Полная версия этой страницы:
шумоизоляция
fedorchenkoa
16.6.2014, 17:30
надумал проклеить салон шумкой.предложили SGP.с их слов там идет другая классификация толщин. "Данная каучуковая композиция при толщине 2,0 мм аналогична по характеристикам вибродемфирования материалу с толщиной 5,0 мм на основе битума."
Шумоизоляция, виброизоляция SGP A-2
Шумовиброизоляционный материал SGP A-2 - самоклеящийся шумовиброизоляционный материал (алюминиевая фольга+ каучуковая композиция), бывает двух типов A-2 и A-3, имеет исключительную гибкость, благодаря чему может устанавливаться на поверхность сложного профиля автомобиля. Обеспечивает высокий уровень вибро и шумоизоляции салона автомобиля.
Размер листа: 500x600x1,8 мм.; 0,3 кв.метра в листе.
Вес: 0,72 кг.
Шумоизоляция, виброизоляция SGP A-3
Шумовиброизоляционный материал SGP A-3 - самоклеящийся шумовиброизоляционный материал (алюминиевая фольга+ каучуковая композиция), бывает двух типов A-2 и A-3, имеет исключительную гибкость, благодаря чему может устанавливаться на поверхность сложного профиля автомобиля. Обеспечивает высокий уровень вибро и шумоизоляции салона автомобиля.
Размер листа: 500x600x2,3 мм. 0,3 кв.метра в листе.
Вес: 0,89 кг.
Шумоизоляция, виброизоляция SGP A-4
Шумовиброизоляционный материал SGP A-4 (тисненный алюминий) - самоклеящийся виброизоляционный материал (защитная ткань + каучуковая композиция).
Обладает высокой эластичностью и «тягучестью», что крайне важно при обработке дна автомобиля, покрытого множеством усилителей вызывающих неравномерные перепады высот поверхности. Защитное покрытие - нетканое синтетическое полотно.
Шумовиброизоляционный материал SGP A-4 (тисненный алюминий) может эксплуатироваться в диапазоне температур от -40 °С до +120 °С. Коэффициент уменьшения амплитуды звука на металле 91,4%/м2.
Размер листа: 500x600x4,0 мм.; 0,3 кв.метра в листе.
Вес: 1,71 кг.
Шумоизоляция, виброизоляция SGP T-4 (Синтетическое полотно)
Шумовиброизоляционный материал SGP T-4 (Синтетическое полотно) - самоклеящийся виброизоляционный материал (защитная ткань + каучуковая композиция).
Обладает высокой эластичностью и «тягучестью», что крайне важно при обработке дна автомобиля, покрытого множеством усилителей вызывающих неравномерные перепады высот поверхности. Защитное покрытие - нетканое синтетическое полотно.
Шумовиброизоляционный материал SGP T-4 (Синтетическое полотно) может эксплуатироваться в диапазоне температур от -40 °С до +120 °С. Коэффициент уменьшения амплитуды звука на металле 91,4%/м2.
Размер листа: 500x600x4,0 мм.; 0,3 кв.метра в листе.
Вес: 1,79 кг.
кто подскажет где каким клеить?
Festival58
16.9.2014, 21:49

в общем такое товарищи дело то:напрягает мну шум в салоне .совсем :D
при городских скоростях нужно повышать голос (разговора)более нормально..по трассе -и подавно.
Машинка не ахти в сумме но надо сделать тише.
Значит как это сделать ??
Бюджетка,никаких там премиум материалов не надо.какие щас материалы есть ,шо посоветуете положить ? (под приборку ,ноги ,кпп,задние ноги :D прям до багажника )
можно ли ee под торпеду клеить а на днище просто ложить ?
Буду признателен
Цитата(Festival58 @ 16.9.2014, 22:49)


в общем такое товарищи дело то:напрягает мну шум в салоне .совсем :D
при городских скоростях нужно повышать голос (разговора)более нормально..по трассе -и подавно.
Машинка не ахти в сумме но надо сделать тише.
Значит как это сделать ??
Бюджетка,никаких там премиум материалов не надо.какие щас материалы есть ,шо посоветуете положить ? (под приборку ,ноги ,кпп,задние ноги :D прям до багажника )
можно ли ee под торпеду клеить а на днище просто ложить ?
Буду признателен

Так я всегда клал на все.. Но было давно, сейчас и поклеить есть чего. Тока сам нифига не знаю. Подскажите нам с Фестивалом..?Пожалуйста..
Смотрите и покупайте,не ошибетесь:
Festival58
17.9.2014, 1:10
ишо нашел вот..в городе нашем есть ШумOFF ..
Цитата(Festival58 @ 17.9.2014, 3:10)

ишо нашел вот..в городе нашем есть ШумOFF ..
Те же яйца...
Цитата(IGORYAN @ 17.9.2014, 1:35)

Смотрите и покупайте,не ошибетесь:
За картинку мэрси , а с шохой такой же нету?. Там по идее список всяких спленов покороче будет??
Kompozit
17.9.2014, 13:45
+1 спасибо, главное есть в каком направлении идти, а там уже и сам решу куда как подгонятью
fedorchenkoa
17.9.2014, 15:54
я сделал немного по другому.разобрал салон,прогрунтовал.взял матику БПМ-1,промазал всё днище, и двери слоем гдето 2-3 мм,на след.день когда схватилось немного прошел еще одним слоем и проклеял армированной фольгой (непомню как точно называется,покупалась в строительном супермаркете) таже виброизоляция но дешевле,на днище кинул заводскую шумку ,а двери под картами проклеил спленом 6мм с фольгой.все скрипучие места проклеял лентой антискрипом.теперь езжу без музыки))))прислушиваюсь где еще что скрипит-стучит)))) в планах поменять оббивку потолка и обезшумить его.
Festival58
17.9.2014, 18:38
Цитата(fedorchenkoa @ 17.9.2014, 16:54)

я сделал немного по другому.разобрал салон,прогрунтовал.взял матику БПМ-1,промазал всё днище, и двери слоем гдето 2-3 мм,на след.день когда схватилось немного прошел еще одним слоем и проклеял армированной фольгой (непомню как точно называется,покупалась в строительном супермаркете) таже виброизоляция но дешевле,на днище кинул заводскую шумку ,а двери под картами проклеил спленом 6мм с фольгой.все скрипучие места проклеял лентой антискрипом.теперь езжу без музыки))))прислушиваюсь где еще что скрипит-стучит)))) в планах поменять оббивку потолка и обезшумить его.

БМП РУЛИТ )
Гудрон топите нищеброды))
Цитата(IGORYAN @ 17.9.2014, 19:43)

Гудрон топите нищеброды))
Нехорошо обзываться

Если человек экономный и бережливый то это не повод ярлык нищеброда вешать..

Я вот Приору могу купить , даже и новую.. А на хрена???. и чего ? за это обзывать.
fedorchenkoa
17.9.2014, 20:08
да тут не в гудроне или мастике дело.листы виброизоляции в идеале нужно греть феном и раскатывать валиком.у меня света в гараже нет,поэтому как вариант разложил виброизол на составляющие- мастика+армированная фольга.и толщину изоляции можно делать какую захочешь,я на задних крыльях сделал наверно по сантиметру)))) единственный минус , запах мастики выветривался наверно неделю-две.
Цитата(fedorchenkoa @ 17.9.2014, 21:08)

да тут не в гудроне или мастике дело.листы виброизоляции в идеале нужно греть феном и раскатывать валиком.у меня света в гараже нет,поэтому как вариант разложил виброизол на составляющие- мастика+армированная фольга.и толщину изоляции можно делать какую захочешь,я на задних крыльях сделал наверно по сантиметру)))) единственный минус , запах мастики выветривался наверно неделю-две.
Так и тьфу на запах

Главно - клиент доволен.
Цитата(ИванычЪ @ 17.9.2014, 21:39)

Я вот Приору могу купить , даже и новую.. А на хрена???. и чего ? за это обзывать.
Удивил,понимаю бы сказал камри новую купить и действительно нахрена люди покупают другие машины когда можно ездить на классике и в ус не дуть.Потому что экономите не на том,четыре листа вибры 1000р.-это дорого?А мастики ведро 500р.,так весь в говне этом перемажишься и машину всю,вонище 5 лет будет стоять,вам то старперцам пофиг,а мы девчонок катаем в машинах))
Цитата(fedorchenkoa @ 17.9.2014, 22:08)

да тут не в гудроне или мастике дело.листы виброизоляции в идеале нужно греть феном и раскатывать валиком.у меня света в гараже нет,поэтому как вариант разложил виброизол на составляющие- мастика+армированная фольга.и толщину изоляции можно делать какую захочешь,я на задних крыльях сделал наверно по сантиметру)))) единственный минус , запах мастики выветривался наверно неделю-две.
Не всю вибру надо греть,можно итак смело ложить.А если летом работаешь то на солнце положил и все ,лепи!
Цитата(IGORYAN @ 17.9.2014, 22:16)

Удивил,понимаю бы сказал камри новую купить и действительно нахрена люди покупают другие машины???
Ты бы хоть обзываться научился

старперы всеже интереснее.. Вот и думай теперь почему люди не покупают новые машины. Хотя и могут. А те кто не могут те жопу рвут на части и все равно покупают ..Вот блин нонсенс..
Старперы-это грубо.Не смотрел кино:
"Старперцы" ?
Иваныч,научи обзываться!)
Цитата(IGORYAN @ 18.9.2014, 0:18)

Старперы-это грубо.Не смотрел кино:
"Старперцы" ?
Иваныч,научи обзываться!)
Эту кино не смотрел.И мне стыдно признаться .. До сих Не умею под словом ссылку прятать. И обзываться учить не буду.. Ты , Игорян , и так вредный нехило , а если ещё и обзываться начнёшь...

Хана форуму..
Цитата(IGORYAN @ 17.9.2014, 23:16)

Удивил,понимаю бы сказал камри новую купить и действительно нахрена люди покупают другие машины когда можно ездить на классике и в ус не дуть.Потому что экономите не на том,четыре листа вибры 1000р.-это дорого?А мастики ведро 500р.,так весь в говне этом перемажишься и машину всю,вонище 5 лет будет стоять,вам то старперцам пофиг,а мы девчонок катаем в машинах))
Не всю вибру надо греть,можно итак смело ложить.А если летом работаешь то на солнце положил и все ,лепи!
В точку. Есть люди, которые на классике до сих пор ремонтируют трамблеры, паяют радиаторы и покупают ремкомплекты на цилиндры сцепления. На вопрос зачем не могут ответить) Они больше за то же время копания с машиной могут денег заработать, чем стоит тот же новый трамблер или радиатор. Так же и с виброй...
А себя и своих близких травить этими запахами мастики - да нафиг оно мне надо! Вибру приклеил и забыл!
Цитата(vad_ik @ 18.9.2014, 1:34)

В точку. Есть люди, которые на классике до сих пор ремонтируют трамблеры, паяют радиаторы и покупают ремкомплекты на цилиндры сцепления. На вопрос зачем не могут ответить) Они больше за то же время копания с машиной могут денег заработать, чем стоит тот же новый трамблер или радиатор. Так же и с виброй...
А себя и своих близких травить этими запахами мастики - да нафиг оно мне надо! Вибру приклеил и забыл!
Или просто классика это рабочая лошадь и у человека есть основная ,более лучшая машина на каждый день.
И я про тоже,тут в пороги мовиля залил,так воняло наверное месяц,всю машину вонючками обвешал,кто не садиться говорит че у тебя так воняет))Вибра самый простой способ,без запаха,без ожидания всыхания и т.д.
Цитата(ИванычЪ @ 18.9.2014, 1:29)

И обзываться учить не буду.. Ты , Игорян , и так вредный нехило , а если ещё и обзываться начнёшь...

Хана форуму..

Чегойто я вредный?Я очень даже полезный))
Цитата(vad_ik @ 18.9.2014, 0:34)

В точку. Есть люди, которые на классике до сих пор ремонтируют трамблеры, паяют радиаторы и покупают ремкомплекты на цилиндры сцепления. На вопрос зачем не могут ответить) Они больше за то же время копания с машиной могут денег заработать, чем стоит тот же новый трамблер или радиатор. Так же и с виброй...
А себя и своих близких травить этими запахами мастики - да нафиг оно мне надо! Вибру приклеил и забыл!
Вадик , в точку.. Истина.. Ремонтирую, паяю , покупаю.. А жопу рвать за бабки , как в молодости , уже не хочется.. После полтиника от жопы уж зачастую меньше половины остаётся.. Надорвать не хочется..
Цитата(IGORYAN @ 18.9.2014, 0:52)

Чегойто я вредный?Я очень даже полезный))
Передёргивать не над.. А я и не писал , что безполезный. Такое иногда бывает , что из -за вредности человек становится ощутимо полезнее. Поэтому .. Вредный - безвредный и Полезный - безполезный , смешивать до кучи никак нельзя..
Festival58
18.9.2014, 8:42

ну накатали

я за дружбу народов .
Я вот думаю мож шумку чисто постелить..у нас у младшего она так тупо и лежит..говорит тише чем в почти новой 15ке ёпт..

мож человеку по кайфу ковырять трамблеры ,термостаты и прочею ересь.. +привычка )
кто на работу х не ложил - тот до пенсии не дожил
Цитата(ИванычЪ @ 18.9.2014, 0:29)

.. До сих Не умею под словом ссылку прятать..
Иваныч, это просто
Копируешь адрес нужной ссылки вверху твоего браузера
В окне ответ жми зеленую кнопку с плюсом "вставить гиперссылку"
Вставляешь в появившееся окно скопированный ранее адрес
Жмешь ОК
Вместо появившейся надписи "Посетить мою домашнюю страницу" пишешь описание твоей ссылки
Снова жмешь ОК
Проверь кнопкой "Предварительный просмотр" что получилось и работает ли твоя ссылка
Если работает жмешь "Отправить"
Свою обклеивал виброй СТП нерезав квадратами сантиметра по 4. Под ней все вычистил и обработал Тектилом, побоялся сгноить кузов. Из-за этого липло плохо, но держится. Сверху 8мм пористый фольгированый самоклей типа сплена, название не помню, 4 года прошло. Фольга под педалями уже отшелушивается
Цитата(Solex @ 18.9.2014, 10:01)

Иваныч, это просто

Примерно во как?
копейка , вид снизу , болеет,покаЗа подсказ мэрси.
Цитата(ИванычЪ @ 18.9.2014, 11:36)

Примерно во как?
копейка , вид снизу , болеет,покаЗа подсказ мэрси.

Получилось

, копейка и впрямь болеет, интересно на чем держится без балки двиг
Юрий Иваныч подумывает о шумоизоляции? Полагаю это оправдано лишь при сгнившем сток войлоке что поверх заводской вибромастики, которые еще соскабливать потрудишься. Семерка на сток шумке не сильно громче в салоне, хотя может я на шестерке сделал скорее тепло- чем шумо-изоляцию
Цитата(Solex @ 18.9.2014, 11:57)

Получилось

, копейка и впрямь болеет, интересно на чем держится без балки двиг
Юрий Иваныч подумывает о шумоизоляции? Полагаю это оправдано лишь при сгнившем сток войлоке что поверх заводской вибромастики, которые еще соскабливать потрудишься. Семерка на сток шумке не сильно громче в салоне, хотя может я на шестерке сделал скорее тепло- чем шумо-изоляцию

Так двиг на тельфере приподнятый. Починил левую стойку брызговика , ставлю усилители на рулевое ну и буду дрыг собирать та и КПП тоже снять лучше. Так днище проще мастикой будет дунуть..
Вопрос такой. В салоне, где выходит рычаг КПП имеется заводское отверстие, которое я чуть-чуть увеличил, что бы лучше снимать КПП. Так вот чем бы эту дырку теперь закрыть, что бы звук не проникал в салон? Я сверху просто кусочком сплена закрыл, не очень помогло.
Tolik2402
1.7.2015, 14:01
чуть-чуть это так что не хватает накладки? положи вибру и сверху сплен
Цитата(Tolik2402 @ 1.7.2015, 15:01)

чуть-чуть это так что не хватает накладки? положи вибру и сверху сплен
Это т.е. кусок полностью закрывает отверстие. Про вибру+ сплен я то же думал, но там ведь коробка, из-за тепла коробки вибра не расправится?
Цитата(cergnat @ 1.7.2015, 15:18)

из-за тепла коробки вибра не расправится?
Не , не дождётесь..
я имел ввиду пластиковую накладку, на которую одет пыльник.
Выреже из куска пластика пластину перекрывающую отверстие и сверху буте вибра+сплен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.