Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ-21063 Четырехглазый "21033"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Ammendorf
Цитата
часть с крыла к фаре которая.

Нет. К фонарю. Не бывает, по нынешней жизни так точно, в прочем и в прошлом сомневаюсь, место не проблемное.
vent0m
а жаль((((
Ammendorf
Заезжал сегодня в одно место, и как маленький ребенок в "детском мире" - пожарная машина!!! Большая!!! Красная!!!
Экипаж в ней оказался очень позитивным и сам позвал фоткаться.

Из положительных изменений - я сделал "тракторник"
Route_66
Супер! Большая, пожарная, и красная - это действительно круто!
Еще бы номера на обе машины черные, да переднюю решетку на "Урал" из того времени, что ставили до середины 80-х...
На 0:31



P.S. И инородное ведро убрать с заднего плана big_boss.gif

Номер хорош, углы только с "неправильным" радиусом, чтобы в рамочку красиво лечь. А обрезание у вас допускается делать, или это наказуемо? В принципе, 99% площади номерного знака оно не затронет.
Ammendorf
Углы в рамку не ложатся, это известно. Резать нельзя. В этом ГОСТЕ хорошо хоть сверлить можно.
Ammendorf
Да и все равно, с тракторником смотрится интереснее. На этой машине сзади определенно должен быть квадратный номер. И никак иначе.

Route_66
Согласен. Именно под квадратные весь дизайн задка и мыслился изначально.
Ammendorf
Всем привет! Четырехглазое боевое ведро продолжает себе бегать. Не так давно, подкидывал проблему с генератором, отвалилась обмотка возбуждения. Т.к есть друзья, у которых неликвидов от основного производства - как у дурака фантиков, тупо подкинул другой исправный. По совместительству - возвращение к истокам, т.к сделан там где надо.

Вообще я не так чтобы против идеи вообще 221 из под капота выкинуть, и прописать туда какой нибудь 2108, на них хоть запчасти еще какие то есть, но сейчас зима и городить по ней переделки, мне было тупо лень. Поэтому 221 умер (КЗАТЭ, Россия), да здравствует 221 (Болгария, 1974 год).

Заодно махнул патрубки системы охлаждения. О том что их надо менять, я знал давно, да вот когда вынимал радиатор - у нас было коронабесие, пойти и купить было нельзя. Надоело поливать тосолом асфальт, Ремкомплект84РШ - прикольный, ребристый. Чем то похож на оригинал.

До кучи новые пробки на радиаторе и маслозаливной горловине. У обеих старых устали резинки.

Ну и чисто стеба ради, поставил ремень заводского образца, не зубастый. Вот захотелось, блин. Тот что стоял до меня, прошел больше 50 тысяч, и напрягал меня несколько своим видом (Хотя рваться и не думал).


Эту зиму постоять в гараже, похоже, не получится. Хотя и хотелось бы. Но нет, придется ездить. А с другой стороны, машина и должна ездить, ага.
1300SL
Я вот такой же, ток зубчатый поставил. Прошел около 10т.км на вид не чё....помпу вчера поменял, и видать перевернул, теперь попискивает...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 4.12.2020, 4:07) *
теперь попискивает...

Подтяни малеха.. Я думаю пиксет когда проскальзывает.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ да не просто перевернулся против накатанной шерсти поставил, 40км и все снова тишина.
Господин поручик
Цитата
Ну и чисто стеба ради,


Ну, думаю, после этих строк прочитаю про хитровыгнутую кастрюлю...а тут ремень))
Артур, привет!
Итак-кастрюля? Поясни за нее)
1300SL
Господин поручик все же думаю для эко это.
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 5.12.2020, 7:45) *
Господин поручик все же думаю для эко это.

хм....Тогда для гармонии и выхлопная должна быть эко...как саксофон)
1300SL
Господин поручик таки сапун и придумали-хватит на тот момент. А вот пары с АКБ тянуть, пока так, перехватывать по пути следования потока.
Ammendorf
Цитата
Артур, привет!
Итак-кастрюля? Поясни за нее)

Дядь Саш, привет!
К сожалению, до сих пор не в курсе, для чего скандинавы захотели такую форму. Наиболее правдоподобная версия - чтобы не пробивало АКБ при аварии.
1300SL
Пробивало???
Route_66
Вот ни хрена не могу себе представить ДТП, в котором именно стоковая кастрюля пробьет АКБ. При том, что "скандинавская" - нет.
Ammendorf
Тут кстати надо смотреть, как оно позиционировано на 01 семействе, потому что корпус этот встречался в основном на них. А площадка АКБ там стоит иначе.
1300SL
Ammendorf ну давай посмотрим.

И чё тут кого пробивает???
А вот то что этот "нос" будет сосать пары с АКБ...это скорее всего так и задумывалось, для эко.

Не удивлюсь, что эще какой нить чехол на АКБ напяливался и подсоединялся к воздухозаборнику кастрюли. Шоб обсасывали хорошо....
Ammendorf
Ладно, уговорили. В общем хрен его знает, как оно там было... Ко мне под капот, в общем то, оно попало исключительно по причине того, что не было другого. Родной был замучан еще до меня, а когда решил еще и штуцер картерных отбросить...
Принял решение сделать этот, заодно "не как у всех".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU