Полная версия этой страницы:
Бежевая шесть с Луганска
ясно.))
Артур! А сколько слоёв гравитекса будешь накладывать?
Цитата(R&M @ 17.6.2013, 9:58)

ясно.))
Артур! А сколько слоёв гравитекса будешь накладывать?
хз)
3 кг взял
собирай машину...и...будут твои пассажиры икать...
abcorpse
17.6.2013, 10:06
Цитата(1300SL @ 17.6.2013, 10:46)

собирай машину...и...будут твои пассажиры икать...
А чего это?)
да как будто не знаешь...от чего икаеться.
abcorpse
17.6.2013, 10:25
Цитата(1300SL @ 17.6.2013, 11:18)

да как будто не знаешь...от чего икаеться.
непойму всёравно)
Роман Кировоград
17.6.2013, 10:39
от гравитекса?)))
abcorpse
17.6.2013, 10:40
Цитата(Роман Кировоград @ 17.6.2013, 11:39)

от гравитекса?)))
тоже непонимаю... )
Цитата(Роман Кировоград @ 17.6.2013, 10:39)

от гравитекса?)))
да не...когда вспоминают...-тогда и икают. а пока я вспоминаю....
abcorpse
17.6.2013, 11:15
Цитата(1300SL @ 17.6.2013, 11:59)

да не...когда вспоминают...-тогда и икают. а пока я вспоминаю....
ааааа)
сидушка)
abcorpse
17.6.2013, 14:08
Купил 3 листа вибры сегодня облегченной, вес снижен на 30% но без потери свойств. но чуть дороже она)
так же взял 2 повторителя поворотов, решеточки в капот, и полку под бардачек)
ты хоть процесс фоткать не забывай. а то вот подготовку днища пропустил.
abcorpse
17.6.2013, 22:50
Заввтра сфоткаю
Сегодня гравитексом облили днище
Цитата(abcorpse @ 17.6.2013, 8:18)

вчера денек насыщеный выдался)
съездил на авторынок, купил 3 банки гравитекса.
вот он кстати "Боди 970"

это не Боди, New line
Хорошая шняга, но очень густая, разбовлял растворителем 647
Цитата(abcorpse @ 17.6.2013, 22:50)

Заввтра сфоткаю
Сегодня гравитексом облили днище
в сколько слоёв? сколько ушло?
abcorpse
17.6.2013, 23:12
Цитата(R&M @ 17.6.2013, 23:54)

в сколько слоёв? сколько ушло?
4 банки ушло, и еще одну докупать надо.
Осталось немного под бензобаком и хочу еще под передней панелью и под мотором лонжероны снизу пройти
А сверху и сбоку лонжерона покрасить
Задуваль качественно, от карниза до карниза и все углы
Там слоев ненадо делать, одним слоем напыляешь хорошо и все
брал вроде 3. докуплять пришлось?
я так понял банки литровые?
abcorpse
17.6.2013, 23:35
Цитата(R&M @ 18.6.2013, 0:27)

брал вроде 3. докуплять пришлось?
я так понял банки литровые?
1 кг банка
вчера подумали, а если внутри всё тоже обработать гравитексом)
хотябы те места которые потенциально подвержены коррозии.
все швы и т.д.
как думаете?)
Цитата(abcorpse @ 18.6.2013, 7:59)

как думаете?)
нет смысла если есть коврики и пассажиры НЕ свиньи
abcorpse
18.6.2013, 16:18
Цитата(Ролакс @ 18.6.2013, 17:03)

нет смысла если есть коврики и пассажиры НЕ свиньи

ну я планировал все днище со стороны салона промазать мастикой.
зачем не понимаю...ну то такое дело.
под мастикой ржу не видно.
abcorpse
18.6.2013, 16:56
Цитата(Ролакс @ 18.6.2013, 17:30)

зачем не понимаю...ну то такое дело.
под мастикой ржу не видно.
там ржи и нет совсем.
хочу намазать, чтоб небыло потом)
Цитата(abcorpse @ 18.6.2013, 16:56)

чтоб небыло потом)
я бы не мазал
abcorpse
18.6.2013, 22:44
Цитата(Ролакс @ 18.6.2013, 17:58)

я бы не мазал

А чего так?
Я думал что лучше так будет
Цитата(abcorpse @ 18.6.2013, 22:44)

А чего так?
исхожу из того что если ржа за 20 лет не появилась,то хрен она там когда появится.
Цитата(Ролакс @ 18.6.2013, 23:48)

исхожу из того что если ржа за 20 лет не появилась,то хрен она там когда появится.
ну хоть чем-то помазать надо там?)
или просто грунт и краска?
Я б багажник хорошо обработал. У меня там поржавело нехило. Глушак рядом, конденсат шпарит.
багажник само собой, там всегда сыро, в салоне хоть просыхает.
у меня в салоне пол тоже идеален -из салона, а сгнили передние поддомкратники, и "потянули".
а так из салона там только грунт и краска, ну я еще мастикой прошел....до сих пор не высохла за два года, сквозь линолиум проходит, корытца пачкает...
Да вот раньше делали ещё походу с отработкой чо-то смешивали и заливали. У меня такая хрень до сих пор в дверях высохнуть не может, а обрабатывалась ещё в девяностые.
abcorpse
19.6.2013, 10:14
Цитата(ZloY @ 19.6.2013, 11:11)

Да вот раньше делали ещё походу с отработкой чо-то смешивали и заливали. У меня такая хрень до сих пор в дверях высохнуть не может, а обрабатывалась ещё в девяностые.
это все бред)
это было в 90х
тогда и под вкладыши прокладочки из фольги делали)
сейчас есть качественные материалы и вещества для обработки,
в двери мовиль хорошую заливать надо + вибра и шумка, и всё норм будет.
Не ну а что делать - тогда особого выбора не было. Точнее его вообще не былою. Чем могли тем и лили, ездили на одном виде резины)))
Это щас выбор огого!!! Не знаешь что лучше.
abcorpse
19.6.2013, 11:42
Цитата(ZloY @ 19.6.2013, 12:35)

Не ну а что делать - тогда особого выбора не было. Точнее его вообще не былою. Чем могли тем и лили, ездили на одном виде резины)))
Это щас выбор огого!!! Не знаешь что лучше.
согласен)
abcorpse
21.6.2013, 22:22
Это не тот которому по пьяни досталось?))
abcorpse
21.6.2013, 22:38
Цитата(Ролакс @ 21.6.2013, 23:24)

Это не тот которому по пьяни досталось?))
Нет конешно, тот мы оторвали:-)
Этот капот заводской, не бит не крашен.
Даже нам не понадобилось шпаклевать его, ровненький.
зер гут тогда..скоко подготовка с покраской выходят?
хз)
не считал
сначала перетерли старую краску, все сколы и точечки начала коррозии стер.
помыл его, потом опять перетёр
далее перевернуле его, все изгибы и плоскости внутренней стороны перетерли скотчбрайтом
выдули пыль из ниш компрессором
обезжирили калошей
и погрунтовали в несколкьо слоев с обоих сторон.
abcorpse
26.6.2013, 12:12
на днях занялся крышей, в частности потолком
и днищем со стороны салона.
потолок весь зачистил от старой стекловаты)
целый день потом чухался.
и появившуюся коррозию какраз зачистил, не то чтобы прям коррозию, но желтые пятнышки местами пошли.
по полу, также все места зачистил болгаркой и щеткой, все те места которые были желтыми, все искупал в преобразователе.
старую шумку с туннеля для коробки решил оторвать и заменить на новую. года дали своё, она сыпатся начала и местами поотходила от кузова, а это значит что она не будет выполнять свои прямые обязанности.
шумку на полу не трогал, она вся заводская и в отличном состоянии.
так же зачистил рамки дверей болгаркой до металла)
аж блестят теперь.
ушло 5 щеток по металлу.
под покраску готовил.
предложили катки)
загорелся
на 14"
спорт - 2х сосочные)
Made in Japan
с резиной)


кстати, кому интересно ваз 21099 продается)
полный сток.
2007 инж
пацансткий таз такой)
ну хотя бы после слова продается-цену писал бы))))
во хоть тута объявился, а то все кудысь пропали...и от саньки не слуху не духу в Е-гипет наверно мотанул как всегда...., вообще луганчане разбрелись -видать на отдыхе все
Роман Кировоград
27.6.2013, 9:52
двух сосочные, а смысл в этом, че не трех или четырех.))
в 2 раза быстрее сосок находиться))) и больше шансов что не надо низко нагибаться, что один будет сверху...)))
abcorpse
27.6.2013, 10:05
ну ещё быстрее накачивать можно)
ага точно вот только насоса с двумя шлангами не видать... -эт как мужика с двумя "приборами"
abcorpse
27.6.2013, 10:20
Цитата(1300SL @ 27.6.2013, 11:11)

ага точно вот только насоса с двумя шлангами не видать... -эт как мужика с двумя "приборами"
они гоночной серии)
для идеального баланса)
также есть вероятность для заправки азотом, чтоб продуть полностью колесо
через один сосок задувают азот, а через другой высасывают воздух.
Michael_Mira
27.6.2013, 16:15
Цитата(abcorpse @ 27.6.2013, 10:20)

также есть вероятность для заправки азотом
с запахом клубнички)))
Роман Кировоград
27.6.2013, 17:14
Цитата(1300SL @ 27.6.2013, 10:57)

в 2 раза быстрее сосок находиться))) и больше шансов что не надо низко нагибаться, что один будет сверху...)))
)), этот вариант более полезен чем остальные.))
abcorpse
27.6.2013, 17:30
мне кажется самый полезный вариант так это баланс)
эти диски очень легкие, я когда его первый раз взял в руки, сразу захотел.
поэтому баланс важен в их случае.
ну и если азотом задуть, чтоб меньше воздуха осталось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.