Полезная фишка, новодельные колпачки облезают за год а то и быстрее, "хромированными" их назвать трудно, они всего лишь плёнкой покрыты и всё ) Значит всё таки есть плюсы у этих колпаков
Ammendorf
7.5.2017, 0:50
А они хромированными никогда и не были. Оригинал в радужном цинке, новодел в белом. Но колпачки у меня заводские. Радужный цинк.
Kedr
7.5.2017, 0:56
Цитата(Ammendorf @ 6.5.2017, 23:50)
А они хромированными никогда и не были. Оригинал в радужном цинке, новодел в белом. Но колпачки у меня заводские. Радужный цинк.
Речь шла о таких колпачках.. подходят отлично к диску 2103....ЦО такое же. Но без них диск смотрится еще ущербнее)
Ammendorf
7.5.2017, 1:26
К оригинальному 2103 диску они как раз не подходят от слова совсем никак. Подходят они только к позднему унифицированному диску усл№ 2106, который ставился на весь модельный ряд до конца выпуска. Так что мимо.
ИванычЪ
7.5.2017, 9:55
Цитата(Ammendorf @ 7.5.2017, 0:26)
К оригинальному 2103 диску они как раз не подходят от слова совсем никак.
Как и к 2101. диску.
Ammendorf
28.4.2018, 2:11
Таки всем привет кто мене помнит. Тема висела больше года но она живее всех живых, просто писать было толком не о чем. Но движения есть таки. Машина приросла таки колесами... И песочным таки салоном. Ну а как можно заметить, треснвшая панель сменилась целой, а вместе с ней и борода стала 2103-й. Но это еще глубоко осенью.
Tolik2402
28.4.2018, 9:12
на ней только на ретро выставку ездить или проехаться неспешно по городу. отлично смотрится!
МЫХЪ
28.4.2018, 17:54
Привет Артур )) Она таки все хорошеет.
vent0m
28.4.2018, 20:40
с точки зрения стиля - круто)
Господин поручик
28.4.2018, 21:30
Ога. Перевоплощение продолжается. Что дальше по списку? Какие планы?)
Ammendorf
28.4.2018, 23:56
Цитата(Господин поручик @ 28.4.2018, 21:30)
Ога. Перевоплощение продолжается. Что дальше по списку? Какие планы?)
Следующие планы уже связаны с кузовщиной, но до них как до китая раком. Есть желание закосить под "вторую серию" с теркой под решеткой. Есть терка, нет донорского железа и денег. А там надо сменить почти всю морду нах - оба крыла и фартук минимум. А с донорским железом там малясь своя специфика, там нужен заводской фартук "с полочкой", ибо в незаводскую отштамповку вписать фрагмент заводского нереально. Ну и т.п.
Ролакс
29.4.2018, 0:52
Артур ты хоть ездиш или стоит себе?
Ammendorf
29.4.2018, 2:57
Цитата(Ролакс @ 29.4.2018, 0:52)
Артур ты хоть ездиш или стоит себе?
А что мне должно мешать ездить? Тыщ 10 в год свои машина имееет...
Ролакс
29.4.2018, 3:08
Да я про схожие погодные условия с Лехой Вентомом..просто у него кузов капец (уже 2-й раз)а у тебя с виду все ОК...любопытная разница.
Ammendorf
29.4.2018, 22:39
Хороший антикор решает вопрос. В свое время не пожалел денег на раст-стоп. Ну и так послеживаю, хотя и не всегда в должном объеме и вовремя... А если стоит, Миш, так в таком же говне как все...
МЫХЪ
30.4.2018, 21:25
За "РАСТ СТОП" яростно плюсую, мне эта химия реально кузов (днище) сохранила, почти не пришлось переваривать..... на поддомкратниках обнаружились маленькие дырочки (без него думаю прогнило бы все нахрен) ну и на соединителе между полом и порогом (непомню как там эта железка прально зовется) небольшая ржа была вырезана ..... а вот ванны не обрабатывал, так доездился до того што брызговики вырвало вместе с кронштейнами. Ну и "Тектил Цинк" тоже свое дело делает...
Ammendorf
6.5.2018, 1:18
Пока городил переходные кронштейны для номера (В прошлом он был закреплен лишь бы уехать) для текущего бампера (Средних годов выпуска, а вариантов по крепежу у 2103 было аж 3), даже накинул на машину для фото такой вот артефакт. Это штатная 2103 рамка под черный номер.
Господин поручик
15.5.2018, 20:50
Темна украинская ночь, но сало трэба перепрятать) АРтур, привет. Сегодня любовался вживую)
Ammendorf
17.5.2018, 1:54
О, Саша лишь подтвердил мое подозрение что дождь у нас таки был. А зеркало на быстросъеме я полюбил ровно с того момента как мне его подарили. Снял и оно лежит у тебя, всегда сухое и чистое. И никакая падла настройки не собьет.
Ролакс
17.5.2018, 1:58
Хороша) только дворники не в идеале стоят...должны быть строго параллельны нижней кромки стекла и быть чуть выше.
1300SL
17.5.2018, 7:51
Зачёт аппарат
vent0m
18.5.2018, 21:33
Цитата(Ролакс @ 29.4.2018, 2:08)
Да я про схожие погодные условия с Лехой Вентомом..просто у него кузов капец (уже 2-й раз)а у тебя с виду все ОК...любопытная разница.
ну началось)))) у меня вторая покраска всё откладывается и откладывается, пока восьмёра из гаража не уедет. гниль была оба ремонта в соединителях порогов, куда антикор не распылялся полностью. а жуки по лкп, так это вообще на временной краске из баллона. и кстати весьма достойный результат для временного покрытия. уже 2 зимы прожило. думаю, при нормальной покраске с хорошим грунтом и лаком - будет гораздо лучше. но это мы поглядим...)
Ammendorf
23.10.2019, 0:21
Всем привет, кто меня еще помнит! Я жив-здоров, машина еще у меня...
Этой осенью пришлось пережить еще один кузовной ремонт мелкий. Левому крылу не везет, пару лет назад я его стукнул, слепил, буквально следующей же зимой в меня слегка приехал сосед. Пришлось исправляться. Попутно дернули фартук, который битый был еще до меня Вывести грунтануть и покрасить все это дело Фартук теперь прямо радует тем что ровный Даже черным покрасить не поленился как по заводу положено Отчистил подкапотку от старого напыла Вот чего в итоге получилось:
В цвет чуть не попали. С другой стороны пофиг, морду надо менять целиком, поэтому это все временное. Пробеги сильно сократились, но машина по-прежнему используется. Хотя зимой скорее всего будет отдыхать.
Route_66
24.10.2019, 12:23
Привет, с возвращением!
Цитата(Ammendorf @ 23.10.2019, 0:21)
Всем привет, кто меня еще помнит! Я жив-здоров, машина еще у меня...
Вот это радует больше всего.
Господин поручик
24.10.2019, 21:25
Разные локации...разные крылья...Никак не могу хронологический порядок выстроить)
Route_66
24.10.2019, 23:04
Мнэу... Рискну предположить, что на нижней фотке запечатлен "итоговый промежуточный результат", а на предшествующих - "предварительные промежуточные" на различных стадиях реализации. Не факт, что в хронологическом порядке.
Ammendorf
25.10.2019, 4:21
Фото 1 - шпатлевочные работы у меня Фото 2 - споттерные работы тоже у меня Фото 3 - оклееная и с выпиленным грунтом машина у соседа. У него все равно пусто было, решили так - дабы чуть облегчить мне процесс и чуть улучшить результат. Фото 4 - итоги у соседа Фото 5 - сборка у меня Фото 6 - тоже у меня Фото 7 - на природе
Ammendorf
30.10.2019, 4:39
Поселил под капотом муляж оригинального реле РР-380. Выполняет чисто декоративную функцию, в реальности там стоит гибрид корпуса вибрационного реле и внутренностей интегралки. Но с 3 метров и для антуража оно тут присутствовать должно было.
ИванычЪ
30.10.2019, 9:45
Цитата(Ammendorf @ 30.10.2019, 3:39)
Поселил под капотом муляж оригинального реле РР-380. Выполняет чисто декоративную функцию, в реальности там стоит гибрид корпуса вибрационного реле и внутренностей интегралки. Но с 3 метров и для антуража оно тут присутствовать должно было.
У меня такой девайс ещё целый имеется..
Ролакс
30.10.2019, 9:47
Читер)
Господин поручик
30.10.2019, 16:02
Цитата
Поселил под капотом муляж оригинального реле
Ахах)) Осталось на гриле поселить муляж чемодана и снять щетки с поводков)
Route_66
30.10.2019, 16:26
Цитата(Ролакс @ 30.10.2019, 9:47)
Читер)
Брат по разуму ))
У меня снаружи так:
(мелко видно, но 100% стоковый корпус).
А "в нутре у него эта... гм... неонка" (с) )))
Ammendorf
31.5.2020, 15:16
Всем привет! Я жив-здоров, машина все также при мне и используется, хотя зиму простояла в гараже. Зима прошла под эгидой облагораживания подкапотки, и некоторых успехов мне в этом вопросе удалось добиться. 1) Из под капота на мороз было вышвырнуто БСЗ. Возвращен родной венгерский контактный распределитель. Красные провода в раннем пучке с резинками, а не гребенками. Свечи тоже соответствующие (А17ДВ из той самой страны, которой больше нет) 2) По случаю был прикуплен второй комплект ранних форсунок омывателя с металлической регулировкой. Прописался на машине. 3) Был покрашен пыльник двигателя 4) Приобретен и перебран ранний топливный насос. Выкинут топливный фильтр. 5) Подарена мне и установлена ранняя передняя крышка двигателя 6) И ранний, соответственно, шкив. Который был отпескоструен и покрыт матовым лаком. 7) Вынут, промыт и покрашен радиатор 8) К сожалению жизнь самоубийством закончила площадка ролика упора капота. Поэтому пока как то так 9) А также найдены заготовки и выточен ключ для дверей с надписью "тольятти" Пока в неспешных поисках стального диффузора радиатора. И самой ранней "рубленой" клапанной крышки. В остальном ничего нового, машина ездит себе.
1300SL
31.5.2020, 16:11
Ammendorf в музей в аренду бушь сдавать?
Route_66
31.5.2020, 22:21
Ammendorf, привет! С возвращением! Рад, что и с тобой, и с машиной все хорошо.
Цитата(1300SL @ 31.5.2020, 16:11)
Ammendorf в музей в аренду бушь сдавать?
1300SL, слющяй, зачэм сразу музэй? А самому приятно: аттракцион такой, называется "машина времени". Подходишь, любуешься, щупаешь. Садишься, заводишь, выезжаешь. И вокруг тебя 70-е или 80-е годы - независимо от цифр на календаре. Чем точнее машина соответствует эпохе, тем полнее погружение.
Ammendorf
1.6.2020, 1:39
Цитата(1300SL @ 31.5.2020, 16:11)
Ammendorf в музей в аренду бушь сдавать?
Очередь уже стоит. А если серьезно - то все для себя. Ну если есть возможность, то чего бы ей не воспользоваться... Что из представленного здесь тянет на музей?!
oledg
1.6.2020, 8:16
Ammendorf Привет! рад что все нормуль1
1300SL
1.6.2020, 11:55
Ammendorf машина тянет
Господин поручик
1.6.2020, 14:27
Артур, Зачот! Резину тебе нужно...ИЯ-170. Или еще более ранние были?) А чем топливный фильтр не угодил? Раньше их не ставили, штоле?
Route_66
1.6.2020, 17:49
Цитата(Господин поручик @ 1.6.2020, 14:27)
Артур, Зачот! Резину тебе нужно...ИЯ-170. Или еще более ранние были?) А чем топливный фильтр не угодил? Раньше их не ставили, штоле?
Раньше - не ставили. У меня не было, например. 1981 год. Ставил его вместе с Солексом в 2009-м.
ИЯ-170? Разве что, на выставку. Ездить на ней - увольте. Когда в 1986-м в отпуске (Литва) с интервалом в 2 дня, на ровном месте, выстрелили 2 колеса с этой самой резиной. Второй раз машина чудом не опрокинулась. А надо было оттуда еще домой добираться, запаски уже не осталось. Спасибо местным гаишникам: выдали справку в магазин, чтобы нам продали. Тогда жуткий дефицит был, даже местные доставали с большим трудом. С тех пор насчет ИЯ-170 мы зареклись, что больше на машине ее не будет.
Тогда этой резине было 5 лет. Сейчас будет 35, самой свежей. Только поставить, покрасоваться, а в дорогу снять нафиг, от греха подальше.
Ammendorf
2.6.2020, 3:36
Цитата(Господин поручик @ 1.6.2020, 14:27)
А чем топливный фильтр не угодил? Раньше их не ставили, штоле?
В нем не то что бы есть смысл. Что с ним, что без него, что с инжекторным, что с карбовым, в поплавковой все равно присутствует мелкая муть. Ну и что с него толку? Тем более что у карба типа Вебер/Озон все жиклеры больше сотки и не бояться мусора, это не солекс сраный, который раз в неделю надо чистить.
Цитата(Route_66 @ 1.6.2020, 17:49)
ИЯ-170? Разве что, на выставку. Ездить на ней - увольте. Когда в 1986-м в отпуске (Литва) с интервалом в 2 дня, на ровном месте, выстрелили 2 колеса с этой самой резиной.
Ну кстати ИЯ-170 из советских еще и не самая кошмарная резина. Даже наеборот, одна из лучших, если не брать в рассчет запчастевый поздняк типа Я-370. Хуже можно назвать много. От штатной 2101-й И-151, до москвичовского "супербренда" М-145, а еще металлокордные МИ-166/16.
И таки да, Дядь Саш, та самая ИЯ-170 уже готовится стать моей запаской, терпеливо выжидая, пока до нее дойдут руки. Само собой что к ней припасен некоторый запас советских грузиков. Надо лишь снять ее с диска, снять с диска мою запаску, сделать диск и положить все обратно. Начать и кончить. И да, вы цену на ту ИЯ-170 видели? Если хороший комплект (Новой, в год, в гост, да он за 100 уйдет влет, только дайте).
Route_66
2.6.2020, 11:27
Цитата(Ammendorf @ 2.6.2020, 3:36)
В нем не то что бы есть смысл. Что с ним, что без него, что с инжекторным, что с карбовым, в поплавковой все равно присутствует мелкая муть. Ну и что с него толку? Тем более что у карба типа Вебер/Озон все жиклеры больше сотки и не бояться мусора, это не солекс сраный, который раз в неделю надо чистить.
Ни хрена он не сраный. По крайней мере, хотя бы едет - в отличие от "Озона". И чистил я его аж пару раз поначалу, пока не поставил фильтр с магнитом и отстойником. С тех пор потребности больше не возникало - вот уже лет 7. Да, "Вебер" великолепен. Во всем, кроме расхода. Который на литр больше. В общем, тут дело сугубо хозяйское, каждый решает сам.
Цитата(Ammendorf @ 2.6.2020, 3:36)
Ну кстати ИЯ-170 из советских еще и не самая кошмарная резина. Даже наеборот, одна из лучших, если не брать в рассчет запчастевый поздняк типа Я-370. Хуже можно назвать много. От штатной 2101-й И-151, до москвичовского "супербренда" М-145, а еще металлокордные МИ-166/16.
Вот именно на МИ-166/16 ее и поменяли. Доездила без каких-либо эксцессов, в 2011-м поменял ее на Fulda. Кстати, результатом был сильно и приятно удивлен - но это уже другая история. Беда в другом: ВСЯ советская резина сегодня не моложе 30 лет. Так что выводы насчет ее применения делайте сами.
МЫХЪ
5.6.2020, 18:45
Цитата(Ammendorf @ 2.6.2020, 3:36)
В нем не то что бы есть смысл. Что с ним, что без него, что с инжекторным, что с карбовым, в поплавковой все равно присутствует мелкая муть. Ну и что с него толку? Тем более что у карба типа Вебер/Озон все жиклеры больше сотки и не бояться мусора, это не солекс сраный, который раз в неделю надо чистить.
Привет дружище)) На Солекс не надо грязи кидать.... за все время раза 3-4 с ним проблемы были , частично по моей вине... , ЭМК только иногда дуркует, (у меня как заглушка стоит) там иногда засирается и моща пропадает, но хоть на подсосе едет))))
Про фильтра подтверждаю, неоднократно "пыль" в поплавковой собирал. Но это возможно и по воздушке попадает я х.з.
1300SL
5.6.2020, 21:00
МЫХЪ по воздушке вряд-ли скорее продукт распада присадок. Но лучше чем соринки и ошмётки резиновой разлогающейся трубки.
ИванычЪ
5.6.2020, 21:54
Цитата(1300SL @ 5.6.2020, 20:00)
МЫХЪ по воздушке вряд-ли скорее продукт распада присадок. Но лучше чем соринки и ошмётки резиновой разлогающейся трубки.
У ОЗОНА филь на входе... Соринки и ошмётки не идуд..
1300SL
5.6.2020, 22:22
ИванычЪ в солексе, анологично-фильтр/сетка
vent0m
9.7.2020, 17:00
Цитата(Ammendorf @ 2.6.2020, 2:36)
И да, вы цену на ту ИЯ-170 видели? Если хороший комплект (Новой, в год, в гост, да он за 100 уйдет влет, только дайте).
надо посмотреть что у меня за колесо лежит... тоже ретро какое-то. могу отдать)
Ammendorf
10.7.2020, 17:24
Цитата
тоже ретро какое-то
Исходя из моего опыта, это скорее будет И-151 или того лучше - М-145. Обеим дорога в клумбы.
Ну и коль Леха поднял тему, дополню ее. Не далее чем пару часов назад, машина обзавелась новой клапанной крышкой. Наконец то той, что я давно хотел - самой ранней, с острыми гранями подштамповки цепи. А вчера - коричневым ковром. Не новым, и даже не совсем хорошим, но для ездовой машины и такому аккуратному человеку как я - в самый раз...
Ammendorf
1.9.2020, 16:48
Всем привет! Четырехглазое боевое ведро вляпалось в очередной кузовной ремонт. На сей раз задняя панель, крыло правое, и часть левого.
Купил новую резинку уплотнителя горловины бака.
Прокрасил по заводу под сетками стоек. Стойки тоже покрасил. Белые пистоны у меня давно лежали, с 21011, уехавшей в далекую Калифорнию. Вот и они на четырехглазого переехали.
Обновленный задок. Как можно заметить, "простыня" ака российский стандартный номер, идет на йух. Правда один косяк, я еще "тракторный" не купил, ищу спонсора. Наконец то появились уголки брызговика бампера. Не было. Брызговик пескоструил.
Навесил отполированный бампер
Ну и пивка чутка можно, раз такое дело
vent0m
1.9.2020, 17:17
слушай, а бываю рем-вставки на углы задних крыльев? часть с крыла к фаре которая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.