Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: шумоизоляция
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Никитос007
Цитата(kekushin @ 24.3.2009, 21:38) *
Цитата(Никитос007 @ 24.3.2009, 21:00) *
Цитата(kekushin @ 23.3.2009, 23:31) *
Не кто не использовал материал пенофол? а то сегодня заходил в строительный магазин, там продовщица посоветовала пенофол! говорит подходит для авто! и берут его

Видел подобное в строительном магазине, а может даже то же самое, честно, покупать не собираюсь, больше такой материал подходит для бань, домов и тому подобное. Смотря для чего использовать его, на сколько я знаю его используют для изоляции крыши, а так использую другие материалы, как бимаст, вибропласт, вибротон.



сначала хочу проклеить типо вибропласт! что бы погасить вибрацию! а вторым слоем думаю чем, для уменьшения шума! там на пенофоле написано что используется для шумоизоляции авто! и продавщица говорит что берут для шумоизоляции авто! а ты какой материал посоветуешь на второй слой для шумо- теплоизоляции?

В общем-то я так же хотел сделать, как и Вы, сначало погасить вибрацию, потом шумоизоляцией слой. Я хочу уменьшить шум в салоне от двигателя, насколько я знаю на щитке нет никакого материала, который гасит звук-голый металл. Хочу положить слой вибропласта или бимаста, потом скорее всего слой вибротона-последнее поколение шумоизоляции. Пока на лето подумываю звук от двигателя убавить, а там может заодно и пол сделаю.


Хочу вопрос задать тем, кто делал шумоизоляцию перегородки с двигателем, как вообще результат? Намного тише стало?
mehanik63_07
Собрался себе шумку делать, салон разобрал и начал клеить. Но у меня один вопрос - может кто подскажет: отверстия под панелью для вентиляции и в задних стойках можно заклейвать или нужно оставлять открытыми?
mehanik63_07
Народ! может кто подскажет- можно когда буду шумку класть под панелью дырки для вентиляции залепить и ещё в задних стойках? или не стоит?
KA50Hokum
Цитата(Михаил456 @ 16.11.2008, 14:12) *
Цитата(MИХАникк @ 16.11.2008, 14:00) *
Народ кто ставил шумку на капот покупную готовую вырезаную по размеру на клейкой основе ?

ну я ставил...разницы особой не заметил+постепенно отклеивается

Поддерживаю. Обезжиривал (правда, краску не обдирал, а говорят ее на голый металл надо лепить, но я застремался), клеил, приклеивается так, что обратно вообще не оторвешь. На ночь оставил, утром пришел - она вся на движке лежит, отвалилась. Ну ее нафик, я ее порезал помельче и засунул под акустическую полку сзади :) При этом она очень сильно клеилась к пальцам и друг к другу, да и к металлу тоже, но через 10 минут отваливалась.
Кстати да, пока она держалась - на слух разницы почти нет. Думаю, лучше всего какое-то обширное сплошное одеяло делать, как в советское время на четверках видел. Там в капоте даже дырки под его пистоны есть.
ТЁМЫЧ
Двери разобрал, обезжирил растворителем 650,т.е. вытер грязь, пыль, смолу, обклеил STP 1мм(смола+алюминний)самоклейка, после чёрной фигнёй типа поролона самоклейка, все эти материалы не горят и не впитывают влагу, всё есть на рынке. Полку заднюю под динамики тоже STP 2мм. Только на двери не более 1мм, потому что петли на дверях просядут
Никитос007
Цитата(mehanik63_07 @ 28.3.2009, 13:14) *
Собрался себе шумку делать, салон разобрал и начал клеить. Но у меня один вопрос - может кто подскажет: отверстия под панелью для вентиляции и в задних стойках можно заклейвать или нужно оставлять открытыми?

Я думаю не стоит!)
First_after_God
можа и бояню,но хрэн сним....итак имел ранее ваз 2112,и решил замастырить в нем шумку.поковылял на рынок и купил-вибропласт 1,5мм 6 листов по 0,55кв.м, визомат 2мм 4 листа по 0,55кв.м, битопласт(для проклейки пластика)0,25 кв.м,сплен 8 мм 3 кв,м,и сплен 4 мм с клеевой основой на крышу+2 банки клею 888 водостойкого...дальше обезжирка 647 растворителем и вперед-пол-визомат+сплэн 8мм,двери вибропласт+сплэн 8мм,багажник -визомат+сплэн 8мм,крыша -вибропласт на клей+сплэн 4мм на клей,весь пластик-битопласт,под акустикой в передних дверях-2 слоя....обязательно -пиво(много),корефан(шоб не скушно) и фен промышленный(для визомата)...итого-музыка дешевая молотит как фокал утопия, двери закрываютсо как на холодильнике,тепло,тихо и мухо некусает dance.gif про петля-вварили клапана от классико-2 года-люфто нет...
geras
парни не подскажите, скока по времени должна сохнуть шумоизоляционная мастика???
дело в том что на банке написанно что сутки, но вот у меня уже прошло 20 часов а она по прежнему мягкая, хотя к пальцам не липнет.
Misha065
Мастика практичиски таже резина, так что все нормально через 24 по инструкции клади шумку.
nuke
А какие есть у народа идеи по поводу:
- Чем обклеить клапанную крышку снаружи для снижения шума?
- Чем и как обернуть штаны и первый резоннатор на выпуске так же для снижения шума?

ссылки на чей либо опыт очень были бы кстате
hakep
Ещё не делал ничего. Пока читаю набираюсь опыта-)
По поводу "дешего и сердито": делаю ремонт и столкнулся с подложкой под ламинат. Толщина от 2мм до 2см, есть даже на фольге. Состав что-то вроде прессованного полиэтиелена. В багажнике прям таки её вижу! ;-)
1megavit
Про клапанную крышку слышал что от Шнивы ставят- она многослойная, но эффекта практически незаметно. Чем-то самому обклеивать ее может и можно, но ведь ухудшится отдача тепла?
Штаны можно обернуть стеклотканью с эпоксидкой, правда не знаю поможет ли это? Основной источник шума - звук работы двигателя, за ним выпуск даже не слышно.
Мне кажется нужно первым делом завибрить и зашумить салон - двери, пол и моторный щит.
nuke
я не думаю, что через клапанную крышку идет существенный поток тепла. На шниве например она вообще закрыта пластико-паралоновым кожухом. А стоит шнивовская крышка 1000р у нас на рынке. Дешевле всетаки самому попробовать... Тем более что говорят мало толку от шнивовской.

А выпускую трубу я слыхал обматывают асбестовым холстом. Но он размокает от воды. Как раз сверху стекловолокном обхватить самое то! :)
hakep
асбест битумом залить и воды не будет grin.gif
MaxMaximal
А я вот так сделал. В общем сначала все старое содрал. Где были дырки заварил. Потом все это дело зачистил ершиком, обработал преобразователем ржавчины, потом все про грунтовал, помазал битумом. Проложил шумоизоляция которая похоже на мешковину но она не впитывает воду (используется для утепления панельных домов или чего то, положил для того чтобы не потрескался битум) потом еще раз промазал битумом. потом положил бес шумку 5мм. которая похоже на постилку под ламинат только с фольгой на одной стороне (скользко стало) наверх положил кое где подстилку 8 мм. без фольги. так просто были куски, которая толстая и не хотела к этой фольге клеится короче она там и не нужна. на хороший клей денег не хватило. Наверх накрыл все старым родным ковролином.

Итого: Шума стало заметно меньше даже очень. как пчелка. И это я еще не добрался до дверей плюс не менял резинки на двери которые у меня все разбиты.

Цена вопроса: 2 банки битума по 10000 бел. руб. за одну банку.
5 кв.м. бесшумки 5мм. по 6000 бел. руб. за 1 кв.м
5 кв. м Типа мешковины по 1500 бел. руб за 1 кв.м
грунт 1 банка 30000 бел руб.. хватило еще и осталось
преобразователь ржавчины 8000 бел. руб за 1 литр хватило еще грамм 700 осталось.

И так 95 500 бел.руб\85руб. = 1123 Российских рубля.
Четыре дня работы с 8 до 17 с затяжными перекурами и опа все готова.

минусы: провозился долго с битумом быстро застывал постоя но его нужно греть на костре водяной бане. на улице было +5 лучше ждать теплых времен. работал один нужен помощник.
Никитос007
А что за название материала, который лежит на полу? Это случайно не строительная шумка?
Гонщик
народ а если на моторный щит наклеить паралон толщиной в 1.5 см а сверху сразу ковер положить? как вы думаете толк будет?
Misha065
Щит лучше клеить поролоном на основе вибры(он и вибрацию и шум снижает(спрашиваеш на авторынке чем можно щит проклеить), для усиления эфекта советую проложить под него вибру. Щумоизоляция вещь кропотливая если тупо проклеит все виброй и шумкой, но при этом неустранить дребезжание панелей, несмазать детали и что то неотрегулировать(замки, клапана) то все труды будут напрасны и самое главное негнать лучше все сделать акуратно и когда тепло(по холоду все отваливатся будет) и тогда вы поймете разницу между штатной и нештатной шумкой.
MaxMaximal
Цитата(Никитос007 @ 10.5.2009, 14:07) *
А что за название материала, который лежит на полу? Это случайно не строительная шумка?


Да обычная строительная шумка. ей еще в Банях стены обивают.
MaxMaximal
Вот там писал. может поможет http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...D0%BE&st=40
Vlas
Цитата(Никитос007 @ 19.3.2009, 19:19) *
У меня такой вопрос, собираюсь установить шумоизоляцию на перегородку салона с двигателем, смотрел что и как, голый металл там. Сколько слоев накладывать, чтобы значительно уменьшить шум от двигателя? Просто у меня 4 ступка и сами понимаете на скорости 100-120 достаточно шумно в салоне ( не учитывая внешние шумы).


А ты обрати внимание на расстояние между двигателем и этой самой перегородкой? Как думаешь,много слоев туда влезет?
Вот от этого и пляши....
Да,еще....Ты двигатель снимать будешь или так собрался,без демонтажа?Второй вариант намного больше неудобств вызовет

Цитата(MaxMaximal @ 2.5.2009, 23:22) *
А я вот так сделал. В общем сначала все старое содрал. Где были дырки заварил. Потом все это дело зачистил ершиком, обработал преобразователем ржавчины, потом все про грунтовал, помазал битумом. Проложил шумоизоляция которая похоже на мешковину но она не впитывает воду (используется для утепления панельных домов или чего то, положил для того чтобы не потрескался битум) потом еще раз промазал битумом. потом положил бес шумку 5мм. которая похоже на постилку под ламинат только с фольгой на одной стороне (скользко стало) наверх положил кое где подстилку 8 мм. без фольги. так просто были куски, которая толстая и не хотела к этой фольге клеится короче она там и не нужна. на хороший клей денег не хватило. Наверх накрыл все старым родным ковролином.

Итого: Шума стало заметно меньше даже очень. как пчелка. И это я еще не добрался до дверей плюс не менял резинки на двери которые у меня все разбиты.

Цена вопроса: 2 банки битума по 10000 бел. руб. за одну банку.
5 кв.м. бесшумки 5мм. по 6000 бел. руб. за 1 кв.м
5 кв. м Типа мешковины по 1500 бел. руб за 1 кв.м
грунт 1 банка 30000 бел руб.. хватило еще и осталось
преобразователь ржавчины 8000 бел. руб за 1 литр хватило еще грамм 700 осталось.

И так 95 500 бел.руб\85руб. = 1123 Российских рубля.
Четыре дня работы с 8 до 17 с затяжными перекурами и опа все готова.

минусы: провозился долго с битумом быстро застывал постоя но его нужно греть на костре водяной бане. на улице было +5 лучше ждать теплых времен. работал один нужен помощник.

Ну,положа руку на сердце,ответь мне:эффект очень ощутим?
Признайся,ты ведь думал,что будет гораздо лучше.Верно?
Вот и я так когда-то...

Нет,я ничего не говорю,лучше становиться..Но не то это,совершенно не то...Ведь не зря же качественная шумоизоляция жигуляки вместе с работой стоит 700-800 долларов...
MaxMaximal
Цитата(Vlas @ 15.5.2009, 14:14) *
Цитата(Никитос007 @ 19.3.2009, 19:19) *
У меня такой вопрос, собираюсь установить шумоизоляцию на перегородку салона с двигателем, смотрел что и как, голый металл там. Сколько слоев накладывать, чтобы значительно уменьшить шум от двигателя? Просто у меня 4 ступка и сами понимаете на скорости 100-120 достаточно шумно в салоне ( не учитывая внешние шумы).


А ты обрати внимание на расстояние между двигателем и этой самой перегородкой? Как думаешь,много слоев туда влезет?
Вот от этого и пляши....
Да,еще....Ты двигатель снимать будешь или так собрался,без демонтажа?Второй вариант намного больше неудобств вызовет

Цитата(MaxMaximal @ 2.5.2009, 23:22) *
А я вот так сделал. В общем сначала все старое содрал. Где были дырки заварил. Потом все это дело зачистил ершиком, обработал преобразователем ржавчины, потом все про грунтовал, помазал битумом. Проложил шумоизоляция которая похоже на мешковину но она не впитывает воду (используется для утепления панельных домов или чего то, положил для того чтобы не потрескался битум) потом еще раз промазал битумом. потом положил бес шумку 5мм. которая похоже на постилку под ламинат только с фольгой на одной стороне (скользко стало) наверх положил кое где подстилку 8 мм. без фольги. так просто были куски, которая толстая и не хотела к этой фольге клеится короче она там и не нужна. на хороший клей денег не хватило. Наверх накрыл все старым родным ковролином.

Итого: Шума стало заметно меньше даже очень. как пчелка. И это я еще не добрался до дверей плюс не менял резинки на двери которые у меня все разбиты.

Цена вопроса: 2 банки битума по 10000 бел. руб. за одну банку.
5 кв.м. бесшумки 5мм. по 6000 бел. руб. за 1 кв.м
5 кв. м Типа мешковины по 1500 бел. руб за 1 кв.м
грунт 1 банка 30000 бел руб.. хватило еще и осталось
преобразователь ржавчины 8000 бел. руб за 1 литр хватило еще грамм 700 осталось.

И так 95 500 бел.руб\85руб. = 1123 Российских рубля.
Четыре дня работы с 8 до 17 с затяжными перекурами и опа все готова.

минусы: провозился долго с битумом быстро застывал постоя но его нужно греть на костре водяной бане. на улице было +5 лучше ждать теплых времен. работал один нужен помощник.

Ну,положа руку на сердце,ответь мне:эффект очень ощутим?
Признайся,ты ведь думал,что будет гораздо лучше.Верно?
Вот и я так когда-то...

Нет,я ничего не говорю,лучше становиться..Но не то это,совершенно не то...Ведь не зря же качественная шумоизоляция жигуляки вместе с работой стоит 700-800 долларов...


Вообще я не чего не думал когда делал я только рассчитывал на то что бы заварить дырки в днище и замазать что бы не гнило ну и поменял родную шумку поскольку она такая мокрая была и на основе войлока и это все на полу жигуля ты представляешь сам что это такое. год два и ноги будут бегать по асфальту. Про шум. Я уже писал что стало заметней тише. Как пчелка. Конечно по трасе на четырех ступки гул двигателя просто разрывается. А вы про бывали в другой машине ездить что бы на тахометре было 4500 и какой гул стоит.? А по городу при 60 км. ч. Спокойной музыкой все отлично. Слава богу у нас в городе асфальт везде идеальный.
kolynsdv
Незнаю каму как, мне результат проклейки нравится, шума реально меньше, особенно заметно по трассе. раньше шума больше было. и это я только двери вибропластом проклеел STP''BOMB'' моторный отсек, и под всем задним седеньем. передние двери еще и звуковой проклеены, заметьте не хумо, а звуко изоляцеей так как в дверях колонки стоят.
в дальнейшем проклею остальные части кузова.
durman
Проклеил двери и задние крылья вибропластом STP М2, шума стало меньше, хотя думал что особо не поможет. Есть один минус - двери провисли чуть чуть, но щас уже приработались вроде. А в целом очень доволен.
maxxx79
у меня после сварки тоже возникло желание снизить шум в салоне,на нормальные материалы задавила жаба,я вышел из положения так,обработал днище,потом навалил мастики,сверху в качестве вибро приклеил транспортерную ленту(5мм армированная резина,нереально тяжелая)правда за...ся вырезать ее,и сверху в два слоя строит.шумки,с фольгой.не скажу что стало как в мерсе,но звук стал ощутимо тише,каким-то более глухим,при том,еще не дошел до дверей крыши и багажника,и еще не кинул ковер.Результатом доволен,цена вопроса-100грн за стройшумку,40 грн за клей,35 грн за мастику.минус один пока-мастика сцуко вонючая,долго выветривается))
Sprpddr
я заклеивал двери, полы и перегородку с моторным отсеком двумя слоями: сначала вибропласт(стандартпласт) а на него поклеил сплен. Шума убавилось заметно, хотя от коробки все равно шумит, тем кто собирается делать, советую спленом коробку в 2 слоя заклеить. Вообще результат потрясный, когда выехал на трассу удивился - не ожидал такого эффекта. В планах поклеить капот, говорят, тоже эффект здоровский и багажник, если саб ставить буду.
koshelev
Сколько шумки STP нужно на поклейку пола, потолка, дверей, и багажника ?
viduka
а подскажите мне.как заменить резинки которые по дверным проемам находятся,они тоже типа шумоизоляции. и как они называются,а то туплю что-то ((

Цитата(koshelev @ 4.6.2009, 16:45) *
Сколько шумки STP нужно на поклейку пола, потолка, дверей, и багажника ?

присоединюсь к вопросу. все пишут хорошо,но вот сколько надо материалов? и стоимость тогда получается какая? я так прикинул что если не сильно заморачиваться,то примерно в 4тыс.р встанет только шумка/звукоизоляция+мастика+ковролин+покрытие потолка.
Sprpddr
У меня ушло 3000р на вибро\шумоизоляцию (как писал выше дверей, пола и моторной перегородки), с условием, что делал все сам. Клеил достаточно плотно: моторную перегородку сплошняком в оба слоя положил, полы виброизоляцией покрыл примерно 65-70%, звукоизоляцией - 100%. Двери клеил таким же макаром. Кста, чтобы вышло дешевле, рекомендую брать СПЛЕН в рулонах(белый такой). Как говорится, на развес дешевле(он по метражу продается)
Гайвер
Кто-то спрашивал за ржавение от конденсата. Ни фига не будет. Вот когда я поднял свой ковролин и стояла заводская шумка вото было. Она как губка впитывает воду. все было зачищено до металла. Все оотверстия заварены, чтобы ниче не попало с улицы. Прогруннтовано авто грунтом. Сверху бесшумной мастикой. Сверху Вибропласт на аллюминевой основе. Сам подумай как там пожет конденсат скапливаться, только если между ковролином и виброй. Чтобы воде добраться до металла, надо пройти аллюминевый слой, потом резину, потом шумку( а она как смола) ну а после уже творить что то. Если шумку хорошо разогреть она сливается с кузовом в идеале и туда вода не проникнет. Не знаю в этом году поднимал ковролин ни капли конденсата. А что касается Изолона или Сплена, они вроде как похожи на губку. На самом деле они воду не впитываю-это их свойства. Поэтому все эти материалы довольно дорогие. Такие материалы можно найти на любом авто рынке. Даже самом маленьком.
Никитос007
А кто нибудь ковролин клал? Как результат?
Ser-Poter
подскажите можно ли вибропласт класть сверху битумной мастики ? я знаю что вибропласт на голый метал устанавливают, но у меня полы не очень свежие, поэтому хотелось бы промазать мастикой.
nnm
Подскажите, какой толщиной класть слой мастики.
Ser-Poter
Цитата(nnm @ 12.7.2009, 14:25) *
Подскажите, какой толщиной класть слой мастики.



на толщину слоя не ориентируйся. мастика она ведь как краска только густая - хорошо промазал и всё. если хочешь, когда подсохнет, можешь второй слой сверху. много слоёв я считаю не целесообразно, так как это больше антикоррозийная защита нежели для обесшумки. хотя есть дедовский бюджетный способ обесшумки - слой мастики, потом ткань портяночная, сверху опять мастика. подсохнет - ещё слой. чем не вибропласт)


вот тема ещё похожая, почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4992
NNEONN
Народ Здрасти! Скажи а на двери в какой последовательности и что клеить если динамики стоят? а тто запуталси совсем...
Misha065
Внуторь двери клееш вибру, смазываеш замок и привод стеклоподъемника, закатываеш средним спленом под обшивку и ставиш обшивку и радуешся. Самое главное промазать карман двери мовилью или раст стопом.
NNEONN
Спасибо...В это месяце приступлю... деньжать соберу..
bzik
Я изолоном 1см проклеивал пол, клеил на силикон. Намного тише стало, но все равно нето
NNEONN
Цитата(Misha065 @ 13.7.2009, 6:16) *
Внуторь двери клееш вибру, смазываеш замок и привод стеклоподъемника, закатываеш средним спленом под обшивку и ставиш обшивку и радуешся. Самое главное промазать карман двери мовилью или раст стопом.

Вопросы : Что такое сплен? корман это как я понял внутреность двери?
Vlas
Так,хлопцы..Что-то я читал-читал,да так и не врубился...
Кто-нибудь даст конкретный ответ на один вопросик?
Так вот,сколько именно квадратных метров материала и какого именно нужно для шумоизоляции жигуляки?
Какой материал куда клеится?
Ну,жду ваших мыслей,советов,ответов.....
Azar
Влас либо мы с тобой действительно туго понимаем, либо никакой конкретики и дельных советов в посте нету.
Bars
Цитата(Vlas @ 14.7.2009, 10:11) *
Так,хлопцы..Что-то я читал-читал,да так и не врубился...
Кто-нибудь даст конкретный ответ на один вопросик?
Так вот,сколько именно квадратных метров материала и какого именно нужно для шумоизоляции жигуляки?
Какой материал куда клеится?
Ну,жду ваших мыслей,советов,ответов.....


посмотри в моей теме.может я конечно делаю не "по уму",но это мой первый опыт,делаю как могу,так что строго не судите)))))
Sprpddr
Цитата
Вопросы : Что такое сплен? корман это как я понял внутреность двери?

Карман - это внутренность внизу двери, где скапливается попавшая через уплотнители вода. Промазывать полоской шириной примерно 12-15см от низа двери, на промазанную площадь клеить ничего не надо - все равно отвалится.
Сплен-материал, который как раз таки и является звукопоглащающим. Его желательно клеить на вибропласт (материал, поглощающий вибрацию) для лучшего эффекта.

Цитата(Vlas @ 14.7.2009, 12:11) *
Так,хлопцы..Что-то я читал-читал,да так и не врубился...
Кто-нибудь даст конкретный ответ на один вопросик?
Так вот,сколько именно квадратных метров материала и какого именно нужно для шумоизоляции жигуляки?
Какой материал куда клеится?
Ну,жду ваших мыслей,советов,ответов.....

Я сильно не заморачивался по поводу какой материал куда клеить, взял сплен 1,5*3м. и вибропласт - стандартпласт 8 листов (они стандартного размера)
Вибропласт клеил из рассчета 1 лист на 2 двери, пол листа ушло на заднюю полку под динамиками, остальное на пол и перегородку движка с салоном. Вибропластом рекомендуется покрывать 50-70% изолируемой поверхности, однако учитывая шумность основных узлов наших машин, я заклеил сплошняком моторную перегородку и коробку. Сплен клеится поверх вибропласта, чем сплошнее его клеить, тем лучше будет эффект.

Ну и для справки, перед тем, как начать клеить материалы, рекомендуется очистить поверхность кузова от пыли и других загрязнений, в идеале еще и обезжирить. Клеить нужно на сухую поверхность при температуре не ниже 20 градусов. При наклейке вибропласта желательно использовать раскаточный валик и промышленный фен. (Вместо валика я использовал скалку, а фен у меня был обычный 2000w, не смотря на это результат очень порадовал)
Вроде объяснил понятно :)
Misha065
Вибра(самая тяжелая)-6 листов, Сплен на вибровой основе-6 листов, Сплен 8-2рулона-это салон, а двери я неклеил но расход показывает вибра(средняя)5листов (по 1на дверь+1запас), сплен(тонкий)-1рулона должно хватить, под капотом щит 1лист(средней)вибры+сплен на вибре-1лист. Фото материалов и инструмента есть в моей теме.
Sprpddr
И еще совет по материалам: На фотографии представлены 2 вида сплена черный и белый, так вот тот, который черный - его брать не надо, его эффективность на 30-35% ниже чем у белого. Кстати, белый продается в рулонах "на развес"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Misha065
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот материал Слева на право Сплен на основе вибры 1,2(вид сверху1, вид снизу2), далее вибра тяжелая(непомню маркировку вроде М2 3, сплен 8 4. Клеится, это в последовательности вибра, вибра-сплен и сплен.
Sprpddr
Misha065, это у нас мысли совпали, или плагиат? grin.gif
FAn06
короче парни такое дело,у меня в тачке шумоизоляции вообще ноль,нигде нету,хочу замутить такую хрень для начала,взять на рынке самоклеющиюся заклеить бардачок и и под капотом ту стенку которая идёт в салон,извините за сленг я начинающий автолюбитель )))посоветуйте чё нить реально так сделать или нет или может это как то по другому делается?спасибо заранее
Sprpddr
Цитата(FAn06 @ 29.7.2009, 13:18) *
короче парни такое дело,у меня в тачке шумоизоляции вообще ноль,нигде нету,хочу замутить такую хрень для начала,взять на рынке самоклеющиюся заклеить бардачок и и под капотом ту стенку которая идёт в салон,извините за сленг я начинающий автолюбитель )))посоветуйте чё нить реально так сделать или нет или может это как то по другому делается?спасибо заранее

Клеить бардачок большого смысла нет. Раз уш его клеить, то нужно весь моторный щит из салона проклеивать. А "та стенка, которая идёт в салон" из под капота не клеится - быстро отлетит все, да и клеить там очень трудно. Нужно все делать со стороны салона - поднимать полностью полы, снимать печку, полку под бардачком, торпедо, сиденья. Тогда будет качественный эффект. Работа эта трудоёмкая, но она того стоит.
FAn06
а панели при этом нада снимать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU