Господин поручик
28.1.2014, 22:35
Говорит-спасиба)
Ammendorf
28.1.2014, 22:39
Правильно говорит. Про последнюю циферку и литр не забыли?
Господин поручик
28.1.2014, 22:49
?
Роман Кировоград
28.1.2014, 22:52
обмыть права, епт.))
Ammendorf
28.1.2014, 22:59
Цитата(Роман Кировоград @ 28.1.2014, 23:52)

обмыть права, епт.))
Если быть совсем дотошным, заповедь гласит "обмыть права таким количеством литров, какое определяется последней цифрой номера ВУ"
Господин поручик
28.1.2014, 23:12
Аааа

)))
Ammendorf
28.1.2014, 23:19
Цитата(Господин поручик @ 29.1.2014, 0:12)

Аааа

)))
Ага... Пацтава если на "0" заканчивается
Роман Кировоград
28.1.2014, 23:23
на 9-тку тоже не плохо.)
Ammendorf
28.1.2014, 23:30
Цитата(Роман Кировоград @ 29.1.2014, 0:23)

на 9-тку тоже не плохо.)
Ой... Я стока не выпью

. Если тока начать литром водки, а закончить 8-ю литрами пива. И то вряд ли, лучше поллитрой и 8.5 литрами пива

Или отсчет идет "всего", а не "на душу населения", я уж и забыл...
Роман Кировоград
28.1.2014, 23:32
можно и так, хотя от пива уже воротит...)
Цитата(Ammendorf @ 28.1.2014, 23:42)

Сань, номинальный ресурс ВАЗ-овской классики по тогдашним нормам не более 125ткм.
неправда! если прокладка межу рульом и сидухой гуд 300 000км гарантировано

Цитата(Ammendorf @ 29.1.2014, 0:06)

Следить не следил вообще, но двиг еще вполне себе бодрый. А дальше пофиг. Главное что бодрый кузов

это самое главное в машине после водилы!
Ammendorf
28.1.2014, 23:49
Цитата(Роман Кировоград @ 29.1.2014, 0:32)

можно и так, хотя от пива уже воротит...)
Ну а водка без него тоже как то не особо идет

Цитата(oledg @ 29.1.2014, 0:34)

неправда! если прокладка межу рульом и сидухой гуд 300 000км гарантировано

Не сомневаюсь, но номинальный ресурс, определенный заводом 125 тык. Кстати и поныне
Mike Indigo
29.1.2014, 1:09
Цитата(oledg @ 29.1.2014, 1:34)

неправда! если прокладка межу рульом и сидухой гуд 300 000км гарантировано

Олег, а подскажи прогноз, если 100 в режиме "тошнот", потом замена ГРМ, а потом "тапка в пол" - сколько поршневая еще протянет? Компрессия по возрасту норм -10,5...11...
Артур,извини за оффтоп, но раз уж зашел разговор за ресурс...
Цитата(Mike Indigo @ 29.1.2014, 3:09)

Олег, а подскажи прогноз, если 100 в режиме "тошнот", потом замена ГРМ, а потом "тапка в пол" - сколько поршневая еще протянет? Компрессия по возрасту норм -10,5...11...
Артур,извини за оффтоп, но раз уж зашел разговор за ресурс...
при хорошем масле и вовременной замене еще 100 000протянет,токо после 125 советую колечка поменять,и не перегреть самое главное!
Mike Indigo
29.1.2014, 2:14
Цитата(oledg @ 29.1.2014, 3:47)

при хорошем масле и вовременной замене еще 100 000протянет,токо после 125 советую колечка поменять,и не перегреть самое главное!
Ну, "не перегреть" - это святое, по приборам взглядом шарю регулярно... Только вот еще нюанс - хона практически не осталось на пробег 120к (менял протекшую прокладку гбц, кольца родные еще), теперь где-то 150к... компрессия держится, невзирая на отсутствие хона...
Плохо в жигулях нет красной лампочки на датчике температуры.
Если стрелка откажет - то можно рассчитывать на лампочку.
В Волге 31105 была такая лампа, загоралась при малейшем перегреве (общался с волговодами)
Цитата(Mike Indigo @ 29.1.2014, 4:14)

Ну, "не перегреть" - это святое, по приборам взглядом шарю регулярно... Только вот еще нюанс - хона практически не осталось на пробег 120к (менял протекшую прокладку гбц, кольца родные еще), теперь где-то 150к... компрессия держится, невзирая на отсутствие хона...
ну вот проедь еще тыщ пять поменяй колечкаИ заодно хон наведешь

Цитата(Kedr @ 29.1.2014, 23:01)

Плохо в жигулях нет красной лампочки на датчике температуры.
Если стрелка откажет - то можно рассчитывать на лампочку.
В Волге 31105 была такая лампа, загоралась при малейшем перегреве (общался с волговодами)
не встречал ни единого случая отказа стрелки!значить самый надежный прибор
Ammendorf
30.1.2014, 13:15
Цитата(Kedr @ 29.1.2014, 22:01)

Плохо в жигулях нет красной лампочки на датчике температуры.
Если стрелка откажет - то можно рассчитывать на лампочку.
Можно довольно легко сделать

. Если я не ошибаюсь, малые приборы изнутри все идентичны. Берем датчик бензина или масла, переделываем по проводке в температурный, +1 вывод под лампочку. Или перебрасываем потроха температурного в корпус от масляного/топливного. В радиатор датчик включения вентилятора с порогом срабатывания в 95+ градусов (Они в экзистах всяких тоннами с разбросом порогов от 70 и выше) и вуаля, вот она и заветная лампочка. Правда есть и минус, куда вкрутить датчик обладателям электровентилятора, я пока не придумал
Да можно и на одном датчике наблюдать, индикация в кнопке принудиловки:
Господин поручик
30.1.2014, 23:46
Цитата(Ammendorf @ 30.1.2014, 15:15)

, куда вкрутить датчик обладателям электровентилятора, я пока не придумал

...а вовсе не обязательно использовать погружной датчик...можно и накладной прицепить. А к вопросу-куда? Только не на радик! А накладной датчик можно куда угодно прислонить)
Ammendorf
1.2.2014, 19:16
Сегодня поменял термостат (ЛадаИмидж), прогнал пробки обстоятельно, довел уровень тосола до ума. До "чуть меньше 90" греемся, бол.круг закрыт, В салоне потеплело!
Роман Кировоград
1.2.2014, 19:32
все правильно, потом открывается большой круг и при 90 вкл эл. вентилятор.
Ammendorf
1.2.2014, 19:35
Цитата(Роман Кировоград @ 1.2.2014, 20:32)

при 90 вкл эл. вентилятор.
Которого в этой машине не было никогда

P.S Еще для чистоты эксперимента поменял датчик температуры в ГБЦ, ибо было подозрение, что старый врет. Но подозрения не оправдались, ибо новый я поставил до слива ОЖ и замены термостата...
Роман Кировоград
1.2.2014, 19:49
Ammendorf , а термосы точно для всех машин один делают, что с электро что с механикой.
Ammendorf
1.2.2014, 19:54
Цитата(Роман Кировоград @ 1.2.2014, 20:49)

Ammendorf , а термосы точно для всех машин один делают, что с электро что с механикой.
Знаю. Вопрос в том, что найти нормальный термос - целая задача. Но тут кому то ставил, кто то из знакомых ставили, и все в последнее время ЛадаИмидж, и, как ни странно, реально высокое качество - термостат как положено работает. Судя по логотипу - это ТЗА. И в чем плюс - начинка пластиковая, есть шанс что не закиснет со временем от окисления (Как часто бывало у термостатов с латунным клапаном).
Роман Кировоград
1.2.2014, 20:02
да, тяжело найти, мой еще ссср латунный весь с ног до головы...
Mike Indigo
1.2.2014, 20:05
Цитата(Ammendorf @ 1.2.2014, 21:54)

И в чем плюс - начинка пластиковая, есть шанс что не закиснет со временем от окисления (Как часто бывало у термостатов с латунным клапаном).
Тут дело не в окислении, а в накипи, имхо... Даже у меня на системе, не нюхавшей воды, бежевая "шуба" везде. Благо - тонкая. Но она есть, и это нифига не окислы, а именно отложения. Радиатору где-то 70 тыкм, термосу не помню, но где-то под 100, последние 40 тыкм тосол менял раза три-четыре (снятие башки, поиск нормальной помпы, патрубки - вот это все). Правда, у меня и проблема обратная - греется по жаре... Хотя, учитывая мои режимы... Камаро на гоночном треке тоже перегревается быстро)))
Цитата(Ammendorf @ 1.2.2014, 18:54)

Знаю. Вопрос в том, что найти нормальный термос - целая задача.
Прамо говорят норм.
Ammendorf
1.2.2014, 20:37
Цитата(Ролакс @ 1.2.2014, 21:08)

Прамо говорят норм.
Редкостное говнище. Хотя под "ТМ ПРАМО" сейчас гонят много чего такого... Если найти родное Ставровское ПРАМО, может и ничего, но это - редкость. А всякое "ПРАМО" с польским термоэлементом, пр-ва Владимирского автоприбора - это гуано. Хотя честно говорю, что у меня на машине он отработал, и даже год кое-как продержался. На второй год стал клинить в открытом положении. Vernet не прожил и пары месяцев - закрыт, но клапан не держит, подмес в большой круг и недогрев. Посмотрим, насколько хватит лада-имиджа... Еще на примете есть пара СССР-овских латунных б/у, но этих варить надо, может и ничего. Короче пока тепло
Роман Кировоград
1.2.2014, 20:51
Прямо говоря-гавно.)))
Покрасить бы ее тебе всю - будет как новая машина.
Цитата(Mike Indigo @ 1.2.2014, 22:05)

Правда, у меня и проблема обратная - греется по жаре... Хотя, учитывая мои режимы... Камаро на гоночном треке тоже перегревается быстро)))
знакомая история) та-же фигня.... в жару греется, особенно на трасе при скорости за 150
Завтра по ходу готовлюсь везти 968М от "ихнего стола к нашему столу", сосед - большой фанат ЗАЗ-иков (У него 2 965-х и 968М) напросился, мол отвези в соседние гаражи, там запорожец выкидывают. Приехали - людям надо освободить гараж. 68М, но в охрененном состоянии и в родной краске. Предложили отдать за 5, но думаю, договорится и за 3, им явно пофигу. Чую завтра я всю эту процессию потащу в наши "домики" на "галстуке", ибо низя допустить такую машину в чермет (А хозяевам в общем то пофиг, им надо освободить гараж).
Цитата(Ammendorf @ 2.2.2014, 2:46)

Чую завтра я всю эту процессию потащу в наши "домики" на "галстуке", ибо низя допустить такую машину в чермет (А хозяевам в общем то пофиг, им надо освободить гараж).
это же машина

сам бы взял за такие деньги
Mike Indigo
2.2.2014, 0:53
Цитата(Ammendorf @ 2.2.2014, 2:46)

потащу в наши "домики" на "галстуке", ибо низя допустить такую машину в чермет (А хозяевам в общем то пофиг, им надо освободить гараж).
Какое "на галстуке"??? оно и само доедет, если только с тормозами проблемы, но ручник обычно рабочий, и лучше тазового... Сам за рулем гнал такой через пол-москвы без гидравлики...
Цитата(Mike Indigo @ 2.2.2014, 2:53)

Какое "на галстуке"??? оно и само доедет, если только с тормозами проблемы, но ручник обычно рабочий, и лучше тазового... Сам за рулем гнал такой через пол-москвы без гидравлики...
да это точно,самое главное чтобы он завелся а ехать будет при любых условиях
Цитата(oledg @ 2.2.2014, 2:57)

да это точно,самое главное чтобы он завелся а ехать будет при любых условиях
та да, он везде пролезет)
Стоял много лет без всего. Дэн (сосед) завтра собрался смотреть основательно (Предварительно АКБ мертв, остальное живо). 36000 его родной пробег. Если все так, завтра к нам потащим (Благо метров 500 через ГСК перетащить)...
Mike Indigo
2.2.2014, 1:02
Свежий акк кинь - оживет, они вообще живучие твари...
Ammendorf
2.2.2014, 14:23
Цитата(Mike Indigo @ 2.2.2014, 2:02)

Свежий акк кинь - оживет, они вообще живучие твари...
Ну это не мне парится, а корешу. В принципе, я того же мнения - свежий акб его оживит.
Да всеравно на нем нормально не поездишь по городу, за городом.
Перегреваться будет)))
Ammendorf
2.2.2014, 14:37
Цитата(Kedr @ 2.2.2014, 15:27)

Да всеравно на нем нормально не поездишь по городу, за городом.
Кипеть будет)))
Не мои проблемы, а для другана это - четвертый. 2 965-х и 68М...
Ammendorf
3.2.2014, 11:33
Жуж оказался с заклинеными тормозами... Ессно его не забрали.
Mike Indigo
3.2.2014, 13:06
Цитата(Ammendorf @ 3.2.2014, 13:33)

Жуж оказался с заклинеными тормозами... Ессно его не забрали.
Странно... обычно у них наоборот недержание тормозухи)))
Сегодня таки пригнали жужика в наши гаражи. Стоит с 1996 года, гидравлике хана. Ручник удалось раскачать в раскачку. Замок зажигания в силу утери ключей, высверлил. Благо замок ВАЗ-овский, штифт у личинки убрать и ладно. Долго думали, че делать, в итоге удалось ручник оживить на 1 колесо. В итоге, кореш на фольце буксиром и я за рулем. В час пик

. Правда сгоняли в гараж и привезли АКБ, ехали хоть с габаритами и фарами, но без дворников и аварийки



Жуж 83 года, в родной краске. С отличным кузовом и пробегом чуть больше 20к... Жаль с чуть разукомплектованной светотехникой

. Но зато, копаясь в салоне, я обнаружил...

Правильно, совершенно новенький УП-145-Л (Левый поворотник от тройки). Найти правый в нете почему то порядком проще... Причем непарный стоит не сильно дороже нового 2106-го в магазине...
NightSurfer
8.2.2014, 1:07
Жужик с виду ОГОНЬ! Поздравляю!
Тоже б такую технику с удовольствием поковырял бы =)
Цитата(NightSurfer @ 8.2.2014, 2:07)

Жужик с виду ОГОНЬ! Поздравляю!
Вадик, увы - поздравлять надо моего соседа. Я был всего лишь в роли перегонной бригады и специалиста по взлому ВАЗ-овских замков (зажигания). Ну так и так, мы дружим поэтому есть хорошая возможность поковыряться в "иноземной технике". Ну а у меня оно стоит временно и по большой дружбе, в обозримом переедет

Просто было интересно непосредственно поучаствовать в "рождении" очередного экспоната коллекции.
Классный ЗАЗик

. И двигатель V-образный, только 4 цилиндровый, наверное, вряд ли какая иношка таким движком может похвалиться.
Я всегда говорил, что в гаражах можно найти всегда что-нибудь интересное )))
Mike Indigo
8.2.2014, 23:39
Цитата(dikobrazzoff @ 8.2.2014, 7:30)

Классный ЗАЗик

. И двигатель V-образный, только 4 цилиндровый, наверное, вряд ли какая иношка таким движком может похвалиться.
Форд, например, тащемта... на заре... баловался такими схемами, только жидкостными...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.