Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: шумоизоляция
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Antoha
Цитата(Wedalmai @ 15.10.2010, 0:57) *
незнаю как насчет эффекта (пока собираю после покраски), но клеится замечательно на антикор, на весь пол в салоне ушло 7м шумки 10$ (3мм-толще ненадо т.к. трудно укладывается), 3л антикора. Делал ради интереса, посмотрим что получится drinks.gif

Что за метериал использовался?
Wedalmai
Цитата(Antoha @ 17.10.2010, 21:17) *
Цитата(Wedalmai @ 15.10.2010, 0:57) *
незнаю как насчет эффекта (пока собираю после покраски), но клеится замечательно на антикор, на весь пол в салоне ушло 7м шумки 10$ (3мм-толще ненадо т.к. трудно укладывается), 3л антикора. Делал ради интереса, посмотрим что получится drinks.gif

Что за метериал использовался?

Ну обычная стоительная фальгированная тепло-звуко-гидро изоляция (наподобии изолона), названия непомню но на этекетке в магазине вычитал что гасит 26-28дб звука! Что могу сказать на второй день эксплуатации big_boss.gif - стало тише процентов на 20, пол стал гораздо теплее!
Ролакс
Цитата(Wedalmai @ 17.10.2010, 23:55) *
Ну обычная стоительная фальгированная тепло-звуко-гидро изоляция (наподобии изолона), названия непомню

Пенофол,пеноизол.
Lev_Ekb
Цитата(Wedalmai @ 17.10.2010, 23:19) *
Ну и как эфект? drinks.gif Щит, двери шумил?


стало тише, но уже привык и разницы не чувствую.
сделал только пол.

осталось двери и потолок, но хз когда соберусь.

п.с. точнее сказать вырезает только верха, низкие частоты проходят на ура, что и не удивительно. но когда мотор "басит" ехать как-то приятнее, чем когда он противно надрывается. т.к. двери не изолировал, то получилось так, что мотор стал тише, за то стало больше слышно дорогу. ))
Kirill_D
Купил 5 метров (300р)какой то шумки 4 мм толщина и норм, теперь только редуктор не много воющий послышивается, ещё наверно куплю и под задними сидаками постелю 2 слоя))) Ну с салоном когда собирал это да просто пи**** мучался!
Xploid
Ребят, а на полах с завода какая нибудь шумка должна быть?
Просто у меня голый металл... И если должна какая нибудь быть то я и знать не знал)))
Wedalmai
Цитата(Xploid @ 24.10.2010, 19:50) *
Ребят, а на полах с завода какая нибудь шумка должна быть?
Просто у меня голый металл... И если должна какая нибудь быть то я и знать не знал)))

у меня с завода лежала: все полики, передний щит и передние арки, тонель кпп (какая то мягкая, сверху слой наподобии битума, гдето 15 мм толщиной), перегородка между багажником и салоном, задняя полка, задние арки (материал наподобии мешковины), все двери, днище под задним седением (уж незнаю шумка это или нет... гдето 4 мм материал, - имеет клеющее основание а сверху как лакоткань, что удивительно под ним небыло ни ржавчинки).
Xploid
Цитата(Wedalmai @ 27.10.2010, 20:48) *
Цитата(Xploid @ 24.10.2010, 19:50) *
Ребят, а на полах с завода какая нибудь шумка должна быть?
Просто у меня голый металл... И если должна какая нибудь быть то я и знать не знал)))

у меня с завода лежала: все полики, передний щит и передние арки, тонель кпп (какая то мягкая, сверху слой наподобии битума, гдето 15 мм толщиной), перегородка между багажником и салоном, задняя полка, задние арки (материал наподобии мешковины), все двери, днище под задним седением (уж незнаю шумка это или нет... гдето 4 мм материал, - имеет клеющее основание а сверху как лакоткань, что удивительно под ним небыло ни ржавчинки).

Спасибо большое, только вот я не могу понять, а где эти арки находятся? dntknw.gif
Lev_Ekb
Цитата(Xploid @ 29.10.2010, 2:31) *
Цитата(Wedalmai @ 27.10.2010, 20:48) *
Цитата(Xploid @ 24.10.2010, 19:50) *
Ребят, а на полах с завода какая нибудь шумка должна быть?
Просто у меня голый металл... И если должна какая нибудь быть то я и знать не знал)))

у меня с завода лежала: все полики, передний щит и передние арки, тонель кпп (какая то мягкая, сверху слой наподобии битума, гдето 15 мм толщиной), перегородка между багажником и салоном, задняя полка, задние арки (материал наподобии мешковины), все двери, днище под задним седением (уж незнаю шумка это или нет... гдето 4 мм материал, - имеет клеющее основание а сверху как лакоткань, что удивительно под ним небыло ни ржавчинки).

Спасибо большое, только вот я не могу понять, а где эти арки находятся? dntknw.gif


под арками - колеса.
ты левую ногу ставишь на арку когда со сцепления убираешь.
Xploid
Цитата(Lev_Ekb @ 29.10.2010, 6:44) *
Цитата(Xploid @ 29.10.2010, 2:31) *
Цитата(Wedalmai @ 27.10.2010, 20:48) *
Цитата(Xploid @ 24.10.2010, 19:50) *
Ребят, а на полах с завода какая нибудь шумка должна быть?
Просто у меня голый металл... И если должна какая нибудь быть то я и знать не знал)))

у меня с завода лежала: все полики, передний щит и передние арки, тонель кпп (какая то мягкая, сверху слой наподобии битума, гдето 15 мм толщиной), перегородка между багажником и салоном, задняя полка, задние арки (материал наподобии мешковины), все двери, днище под задним седением (уж незнаю шумка это или нет... гдето 4 мм материал, - имеет клеющее основание а сверху как лакоткань, что удивительно под ним небыло ни ржавчинки).

Спасибо большое, только вот я не могу понять, а где эти арки находятся? dntknw.gif


под арками - колеса.
ты левую ногу ставишь на арку когда со сцепления убираешь.

Мда... Чёт я тупанул)))
Кстати у меня шумка только на арках и на щитке, а на поликах голый металл((
Похода прежний хозяин её выкинул...
LonePerson
пробовал проклеить спленом девятку всю полностью, не заметил никакого эффекта!!!

свою начал делать сначала виброизоляцию а потом уже спленом, щас думаю будет эффект.

Потолок клеил спец авто виброизоляцией получилось 700р на потолок, потом подумал и купил кровельного материала и им укатал пол, щас еще осталось багажник и капот. Рулона хватает за глаза на всю машину и все теже 700р вышли!
DUL06
А фото этого всего можно посмотреть? ))
Sprpddr
Цитата(LonePerson @ 15.11.2010, 2:41) *
пробовал проклеить спленом девятку всю полностью, не заметил никакого эффекта!!!

А его и не должно быть.

Цитата(LonePerson @ 15.11.2010, 2:41) *
свою начал делать сначала виброизоляцию а потом уже спленом, щас думаю будет эффект.

Если материалы хорошие - будет 100%

Цитата(LonePerson @ 15.11.2010, 2:41) *
потом подумал и купил кровельного материала и им укатал пол, щас еще осталось багажник и капот. Рулона хватает за глаза на всю машину и все теже 700р вышли!

Лучше бы не думал. Честно!
LonePerson
Цитата(DUL06 @ 14.11.2010, 23:52) *
А фото этого всего можно посмотреть? ))


можно http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12699&st=20

Цитата(Sprpddr @ 15.11.2010, 5:50) *
Цитата(LonePerson @ 15.11.2010, 2:41) *
потом подумал и купил кровельного материала и им укатал пол, щас еще осталось багажник и капот. Рулона хватает за глаза на всю машину и все теже 700р вышли!

Лучше бы не думал. Честно!


Чем не нравится данный материал (стеклогидроизол) ?
Sprpddr
Не хотелось бы повторяться
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=296914
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=247378
Как-то так.
Misha065
Прокатившийся на инжевой 7ке я понял где б мои 6 слоев дали эфэкт иномарки. На любимой девочке скока шумки неклади движок тише нестанет, точнее сказать в салоне на ХХ и скорости 90вполне комфортна, даже на 150 мы некричали в салоне, а разговаривали обычно! Эфэкт дает бутерброд Вибра-Сплен 8мм, еще луше Вибра-Сплен на основе вибры-Сплен 8мм.
LonePerson
к вопросу о специализированной шумке, сегодня в гараже откапал остатки от листа вибромаст эко (какой не помню, есть предположения что эко 1) так вот содрав с него зашиную пленку увидел надписи ТЕХНОНИКОЛЬ!!! все те же кровельные материаллы, толщиной около 3мм. А то что я укладывал куда толще + слой стекловолокна между 2мя листами битума.
Kruzenwtern
Вот какой вопросец, - досталось мне несколько рулонов пористого материала в дар :), легкий (из него делают готовые комплекты в салон) толщиной 3мм, хочу, поверх вибры, накроить в двери пластинок и поклеить, ток во чем? Момент, или чего другое надо?
ANDRUXAI
Ребята, подскажите пожалуйста как должно быть в идеале? Тоесть какие лучше материалы? Сколько слоев? Только шумка или только вибра или они чередуются? Если чередуются, то как? Чем клеить(можно и самоклеющуюсь)? Желаемый эффект - свести уровень шумов до минимума (понимаю что до минимума не удастся, но максимально возможно, чтобы на 150 можно было спокойно говорить, а то ща просто чуть ли не уши закладывает). Заранее спасибо!

З.Ы.: Пользовался поиском, читал, но были варианты типа стройматами, еще чемто, но хотелось бы увидеть как оно в идеале должно быть
Sprpddr
Цитата(ANDRUXAI @ 25.11.2010, 7:01) *
Ребята, подскажите пожалуйста как должно быть в идеале? Тоесть какие лучше материалы? Сколько слоев? Только шумка или только вибра или они чередуются? Если чередуются, то как? Чем клеить(можно и самоклеющуюсь)? Желаемый эффект - свести уровень шумов до минимума (понимаю что до минимума не удастся, но максимально возможно, чтобы на 150 можно было спокойно говорить, а то ща просто чуть ли не уши закладывает). Заранее спасибо!

З.Ы.: Пользовался поиском, читал, но были варианты типа стройматами, еще чемто, но хотелось бы увидеть как оно в идеале должно быть

Почитай в этой теме посты Misha065.

Цитата(LonePerson @ 22.11.2010, 2:08) *
к вопросу о спеуиализированной шумке, сегодня в гараже откапал остатки от листа вибромаст эко (какой не помню, есть предположения что эко 1) так вот содрав с него зашиную пленку увидел надписи ТЕХНОНИКОЛЬ!!! все те же кровельные материаллы, толщиной около 3мм. А то что я укладывал куда толще + слой стекловолокна между 2мя листами битума.

Хозяин - бариин. Кровельная шумка никогда не будет давать такой же эффект, как специализированная автомобильная.
ANDRUXAI
О! Нашел. В идеале как я понял должно быть как в видео Шумоизоляция автомобиля (мастер-класс, часть 1) Шумоизоляция автомобиля (мастер-класс, часть 2) . У меня остается 1 вопрос: эта шумка и вибра дают достатучную теплоизоляцию?
Sprpddr
Цитата(ANDRUXAI @ 25.11.2010, 17:15) *
О! Нашел. В идеале как я понял должно быть как в видео Шумоизоляция автомобиля (мастер-класс, часть 1) Шумоизоляция автомобиля (мастер-класс, часть 2) . У меня остается 1 вопрос: эта шумка и вибра дают достатучную теплоизоляцию?

Теплоизоляция - очень поленая вещь... зимой. Этим летом я пожалел о том, что залепил, потому как ездить просто невозможно!
Ролакс
Зато щас будет ОК)
Руки-голова
Цитата
чтобы на 150 можно было спокойно говорить, а то ща просто чуть ли не уши закладывает
Ты 150 км/час имеешь в виду? Помогут только "Танковый шлем" и плюсом - затычки в ушах. И не забывай включать Аварийку - когда разгонишься до такой скорости плюс проверь как работает катапульта, если еще не поставил "катапульту" - обязательно поставь!
Misha065
Цитата(Руки-голова @ 25.11.2010, 19:19) *
Цитата
чтобы на 150 можно было спокойно говорить, а то ща просто чуть ли не уши закладывает
Ты 150 км/час имеешь в виду? Помогут только "Танковый шлем" и плюсом - затычки в ушах. И не забывай включать Аварийку - когда разгонишься до такой скорости плюс проверь как работает катапульта, если еще не поставил "катапульту" - обязательно поставь!

нормально идеш, разговариваещ неповышая голоса)
Ролакс
Цитата(Руки-голова @ 25.11.2010, 18:19) *
Цитата
чтобы на 150 можно было спокойно говорить, а то ща просто чуть ли не уши закладывает
Ты 150 км/час имеешь в виду? Помогут только "Танковый шлем" и плюсом - затычки в ушах. И не забывай включать Аварийку - когда разгонишься до такой скорости плюс проверь как работает катапульта, если еще не поставил "катапульту" - обязательно поставь!

С чего взял,что должно громко быть?
У меня шумка заводская,и то тишина,представляю,если б еще "усилил")) БМВ
Misha065
Я несупер спец по шумке,но за 5 лет опыт имеется. И так по годам, 1 год штатная шумка. Ну ничего, быстрее 100 неездим, и шумка работает. Второй год клеим сплен 8мм в салоне, кроеную шумку под капот и вибру м2 на щит, на хх тишина. Третий год на апрель месяц в салоне сплен 8мм, по щиту со стороны салона по сплену проклен сплен на вибре, стало еще тише, а в июне у меня потек краник печки и тогда был выстроен мой бутерброд салон(пол, щит) Вибра м3, сплен на вибре, сплен 8мм, багажник вибра м 3, двери внутри вибра м 2, сверху м 2 и сплен 4мм, капот вибра м 2 и кроеная шумка, щит со стороны мотора вибра м3, сплен на вибре в 2 слоя и сплен 8мм, вот теперь тишина. Вопрос в бюджете, если второй год встал в 3000р, то третий уже вылился в 10000р+мелочь=12000р. Вот и решаем что важно просто шумка взамен штатной или тишина на уровне ино 90х годов. Материал, только автомобильная шумка, а фирмы сами выбирайте, я за маркой негнался.
Belk
Лично я сделал так:

Потолок - Вибропласт 2
Двери - Вибропласт 2 (проклеено ВСЕ железо)
Передний щит - Виброплас 2 (с 2х сторон со стороны салона и из моторного отсека)
Багажник - Вибропласт 2 и Визомат МП2
Капот и крышка багажника - Вибропласт 2
Пол - Визомат МП2 + Вибропласт 2
Задняя полка - Вибропласт 2
Также Наглухо заклеена стенка между багажником и салоном Визоматом МП2

Примерный расход материала
Вибропласт 2 - 40 листов
Визомат МП2 - 10 листов

Надо еще
Вибропласт 2 - 10 листов
Визомат МП2 - 4 листов

Остальные материалы Сплен, Битопласт и ТД не использованы Т.К Авто в процессе строительства
deniskris
да, шумка действительно помогла , проклеил крышку багажника ,дно ,стенки , поставил буфер проделал дырку в задней полке воткнул фазоинвертор и вуаля звук очень мощный прям как в салоне , не сравниться с тем качеством которое было до покрытия!
проклеил все двери играть стало объемнее , но один минус - пришлось крепления немного подгибать т.к дверь просела
крышу очень важно проклеить! звук будет как в куполе

делал все сам потратил 14листов VM-2 (3mm толщина) и 18листов VM-3 (8mm толщина) денег ушло примерно 5300р

в сервисе с вас за работу возьмут еще пол суммы!
Роман Петрович
Вечер добрый! Всех с Рождеством!

Мужики помогите собрать пазлы. Купил сегодня штатную термошумоизоляцию \войлочная с битумом\ она разрезана на кусочки .
Разложил на полу и не могу понять куда какой кусок ложится. Если у кого небудь есть фотки салона с такой шумкой скинте плиз.

P.S Старая шумка была мной унечтожена случайно, как лежала не помню.
Роман Кировоград
Ром , а чего ее сейчас собирать , на машине все поймешь.
danilastels
купил недавно ваз 2106.. загнали в гараж... разобрали полностью.... только мотор на месте стоит.... когда салон полностью разобрали то по родной шумкой было столько воды что сушил дня два))) да и штатная шумка вся пропитанна влагой.. решил зашумить. Начал шумить с крыши, почитав статейки и полазив на форуме примерно понял как шумить! не знаю будет ли эфект но с другом решили что раз взялись шумить то до конца надо сделать дело))) в интернете наткнулся на сайт ШУМ OFF они шумоизоляцию продают... классная вещь уже закупил 3 пачки... вибропласт М3 на крышу и вебропласт МИКС Ф на дно машины две пачки... уже потратился на почти на 4 тысячи... smile.gif думаю разница всё равно будет... посмотрим что получится
deniskris
4000р за три пачки+2 пачки??????? что то дороговато
danilastels
вибро пласт 3 пачки М3 вышла где то 3300 руб и 2 пачки миксФ взял за 1500))) ну и без пива не как работа не идёт так что где то 4000 тысячи))) drinks.gif
Паря на шохе


Ребят такой вопрос . Вот я удалю старую вибру заводскую ... А можно ли перед оклейкой прогрунтовать все в внутри ... и только после этого заниматься наклейкой шумкой ! Машинку полность востонавливаю она разобрана на 100 процентов .... кузов варить не надо почти как заводской)))) местами немного краска слезла ( я про пол водиталя, пассажира, тонель под КПП) Машина 88 годка )))
Заранее благодарен )))))
Роман Петрович
Грунтуй ,хуже не зделаеш. Главное весь мусор тщательно вымети и обезжирить можно,чтоб пристало намертво.
Паря на шохе
[quote name='романПЕТРОВИЧ3617' date='31.1.2011, 20:15' post='378976']
Грунтуй ,хуже не зделаеш. Главное весь мусор тщательно вымети и обезжирить можно,чтоб пристало намертво.




Это понятное доло что все буду делать так сказать стирильно )) просто автошка будет долго и упорно собираться и делаться очень качествеННО)
Shechovtsov
а как насщет шумоизоляции таким материалом как URSA??
это такой строительный утеплитель.
Роман Петрович
Влаги наберётся в этот утеплитель и тазик сгнеёт.
danilastels
я удалил битумное покрытие в посажирской стороне и наклеил вибропласт на голое железо... хотя много где читал что многие клеют на битумное покрытие кто говорит что надо клеить на шголое железо))
Betman
Здорова мужики я из компании sgm-tehno.Хачу предложить зашумить ваш авто полностью за 12тыс.руб.вместе с матерьяломи,звоните если есть вопросы +79035584216
Sima4
Цитата(danilastels @ 21.2.2011, 14:25) *
за эти деньги можно самому зашумить полностью салон ещё и останется в кармане денег...)))


Отжог :) 

Я сегодня приценялся в магазине нащет шумки. Короче, шумка на капот (с фольгой такая) нарезанная - 195 руб. Шумка в салон 2106, нарезанная 495 руб, шумка для дверей 2101-2107, тожк какие то копейки.

Я еще, конечно плохо шарю в этом вопросе, но за 12 тыщ, как то не хочется. Летом буду сидеть на форуме и читать про шумку. Может тоже дам объявление: "В вашей машине за 10000 будет очень тихо. Звоните..."
Misha065
У самостоятельной проклейки есть неоспоримые плюсы. Можно сделать антикор, переложить или доложить провода, ты сам определяеш тип материала, расход, марку и количество. Да шумка дорогое удовольствие, но есть несколько вариантов. Самый бюджетный и несложный, купить кроеную шумку и заклеить ею пол, двери и капот, выкинув старое покрытие, эфект стало чуть тише. Вариант посложнее и подороже, под капот на щит клеится вибра м3, и поверх нее сплен на вибре, салон передняя часть и тунель покрывается в 3 слоя вибра, сплен на вибре, сплен 8, зад просто сплен 8мм, двери перед вибра м2 снутри и снаружи. Вариант сложный и дорогой, разбираем салон, клеим на пол и под заднее сидение и арки вибру М3, сплен на вибре, сплен 8мм, двери 4шт вибра м1 снутри и снаружи, моторный щит вибра м3, сплен на вибре 2слоя, крышка капота вибра м2, поверх сплен на вибре, багажник вибра м2-м3 и сплен на вибре. В первых двух случаях можно сделать за день, в третьем за 2 дня. При шумоизоляции запаситесь метизами подлинее и огромным терпением. По материалам все зависит отвашего кошелька можно СТП, можно Виброкор.
noname_456
2 дня это чет уж очень шустро. Я один делал по третьему варианту, все кроме дверей, на работу ушло 6 дней... Двери клеил 1 день.
дениска63
Цитата(noname_456 @ 1.3.2011, 23:57) *
2 дня это чет уж очень шустро. Я один делал по третьему варианту, все кроме дверей, на работу ушло 6 дней...



клеил двери ровно 1 день. Вибропластом сперва, поверх изонолом, и плюс все отверстия под обивкой мягкой вибрухой. Замки отрегулировал, но водительская дверь всеравно жестковато закрывается(извиняюсь,что про замки не в тему). вот теперь жду тепла. Вскрою весь салон,промажу мастикой, затем вибрухой и изонолом поверх. в итоге вибруха 1 пачка 20 шт. 1100 р.,мастика 200 р, изонол по халяве или продавец просчитался 2 листа с размером 2 на 1,5 метра по 350р. за кусок, толщина 3 см.,швы хочу мягкой вибрухой по верх изонола проклеить(когда ставят пластиковые окна, должны клеить виброматериалом в виде рулона 10 м) вот это и есть мягкая вибруха.
Вопрос, можно ли таким изонолом проклеить перегородку двигателя и салона не снимая торпедо?????????
Misha065
Цитата(noname_456 @ 1.3.2011, 23:57) *
2 дня это чет уж очень шустро. Я один делал по третьему варианту, все кроме дверей, на работу ушло 6 дней... Двери клеил 1 день.

Макс, ты первый раз клал шумку, а я третий. Рука набита, методы отработаны, все есть. Поверь первый раз делал долго, метизы длинные нужны, детали невстают, а щас песня. И шумить я начинал в 7утра, а заканчивал в 8вечера, лето тепло, хорошо))))
danilastels
Зашумил 2106 салон полностью .. шумил только по вечерам так как днём на работе.... в общем материал выбирал долго.. стп слишком дорогой.... наткнулся на изделия шум-офф.. сначала взял одну пачку М3 в пачке 15 листов это было первое знакомство с таким типом шумоизоляци... удобная пачка которую можо хранить в любом месте... эти 15 листов хотел пустить на крышу но разобрав салон и сняв потолок увидел что рёбра жёсткости отошли от крыши и просто болтались.. решили с пацанами сначала заварить а уж потом шумить... в итоге пока ждал сварку пачка с вибропластом лежала в сторонке... чуть позже в кормане появились ещё немного денег и я решил зашумить пол .. купил ещё две пачки вибра пласта (МиксФ) только на много толще чем М3 в два раза... в сервисе М3 рекомендуют на крышу богажник и пол, то этот вибропласт (МиксФ) только на арки колё с и моторный щит.. в итоге решил этим толстым вибропластам зашумить весь пол и двери... за два дня зашумил весь пол и арки колёс... в выходные сняли тарпеду и три вечера подряд шумил моторный щит со стороны салона ну и геморой шумить этот моторный щит, не куда не подлезешь, везде проводка, неудобнее всего со стороны руля шумить.... вибропласт(М3) который держал на крышу наклеил вторым слоем по верх толстого вибропласта (МиксФ) двери рекомендовали проклеить вибропластом (М3) а так как не осталось (М3) проклеил двери вибропластом (МиксФ) который кладут лишь на арки колёс и моторный щиток... потом купил Шумофф (П8) его кладут поверх вибропласта он идёт как Тепло-звукоизоляционный материал и проклеил весь салон и двери только под моторным щитком проклеил (П4) так как там тарпеда бы не встала на место... и только вот недавно заварил крышу и проклеил вибропластом (М3 ) и поверх положил Тепло- звукоизоляционный (П4) старый потолок не стал натягивать а купил жёсткий потолок от 2107 встал почти как родной... теперь надо собрать салон, только вот не знаю смогу ли всю электрику соеденить )))) и посмотреть на эфект... думаю что будет хоть какой то эфект.... и так подсчитаем сколько у меня ушло:

пол салона вместе с арками и щитком мотора 4 пачки (40 листов) вибрапласта Микс Ф в сумме 2880 рублей (повтарюсь что такой вибропласт кладут только на маторную перегародку щита и арки колёс) и 2 пачки на двери в сумме 1440р (20 листов) так же вибрапласта МиксФ! на крышу М3 1 пачка (в пачке 15 листов) 972 рубля. ну и ещё 2 пачки М3 1944 рублей (30 листов) на пол поверх вибропласта МиксФ... теперь поверх всего этого считаем теплошумоизаляцию П8 12 листов. 1 лист стоит 103,50 р размер 1листа 0,75 х 0,56! все 12 листов вышли 1242 рублей вот вам вся шумоизоляция машины кроме багажника... общая сумма 8478 рублей а теперь подумайте !... в сервисе проклеивают весь пол М3 и лишь арки колёс и моторный отсек М4 ну или если больше заплатить то МиксФ (у меня весь пол в МиксеФ) двери бы проклеили М2 что в три раза дешевле МиксаФ ну вот отдали бы 12000 рублей и получили бы лишь соотношение в два раза меньше шумоизоляции чем у меня за 8000 рублей... так что клейти сами, во первых на совесть всё проклеите так как для себя делаете.... ну и можно самому комбинировать материал и сделать в два раза тише чем в любом другом сервисе.... ну а если брать материал по толщине тот который шумят во всех салонах то у вас выйдет в два раза дешевле моей шумки ( если сами будете клеить.... так что выбор за каждым свой)))) и весь материал имеет клейкую основу... Всё кроме МиксФ можно накладывать без фена... Так как МиксФ сильно толстый вибропласт то его обязательно нужно хорошо разогревать....
дениска63
Ребят,подскажите,реально можно проклеить и зашумовать перегородку моторного осека не снимая торпедо?????????????
Sprpddr
Цитата(дениска63 @ 7.3.2011, 15:53) *
Ребят,подскажите,реально можно проклеить и зашумовать перегородку моторного осека не снимая торпедо?????????????

заклей снизу куда рука дотянется и под капотом - эффект уже будет.
Pruzhina
купил рулон какой-то шумки, походу слой черной мастики и белого "паролона" ну и сверху фальга - это что шумка или вибрационка?)) хочу этим поклеить моторный щит со стороны салона. передние арочки и полы передние если хватит. остальные полы задние арки и багажник хочу проклеить плотным "голубым паролоном" фальгированным, который продается в хоз магазинах. как обозвать этот материал и шумка ли это вообще? им же обклеивал двери. эффект будет?
еще вопрос когда разбирал салон вытаскивал толстый слой, как я понимаю заводской шумки-утиплителя. состоит из двух слоев- какой то твердый гудрон и толстенький мягкий слой какого-то волокна. найти в магазинах реально. впереди сгнил этот настил)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU