Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ-21063 Четырехглазый "21033"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Ammendorf
Цены нынче такие. Возраст 2категория (Больше 23 что ли), стаж тоже 2-я категория (3 и больше).
ИванычЪ
У нас похожие цены. Сегодня поехал и за 15 минут прикупил оптом и ТО и ОСАГО. Обошлось 4300.
Pavlik48
Офигеть у вас там праздник со страховками,у нас застраховать 71 кобылу стоит около 6-7тыс р. Это если стоять на очереди не охото,а так за 2-3 недели пишешь обращение мол на страховку и ждешь)))тогда да около 4тр выйдет.насколько я знаю правила страхования отменили и коэффициенты отменили типа стаж и прочее
Ammendorf
Во-первых тут кобыл 69. Во-вторых, тут нет проблем с тем что страховщики отказываются продавать страховку без доп.услуг. Ну или есть но у каких то страховщиков. ХЗ, я о ней только от людей с разных форумов слышал.
Сам же пришел, тупо посидел там 15 минут, отвечая на вопросы тупого манагера, который в конце ненавязчиво поинтересовался, не хочу ли я застраховать жизнь, здоровье, хату и любимого хомячка от низкокачественного зерна, и более навязчиво - почему именно я не хочу воспользоваться их доп.услугами... Я честно предложил ему застраховать меня от председателя кооператива - баклана, но менеджер был немножко растерян тем, что таких услуг они не предоставляют. На том и разошлись, он злой и недовольный тем что ничего мне не втюхал, и я недовольный тем, что вместо какой нибудь приятной дамочки, пришлось общаться с этим ахтунгом. Ну и ценой страховки - само собой.
ИванычЪ
Во во .мне больше подфартило с ТО и ОСАГОй.Самое неудобное, это 20 км ехать нужно было . А там выложил все документы. Нехватило прав жены. После по электронке скинули . Через 10 минут мне выданы были ОСАГО и документ о том , что я ТО прошол и машинка мой признан допустимым к эксплуатации.А я за это отлистал 4300.. Не самый худший варик по городу.
Pavlik48
Я же говорю у вас халява))у нас то листов нет,если не нравится звоните в инстанции,звонишь в инстанции тебе ответ ну пару недель и рассмотрим нарушение,пишите мол заявление,короче алес
Ammendorf
Ладно, 2015 год начался...
Начал со встречи и грунтования железа для Mike_Indigo.

Сегодня ездил к товарищу, давно мне чесалось забрать давно лежащий и ждущий меня такой хабар как:
- Клапанная крышка ранняя с высокой горловиной. После обновления ЛКП, займет свое почетное место, ибо красная - это позор. Кстати смейтесь-смейтесь, а у крышек с высокой горловиной, течь масла с нее практически отсутствует. "Не долетает" smile3.gif
- Кастрюля экспортная 2103 с забором воздуха от правого брызговика двигателя. Аналогично пройдет обновление ЛКП. В принципе большого отличия нет, но мелкие плюсы все же есть: воздух в этом месте холоднее, при аварии не пробивает АКБ (Собственно ради чего и была придумана) и выглядит необычно, не как у всех smile3.gif
- Карб Вебер 2101 последней "-03" модификации без разобщительного клапана. Будет промыт, отмочен, перебран. Но вот на машину пойдет вряд ли, в бумагу и на консервацию. Ну или поставлен на недельку покататься, в бумагу и на консервацию. Ибо расход. Как оно едет - мне монпенисуально.
- Подставку под Вебер сливную. Это хитрая деталька которая пропала еще году в 76, вместе с веберами с разобщительным клапаном. Будет отпесочена, покрашена вкупе с кастрюлей и крышкой и положена на полочку. Ну или с вебером можно и поставить да smile3.gif
- Почти новый ОЗОН-2105 советского производства. Облизнусь на отмыть и в глубокий резерв, хотя можно хорошо отмыть и поставить на машину. Ибо у меня 2105 современный, он тоже был новым, но отличается общей топорностью производства и жиклерами малосоответствующими номиналу. Хотя это ДААЗ, а не китай.

P.S С грустью обнаружил, что после нового года, цены в АВТО-49 (Для меня лично, да и для многих - главной точке закупки запчастей) на ВСЕ что можно, поднялись минимум на треть, а то и выше. И даже лет 5-7 не менявшаяся цена дисконтной карты тоже. Была 100, стало 133...
vent0m
с ценами печаль(((
Ролакс
санкции и вся фигня
у нас без санкций цены вдвое дерут)..а кое на что-и втрое.
vent0m
фигня в том, что экономически цены на многие товары не привязаны к санкциям.. часто это просто повод - а почему в 2 раза цены повысили? - ну санкции же.. а реально всего процентов 10 удорожание себестоимости
Ammendorf
Вчера у меня в гостях весь вечер Майк... Не, не Науменко smile3.gif. Индиго... Пока Мишка разбирал свою машину, а я ему то помогал, то мешался, заодно решил машину помыть. Ибо не мыл капитально по сути с осени. Целью было убрать опыл. Помыл я машину, хожу значится - владения осматриваю. Тут херрррррракс - ржавчина откуда то вдруг на правом крыле под последним молдингом. Я спросил у машины, мол ты че - о....а? Подошел и потрогал краску. Она сказала мне ХРУМ и отвалилась пятикопеечной монетой.... В принципе пока не сквозная, но все равно обидно. Я когда переделывал ЗП крыло, старался весь избыток слоя вывести и молоток приложить. А вышло что не нашел я там переизбытка слоя шпатлевки, увы (Ранее примененного, не моего)...
В итоге думаю че делать. Дело в том что когда я буду варить панель, мне это крыло по-любому перешпатлевывать и перешпатлевывать сильно. Ибо я это уже делал но по сварке оно отвалится. Да и сделано не оч ровно. Я вот и думаю, стоит ли трахать себе моск, или переварить часть крыла?
В остальном, машина живет и выглядит бодро.

(Отколовшийся кусочек к слову на фото видно).
Kedr
Если сильно поперла ржа (внутреннюю сторону хотелось бы видеть), то думаю стоит оба крыла вместе с задней панелью заменить.
Если желание, силы и средства позволяют надо делать по максимуму, если нет - то залепить чем нибудь и покрасить из балончика )
Ammendorf
Не, внутри все замечательно. Ржа именно от шпатлевки - еще деду в свое время сосед по гаражу делал. У него фирменный стиль - класть много полиэфирки обычной. Многие маляры наши ругались. А я прошляпил.
Оба крыла менять точно не случится, правое возможно фрагментом.
Ammendorf
Четырехглазый продолжает жить и работать. Параллельной от всего жизнью, живет стартер и его втягивающее реле, но т.к машина до 92 года, меня выручает, изредка выручает кривой стартер.
Вчера ездил в Туму в очередной раз (Полусоциальная поездка за бензин и небольшой личный интерес - доставка продуктов к ходящему 1 раз в 2 недели автобусу в деревню Голованово). Справились на ура, заодно и АКБ подзарядили.
Сегодня ездил к двум товарищам. Сначала у одного был по другим вопросам, однако отрыл какую то суперлегкую (Титановую по ходу) ножку и крепеж к двери от хромзеркала. Самопал заводского происхождения, оригинал повторяет почти на 100%, пусть будет.
Потом поехал к товарищу другому. По пути заглянул на разборку. Вообще хотел Mike_Indigo присмотреть бамперочек какой нибудь кошерный передний. Но болт там был, задних опой ешь, передние все трахнутые. Походил, погулял. Честно украл два плафона в хром рамках про запас иии! На одной из 2106, откуда то вдруг обнаружилась контролька тормозухи от канадской версии 21061-37 с надписью BRAKE (Для тупых американцев). К сожалению, с собой не было фонарика и посмотреть что там еще интересного на ней есть, мне не удалось. Планка с аварийкой и прикуривателем вроде без надписи HAZARD, да и вообще машина мало похожа на реэкспортную канадку. Или может и такая, но с большой долей переделок и меняных артефактов. Может еще там окажусь... А вдруг ручка подсоса с надписью CHOKE? Это ж спереть надо...
P.S А вообще довольно забавно смотрится гармония надписей BRAKE и "Сделано в СССР" smile3.gif

А штучка эта - дичайшая редкость. В принципе в живой природе уже почти не встречающаяся...
super_gut
Цитата(Ammendorf @ 17.1.2015, 4:07) *
А штучка эта - дичайшая редкость. В принципе в живой природе уже почти не встречающаяся...

Ещё и приборки WATER, OIL, FUEL и спидометр в милях, есть что поискать good.gif .
Kedr
Артур а задние бампера там в каком состоянии есть? Есть не гнутые, не мятые?
Мне задний нужен.
Ammendorf
На той шохе откуда эта надпись, был вполне себе кошерный. Не гнутый, не мятый, не ржавый.
Ammendorf
Сегодня в честь появления света в гараже, ободрал до металла раннюю клапанную крышку с высокой горловиной. Потом выровнял ей же геометрию. Сейчас привез все это хузяйство домой - будем грунтовать и красить. Покрашу, как потеплее будет - отрегулирую клапана и на машину!
Ammendorf
Ну что, начнем (С). Хронология жизни одной клапанной крышки. Вообще, она должна была погибнуть в недрах авторазборки в подмосковье, но в процедуру становления естественного отбора, включился один нехороший человек ака Я, и предпочел раннему изделию под стать тройке, дать вторую жизнь.
1) Чистим smile3.gif

2) Зачищено!

После полной зачистки, "изделие", прошло рихтовку по шаблонам, в целях выведения прогибов от шайб и получения идеального изделия. После чего, в таком виде, все это дело переехало домой. Где отогрелось и было загрунтовано:

После этого, грунт затерт и пошла краска.

Черная полуглянцевая - прямо по заводскому варианту. В ближайшие несколько дней - сохнет. Будет тепло - регулирую клапана и на машину (Разменивая мою родную позорного цвета).
dron51rus
супер!
а чего не захотел отполировать и оставить блестящей?
Ammendorf
Машина ездовая круглогодично. Если всякие там типа "на стиле" себе такие фокусы позволяют довольно безнаказанно, то в моем случае он просто так не пройдет. Я стремлюсь к стоку, поэтому почему бы и не привести эти элементы к заводскому виду...
На очереди экспортная кастрюля. Чувствую с ней я еще хлебну горя - там мест с фатальным неудобством подлезания до жопы cray.gif
ИванычЪ
У меня на копейке с высокой горловиной. Да и в запасниках еще есть крышки..Лихо ты с ней ,внешний вид помолодел..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 21.1.2015, 12:07) *
У меня на копейке с высокой горловиной.

Хороша крышка 2123. Она с высокой горловиной и резьбой. Исключает подтекание масла.
Topor
Цитата(Warrior @ 21.1.2015, 10:13) *
Хороша крышка 2123. Она с высокой горловиной и резьбой. Исключает подтекание масла.

У нее нет кронштейна привода газа.
super_gut
Цитата(Ammendorf @ 21.1.2015, 2:48) *
Чувствую с ней я еще хлебну горя - там мест с фатальным неудобством подлезания до жопы cray.gif

Химию используй, уничтожитель ЛКП. Abro зелһный баллончик - молниеносный эффект.
Warrior
Цитата(Topor @ 21.1.2015, 13:26) *
У нее нет кронштейна привода газа.

Сейчас у многих стоит инжектор или карбюратор "Солекс". Там этот кронштейн не нужен.
Topor
Цитата(Warrior @ 21.1.2015, 11:50) *
Сейчас у многих стоит инжектор или карбюратор "Солекс". Там этот кронштейн не нужен.

У Артура Озон, поэтому без него не обойтись.
Ammendorf
Цитата(dikobrazzoff @ 21.1.2015, 10:29) *
Химию используй, уничтожитель ЛКП. Abro зелһный баллончик - молниеносный эффект.

Ровно как D&G - дорого и глупо. Пробовал, знаю - есть более дешевые аналоги ничем не хуже. Те же гелевые смывки типа В-52.
Цитата
Хороша крышка 2123. Она с высокой горловиной и резьбой. Исключает подтекание масла.

И форма у нее тоже не та. Это между делом. А к сути, она же вроде как двойная. На практике, я бы не назвал работу мотора с 2123 крышкой тише - это раз, и второе - она двойная, канеш, но и тоньше раза в полтора точно.

Ну и как уже было сказано, крепления под озоновский вертолет нету, а куда мне без него...
Warrior
Цитата(Ammendorf @ 21.1.2015, 16:11) *
она двойная, канеш, но и тоньше раза в полтора точно.

Это важно?
Ammendorf
Цитата(Warrior @ 21.1.2015, 13:24) *
Это важно?

А толку тогда с той "двойности", если металл тонкий и слышимость и резонанс только усиливается... Это примерно как с рычагами "Волжский Усиленный" и подобными. Усиленные они только потому, что металл там полное дерьмо. И общая жесткость у них в лучшем случае - на уровне штатных. В основном - ниже.
Warrior
Тут ты не прав. Воздушная прослойка ослабляет шум ГРМ. Звук там реально немного тише, правда есть шанс повредить крышку.
Ammendorf
Че то давно я про четырехглазого ничего не писал, это видимо потому что вторую неделю занят ковыряниям Амарены (Машины Майка_Индиго кто не в курсе).
Ездить он ездит, проблем и хлопот особо не доставляя. За вычетом одного маленького "моментика" - стартер, точнее втягивающее, мертв уже 2 с лишним недели как. Благо есть кривой, а это значит что похрен ветер. Ибо зимой у меня железный принцип: пока можно заводится и ездить хоть как то - никуда не лазить, ибо холодно smile3.gif
На деле, в ближайшие дни как выпущу амарену, планирую я стартер все же снять и посмотреть, как жить дальше. Ибо стартер болгарский, и втягивающие у них свои особенные. В принципе, вполне себе возможно что я банально распаяю штатное и отполирую к чертовой бабушке пятаки, если только текстолитовая крышка не пошла по лохматому делу. Вообще теплозащитный щиток на месте, но годы-годы. Если же со втягивающим ничего не придумается, придется либо перебирать лежащий рядом новодельный (Тоже втягивающее), либо искать втягивающее для лежащего рядом редукторного. Вариант купить новый стартер не принимается (Не входит в финансовые планы), вариант купить новое втягивающее, если честно - тоже. Но если что придется (Это для редукторного если), а для моего, боюсь, такого счастья уже и не найти.
"Ништякового" прогресса тоже мало, ибо зима... Неделю назад были с Мишей на разборке (Ему бампер покупали), оттуда была сдернута троечная вставка для штатного руля. Состоянием лучше моей и хром хромовее smile3.gif (Звучит глупо).
Сегодня ехал в гаражи, смотрю кто то у въезда колес набросал и самое главное - валяется что то похожее на фальшдиски. Облизнулся, пошел смотреть. То что показалось фальшами, в реале - оказалось какими то китайскими колпаками большого радиуса. А вот в куче колес обнаружил и утащил что? Правильно! Ушастый диск с хампом под бескамерку. У меня как раз один был выведен из игры т.к пострадал от бордюра. Вот будет повод по весне почистить и за лето - поменять в комплект.
Морально чувствую, что к лету надо таких дисков набрать еще 4, т.к машина на ковке не смотрелась уже осенью, а если весной панель приварю - ваще жопа будет cray.gif
ИванычЪ
Какую панель??
Mike Indigo
Заднюю 03. Для полного соответствия кузовни.
ИванычЪ
Понятно , ход известный , но в большинстве случаев диаметрально наоборот.. smirk2.gif
Ammendorf
Не, я все буду делать по уму, благо что для этого все есть. По моим планам, панель должна была быть приварена еще где нибудь в июне 2014, но жизненная ситуация распорядилась иначе, и панель так и повисла на стеночке... Зависелась уже cray.gif
Kedr
О, такой номерной знак ценен, камеры его не распознают, можно ездить по полосам для общественного транспорта. И скорость тоже не палят.
Ammendorf
Еще одна жертва пропаганды smile3.gif.
Спасением от камеры он не является, т.к снимает она нарушение в любом случае. Единственная разница, что постановление выписывается не в автоматическом режиме, а идет на обработку вручную (То же самое как с замаскированным обычным номером). Просто больше вероятность того, что в том центре закроют глаза на какие то мелкие нарушения, или обработают чуть позже.
P.S Номер не провисел на панели и 5 минут. Это просто для фото накинули. Кореш на разборе нашел для коллекции. Это оригинальное состояние и родная краска (Не реставрирован). На обратной стороне было название конторы сделавшей знак и год выпуска. Дословно не помню, но 2-я половина 1993. Это один из последних белых номеров "Советского образца", т.к в том же 93 году пошли уже российские бесфлаговые с регионами.
Kedr
Висел он на ВАЗ 21063 1984 г.в )))
ИванычЪ
Вот так шустро и пробил ??? dntknw.gif
Kedr
Цитата(ИванычЪ @ 6.2.2015, 20:35) *
Вот так шустро и пробил ??? dntknw.gif

А что тормозить то?))
ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 6.2.2015, 20:39) *
А что тормозить то?))

Мои аплодисменты.. clapping.gif
Kedr
Цитата(Ammendorf @ 6.2.2015, 19:32) *
Еще одна жертва пропаганды smile3.gif.
Спасением от камеры он не является, т.к снимает она нарушение в любом случае. Единственная разница, что постановление выписывается не в автоматическом режиме, а идет на обработку вручную (То же самое как с замаскированным обычным номером). Просто больше вероятность того, что в том центре закроют глаза на какие то мелкие нарушения, или обработают чуть позже.
P.S Номер не провисел на панели и 5 минут. Это просто для фото накинули. Кореш на разборе нашел для коллекции. Это оригинальное состояние и родная краска (Не реставрирован). На обратной стороне было название конторы сделавшей знак и год выпуска. Дословно не помню, но 2-я половина 1993. Это один из последних белых номеров "Советского образца", т.к в том же 93 году пошли уже российские бесфлаговые с регионами.


Значит продавцы, которые продают такие машины с номерами старыми, которые якобы не распознаются, лукавят.
Номера легко пробиваются даже по самым старым базам.
Но с другой стороны. Человечку который сидит в структуре, которая высылает штрафы (не помню ее название, штрафов ни разу не получал по почте) может быть просто лень составлять это вручную, если еще у него таких нарушителей тысячи, если не десятки тысяч. Но ситуация меняется в обратную сторону если этот человечек хочет себе звездочку заработать и\или выслужиться перед начальством smile3.gif
Ammendorf
Сегодня ездил в Химки на обзорную экскурсию smile3.gif. Был приятно удивлен наличием троллейбуса от метро за 32 рубля в режиме "ракета", преодолевающего путь собственно от метро до гиблого казалось бы города в плане пробок.
По заверениям продавца, время проезда даже в пик, больше получаса не занимает. Я же доехал минут за 15-17 еще с поправкой на время ожидания рогатого. Честно - позавидовал, хочу так в Балашиху smile3.gif
А ездил я туда не просто так а за правильно - латунным термостатом производства СССР. Ибо зае... это самое новодел менять раз в пару месяцев.
Приехал домой, поставил варить макароны. Заодно сварил термостат. Результатами кухонных испытаний доволен. Завтра на реальной машине попробую-с.

А еще в планах на самое ближайшее время - отогнать лень и таки снять стартер, почистить втягивающее. Ибо не, мне то пофиг, но тут Батя спалил что я машину с кривого завожу и стал возмущаться вопросом что я за распи...яй такой и почему бы не сделать чтобы заводилось с ключа smile3.gif
ИванычЪ
Артур, бате респект и долгих лет . У меня и дыра в радике и кривой друг имеется , а вот им не пользую с прошлого века..А термос я варю чуток по другому.. На верхний патрубок одеваю резиновый прямой ,10 см примерно.. И наливаю водой.. если клапан в норме , то вода не уходит. Так , вертикально и ставлю в каструльку. Воды наливаю в норму и грею ну и когда вода упадет , то это и есть результат..
Ammendorf
Поставил сегодня давно искомое изделие. Ака термостат с сакральной надписью smile3.gif

И понял что для этой радости можно было и поискать Н-ное количество времени, и съездить к черту на рога. Весит вдвое больше новодела, внутри устроен хитрее, греется быстро, рабочая температура 87-89 градусов (Штатная для классического двигателя). Ни один из новодельных у меня на такую температуру выйти даже и не пытался даже летом. 82-83 было максимумом. И с поправкой на то что перепускать они в среднем начинали при 70...
Кто то может поржать конечно. Но не я. Ибо я удолбался менять новодел раз в пару мес/полгода. При том что новодел из коробки не всегда был хоть сколько то рабочим (А когда уж алюминий обрастал тосольными отложениями - ваще ужас).
Kedr
Интересно.
Если термос гавкнется - поменяю на такой.
У меня стоит LUZAR 3 года, тьфу х3 всё норм пока что.
До него стоял какой-то, который открывался когда уже стрелка до красной зоны доходила.
Ammendorf
Цитата(Kedr @ 13.2.2015, 3:31) *
Если термос гавкнется - поменяю на такой.
У меня стоит LUZAR 3 года, тьфу х3 всё норм пока что.

Если была бы принудиловка и маленький мотор - ты бы быстрее заметил, работает термос хорошо до конца, или нет. А что касается "поменяю на такой" - сначала найди. Для 2121 есть, куча. Для 2101 бывают но редко. Увы. Так и живем cray.gif
Ammendorf
Наткнетесь на толпу дохлых медведов в лесу - виноват лично я. Ибо неизвестная потустороннаяя сила, сподвигла меня сегодня поехать в гараж и снять стартер. Как я и предполагал, это чистопородная болгария целиком, включая втягивающее. Втягивающее разборное. Распаял, посмотрел состояние пятаков. О..фигел малость, далее в дело надфиль, шкурки, скотч-брайт и чуть-чуть пасты гои. Итого блестят как кискины яйки. Болтовую часть перевернул местами еще на всякий який. Собрал, присобачил стартер и проводку к картеру сцепления, накинул АКБ - крутит как бронепоезд <censored> и это при том что машина стояла неделю, а АКБ скоро 12-й год пойдет. Собрал обратно все нужные железки типа теплозащитного щитка и воздухозаборника от коллектора. И убрал нахрен из под сидений оба кривых, один на вский який в багажник, второй в гараж. Ибо надеюсь что в обозримые 60000 они мне не пригодятся. Да, оптимист. Но болгарский стартер и его втягивающее без проблем отпахали 65000. И подозреваю что если его не насиловать так, как ему доводилось прошлой зимой, те же 60 тысяч оно отпахать еще может. Ну а нет, так подыщем замену. Хотя и не хотелось бы. Громоздкий и старый, но надежный как черт smile3.gif
Mike Indigo
В багажник-то, надеюсь, пошел с ручкой, а не с тряпочкой? ;)
Ну и пара медведов в этой куче явно от меня - фары отрегулировал, а то по ночной малой бетонке ехать совсем уж стремно было - близорукость и косоглазие.
Придурки-строители в ходе ремонта замазали мою калибровочную стенку, пришлось немножко повандальничать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU