Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ-21063 Четырехглазый "21033"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Kedr
Цитата(Ammendorf @ 6.5.2017, 23:14) *
не гнили ступичные колпачки


Полезная фишка, новодельные колпачки облезают за год а то и быстрее, "хромированными" их назвать трудно, они всего лишь плёнкой покрыты и всё )
Значит всё таки есть плюсы у этих колпаков smile3.gif
Ammendorf
А они хромированными никогда и не были. Оригинал в радужном цинке, новодел в белом. Но колпачки у меня заводские. Радужный цинк.
Kedr
Цитата(Ammendorf @ 6.5.2017, 23:50) *
А они хромированными никогда и не были. Оригинал в радужном цинке, новодел в белом. Но колпачки у меня заводские. Радужный цинк.

Речь шла о таких колпачках.. smile3.gif подходят отлично к диску 2103....ЦО такое же.

Но без них диск смотрится еще ущербнее)
Ammendorf
К оригинальному 2103 диску они как раз не подходят от слова совсем никак. Подходят они только к позднему унифицированному диску усл№ 2106, который ставился на весь модельный ряд до конца выпуска. Так что мимо.
ИванычЪ
Цитата(Ammendorf @ 7.5.2017, 0:26) *
К оригинальному 2103 диску они как раз не подходят от слова совсем никак.

Как и к 2101. диску. big_boss.gif
Ammendorf
Таки всем привет кто мене помнит. Тема висела больше года но она живее всех живых, просто писать было толком не о чем. Но движения есть таки.
Машина приросла таки колесами...

И песочным таки салоном.

Ну а как можно заметить, треснвшая панель сменилась целой, а вместе с ней и борода стала 2103-й. Но это еще глубоко осенью.
Tolik2402
на ней только на ретро выставку ездить или проехаться неспешно по городу. отлично смотрится!
МЫХЪ
Привет Артур )) hi.gif
Она таки все хорошеет. ok.gif

vent0m
с точки зрения стиля - круто)
Господин поручик
Ога. Перевоплощение продолжается. good.gif
Что дальше по списку? Какие планы?)
Ammendorf
Цитата(Господин поручик @ 28.4.2018, 21:30) *
Ога. Перевоплощение продолжается. good.gif
Что дальше по списку? Какие планы?)

Следующие планы уже связаны с кузовщиной, но до них как до китая раком. Есть желание закосить под "вторую серию" с теркой под решеткой. Есть терка, нет донорского железа и денег. А там надо сменить почти всю морду нах - оба крыла и фартук минимум.

А с донорским железом там малясь своя специфика, там нужен заводской фартук "с полочкой", ибо в незаводскую отштамповку вписать фрагмент заводского нереально. Ну и т.п.
Ролакс
Артур ты хоть ездиш или стоит себе?
Ammendorf
Цитата(Ролакс @ 29.4.2018, 0:52) *
Артур ты хоть ездиш или стоит себе?

А что мне должно мешать ездить? Тыщ 10 в год свои машина имееет...
Ролакс
Да я про схожие погодные условия с Лехой Вентомом..просто у него кузов капец (уже 2-й раз)а у тебя с виду все ОК...любопытная разница.
Ammendorf
Хороший антикор решает вопрос. В свое время не пожалел денег на раст-стоп. Ну и так послеживаю, хотя и не всегда в должном объеме и вовремя...
А если стоит, Миш, так в таком же говне как все...
МЫХЪ
За "РАСТ СТОП" яростно плюсую, мне эта химия реально кузов (днище) сохранила, почти не пришлось переваривать..... на поддомкратниках обнаружились маленькие дырочки (без него думаю прогнило бы все нахрен) ну и на соединителе между полом и порогом (непомню как там эта железка прально зовется) небольшая ржа была вырезана ..... а вот ванны не обрабатывал, так доездился до того што брызговики вырвало вместе с кронштейнами. Ну и "Тектил Цинк" тоже свое дело делает...
Ammendorf
Пока городил переходные кронштейны для номера (В прошлом он был закреплен лишь бы уехать) для текущего бампера (Средних годов выпуска, а вариантов по крепежу у 2103 было аж 3), даже накинул на машину для фото такой вот артефакт. Это штатная 2103 рамка под черный номер.
Господин поручик

Темна украинская ночь, но сало трэба перепрятать)

АРтур, привет. Сегодня любовался вживую) good.gif
Ammendorf
О, Саша лишь подтвердил мое подозрение что дождь у нас таки был. А зеркало на быстросъеме я полюбил ровно с того момента как мне его подарили. Снял и оно лежит у тебя, всегда сухое и чистое. И никакая падла настройки не собьет.
Ролакс
Хороша)
только дворники не в идеале стоят...должны быть строго параллельны нижней кромки стекла и быть чуть выше.
1300SL
Зачёт аппарат ok.gif
vent0m
Цитата(Ролакс @ 29.4.2018, 2:08) *
Да я про схожие погодные условия с Лехой Вентомом..просто у него кузов капец (уже 2-й раз)а у тебя с виду все ОК...любопытная разница.

ну началось)))) у меня вторая покраска всё откладывается и откладывается, пока восьмёра из гаража не уедет. гниль была оба ремонта в соединителях порогов, куда антикор не распылялся полностью. а жуки по лкп, так это вообще на временной краске из баллона. и кстати весьма достойный результат для временного покрытия. уже 2 зимы прожило. думаю, при нормальной покраске с хорошим грунтом и лаком - будет гораздо лучше. но это мы поглядим...)
Ammendorf
Всем привет, кто меня еще помнит! Я жив-здоров, машина еще у меня...

Этой осенью пришлось пережить еще один кузовной ремонт мелкий. Левому крылу не везет, пару лет назад я его стукнул, слепил, буквально следующей же зимой в меня слегка приехал сосед. Пришлось исправляться.

Попутно дернули фартук, который битый был еще до меня

Вывести грунтануть и покрасить все это дело

Фартук теперь прямо радует тем что ровный

Даже черным покрасить не поленился как по заводу положено

Отчистил подкапотку от старого напыла

Вот чего в итоге получилось:


В цвет чуть не попали. С другой стороны пофиг, морду надо менять целиком, поэтому это все временное. Пробеги сильно сократились, но машина по-прежнему используется. Хотя зимой скорее всего будет отдыхать.
Route_66
Привет, с возвращением! smile3.gif
Цитата(Ammendorf @ 23.10.2019, 0:21) *
Всем привет, кто меня еще помнит! Я жив-здоров, машина еще у меня...

Вот это радует больше всего. drugba.gif
Господин поручик
Разные локации...разные крылья...Никак не могу хронологический порядок выстроить)
Route_66
Мнэу... Рискну предположить, что на нижней фотке запечатлен "итоговый промежуточный результат", а на предшествующих - "предварительные промежуточные" на различных стадиях реализации. Не факт, что в хронологическом порядке.
Ammendorf
Фото 1 - шпатлевочные работы у меня
Фото 2 - споттерные работы тоже у меня
Фото 3 - оклееная и с выпиленным грунтом машина у соседа. У него все равно пусто было, решили так - дабы чуть облегчить мне процесс и чуть улучшить результат.
Фото 4 - итоги у соседа
Фото 5 - сборка у меня
Фото 6 - тоже у меня
Фото 7 - на природе
Ammendorf

Поселил под капотом муляж оригинального реле РР-380. Выполняет чисто декоративную функцию, в реальности там стоит гибрид корпуса вибрационного реле и внутренностей интегралки. Но с 3 метров и для антуража оно тут присутствовать должно было.
ИванычЪ
Цитата(Ammendorf @ 30.10.2019, 3:39) *

Поселил под капотом муляж оригинального реле РР-380. Выполняет чисто декоративную функцию, в реальности там стоит гибрид корпуса вибрационного реле и внутренностей интегралки. Но с 3 метров и для антуража оно тут присутствовать должно было.

У меня такой девайс ещё целый имеется..
Ролакс
Читер)
Господин поручик
Цитата
Поселил под капотом муляж оригинального реле


Ахах))
Осталось на гриле поселить муляж чемодана и снять щетки с поводков)
Route_66
Цитата(Ролакс @ 30.10.2019, 9:47) *
Читер)

Брат по разуму )) drugba.gif

У меня снаружи так:

(мелко видно, но 100% стоковый корпус).

А "в нутре у него эта... гм... неонка" (с) )))



Ammendorf
Всем привет! Я жив-здоров, машина все также при мне и используется, хотя зиму простояла в гараже. Зима прошла под эгидой облагораживания подкапотки, и некоторых успехов мне в этом вопросе удалось добиться.
1) Из под капота на мороз было вышвырнуто БСЗ. Возвращен родной венгерский контактный распределитель. Красные провода в раннем пучке с резинками, а не гребенками. Свечи тоже соответствующие (А17ДВ из той самой страны, которой больше нет)

2) По случаю был прикуплен второй комплект ранних форсунок омывателя с металлической регулировкой. Прописался на машине.

3) Был покрашен пыльник двигателя

4) Приобретен и перебран ранний топливный насос. Выкинут топливный фильтр.

5) Подарена мне и установлена ранняя передняя крышка двигателя

6) И ранний, соответственно, шкив. Который был отпескоструен и покрыт матовым лаком.


7) Вынут, промыт и покрашен радиатор

8) К сожалению жизнь самоубийством закончила площадка ролика упора капота. Поэтому пока как то так

9) А также найдены заготовки и выточен ключ для дверей с надписью "тольятти"

Пока в неспешных поисках стального диффузора радиатора. И самой ранней "рубленой" клапанной крышки. В остальном ничего нового, машина ездит себе.
1300SL
Ammendorf в музей в аренду бушь сдавать?
Route_66
Ammendorf, привет! С возвращением! drugba.gif
Рад, что и с тобой, и с машиной все хорошо.

Цитата(1300SL @ 31.5.2020, 16:11) *
Ammendorf в музей в аренду бушь сдавать?

1300SL, слющяй, зачэм сразу музэй?
А самому приятно: аттракцион такой, называется "машина времени". Подходишь, любуешься, щупаешь. Садишься, заводишь, выезжаешь. И вокруг тебя 70-е или 80-е годы - независимо от цифр на календаре. Чем точнее машина соответствует эпохе, тем полнее погружение.
Ammendorf
Цитата(1300SL @ 31.5.2020, 16:11) *
Ammendorf в музей в аренду бушь сдавать?

Очередь уже стоит. А если серьезно - то все для себя. Ну если есть возможность, то чего бы ей не воспользоваться... Что из представленного здесь тянет на музей?!
oledg
Ammendorf Привет! рад что все нормуль1
1300SL
Ammendorf машина тянет smile3.gif
Господин поручик
Артур, Зачот! clapping.gif
Резину тебе нужно...ИЯ-170. Или еще более ранние были?)
А чем топливный фильтр не угодил? Раньше их не ставили, штоле?
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 1.6.2020, 14:27) *
Артур, Зачот! clapping.gif
Резину тебе нужно...ИЯ-170. Или еще более ранние были?)
А чем топливный фильтр не угодил? Раньше их не ставили, штоле?

Раньше - не ставили. У меня не было, например. 1981 год. Ставил его вместе с Солексом в 2009-м.

ИЯ-170? Разве что, на выставку. Ездить на ней - увольте. Когда в 1986-м в отпуске (Литва) с интервалом в 2 дня, на ровном месте, выстрелили 2 колеса с этой самой резиной. Второй раз машина чудом не опрокинулась. А надо было оттуда еще домой добираться, запаски уже не осталось. Спасибо местным гаишникам: выдали справку в магазин, чтобы нам продали. Тогда жуткий дефицит был, даже местные доставали с большим трудом. С тех пор насчет ИЯ-170 мы зареклись, что больше на машине ее не будет.

Тогда этой резине было 5 лет. Сейчас будет 35, самой свежей. Только поставить, покрасоваться, а в дорогу снять нафиг, от греха подальше.
Ammendorf
Цитата(Господин поручик @ 1.6.2020, 14:27) *
А чем топливный фильтр не угодил? Раньше их не ставили, штоле?

В нем не то что бы есть смысл. Что с ним, что без него, что с инжекторным, что с карбовым, в поплавковой все равно присутствует мелкая муть. Ну и что с него толку? Тем более что у карба типа Вебер/Озон все жиклеры больше сотки и не бояться мусора, это не солекс сраный, который раз в неделю надо чистить.

Цитата(Route_66 @ 1.6.2020, 17:49) *
ИЯ-170? Разве что, на выставку. Ездить на ней - увольте. Когда в 1986-м в отпуске (Литва) с интервалом в 2 дня, на ровном месте, выстрелили 2 колеса с этой самой резиной.

Ну кстати ИЯ-170 из советских еще и не самая кошмарная резина. Даже наеборот, одна из лучших, если не брать в рассчет запчастевый поздняк типа Я-370. Хуже можно назвать много. От штатной 2101-й И-151, до москвичовского "супербренда" М-145, а еще металлокордные МИ-166/16.

И таки да, Дядь Саш, та самая ИЯ-170 уже готовится стать моей запаской, терпеливо выжидая, пока до нее дойдут руки. Само собой что к ней припасен некоторый запас советских грузиков. Надо лишь снять ее с диска, снять с диска мою запаску, сделать диск и положить все обратно. Начать и кончить.

И да, вы цену на ту ИЯ-170 видели? Если хороший комплект (Новой, в год, в гост, да он за 100 уйдет влет, только дайте).
Route_66
Цитата(Ammendorf @ 2.6.2020, 3:36) *
В нем не то что бы есть смысл. Что с ним, что без него, что с инжекторным, что с карбовым, в поплавковой все равно присутствует мелкая муть. Ну и что с него толку? Тем более что у карба типа Вебер/Озон все жиклеры больше сотки и не бояться мусора, это не солекс сраный, который раз в неделю надо чистить.

Ни хрена он не сраный. По крайней мере, хотя бы едет - в отличие от "Озона". И чистил я его аж пару раз поначалу, пока не поставил фильтр с магнитом и отстойником. С тех пор потребности больше не возникало - вот уже лет 7. Да, "Вебер" великолепен. Во всем, кроме расхода. Который на литр больше. В общем, тут дело сугубо хозяйское, каждый решает сам.
Цитата(Ammendorf @ 2.6.2020, 3:36) *
Ну кстати ИЯ-170 из советских еще и не самая кошмарная резина. Даже наеборот, одна из лучших, если не брать в рассчет запчастевый поздняк типа Я-370. Хуже можно назвать много. От штатной 2101-й И-151, до москвичовского "супербренда" М-145, а еще металлокордные МИ-166/16.

Вот именно на МИ-166/16 ее и поменяли. Доездила без каких-либо эксцессов, в 2011-м поменял ее на Fulda. Кстати, результатом был сильно и приятно удивлен - но это уже другая история. Беда в другом: ВСЯ советская резина сегодня не моложе 30 лет. Так что выводы насчет ее применения делайте сами.
МЫХЪ
Цитата(Ammendorf @ 2.6.2020, 3:36) *
В нем не то что бы есть смысл. Что с ним, что без него, что с инжекторным, что с карбовым, в поплавковой все равно присутствует мелкая муть. Ну и что с него толку? Тем более что у карба типа Вебер/Озон все жиклеры больше сотки и не бояться мусора, это не солекс сраный, который раз в неделю надо чистить.

Привет дружище)) На Солекс не надо грязи кидать.... за все время раза 3-4 с ним проблемы были , частично по моей вине... , ЭМК только иногда дуркует, (у меня как заглушка стоит) там иногда засирается и моща пропадает, но хоть на подсосе едет))))

Про фильтра подтверждаю, неоднократно "пыль" в поплавковой собирал. Но это возможно и по воздушке попадает я х.з.
1300SL
МЫХЪ по воздушке вряд-ли скорее продукт распада присадок. Но лучше чем соринки и ошмётки резиновой разлогающейся трубки.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 5.6.2020, 20:00) *
МЫХЪ по воздушке вряд-ли скорее продукт распада присадок. Но лучше чем соринки и ошмётки резиновой разлогающейся трубки.

У ОЗОНА филь на входе... Соринки и ошмётки не идуд..
1300SL
ИванычЪ в солексе, анологично-фильтр/сетка
vent0m
Цитата(Ammendorf @ 2.6.2020, 2:36) *
И да, вы цену на ту ИЯ-170 видели? Если хороший комплект (Новой, в год, в гост, да он за 100 уйдет влет, только дайте).

надо посмотреть что у меня за колесо лежит... тоже ретро какое-то. могу отдать)
Ammendorf
Цитата
тоже ретро какое-то

Исходя из моего опыта, это скорее будет И-151 или того лучше - М-145. Обеим дорога в клумбы.

Ну и коль Леха поднял тему, дополню ее.
Не далее чем пару часов назад, машина обзавелась новой клапанной крышкой. Наконец то той, что я давно хотел - самой ранней, с острыми гранями подштамповки цепи.

А вчера - коричневым ковром. Не новым, и даже не совсем хорошим, но для ездовой машины и такому аккуратному человеку как я - в самый раз...

Ammendorf
Всем привет! Четырехглазое боевое ведро вляпалось в очередной кузовной ремонт. На сей раз задняя панель, крыло правое, и часть левого.

Купил новую резинку уплотнителя горловины бака.


Прокрасил по заводу под сетками стоек. Стойки тоже покрасил. Белые пистоны у меня давно лежали, с 21011, уехавшей в далекую Калифорнию. Вот и они на четырехглазого переехали.


Обновленный задок. Как можно заметить, "простыня" ака российский стандартный номер, идет на йух. Правда один косяк, я еще "тракторный" не купил, ищу спонсора. Наконец то появились уголки брызговика бампера. Не было. Брызговик пескоструил.


Навесил отполированный бампер


Ну и пивка чутка можно, раз такое дело smile3.gif
vent0m
слушай, а бываю рем-вставки на углы задних крыльев? часть с крыла к фаре которая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU