Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: шумоизоляция
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
snn1979
Мой вклад в тему. Делал вибро (3 мм) и шумоизоляцию (8 мм) в воскресенье. На салон (не считая дверей, которые делал раньше) примерно нужно 5-6 листов вибры (размер 1м*0,5м) и 2 бухты шумки (6м*0,2м). Материал российский. Потом напишу какой. Поскольку делал полдня с разборкой и сборкой, то успел сделать только переднюю часть салона до такого маленького порожка, что под передними сиденьями. Когда разбирал салон то увидел что штатная шумка положена только в передней части салона. А за передними сиденьями нихрена нет. И основной шум как был так и остался от выхлопа при оборотах выше 3 тысяч Так как голый метал и черный ковролин с этим шумом, который отразившись от асфальта и усилившись в два раза попадает в салон, бороться не могут. Видимо, если хотите обойтись мизерной ценой и трудозатратами, начинать нужно именно с задней части салона. В любом случае сейчас именно двигатель особо не слышно.
Штатная шумка, та что под ковролином - какашка полная. Источник сырости и неприятного запаха. Выкидывайте <censored>. Без нее машина пахнет, как будто только сошла с конвеера.
Цены следующие: вибро 3 мм. лист размером 1 метр на 0,5 метра - 200 рублей за лист.
шумка 8 мм размер размер бухты 6 метров на 0,2 м - 350 рублей за бухту (т.е. рулон).
Итого: 1900 или 2250 рублей за салона (кроме дверей и потолка).
Об окончании работ и эффекте отпишусь в выходные.
Sprpddr
Пипец, читаю последние посты. Ребята, вы что-то явно не так делаете. Либо экономите, либо косячно раскатываете вибру, либо материал не тот подбираете. У меня многие удивляются, говорят, что как в иномарке. Так что думайте-где то косяки напороли.

Gangster на шестерке:
1) не знаю как ты делал, у меня 4 материала налеплено - все нормально.
2) Прекрати писать заглавными буквами и расставлять знаки вопроса и восклицания в таких больших количествах.
INVICTUS
Недавно тоже сделал шумоизоляцию салона, материал использовал изолон вроде 10 мм, когда снимал стандартную шумку она оказалась влажной, вонючей и гнилой, и пол в некоторых местах прогнил из-за неё. Выкинул её нафиг, дырки заварили, ржавчину удалил преобразователем, весь мусор вычистил, шумку клеил на мастику, получилось как бы 2 в 1, и антикор и шумка, изолон чем мне понравился, так тем что имеет закрытые поры, а это значит что они заполнены воздухом и не впитывают влагу, что мне подходило идеально. Когда клеил обнаружил что сзади тоже нет шумки родной. Вобщем весь пол и задняя часть были обклеены, где получалось впихнуть даже в 2 слоя. И могу точно сказать что в салоне стало тише процентов на 15. Еще подумываю проклеить ей наружную часть разделительной стенки капота и салона, это конечно геморно, но думаю того стоит, так как основной шум от мотора идет именно с крышки.
snn1979
[quote name='Sprpddr' date='10.6.2010, 10:55' post='296855']
Пипец, читаю последние посты. Ребята, вы что-то явно не так делаете. Либо экономите, либо косячно раскатываете вибру, либо материал не тот подбираете. У меня многие удивляются, говорят, что как в иномарке. Так что думайте-где то косяки напороли.




Не надо столь категорично. Цена шестерки не более 47 тыс рублей (по программе госутилизации). Потребительские свойства и на вдвое меньшую сумму не дотягивают (одна только педаль газа отбивает желание ездить). Тратить на шумку неделю своего драгоценного времени и 10 тысяч рублей может заставить только иррациональная любовь именно к своему автомобилю. Я люблю свою шоху как память о деде, но не столь безрассудно. Плюс это прекрасная возможность воспитать в себе инженерные навыки. В новом немце фиг поковыряешься.

Гангстеру: если после ш/изоляции так хорошо слышно двигатель, то проблема в двигателе, а не в салоне.

Инвиктус, может я и не прав, но вибру клеить на металл под изолон необходимо. Иначе толку особо не будет.
Sprpddr
Цитата(snn1979 @ 10.6.2010, 15:45) *
Не надо столь категорично. Цена шестерки не более 47 тыс рублей (по программе госутилизации). Потребительские свойства и на вдвое меньшую сумму не дотягивают (одна только педаль газа отбивает желание ездить). Тратить на шумку неделю своего драгоценного времени и 10 тысяч рублей может заставить только иррациональная любовь именно к своему автомобилю. Я люблю свою шоху как память о деде, но не столь безрассудно. Плюс это прекрасная возможность воспитать в себе инженерные навыки. В новом немце фиг поковыряешься.

Не скажи, не скажи. Не раз себя ловил на мыслях о том, что я лучше буду ездить на ТАКОЙ шахе, чем на стоковой девятке-десятке. Машина доводится под себя, та же педаль газа лечится приобретением тех же инженерных навыков. Да и цена переделки не особо высока.

Цитата(snn1979 @ 10.6.2010, 15:45) *
Инвиктус, может я и не прав, но вибру клеить на металл под изолон необходимо. Иначе толку особо не будет.

+1 Если делать - то сразу нормально. По мне - так уш лучше совсем не делать, раз не хватает денег/времени на "сделать по уму". Зато потом тут начинают в заблуждение других пользователей вводить тем, что 5-15% шумов ушли. Повторюсь еще раз: ехал 140, слушал музыку на той же громкости, что и в городе, НЕ НАПРЯГАЯ голос общался с пассажиром на переднем сиденье. Дорога длилась 300км, коробка - 4ступенчатая. Без преувеличений, если у вас эффект не такой - где-то явно косяк.

На счет движка - да, 100%. Первые 8 000км ездил на дедовской настройке клопов, сами понимаете. Потом отогнал к действительно умеющему человеку: я двигатель не узнал, стал намного тише и резвее.
Gangster на шестерке
Цитата(Sprpddr @ 10.6.2010, 12:55) *
Пипец, читаю последние посты. Ребята, вы что-то явно не так делаете. Либо экономите, либо косячно раскатываете вибру, либо материал не тот подбираете. У меня многие удивляются, говорят, что как в иномарке. Так что думайте-где то косяки напороли.

Gangster на шестерке:
1) не знаю как ты делал, у меня 4 материала налеплено - все нормально.
2) Прекрати писать заглавными буквами и расставлять знаки вопроса и восклицания в таких больших количествах.

Какая тебе разница как я пишу????????????????????????? Отдыхай, паря!!!!!!!!!!!!!!!
snn1979
Итак, предварительный итог. Проклеил салон. На металл положил виброизоляцию. Листы метр на полметра бутилкаучуковая масса толщиной 3 милиметра на аллюминиевой фольге. Сверху шумоизоляция особо не знаю что это: там 8 мм толщиной какой-то синтетический материал на котором вся та же масса. На салон не считая дверей нужно 7 листов вибры и 3 бухты (6 метров на 0,2 метра) шумоизоляции. Двери сделал еще год назад. Потолок пока не трогал.
Материал отечественный, выпускается под маркой липлент. Производитель ООО "Строиполимер". Не успел проклеить только под панелью и в багажнике (пока не знаю нужно ли это).
Эффект: двигатель и выхлоп практически не слышно (ехал по трассе где то 110 км/ч). Теперь наслаждаюсь аэродинамическими шумами. Гудит почему то правая стойка, та что возле ветрового стекла. Сегодня проклеил обе стойки виброй. Шумка, даже 4 мм никак не хочет лезть. Эффективность данной меры пока не имел возможности проверить.
Итого: смысл заморачиваться шумоизоляцией есть. Если делать правильно, то эффект значительный. Уж точно не пять и не 30 процентов, а чувствительно больше.
На первом фото вибро.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На втором уже с шумкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Antoha
Цитата(snn1979 @ 14.6.2010, 23:20) *
Итак, предварительный итог. Проклеил салон. На металл положил виброизоляцию. Листы метр на полметра бутилкаучуковая масса толщиной 3 милиметра на аллюминиевой фольге. Сверху шумоизоляция особо не знаю что это: там 8 мм толщиной какой-то синтетический материал на котором вся та же масса. На салон не считая дверей нужно 7 листов вибры и 3 бухты (6 метров на 0,2 метра) шумоизоляции. Двери сделал еще год назад. Потолок пока не трогал.
Материал отечественный, выпускается под маркой липлент. Производитель ООО "Строиполимер". Не успел проклеить только под панелью и в багажнике (пока не знаю нужно ли это).
Эффект: двигатель и выхлоп практически не слышно (ехал по трассе где то 110 км/ч). Теперь наслаждаюсь аэродинамическими шумами. Гудит почему то правая стойка, та что возле ветрового стекла. Сегодня проклеил обе стойки виброй. Шумка, даже 4 мм никак не хочет лезть. Эффективность данной меры пока не имел возможности проверить.
Итого: смысл заморачиваться шумоизоляцией есть. Если делать правильно, то эффект значительный. Уж точно не пять и не 30 процентов, а чувствительно больше.
На первом фото вибро.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На втором уже с шумкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если не секрет, сколько денег ушло на материалы?

В строй-магазинах видел шумку какую-то, на вид абсолютно такая-же, как специальная автомобильная, только без битумной клейкой основы, стоит в разы дешевле. Имеет-ли смысл делать шумоизоляцию таким материалом? А битумную основу наверно можно самому намазать, на неё уже этот материал.
Что думаете об этом?
Sprpddr
Делали шумку брату. Фоток моторного щитка в теме не наблюдалось, выкладываю, не шестерка, но своими руками, как пример:


Используемые материалы: Вибра 3мм хз чё за зверь, первый раз такую видел. Сплэн 5мм. На колесных арках клеилось в два слоя оба материала. Напомню, для шестерки сплэн лучше использовать толщиной 10мм.
snn1979
Антоха: По деньгам. Лист вибры 1*0,5 м стоит 200 рублей. Бухта шумки 350 рублей.
По теме: Еще рекомендую ставить автонатяжитель цепи привода ГРМ. Сегодня ставил. Приблуда стоит 370 рублей. Работы на сорок минут. Шума от движка намного меньше. Хотя регулировали 5 т.км. назад.
Вообщем осталось разобраться с аэро шумами. По совету бывалых поменял уплотнительные резинки в дверях. Еще не проверял, не было повода трассу выехать. Если не поможет, осталась только крыша.

Antoha
Цитата(snn1979 @ 27.6.2010, 14:57) *
Антоха: По деньгам. Лист вибры 1*0,5 м стоит 200 рублей. Бухта шумки 350 рублей.
По теме: Еще рекомендую ставить автонатяжитель цепи привода ГРМ. Сегодня ставил. Приблуда стоит 370 рублей. Работы на сорок минут. Шума от движка намного меньше. Хотя регулировали 5 т.км. назад.
Вообщем осталось разобраться с аэро шумами. По совету бывалых поменял уплотнительные резинки в дверях. Еще не проверял, не было повода трассу выехать. Если не поможет, осталась только крыша.

Автонатяжитель цепи заинтересовал. Реально сделать самому, с учетом того, что в движку сам не лазил не разу?
И кроме уменьшения шума, что он ещё дает?
vovakh
Снимаешь старый. Ставишь авто натяжитель,сдергиваешь чеку. На пару оборотов крутани КВ чтоб цепь подтянулась.Все. Плюс в том что цепь подтягивать не надо.
OdinMint
народ, а чем лучше подготавливать поверхность? (оцетон, растворитель...)
Sprpddr
Цитата(OdinMint @ 30.6.2010, 4:07) *
народ, а чем лучше подготавливать поверхность? (оцетон, растворитель...)

Голый металл - обычный обезжириватель. Если надо что-то оттереть, то уже по ситуации, подойдут и твои вышепредложенные жидкости. А обезжиривать ими не стоит потому что они быстро сохнут - большой расход, и портят резину, пластик и все в этом духе - растворяют верхний слой и внешний вид сильно страдает.
OdinMint
Цитата(Sprpddr @ 30.6.2010, 7:13) *
Цитата(OdinMint @ 30.6.2010, 4:07) *
народ, а чем лучше подготавливать поверхность? (оцетон, растворитель...)

Голый металл - обычный обезжириватель. Если надо что-то оттереть, то уже по ситуации, подойдут и твои вышепредложенные жидкости. А обезжиривать ими не стоит потому что они быстро сохнут - большой расход, и портят резину, пластик и все в этом духе - растворяют верхний слой и внешний вид сильно страдает.

обычный "обезжириватель" - это хладон? он, разве, продается на рынке?
Sprpddr
Цитата(OdinMint @ 1.7.2010, 2:08) *
обычный "обезжириватель" - это хладон? он, разве, продается на рынке?

хз, я все время пользовался баллончиками тупо с надписью "обезжириватель", причем их полно разных. Зайди на рынок - тебе дадут то, что надо!
snn1979
А нужно ли обезжиривать? Когда делал у нас было под сорок в тени, так вибра намертво ложилась, только грязь веничком предварительно смахнул. Но вообщем то не сильно заморачивался, уже думаю о замене авто. Кто-нибудь знает, могут ли быть источником аэрошума караксные щетки дворников?
Sprpddr
Цитата(snn1979 @ 1.7.2010, 14:08) *
А нужно ли обезжиривать? Когда делал у нас было под сорок в тени, так вибра намертво ложилась, только грязь веничком предварительно смахнул. Но вообщем то не сильно заморачивался, уже думаю о замене авто. Кто-нибудь знает, могут ли быть источником аэрошума караксные щетки дворников?

Я обезжиривал. В целом и не обязательно. А вот вибру нужно протирать, когда сплен на неё клеить будешь.
PS а нафига тебе все это, если о другой машине думаешь? Купишь и нормально сделаешь.
3MEU
Подскажите пожалуйста, чем лучше шумоизолировать машину?
МЫХЪ
Цитата(3MEU @ 2.7.2010, 21:58) *
Подскажите пожалуйста, чем лучше шумоизолировать машину?

Читай тему с начала, а не с конца..... и всё поймеш..... big_boss.gif
frt
Цитата(Antoha @ 21.6.2010, 13:06) *
Цитата(snn1979 @ 14.6.2010, 23:20) *
Итак, предварительный итог. Проклеил салон. На металл положил виброизоляцию. Листы метр на полметра бутилкаучуковая масса толщиной 3 милиметра на аллюминиевой фольге. Сверху шумоизоляция особо не знаю что это: там 8 мм толщиной какой-то синтетический материал на котором вся та же масса. На салон не считая дверей нужно 7 листов вибры и 3 бухты (6 метров на 0,2 метра) шумоизоляции. Двери сделал еще год назад. Потолок пока не трогал.
Материал отечественный, выпускается под маркой липлент. Производитель ООО "Строиполимер". Не успел проклеить только под панелью и в багажнике (пока не знаю нужно ли это).
Эффект: двигатель и выхлоп практически не слышно (ехал по трассе где то 110 км/ч). Теперь наслаждаюсь аэродинамическими шумами. Гудит почему то правая стойка, та что возле ветрового стекла. Сегодня проклеил обе стойки виброй. Шумка, даже 4 мм никак не хочет лезть. Эффективность данной меры пока не имел возможности проверить.
Итого: смысл заморачиваться шумоизоляцией есть. Если делать правильно, то эффект значительный. Уж точно не пять и не 30 процентов, а чувствительно больше.
На первом фото вибро.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На втором уже с шумкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если не секрет, сколько денег ушло на материалы?

В строй-магазинах видел шумку какую-то, на вид абсолютно такая-же, как специальная автомобильная, только без битумной клейкой основы, стоит в разы дешевле. Имеет-ли смысл делать шумоизоляцию таким материалом? А битумную основу наверно можно самому намазать, на неё уже этот материал.
Что думаете об этом?


А жгут с проводами вы зачем виброй заклеили? остаётся уповать только на то, что проводка относительно хороша, а иначе напрасный труд проделали. Я кстати тоже занимаюсь в данный момент этим... после очистки железа нанёс в два слоя битумную мастику Кордон. Очень её хвалят, она идёт как антикор. А вот поверх неё уже вибра.
snn1979
Вожусь с шестеркой по двум причинам: 1- энтузиазма много, 2 - сейчас купить новую машину большая проблема. По программе утилизации заказы не принимают. Даже от предоплаты живыми деньгами отказываются.
По теме: выезжал на трассу, скорость 100-110. Шум субъективно снизился вдвое. Замена резинок на дверях сделала свое дело. Шум совершенно не напрягает. 6 часов в дороге, можно нормально слушать музыку и голова не болит (была такая проблема). Слышен ненавязчивый гул двигателя - так как под панелью не клеил. И похоже щетки дворников свистят. Хочу поставить эксперимент сегодня в дорогу, попробую без них.
В городе эффект от шумки не такой значительный. Звук отражаясь от разных поверхностей (ограждений, других авто) возвращается в салон через окна.
Sprpddr
Цитата(snn1979 @ 9.7.2010, 10:52) *
Вожусь с шестеркой по двум причинам: 1- энтузиазма много, 2 - сейчас купить новую машину большая проблема. По программе утилизации заказы не принимают. Даже от предоплаты живыми деньгами отказываются.
По теме: выезжал на трассу, скорость 100-110. Шум субъективно снизился вдвое. Замена резинок на дверях сделала свое дело. Шум совершенно не напрягает. 6 часов в дороге, можно нормально слушать музыку и голова не болит (была такая проблема). Слышен ненавязчивый гул двигателя - так как под панелью не клеил. И похоже щетки дворников свистят. Хочу поставить эксперимент сегодня в дорогу, попробую без них.
В городе эффект от шумки не такой значительный. Звук отражаясь от разных поверхностей (ограждений, других авто) возвращается в салон через окна.

Вот, вменяемый результат. По городу шумка делает свое дело когда холодно и все окна закрыты)
DODGE
изолон ацтой.

Может, аргументируешь? Устное предупреждение.
noname_456
Подскажите чем можно обклеить торпеду изнутри, и вообще надо ли это делать?
VR-4
Цитата(noname_456 @ 15.7.2010, 12:18) *
Подскажите чем можно обклеить торпеду изнутри, и вообще надо ли это делать?


Я не видел чтоб шёховскую клеили семёрочные, пятёрочные клеють можно битопласт проложить в местах соприкосновения при монтаже панельки да все дела-я так например сделал

Два года назад проклеил щиток и днище пенофолом 10мм клеил на битумную мастику. толку неьыло почти. Весной надумал проклеить нормальную шумку задолбался этот пенофол отшкребать от пола - хорошо приклеил в своё время. Проклеил в общем щиток, днище, тонель вибропластом голд который, поверху сплен. Прокатился-ощущения нормальные. родной шумоизолятор положил на место, родной ковёр тоже, при снятии и монтаже всё было сухое я не знаю откуда у многих тут влага под ковром? если у ковра нормальное(не порваное) основание то влага туда не попадёт если железо целое конечно. ну в общем после того как всё наместо поставил (подошло всё нормально) эффект получился удовлетворительным. сначала в роде кайф а через неделю привыкаешь и опять всё начинаешь слышать. да впрочем ещё и задние двери не проклеил. На передние двери и щиток с полом ушло 10 листов вибры и 2 листа сплена. всё по 1 слою. Неделю назад купил 4 балона б/ушной резины тоyo330 175/70/13. После зимней резины это как слой шумки положить smile.gif в машине стало на много тише. Так что здесь выше правильно писали. шумоизоляцию надо начинать с движка,трансмиссии, подвески. А если всё стучит бремчит, тарахтит ничего не выйдет. У меня клапан почему-то ляпает, зазор нормальный но всё равно ляпает надо к спецам ехать. ну вот как до шумоизоляции я его слышал так и доселе слышу. вот это надо сделать и тогда будет нормально. Ну и резина даёт конечно хороший эффект прокатился в девятке на каме-евро 236 шумит она раза в 2 сильнее чем моя так что факторов много!
Проклейка салона я думаю это второе после приведения машинки в исправное тех состояние. ok.gif
snn1979
Про резину правильно сказано. Год назад ставил летнюю Нокиан Хакка И3. Гораздо тише стало. Так что шумоизоляция это комплексная проблема.
Alex Lex
Подскажите, кто-нибудь шумоизолировал монтажной пеной?
Himerka
Добрый вечер! перечитала много здесь, но не нашла нужно ли и чем, обклеивать перегородку салона и багажника? Со всем остальным всё вроде бы ясно))
vazik2106
Цитата
Добрый вечер! перечитала много здесь, но не нашла нужно ли и чем, обклеивать перегородку салона и багажника? Со всем остальным всё вроде бы ясно))

Перегородку лучше заменить, а не обклеивать.
Некоторые делают вот так на копейке
Himerka
Цитата(vazik2106 @ 28.7.2010, 23:32) *
Цитата
Добрый вечер! перечитала много здесь, но не нашла нужно ли и чем, обклеивать перегородку салона и багажника? Со всем остальным всё вроде бы ясно))

Перегородку лучше заменить, а не обклеивать.
Некоторые делают вот так на копейке


не думаю что мне нужен такой робокоп)) хотя было бы интересно почитать, от куда сие чудо?
А перегородку заменю обязательно, но всё же, будет не фанера, а дсп, но для зимы хотелось бы чем нибудь утеплить)) вобщем намёрзлась зимой, летом ни как не оттаю)))) готовлюсь к зиме
vazik2106
Сделайте её потолще. Облейте спленом, можно поверх карпет применить. будет красиво и приятно на ощупь smile.gif
Насчет холода, не уверен, что перегородка виновата в этом.


Цитата
хотя было бы интересно почитать, от куда сие чудо?

это "интеивская" копейка

Цитата
готовлюсь к зиме

Покупайте пледы для пассажиров сзади.
StreetRider
Цитата(Himerka @ 29.7.2010, 19:02) *
не думаю что мне нужен такой робокоп)) хотя было бы интересно почитать, от куда сие чудо?
А перегородку заменю обязательно, но всё же, будет не фанера, а дсп, но для зимы хотелось бы чем нибудь утеплить)) вобщем намёрзлась зимой, летом ни как не оттаю)))) готовлюсь к зиме

Вот, скромненько))) Нажмите для просмотра прикрепленного файла ДСП обтянуто кожзамом, а для мягкости синтепон под кожзамом.
Sprpddr
Цитата(Himerka @ 29.7.2010, 0:32) *
Добрый вечер! перечитала много здесь, но не нашла нужно ли и чем, обклеивать перегородку салона и багажника? Со всем остальным всё вроде бы ясно))

В моём случае все предельно просто: вместо фигни, что между багажником и сидушкой ставим ДСП, сверху сплэн, на все, что из металла под сплэном - клеим вибру.
Спинку сиденья, естессно ставим на место, комфорт еще не отменяли, вроде...
VR-4
Цитата(Alex Lex @ 25.7.2010, 18:19) *
Подскажите, кто-нибудь шумоизолировал монтажной пеной?

А что ты предлагаешь ею изолировать? или предполагаешь? я с трудом представляю куда её можно залить. да и и видел как-то четвёрку залитую пеной везде где ни попади-гнилая вся. потому что видимо заливали так. она не даёт полостям продуваться и они гниють. а когда нужно к тем же полостям не подобраться из за той же пены.
Alex Lex
Цитата(VR-4 @ 3.8.2010, 15:17) *
Цитата(Alex Lex @ 25.7.2010, 18:19) *
Подскажите, кто-нибудь шумоизолировал монтажной пеной?

А что ты предлагаешь ею изолировать? или предполагаешь? я с трудом представляю куда её можно залить. да и и видел как-то четвёрку залитую пеной везде где ни попади-гнилая вся. потому что видимо заливали так. она не даёт полостям продуваться и они гниють. а когда нужно к тем же полостям не подобраться из за той же пены.

Предлагаю изолировать всё днище. Конденсата в зимнее время года не будет, соответственно и днище не будет гнить.
VR-4
Цитата(Alex Lex @ 4.8.2010, 17:25) *
Цитата(VR-4 @ 3.8.2010, 15:17) *
Цитата(Alex Lex @ 25.7.2010, 18:19) *
Подскажите, кто-нибудь шумоизолировал монтажной пеной?

А что ты предлагаешь ею изолировать? или предполагаешь? я с трудом представляю куда её можно залить. да и и видел как-то четвёрку залитую пеной везде где ни попади-гнилая вся. потому что видимо заливали так. она не даёт полостям продуваться и они гниють. а когда нужно к тем же полостям не подобраться из за той же пены.

Предлагаю изолировать всё днище. Конденсата в зимнее время года не будет, соответственно и днище не будет гнить.

Лучше мастикой промазать я думаю, потом бросить ткань мешковиноподобную либо сетку какую нибудь и щё раз всё толстым слоем. будет и вибра и гнить не будет. Я если честно сколько не вскрывал пол не разу он сырым не был. Заделываем дыры господа! big_boss.gif а конденсата я не видывал там хоть я и в омске живу, летом жарко зимой холодно. Может шёха у меня какая нибудь антиконденсатная??? А лучше не изобретать велосипед и воспользоваться материалами STP либо другого производителя(кому что доступней), но только после того как машинка будет вся в исправном состоянии и без дыр в днище. Не экономьте на запчастях в пользу шумоизоляции, а то с неё толку не будет.
sanych
Второй день роюсь в нете в поисках ответа на вопрос, как мне грамотно сделать себе шумоизоляию автомобиля??? Перерыл кучу сайтов, но толком ничего не нашел, единственное более-менее нормальное описание нашел на сайте redline-tuning.ru, но всеравно не до конца понял... Проблема в том, что никогда таким не занимался, а за неимение денег прийдется делать самому. Нужно что-то типа пошаговой инструкции что за чем делать... Заранее благодарю за ответ.
Shumoff
Цитата(sanych @ 29.8.2010, 15:27) *
Второй день роюсь в нете в поисках ответа на вопрос, как мне грамотно сделать себе шумоизоляию автомобиля??? Перерыл кучу сайтов, но толком ничего не нашел, единственное более-менее нормальное описание нашел на сайте redline-tuning.ru, но всеравно не до конца понял... Проблема в том, что никогда таким не занимался, а за неимение денег прийдется делать самому. Нужно что-то типа пошаговой инструкции что за чем делать... Заранее благодарю за ответ.


Добрый день. Уважаемые форумчане. Можете задавать вопросы по шумоизоляции, по мере появления тут буду стараться всем отвечать по максимуму.
Мы находимся в Уфе и имеем представителей по Башкирии, и занимаемся ОПТовой и розничной продажей автомобильных шумоизоляционных материалов фирмы ШумOFF.
В своих регионах Вы можете найти представителей этого материала, цены должны быть примерно одинаковы.
Цены у нас ниже рыночных. Для форумчан с этого форума скидка 10% от нашего прайса на материалы. Также буду отвечать на все Ваши вопросы и давать консультации.
Вот примерный расклад, на 6ку. Шумоизоляции всегда компромисс цена/качество, такчто не будем об этом забывать.
M2,3,4 микс Ф -вибропоглащающие материалы аналоги (вибропласт, только разной толщины)
П4, П8 аналог сплэна, 4 и 8мм соответственно.
Шумо и теплоизоляционный материал.
Цены привожу без скидок, скидка 10%. считаем сами.
1) Капот. Интересно знать первостепенно, какова цель обработки? Самый оптимальный вариант 4 листа M2 и 2 листа П4 либо П8 (сплэн 4 или 8мм) Цена: M2 55р. лист П4 95р. П8 115р.
Есть материал герметон 20Л, он лучше подходит для капота, имеет толщину 20мм.
2) Двери. Если особой музыки в дверях не предусмотрено. То это M2 4 листа на скорлупу и 4 листа на каркас двери, а сверху закрыть П4 (шумо - теплоизоляционный материал) Итого на 1 дверь 535р. Заднюю дверь также можно зашумить, состав примерно такой же.
3) Днище. Днище будем учитывать с максимальным загибом на моторный щит.
Здесь много зависит от бюджета. Можно целиком проклеить M2, но это не лучший вариант для вибронагруженных участков, таких как арки, моторный щит, передняя часть тоннеля, я рекомендую использовать M3, M4 либо самый эффективный материл для снижения вибраций - Микс Ф. Цена: M2 55р., M3 72р., M4 87р., Микс Ф 80р.
Исходя из этих цен, можно определить, что более приемлемо именно для вас.
Если делать только M2 на пол нужно около 35 листов. Если позволяет бюджет, то лучше вместо M2 использовать M3, а часть этих листов можно заменить скажем на микс Ф, их надо будет около 12. Итого получаем M2 23 листа и 12 листов микс Ф. А сверху все это закрыть 9 листами П8. Итого:
M2 1265р. Микс Ф 960р. П8 1035р. итого 3260. Т
акже можно П8 заменить на П4, получится несколько дешевле. За эти деньги вы получаете вариант, который вряд ли в каком сервисе Вам наклеят, так как в основном пытаются снизить издержки клея более тонкие материалы. Эффект при этом гораздо лучше.
4) Крыша в среднем 12 14 листов M2 и 3 листа П4 либо П8. Итого M2 770р. + П8 345р. = 1115р.
5) Багажник необходимо проклеить арки, на них рекомендую также, что то из M3, 4, лучше Микс Ф. на арки необходимо 8 10 листов.
Крылья проклеить M2, сверху П4, П8.
Пол багажника также M2, 3. Будем считать из расчет M2. на все участки багажника, кому нужно отдельно будем считать другими материалами. Итого на багажник нужно порядка 25 листов M2 а сверху закрыть П4, либо П8 7 листов.
цена: M2 1375р. + П8 805р. = 2180р.

Итого 4 двери, крыша, бол, багажник. 8695р. со скидкой это 7825р.
Также сумму можно снизить убрав некоторые более дорогие материалы из этих расчетов, а также заменить весь материал П8 при расчетах на П4.
Т.е. смотрим уже для кого что более приемлемо.
Хороший результат достигается если проклеить все авто M2 и сверху закрыть П4, цена конечно же будет ниже. Но и качество снизится. Хотя именно по такому варианту выполняют шумку почти все автосервисы.
В эту сумму не посчитал капот, так как его не многие делают.
Эффективная шумоизоляция, всего автомобиля эффект от которой Вас порадует в машине станет тише, громкие шумы будут казаться вдали, а также машина станет капсулой тепла, т.е. зимой будет теплее.
По вопросу приобретения материалов пишите в личку.
max&m
Цитата(Alex Lex @ 25.7.2010, 22:19) *
Подскажите, кто-нибудь шумоизолировал монтажной пеной?

монтажной пеной ни в мкоем случае нельзя ничего шумовать в машине!!!во первых заливая скрытые полости возможна деформация частей кузова т.к.пена имет свойство расширяться.во вторых при постоянной вибрации в следствии эксплуатации авто пена начинает рассыпаться и появляется неприятное дребезжание.в третьих со временем появляется неприятный скрип на кочках и поворотах.ну про то,что влага случайным образом попавшая в саму пену или места между кузовом и пеной уже от туда не исчезнет думаю каждый понимает.и самое главное что столкнувшись с этими или другими проблемами вызванными пеной,довольно проблематично их устранить,ведь пена проникает туда,куда просто так не добраться.P.S.кто то возразит что ничего такого не замечал,то спешу огорчить,что все дело времени.в сервисе где я работал с этим уже не однократно сталкивались и зачастую люди платили гораздо больше чем стоит шумоизоляция за то,чтобы устранить последствия запенивания
чехов
я вот шумку дверей дела 3мм изаспаном только нефальгированым!!! насчет шума незнаю меньше илин ет но звук из акустики из дверей стал ловчее!!

думаю вот как еше зделать шумку двигателя!!!



потому что заметил когда летел 145 самый шум шел из дверей и от двигателя рев!!!


поэтому озадачен был только шумкой дверей и двигателя!!

дверей зделал вот шас думаю какзделать двигателя шумку со стороны моторного отсека! кточ ем посоветует!??

также зделана шумка капота!! оралку сиги давит раза в 2 по уровню!

Цитата(Boyd @ 28.3.2010, 11:32) *
Я думаю может шумку нанести на саму панель двери. Сплэн чисто,



я так из делал на обшивку двери поклеил этот 3мм СПлэн!

насчет шума хз!неездил еше((


но звук реально стал лучше ! басок стал проявляться еше лучше!!
Xploid
Ребят, у меня вопрос!
Хочу немного утеплить машину дешёвыми материалами, то есть на полы хочу приклеить обычную теплоизоляцию(типа взбитый пластик с одной блестящей стороной) которую продают в строительных магазинах!
И вот хочу узнать будет ли какой эффект и шума меньше станет?
Lev_Ekb
Цитата(Xploid @ 14.10.2010, 22:11) *
Ребят, у меня вопрос!
Хочу немного утеплить машину дешёвыми материалами, то есть на полы хочу приклеить обычную теплоизоляцию(типа взбитый пластик с одной блестящей стороной) которую продают в строительных магазинах!
И вот хочу узнать будет ли какой эффект и шума меньше станет?


эффект будет.
сам сейчас клею "экофол" заклеил только пол впереди и эффект уже есть.
на выходные планирую двери и заднюю часть.
Xploid
Цитата(Lev_Ekb @ 14.10.2010, 20:16) *
Цитата(Xploid @ 14.10.2010, 22:11) *
Ребят, у меня вопрос!
Хочу немного утеплить машину дешёвыми материалами, то есть на полы хочу приклеить обычную теплоизоляцию(типа взбитый пластик с одной блестящей стороной) которую продают в строительных магазинах!
И вот хочу узнать будет ли какой эффект и шума меньше станет?


эффект будет.
сам сейчас клею "экофол" заклеил только пол впереди и эффект уже есть.
на выходные планирую двери и заднюю часть.

А ты на что его клеишь?
Я вот думаю на мастику его приклеить!
И кстати ты какой толщиной брал?
Lev_Ekb
Цитата(Xploid @ 14.10.2010, 22:47) *
Цитата(Lev_Ekb @ 14.10.2010, 20:16) *
Цитата(Xploid @ 14.10.2010, 22:11) *
Ребят, у меня вопрос!
Хочу немного утеплить машину дешёвыми материалами, то есть на полы хочу приклеить обычную теплоизоляцию(типа взбитый пластик с одной блестящей стороной) которую продают в строительных магазинах!
И вот хочу узнать будет ли какой эффект и шума меньше станет?


эффект будет.
сам сейчас клею "экофол" заклеил только пол впереди и эффект уже есть.
на выходные планирую двери и заднюю часть.

А ты на что его клеишь?
Я вот думаю на мастику его приклеить!


клей момент ))) в банке.

выветривается правда долго
Wedalmai
незнаю как насчет эффекта (пока собираю после покраски), но клеится замечательно на антикор, на весь пол в салоне ушло 7м шумки 10$ (3мм-толще ненадо т.к. трудно укладывается), 3л антикора. Делал ради интереса, посмотрим что получится drinks.gif
Lev_Ekb
Цитата(Wedalmai @ 15.10.2010, 2:57) *
незнаю как насчет эффекта (пока собираю после покраски), но клеится замечательно на антикор, на весь пол в салоне ушло 7м шумки 10$ (3мм-толще ненадо т.к. трудно укладывается), 3л антикора. Делал ради интереса, посмотрим что получится drinks.gif


толщина 10мм, пол прекрасно ложится.

купил рулон, чтобы не мучиться не вымерять. 18 метров. еще думаю обклеить капот изнутри и если останется то пройти переднюю часть салона на второй раз.
Wedalmai
Цитата(Lev_Ekb @ 15.10.2010, 5:32) *
Цитата(Wedalmai @ 15.10.2010, 2:57) *
незнаю как насчет эффекта (пока собираю после покраски), но клеится замечательно на антикор, на весь пол в салоне ушло 7м шумки 10$ (3мм-толще ненадо т.к. трудно укладывается), 3л антикора. Делал ради интереса, посмотрим что получится drinks.gif


толщина 10мм, пол прекрасно ложится.

купил рулон, чтобы не мучиться не вымерять. 18 метров. еще думаю обклеить капот изнутри и если останется то пройти переднюю часть салона на второй раз.

18 метров? вот это ты основательно закупился... 10мм на пол может и да, но арки- извольте big_boss.gif у меня в некоторых местах тоже в 2-3 слоя, ох и намучался я салон собирать!
Lev_Ekb
Цитата(Wedalmai @ 16.10.2010, 3:03) *
Цитата(Lev_Ekb @ 15.10.2010, 5:32) *
Цитата(Wedalmai @ 15.10.2010, 2:57) *
незнаю как насчет эффекта (пока собираю после покраски), но клеится замечательно на антикор, на весь пол в салоне ушло 7м шумки 10$ (3мм-толще ненадо т.к. трудно укладывается), 3л антикора. Делал ради интереса, посмотрим что получится drinks.gif


толщина 10мм, пол прекрасно ложится.

купил рулон, чтобы не мучиться не вымерять. 18 метров. еще думаю обклеить капот изнутри и если останется то пройти переднюю часть салона на второй раз.

18 метров? вот это ты основательно закупился... 10мм на пол может и да, но арки- извольте big_boss.gif у меня в некоторых местах тоже в 2-3 слоя, ох и намучался я салон собирать!


оптом дешевле )))

еще раз повторю в один слой проблем с укладкой ковра не было.
Wedalmai
Ну и как эфект? drinks.gif Щит, двери шумил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU