверь, не закрывается до конца от сигналки. Если ее в ручную изнутри закрыть, то нормально. Если в открытом положении опустить пипку и дверь захлопнуть, то открывается. Открывается с пульта нормально.
В чем затык? Активатор? Механизм?
ZaryaNik
Была подобная проблема, вылечилось смазкой механизма и заменой активатора. Что конкретно помогло - не знаю, но вылечилось сразу.
Solex
Цитата(dekaDENt @ 22.1.2015, 13:35) *
Задняя правая дверь, не закрывается до конца от сигналки.

Проверь может винты стяжки активатора ослабли.

Два винта на тягах:
Квасов
Если активатор открывает - значит он исправен. Возможно не хватает усилия. Кнопка наверно туго поднимается? Тогда смазывай тяги и посмотри хватает ли хода. Может нужно регулировать.
ZaryaNik
Как-то так получается в классических замках, что открыть их легче, чем закрыть. ИМХО: смазать механизм, если не поможет, то сменить активатор, т.к. может просто не хватает усилия. Но если раньше все было норм, то просто смазать механизм замка.
dekaDENt
Раньше все работало на ура. У меня сигналка, когда двери закрыты и включаешь зажигание все замки закрывает. В таком виде он иногда до (конца опускается пипка) закрывается. А когда снаружи, то ни фига. Попробую смазать. Хотя уже и привычка выработалась, при выходе из машины изнутри эту дверь закрывать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU