Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бежевая шесть с Луганска
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
abcorpse
Цитата(1300SL @ 22.8.2012, 15:55) *
кстати NGK мои 425ом сопротивление...
по чем и де провода брал? а также к ним наконечники?

провода уже готовые у друга забрал
а так покупаются зиловские провода на рынке, и режутся по длине старых

стоят недорого, непомню скоко 45-50 грн
Ролакс
Зиловские нормальные,юзал раньше..
кста,вот и 100 ответов в теме,поздравляю..а вроде токо начал))
Казак на шаробаре
Цитата(Ролакс @ 23.8.2012, 18:39) *
Зиловские нормальные,юзал раньше..
кста,вот и 100 ответов в теме,поздравляю..а вроде токо начал))

верни собачку)))
pechera12
да тока на зиловские наконечники я ненашол на всем рынке купил другие провода в магазе селекон норм провода за 50 грн на рынок больше не поеду ни когда (ну если в магазе ненайду то да)
Артур а участие в гонках платные? а то седня залил полный бак 95 премиум я готов тока завтро зажигание немного поченю и гогогого
Как там на море куда ездил??
abcorpse
Цитата(pechera12 @ 25.8.2012, 23:08) *
да тока на зиловские наконечники я ненашол на всем рынке купил другие провода в магазе селекон норм провода за 50 грн на рынок больше не поеду ни когда (ну если в магазе ненайду то да)
Артур а участие в гонках платные? а то седня залил полный бак 95 премиум я готов тока завтро зажигание немного поченю и гогогого
Как там на море куда ездил??

по порядку)
силикон норм, не спорю, но только могут быть с большИм сопротивлением.
участие бесплатно, можно просто приехать посмотреть, можно погонять) приезжай, погоняем))

на море гуд) ездили в урзуф, правда на море 2 раза был, днём пол часа и ночью пол часа)
а так почти всё время в номере под кондёром провалялись)
abcorpse
сегодня отдаю машину на небольшие сворочные работы, лопнула стойка справа спереди, колесо вывернуло, короче ппц(
сделаю если фотки выложу_)

позже напишу поподробнее
Казак на шаробаре
мне мастер грил менять стойку отдельно от бразговика это лажа. тока целиком, а чтоб целиком там канеш да жопа, всю морду надо отрезать
abcorpse
вылазят боком гонки и постоянные вывыливания по городу
надо аккуратнее ездить...

Цитата(Казак на шаробаре @ 30.8.2012, 11:10) *
мне мастер грил менять стойку отдельно от бразговика это лажа. тока целиком, а чтоб целиком там канеш да жопа, всю морду надо отрезать

лажа, знаю)
мне до лета даездит следующего, зимой гонять не буду, думаю хватит)
Казак на шаробаре
а летом новую купишь?
abcorpse
Цитата(Казак на шаробаре @ 30.8.2012, 16:06) *
а летом новую купишь?

летом будет полностью варится вся морда и всё остальное.
1300SL
хм... да не гонки вылазят-старость...
Казак на шаробаре
ну мне мастер грил что морду переварить (без двига и прочего). 15 т.р. вполне норм сумма для такой операции, зато потом у машины считай что вторая жизнь
abcorpse
Цитата(1300SL @ 30.8.2012, 16:23) *
хм... да не гонки вылазят-старость...

если передвигатся как черепаха по дороге, и ямки можно объехать и в повороты входить мягче можно.
а если с каждого светофора со шлифом, и газ в пол пока не надоест
то там и молодость боком вылезет)
abcorpse
сделали машину, как увидел старую стойку офигел)
стало страшно немного, и смешно)))
главное что это уже позади)
а в голову лезет 160-170 по трассе, а перед глазами вот это:

1300SL
и цена замены?
abcorpse
Цитата(1300SL @ 31.8.2012, 10:10) *
и цена замены?

500

если бы в своём гараже или хотябы в гараже сварщика, было бы дешевле, а так ещё хазяину гаража долю отдали)
но 500 всёравно думаю норм.
Казак на шаробаре
холи щееет.
2 т.р. всего получается?? блин дашего однако. куда приваривали зачистили до металла или прям к гнилью???
1300SL
ага, фото выполненой работы чего нет??
abcorpse
Цитата(1300SL @ 31.8.2012, 17:58) *
ага, фото выполненой работы чего нет??

ещё не сделал, должны норм всё сделать
abcorpse
поменял масло вчера, решил попробовать залить ликви моли
ещё залил 4 геля ревитализанта Хадо в цилиндры
перед заливкой компрессия была:
1 - 11,5
2 - 11,5
3 - 10,5
4 - 10,5

сегодня замеряем ещё, но по ощущениям получше стало)
и звук мотора изменился, раньше громковато работал, после перегрева, слышно что на больших оборотах потери какието были.
короче я доволен, цена вопроса 260 грн
4 тюбика хадо и 1 балончик раскоксовки колец)
abcorpse
забыл рассказать
остановили гайцы сегодня, нарушил неспорю, на перекрёстке срезал по встречке, там не работал светофор, а ждать пока все проедут долго, тем более неизвестно скок ждать) а они ехали и ехали)
ну я на морозе - а что случилось?_)
а он - я у вас хотел спросить, что случилось, если вы так нарушаете)
я морозился до последнего, что я не виновен)
оказалось у них есть запись)
я уже был готов быстрее подписать протокол и поехать на работу
но второй гаишник сказал что мой ржавый номер на камере не видно) и надо покрасить его) я пообещал, что не буду нарушать и покрашу номер, и с улыбкой поехал на работу))
1300SL
може тебе в ДК податься??? смотрю часто ты с ними сталкиваешься...
abcorpse
Цитата(1300SL @ 7.9.2012, 0:29) *
може тебе в ДК податься??? смотрю часто ты с ними сталкиваешься...

если б ещё правила знать и законы))
шучу.
не думал, но поддержую их.
Кстати надо почитать "101 Аргумент против штрафов ГАИ"
1300SL
ну че я хочу тебе сказать Артур....
говно а не бенз на парралели и расход там с ним не уменьшается...
просто напросто все то о чем то говорил ранее-скажи спасибо свечам переделанным.
провел эксперимент: бак заливал тока на паралели. ехала отлично, расход тоже в 8л-9л. по городу влаживался.
но вот взял те гнутые свечи выпрямил (сделал так как на заводе), и все машина на холодную тупит, на прогретой все одно чувствуется тяга не та. бенз во время экспериментов не доливал. т.е. в баке было одно содержимое-так сказать...
промучился два дня. встал среди поля согнул электроды обратно -"ожила машинка". стало лучше.
а так самый нормальный бенз на кольце гаевого ТНК там их офис головной, они бодягу там стараются не сливать...
Роман Кировоград
про свечи можно поподробней, или где обсуждали как их гнуть, и че, реально работает ?
R&M
Цитата(1300SL @ 18.9.2012, 20:04) *
ну че я хочу тебе сказать Артур....
говно а не бенз на парралели и расход там с ним не уменьшается...
просто напросто все то о чем то говорил ранее-скажи спасибо свечам переделанным.
провел эксперимент: бак заливал тока на паралели. ехала отлично, расход тоже в 8л-9л. по городу влаживался.
но вот взял те гнутые свечи выпрямил (сделал так как на заводе), и все машина на холодную тупит, на прогретой все одно чувствуется тяга не та. бенз во время экспериментов не доливал. т.е. в баке было одно содержимое-так сказать...
промучился два дня. встал среди поля согнул электроды обратно -"ожила машинка". стало лучше.
а так самый нормальный бенз на кольце гаевого ТНК там их офис головной, они бодягу там стараются не сливать...

в Луганске нормальный бензин за заправке как с р. Пархоменка на верх поднимаешься перед остановкой Динамо на перекрёстке (под бугорок) влево (там ещё трамвайная линя идёт). Дак вот влево метров 500 заправка перед эстакадой. Наши всегда там заправляются. Местные заправки все стараются игнорить. Заправляются только если до города никак не дотянуть. Параллель тоже все критиковать стали.
1300SL
Цитата(Роман Кировоград @ 18.9.2012, 20:08) *
про свечи можно поподробней, или где обсуждали как их гнуть, и че, реально работает ?

да кажись в какой то теме фото сливал ,Артур. как в бок загинать электрод.
то ли в моей то ли 13-й регион. не помню.
но реально пашет.
abcorpse
пашет
я сам пока не убедился лично, относился к этому субъективно, но всеравно ездил, казалось лучше, но небыло с чем сравнивать, друг мне их загнул сразу как я поставил БСЗ. Но вот когда мне "пощасливилось" заменить свечи на не загнутые, захотелось попробовать другие, я почуствовал что нет тяги на верхах, она есть, но не такая, как будто что-то с зажиганием.
вкрутил старые свечи и всё, опять вернулась моя машинка) всётаки на больших оборотах, то время которое тратится искре чтоб проскочить на не загнутых свечах, немного отодвигает зажигание назад.
это мои догадки) своими словами попытался объяснить)
ну и теоретически должно понизить расход и снизить перерасход топлива, за счёт более качественного сгорания смеси.
короче надо попробовать, сами поймёте, купите свечи бриск самые дешёвые 50 грн дето стоят. и загните их.
вот как на фотках, нашёл старые





забыл, зазор 0.9-1 ставьте я ща пробую на 1.1-1.2 полёт нормальный
ставил 1.1 но давно не мерял, думаю что 1.2 уже там)
abcorpse
сегодня залил 92 перфект и настроил зажигание) вроде лучше идёт чем на 95 перфе))
хрен поймёшь)
когда зажигание настроил, решил продуть цилиндры) раскочегарил по советской, а какието уроды перекрыли на чапаево дорогу, чёто роют, еле оттормозился, думал щас снесу и заграждение и ремонтников)

если б подольше на приборку смотрел, может бы и снёс))
pechera12
да Артур я уже 92 заливаю у сереги халява закончилась) тоже от нечего делать на последнем бензоли решил продуть но максимум по оборонке 130 ))
abcorpse
настроил зажигание под 92, и понял что с моей степенью сжатия он лучше всётаки(
Господин поручик
Цитата(abcorpse @ 22.9.2012, 3:10) *
когда зажигание настроил, решил продуть цилиндры) раскочегарил по советской, а какието уроды перекрыли на чапаево дорогу, чёто роют, еле оттормозился, думал щас снесу и заграждение и ремонтников)


Мог бы и на первой раскочегарить-продуть...какая разница? И ничего сносить бы не пришлось. dntknw.gif
R&M
Цитата(abcorpse @ 22.9.2012, 23:33) *
настроил зажигание под 92, и понял что с моей степенью сжатия он лучше всётаки(

и как ни странно, дешевле! grin.gif
дак зачем платить больше?))
Роман Кировоград
я вообще после пятого пульса оковского 80 халявный залил и езжу, позже зажигание и едет все норм, жрет конечно поболее.
abcorpse
Цитата(Господин поручик @ 23.9.2012, 0:38) *
Мог бы и на первой раскочегарить-продуть...какая разница? И ничего сносить бы не пришлось. dntknw.gif

на первой опасно для движка, вторая и третья норм)
на первой легче всего раскрутится ему, может плохим кончится.. )
Господин поручик
Цитата(abcorpse @ 24.9.2012, 14:51) *
Цитата(Господин поручик @ 23.9.2012, 0:38) *
Мог бы и на первой раскочегарить-продуть...какая разница? И ничего сносить бы не пришлось. dntknw.gif

.....................................
на первой легче всего раскрутится ему, может плохим кончится.. )


дык...посматривай на тахометр, для этого он и придуман)
Ролакс
Впринципе да,но тут еще и нагрузка нужна,чтоб рвань послетала..на 1-й таковой не будет)
abcorpse
сегодня поставил другой карб)
мой ушёл на пенсию, лопнул гдето, бенз выкидывает понемногу, короче я не стал заморачиватся, а взял недоработанный карб у друга, жиклёры пока свои вкрутил
карб вебер 2103 24х26 расточенный, вываливает вроде лучше моего, только его к жизни вернуть надо, на малых оборотах провалы, бывает с места трогаюсь и глохну. короче по мелочам)
abcorpse
вчера поставили жиклёрчики: (т/в)
1- 140/150
2- 157/150
по ощущениям отлично)

осталось ун поставить 50й а то на 40м провал небольшой, дифф то 24 первый.

по жикам, кто что прокоментировать может, или посоветовать?
pechera12
Артур я нашел карб как вы когдато эксперементировали однокамерный с 21 волги все наместе в сборе може прелепиш себе???
причем бесплатно!
но есть 1но но помоему надо поменять попловок.
http://avtoclassika.com/uploads/autoparts_...1y69/434/21.jpg
abcorpse
ещё надо газули придумать както
и мы подумали, что с волги не будет толку, там заслонка большая, но она одна, а в вебере их 2.
если что не так, поправьте, но мне кажется вебер будет продуктивнее.
pechera12
дык есть у меня и с волги на 2ве заслонки (надо глянуть)
http://wolga24.at.ua/_fr/1/s9684664.jpg
abcorpse
хз, хз, как вариант можно поробовать) главное чтоб не захлёбывалась, а то воздуха много будет, под 2.5 расчитано всё же.

помимо тоно что NNEONN предлагает распредвал Стольникова, ещё предлагают эстонца-2 с пеналом. надо посмотреть какой у кого подъём и фаза.
abcorpse
короче такая беда, заметил что машина троит иногда, когда трогаешься.
начиная с момента сцепления и до небольшого разгона троит двиг.
хз что это с ним. может быть что это с головкой беда или с прокладкой под головой?
1300SL
Топлива мало.
abcorpse
Цитата(1300SL @ 1.10.2012, 18:21) *
Топлива мало.

ааа) значит это хана не прокладке под головой, а между рулём и сиденьем))

а если серьёзно, то топлива маловато, дифф то больше стал, а УН на 40 надо на 50 поставить.
1300SL
Ун, ну для разгона да... Смотри смесь и кол.топлива.
abcorpse
Цитата(1300SL @ 2.10.2012, 11:27) *
Ун, ну для разгона да... Смотри смесь и кол.топлива.

с моим карбом придётся ещё не раз перенастраивать жиклёры, пока не найду оптимальную комбинацию
abcorpse
Сделал себе решётку, как у нашей одноклубницы из Москвы BELKA-91
вот пару фоток:


машина не греется, разницы не заметил) но на вид поприятнее
abcorpse
залил вчера новое масло в коробку и мост, взял ликви моли 1.5 литра для коробки и 1,5 литра в мост, оно у них оказывается отдельно идёт.
когда сливали с редуктора, к гайке сливной прилип интересный кусок редуктора:






мы так и не поняли что это, скорее всего с сателитов зуб отломился)
бедняжка)
выходит боком, езда "боком" _)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU