Привет всем))
С этими войнами и неразберихами в Луганске как-то отошёл от машинки, был в разъездах, работал в Питере, и сюда давно не писал, вот настал тот момент, сдуть пыль с моей темки)
После пол года пребывания в Питере, по приезду домой, в Луганск, решил забрать машину к себе в СПб.
Подготовил к дороге, поменял масло, проверил все узлы, отрегулировал карб, поменял крестовины, и 2 резинки амортизатора, ну и повесил ремни). Ну а так вроде все норм было.
В Луганске сделал страховку на год, и двинулся в путь)
На границе попал на гум конвой) так что очередь собралась ппц, простояли 7 часов. Жара адская была))
Дороги в России конешно на высоте, трасса м4 и м10 отличные, на м 10 были участки не очень, но с нашими полметровыми дырами не сравнить, за 1780 км словил 2 ямы всего, но даже это ямами трудно назвать, скорее большие трещины))
Топливо это отдельная тема, после российского бензина, наш ленерешный трудно назвать бензином вообще))
После границы заехали в Миллерово, хотели искупаться в местной речке или пруду, не нашли ничего адекватного, пришлось в придорожном душе купаться) спали в машине на стоянках)
Решили ещё в Москву по пути заскочить к другу, но вышло не заскочить, а конкретно застрять, да так застрять, что пришлось с включенной печкой в пробках торчать))
Ну а после Москвы помчали в Питер)
Где-то под Москвой загорелась и начала моргать лампочка сигналищатора зарядки АКБ, но зарядка была в норме, вольтметр показал, так что решил доехать до Питера, а там разбираться. Под Великим Новгородом забился жиклер холостого хода) ну и самая серьёзная поломка, пропали повороты, сначала помогало постукивание по кнопке аварийки, а где-то за 100 км от Питера, уже не помогло, но мне уже было все равно)) доехал так, а на следующий день заменил кнопку просто, и все заработало.) в целом машинка не подвела, доехали все целы и не вредимы)
Ну пока все, теперь буду почаще в бж новости добавлять, так как машинка со мной)
ЗЫ: фотуи маленькие, спешал фор медленный интернет)) мы то в СПб на 4g все)