Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 12:22)

ротор статор в порядке?
меняем мост и радуемся жизни. предварительно поискав что стало причиной КЗ.
причина скорее всего обрыв провода в генераторе, не знаю какого, но он замкнул.
гена скорее всего новый станет. Ща вопрос решаем
мог бы посоветовать старвольт на 80А.
а там смотри как сам знаешь
вот наверно если не сделаем гену
возьму старвольт
вот темка про старволты
ТЫЦлучше сразу брать LG0101 чем морочить себе голову с другими. лучше чем родное нет ни чего
отпросился на работе)
еду за геной старвольт на машине друга)
тоже 2106
ну-ну. де берете на рынке? али у "официалов"???
Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 16:07)

ну-ну. де берете на рынке? али у "официалов"???
Патриот на старом жд.
637 грн.
гарантии нет правда)
но буду надеятся что будет работать норм
посмотрел на свой старый генератор, в обмотке обрыв, диоды посинели, пластмаски на диодном мосту поплавились)
Друг поставил Гену, отзвонился
говорит на 500 об. с включенным дальним светом, печкой, музыкой короче со всей бедой, на вольтметре все зелёные лампочки горят, на 200 об. только начинает желтая загоратся)
а...а в "патриоте". -молодцы. там "каку" в этом плане не подсунут. я тоже брал, только у себя на квартале, филиал магазина.
ну и что отличий нет

? а то твой друг на рассказывает.

так же как и клапана регулирует....
Цитата
чё у тебя там не так хз)
перемерял его зазоры. увеличены на 10 ед.
-ТЫЦ
Казак на шаробаре
7.8.2012, 9:44
номера чтоль прокрасил бы, а то не гармонично смотрится
Цитата(Казак на шаробаре @ 7.8.2012, 10:44)

номера чтоль прокрасил бы, а то не гармонично смотрится
все говорят)
пусть ражавеют и облязят пока их видно не будет)
шутка, я новые хочу заказать, 150 грн номер, надо 2 шт.
когда машину буду красить тогда сделаю.
поставил на днях свечи Denso. что-то недоволен ими, столи Бриск самые простые, мне кажется что на денсо сопротивление в свечах, а на бриске нет, на бриске замерял, надо замерять на денсо сегодня.
Казак на шаробаре
7.8.2012, 10:56
у мя тож денсо. прибавки не почуял. тут тока нгк надо, но они все поддельные(((
Цитата(Казак на шаробаре @ 7.8.2012, 11:56)

у мя тож денсо. прибавки не почуял. тут тока нгк надо, но они все поддельные(((
у меня на бриске лучше ехало мне кажется_)
сегодня поеду к другу у него в мусоре копатся, искать брикс свой)
утром продал 3 банки присадки МАХ 200 водителю фуры, залил сегодня, посмотрим что он скажет)
2300 розничная цена на сайте производителе. но думаю они быстро окупятся за счёт уменьшения расхода, а для фуры которая по Украине мотается, это будет быстро.
Казак на шаробаре
7.8.2012, 11:07
я знаю хадо присадки в двиг и коробку по 50$ заливают.
Цитата(Казак на шаробаре @ 7.8.2012, 12:07)

я знаю хадо присадки в двиг и коробку по 50$ заливают.
наныч тоже примерно так стоит, для легковушек
а у него 12 л объём двигла) поэтому там не 100 мл идёт, а 200 и концентрировано больше вроде.
Цитата
утром продал 3 банки присадки МАХ 200 водителю фуры, залил сегодня, посмотрим что он скажет)
хочешь сказать-мгновенный эффект??? думаю вряд ли.
ну прям как в "12-сульев", -"утром деньги-вечером стулья...":grin:
даже хадо хваленое и то говорит что обработка первичная, происходит кажись на протяжении 500км.
Цитата(1300SL @ 7.8.2012, 12:46)

Цитата
утром продал 3 банки присадки МАХ 200 водителю фуры, залил сегодня, посмотрим что он скажет)
хочешь сказать-мгновенный эффект??? думаю вряд ли.
ну прям как в "12-сульев", -"утром деньги-вечером стулья...":grin:
даже хадо хваленое и то говорит что обработка первичная, происходит кажись на протяжении 500км.
первичная обработка 500-2000 км
он уже в киев уехал.
потом по украине кататся будет, это не я, на работу катаюсь и по городу, ну и покупатся недалеко, там эффект побыстрее будет.
вчера поставил назад свечи Brisk, которые выкинул, только зазор ещё увеличил, гдето 1,1-1,2мм, отлично работает)
чем грозит такой большой зазор?, чем больше зазор, тем мощьнее искра.
если мотор нормально себя ведёт, почему бы не оставить)?
ну как сказать ....
-"где тонко там и рвется".
просто не есть гуд для катушки, может перестать стабильным искро образование на каком то режиме мотора.
де то попадалась. врать не буду... , но вроде как выедает где только можно металл. т.е. электроды свечи -бегунок, ну и типа дестабилизация работы катушки на режимах.
Цитата(1300SL @ 8.8.2012, 11:05)

ну как сказать ....
-"где тонко там и рвется".
просто не есть гуд для катушки, может перестать стабильным искро образование на каком то режиме мотора.
де то попадалась. врать не буду... , но вроде как выедает где только можно металл. т.е. электроды свечи -бегунок, ну и типа дестабилизация работы катушки на режимах.
хз) я на 1 мм очень долго ездил, поезжу так пока, потом верну на 1 мм.
да ездь если перебоев нет. и катушка не вылетит-катайся.
замерил же вчера сопротивление на свечах:
-денсо - 4,5 кОм
-бриск - 0 Ом
убедился, что мне не показалось, что машина стала хуже ехать на денсо)
хотел ещё спросить
вот цепь:
катушка - бронепровод - трамбёр - свеча.
катушка бсз даёт мощьную искру,
бронепровода медные - нулевое сопротивление,
свечи - нулевое сопротивление,
а вот в трамблёре стоит резистор на 1 кОм, если его замкнуть проволкой, тоже убрать сопротивление, хуже не будет ничему?
а у многих он и стоит сгоревший-перемкнутый...
Цитата(1300SL @ 8.8.2012, 12:30)

а у многих он и стоит сгоревший-перемкнутый...
пойду перемкну) будет ещё искра сильнее
убрал резистор вчера, замкнул куском гвоздя, обмотанным фольгой.
разницы особо не заметил) может чуточку лучше, хотя это может быть самовнушение, главное чтоб хуже не стало)
1кОм, это конечно не 4,5кОм.
да и резистор в основном нужен для подавления помех.
а мысль поставить четыре катушки -как? ну или хотя бы две?
Цитата(1300SL @ 9.8.2012, 10:02)

1кОм, это конечно не 4,5кОм.
да и резистор в основном нужен для подавления помех.
а мысль поставить четыре катушки -как? ну или хотя бы две?
можно) надо только разобратся как это работает) я до конца так и не понял.
точнее не интересовался
"Все кто любит скорость,автомобили и драйв приезжайте к нам мы всегда вам рады."
http://vk.com/DragRacing_krasnodonМестоположение:
Суходольск
20:30 - 23:30

кто желает, приезжайте)
по ссылке подробная инфа
я ещё не знаю, еду или нет.
Казак на шаробаре
10.8.2012, 9:05
Цитата(abcorpse @ 8.8.2012, 12:39)

замерил же вчера сопротивление на свечах:
-денсо - 4,5 кОм
-бриск - 0 Ом
так ты на бсз поставил свечи без резистора(от ксз), так??
да, свечи безрезисторные, но они и под бсз идут.
Казак на шаробаре
10.8.2012, 9:07
хм. интересно. получается с ними авто лучше едет?
Цитата(Казак на шаробаре @ 10.8.2012, 10:07)

хм. интересно. получается с ними авто лучше едет?
получается да
надо чтоб ещё вв провода низкого сопротивления были, или как у меня ЗИЛовские.
Казак на шаробаре
10.8.2012, 9:11
пойду посоветуюсь с мастером, мож действительно лучше без сопротивления всё ставить
Цитата(Казак на шаробаре @ 10.8.2012, 10:11)

пойду посоветуюсь с мастером, мож действительно лучше без сопротивления всё ставить
может и не лучше, но эффективней)
сегодня на свечи посмотрю. кстати их ещё и поменять желательно.
а то я тогда когда покупал денсо, эти выкинул, теперь опять на них езжу)
да машина едет относительно лучше. просто искра мощнее в ДЖ. вот и топливо плотнее горит.
но и мощная искра хороша только для определенного момента. а там начинает бегунок выедать, да и электроды на свечах выгорать...
но в принципе т.к. это в нынешнее время не есть дефицит- то и особо заморачиваться не стоит.
abcorpse
10.8.2012, 10:37
Цитата(1300SL @ 10.8.2012, 11:12)

да машина едет относительно лучше. просто искра мощнее в ДЖ. вот и топливо плотнее горит.
но и мощная искра хороша только для определенного момента. а там начинает бегунок выедать, да и электроды на свечах выгорать...
но в принципе т.к. это в нынешнее время не есть дефицит- то и особо заморачиваться не стоит.
ясно, спс за разъяснение, я просто переживал, что же может сломатся)
а это не проблема)
Казак на шаробаре
10.8.2012, 13:17
ну кароч мастер сказал что там на заводе не дураки сидят, и прибавки не будет без резистора. ну эт как бы его имхо я просто озвучил
abcorpse
10.8.2012, 15:05
Цитата(Казак на шаробаре @ 10.8.2012, 14:17)

ну кароч мастер сказал что там на заводе не дураки сидят, и прибавки не будет без резистора. ну эт как бы его имхо я просто озвучил
мы тоже не дураки, экперементируем)
разработчики эксперементальным путём всего добиваются)
если бы никто не пытался ничего улучшить и доработать, ходили бы мы пешком, не придумав даже колеса)
abcorpse
16.8.2012, 16:17
всё, отъездил мотор своё)
скоро на капиталку)
недолго он повыстреливал))
сегодня померяем компрессию, и бдет видно)
хотя я и так знаю что ему хана уже, масло лезет со всего чего можно...
померяли компрессию, немного ушатался мотор
1-11, 2-11, 3-10,5, 4-10.
а было везде по 11, залью ещу присадку, пусть выровняет компрессию
мотор странно работал из-за неисправной свечи, поменял свечи... валим дальше))
хм. да у тя компрессия лучше моей. я и не жу-жу..
Роман Кировоград
18.8.2012, 19:40
Цитата(abcorpse @ 18.8.2012, 10:07)

... валим дальше))
только успевай масла доливать?
Цитата(abcorpse @ 16.8.2012, 17:17)

масло лезет со всего чего можно...
abcorpse
20.8.2012, 10:53
Цитата(Роман Кировоград @ 18.8.2012, 20:40)

Цитата(abcorpse @ 18.8.2012, 10:07)

... валим дальше))
только успевай масла доливать?
Цитата(abcorpse @ 16.8.2012, 17:17)

масло лезет со всего чего можно...
кстате насчёт масла, не лезет) оно вылазило, теперь пылью припало, и вроде не подтекает больше)
компрессия не айс)
вон у Санька печеры, по 13 компрессия, вот там норм, а 11 не котируется уже)
лью сейчас 95 перфект паралель
по ощущению на верхах лучше идёт.
ага на их 92-ом тоже на верхах хорошо прет. низы вообще не горят. но я молчу что с моим R/S вообще крутить надо...
да и компресуха у меня 10,5 округляю -10. получаеться по вашим меркам дохлый мотор.
хотя дохлый эт когда 8...
чем вы меряете? не в
bar случаем? а то у меня 15 получится тогда
Роман Кировоград
20.8.2012, 15:04
у моей тоже 10,5 , это нормально...масло не ест, расход хороший, че еще надо?
Приезжайте кто желает
Большая взлётная полоса!
Начало 18.00
Состоиться встреча 26 августа 2012 года!
подробнее:
http://vk.com/event41784851
Казак на шаробаре
22.8.2012, 13:14
мне када мастер компресию мерил (11 везде) грит: "збз"
abcorpse
22.8.2012, 14:51
Цитата(Казак на шаробаре @ 22.8.2012, 14:14)

мне када мастер компресию мерил (11 везде) грит: "збз"
у меня тоже по 11 было
теперь упало чуть)
кстати NGK мои 425ом сопротивление...
по чем и де провода брал? а также к ним наконечники?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.