Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ-21063 Четырехглазый "21033"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Joker!
Цитата(Ammendorf @ 15.7.2014, 23:17) *
А где у 2106 задние подфарники? smile3.gif

А мне нужен для 2103 фонаря заднего хода. На разборе то найти можно, канеш. Проблема лишь в том, что тех троек на разборы привозят раз в полгода, а что привозят - часто некомплектное. А чехольчик этот для фонаря заднего хода сильно нужнее, чем подфарникам. Все потому, что там плоскость прилегания не ровная, а имеет хитрые формы.


Ага вот под этот фонарик чё ли надо то? Артур прояви смекалку, из куска резины пока сделать, а потом найдёшь гандончик поменяешь.
Ammendorf
Что я сегодня привез себе - поймут только отмороженные тройководы...

Ранний хромированный щиток приборов 1973 года под реставрацию... Редчайшая вещь. Пленка на нем конечно не родная, но ведь фишка то не в ней, а в полностью хромированном основании... Ставилась всего 5 месяцев с декабря 72 по апрель 73... Найти почти нереально!
Господин поручик
Вау! Я хоть и не отмороженный, но один вид внушает уважение. good.gif Прям как хэнд мэйд. Артур, а рамки кнопок есть блестящие?
Ammendorf
Цитата(Господин поручик @ 24.7.2014, 11:53) *
Вау! Я хоть и не отмороженный, но один вид внушает уважение. good.gif Прям как хэнд мэйд. Артур, а рамки кнопок есть блестящие?

Давно уже на машине стоят. Причем 21011-е которые реальным металлом покрыты.
Ammendorf
Сегодня купил комплект 2107 сидений. Ибо нефиг. Тройка внешне должна быть удобной внутри. тем более это не парадно-выходная машина а рабочая лошадка...
Kedr
Цитата(Ammendorf @ 1.8.2014, 1:27) *
Сегодня купил комплект 2107 сидений. Ибо нефиг. Тройка внешне должна быть удобной внутри. тем более это не парадно-выходная машина а рабочая лошадка...

О! Здарова Артур!
только передние или все?
Почем встало?
Хреновые у них спинки, прогибаются со временем.
В идеале надо сидухи от иномарки мутить.
Ammendorf
Все 3 штуки. 1000. Хорошие не просиженные, но требуют небольшой чистки от деятельности хачей с чермета. Опытный друг сказал шо ваниш для ковров поможет на раз...
ИванычЪ
Цитата(Ammendorf @ 1.8.2014, 0:56) *
Все 3 штуки. 1000. Хорошие не просиженные, но требуют небольшой чистки от деятельности хачей с чермета. Опытный друг сказал шо ваниш для ковров поможет на раз...

С покупкой.. На меня пока вариянт не свалился.. Шоховые стоят..Ибо они ж изначально и тройбановые ?
Ammendorf
Цитата(ИванычЪ @ 1.8.2014, 1:16) *
С покупкой.. На меня пока вариянт не свалился.. Шоховые стоят..Ибо они ж изначально и тройбановые ?

Не совсем. У тройки велюровым был не весь поджопник а тока серединка. И подголовников не было... А поздние и экспортные тройки, шли в обоих вариантах (С 2106 сидениями и с 2103 сидениями дооснащенными подголовниками), экспортные 2106 также нередко оснащались сидениями 2105/2107 со фиксированными "подзатыльниками", а поздние 2103 (76 и далее) по свидетельствам опытных спецов, могли иметь смешанный салон 03/06 и/или салон 2106 в чистом виде.
Kedr
Сидухи уже поставил?)
Ammendorf
Цитата(Kedr @ 1.8.2014, 2:08) *
Сидухи уже поставил?)

Нет. Их надо помыть а на машине проварить кронштейны. Завтра поеду договариваться со сварщиком а заодно и про заднюю панель...
Ammendorf
Вчера ко мне в гости заезжал А.Н.Поручик. И даже принял активное участие в чистке сидений smile3.gif

Сидения отмылись и выглядят как новые.

Потом полез менять патрубки тосольные. К нижнему подлезать было неудобно, решил снять радиатор. И не зря, нижний отпаялся. Трещина на стыке. Радиатор медный - это хорошо. Горелки нет - это плохо. Флюса для меди тоже нет, это тоже плохо. У соседей горелки не нашлось... Хорошо другу позвонил, он согласился съездить ко мне в гараж и привезти. В общем каким то немыслимым образом посредством кислоты, ПОС-30 в прутках, я это запаял... Собрал пока все на воде, вроде норм. У Бати надо будет попросить флюса для пайки меди и перепаять как положено...
Ammendorf
В жизни четырехглазого случилось определенное событие: наконец был внедрен 2107-й салон. К сожалению, вопреки планам, 2103 панель опять отлегла в ящик и причина тому проста - мой сварщик меня задвинул на неопределенный срок. На сколько именно - сказать сложно, поэтому кронштейны сидений я поехал проваривать к другому человеку. Перед этим, разобрал поле для деятельности. Порадовался состоянию пола (как с завода)

Пассажирский (Он и есть на фото), имел только традиционную трещину в районе усилителя пола треугольного. Правый там уже варился. На сей раз, Андрюха (сварщик) решил судьбу не испытывать и сделать для него усилитель из профильной трубы 20х20 толстостенки.

Полы по инициативе Андрюхи, изнутри были промазаны раст-стопом. Которым в прочем пролита вся машина если что...
Сегодня окончательно собирал салон (Блин, скока ж я говна высосал из него, я думал что пылесос сдохнет нахрен)...

Кроме того, на машину наконец был поставлен ранний хромированный щиток приборов (Про это я уже писал выше, недавно закончил реставрацию) итальянского производства. С ним суперранняя крутилка суточного того же происхождения (С виду обычная 2103, но корпус и гайка именно хромированные, а сама крутилка из стали или чего то вроде того, а не из латуни/силумина как поздние.


Вот такие вот дела. Седьмые сидухи и диван порадовали, очень удобные. Батя как основной "заказчик" - тож доволен. А еще из приятных вещей, недавно на машине появились не сверленые хром пороги (Точнее в одном есть маленькая и аккуратная дырочка, но это мелочи), которые в обозримом будущем надо отполировать, в принципе и так блестят как у кота сами знаете где... Такие вот пироги smile3.gif
Joker!
Ну что ж поздравляю с обновой новых седух, только вот они на мой взгляд не очень удобные, сидел я как то на днях в семёрке и не понравилось мне высота сидений ниже не так как шоховкие и жесковатые они.
Ammendorf
Вообще они выше. Видать семера была укатанная уже вдрабадан, не? А что жесткие - это хорошо. Весь мой цирк с заменой сидений был как раз в первую очередь спровоцирован излишней мягкостью 2106 сидения, я же по жизни хуже пытки ненавижу сидеть на мягком...

Эти же спецом куплены на чермете с довольно свежей 2107... Чтобы не просиженные там...
Joker!
Цитата(Ammendorf @ 9.8.2014, 12:46) *
Вообще они выше. Видать семера была укатанная уже вдрабадан, не? А что жесткие - это хорошо. Весь мой цирк с заменой сидений был как раз в первую очередь спровоцирован излишней мягкостью 2106 сидения, я же по жизни хуже пытки ненавижу сидеть на мягком...

Эти же спецом куплены на чермете с довольно свежей 2107... Чтобы не просиженные там...


Да нет 11 года семёрик 13 км накатано дедок гоняет на ней редко выесжает, просит 120 тык за неё воснамном на Оке зажигает очень она ему по душе, а семёрка не нравиться зверюга говорит на неё т.к. инжектор стоит на ней, вот думаю взять или как ведь Шахиня моя уже проверина на 100% не подведёт.
Ammendorf
В жизни машины опять перемены в мелочах - на место не очень хорошему заднему бамперу, пришел другой не очень хороший бампер smile3.gif, но этот хоть лучше в плане хрома.
Правая половинка решетки получше чем было. И в загашнике ранняя Т-образная ручка троса подсоса с хром втулкой.
Достал заводскую прокладку под ФЗХ 2103 (Дефицит ПЗДЦ)

По техчасти вчера лазил под, смотрел к чему бы докопаться. Докопаться особенно не к чему. Обнаружил небольшую течь с сцальника правой полуоси. По совету соседа паники поднимать не стал, а открутил сапун моста. После грандиозного бабаха и улета старого сапуна в кузов, я понял, что проблема вовсе не в сцальнике. Сапун заменил. Масло тоже. Пока давали хорошее и нахаляву...
Обнаружил что аморты работают уже далеко не гуд. Пока думаю, менять ли или куй бы с ними (Всегда считал бесполезной деталью автомобиля)...
Ammendorf
Всем привет!
Продолжаю вести журнал изменений с четырехглазым. Значится для начала. Вчера мне подогнали хорошую целую правую половинку решетки, после попыток ее прикрутить, стало понятно, что морду справа однако все же надо поправить (Что характерно, старая решетка с трещиной, сидела как влитая), а трещина была не моя, мне ее знакомая из СПб такой привезла smile3.gif
Ну сказано-сделано, на кулибиных, правящих подобные дефекты с помощью домкрата и какой то матери, я насмотрелся. В принципе, были все шансы поправить стоковым домкратом, но для вращения ручки мешал бампер. Пришлось дело отложить в ящик, и продолжить действовать подручным инструментом в виде рук, бруса 40х40 и кувалды. В буквальнейшем смысле, с помощью кувалды и какой то матери, телевизор и правое крыло, приняли правильную форму. Проверил просто - молдингом арки, все хорошо!
Бампер вчерашний осмотрел при хорошем свете, несмотря на несколько точек ржи, выглядит в 100 раз лучше бывшего. Хром и геометрия неплохи.
Поставил ранний трос подсоса, дольше всего протрахалсо с вытаскиванием скобы из кронштейна...
Попутно убрал из под капота всю проводку, оставшуюся от несуществующего ГБО.
Зашумил реплику насадки на глушитель 2103, ибо из-за тонкой нержавки 0.5 мм, она не сильно радовала звуковыми эффектами...

Ну и да, фото всего этого ПОКА, увы, не будет. В связи с моей совьей сущностью, и введения санкций против РФ, солнце отключили в 21:30, а я еще не закончил smile3.gif
Ammendorf
Купил резину Goodyear gt2. 3500 за мало б/у комплект с кредитопомойки (Протектор 6-7 мм). Еще часть думаю отбить продажей дисков, ибо 4х108 и ЕТ38 мне вообще никуда не уперлись smile3.gif
Ammendorf
2 дня шпатлевал и красил арки, сегодня сделал их хромированными, как и положено! Еще на шаг ближе к 2103...
Господин поручик
Цитата(Ammendorf @ 28.8.2014, 0:17) *
Еще на шаг ближе к 2103...

clapping.gif Сколько еще шагов осталось? ) Панель задка уже прошагали? А то я чото подзабыл)
Ammendorf
Цитата(Господин поручик @ 27.8.2014, 23:45) *
clapping.gif Сколько еще шагов осталось? ) Панель задка уже прошагали? А то я чото подзабыл)

Именно она и осталась. И все, привет внешности 2103 smile3.gif. Но с ее внедрением пока заминка.

P.S Плохое фото, но фото...
Ammendorf
Отдыхаем с четырехглазым в Севастополе... Свой же рекорд вождения без отдыха побит - 40 часов через паром...
1300SL
о смотрю рос.вазы едут в крым.
поздравляю!
vent0m
крутяк, колега)
Joker!
По хорошей дороге что не ехать. Велосипедисты вон гоняют по миру .
Ammendorf
Ну что могу рассказать из текущего? После возвращения из Севастополя ничего с машиной не делал. Да вроде и ничего не просит внимания. Единственное что надо поменять прокладку передней крышки двигателя и сальник КВ тоже передний. Там не сильно, но таки подсачивается масло. Жду пока чуть-чуть потеплеет и лень чуть-чуть отступит. Еще надо купить раст-стопа и кое-что полить, а также поработать над ЛКП. Последние два пункта сильно облегчает то, что теперь у меня есть компрессор и сопутствующие атрибуты smile3.gif

По ништякам за последнее время тоже подвижек особо нет. Нашел (Точнее подогнали) правое (Ну в смысле второе) хром зеркало с легкосъемом ХТД_ОРИД Югославия, нашел правый польский подфарник (Чтобы 2 одинаковых было. Вот казалось бы - "а шо спички?"... Ан нет, правый российского происхождения донимал постоянным конденсатом под стеклом и помутневшим отражателем. Левый от рождения польский, этим никогда не страдал, и состояние хрома имел раза в 2 лучше), комплект колпаков на зиму 01-03, ранний вариант 2105 кнопки аварийки (С заглублением под палец).
Панель видимо откладывается до весны, если только вдруг не случится потепления градусов хотя бы до 15 и свободного времени у сварщика...

Ближайшие планы:
Поправить косяки по ЛКП к зиме
Впихнуть трехрядку медную в печку. Есть, только надо шпильку крана подпаять.
Просмотреть все по кругу, чтобы отъездить зиму, не заглядывая под машину. В подвеске все таки что то отчаяно похрустывает, а сайленты, шаровые, рулевые новые. На редуктор вроде жаловаться не приходится, остаются аморты, и "самизнаетечто" на них smile3.gif
Ammendorf
Поменял сальник КВ и прокладку передней крышки, а заодно - башмак.
vent0m
у тебя теперь хром зеркала вместо аудишных?

долго менял?
Ammendorf
Родные зеркала вместо бочковых у меня с середины лета. Прост второго хром не было.

Менял не долго, дольше разбирал всякую мелочевку и снимал брызговик двигателя. А при сборке его опять же долго ставил и еще шпонку на колене долго ловил...
vent0m
так это и понятно.. меня суммарно интересует..
Ammendorf
Цитата(vent0m @ 4.10.2014, 3:29) *
так это и понятно.. меня суммарно интересует..

В полчетвертого-четыре начал, в полдевятого - закончил.
vent0m
ясно, спасибо.. у меня примерно столько же уходило, может чуть дольше..
Ammendorf
Цитата(vent0m @ 4.10.2014, 15:24) *
ясно, спасибо.. у меня примерно столько же уходило, может чуть дольше..

Тут еще в ++ - отсутствие ямы и гаражные условия, т.е позвиздеть с проходящими соседями, рассказать всем, что ты делаешь (всем интересно), покурить и т.п...
Ammendorf
Четырехглазый пережил очередную подготовку к зиме по ЛКП. В нее вошли:
1) Перекраска водостоков крыши
2) Перекраска стыков угла лба с крылом.
3) Перекраска водостоков под капотом
4) Перекраска левого водостока багажника
5) Подкраска всех торцов дверей
6) Масштабная перекраска морды с большой площадью обдирания фартука до металла. Пайка сквозняка над правым подфарником.
7) Ликвидация дефектов, натертых косячным задним бампером на крыльях
8) Обстоятельная ликвидация большинства точек, жуков и пауков по кузову.

Сильно облегчает работу то, что я теперь с компрессором и соответствующими приблудами, а следовательно - жизнь сильно упрощается...
vent0m
в гараже красишь?
Ammendorf
Цитата(vent0m @ 13.10.2014, 1:29) *
в гараже красишь?

Ну а где ж еще, Лех?
ИванычЪ
Артур , можешь фотами показать как выглядит сток чехол рычага КПП. Тот что к ковру крепится , а то у меня просто дыра в ковре , да ещё и с разрезом к заду..
Ammendorf
Цитата(ИванычЪ @ 14.10.2014, 9:00) *
Артур , можешь фотами показать как выглядит сток чехол рычага КПП. Тот что к ковру крепится , а то у меня просто дыра в ковре , да ещё и с разрезом к заду..

Задачка интересная, т.к отдельно я это дело не фотографировал, но описать попробую в деталях...
собственно чехол в сборе.
На этом фото он показан именно что в правильном своем виде, ЗАВЕРНУТЫЙ. На саму рычаг одевается небольшой резиновый презерватив. Должны ли они соединяться с чехлом или нет - вопрос спорный, но на заводских фото я соединения с чехлом не видел ни разу, а резиночка носит скорее эстетический характер: без нее пусто. https://c-a.d-cd.net/6d3ffd4s-960.jpg вот так вот быть не должно, так делают только чайники.
Сама по себе конструкция, состоит из двух разъемных колец, нижняя часть которого кладется под ковер, а на верхнюю со специальным кантиком, натянут собственно чехол. И они соединяются друг-с-другом просто тупо входом одной части в другую. http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/661/012298.jpg это нижнее кольцо. Сфоткано оно не совсем удачно, для достоверного представления, картинку отзеркалить по вертикали. http://www.konsulavto.ru/cat/unit/image/87...pp-verkhnee.jpg а это - кольцо верхнее, на которое и одевается чехол.
Соответственно, нижнее кольцо кладется под ковер, верхнее с надетым чехлом - сверху. Получается бутерброд.

У большинства машин, которым менялось сцепление, восстановить по-заводскому систему колец уже не получится, т.к ковер "трахнут" мастерами. Дальше два варианта - либо сшивать ковер. Либо сверлить нижнее кольцо и пришить к ковру. Либо (Как делает большинство), собрать чехол с кольцами отдельно от ковра и просто поставить сверху smile3.gif
ИванычЪ
Благодарствую. Ковёр у меня как на твоём фото . Всё понятно. На второё фотке нижнее кольцо , а на третей верхнее.. Как нибудь займусь
vent0m
Цитата(Ammendorf @ 14.10.2014, 3:06) *
Ну а где ж еще, Лех?

))) вариантов несколько, на свежем воздухе например или в специальном боксе...))
Ammendorf
Цитата(vent0m @ 15.10.2014, 2:10) *
))) вариантов несколько, на свежем воздухе например или в специальном боксе...))

Ну если совсем к словам придираться, то красилось у гаража, а в гараже только окончательно высыхало. Для специального бокса, нужно слишком много разбирать, что муторно. Ибо пластик и РТИ, не любят 135 градусов требуемых для сушки горячим методом. Отдельные детали сушу УФ лампами 300 Вт...
vent0m
интересная инфа, спасибо)
МЫХЪ
Цитата(Ammendorf @ 14.10.2014, 14:01) *
Задачка интересная, т.к отдельно я это дело не фотографировал, но описать попробую в деталях...
... собственно чехол в сборе.
На этом фото он показан именно что в правильном своем виде, ЗАВЕРНУТЫЙ. На саму рычаг одевается небольшой резиновый презерватив. Должны ли они соединяться с чехлом или нет - вопрос спорный, но на заводских фото я соединения с чехлом не видел ни разу, а резиночка носит скорее эстетический характер: без нее пусто. https://c-a.d-cd.net/6d3ffd4s-960.jpg вот так вот быть не должно, так делают только чайники.

Гы )) Значит я Чайнег))))) У меня так и сделано))) целиковый чехол с кожаным набалдашником ))) (родная шкурка и шарик спрятаны до времени)

Кстати под этим "гандончиком" у тебя шкурка ниточкой перевязана или как ??? а то у меня такое было наварочано...... fffuuu.gif
Ammendorf
Цитата(МЫХЪ @ 15.10.2014, 23:50) *
Гы )) Значит я Чайнег))))) У меня так и сделано))) целиковый чехол с кожаным набалдашником ))) (родная шкурка и шарик спрятаны до времени)

Кстати под этим "гандончиком" у тебя шкурка ниточкой перевязана или как ??? а то у меня такое было наварочано...... fffuuu.gif

Ну ты не чайник тогда. Речь шла именно за штатный чехол, одетый показанным на картинке образом...
Ничего ничем не перевязано. Все штатно стоит на своих местах.


А я сегодня имел секас с приклеиванием штатного замка к левой форточке. Внезапно для себя, я обнаружил что форточка аз есмь весьма прикольный девайс (До этого, оценить ее прелесть, мешали дефлекторы). Ну и раз так, то надо было и штатный замочек помимо "дополнительного" на место вернуть. По совету товарищей, взял клей для приклеивания салонных зеркал заднего вида к стеклу (В принципе чем то таким оно штатно и приклеивалось). Done Deal, ибо держится долго, а не сезон. Выводы:
Инструкция к препарату увы типично-пиндосская. Написано намазать праймером, потом собственно клеем, прижать и ждать чуда. Что именно мазать - написано не оч конкретно. Выяснил что ТОЛЬКО приклеиваемую деталь.
Праймер представляет собой адовую вундервафлю, которую мог родить только извращенный мериканьский мозг, взрощенный на кока-коле и гамбургерах. Пластиковая трубочка, внутри которой стеклянная капсула, на конце - картонная трубочка а-ля фильтр от беломора, и внутри тампон, больше напоминающий кусочек тетрадного листа, забитый в ручку для пневмоартобстрела одноклассников, ога smile3.gif. Для приведения в действие, вундервафлю надо сломать к чертовой матери, дождаться пока пропитается тампон и им потыкать в обрабатываемую поверхность (Т.е присоединялку замка). Потом надо дождаться, пока ента самая жижа высохнет, причем понять, высохла ли она или нет - весьма сложно, ибо жижа почти прозрачная. А если верить мануалу на упаковке, если ее потрогать, то можно идти прямо на кладбище и заказывать себе пышные похороны, т.к жить осталось недолго smile3.gif. Надо сказать, что мериканьские идеи в континентальной россии иногда работают плохо, и я вынужден был в особо жестокой форме изнасиловать эту трубочку, прежде чем тампон таки намок.
Короче, хрень высохла, потом надо распечатать тюбик со второй хренью, капнуть капельку, приложить к стеклу, не дышать полминуты, и выдохнув с облегчением, курить бамбук 20 минут. После чего, собирать замок в единое целое...
Вот такой вот ужас, но в целом прикольно, штатного замка форточки на водительской стороне не было никогда. Само собо, дублирующий замок остался, но это для долгих стоянок. А по мелочи типа за сигаретами выйти, и был сделан штатный.
wernum
Цитата(Ammendorf @ 16.10.2014, 10:37) *
А я сегодня имел секас с приклеиванием штатного замка к левой форточке.


да, с этими клеями секас еще тот, два раза переклеивал пока норм получилось...да еще мне попался какой то клей без мануала на русском... хотя на каком то другом клее написано что праймер надо наносить на стекло, типа чтоб к нему лучше приставало...
Ammendorf
Дружище, за что ему большое спасибо, притащил тут панельку с ранней аварийкой...

Думаю пойдет на машину.
ЭСКАЛАТОР
а я то думал - че у меня кнопка из-под торпеды болталася?)))а она тупо в панельку не вставала)))панелька была под такую кнопку, а кнопка куруглая была
прикольная кнопка - на шестерке ниразу не видел такую, она без посветки?
кроме внешнего вида есть какие либо отличия от пятерошной-круглой?
Ammendorf
Конечно же с подсветкой. От 2105-й отличается конструктивом и принципом - на 05 мы нажимаем, эту - вытаскиваем/вставляем. Как большинство выключателей у запорожцев, Москвичей, Волг...
Господин поручик
Привет, Артур! Смотрю-ты всё глубже погружаешься в старину...совсем погряз в артефактах))
Вот сход-развальчик не желаете проверить?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU