Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бежевая шесть с Луганска
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
oledg
Цитата(WayOutWest @ 28.12.2013, 22:53) *
Заедь на АТЛ, на стенде отрегулируют без проблем и быстро. 39 грн. за регулировку пары. Важно чтобы рамка была ровная, а то в у меня, например, светят чуть ниже, потому как регулировочный болт дальше не идёт из-за рамки (была стукнута правая часть).

послушай бывалого!))))
1300SL
интересно а где это АТЛ?
WayOutWest
Цитата(1300SL @ 29.12.2013, 5:23) *
интересно а где это АТЛ?


Посмотрел адреса АТЛ по Украине http://www.atl.ua/Article_401_8_1.html . В Луганске нет АТЛ, к сожалению.
Может быть на других СТО есть стенды по регулировке фар.
1300SL
smile3.gif Хм а шо же у нас на буревестнике ?
abcorpse
Цитата(1300SL @ 3.1.2014, 13:22) *
smile3.gif Хм а шо же у нас на буревестнике ?

на буревестнике нет сто АТЛ) там только магазин.
мы на стене просто регулировали.
R&M
Сегодня на BMW E34 видел такие же фары в Луганске.
sedoy
Цитата(R&M @ 3.1.2014, 20:09) *
Сегодня на BMW E34 видел такие же фары в Луганске.

врядли там стояли такие-же) ибо оптика с Е30 на Е34 не станет) крепежные ушки коротки у 30х))))
ЗЫ. а внешне они одинаковы....
R&M
Цитата(sedoy @ 3.1.2014, 18:42) *
врядли там стояли такие-же) ибо оптика с Е30 на Е34 не станет) крепежные ушки коротки у 30х))))
ЗЫ. а внешне они одинаковы....

ну ХЗ. внешне такие же. димаетр конечно не замерял.)
sedoy
Цитата(R&M @ 3.1.2014, 21:04) *
ну ХЗ. внешне такие же. димаетр конечно не замерял.)

нене, там не в диаметре разница) там разница в крепежных ушах... ну и то, что у Е30 были как рефлекторные так и линованные, а у Е34/Е32 только Линзы Хелла или Бош...
ЗЫ. но линзы там для галогена, для ксенона там надо шторку дорабатывать для правильного среза....
abcorpse
Докупил недостающие ништячки на капиталку:

Кольца поршневые наборные SM — 180 грн



Рокера, солдаты ВАЗ — 220 грн



Сальники клапанов Goetze — 25 грн


Комплект всех пружин клапанов — 96 грн (6 грн х 16шт)
Комплект пружин рокеров — 20 грн


Комплект всех прокладок мотора — 85 грн (поддон, кл. крышка, по блоку все, коллектор, штаны, ну и под голову нивовская на 82)




Клапана не брал, так как не знаю состояние моих, напрявлялки соответственно тоже.
Ну а поршня с пальцами уже куплены, и лежат дома)
Вкладыши тоже куплю потом, не известен размер ещё.

Ну а так вроде всё)
теперь вопрос только в деньгах, и приступим к капиталке.
1300SL
abcorpse у тя наклейка на заднем стекле есть? -осталась?

да и чей то SM не хвалят в последнее время..ну не знаю.
abcorpse
Цитата(1300SL @ 8.1.2014, 14:36) *
abcorpse у тя наклейка на заднем стекле есть? -осталась?

да и чей то SM не хвалят в последнее время..ну не знаю.

наклейка конешно есть)
хз) а какие брать то кольца?) вроде норм.
1300SL
abcorpse да просто ночью, пару дней назад, на донбасе догнал -думаль ты едешь. да только наклейки нет, а зеркала ну точно как у тя и цвет.
abcorpse
Цитата(1300SL @ 8.1.2014, 17:45) *
abcorpse да просто ночью, пару дней назад, на донбасе догнал -думаль ты едешь. да только наклейки нет, а зеркала ну точно как у тя и цвет.

цвета т акого нет в луганске?)
ночью может похожий будет, а так все они отличаются от моего.
1300SL
abcorpse угу нету.... как же...ет как у Deather тоже вроде "еденичный" цвет, а в городи три штуки бегает, а одна так вообще почти копия...
ток нафига он тоже без бамперов гоняет..-твой "клон"
ZloY
Цитата(abcorpse @ 8.1.2014, 15:44) *
наклейка конешно есть)
хз) а какие брать то кольца?) вроде норм.


Ну мне на рынке Колбен... как то там шмолбен фу блин короче MAHLE посоветовали.
Приехал говорю: "Кольца нужны".
Мне: "250 гр.".
Я: "Ёба, Ден, може что попроще, там SM или чего-нибудь такого".
Он говорит: "Не надо тебе попроще, у тебя двиг будет на высокой СЖ и крутить его нормально будешь".
Ну короче купил, сейчас вот обкатываю.
1300SL
ZloY эт тебе правильно присоветовали-главное шоб подделку не дали....
а шо такое SM -кажись спорт-мастер переводится.... помню когда фенокс аморты стоили -75грн. а SM -80грн. сааз -95грн. smile3.gif
ZloY
Тоже надеюсь, что не подделка!!!
sedoy
я последний раз брал ВАЗовские кольца (менял только кольца)... пока гуд, пробег после замены колец тыщ 35, после расточки блока чуть больше 150... кручу до 5-6...)
Eloy
SM уже нету, они уже называются NPR.
Хорошие кольца, если оригинал, дальше буду их и брать )))
а MAHLE тоже думал что норм, у друга накрылись за сезон.
ваз кольца как бы хвалят но их цена... вообще оборзели.
oledg
Цитата(Eloy @ 10.1.2014, 2:21) *
а MAHLE тоже думал что норм, у друга накрылись за сезон.
ваз кольца как бы хвалят но их цена... вообще оборзели.

то липа была sorry.gif
sedoy
Цитата(Eloy @ 10.1.2014, 2:21) *
ваз кольца как бы хвалят но их цена... вообще оборзели.

ну в теории они должны дольше всех жить)
abcorpse
Сань) какой спортмастер?)))
ты чтото потуешь, SM они раньше назывались. И это был никак не спорт мастер)
1300SL
Цитата(sedoy @ 10.1.2014, 2:50) *
ну в теории они должны дольше всех жить)

ага японская технология
хромирования. Да и стоят тоже за
200 рупий
Цитата(abcorpse @ 10.1.2014, 8:40) *
Сань) какой спортмастер?)))
ты чтото потуешь, SM они раньше назывались. И это был никак не спорт мастер)

Spоrt Маstеr

первые буквы названия, на направляйках смотрел в свое время...
1300SL
по ходу одноименный бренд-подделку я тогда смотрелsmile3.gif
abcorpse
Давно ничего не писал в бж, так как машина пока не ездит, хочу капиталку сделать и уже тогда ездить.
По случаю этого, решил немного доработать карб, вебер хорош, но солекс более технологичен и смесь готовится более правильная, нежели на вебере.
Поэтому выбор пал именно на солекс, нашел 21083 в классном состоянии, не кривой.
Расточил диффузоры 24x26 под 1.7-1.8(еще доконца не решил, может вал 2130 буду брать)
Большое спасибо vovansan за изготовление жиклеров и тюнинг малых диффузоров.
Немного фоток ниже:-)










ps: завтра поставлю другу на боевой мотор, потестим) отпишусь о результатах:-)
1300SL
хм...странно...какая может быть капиталка после нанопротекта?
Роман Кировоград
самая обычная, нанопротек разве для мотора, нет, он же для человека, чтоб надеялся и верил.))
abcorpse
Капиталку делаю для улучшения мотора, масло сейчас не ест, компрессия по 11
Хочу 1.7-1.8
А нанопротек, что, я его опять залью, как мотор соберу. Очень хорошо помогает.
oledg
во вот это вылизал good.gif
abcorpse
Наконец начал делать мотор.
Сегодня моторист повез блок — 2 мм недоход сняли
поршня с 12шки 82мм, фрезернули их и сделали цековки, в дальнейшем под горбатый вал.
по голове:
впуск 33, выпуск 30, + немного увеличим камеру сгорания за счет нарезки ушей (компенсируем большую ст сж, из-за фрезеровки блока на 2 мм)
карб солекс 24х26 с тюннинг диффами)
расчетная ст. сж должна получится 10.5 (будем проливать и считать)







ZloY
А чо колено 84 передумал или не нашёл?

Наверное лучше было бы шатуны подлинее и поршни пониже. Себе хочу пробить шатуны 143 и поршни -7 мм, чтоб R/S больше было и крутился хорошо.
abcorpse
После разборки и отмывки блока повезли его на фрезеровку, заодно и головку пордовнять.
начали чистить плоскость головки, а вокруг КС третьего цилинда коррозия. Пришлось 0.5мм снимать. Зато теперь идеально ровная головка)






Поршня покупал 21124 "Автрамат" харьковские.По отзывам хорошие, получше вазовских.
Наплыв пришлось убрать так как нужен точный расчет сж) да и головка на пол 0.5 мм фрезернулась.





Коленвал 2103 1й ремонт. Почистили каналы, собрали с шкивом, маховиком и корзиной.
И все на балансировку. Нужен хороший баланс для крутилки)
На работе взял весы на 1 грамм точности. и развесил шатуны и болты маховика. Облегчать не стал, маховик и так на пол кило легче. Машина и для города тоже нужна) пусть инерции чуть будет









Блок отфрезеровали на 2мм расточили и отвезли домой, еще раз отмыли от стружки и т.д.
Цвет блока выбрал яркий оранжевый.









Начали собирать блок, Все на герметик Абро 999, типо reinz.
Кольца SM, маслонасос новый еще, вкладыши под размер купил.
промвал и паразитку недавно меняли. Так что по сути и не мнего денег тратил на ремонт
Тем более друг по дешевке взял за работу, сам бы всеравно не сделал так как он.

Для цековок Серега сделал специальную приспособу из впускного клапана)
В целом все круто получается.













Каналы решили сделать 34 впуск и 30 выпуск.
Так же отправлял клапана на переделку, Т- обр впуск решил сделать.












Ну собрали мотор)
распредвал пока 213, на обкатку не надо горбатого вала, а обкатка на малых оборотах делается, буду покупать средний-верховой вал.
Карб солекс 24х26 с доработанными малыми диффами и подобраными тарировками под данный мотор.

В ообщем доволен очень, на сегодняшний день проехал 600 км уже, начинает открываться мотор) 3-4 т оборотов кручу, тема)






ZloY
Вооот наконец-то, а на драйве уже фиг знает когда отписался, а то я уже волноваться начал)))

И как с таким впуском не побоялись в каналы врубиться?
abcorpse
Цитата(ZloY @ 5.5.2014, 13:39) *
Вооот наконец-то, а на драйве уже фиг знает когда отписался, а то я уже волноваться начал)))

И как с таким впуском не побоялись в каналы врубиться?


Так на драйве выложил) а потом выходные, праздники и т.д.
вот только на работе выделил 5 мин и оформил тут все)

впускной коллектор подваривали аргоном)
дырочка вылезла, но из-за брака литья.
ZloY
Ну и как вваливает теперь, сколько расчётная СЖ? Выпуск стоковый оставлял?
abcorpse
Цитата(ZloY @ 6.5.2014, 0:50) *
Ну и как вваливает теперь, сколько расчётная СЖ? Выпуск стоковый оставлял?

вваливает хорошо) но пока обкатка ещё,
сж 10.8-11
выпуск в голове 30мм, а дальше сток
ZloY
Ага обкатка) Меня хватило только на 100 км))
СЖ почти как у меня.
Выпускной колектор промерял у себя, так местами и 28 в диаметре, но точить муторно. Теперь собираюсь ставить 4-2-1, а то двигатель душит сток выхлоп.
Solex
Цитата(abcorpse @ 5.5.2014, 13:06) *

Ну собрали мотор)

Хорошая работа good.gif сам нечто подобное собираю.
92-й заливаешь или выше?
Седла выпускные разворачивал? Я ограничился впускными))

Цитата(ZloY @ 6.5.2014, 12:29) *
Выпускной колектор промерял у себя, так местами и 28 в диаметре, но точить муторно. Теперь собираюсь сьавить 4-2-1, а то двигатель душит сток выхлоп.

В стоке как бы тоже 4-2-1 smile3.gif Да, точить выпускной сток коллектор тяжко))
ZloY
Цитата(Solex @ 6.5.2014, 12:01) *
В стоке как бы тоже 4-2-1 smile3.gif


Этот сток пусть на стоковых движках и стоит)))
Solex
Цитата(ZloY @ 6.5.2014, 13:35) *
Этот сток пусть на стоковых движках и стоит)))

Оправданно думаю при больших клапанах, объеме более 1,6 и если крутить за 6000. Моя 1,5 движка к 6000 крутится, сток выхлопа хватает. Будет 1,7 посмотрю как справится;)
ZloY
Имеет смысл хотя бы потому, чтобы убрать ступеньку на выпуске.
abcorpse
лью 95 премиум)
на 92 детоноция) сж не позволяет
у меня сток выпускной коллектор 30мм а в голове 27 было
теперь в голове 30мм и ниодной ступеньки или обрыва) каналы состыкованы, ну и наплывы сняты.
Eloy
Цитата(abcorpse @ 6.5.2014, 15:54) *
лью 95 премиум)
на 92 детоноция) сж не позволяет
у меня сток выпускной коллектор 30мм а в голове 27 было
теперь в голове 30мм и ниодной ступеньки или обрыва) каналы состыкованы, ну и наплывы сняты.

все таки решился на 95 )))
abcorpse
Цитата(Eloy @ 6.5.2014, 16:06) *
все таки решился на 95 )))

то на то и выходит)
разница в цене небольшая у 92 и 95
теоретически на 95 меньше расход должен быть
как-то так)
Eloy
Цитата(abcorpse @ 6.5.2014, 16:09) *
то на то и выходит)
разница в цене небольшая у 92 и 95
теоретически на 95 меньше расход должен быть
как-то так)

согласен.
Solex
Цитата(abcorpse @ 6.5.2014, 16:09) *
то на то и выходит)
разница в цене небольшая у 92 и 95
теоретически на 95 меньше расход должен быть
как-то так)

А пропан с такой ССЖ вообще сказка если ГБО не шалит))
abcorpse
Цитата(Solex @ 6.5.2014, 16:14) *
А пропан с такой ССЖ вообще сказка если ГБО не шалит))

ага) были мысли по установке
а сейчас незнаю что и делать)
скорее всего буду продавать машину,
и не факт что кто-то захочет купить, при такой ситуации на востоке Украины)
возможно буду переезжать в другую страну.
ZloY
Тут можно сказать люди проснутся, а оказывается переехали в другую строну, прям как в Крыму)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU