Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: шумоизоляция
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Fletcher
Цитата(Sprpddr @ 31.3.2012, 19:00) *
Цитата(Fletcher @ 31.3.2012, 19:00) *
А разве шумка это не то же что виброизоляция? Наскок я понимаю виброизоляция эта и есть та же шумка, вибрация пропадает и звук в салоне после нее совсем другой. Основываюсь на своем опыте когда делал ниву.

Одной рукой держу корону, второй отвечаю. Виброизоляция - материал, скорее, для музыкального тюнинга, после проклейки виброй пропадает "пердение" металла, басы становятся боле "глубокие". Как шумопоглотитель использовать беспонту. Сверху вибры - звукопоглащающий материал, самый знатный бутеррод получается, так и музяка качает и тише в салоне. Что касаемо проклейки крыши - тише особо не станет, выкинешь фуфловый утеплитель заводской, пылесборник, больше его никак не назовешь, 1,5-2мм вибры и 5-8мм сплэна хватит с головой. Т.к. крыша - самый большой лист железа, что только может своими вибрациями портить звук, получается, что играть музыка будет 100% лучше. Если эффекта не наблюдается, то либо материалы гумно, либо клеил не по камасутре, либо хватит в ушах гвоздями ковырять.

PS ну и немаловажный момент при проклейки потолка - снятие и установка лба. Лично я, после этой процедуры, ездил на рынок за новым лобовым стеклом :-D

Вооо, отлично разжевал, тему в курил:) Только одно не понял, зачем снимать стекло, ну понимаю чтоб потом новый (жесткий) потолок поставить.

Цитата(artem4eg @ 31.3.2012, 22:49) *
шумка и вибра не одно и тоже.

Да и один фиг, звук уже другой получается:)))

В гараже сегодня нашел метра три теплоизоляции (или как там она называется) короче поверхность мягкая, после нивы осталось. Буду клеить поверх вибры и тип-топ будет:)




Sprpddr
Цитата(Fletcher @ 1.4.2012, 11:01) *
Вооо, отлично разжевал, тему в курил:) Только одно не понял, зачем снимать стекло, ну понимаю чтоб потом новый (жесткий) потолок поставить.

Чтоб снять обшиву потолка, нужно снимать лоб. Там скобы, что держут потолок под резинкой-уплотнитемем переднего стекла


Цитата(Fletcher @ 1.4.2012, 11:01) *
В гараже сегодня нашел метра три теплоизоляции (или как там она называется) короче поверхность мягкая, после нивы осталось. Буду клеить поверх вибры и тип-топ будет:)

Фото ф студию! Я се налепил на потолок теплоизоляцию, не айс. Зимой, оно хорошо, но летом с потолка ТАКОЙ жар от нее идёт, жесть. Пару часов машина не в тени стоит и все - часов до 9-10 вечера не остынет, тру-баня, проветривание машины особо не помогает - тепло хорошо держит))
Fletcher
Цитата(Sprpddr @ 1.4.2012, 9:45) *
Цитата(Fletcher @ 1.4.2012, 11:01) *
Вооо, отлично разжевал, тему в курил:) Только одно не понял, зачем снимать стекло, ну понимаю чтоб потом новый (жесткий) потолок поставить.

Чтоб снять обшиву потолка, нужно снимать лоб. Там скобы, что держут потолок под резинкой-уплотнитемем переднего стекла


Цитата(Fletcher @ 1.4.2012, 11:01) *
В гараже сегодня нашел метра три теплоизоляции (или как там она называется) короче поверхность мягкая, после нивы осталось. Буду клеить поверх вибры и тип-топ будет:)

Фото ф студию! Я се налепил на потолок теплоизоляцию, не айс. Зимой, оно хорошо, но летом с потолка ТАКОЙ жар от нее идёт, жесть. Пару часов машина не в тени стоит и все - часов до 9-10 вечера не остынет, тру-баня, проветривание машины особо не помогает - тепло хорошо держит))


Опа точно, не подумал насчет обшивы со стеклом.
Мб сегодня пойду, с фоткаю ее. В принципе да, я ни Ниве катался жарковато было, ну в поездке два окошка отпустил и айссс...:)))
lavr06
В общем у меня НЕБОЛЬШАЯ проблемка после проклейки крыши, проклеивал прошлым летом 3мм виброй без фольги и поверх сплен, в общем стояла она всю зиму, под навесом, и только на днях я заметил что крыша во многих местах стянута, типа вмятины, я так понял это от проклейки( жалко канеш но походу придётся отдирать и клеить чё нить потоньше( в принципе у меня заводской толстый жёсткий потолок, он не плохо гасит шум. у кого нить были такие проблемы?
artem4eg
крышу от вибры стянуло?! штозабрет
фота фстудию
lavr06
это не бред, больше нечему, она даже не шпатлёванная( шпатлёвка бывает стягивает). на фото видно не будет, видно только если на свету по отражению смотреть
Ermolinlex
Дочитал наконец то тему до конца, действительно очень много одних и тех же вопросов. В принципе всё понятно, но осталось одно НО... По поводу монтажного пистолета. Я планирую полную перекраску кузова и пока он будет разобран хочу шумить сразу, чтоб потом не разбирать повторно. У меня есть небольшой опыт работы монтажным пистолетом и лично видел как от него краска пузырится и отстает (зачищал с его помощью рамы оконные от старой краски). Вопрос вот в чём заключается: если шумить двери надо их прогреть ентим самым пистолетом вместе с виброй, как это повлияет на свежую краску с внешней стороны двери? Красить буду металликом. Не потусклеет он от этого прогрева?
РУСТ
Вот уже 2 года катаюсь без шумки, тупо металл и линолеум. Надоело! Хочу постелить самый бюджетный вариант. Как думаете, сколько по деньгам материал выйдет?
vad_ik
Цитата(РУСТ @ 28.4.2012, 14:06) *
Вот уже 2 года катаюсь без шумки, тупо металл и линолеум. Надоело! Хочу постелить самый бюджетный вариант. Как думаете, сколько по деньгам материал выйдет?


Ну бюджетно это сколько, и что хочешь обклеить? Самое бюджетное это стройматериалы, но качество будет не из лучших.
Если брать именно автомобильную шумку/вибру, то все будет минимум в 2 раза дороже. Чисто салон автомобильной закатать (вибра+сплен) будет стоить 6-7 тысяч. Но при этом вибру надо клеить грамотно, иначе в эту сумму не уложишься! Ей клеится 60-70% поверхности, сверху сплен, который идет сплошняком и встык.
РУСТ
Для меня бюджетно, это где то в районе 1000 руб. Думаю постелить подложку, та что под ламинат стелится.
vad_ik
Понятно. Эффект будет, но очень слабым. Вибру бы в любом случае какую-нибудь поклеить, хотяб самую дешевую поискать...
artem4eg
6-7 тысяч, ты серьезно? это только на вибру уйдет 6-7 тысяч, не самую толстую. я брал по 300р за лист, 10 листов, 3-4мм стп, хватило ток на багажник и двери передние и то не полностью, а тут весь салон, сколько там листов надо? листов 20 минимум, итого уже около 6000, а если еще и шумку, а если еще и вибру самую толстую, тут косарей на 15 надо расчитывать.
вот тут пример виброизоляции ваз 2106.
vad_ik
У меня уже проклеен моторный отсек. На весь салон у меня по подсчетам вышло 7 тысяч, скоро поеду за материалом. Багажник абсолютно необязательно без саба проклеивать. В посте выше спршивали про БЮДЖЕТНУЮ шумку. Т.е. проклеить карданный тоннель, отсек, пол и двери.
Вибры так много точно не надо. Двери и пол виброй на 100% поверхности нет никакого смысла обклеивать! А вот спленом - надо полностью.
И в 7 тысяч можно уложиться, если не клеить крышу и багажник.
artem4eg
смысл вообще тогда чтото клеить, шума меньше станел на треть, а уж если и разбирать все, то и проклеивать полностью. про багажник не понял, почему без саба клеить не надо? какбэ колебания и вибрации металл дает на любых неровностях а в жигулях сток стенка все звуки передает на ура. в дверях ток усиления можно не проклеивать, т.к. они сами по себе жесткие.
vad_ik
Ну хз насчет багажника, я вообще звуков оттуда не замечал никогда, хотя проклеены стаканы только.
Себе буду делать полностью, но раз люди спрашивают как бюджетно - то и эффект у них будет соовтетсвующий smile.gif
sedoy
как по мне если бюджетно - то это жирный слой битумной мастики в смеси с пуш салом и отроботкой - сверху сплен grin.gif дешево, относительно сердито, плюс ко всему еще и антикорозийка secret.gif
РУСТ
Тогда вопрос. Сколько сплен стоит? Просто в машину за 900 у.е. вкидывать шумку за 200 у.е. уж как то нелогично выходит и жалко.
sedoy
Цитата(РУСТ @ 28.4.2012, 17:03) *
Тогда вопрос. Сколько сплен стоит? Просто в машину за 900 у.е. вкидывать шумку за 200 у.е. уж как то нелогично выходит и жалко.

тогда есть самый бюджетный вариант - комплект войлочный шумки днища, производства подвал, года три назад стоила 7-8$ - правда насчет пользы от нее не уверен grin.gif
artem4eg
еще можно верблюжыми одеялками застелить все, ну или ватными, тоже бюджетненько!
РУСТ
Будем думать.
ozmolu
Я прошлим летом все авто обклеил рубероидом ушло 2 рулона кое где клеил в 2 слоя получилось очень хорошо нет вибраций меньше шума . двери приятно закрываются и все это за 800 рублей .


У друга семерка обклеина спленом и еще чем то. так же как у меня круша полы двери арки багажний короче все . Разници нет
РУСТ
Вот это действительно бюджетный вариант. Я так понимаю потребуется фен, чтобы рубероид прикатать.
Misha065
После слов рубероид тему имеет смысл закрыть. Это совсем несеръезно, если ты покупаеш поджопную машину, то смысл шумки никакой. Если машина для души то и делай почеловечески. Да насчет руберойда, а как запах в салоне, людей невыворачивает?
vad_ik
Лучше тогда стандартную постелить, и то толку больше будет) Рубероид это конечно жестоко))
ozmolu
Запоха нет ни какого, и разници нет ни какой с шимкой которая стоит на авто почти 10 тысяч.Прехал бы ты у меня и понел что нет толка от твоей шумки.А лепил я ее нагревая пояльной лампой.
Sprpddr
Цитата(Misha065 @ 3.5.2012, 2:11) *
После слов рубероид тему имеет смысл закрыть. Это совсем несеръезно, если ты покупаеш поджопную машину, то смысл шумки никакой. Если машина для души то и делай почеловечески. Да насчет руберойда, а как запах в салоне, людей невыворачивает?

Слушай, ты вроде шаришь в шумоизоляции! А чё если шифер или черепицу положить? Я так полагаю молоток понадобится для лучшей укладки?
ozmolu
Цитата(Misha065 @ 2.5.2012, 23:11) *
После слов рубероид тему имеет смысл закрыть. Это совсем несеръезно, если ты покупаеш поджопную машину, то смысл шумки никакой. Если машина для души то и делай почеловечески. Да насчет руберойда, а как запах в салоне, людей невыворачивает?

у всех понимание свое как делать по человечески для тебя вот чем дароже тем и лучше но ты ошибаешся.за эти деньги что люди тратят на сплен и.т.д я могу 5 см рубероида положить и будет она как подводная лодка и рубероид не пахнит зайди в магазинпосмотри.

Цитата(vad_ik @ 2.5.2012, 23:21) *
Лучше тогда стандартную постелить, и то толку больше будет) Рубероид это конечно жестоко))

Лучше тогда ни чего не стелить,ранише все деды делали так шумку.а сейчас это просто высасывание денег а толку то от потраченых денег 0

Цитата(Sprpddr @ 4.5.2012, 20:02) *
Цитата(Misha065 @ 3.5.2012, 2:11) *
После слов рубероид тему имеет смысл закрыть. Это совсем несеръезно, если ты покупаеш поджопную машину, то смысл шумки никакой. Если машина для души то и делай почеловечески. Да насчет руберойда, а как запах в салоне, людей невыворачивает?

Слушай, ты вроде шаришь в шумоизоляции! А чё если шифер или черепицу положить? Я так полагаю молоток понадобится для лучшей укладки?

Ну ты остряк!!!!!!

И при чем тут шивер и черепица??? сказал че попало. а я знаю что говорю т.к езжу так уже год. и у дрга моего шумка по вашему а разнице нет мне даже кажется что у меня лучше.

Вы просто может не видели какой новый рубероид вы думаете поди который с камушками, я стелил который как жидкая резина.

У меня был типа такой
Sprpddr
Цитата(ozmolu @ 4.5.2012, 23:14) *
Ну ты остряк!!!!!!

И при чем тут шивер и черепица??? сказал че попало. а я знаю что говорю т.к езжу так уже год. и у дрга моего шумка по вашему а разнице нет мне даже кажется что у меня лучше.

))) Шумка делается не только для тишины в салоне. Для этой цели клеится моторный щит, арки, днище. Остальные части машины - скорее для музыки, а не для тишины. В противном случае работа сделана практически зазря. Залепили брату нексию на сумму свыше 15к, так он музыкой так и не разжился, толков, грит от нее?
По поводу строительной шумки, ковров, рубероидов и прочих внеземных рецептов - не верю. Было бы все действительно так все просто, все бы так и делали, не заморачивались бы многочасовой раскаткой вибры, а брали бы рубероид и клали бы. Это рас. Дфа - машина машине рознь. Для тишины нужен хорошо отстроенный живой ДВС, коробка с живыми подшипниками и целыми шестернями, подвеску, редуктор, кузов, в который не задувает в различные щели и т.п. так что то, что у тебя тише, чем в 07 друга - ни о чём не говорит. Качественная проклейка брендовыми материалами всегда будет на ступень выше вымыслов пытливого русского ума.
Misha065
Мищ, я как учился шумке. Сначала просто сплен бросил, стало лучше, потом еще добавил сплена на вибре стало еще лучше, а когда потек краник печки, решил что это знак свыше) Все завибрил(материал покупался виброкар 3мм на пол и моторный щит со стороны мотора и 2мм на двери и капот), далее сплен на вибре(брал и листами и рулончик), далее сплен 8(2рулона). Заклеено практически все кроме крыши(но я надеюсь меня поймут, лобач и заднее стекло без особой необходимомости снимать неохота). Руберои это расплавленый битум в рулоне 1мм толщиной, идет как гидроизоляция для фундаментов и крыш. Есть куча сайтов, море информации, необязательно покупать СТП, на рынке полно его аналогов. Просто шумка, это кропотливый процес, если рука набита(даже если ненабита то достаточно желания) то за 4дня можно сделать все и сам. Если быстрее просим в сервис. На самом деле хорошая шумка стоит недорого если подойти с умом. Могу привести пример из жизни. Бодрый гольф 2 1988года со стандартной шумкой, тише любой класики.
ozmolu
Цитата(Misha065 @ 4.5.2012, 21:57) *
Мищ, я как учился шумке. Сначала просто сплен бросил, стало лучше, потом еще добавил сплена на вибре стало еще лучше, а когда потек краник печки, решил что это знак свыше) Все завибрил(материал покупался виброкар 3мм на пол и моторный щит со стороны мотора и 2мм на двери и капот), далее сплен на вибре(брал и листами и рулончик), далее сплен 8(2рулона). Заклеено практически все кроме крыши(но я надеюсь меня поймут, лобач и заднее стекло без особой необходимомости снимать неохота). Руберои это расплавленый битум в рулоне 1мм толщиной, идет как гидроизоляция для фундаментов и крыш. Есть куча сайтов, море информации, необязательно покупать СТП, на рынке полно его аналогов. Просто шумка, это кропотливый процес, если рука набита(даже если ненабита то достаточно желания) то за 4дня можно сделать все и сам. Если быстрее просим в сервис. На самом деле хорошая шумка стоит недорого если подойти с умом. Могу привести пример из жизни. Бодрый гольф 2 1988года со стандартной шумкой, тише любой класики.

Рубеолид толщиной 4 и более мм. не встречал рубероида 1 мм.
Sprpddr
Цитата(Misha065 @ 5.5.2012, 0:57) *
Мищ, я как учился шумке. Сначала просто сплен бросил, стало лучше, потом еще добавил сплена на вибре стало еще лучше, а когда потек краник печки, решил что это знак свыше) Все завибрил(материал покупался виброкар 3мм на пол и моторный щит со стороны мотора и 2мм на двери и капот), далее сплен на вибре(брал и листами и рулончик), далее сплен 8(2рулона). Заклеено практически все кроме крыши(но я надеюсь меня поймут, лобач и заднее стекло без особой необходимомости снимать неохота). Руберои это расплавленый битум в рулоне 1мм толщиной, идет как гидроизоляция для фундаментов и крыш. Есть куча сайтов, море информации, необязательно покупать СТП, на рынке полно его аналогов. Просто шумка, это кропотливый процес, если рука набита(даже если ненабита то достаточно желания) то за 4дня можно сделать все и сам. Если быстрее просим в сервис. На самом деле хорошая шумка стоит недорого если подойти с умом. Могу привести пример из жизни. Бодрый гольф 2 1988года со стандартной шумкой, тише любой класики.

Да я ору. Сколько тут предложений было - не пересчитать)
Misha065
Миш давай отдельно тему создадим как я говорил ранее, туда напишут те люди кто делал саш шумку, материал и бюджет и тема закроем, кто хочет тот пусть делает по уму. А эту тему можно оставить для смеха. Из стройматериалов ещн урса есть, гидроизол, битум и много всякой хрени. О самый надежный способ шумки БЕРУШИ)))))
MPAK
Внесу и свою толику опыта в шумоизоляции: проклеил двери, капот и перегородку салон - двигатель (со стороны двигателя). Скажу сразу - стало тише! Если учесть что год ездил на голом металле. Клеил виброй м3 и спленом 8мм, везде. Собираюсь проклеивать весь салон (кроме крыши ибо натягивать её обратно - геморрой, да и снять тяжко). Выложу фото если не забуду...
s_scout
Ну и я отпишусь по итогам. Оклеил на резино-битумной мастике всю переднюю часть (моторный щит, пол, тоннель, за торпедо) "вспененным синтетическим каучуком" из стройматериалов (толщиной 5-8мм., надо было брать еще толще, местами в два слоя). На ХХ создается акустическое ощущение, что сидишь в Порше, потому что звук двигателя слышится сзади. Полностью шум конечно не ушел, но существенно ослаб. Сверху "каучука" были уложены родные маты изоляции. Но есть проблемка - очень трудно находить отверстия для саморезов и невозможно прикрутить "бороду" из-за увеличившейся толщины материала. Итоговый вывод мой - муторное, затратное и малорезультативное занятие. Все-равно что-нибудь тарабанящее найдется. Сделать музыку погромче проще, быстрее и не так вредно для здоровья физического и нервного...
MPAK
Цитата(s_scout @ 18.5.2012, 20:41) *
Ну и я отпишусь по итогам. Оклеил на резино-битумной мастике всю переднюю часть (моторный щит, пол, тоннель, за торпедо) "вспененным синтетическим каучуком" из стройматериалов (толщиной 5-8мм., надо было брать еще толще, местами в два слоя). На ХХ создается акустическое ощущение, что сидишь в Порше, потому что звук двигателя слышится сзади. Полностью шум конечно не ушел, но существенно ослаб. Сверху "каучука" были уложены родные маты изоляции. Но есть проблемка - очень трудно находить отверстия для саморезов и невозможно прикрутить "бороду" из-за увеличившейся толщины материала. Итоговый вывод мой - муторное, затратное и малорезультативное занятие. Все-равно что-нибудь тарабанящее найдется. Сделать музыку погромче проще, быстрее и не так вредно для здоровья физического и нервного...

Насчет трудности нахождения отверстий под саморезы и потраченныъх нервов я соглашусь. А с остальным - нет. Попробуй проклеить салон полностью и будет пущий эффект! А также лучше все тарабанящие детали подтянуть и использовать автомобильную шумку...
s_scout
Цитата(MPAK @ 19.5.2012, 12:10) *
Насчет трудности нахождения отверстий под саморезы и потраченныъх нервов я соглашусь. А с остальным - нет. Попробуй проклеить салон полностью и будет пущий эффект! А также лучше все тарабанящие детали подтянуть и использовать автомобильную шумку...

Двери после перекраски может когда-нибудь в ближайшие годы. Заменит воющий зимой редуктор ГП полезнее чем клеить вокруг него чего угодно :-) Автомобильная шумка сильно дороже выходит, перебьюсь. Вот уж не знаю, к чему-бы подтянуть эту клятую аптечку на заднем стекле :-))) Я просто к тому, что на мой взгляд в целом неоправданно это все по соотношению к остаточной цене автомобилей наших...
sedoy
Цитата(s_scout @ 19.5.2012, 12:23) *
Цитата(MPAK @ 19.5.2012, 12:10) *
Насчет трудности нахождения отверстий под саморезы и потраченныъх нервов я соглашусь. А с остальным - нет. Попробуй проклеить салон полностью и будет пущий эффект! А также лучше все тарабанящие детали подтянуть и использовать автомобильную шумку...

Двери после перекраски может когда-нибудь в ближайшие годы. Заменит воющий зимой редуктор ГП полезнее чем клеить вокруг него чего угодно :-) Автомобильная шумка сильно дороже выходит, перебьюсь. Вот уж не знаю, к чему-бы подтянуть эту клятую аптечку на заднем стекле :-))) Я просто к тому, что на мой взгляд в целом неоправданно это все по соотношению к остаточной цене автомобилей наших...

с таким раскладом дешевле всего сдать на металлолом, ибо запчасти покупать так-же неоправданно по отношению остаточной стоимости...
а вообще автомобильная шумка не просто так дороже.... воющие детали, редуктор в частности что так что этак нужно менять.... аптечку на заднем стекле держать нельзя, ибо от постоянного всолнца любые препараты портятся. да и в голову она отлично прилететь может...
s_scout
Цитата(sedoy @ 19.5.2012, 12:26) *
...запчасти покупать так-же неоправданно по отношению остаточной стоимости...
...аптечку на заднем стекле держать нельзя, ибо от постоянного солнца любые препараты портятся...

Запчасти относительно недороги и это движения, а не комфорта ради, а аптечка нонче только для наличия, бо то шо в ней щас должно быть тока от ментов и поможет, но не от травм :-)
В остальном - согласен конечно...
MPAK
Итак заляпал сегодня перегородку с двигателем со стороны салона (до рукояти кпп). И со злости чуть не убил напарника по работе. Потому что эффекта нет вообще! aggressive.gif Хотя когда клеил со стороны капота (и сам капот, см. посты выше) - стало тише! Шумка та же отличие только в том что поклеено в два слоя (сплен). Столько нервов и денег было потрачено впустую... Думаю придется отдавать машину специалистам (еще хз сколько денег). Вот несколько фото...
.
.
.

а еще есть видео как стало у меня в машине...

http://depositfiles.com/files/0b171j9ib

Извиняюсь что на дипозите другого ничего придумать не смог. Будьте добры качайте, смотрите... Как видно на видео звук от мотора примерно на 1700 об ужасен. А еще больше - вообще атас... Походу шумка палево... И кстати слушать лучше в наушниках, но все равно это не передаст всего что творится в салоне...
MPAK
Сегодня узнал сколько будет стоить шумоизоляция классики. И охренел. 8000 только работа. Плюс ещё материалы. Кто нибудь пробовал устанавливать в спец центрах? Как результат?
MPAK
Т.к. тема почему то заглохла и никто не торопится мне помочь сделаю последнюю попытку: посоветуйте, что лучше покупать новую шумку и клеить самому или обращаться к специалистам?
s_scout
Цитата(MPAK @ 24.5.2012, 21:29) *
Т.к. тема почему то заглохла и никто не торопится мне помочь сделаю последнюю попытку: посоветуйте, что лучше покупать новую шумку и клеить самому или обращаться к специалистам?

А тут каждый сам для себя это должен решать соразмеряя желаемый эффект, размеры жабы, веру в себя, теоретическую подкованность и прямоту рук. Ну и запас терпения....
Misha065
Цитата(MPAK @ 24.5.2012, 22:29) *
Т.к. тема почему то заглохла и никто не торопится мне помочь сделаю последнюю попытку: посоветуйте, что лучше покупать новую шумку и клеить самому или обращаться к специалистам?
Пиши в личку отвечу на все вопросы, укажи бюджет. Эфект 100% ХХ чуть слышны, 90 приятный звук на 3000-3200))) В теме отписыватся небуду устал. Клеить лучше самому!
TAZ666
А кто чт оскажет по поводу коррозии? изза шумки гниёт кузов? теже полы итд? если полностью пол багажника стпшкой зашумить сгниёт?
Misha065
Цитата(TAZ666 @ 7.6.2012, 0:27) *
А кто чт оскажет по поводу коррозии? изза шумки гниёт кузов? теже полы итд? если полностью пол багажника стпшкой зашумить сгниёт?

Если все подготовлено и рыжия бестия удалена, то нечего боятся.
Fletcher
Не чего сложного и страшного нету при самостоятельной работе, тоесть обклеивать шумкой - в сервисах абсолютно делать не чего:)))
Кстати есть новый вид шумки днища, забетонировать там все:))) У меня знакомый так сделал ток с багажником на Мазде фамилии, ну по скорости до 70-80 ехать можно:)))
P.s Кто с Красноярска и кто бывает на автозвуках можете ее увидеть там белую фамильку, один из призеров:)))
Nickk_1
А как оклеивать дверь? Интересует, что делать с пистонами, на которых крепится молдинг? Клеить прямо на них? Если я их сниму и проклею, то потом пистони будут держатся?
vad_ik
На них не клей, сделай в этом месте маленькую дырочку шилом, вибра хорошо тянется.
Alchernishov
мужики помогите оленю купил стандартный набор Шумки-утеплителя в салон, но блин проблема не могу догнать какой кусок куда положить((
Sekutor
Цитата(Nickk_1 @ 24.6.2012, 10:12) *
А как оклеивать дверь? Интересует, что делать с пистонами, на которых крепится молдинг? Клеить прямо на них? Если я их сниму и проклею, то потом пистони будут держатся?

Я клеил сплэном поверх всех пистонов в дверях - никаких проблем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU