Полная версия этой страницы:
Бежевая шесть с Луганска
писец, думал про машину чего то... А тут только трафик перевел.
abcorpse
18.10.2013, 12:48
Цитата(1300SL @ 17.10.2013, 16:43)

писец, думал про машину чего то... А тут только трафик перевел.

да пока машиной некогда заниматся)
из последних переделок только задний стаб.
на следующей неделе ещё жопу занижу, а то чтото мне кажется что зад задран теперь.
abcorpse
22.10.2013, 13:03
Итак)
впоследнее время машинка стала плохо ехать)
верхи слабоватые. маслецо кушает(
Проверил компрессию...
а там картинка невесёлая)
1-8,5
2-9
3-10
4-7,5
Пора скуплятся на кап. ремонт.
Решил начать с поршней.
Так как будем делать 1.7 на большой ст. сж. купил 21124 поршня 82.0 (у них наиболее плоская поверхность из 82х поршней которые на классику подойдут)
ну и пальцы сразу к ним подобрал.





снова расходы...
abcorpse
22.10.2013, 13:51
Цитата(Ролакс @ 22.10.2013, 14:47)

снова расходы...

ага)
на коротком будешь смотрю шатуне собирать... ню-ню... Собирай сразу на новый движок...
abcorpse
23.10.2013, 9:25
Цитата(1300SL @ 22.10.2013, 17:57)

на коротком будешь смотрю шатуне собирать... ню-ню... Собирай сразу на новый движок...
Шатыну мои останутся)
с чего вдруг делать короткий?
Блин подсел в последнее время на Драйв, там интересные вещи ребята пишут!!! Атмосферники у них выдают по 120 - 150 лошадей. Ума не приложу откуда: то ли действительно инжектор такую прибавку даёт, то ли они чо-то не договаривают, то ли я где-то не въеду?
abcorpse
23.10.2013, 9:51
Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 10:40)

Блин подсел в последнее время на Драйв, там интересные вещи ребята пишут!!! Атмосферники у них выдают по 120 - 150 лошадей. Ума не приложу откуда: то ли действительно инжектор такую прибавку даёт, то ли они чо-то не договаривают, то ли я где-то не въеду?
Инж + Ст. Сж. + Доработка головы.
Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 14:40)

Блин подсел в последнее время на Драйв, там интересные вещи ребята пишут!!! Атмосферники у них выдают по 120 - 150 лошадей. Ума не приложу откуда: то ли действительно инжектор такую прибавку даёт, то ли они чо-то не договаривают, то ли я где-то не въеду?
Нет, инжектор - это лишь способ приготовления и подачи топливной смеси. Прихода добиваются комплексом мер. Например дорабатывают ГРМ (горбатый РВ, облегченные клапана), ГБЦ (проточенные каналы) , тюнинговый ресивер, настроенный выхлоп, компрессор или турбина. После этого лишь откатывают прошивку и вылизывают ее на всех режимах.
abcorpse
23.10.2013, 9:59
Цитата(Warrior @ 23.10.2013, 10:55)

Нет, инжектор - это лишь способ приготовления и подачи топливной смеси. Прихода добиваются комплексом мер. Например дорабатывают ГРМ (горбатый РВ, облегченные клапана), ГБЦ (проточенные каналы) , тюнинговый ресивер, настроенный выхлоп, компрессор или турбина. После этого лишь откатывают прошивку и вылизывают ее на всех режимах.
атмосферники, без компрессора и турбины)
я образно написал что надо.
просто на большой ст. сж турбо не сделаешь)
а атмосферник будет отварачивать огого.
Warrior
23.10.2013, 10:04
Цитата(abcorpse @ 23.10.2013, 14:59)

атмосферники, без компрессора и турбины)
я образно написал что надо.
просто на большой ст. сж турбо не сделаешь)
а атмосферник будет отварачивать огого.
На большой СЖ турбо и не делают.Даже наоборот. порой специально декомпрессируют.
А какая связь СЖ с впрыском? Ну, если он только не непосредственный.
Ну да там много нюансов просто не уверен, что можно добиться таких же результатов при прочих равных условиях (доработка ГБЦ, выхлоп и т. д.) на карбе.
Ну в смысле на атмосфере без турбы.
abcorpse
23.10.2013, 10:09
Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 11:04)

Ну да там много нюансов просто не уверен, что можно добиться таких же результатов при прочих равных условиях (доработка ГБЦ, выхлоп и т. д.) на карбе.
Ну в смысле на атмосфере без турбы.
на карбе трудно добится) даже можно сказать неполучится)
Вот вот))) Поэтому и интересен вопрос за счёт чего инж так выигрывает, если исходить из того, что это только способ приготовления смеси? Да и в стоковых приводимых характеристиках инж двигатели всего на пару - тройку кобыл мощнее.
abcorpse
23.10.2013, 10:21
Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 11:19)

Вот вот))) Поэтому и интересен вопрос за счёт чего инж так выигрывает, если исходить из того, что это только способ приготовления смеси? Да и в стоковых приводимых характеристиках инж двигатели всего на пару - тройку кобыл мощнее.
потенциал карба заканчивается) а инжа только начинается.
+ если карб настроить так чтоб он приблизился к инжу, то будет расход очень большой.
Ну да смотря какой карб))) Беда в том, что карб один раз настроил и оно всё время будет литься, а инж меняет настройки в зависимости от того как едешь.
abcorpse
23.10.2013, 10:41
Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 11:35)

Ну да смотря какой карб))) Беда в том, что карб один раз настроил и оно всё время будет литься, а инж меняет настройки в зависимости от того как едешь.
ну это главный плюс инжа)
сегодня собираюсь купить разрезную шестерню.
на новом моторе прийдётся 21213 рвал настраивать)
Блин поставить бы себе карб от Чайки инж бы наверное отдыхал)))
Цитата(abcorpse @ 23.10.2013, 10:41)

ну это главный плюс инжа)
сегодня собираюсь купить разрезную шестерню.
на новом моторе прийдётся 21213 рвал настраивать)
Так а чо ты собрался блок пилить? А чо вал стоковый ставишь?)))
abcorpse
23.10.2013, 10:47
Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 11:45)

Блин поставить бы себе карб от Чайки инж бы наверное отдыхал)))
Так а чо ты собрался блок пилить? А чо вал стоковый ставишь?)))
да пока так)
позже как голову серьезно сделаю поставлю вал верховой)
а то просто с каналами пиляными он ничего не даст.
Так делай тогда уже инжектор))) Меня уже тоже начали грызть сомнения зачем заморочился со своей ГБЦ и не проще или лучше бы инж вкорячить?
abcorpse
23.10.2013, 10:56
Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 11:54)

Так делай тогда уже инжектор))) Меня уже тоже начали грызть сомнения зачем заморочился со своей ГБЦ и не проще или лучше бы инж вкорячить?
неее
слишком много денег не хочу вкладывать в восьмиклапанник.
когда 16ве сделаю там будет и инж и всё остальное)
Дак там только на двиг цены не сложешь. Я так подсчитал если брать уже доработанную инжовую башню, расточить блок чуток, взять приводной КИТ, ну плюс мозги там ресиверы вся фигня - выйдет как взять один 16 ВЭ. И будет я считаю валить не хуже. Так а сколько мороки с его установкой!!!
abcorpse
23.10.2013, 11:19
Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 12:12)

Дак там только на двиг цены не сложешь. Я так подсчитал если брать уже доработанную инжовую башню, расточить блок чуток, взять приводной КИТ, ну плюс мозги там ресиверы вся фигня - выйдет как взять один 16 ВЭ. И будет я считаю валить не хуже. Так а сколько мороки с его установкой!!!
будет валить как 16 ве сток)
вот теперь думай
Да чо тут думать в 16 ВЭ сток сотка лошадей, там на выходе где-то 140 плюс - минус)))
abcorpse
23.10.2013, 11:27
Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 12:24)

Да чо тут думать в 16 ВЭ сток сотка лошадей, там на выходе где-то 140 плюс - минус)))
за те деньги что стоит 16 ве ничего путнего не сделаешь на классическом моторе
а если сделаешь и он поедет как 16 ве это гуд
но имей ввиду что на 16 ве потенциал только начинается) а на классике уже закончился.
Этот потенциал состоит только в двух лишних клапанах на цилиндр? Или какие там ещё глобальные отличия есть?
abcorpse
23.10.2013, 11:30
Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 12:30)

Этот потенциал состоит только в двух лишних клапанах на цилиндр? Или какие там ещё глобальные отличия есть?
да во многом))
долго перечислять
чуть позже напишу
просто на работе занят
Блин печально, я думал только в этом)))
Низа вроде одинаковые практически)))
Warrior
23.10.2013, 12:01
Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 15:19)

Вот вот))) Поэтому и интересен вопрос за счёт чего инж так выигрывает, если исходить из того, что это только способ приготовления смеси? Да и в стоковых приводимых характеристиках инж двигатели всего на пару - тройку кобыл мощнее.
В стоке обычно на пару кобыл слабее..
Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 15:54)

Так делай тогда уже инжектор))) Меня уже тоже начали грызть сомнения зачем заморочился со своей ГБЦ и не проще или лучше бы инж вкорячить?
Инж в стоке тебе не даст ничего,кроме разнообразия в выборе проблем. Чтоб был толк придется ввалить денег и усилий несоразмеримых с инжем.
Ну да по моим скромным подсчётам 3 - 4 кило.
abcorpse
23.10.2013, 13:25
Купил разрезную шестерню, так как не можем выставить рвал 21213(
Да и на будущее понадобится, для более злых валов.


Цена вопроса: 130 гривен
Ого у меня чуть другая. У самого стоит сейчас Тайговал с разрезной звездой, с низов конечно тащит неплохо (на 5 передаче спокойно 50 км/ч), а на верхах конечно душит. Пробовал крутануть в запаздывание, особого эффекта не обнаружил.
abcorpse
23.10.2013, 15:21
Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 16:09)

Ого у меня чуть другая. У самого стоит сейчас Тайговал с разрезной звездой, с низов конечно тащит неплохо (на 5 передаче спокойно 50 км/ч), а на верхах конечно душит. Пробовал крутануть в запаздывание, особого эффекта не обнаружил.
Вроде звездой можно настроить фазы на верха.
Вроде можно, а там
что-то они хуже и хуже разрезные делать начали, даже так сказать не хуже, а дешевле.
Цитата(Eloy @ 23.10.2013, 22:37)

что-то они хуже и хуже разрезные делать начали, даже так сказать не хуже, а дешевле.
добалю сыроватый метал стал
abcorpse
28.10.2013, 13:06
в пятница запшикнул в цилиндры средство для раскоксовки поршневых колец)
в субботу померяли компрессию
и ,о чудо!
1-11
2-11
3-11
4-10
норм)
расход сразу упал.
теперь всё норма)
ещё в субботу освятил машину)
Warrior
28.10.2013, 13:26
Цитата(abcorpse @ 28.10.2013, 18:06)

в пятница запшикнул в цилиндры средство для раскоксовки поршневых колец)
в субботу померяли компрессию
и ,о чудо!
1-11
2-11
3-11
4-10
норм)
расход сразу упал.
теперь всё норма)
ещё в субботу освятил машину)
Святая компрессия!!!
abcorpse
28.10.2013, 13:28
Цитата(Warrior @ 28.10.2013, 13:26)

Святая компрессия!!!

ага)
не шучу)
приехал замерять компрессию сразу после церкви.
вот и думаю это средство для раскоксовки или... )
Warrior
28.10.2013, 14:02
Цитата(abcorpse @ 28.10.2013, 18:28)

ага)
не шучу)
приехал замерять компрессию сразу после церкви.
вот и думаю это средство для раскоксовки или... )
Я думаю тебе еще пару раз надо будет туда сьездить. Компрессия будет как на дизиле!
если вдруг чего застучит...не смотри, сразу в церковь. И тогда проверим...
Warrior
28.10.2013, 19:05
Цитата(1300SL @ 28.10.2013, 23:47)

если вдруг чего застучит...не смотри, сразу в церковь. И тогда проверим...
Да нужно вообще уже церковный автосервис открывать. Вот только свечи там будут свои, а не NGK или BRISK
abcorpse
4.11.2013, 12:39
Несколько фоток с ВВАУШа и новой решеточки моей)
Созрел план сделать новую решетку, точнее обновить старую.
Будет таже решетка только с хром окантовкой как сзади.
Была куплено хром решетка пластик.

центр решетки я закрасил черным, чтоб не просвечивалась.
поставил потом решетку, немного подрезав в районе крепления значка.
далее переставил удочки со старой решетки на новую)
как было)

Как стало)


ну и пару фото с ВВАУШа)



на 4х комнатах чего вчера чуть под колеса не залез мне ?
abcorpse
4.11.2013, 13:14
Цитата(1300SL @ 4.11.2013, 13:12)

на 4х комнатах чего вчера чуть под колеса не залез мне ?
когда?) не помню такого
ты с центра ехал и поворачивал на лево через встречку, я тебе еще сигналил в районе двенадцати- часу .
ну точно про тебя говорят что ты не смотришь по сторонам

а только прямо.
тем более что я тебе был помехой справа
abcorpse
4.11.2013, 13:38
Цитата(1300SL @ 4.11.2013, 13:30)

ты с центра ехал и поворачивал на лево через встречку, я тебе еще сигналил в районе двенадцати- часу .
ну точно про тебя говорят что ты не смотришь по сторонам

а только прямо.
тем более что я тебе был помехой справа
наверно)
с работы ехал)
А решётка хоть вохдух пропускает, такое впечатление почти сплошная.
Как там на ВВАУШе интересного много было. Блин все выходные проеб...лся с машиной хотел туда попасть и на футбол. В итоге не попал ни туда ни туда)))
abcorpse
4.11.2013, 14:03
Цитата(ZloY @ 4.11.2013, 13:58)

А решётка хоть вохдух пропускает, такое впечатление почти сплошная.
Как там на ВВАУШе интересного много было. Блин все выходные проеб...лся с машиной хотел туда попасть и на футбол. В итоге не попал ни туда ни туда)))
конешно пропускает)
раньше была еще сплошнее) и нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.