После разборки и отмывки блока повезли его на фрезеровку, заодно и головку пордовнять.
начали чистить плоскость головки, а вокруг КС третьего цилинда коррозия. Пришлось 0.5мм снимать. Зато теперь идеально ровная головка)


Поршня покупал 21124 "Автрамат" харьковские.По отзывам хорошие, получше вазовских.
Наплыв пришлось убрать так как нужен точный расчет сж) да и головка на пол 0.5 мм фрезернулась.

Коленвал 2103 1й ремонт. Почистили каналы, собрали с шкивом, маховиком и корзиной.
И все на балансировку. Нужен хороший баланс для крутилки)
На работе взял весы на 1 грамм точности. и развесил шатуны и болты маховика. Облегчать не стал, маховик и так на пол кило легче. Машина и для города тоже нужна) пусть инерции чуть будет







Блок отфрезеровали на 2мм расточили и отвезли домой, еще раз отмыли от стружки и т.д.
Цвет блока выбрал яркий оранжевый.




Начали собирать блок, Все на герметик Абро 999, типо reinz.
Кольца SM, маслонасос новый еще, вкладыши под размер купил.
промвал и паразитку недавно меняли. Так что по сути и не мнего денег тратил на ремонт
Тем более друг по дешевке взял за работу, сам бы всеравно не сделал так как он.
Для цековок Серега сделал специальную приспособу из впускного клапана)
В целом все круто получается.









Каналы решили сделать 34 впуск и 30 выпуск.
Так же отправлял клапана на переделку, Т- обр впуск решил сделать.








Ну собрали мотор)
распредвал пока 213, на обкатку не надо горбатого вала, а обкатка на малых оборотах делается, буду покупать средний-верховой вал.
Карб солекс 24х26 с доработанными малыми диффами и подобраными тарировками под данный мотор.
В ообщем доволен очень, на сегодняшний день проехал 600 км уже, начинает открываться мотор) 3-4 т оборотов кручу, тема)



