Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бежевая шесть с Луганска
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
payalnikk
Цитата(abcorpse @ 13.11.2012, 10:27) *
Сань, давай гдето пересечёмся, а ты возьми свой рабочий мультиметр)

Я бы с удовольствием :) Но далековато...

У тебя есть мультиметр? Там замерять то пару пустяков.
abcorpse
Цитата(payalnikk @ 13.11.2012, 11:33) *
Цитата(abcorpse @ 13.11.2012, 10:27) *
Сань, давай гдето пересечёмся, а ты возьми свой рабочий мультиметр)

Я бы с удовольствием :) Но далековато...

У тебя есть мультиметр? Там замерять то пару пустяков.

есть, но он сгорел походу, 0 всегда показывает
payalnikk
Китайский цифровой? Там пред внутри есть, возле батарейки.
abcorpse
вот он наверно и сгорел)


я когда крону менял видел его.
sedoy
эх... эти китайские мультиметры проще целиком менять, ибо цена человеческой кроны стоит чуть больше самого мультиметра secret.gif
bylavert
Цитата(abcorpse @ 9.11.2012, 11:54) *
проблем никаких, не спорю, но есть маленькое "но", даже 2)
1 - мотор дольше прогревается,
2 - расход увеличен.


Ну двигатель я сам редко грею, подогреватель для этого есть, оочень редко приходится тарахтеть. Ну а на расход поф. литром больше литром меньше, погоду не сыграет.
abcorpse
ну я раньже тоже так, каждый поворот "боком" газ в пол всегда, жики побольше. вываливал везде и всегда. а сейчас ситуация не та немного)
поэтому литром больше, литром меньше не катит)


нашёл причину того что сигналка кряхтит, оторваная масса блока управления сигналкой, когда немного косаются контакты, то она начинает трещать)
надеюсь это она причина севшего аккума ночью.

починил сигналку, отпишусь о результатах.
bylavert
а я так дитем и остался, у газа 2 положения. Нажат и отпущен.

Да, порой сигналки подбрасывают сюрпризы.
1300SL
Может завтра, мог бы на телефон позвонить. Я же редко тут, особенно по темам лажу... С телефона не удобно в инете быть.

Кастрюля может еще есть, то я на приемке металлолома "копейку" видел. Рядом с работой, но я уже днем не работаю, так что туда не схожу.
abcorpse
поставили сегодня другой стартер.
наконецто перестану толкать по утрам))
всётаки это он был всему виной.
на старом стартере были убитые втулки, и провод на сам стартер еле держался. по каким-то причинам, когда машина прогревается, он крутит, но всёравно крутил так, что я в сиденье шатался) и вся машина ходуном
а сейчас супер, тихо, мягко, без хруста))
Ролакс
Ну и слава богу,а ты аккум собрался уже выкидывать))
pechera12
че за стартер взял то??
abcorpse
Цитата(pechera12 @ 20.11.2012, 22:21) *
че за стартер взял то??

такой же как у меня был
белорусский, только перебран
мой старый лежит, переберу потом, сделаю и продам.
abcorpse
тааак, толкотня продолжается)
сегодня опять утром толкал, блин( надо попробовать замок зажигания поменять (контактную группу), а потом аккум уже.(
abcorpse
ещё заметил такую особенность.
заметил ночью, так как днём не видно этого.
когда машина заведена, на х.х. еле-еле подсвечиваются габариты спереди, они светодиодные, сзади с лампочками накаливания такого не наблюдается.
так же подсвечиваются салонные лампы, у меня там по бокам тоже светодиоды.
и ещё очень интересный момент, так же подсвечивается светодиод сигналки)
подгазовывыешь, ярче светит) заколдованная машинка у меня...
как это объяснить?
Ролакс
с Саней встречался?
abcorpse
да) но не замеряли)) я то думал всё уже, стартер заменили, и при нём, после ночного простоя машинка завелась отлично, и стартер весело крутил.
а вечером, тык, и всё. даже одного оборота не сделал.
бред какойто. с другом смотрели. включаю ближний, поворачиваю ключ, стартер не крутит, а ближний затухает, но не тухнит.
ZloY
Попробуй напрямую включить стартер от аккума. Там если не ошибаюсь на проводе идущем стартеру есть соединение. Вот его размыкай и от плюсовой клемы акума куском провода заводи. Тока не забудь включить зажигание))) Я так делал когда у меня контактная группа выдолбывалась. Только было это когда нагреется. Если на холодную то скорее всего аккумулятор.
abcorpse
уже незнаю куда копать)
генератор новый, стартер новый, клемы в норме. контакты везде просмотрел(
сегодня буду друга блатовать, пусть даст мне свой аккум. попробую.
abcorpse
встретился с Саней, замеряли ток покоя, 30 мА. всё в норме
поменял Саня мне контактную группу, чтоб наверняка) но всёравно, сегодня другой аккум возьму. отпишусь
кстати, Сань, помнишь ты тот красный провод хотел одеть на подсос?)) и замкнуло немного)
сегодня сигнал не работал) пред сгорел всётаки. Но я успел снять руль и разобрать всё там))


посмотрел таблицу предов)
и понял почему я сразу не заметил отказа предохранителя.

Звуковой сигнал. - пропал)
Штепсельная розетка для переносной лампы. - нет такого)
Прикуриватель. - нет такого)
Лампы сигнала торможения. - сзади не видно)
Часы. - снял на ремонт)
Плафоны внутреннего освещения кузова - днём не включал) а вчера не успел.
Ролакс
Цитата(abcorpse @ 22.11.2012, 12:59) *
встретился с Саней, замеряли ток покоя, 30 мА. всё в норме

это да,тут можно сказать все отлично
что с напругой акб?
на ХХ?
на оборотах?
abcorpse
аккум показал 13 вольт старый, но недавно заглушена машина была. покрутили чутьчуть стартером и аккум умер)
емкости нет. на новом акуме замеряю сегодня, отпишусь.
abcorpse
вчера поставили новый аккум. завелась нормально. утром тоже завёл нормально.
думал решилась моя проблемка... да вот и нет.
приехал на работу. поставил как всегда. возле забора в теньке.
друг говорит - чё её в холод поставил? смотри моя на солнышке отмёрзла вся уже, ставь возле моей.
я сажусь, зажигание, стартер - а он клац,опа, я опять заводить, раза 4 клацнул. на 5й раз завелась отлично.
вот так) говорят мб втягующее. бред какой-то на старом стартере и на новом одна и таже проблема чтоли?...
я уже с ума схожу с этой машиной.
Ролакс
Масса на двиге отличная?попробуй кочергу кинуть с минуса на двиг в момент заводки.
NeonKIR
минус с акб должен идти на двиг и кузов, и идеально отчищенные контакты agree.gif
abcorpse
масса с акб на кузов и на двиг медные., попробую почистить контакты.
OPTIMUS PRIME
Попробуй кинуть прямой провод от втягивающего на клему + Акб,вероятнее всего обгорели контакты замка зажыгания
abcorpse
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.11.2012, 11:56) *
Попробуй кинуть прямой провод от втягивающего на клему + Акб,вероятнее всего обгорели контакты замка зажыгания

контактную группу замка зажигания поменял 2 дня назад(
Ролакс
Глянь толстый провод от акб до стартера..силовую колодку тоже.
попробуй как крутит стратер,перемкнув ключем или отверткой два болта на втяжном,токо не коротни на массу.
abcorpse
Цитата(Ролакс @ 23.11.2012, 13:28) *
Глянь толстый провод от акб до стартера..силовую колодку тоже.
попробуй как крутит стратер,перемкнув ключем или отверткой два болта на втяжном,токо не коротни на массу.

спс за советы, завтра на работе короткий день, займусь машинкой( посмотрю замок и посмотрю все контакты и массы.
abcorpse
давно не заходил, были проблемы с доступом в интернет)
дома сгорел ноут, а на работе в связи со сменой рабочего места, временно лишили доступа в интернет)

подарили мне недавно магнитофон пионерчик старый DEH-P7650MP



подключил его, играет отлично, только завёл и всё, беда) трещит ппц.
так как мой новая должность непосредственно связана с ездой на машине, пришлось снять медные ВВ провода((
сезон гонок закончился, а без музыки нехочется ездить.
купил вчера силиконовые провода тесла.
треск пропал) я счастлив))
теперь надо уменьшить зазор на свечах. 1,2 многовато, заводится плохо, а с приходом холодов это не айс(

P.S. зиловские провода отложил до лучших времён, они мне ещё пригодятся))
pechera12
артур у меня есть ченжер на 12 сд дисков цена халявная будет тоже пионер если что звони я спрошу у племяша за цену!
1300SL
Ну что, как под "крутой" фирмой подработка? Все таки местами жопа, лучше все таки свои проверенные клиенты...
abcorpse
Цитата(1300SL @ 9.1.2013, 2:25) *
Ну что, как под "крутой" фирмой подработка? Все таки местами жопа, лучше все таки свои проверенные клиенты...

ага, свои клиенты есть) а фирма больше бля того чтоб скучно небыло))
1300SL
Ага, тебе бы не скучно было бы крыло поменять...
abcorpse
Цитата(1300SL @ 15.1.2013, 9:31) *
Ага, тебе бы не скучно было бы крыло поменять...

а зачем?)
капиталку по кузову буду делать)
вот тогда и поменяю)
pechera12
давай начинай уже а то я думаю какраз к лету выйду и чпок чпок тебя на вауше или еще где нибуть))
R&M
Цитата(abcorpse @ 4.2.2013, 13:09) *
Цитата(1300SL @ 15.1.2013, 9:31) *
Ага, тебе бы не скучно было бы крыло поменять...

а зачем?)
капиталку по кузову буду делать)
вот тогда и поменяю)

я что-то пропустил? что с крылом? коцнул кто-то? umnik2.gif
1300SL
Ох рома много ты пропустил и мои две аварии, и сани сенс, и артура крыло...
R&M
Цитата(1300SL @ 13.2.2013, 23:26) *
Ох рома много ты пропустил и мои две аварии, и сани сенс, и артура крыло...

про твои аварии я в курсе, про Сашкин Сенс уже тоже, про Антохи колесо...., а вот про Артура крыло не в курсе ещё.))
1300SL
Ну была третья, но то так полтинник на пустом месте...
abcorpse
тааак, сдую пыть с темки) давно тут небыл. Как-то отошёл я от форума.
Много нового произошло за это время.
поставил колонки в передние двери, восстановил часы и приборку)
покругу ходовку сделали
лампы диодные в габариты вкрутил, сигнал компрессорный воткнул и много много мелочей...
ну и 2 дтп)
крыло заднее, и багажник чуть поцарапал когда задом здавал в газона припаркованного въехал. у него фаркоп длинный был.

чуть позже будет фотоотчёт
и обещаю почаще обновлять темку)
abcorpse
Вот и фото :)
буду выкладывать частями
Была у моего друга троешная торпеда, со старой машины, состояние хорошее, отмыть только и восстановить часы требовалось.
Так как у меня часы не работают, тахометр показывает что ему захочется, пока не постучишь, спидометр пищит, и некоторые стёклышки лопнутые, было решено заменить приборную панель.
Начал весь процесс с часов:

Мои старые нерабочие часы:


Рабочие часы:


Из двух часов собрал одни:



Хром ободок пришлось развальцевать, чтоб красивее было.
Вот фото в торпеде:




блин не успеваю на работе дописать, завтра утром продолжу.
abcorpse
Продолжим:
Тем временем как я собирал часы, девушка вычищала приборку)


процесс идёт:


готово:


Всё делалось в квартире, потом спустился к машине, и начал установку, перекинул все лампочки со старой приборки в новую, подключил кнопки и начал установку:
вроде так)


ну и немного так:




на авторынке купил лампочки светодиодные на монокристаллах, как мне сказал продавец очень яркие)
и правда:


извиняйте за грязную машинку)

сами габариты тоже немного улучшил. постоянно туда заливалась вода с луж, и горели диоды и очень быстро тускнело стекло.
Посадил стеклышки на силикон, герметично) теперь не страшны брызги и дождь.
жалко фото процесса не заснял.

на прошлых выходных купил б/у колонки в двери. установили с другом_)
карты решил с клипс перевести на черную пресшайбу. надежнее намного, и не сильно уродски смотрится, тем более при закрытой двери почти не видно:


мне так даже больше нравится, дверь плотнее стала, как-то надежнее выглядит, слитно, не топырится, и не люфтит, карта мертво сидит на двери)

другая дверь:


ещё фотку нашёл)
просто так) нравится


воот, хочь чуть темку оживил) а то подумаете что я вас бросил и пропал alcoholic.gif

ещё будут фотки после выходных, на выходных ещё коечто буду делать...
1300SL
А, клипсы с девятки...
abcorpse
Цитата(1300SL @ 22.2.2013, 14:54) *
А, клипсы с девятки...

всмысле?)
1300SL
Ну твоя пресс-шайба, эт клипсы обивки багажника девятки.
abcorpse
первый раз слышу) моя пресшайба это одна из позиций саморезов нашей фирмы,)



pechera12
а че за динамики впереди китай ??
abcorpse
честно без понятия, б/у друг продал 120 грн, играют отлично)
кинул на акустических проводах, голова пионер хорошая не китай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU